~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ C5C7DFFA1C49CF14EDCAA4D0336A56AE__1678568940 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Connecticut Central Railroad (1871) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Центральная железная дорога Коннектикута (1871 г.) - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Springfield_and_New_London_Railroad ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/ae/c5c7dffa1c49cf14edcaa4d0336a56ae.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/ae/c5c7dffa1c49cf14edcaa4d0336a56ae__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 29.06.2024 21:03:19 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 12 March 2023, at 00:09 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Центральная железная дорога Коннектикута (1871 г.) - Википедия Jump to content

Центральная железная дорога Коннектикута (1871 г.)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Центральная железная дорога Коннектикута
карта
Карта Центрального Коннектикута, Спрингфилда и Нью-Лондона
Сохранившееся депо в Ист-Лонгмидоу, штат Массачусетс, было построено Центральной железной дорогой Коннектикута в 1876 году.
Обзор
Текущий оператор Южная железная дорога Коннектикута
Центральная железная дорога Новой Англии
Даты работы 1876–1880 (самостоятельные операции)
1880–1887 (как юридическое лицо)
Преемник Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 37 миль (включая филиал Westway)

Центральная железная дорога Коннектикута железная дорога в Коннектикуте и Массачусетсе, которая соединяла Восточный Хартфорд, штат Коннектикут, и Спрингфилд, штат Массачусетс . Основанная в 1871 году, она была построена между 1874 и 1876 годами и работала независимо, пока в 1880 году не была сдана в аренду Железной дороге Нью-Йорка и Новой Англии. В 21 веке линия продолжает работать между Ист-Хартфордом и Скантиком, штат Коннектикут , и за пределами обслуживание границы штата Массачусетс, за пределами которой оно было заброшено.

История [ править ]

и строительство Формирование

Центральная железная дорога Коннектикута была основана в 1871 году группой инвесторов, намеревавшихся построить линию между Хартфордом, штат Коннектикут , и Спрингфилдом, штат Массачусетс , хотя у железной дороги Хартфорда и Нью-Хейвена уже был существующий и очень успешный маршрут между этими двумя городами. Первоначально компания планировала продолжить строительство на юг до Портленда, штат Коннектикут , но перед началом строительства от этого было решено отказаться. [1] Последний маршрут пролегал между Спрингфилдом и Ист-Хартфордом, штат Коннектикут , с доступом к Хартфорду через соединение с железной дорогой Хартфорд, Провиденс и Фишкилл (HP&F). [1]

Финансирование [ править ]

Чтобы построить предложенную ими железную дорогу, сторонникам Центральной железной дороги Коннектикута пришлось обеспечить финансирование, а также столкнуться с вмешательством со стороны конкурирующей железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен), преемницы Хартфорда и Нью-Хейвена. Нью-Хейвен был недоволен тем, что Центральный Коннектикут построил прямой конкурирующий маршрут, и принял меры, чтобы саботировать финансирование своего конкурента. В одном случае весной 1873 года город Южный Виндзор , который находился на пути к Центральному Коннектикуту, попытался провести собрание, чтобы обсудить вопрос о финансовой поддержке города новой компании. Городской закон требовал, чтобы для одобрения такого собрания было собрано достаточное количество подписей владельцев собственности в городе, и Центральный Коннектикут первоначально выполнил это. Однако прежде чем встреча могла состояться, представители Нью-Хейвена убедили достаточное количество подписавших отказаться от своих подписей, сорвав встречу. [2]

Несмотря на попытку железной дороги Нью-Хейвена остановить строительство до его начала, Центральный Коннектикут собрал достаточное финансирование от инвесторов и городов вдоль своего маршрута и начал строительство в 1874 году. [1]

Строительство [ править ]

Чтобы добраться до Спрингфилда, Центральный Коннектикут работал с компанией из Массачусетса, Springfield and Longmeadow Railroad. Судно «Спрингфилд и Лонгмидоу», зафрахтованное 2 мая 1849 года, более чем на два десятилетия опередило «Коннектикут Сентрал», но его строительство еще не началось. В 1874 году ее устав был изменен, чтобы разрешить ей встречаться с Центральным Коннектикутом на границе штата, а название было изменено на Спрингфилдскую и Нью-Лондонскую железную дорогу. Строительство между Ист-Хартфордом и Спрингфилдом было завершено в начале 1876 года. [1]

В дополнение к основной линии между Мелроузом и Роквиллом была построена ветка длиной восемь миль , встречающаяся с филиалом HP&F в последнем городе. Строительство, известное как отделение Вествей, в районе Роквилля, где оно заканчивалось, началось в 1875 году и открылось вскоре после открытия основной линии. [1]

Операции [ править ]

Когда строительство Центрального Коннектикута приближалось к завершению, компания Connecticut Valley Railroad решила сдать его в аренду, взяв на себя обе линии. Это продолжалось недолго, поскольку вскоре после заключения договора аренды компания Valley Railroad оказалась банкротом. Valley Railroad предложила продлить аренду по сниженной ставке в 15 000 долларов в год по сравнению с 28 000 долларов в год по первоначальной аренде. [3] Центральный Коннектикут и Valley Railroad в конечном итоге решили «согласиться не согласиться» относительно стоимости линии бывшей компании и пришли к соглашению, согласно которому Центральный Коннектикут взял на себя аренду Valley Railroad, а прибыль будет разделена между двумя компаниями. Поезда и поезда Центрального Коннектикута будут заходить исключительно в депо Valley Railroad недалеко от Хартфорда. [4] Это соглашение вступило в силу в конце июля 1876 года, разрешив Центральному Коннектикуту управлять собственными поездами. [3]

Однако в то же время Спрингфилд и Нью-Лондон решили принять новое, более дешевое соглашение об аренде от Valley Railroad, вместо того, чтобы разрешить Центральному Коннектикуту сдавать его в аренду. Valley Railroad предложила 8000 долларов в год, превзойдя предложение Connecticut Central в 5000 долларов в год. [3] Теперь отрезанный от Спрингфилда, Центральный Коннектикут подал петицию в железнодорожную комиссию штата Массачусетс с просьбой обязать Спрингфилд и Нью-Лондон либо возить поезда Центрального Коннектикута к северу от линии штата, либо предоставить ему права на железнодорожные пути , чтобы он мог работать. собственные поезда в Массачусетсе. [5] К октябрю 1876 года Центральный Коннектикут арендовал Спрингфилд и Нью-Лондон. [1]

Четыре года спустя компания снова была арендована, на этот раз железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE). NY&NE была заклятым конкурентом железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (преемницы Хартфорда и Нью-Хейвена), а маршрут Центрального Коннектикута давал ей конкурирующую линию между Хартфордом и Спрингфилдом, хотя и не столь прямую (32 мили против 25 миль). [1] В 1887 году NY&NE официально приобрела Центральный Коннектикут вместе со Спрингфилдом и Нью-Лондоном, положив конец существованию обоих. [6]

Под NYNH&H [ править ]

NYNY&H взяла под свой контроль своего заклятого врага, NY&NE, в 1895 году, прежде чем официально сдать его в аренду в 1898 году. Будучи частью системы Нью-Хейвена, центральная трасса Коннектикута всегда была второстепенной по сравнению с гораздо более прямой трассой Хартфорд и Нью-Хейвен, и пассажирские перевозки обслуживание линии было полностью прекращено к 1932 году. Ветка Вествей между Мелроузом и Эллингтоном была заброшена в 1937 году. И оставшаяся часть ветки Вествей, и основная линия продолжали терять свое значение, поскольку общий объем грузовых перевозок в регионе снизился; остальная часть филиала Westway была прекращена в 1963 году. Обанкротившийся с 1961 года Нью-Хейвен был передан Penn Central Transportation Company в 1969 году. [1]

Penn Central и его за пределами

По состоянию на 2021 год северная конечная остановка бывшей линии Центральной железной дороги Коннектикута находится в Скантике, штат Коннектикут , где небольшая станция находится в ведении Центральной железной дороги Новой Англии .

Penn Central прекратила работу линии между Хазардвиллем и Восточным Виндзором в 1972 году; этот сегмент был официально заброшен в 1976 году, когда созданная правительством Консолидированная железнодорожная корпорация ( Conrail ) взяла на себя управление обанкротившейся Penn Central. Теперь разделенная на две части, Conrail обеспечивала грузовые перевозки на обеих. Южная часть между Восточным Хартфордом и Восточным Виндзором оставалась относительно загруженной ежедневным железнодорожным сообщением, а северная часть ходила несколько дней в неделю. [1]

В 1982 году Conrail отделил северную часть центральной линии Коннектикута от железной дороги Бостона и штата Мэн. Компания B&M назвала свою часть Оружейной ветвью в честь близлежащей Спрингфилдской оружейной палаты . Операции продолжались до 1990 года, а в 1993 году линия была официально закрыта. Тем временем Conrail сократила свою часть линии от Восточного Виндзора до новой конечной остановки Южного Виндзора в 1986 году. Все, что осталось, - это четыре мили от Восточного Хартфорда до Южного Виндзора. Центрального Коннектикута до 1996 года, когда штат Коннектикут, недовольный постепенным отказом от линии, приобрел полосу отвода между Ист-Виндзором и линией штата Массачусетс в Энфилде . Операции были переведены на две новые короткие железные дороги: Южная железная дорога Коннектикута начала обслуживать линию между Восточным Хартфордом и Южным Виндзором, а Центральная железная дорога Новой Англии начала работать от Южного Виндзора до Восточного Виндзора после возвращения этой части линии в эксплуатацию. . [1]

Центральная Новая Англия начала перестраивать остальную часть линии к северу от Восточного Виндзора до линии штата в надежде возобновить грузовые перевозки. Это было завершено в 2001 году, но на тот момент клиентов найти не удалось, и в результате линия была выведена из эксплуатации в ожидании интереса со стороны местных грузоотправителей. В последующие 20 лет часть вышедшей из строя части была сокращена, но большая ее часть остается бездействующей. [1]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 141–144. ISBN  978-0-942147-12-4 . OCLC   1038017689 . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
  2. ^ «Центральная железная дорога Коннектикута» . Хартфорд Уикли Таймс . 17 мая 1873 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Долина и Центральные железные дороги» . Хартфорд Уикли Таймс . 29 июля 1876 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
  4. ^ «Долинные железные дороги» . Хартфорд Уикли Таймс . 22 июля 1876 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  5. ^ «Железнодорожный тупик» . Хартфорд Уикли Таймс . 16 сентября 1876 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  6. ^ «Для дивизии Новой Англии RR» « День» . 3 апреля 1912 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: C5C7DFFA1C49CF14EDCAA4D0336A56AE__1678568940
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Springfield_and_New_London_Railroad
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut Central Railroad (1871) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)