Центральная железная дорога Коннектикута (1871 г.)
![]() Карта Центрального Коннектикута, Спрингфилда и Нью-Лондона | |
![]() Сохранившееся депо в Ист-Лонгмидоу, штат Массачусетс, было построено Центральной железной дорогой Коннектикута в 1876 году. | |
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | Южная железная дорога Коннектикута Центральная железная дорога Новой Англии |
Даты работы | 1876–1880 (самостоятельные операции) 1880–1887 (как юридическое лицо) |
Преемник | Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 37 миль (включая филиал Westway) |
— Центральная железная дорога Коннектикута железная дорога в Коннектикуте и Массачусетсе, которая соединяла Восточный Хартфорд, Коннектикут , и Спрингфилд, Массачусетс . Основанная в 1871 году, она была построена между 1874 и 1876 годами и работала независимо, пока в 1880 году не была сдана в аренду Железной дороге Нью-Йорка и Новой Англии. В 21 веке линия продолжает работать между Ист-Хартфордом и Скантиком, штат Коннектикут , и за пределами обслуживание границы штата Массачусетс, за пределами которой оно было заброшено.
История
[ редактировать ]Формирование и строительство
[ редактировать ]Центральная железная дорога Коннектикута была основана в 1871 году группой инвесторов, намеревавшихся построить линию между Хартфордом, штат Коннектикут , и Спрингфилдом, штат Массачусетс , хотя у железной дороги Хартфорда и Нью-Хейвена уже был существующий и очень успешный маршрут между этими двумя городами. Первоначально компания планировала продолжить строительство на юг до Портленда, штат Коннектикут , но перед началом строительства от этого было решено отказаться. [ 1 ] Последний маршрут пролегал между Спрингфилдом и Ист-Хартфордом, штат Коннектикут , с доступом к Хартфорду через соединение с железной дорогой Хартфорд, Провиденс и Фишкилл (HP&F). [ 1 ]
Финансирование
[ редактировать ]Чтобы построить предложенную ими железную дорогу, сторонникам Центральной железной дороги Коннектикута пришлось обеспечить финансирование, а также столкнуться с вмешательством со стороны конкурирующей железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен), преемницы Хартфорда и Нью-Хейвена. Нью-Хейвен был недоволен тем, что Центральный Коннектикут построил прямой конкурирующий маршрут, и принял меры, чтобы саботировать финансирование своего конкурента. В одном случае весной 1873 года город Южный Виндзор , который находился на пути к Центральному Коннектикуту, попытался провести собрание, чтобы обсудить вопрос о финансовой поддержке города новой компании. Городской закон требовал, чтобы для одобрения такого собрания было собрано достаточное количество подписей владельцев собственности в городе, и Центральный Коннектикут первоначально выполнил это. Однако прежде чем встреча могла состояться, представители Нью-Хейвена убедили достаточное количество подписавших отказаться от своих подписей, сорвав встречу. [ 2 ]
Несмотря на попытку железной дороги Нью-Хейвена остановить строительство до его начала, Центральный Коннектикут собрал достаточное финансирование от инвесторов и городов вдоль своего маршрута и начал строительство в 1874 году. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Чтобы добраться до Спрингфилда, Центральный Коннектикут работал с компанией из Массачусетса, Springfield and Longmeadow Railroad. Судно «Спрингфилд и Лонгмидоу», зафрахтованное 2 мая 1849 года, более чем на два десятилетия опередило «Коннектикут Сентрал», но его строительство еще не началось. В 1874 году ее устав был изменен, чтобы разрешить ей встречаться с Центральным Коннектикутом на границе штата, а название было изменено на Спрингфилд и Нью-Лондонскую железную дорогу. Строительство между Ист-Хартфордом и Спрингфилдом было завершено в начале 1876 года. [ 1 ]
В дополнение к основной линии между Мелроузом и Роквиллом была построена ветка длиной восемь миль , встречающаяся с филиалом HP&F в последнем городе. Строительство, известное как отделение Вествей, в районе Роквилля, где оно заканчивалось, началось в 1875 году и открылось вскоре после открытия основной линии. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Когда строительство Центрального Коннектикута приближалось к завершению, компания Connecticut Valley Railroad решила сдать его в аренду, взяв на себя обе линии. Это продолжалось недолго, поскольку вскоре после заключения договора аренды компания Valley Railroad оказалась банкротом. Valley Railroad предложила продлить аренду по сниженной ставке в 15 000 долларов в год по сравнению с 28 000 долларов в год при первоначальной аренде. [ 3 ] Центральный Коннектикут и Valley Railroad в конечном итоге решили «согласиться не соглашаться» относительно стоимости линии бывшей компании и пришли к соглашению, согласно которому Центральный Коннектикут взял на себя аренду Valley Railroad, а прибыль будет разделена между двумя компаниями. Поезда и поезда Центрального Коннектикута будут заходить исключительно в депо Valley Railroad недалеко от Хартфорда. [ 4 ] Это соглашение вступило в силу в конце июля 1876 года, разрешив Центральному Коннектикуту управлять собственными поездами. [ 3 ]
Однако в то же время Спрингфилд и Нью-Лондон решили принять новое, более низкое соглашение об аренде от Valley Railroad, вместо того, чтобы разрешить Центральному Коннектикуту сдавать его в аренду. Valley Railroad предложила 8000 долларов в год, превзойдя предложение Connecticut Central в 5000 долларов в год. [ 3 ] Теперь отрезанный от Спрингфилда, Центральный Коннектикут подал петицию в железнодорожную комиссию штата Массачусетс с просьбой либо обязать Спрингфилд и Нью-Лондон возить поезда Центрального Коннектикута к северу от линии штата, либо предоставить ему права на железнодорожные пути , чтобы он мог работать. собственные поезда в Массачусетсе. [ 5 ] К октябрю 1876 года Центральный Коннектикут арендовал Спрингфилд и Нью-Лондон. [ 1 ]
Четыре года спустя компания снова была арендована, на этот раз железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE). NY&NE была непримиримым конкурентом железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (преемницы Хартфорда и Нью-Хейвена), а маршрут Центрального Коннектикута давал ей конкурирующую линию между Хартфордом и Спрингфилдом, хотя и не столь прямую (32 мили против 25 миль). [ 1 ] В 1887 году NY&NE официально приобрела Центральный Коннектикут вместе со Спрингфилдом и Нью-Лондоном, положив конец существованию обоих. [ 6 ]
Под NYNH&H
[ редактировать ]NYNY&H взяла под свой контроль своего заклятого врага, NY&NE, в 1895 году, прежде чем официально сдать его в аренду в 1898 году. Будучи частью системы Нью-Хейвена, центральная трасса Коннектикута всегда была второстепенной по сравнению с гораздо более прямой трассой Хартфорд и Нью-Хейвен, и пассажирские перевозки обслуживание линии было полностью прекращено к 1932 году. Ветка Вествей между Мелроузом и Эллингтоном была заброшена в 1937 году. Оба оставшихся важность ветки Westway и главной линии продолжала терять свое значение, поскольку общий объем грузовых перевозок в регионе снизился; остальная часть филиала Westway была прекращена в 1963 году. Обанкротившийся с 1961 года Нью-Хейвен был передан Penn Central Transportation Company в 1969 году. [ 1 ]
Пенн Сентрал и за его пределами
[ редактировать ]
Penn Central прекратила работу линии между Хазардвиллем и Восточным Виндзором в 1972 году; этот сегмент был официально заброшен в 1976 году, когда созданная правительством Консолидированная железнодорожная корпорация ( Conrail ) взяла на себя управление обанкротившейся Penn Central. Теперь разделенная на две части, Conrail обеспечивала грузовые перевозки на обеих. Южная часть между Восточным Хартфордом и Восточным Виндзором оставалась относительно загруженной ежедневным железнодорожным сообщением, а северная часть обслуживалась несколько дней в неделю. [ 1 ]
В 1982 году Conrail отошел от северной части центральной линии Коннектикута к железной дороге Бостона и штата Мэн. Компания B&M назвала свою часть Оружейной ветвью в честь близлежащей Спрингфилдской оружейной палаты . Операции продолжались до 1990 года, а в 1993 году линия была официально закрыта. Тем временем Conrail сократила свою часть линии от Восточного Виндзора до новой конечной остановки в Южном Виндзоре в 1986 году. Все, что осталось, - это четыре мили от Восточного Хартфорда до Южного Виндзора. Центрального Коннектикута до 1996 года, когда штат Коннектикут, недовольный постепенным отказом от линии, приобрел полосу отвода между Ист-Виндзором и линией штата Массачусетс в Энфилде . Операции были переведены на две новые короткие железные дороги: Южная железная дорога Коннектикута начала обслуживать линию между Восточным Хартфордом и Южным Виндзором, а Центральная железная дорога Новой Англии начала работать от Южного Виндзора до Восточного Виндзора после возвращения этой части линии в эксплуатацию. . [ 1 ]
Центральная Новая Англия начала перестраивать остальную часть линии к северу от Восточного Виндзора до линии штата в надежде возобновить грузовые перевозки. Это было завершено в 2001 году, но на тот момент клиентов найти не удалось, и в результате линия была выведена из эксплуатации в ожидании интереса со стороны местных грузоотправителей. В последующие 20 лет часть вышедшей из эксплуатации части была сокращена, но большая ее часть остается бездействующей. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 141–144. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Центральная железная дорога Коннектикута» . Хартфорд Уикли Таймс . 17 мая 1873 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Долина и Центральные железные дороги» . Хартфорд Уикли Таймс . 29 июля 1876 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «Долинные железные дороги» . Хартфорд Уикли Таймс . 22 июля 1876 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Железнодорожный тупик» . Хартфорд Уикли Таймс . 16 сентября 1876 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Для дивизии Новой Англии RR» « День» . 3 апреля 1912 года . Проверено 12 декабря 2021 г.