Центральная железная дорога Коннектикута (1987)
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | Провиденс и Вустерская железная дорога |
Штаб-квартира | Мидлтаун, Коннектикут |
Отчетный знак | 350 |
Местный | Округ Миддлсекс, Коннектикут |
Даты работы | 1987–1998 |
Предшественник | Конрейл |
Преемник | Провиденс и Вустерская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 17,9 миль (28,8 км) |
Центральная железная дорога Коннектикута ( отчетный знак CCCL ) [ 1 ] была короткой железной дорогой в Мидлтауне, штат Коннектикут , с 1987 по 1998 год. Она была создана для управления путями Conrail в районе, который планировалось закрыть. Центральная железная дорога Коннектикута была приобретена компанией Providence and Worcester Railroad в 1998 году, которая с тех пор управляет ее линиями.
История
[ редактировать ]Создание
[ редактировать ]В 1986 году компания Conrail подала заявление об отказе от железнодорожных путей в Мидлтауне, штат Коннектикут , и его окрестностях : так называемом «кластере Миддлтауна». [ 2 ] Департамент охраны окружающей среды Коннектикута приобрел железнодорожные объекты в этом районе за 3,4 миллиона долларов в виде государственных облигаций; в 1987 году он был передан Министерству транспорта Коннектикута .
Члены Valley Railroad согласились взять на себя железнодорожные перевозки от Conrail в координации с городом Мидлтаун и местными предприятиями и сформировали для этой цели Центральную железную дорогу Коннектикута. [ 3 ] С железной дорогой был заключен контракт на восстановление путей, земляного полотна и пересечений шоссе, а также на восстановление железнодорожного сообщения на средней линии Уэтерсфилда между Мидлтауном и Хартфордом , а также между Мидлтауном и Маромасом , северной оконечностью собственности Valley Railroad. DEP отвечал за подряд на ремонт разводного моста Миддлтаун через реку Коннектикут в Портленд . [ 4 ]
Независимость
[ редактировать ]Операции начались 26 марта 1987 года с трансферов, организованных Conrail в Cedar Hill Yard . Бизнес находился на уровне выше прогнозируемого до 1990 года, когда трафик упал на одну треть из-за рецессии , а также закрытия крупного клиента. В результате Valley Railroad продала CCCL группе инвесторов. В том же году был подписан договор о вывозе шлама с городом Мидлтаун, а в 1992 году крупное сталелитейное предприятие начало обслуживать железную дорогу. Это спасло железную дорогу от банкротства .
Выкуп
[ редактировать ]После многих лет прибыльной работы железная дорога искала пути расширения. Вторичная вторичная линия Уэтерсфилда эксплуатировалась только на севере до Кромвеля , и железная дорога надеялась расширить свою деятельность до Коннектикута Южной железной дороги Хартфордского терминала на северном конце линии. Государство предоставило права на CCCL, и впоследствии компания Providence and Worcester Railroad купила компанию и начала свою деятельность в апреле 1998 года. Это было примерно в то время, когда Conrail была куплена и разделена между CSX Transportation и Norfolk Southern .
Президент Connecticut Central Рассел Сент-Джон заявил, что компания продала свои предприятия P&W, потому что у последней было «гораздо больше ресурсов» для поддержки восстановления линии до Хартфорда и расширения грузовых перевозок. [ 3 ] В 2001 году компания P&W завершила реконструкцию линии, которая простаивала более 30 лет. [ 3 ] К 2000 году годовая загрузка автомобилей в районе Мидлтауна подскочила до 1500 в год, что на 60 процентов больше, чем объем предварительных закупок в Коннектикуте Сентрал. [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]Центральная железная дорога Коннектикута в основном перевозила целлюлозу, пиломатериалы, удобрения, химикаты, кирпич и сталь. Многие из этих клиентов до сих пор являются клиентами Провиденса и Вустера.
Ниже приводится список действующих линий и обслуживаемых клиентов: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
- Вторичная линия Миддлтауна , от Нью-Хейвена до Мидлтауна , длина 7,3 мили (мильные столбы от 15,0 до 22,3)
- Индустриальная дорога Лорел , от центра Мидлтауна до Маромаса , длина 5,5 миль (от 0,0 до 5,5 миль)
- Портлендская промышленная дорога , от Мидлтауна до Портленда , длиной 1 миля (от 0,0 до 1,0 столбов)
- Промышленная дорога Восточного Берлина , в Мидлтауне, длина 1,9 мили (метрические столбы от 0,0 до 1,2)
- MSR Brick (кирпич), текущий клиент
- Primary Steel (сталь), текущий клиент
- Промышленная дорога Кромвеля от Мидлтауна до Кромвеля , длина 2,5 мили (вехи от 13,7 до 16,2)
- Средняя школа Уэтерсфилда , от Кромвеля до Хартфорда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакГонигал, Роберт С. (5 февраля 2024 г.). «Что такое железнодорожные отчетные знаки» . Поезда . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Отчеты Центральной железной дороги Коннектикута» . doddcenter.uconn.edu/ . Архивы и специальные коллекции Исследовательского центра Томаса Дж. Додда. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уотерс, Мартин Дж. (8 апреля 2001 г.). «Вот переключатель: заброшенная железнодорожная линия снова на ходу» . Рекорд-Журнал . Мериден, Коннектикут. стр. А1, А4 . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фаззаларо, Джеймс. «Re: Железнодорожное сообщение в Мидлтауне» . www.cga.ct.gov/olr . Управление законодательных исследований . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Список расписания грузовых перевозок железных дорог Провиденса и Вустера» . www.pwrfc.net/ . Клуб и музей железнодорожных фанатов Провиденса и Вустера . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Карта названия и местоположения железнодорожной линии Коннектикута, 2013 г.» (PDF) . www.ct.gov/dot/ . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 1 сентября 2014 г.