Северная Брукфилд Железная дорога
Железная дорога Северного Брукфилда в центральной части штата Массачусетс в Соединенных Штатах была 4,16 -мильной железной дорогой, открытой в 1876 году. Она соединила Северный Брукфилд с главной линией Бостона и Олбани в Восточном Брукфилде . B & A сдали в аренду линию от открытия до тех пор, пока они, в свою очередь, не были арендованы нью -йоркской центральной железной дорогой в 1900 году. Нью -Йорк объединился, чтобы сформировать центральную железную дорогу Пенн в 1968 году. Линия была заброшена Conrail в 1970 -х годах. В начале 2010 -х была предпринята попытка восстановить линию для сервисных компаний в этом районе.
Железная дорога при образовании была 90%, принадлежащей городу Северный Брукфилд. Сегодня право проезда на 100% принадлежат городу Северный Брукфилд.
Пассажирская служба была прекращена 31 декабря 1935 года. Единственные станции были в Северном Брукфилде и Восточном Брукфилде.
История
[ редактировать ]Железная дорога была построена с 20 июля 1875 года и готова к 1 января 1876 года.
За первые десять лет было получено 107 296 тонн груза, было отправлено 40 040 тонн грузовых перевозок. Там было 451 099 пассажиров, несущих без травм или смертей. Железная дорога Бостона и Олбани выплатила процент от валовых поступлений за общую плату в размере 24 443,74 долл. США. [ 1 ]
Перед железной дорогой проезд с дилижантами составил 0,30 доллара. Желельными пассажирами сэкономили 63%. Фрахт по быкам или лошадиной команде стоит 0,07 долл. США/100 фунтов. На поезде стоимость составляла около 1 доллара/тонну, что сэкономило 29%.
Аренда была продлена на 3000 долларов в год. Из этого дохода они заплатили налог в размере 652,89 долл. США в 1915 году. [ 2 ] 31 декабря 1935 года была подписана годовая возобновляемая аренда, вступившая в силу на следующий день. Эта аренда была только для груза, с пассажирской службой прекращена.
Предлагаемое возрождение
[ редактировать ]Даниэль Бигда предложил в 2010 году восстановить железную дорогу для грузового обслуживания. [ 3 ] Бигда планировала использовать два бывших локомотива пассажира и установить резервуар для хранения топлива. Хотя трек был бы совершенно новым, поезда будут работать на скоростях I класса - 10 миль в час (16 км/ч) или меньше - из -за многочисленных переходов без подписей.
Инициатива продолжалась до назначения констебля для обслуживания документов по посягательствам на соседей. В мае 2018 года город объявил, что железнодорожные планы заброшены, и что вместо этого будет преобразована в железнодорожную тропу. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История Северного Брукфилда, штат Массачусетс: предшествует рассказ о старом Квабауге ... Джозии Ховард Храм, 1887, стр. 292-296
- ^ Годовой отчет Комиссии по государственной службе, январь 1916 г.
- ^ Планирование железной дороги Северного Брукфилда все еще на пути
- ^ Шахтер, Брэдфорд Л. (30 мая 2018 г.). «Северный Брукфилд сдается на железной дороге, движется, чтобы создать железнодорожную тропу» . Вустер Телеграмма .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Северной Брукфилд в Wikimedia Commons