Станция Эшленд (MBTA)
Эшленд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Эшленд в марте 2022 года | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Приятная улица возле Хай-стрит Эшленд, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 15'42 "N 71 ° 28'57" W / 42,2616 ° N 71,4826 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Вустерская линия | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 678 мест (плата 4 доллара США) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 6 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 24 августа 2002 г. [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 931 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Эшленд — станция пригородной железной дороги MBTA в Эшленде, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Фрамингем/Вустер . К нему ведет длинная подъездная дорога, ведущая от южной парковки к пересечению улиц Вест-Юнион ( маршрут 135 ) и Вояджерс-лейн. Как и другие станции на линии к западу от Фрамингема, Эшленд служит пересадочной станцией с 678 парковочными местами.
История
[ редактировать ]Станция в Юнионвилле (позже Эшленде, после того как город отделился от Хопкинтона в 1846 году) использовалась к 1838 году. [ 3 ] Улучшения на станции были произведены около 1846 года. [ 4 ] Пассажирское сообщение со старой станцией в центре города, построенной Шепли, Рутаном и Кулиджем, закончилось 24 апреля 1960 года, когда железнодорожное сообщение Бостона и Олбани к западу от Фрамингема было прекращено и остановилось только в Вустере , Палмере , Спрингфилде и Питтсфилде . [ 5 ] Служба в Вустере полностью прекратилась в 1975 году, но возобновилась в 1994 году. [ 1 ]
В 1994 году сообщение с Вустером было восстановлено в качестве меры по устранению задержек с повторным открытием линий Old Colony Lines . Первоначально сообщение осуществлялось без остановок от Фрамингема до Вустера, но промежуточные остановки для парковки и поездки были добавлены позже в качестве меры по смягчению последствий задержек с повторным открытием линии Гринбуш . После того, как открытие Графтона в 2000 году вызвало пробки на дорогах в городе, официальные лица из Эшленда, Саутборо и Вестборо потребовали, чтобы их три станции открылись в течение 90 дней, чтобы избежать перегрузки какого-либо одного города пробками. Три станции, общая стоимость которых составила 14,2 миллиона долларов, первоначально планировалось открыть 31 декабря 2001 года. [ 6 ] Однако они были задержаны несколькими факторами, включая дебаты о том, стоит ли создавать полноценные платформы высокого уровня. Их исключили, поскольку они мешают грузовым перевозкам; вместо этого были построены меньшие «мини-высокие» платформы и длинные низкие платформы. [ 7 ]
Саутборо и Вестборо открылись 22 июня 2002 года, а 24 августа - Эшленд. [ 8 ] [ 1 ] Строительство станции обошлось в 7,4 миллиона долларов. [ 9 ] Хотя изначально город настаивал на том, чтобы количество парковочных мест было не более 450, пытаясь ограничить движение на шоссе 135 , позже чиновники согласились с планами MBTA построить парковку на 700 мест. [ 10 ] Новая станция была построена к западу от центра города, где была доступна земля для больших автостоянок. Станция в центре города все еще стоит и в настоящее время используется как кабинет врача. [ 11 ]
В 2023 году была проведена реконструкция стоимостью 2,5 миллиона долларов, включая восстановление пешеходного моста и замену покрытия платформ. Станция была временно закрыта с 26 августа по 23 декабря 2023 года. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Дикинсон, С.Н. (1838 г.). Бостонский альманах за 1838 год . п. 49.
- ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостонская и Вустерская железная дорога. 1 июня 1846 г. с. 10.
- ^ Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 24. ISBN 9780685412947 .
- ^ Фланаган, Тед (16 октября 2001 г.). «Они еще немного подождут станции» . Бостон Глобус . п. 28 – через Newspapers.com.
- ^ Зальцман, Джонатан (16 июня 2002 г.). «Услышьте этот свисток » . Бостон Глобус . стр. 148, 150 – через Newspapers.com.
( вторая страница )
- ^ Зальцман, Джонатан (11 августа 2002 г.). «Новые станции, популярные среди пассажиров: городская железнодорожная остановка откроется 24 августа» . Бостон Глобус . п. 111 – через Newspapers.com.
- ^ «MBTA открывает станцию Нью-Эшленд» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2002 г.
- ^ Грегг, Джон (1 ноября 1998 г.). «Нехватка парковочных мест затрудняет поездку на поезде» . Бостон Глобус . стр. Запад 1, 11 – через Newspapers.com.
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 125. ИСБН 9780942147087 .
- ^ «Станция Эшленд получит 2,5 миллиона долларов на ремонт и модернизацию» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 31 июля 2023 г.
- ^ «Предупреждения: линия Фрамингем/Вустер» . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 декабря 2023 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Эшленд (MBTA), на Викискладе?