Jump to content

Natick Center Station

Координаты : 42 ° 17′09 ″ с.ш. 71 ° 20′50 ″ С / 42,2858 ° С. 71,3472 ° С / 42,2858; -71.3472
(Перенаправлено от Natick (станция MBTA) )
Natick Center
Natick Center Station в 2023 году во время реконструкции
Общая информация
Расположение 1 Ореховая улица
Натик, Массачусетс
Координаты 42 ° 17′09 ″ с.ш. 71 ° 20′50 ″ С / 42,2858 ° С. 71,3472 ° С / 42,2858; -71.3472
Линия (S) Вустерская главная линия
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусная транспорт MWRTA : 10, 11, Natick Commuter Thettle, Mathworks Express Thettle
Строительство
Стоянка 71 пространства (требуется городское разрешение)
Другая информация
Зона 4
История
Открыл в 1839
Восстановлен 1897, c. 1962 , 2020–2024
Предыдущие имена Натик (до 12 января 2015 г.)
Пассажиры
2018 736 (средняя посадка в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предшествующая станция MBTA Следующая станция
Западный Натит Линия Framingham/ Worcester Уэллсли -сквер
Бывшие услуги
Preceding station New York Central Railroad Following station
Framingham
toward Albany
Boston and Albany Railroad
Main Line
Wellesley
toward Boston
Felchville
toward Saxonville
Saxonville Branch Terminus
Расположение
Карта

Natick Center Station - это пригородная железнодорожная станция MBTA в Натике, штат Массачусетс, обслуживаемый линейкой Framingham/Worcester . Станция, расположенная под классом в широком разрешении рядом с Северной главной улицей ( маршрут 27 ), имеет две боковые платформы, обслуживающие две треки линии. Вторая самая подходящая не доступная станция в системе, она проходит основную реконструкцию и модернизацию доступности с 2020 по 2024 год.

Ранняя история

[ редактировать ]
Ранняя станция и Саксонвилльский филиал Хэмпюшн на воздушной карте 1877 года.

Бостонская и Вустерская железная дорога , простирающаяся наружу от Бостона, была завершена в августе 1834 года. [ 2 ] Линия была дважды отслеживалась через Natick в 1839 году, когда была установлена ​​станция. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Две другие станции были расположены в Natick: озеро Crossing (на Бэкон -стрит на границе с Уэллсли на востоке) и Уокервилль (на улице Спин на западе). [ 5 ] Никто не длился долго в 20 -м веке.

Улучшения в здании станции были сделаны около 1845 года. [ 6 ] [ 7 ] 3,87-мильный (6,23 км) Саксонвилльский филиал открылся от Natick до Саксонвилля в разделе Фрамингема 4 июля 1846 года, через поезда в Бостон. [ 8 ] Хотя пассажирство из филиала никогда не было высоким, эти поезда были рассчитаны на время, чтобы в первый раз позволить поездка на Natick. [ 2 ] Станции на филиале включали Фелхвилл (на Фишер -стрит), Cochituate (на Роуд Содружества на границе Natick/Framingham) и Saxonville. [ 3 ] [ 9 ]

Станция Лонгфелло

[ редактировать ]
Ранняя открытка станции 1897 года.

B & A расширенная третья и четвертая трасса от прибрегового до озера в 1894 году и через Натика в 1896 году. Во время этой конструкции линия была перестроена на север (в первую очередь для устранения резкой кривой к западу от центра) и опустилась в широкий проник устранить пересечения классов с помощью ряда улиц. [ 10 ] (Middlesex Avenue и The Middlesex Path теперь лежат на первоначальном выравнивании.) Новая станция из гранита и Браунстоун, разработанная Александром Уодсвортом Лонгфеллоу -младшим , студентом HH Richardson (который разработал девять станций для B & A в 1880 -х годах), открытый в 1897. [ 11 ] Центральная железная дорога Нью -Йорка приобрела линию в 1900 году. [ 3 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Слегка использованный отдел Saxonville никогда не видел более трех ежедневных круговых поездок; Пассажирская служба была прекращена 17 февраля 1936 года. [ 12 ] [ 13 ] «Автобус» - автомобиль агента Саксонвилльской станции - побежал в Саксонвилл до 1943 года. [ 13 ] Служба грузовых перевозок продолжалась до 1980 -х годов; Тропа Cochituate Rail была построена на проезде. [ 3 ]

Линия была уменьшена до двух треков через Natick в 1962 году. [ 3 ] Примерно в то время на станции 1897 года было построено большое здание, а старая станция стала винным погребом в винном магазине. Оригинальный входящий навес остался для использования общественностью, хотя единственными объектами станции были две голые платформы. [ 11 ] Входящая сторона станции поддерживается задней стенкой винного магазина, украшенной красочной фреской в ​​центре города Натик. Вторая станция, обслуживающая город, открылась в Западном Натике в 1982 году, чтобы обеспечить дополнительную парковку. [ 14 ] В октябре 1997 года Natick был идентифицирован как возможный сайт для гаража. [ 15 ] MBTA запланировала трехэтажный гараж на 300 мест на городской земле. [ 16 ] План был отменен из -за опасений по поводу финансовой жизнеспособности гаража. [ 15 ]

Реконструкция

[ редактировать ]
Станция Natick Center перед реконструкцией

Станция Natick Center не доступна ; Низкие платформы не поддерживают посадку на уровне, а проход к уровню улицы проходит только через лестницы. Входящее пассажирство в 2018 году составило 736 пассажиров, что сделало Natick Center центром второй непосредственной не доступной станции на системе Commuter Rail MBTA. [ 1 ] Наводнение входящей дорожки и платформы во время проливных дождей является повторяющейся проблемой. [ 17 ] [ 18 ] В январе 2013 года город Натит сформировал официальный комитет, чтобы консультировать город по развитию планов по перестройкой станции. [ 19 ]

В июне 2014 года были обнародованы концептуальные планы для обновлений, чтобы сделать станцию ​​полностью недоступной с платформами высокого уровня и доступными маршрутами с уровня улицы. [ 20 ] Восстаемая станция должна была заменить существующие боковые платформы на островную платформу по ценам и эксплуатационным причинам, причем третий трек (позволяющий грузовым поездам и экспресс -пассажирские поезда для прохождения остановленных местных поездов) также вписывалась в широкую существующую траншею. Это предложение обеспечит лучшую интеграцию станции с окружающими улицами, в том числе палуба над частями траншеи между Вашингтонской улицей и главной улицей. [ 21 ] По прогнозам, один из вариантов с новой станцией и палубой только для пешеходов стоил 26,0 млн. Долл. США, в то время как колода, включающая автобусную петлю, добавит 17 миллионов долларов. [ 22 ]

Строительные работы в марте 2022 года

В июле 2014 года MBTA согласилась на просьбу города сменить название станции в рамках более крупного ребрендинга центра Natick Center. [ 20 ] Вскоре после этого онлайн -карты были изменены, а 12 января 2015 года станция была официально переименована в центр Natick . [ 23 ] В марте 2016 года 4 миллиона долларов на завершение проектирования станции было включено в проект плана MBTA Capital 2017–2021. [ 24 ]

После дальнейшего обзора MBTA дизайн Island Platform был заменен двумя боковыми платформами в 2017 году. Третий центральный трек не будет добавлен в рамках начальной конструкции, но пространство будет оставлено между двумя основными треками, чтобы добавить его в будущем. [ 25 ] По оценкам, в августе 2019 года был заключен контракт на 36,5 млн. Долл. США. [ 26 ] Контракт на 36,1 млн. Долл. США был заключен 4 ноября 2019 года. [ 27 ] 30-месячный период строительства начался в марте 2020 года. [ 28 ] Снос навеса состоялся в мае 2020 года. [ 29 ] Временная платформа на южной стороне была установлена ​​позже в этом году. [ 30 ]

В июле 2020 года штат присудил 125 000 долл. США за проектирование окончательного 1300-футового (400 м) сегмента дорожного железной дороги, включая связь с новой станцией. [ 31 ] Строительство в 2021 году включало в себя поддержку платформы, дренаж и подпорную стену. [ 32 ] В феврале 2022 года MBTA указала, что завершение будет отложено до начала 2024 года из -за проблем с цепочкой поставок и условий почвы, требующих изменения конструкции подпорной стены. [ 32 ] К декабрю 2022 года строительство было 45% завершено, а восточные рампы почти завершены. К тому времени ожидаемое завершение было дополнительно отложено до падения 2024 года. [ 33 ] Восточные рампы были введены в эксплуатацию 13 февраля 2023 года, чтобы получить доступ к временным платформам к востоку от Вашингтон -стрит, что позволило снести старые платформы и созданы новые постоянные платформы. Пеховой мост улицы Урешни был закрыт 2 марта 2023 года. [ 34 ] К ноябрю 2023 года строительство было завершено на 70% и ожидалось, что в сентябре 2024 года. [ 35 ] К июню 2024 года работа все еще была завершена на 70%, а завершение ожидалось в декабре 2024 года. [ 36 ]

В июне 2021 года MBTA выпустила контракт на проект в размере 28 миллионов долларов на проект по добавлению третьего трека из Уэстона в Фраммингем, в том числе через Natick Center, с прогнозируемым завершением в 2030 году. [ 37 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Центральный транспортный персонал планирования (2019). «Количество пригородных железных дорог 2018 года» . Массачусетская транспортная Управление.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Хамфри, Томас Дж. И Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. С. 21–25. ISBN  9780685412947 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Перевещательная линия пресс. С. 278–283. ISBN  0942147022 .
  4. ^ Дикинсон, С.Н. (1838). Бостон Альманак за 1838 год . п. 50
  5. ^ "Натик" . Округ Атлас Мидлсекс Массачусетс . FW Beers & Co. 1875 - через Ward Maps.
  6. ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостон и Вустерская железная дорога. 2 июня 1845 г. с. 10
  7. ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостон и Вустерская железная дорога. 1 июня 1846 г. с. 10
  8. ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостон и Вустерская железная дорога. 7 июня 1847 г. с. 13
  9. ^ «Фелхвилл» . Округ Атлас Мидлсекс Массачусетс . FW Beers & Co. 1875 - через Ward Maps.
  10. ^ Хили, Джон (август 1990). «Письменные исторические и описательные данные» (PDF) . Haer № MA-108: Бостон и Олбани железная дорога: мост Марион-стрит . Историческая американская инженерная запись, Служба национальных парков.
  11. ^ Jump up to: а беременный Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой гид по железнодорожным складам Южной Новой Англии и грузовых домах . Перевещательная линия пресс. С. 302–03. ISBN  9780942147087 .
  12. ^ «Автобус для поезда Саксонвилля» . Бостонский глобус . 15 февраля 1936 г. с. 3 - через Newspapers.com.
  13. ^ Jump up to: а беременный Хамфри, Томас Дж. И Кларк, Нортон Д. (1986). Бостонский пригородный рельс: вторая секция . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. стр. 39, 61. ISBN  9780938315025 .
  14. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Отчет независимого государственного аудитора о определенных мероприятиях Управления транспорта Массачусетского залива: с 1 июля 1996 года по 31 июля 2001 года» (PDF) . Аудитор Содружества. 3 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2017 года . Получено 24 октября 2019 года .
  16. ^ Грегг, Джон (1 ноября 1998 г.). «Парковка не хватает поездок на поезде» . Бостонский глобус . С. Запад 1, 11 - через Newspapers.com.
  17. ^ Розен, Энди; Робертс, Сара (21 августа 2015 г.). «Тяжелые дожди вызывают задержки для пригородных железных дорог, рыночные поездки» . Бостонский глобус .
  18. ^ Хенрих, Майкл (30 сентября 2015 г.). «Шторм вызывает наводнение на пригородных железнодорожных путях MBTA» . FOX25 Бостон . Архивировано с оригинала 30 сентября 2015 года.
  19. ^ «Консультативный комитет станции MBTA» . Город Натик. Архивировано с оригинала 30 сентября 2015 года.
  20. ^ Jump up to: а беременный Бенсон, Брайан (4 августа 2014 г.). «MBTA поддерживает название центральной станции Natick Center» . Metrowest Daily News . Получено 12 января 2015 года .
  21. ^ McMahon Associates; Урс (15 июня 2014 г.). «Natick Center MBTA Commuter Rail Station: технико -экономическое обоснование и концептуальное дизайн для обновлений (проект)» . Город Натик. Архивировано с оригинала 30 сентября 2015 года.
  22. ^ McMahon Associates; Урс (18 июня 2014 г.). «Структура реализации» . Natick Center MBTA Усовершенствование железнодорожных станций Усовершенствование (проект) . Город Натик. Архивировано с оригинала 30 сентября 2015 года.
  23. ^ Арсено, Шарлин (12 января 2015 г.). "MBTA Commuter Rail Station теперь" Natick Center Station " . Natick Patch . Архивировано с оригинала 30 сентября 2015 года.
  24. ^ Бенсон, Брайан (26 марта 2016 г.). «MBTA Eyes Money для дизайна Natick Center Station» . Metrowest Daily News . Получено 26 марта 2016 года .
  25. ^ Бенсон, Брайан (17 декабря 2017 г.). «Прогнозируется дизайн железнодорожного вокзала Natick Center» . Metrowest Daily News .
  26. ^ «Уведомление участникам торгов» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 30 августа 2019 года. Архивировал (PDF) из оригинала 6 сентября 2019 года.
  27. ^ «FMCB утверждает контракт на значительные улучшения на станции Natick Center» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 4 ноября 2019 года.
  28. ^ Малаховски, Джефф (8 апреля 2020 года). «Долгожданная реконструкция на Natick Center Center Center Commuter Rail Station» . Metrowest Daily News .
  29. ^ «Усовершенствования доступности Natick Center Station» . Массачусетская транспортная Управление. Июнь 2020 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2020 года.
  30. ^ Брелсфорд, Лора (30 ноября 2020 года). «Общедоступные инициативы доступности-ноябрь 2020 года» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. п. 7
  31. ^ «2020 Masstrails Grate Awards» . Содружество Массачусетса. Июль 2020 г. с. 6
  32. ^ Jump up to: а беременный Доэрти, Джон (февраль 2022 г.). «Усовершенствования доступности Natick Center Station» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
  33. ^ «Общедоступные инициативы доступности-декабрь 2022 года» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. 6 декабря 2022 г. с. 6
  34. ^ «Оповещения: линия Framingham/Worcester» . Массачусетская транспортная Управление. 21 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года.
  35. ^ «Общенациональные инициативы доступности-ноябрь 2023 года» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. 27 ноября 2023 г. с. 6
  36. ^ «Инициативы доступности - июнь 2024» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 25 июня 2024 г. с. 6
  37. ^ Келли, Марибель (21 июня 2021 г.). «Контракт MBTA № C72PS01: Вустерская линия и станции Усовершенствование доступности (P0261) Проектирование и инженерные услуги» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae092ba9c58836ade7529dd689f32211__1721089200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/11/ae092ba9c58836ade7529dd689f32211.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natick Center station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)