Станция Вест-Ньютон
Вест Ньютон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Прибывающий поезд на станцию Вест-Ньютон в ноябре 2023 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1395 Вашингтон-стрит Ньютон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 20'52 "N 71 ° 13'51" W / 42,34780 ° N 71,23075 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Вустерская линия | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 45 мест (плата 4 доллара США) | ||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1834 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 256 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Вест-Ньютон — станция пригородной железной дороги MBTA в Ньютоне, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Фрамингем/Вустер и расположен внутри поворотного выхода 16 Массачусетской магистрали в деревне Вест-Ньютон . В Вест-Ньютоне имеется непрерывное железнодорожное сообщение с 1834 года. Станция состоит из единственной низкой боковой платформы, обслуживающей один из двух путей линии, с небольшими переходами для доступа к поездам на дальнем пути. Западный Ньютон недоступен ; запланирован ремонт для обеспечения доступности.
История
[ редактировать ]
Вест-Ньютон был первой конечной станцией Бостонско-Вустерской железной дороги в апреле 1834 года и одним из первых мест в мире, откуда рабочие могли добираться до города по железной дороге в обычное рабочее время. Первоначально отель «Железная дорога» служил железнодорожной станцией. [ 2 ] К концу 1840-х годов на северной стороне путей к западу от Честнат-стрит располагалось специальное здание вокзала. [ 3 ] Новое здание вокзала было построено в 1850 году и обошлось в 2700 долларов. [ 4 ] Он располагался на южной стороне путей. [ 5 ]
30 января 1981 года обслуживание станций Вест-Ньютон и Оберндейл было сокращено до одного ежедневного рейса туда и обратно в рамках серии сокращений обслуживания из-за бюджетного кризиса. [ 6 ] [ 7 ] Нормальное обслуживание двух станций возобновилось 16 марта 1981 года. [ 6 ]
План деревни 2011 года, подготовленный для города Массачусетским технологическим институтом, предлагал четырехэтажную застройку, интегрированную с перестроенной станцией пригородной железной дороги, с двумя боковыми платформами высокого уровня, обеспечивающими доступную посадку на обоих путях. [ 8 ]
Проект доступной платформы на северной стороне путей достиг 30% в ноябре 2020 года и должен был быть завершен весной 2022 года. [ 9 ] Позже конструкция была изменена и теперь имеет две платформы, чтобы уменьшить эксплуатационные воздействия. Завершенность нового проекта составила 30% в начале 2022 года. Тогда к объему проектирования был добавлен пандус, в результате чего ожидаемое завершение проектирования было отложено до февраля 2024 года. [ 10 ] Бурение для геотехнических изысканий состоялось в октябре – ноябре 2022 года. [ 11 ] [ 12 ] Работы по проектированию станций «Ньютон» были приостановлены при завершении строительства на 75% в сентябре 2023 года, поскольку стоимость проекта выросла до 255 миллионов долларов. [ 13 ] В апреле 2024 года MBTA сообщило, что отправится через Ньютонвилл раньше двух других станций. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Харвуд, Герберт Х. (весна 1992 г.). «История там, где ее не ожидаешь: некоторые удивительные выжившие». История железных дорог (166): 103–125. JSTOR 43523701 .
- ^ Вудворд, EF; Уорд, WF (апрель 1848 г.). Карта города Ньютон (Карта). 1:18600. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года.
- ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостонская и Вустерская железная дорога. 1851. с. 8.
- ^ «Таблица G: Часть отделения 3, Вест-Ньютон» (карта). Атлас города Ньютон, Миддлсекс, Массачусетс . 1:1800. JB Beers & Co. 1874. стр. 34–35.
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Изменения начинаются сегодня» . Бостон Глобус . 1 февраля 1981 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ Практикум 2011 г. по развитию сообществ и планированию землепользования (декабрь 2011 г.). «ПЛАН РАЙОНА ДЕРЕВНИ ВЕСТ-НЬЮТОН» (PDF) . Департамент городских исследований и планирования Массачусетского технологического института. стр. 146–148.
- ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 6.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 6.
- ^ «Буровые работы продолжаются на станциях пригородной железной дороги Ньютон» . Транспортное управление Массачусетского залива. 26 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 г.
- ^ «Буровые работы продолжаются на станциях пригородной железной дороги Ньютон» . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 ноября 2022 г.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. стр. 6–7.
- ^ «Улучшения доступности станций Ньютон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 10 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Вест-Ньютон, на Викискладе?