Natick Center Station
Natick Center | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Natick Center Station в 2023 году во время реконструкции | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1 Ореховая улица Натик, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 17′09 ″ с.ш. 71 ° 20′50 ″ С / 42,2858 ° С. 71,3472 ° С | ||||||||||
Линия (S) | Вустерская главная линия | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 71 пространства (требуется городское разрешение) | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Зона | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | в 1839 | ||||||||||
Восстановлен | 1897, c. 1962 , 2020–2024 | ||||||||||
Предыдущие имена | Натик (до 12 января 2015 г.) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 736 (средняя посадка в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Natick Center Station - это пригородная железнодорожная станция MBTA в Натике, штат Массачусетс, обслуживаемый линейкой Framingham/Worcester . Станция, расположенная под классом в широком разрешении рядом с Северной главной улицей ( маршрут 27 ), имеет две боковые платформы, обслуживающие две треки линии. Вторая самая подходящая не доступная станция в системе, она проходит основную реконструкцию и модернизацию доступности с 2020 по 2024 год.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Бостонская и Вустерская железная дорога , простирающаяся наружу от Бостона, была завершена в августе 1834 года. [ 2 ] Линия была дважды отслеживалась через Natick в 1839 году, когда была установлена станция. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Две другие станции были расположены в Natick: озеро Crossing (на Бэкон -стрит на границе с Уэллсли на востоке) и Уокервилль (на улице Спин на западе). [ 5 ] Никто не длился долго в 20 -м веке.
Улучшения в здании станции были сделаны около 1845 года. [ 6 ] [ 7 ] 3,87-мильный (6,23 км) Саксонвилльский филиал открылся от Natick до Саксонвилля в разделе Фрамингема 4 июля 1846 года, через поезда в Бостон. [ 8 ] Хотя пассажирство из филиала никогда не было высоким, эти поезда были рассчитаны на время, чтобы в первый раз позволить поездка на Natick. [ 2 ] Станции на филиале включали Фелхвилл (на Фишер -стрит), Cochituate (на Роуд Содружества на границе Natick/Framingham) и Saxonville. [ 3 ] [ 9 ]
Станция Лонгфелло
[ редактировать ]B & A расширенная третья и четвертая трасса от прибрегового до озера в 1894 году и через Натика в 1896 году. Во время этой конструкции линия была перестроена на север (в первую очередь для устранения резкой кривой к западу от центра) и опустилась в широкий проник устранить пересечения классов с помощью ряда улиц. [ 10 ] (Middlesex Avenue и The Middlesex Path теперь лежат на первоначальном выравнивании.) Новая станция из гранита и Браунстоун, разработанная Александром Уодсвортом Лонгфеллоу -младшим , студентом HH Richardson (который разработал девять станций для B & A в 1880 -х годах), открытый в 1897. [ 11 ] Центральная железная дорога Нью -Йорка приобрела линию в 1900 году. [ 3 ]
Отклонить
[ редактировать ]Слегка использованный отдел Saxonville никогда не видел более трех ежедневных круговых поездок; Пассажирская служба была прекращена 17 февраля 1936 года. [ 12 ] [ 13 ] «Автобус» - автомобиль агента Саксонвилльской станции - побежал в Саксонвилл до 1943 года. [ 13 ] Служба грузовых перевозок продолжалась до 1980 -х годов; Тропа Cochituate Rail была построена на проезде. [ 3 ]
Линия была уменьшена до двух треков через Natick в 1962 году. [ 3 ] Примерно в то время на станции 1897 года было построено большое здание, а старая станция стала винным погребом в винном магазине. Оригинальный входящий навес остался для использования общественностью, хотя единственными объектами станции были две голые платформы. [ 11 ] Входящая сторона станции поддерживается задней стенкой винного магазина, украшенной красочной фреской в центре города Натик. Вторая станция, обслуживающая город, открылась в Западном Натике в 1982 году, чтобы обеспечить дополнительную парковку. [ 14 ] В октябре 1997 года Natick был идентифицирован как возможный сайт для гаража. [ 15 ] MBTA запланировала трехэтажный гараж на 300 мест на городской земле. [ 16 ] План был отменен из -за опасений по поводу финансовой жизнеспособности гаража. [ 15 ]
Реконструкция
[ редактировать ]
Станция Natick Center не доступна ; Низкие платформы не поддерживают посадку на уровне, а проход к уровню улицы проходит только через лестницы. Входящее пассажирство в 2018 году составило 736 пассажиров, что сделало Natick Center центром второй непосредственной не доступной станции на системе Commuter Rail MBTA. [ 1 ] Наводнение входящей дорожки и платформы во время проливных дождей является повторяющейся проблемой. [ 17 ] [ 18 ] В январе 2013 года город Натит сформировал официальный комитет, чтобы консультировать город по развитию планов по перестройкой станции. [ 19 ]
В июне 2014 года были обнародованы концептуальные планы для обновлений, чтобы сделать станцию полностью недоступной с платформами высокого уровня и доступными маршрутами с уровня улицы. [ 20 ] Восстаемая станция должна была заменить существующие боковые платформы на островную платформу по ценам и эксплуатационным причинам, причем третий трек (позволяющий грузовым поездам и экспресс -пассажирские поезда для прохождения остановленных местных поездов) также вписывалась в широкую существующую траншею. Это предложение обеспечит лучшую интеграцию станции с окружающими улицами, в том числе палуба над частями траншеи между Вашингтонской улицей и главной улицей. [ 21 ] По прогнозам, один из вариантов с новой станцией и палубой только для пешеходов стоил 26,0 млн. Долл. США, в то время как колода, включающая автобусную петлю, добавит 17 миллионов долларов. [ 22 ]
В июле 2014 года MBTA согласилась на просьбу города сменить название станции в рамках более крупного ребрендинга центра Natick Center. [ 20 ] Вскоре после этого онлайн -карты были изменены, а 12 января 2015 года станция была официально переименована в центр Natick . [ 23 ] В марте 2016 года 4 миллиона долларов на завершение проектирования станции было включено в проект плана MBTA Capital 2017–2021. [ 24 ]
После дальнейшего обзора MBTA дизайн Island Platform был заменен двумя боковыми платформами в 2017 году. Третий центральный трек не будет добавлен в рамках начальной конструкции, но пространство будет оставлено между двумя основными треками, чтобы добавить его в будущем. [ 25 ] По оценкам, в августе 2019 года был заключен контракт на 36,5 млн. Долл. США. [ 26 ] Контракт на 36,1 млн. Долл. США был заключен 4 ноября 2019 года. [ 27 ] 30-месячный период строительства начался в марте 2020 года. [ 28 ] Снос навеса состоялся в мае 2020 года. [ 29 ] Временная платформа на южной стороне была установлена позже в этом году. [ 30 ]
В июле 2020 года штат присудил 125 000 долл. США за проектирование окончательного 1300-футового (400 м) сегмента дорожного железной дороги, включая связь с новой станцией. [ 31 ] Строительство в 2021 году включало в себя поддержку платформы, дренаж и подпорную стену. [ 32 ] В феврале 2022 года MBTA указала, что завершение будет отложено до начала 2024 года из -за проблем с цепочкой поставок и условий почвы, требующих изменения конструкции подпорной стены. [ 32 ] К декабрю 2022 года строительство было 45% завершено, а восточные рампы почти завершены. К тому времени ожидаемое завершение было дополнительно отложено до падения 2024 года. [ 33 ] Восточные рампы были введены в эксплуатацию 13 февраля 2023 года, чтобы получить доступ к временным платформам к востоку от Вашингтон -стрит, что позволило снести старые платформы и созданы новые постоянные платформы. Пеховой мост улицы Урешни был закрыт 2 марта 2023 года. [ 34 ] К ноябрю 2023 года строительство было завершено на 70% и ожидалось, что в сентябре 2024 года. [ 35 ] К июню 2024 года работа все еще была завершена на 70%, а завершение ожидалось в декабре 2024 года. [ 36 ]
В июне 2021 года MBTA выпустила контракт на проект в размере 28 миллионов долларов на проект по добавлению третьего трека из Уэстона в Фраммингем, в том числе через Natick Center, с прогнозируемым завершением в 2030 году. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Центральный транспортный персонал планирования (2019). «Количество пригородных железных дорог 2018 года» . Массачусетская транспортная Управление.
- ^ Jump up to: а беременный в Хамфри, Томас Дж. И Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. С. 21–25. ISBN 9780685412947 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Перевещательная линия пресс. С. 278–283. ISBN 0942147022 .
- ^ Дикинсон, С.Н. (1838). Бостон Альманак за 1838 год . п. 50
- ^ "Натик" . Округ Атлас Мидлсекс Массачусетс . FW Beers & Co. 1875 - через Ward Maps.
- ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостон и Вустерская железная дорога. 2 июня 1845 г. с. 10
- ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостон и Вустерская железная дорога. 1 июня 1846 г. с. 10
- ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостон и Вустерская железная дорога. 7 июня 1847 г. с. 13
- ^ «Фелхвилл» . Округ Атлас Мидлсекс Массачусетс . FW Beers & Co. 1875 - через Ward Maps.
- ^ Хили, Джон (август 1990). «Письменные исторические и описательные данные» (PDF) . Haer № MA-108: Бостон и Олбани железная дорога: мост Марион-стрит . Историческая американская инженерная запись, Служба национальных парков.
- ^ Jump up to: а беременный Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой гид по железнодорожным складам Южной Новой Англии и грузовых домах . Перевещательная линия пресс. С. 302–03. ISBN 9780942147087 .
- ^ «Автобус для поезда Саксонвилля» . Бостонский глобус . 15 февраля 1936 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Хамфри, Томас Дж. И Кларк, Нортон Д. (1986). Бостонский пригородный рельс: вторая секция . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. стр. 39, 61. ISBN 9780938315025 .
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет независимого государственного аудитора о определенных мероприятиях Управления транспорта Массачусетского залива: с 1 июля 1996 года по 31 июля 2001 года» (PDF) . Аудитор Содружества. 3 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2017 года . Получено 24 октября 2019 года .
- ^ Грегг, Джон (1 ноября 1998 г.). «Парковка не хватает поездок на поезде» . Бостонский глобус . С. Запад 1, 11 - через Newspapers.com.
- ^ Розен, Энди; Робертс, Сара (21 августа 2015 г.). «Тяжелые дожди вызывают задержки для пригородных железных дорог, рыночные поездки» . Бостонский глобус .
- ^ Хенрих, Майкл (30 сентября 2015 г.). «Шторм вызывает наводнение на пригородных железнодорожных путях MBTA» . FOX25 Бостон . Архивировано с оригинала 30 сентября 2015 года.
- ^ «Консультативный комитет станции MBTA» . Город Натик. Архивировано с оригинала 30 сентября 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный Бенсон, Брайан (4 августа 2014 г.). «MBTA поддерживает название центральной станции Natick Center» . Metrowest Daily News . Получено 12 января 2015 года .
- ^ McMahon Associates; Урс (15 июня 2014 г.). «Natick Center MBTA Commuter Rail Station: технико -экономическое обоснование и концептуальное дизайн для обновлений (проект)» . Город Натик. Архивировано с оригинала 30 сентября 2015 года.
- ^ McMahon Associates; Урс (18 июня 2014 г.). «Структура реализации» . Natick Center MBTA Усовершенствование железнодорожных станций Усовершенствование (проект) . Город Натик. Архивировано с оригинала 30 сентября 2015 года.
- ^ Арсено, Шарлин (12 января 2015 г.). "MBTA Commuter Rail Station теперь" Natick Center Station " . Natick Patch . Архивировано с оригинала 30 сентября 2015 года.
- ^ Бенсон, Брайан (26 марта 2016 г.). «MBTA Eyes Money для дизайна Natick Center Station» . Metrowest Daily News . Получено 26 марта 2016 года .
- ^ Бенсон, Брайан (17 декабря 2017 г.). «Прогнозируется дизайн железнодорожного вокзала Natick Center» . Metrowest Daily News .
- ^ «Уведомление участникам торгов» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 30 августа 2019 года. Архивировал (PDF) из оригинала 6 сентября 2019 года.
- ^ «FMCB утверждает контракт на значительные улучшения на станции Natick Center» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 4 ноября 2019 года.
- ^ Малаховски, Джефф (8 апреля 2020 года). «Долгожданная реконструкция на Natick Center Center Center Commuter Rail Station» . Metrowest Daily News .
- ^ «Усовершенствования доступности Natick Center Station» . Массачусетская транспортная Управление. Июнь 2020 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2020 года.
- ^ Брелсфорд, Лора (30 ноября 2020 года). «Общедоступные инициативы доступности-ноябрь 2020 года» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. п. 7
- ^ «2020 Masstrails Grate Awards» . Содружество Массачусетса. Июль 2020 г. с. 6
- ^ Jump up to: а беременный Доэрти, Джон (февраль 2022 г.). «Усовершенствования доступности Natick Center Station» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
- ^ «Общедоступные инициативы доступности-декабрь 2022 года» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. 6 декабря 2022 г. с. 6
- ^ «Оповещения: линия Framingham/Worcester» . Массачусетская транспортная Управление. 21 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года.
- ^ «Общенациональные инициативы доступности-ноябрь 2023 года» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. 27 ноября 2023 г. с. 6
- ^ «Инициативы доступности - июнь 2024» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 25 июня 2024 г. с. 6
- ^ Келли, Марибель (21 июня 2021 г.). «Контракт MBTA № C72PS01: Вустерская линия и станции Усовершенствование доступности (P0261) Проектирование и инженерные услуги» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
Внешние ссылки
[ редактировать ]