Jump to content

Центральная железная дорога Коннектикута (1987)

Центральная железная дорога Коннектикута
Обзор
Текущий оператор Провиденс и Вустерская железная дорога
Штаб-квартира Мидлтаун, Коннектикут
Отчетный знак 350
Местный Округ Миддлсекс, Коннектикут
Даты работы 1987–1998
Предшественник Конрейл
Преемник Провиденс и Вустерская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 17,9 миль (28,8 км)

Центральная железная дорога Коннектикута ( отчетный знак CCCL ) [ 1 ] была короткой железной дорогой в Мидлтауне, штат Коннектикут , с 1987 по 1998 год. Она была создана для управления путями Conrail в районе, который планировалось закрыть. Центральная железная дорога Коннектикута была приобретена компанией Providence and Worcester Railroad в 1998 году, которая с тех пор управляет ее линиями.

Создание

[ редактировать ]

В 1986 году компания Conrail подала заявление об отказе от железнодорожных путей в Мидлтауне, штат Коннектикут , и его окрестностях : так называемом «кластере Миддлтауна». [ 2 ] Департамент охраны окружающей среды Коннектикута приобрел железнодорожные объекты в этом районе за 3,4 миллиона долларов в виде государственных облигаций; в 1987 году он был передан Министерству транспорта Коннектикута .

Члены Valley Railroad согласились взять на себя железнодорожные перевозки от Conrail в координации с городом Мидлтаун и местными предприятиями и сформировали для этой цели Центральную железную дорогу Коннектикута. [ 3 ] С железной дорогой был заключен контракт на восстановление путей, земляного полотна и пересечений шоссе, а также на восстановление железнодорожного сообщения на средней линии Уэтерсфилда между Мидлтауном и Хартфордом , а также между Мидлтауном и Маромасом , северной оконечностью собственности Valley Railroad. DEP отвечал за подряд на ремонт разводного моста Миддлтаун через реку Коннектикут в Портленд . [ 4 ]

Независимость

[ редактировать ]

Операции начались 26 марта 1987 года с трансферов, организованных Conrail в Cedar Hill Yard . Бизнес находился на уровне выше прогнозируемого до 1990 года, когда трафик упал на одну треть из-за рецессии , а также закрытия крупного клиента. В результате Valley Railroad продала CCCL группе инвесторов. В том же году был подписан договор о вывозе шлама с городом Мидлтаун, а в 1992 году крупное сталелитейное предприятие начало обслуживать железную дорогу. Это спасло железную дорогу от банкротства .

После многих лет прибыльной работы железная дорога искала пути расширения. Вторичная вторичная линия Уэтерсфилда эксплуатировалась только на севере до Кромвеля , и железная дорога надеялась расширить свою деятельность до Коннектикута Южной железной дороги Хартфордского терминала на северном конце линии. Государство предоставило права на CCCL, и впоследствии компания Providence and Worcester Railroad купила компанию и начала свою деятельность в апреле 1998 года. Это было примерно в то время, когда Conrail была куплена и разделена между CSX Transportation и Norfolk Southern .

Президент Connecticut Central Рассел Сент-Джон заявил, что компания продала свои предприятия P&W, потому что у последней было «гораздо больше ресурсов» для поддержки восстановления линии до Хартфорда и расширения грузовых перевозок. [ 3 ] В 2001 году компания P&W завершила реконструкцию линии, которая простаивала более 30 лет. [ 3 ] К 2000 году годовая загрузка автомобилей в районе Мидлтауна подскочила до 1500 в год, что на 60 процентов больше, чем объем предварительных закупок в Коннектикуте Сентрал. [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Коннектикута в основном перевозила целлюлозу, пиломатериалы, удобрения, химикаты, кирпич и сталь. Многие из этих клиентов до сих пор являются клиентами Провиденса и Вустера.

Ниже приводится список действующих линий и обслуживаемых клиентов: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ МакГонигал, Роберт С. (5 февраля 2024 г.). «Что такое железнодорожные отчетные знаки» . Поезда . Проверено 6 августа 2024 г.
  2. ^ «Отчеты Центральной железной дороги Коннектикута» . doddcenter.uconn.edu/ . Архивы и специальные коллекции Исследовательского центра Томаса Дж. Додда. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Уотерс, Мартин Дж. (8 апреля 2001 г.). «Вот переключатель: заброшенная железнодорожная линия снова на ходу» . Рекорд-Журнал . Мериден, Коннектикут. стр. А1, А4 . Проверено 25 октября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Фаззаларо, Джеймс. «Re: Железнодорожное сообщение в Мидлтауне» . www.cga.ct.gov/olr . Управление законодательных исследований . Проверено 1 сентября 2014 г.
  5. ^ «Список расписания грузовых перевозок железных дорог Провиденса и Вустера» . www.pwrfc.net/ . Клуб и музей железнодорожных фанатов Провиденса и Вустера . Проверено 1 сентября 2014 г.
  6. ^ «Карта названия и местоположения железнодорожной линии Коннектикута, 2013 г.» (PDF) . www.ct.gov/dot/ . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 1 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d717598450b917c90ccf4e95f7857927__1722894060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/27/d717598450b917c90ccf4e95f7857927.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut Central Railroad (1987) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)