Джордж Вашингтон Уистлер
Джордж Вашингтон Уистлер | |
---|---|
![]() Портрет майора Джорджа Вашингтона Уистлера работы Генри Инмана | |
Рожденный | Форт-Уэйн, Индиана , США | 19 мая 1800 г.
Умер | 7 апреля 1849 г. | ( 48 лет
Место захоронения | Стонингтон, Коннектикут , США [ 1 ] |
Альма-матер | Военная академия США |
Занятие | Инженер-строитель |
Супруги | |
Дети | 8; включая Джеймса Макнила Уистлера |
Родители) | Джон Уистлер и Анна Бишоп |
Джордж Вашингтон Уистлер (19 мая 1800 — 7 апреля 1849) — американский инженер-строитель, наиболее известный благодаря строительству паровозов и железных дорог. [ 2 ] Ему приписывают внедрение парового свистка на американских локомотивах. [ 3 ]
В 1842 году царь Николай I нанял его для строительства железной дороги Санкт-Петербург — Москва , первой крупной железной дороги в России. [ 4 ] Одним из важных факторов, оказавших влияние на Уистлера, было введение фермы Хоу для мостов российской железной дороги. Это вдохновило известного российского инженера Дмитрия Ивановича Журавского на проведение исследований и разработку методов структурного анализа ферменных мостов Хоу .
Он был отцом американского художника Джеймса Макнила Уистлера , чья картина «Мать Уистлера» (его второй жены Анны Уистлер) входит в число самых известных картин американского искусства. [ 3 ]
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Джордж Вашингтон Уистлер родился 19 мая 1800 года на военной заставе Форт-Уэйн , штат Индиана, в семье майора Джона Уистлера (1756–1829) и его жены Анны Бишоп. [ 2 ] футов. Уэйн в то время был частью великой Северо-Западной территории . Его отец был британским солдатом под командованием генерала Бургойна в битвах при Саратоге во время Войны за независимость, а затем поступил на американскую службу.
У Уистлера было трое детей от его первой жены Мэри Робердо Свифт, которая умерла в молодом возрасте в 1827 году. [ 5 ] Затем Уистлер женился на сестре своего друга Уильяма Гиббса Макнила (1801–1853). [ 6 ] [ 1 ] Анна Матильда Макнил (1804–1881), от которой у него было пять сыновей: Джеймс Эбботт Макнил Уистлер , Уильям Макнил Уистлер (1836–1900), Кирк Бутт (1838–1842), названный в честь Кирка Бутта , Чарльз Дональд Уистлер (1841–1843). и Джон Бутац Уистлер (1845–1846), названный в честь друга Уистлера, русского инженера, майора Ивана Ф. Буттаца. [ 5 ] [ 7 ] Уистлер и Уильям Гиббс МакНил жили в доме Фишера Эймса , работая на железной дороге Бостона и Провиденса. [ 8 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Уистлер окончил Военную академию США в 1819 году. [ 3 ] [ 9 ] По окончании учебы Уистлер получил звание младшего лейтенанта артиллерийского корпуса и служил инженером -топографом в Форт-Колумбусе , штат Нью-Йорк, с 1819 по 1821 год. [ 10 ] Когда в 1821 году армия была реорганизована, он стал вторым лейтенантом Первой артиллерии. С 1821 по 1822 год Уистлер был доцентом кафедры рисования в Вест-Пойнте. [ 10 ]
В 1822 году Уистлера снова направили на службу в артиллерийский корпус в качестве инженера-топографа. Его первым заданием была поддержка Комиссии по отслеживанию международной границы между озером Верхнее и Лесным озером . После принятия Закона о генеральном обследовании 1824 года Уистлер позже провел исследования для определения местоположения железных дорог, работая под руководством Джона Джеймса Аберта , главы Топографического бюро . [ 10 ]
Железная дорога Балтимора и Огайо
[ редактировать ]В 1827 году зять и коллега-инженер Уистлера Уильям Гиббс Макнил стал членом железной дороги Балтимора и Огайо (1827–30). «Совета инженеров-строителей по строительству дорог» [ 11 ] Все еще находясь на действительной военной службе, Уистлер присоединился к инженерному корпусу железной дороги в следующем, 1828 году. Вместе Уистлер, Макнил и Джонатан Найт отправились в Великобританию, чтобы изучать инженерию железнодорожного транспорта, где их приветствовал президент Телфорд из Британского института инженеров-строителей. , где они также встретились с Джорджем Стивенсоном и сыном Робертом Стивенсоном , Джоном Уокером , Джозефом Локком , Джесси Хартли и другими выдающимися британскими инженерами. [ 11 ] Они также видели британские железные дороги, Стоктон и Дарлингтон . [ 12 ] первая в мире железная дорога общего пользования, на которой используются паровозы . Как написал один наблюдатель:
Очевидно, ничто не мешало американским инженерам с соответствующими полномочиями увидеть все, что они хотели увидеть, и спросить обо всем, что они хотели узнать. В результате американские инженеры развили знания о железных дорогах в трех областях:
(1) (Паровые) локомотивы и наклонные плоскости , два «новых» элемента железных дорог,
(2) использование материалов, особенно камня, дерева и железа, в строительстве, и
(3) принципы прокладки маршрутов, возможных для железнодорожных перевозок. [ 12 ]
Уистлер руководил строительством первых рельсов на железной дороге в октябре 1829 года, состоящих из дерева и железа, от Пратт-стрит до виадука Кэрроллтон . Будущий дорожный мастер железной дороги Вендел Боллман помогал с планировкой строительства, будучи пятнадцатилетним плотником. [ 13 ]
Другие железные дороги
[ редактировать ]В 1830 году Макнил и Уистлер поступили на службу железной дороги Балтимора и Саскуэханны . Уистлер оставался в проекте, поскольку первые 20 миль главного и ответвлений были завершены. [ 10 ] В 1831–1832 годах Уистлер оказывал инженерные услуги для железной дороги Патерсон и реки Гудзон (ныне южная конечная остановка Эри); и в 1833–1834 годах на железной дороге Провиденс и Стонингтон . [ 10 ] Уистлер подал в отставку с должности армейского инженера в декабре 1833 года. [ 10 ] В 1835 году вместе с Уильямом Гиббсом Макнилом Уистлер спроектировал железную дорогу Бостона и Провиденса , в которую входил знаменитый Кантонский виадук , непрерывно находившийся в эксплуатации 174 года.
Проектировщик и строитель локомотивов
[ редактировать ]В 1834 году Уистлер стал главным инженером компании « Владельцы шлюзов и каналов» в новом городе Лоуэлл, штат Массачусетс . [ 10 ] Уистлер был одним из немногих проектировщиков и строителей локомотивов начала XIX века, имевших академическое образование. В качестве начальника цеха гидроприводов компании Proprietors of Locks and Canals Co. в Лоуэлле (1834–1837) Уистлер отвечал за проектирование первого паровоза, построенного в Новой Англии. [ 14 ] В 1835 году он работал с Патриком Трейси Джексоном над открытием железной дороги Бостона и Лоуэлла . [ 15 ]
Первый локомотив Уистлера, «Патрик», был произведен для железной дороги Бостона и Лоуэлла . Этот и другие локомотивы, построенные фирмой, изначально были копиями типов Stephenson Planet (2-2-0). [ 16 ] В 1836 году Уистлер построил первые два паровоза, оснащенные свистками, типа 2-2-0; Хиксвилл для железной дороги Лонг-Айленда и Саскуэханна для железной дороги Уилмингтон и Саскуэханна . [ 17 ] В 1838 году железной дороги Балтимора и Огайо инженеры Найт и Латроб обследовали паровозы для управления ими, некоторые из которых включали машины, построенные в мастерских Уистлера в Лоуэлле. [ 18 ]
Двигатель (железная дорога Лонг-Айленда) сжигает одну дрова за каждое круговое путешествие на 48 миль, перевозя в среднем двадцать тонн груза в четырех вагонах, каждый из которых весит две тонны - вес двигателя составляет 8,5 тонн вместе с топливом. и воду в котле, имевшую шесть тонн на двух ведущих колесах; Тендер весит 4,5 тонны с топливом и водой, дополнительное количество древесины, расходуемое на получение пара, составляет около одной пятой корда.
— Найт, Латроб, [ 18 ]
Уистлер построил три машины для железной дороги Бостона и Провиденса , их полная масса составляла почти 9 тонн, а на пятифутовых ведущих колесах — 6 тонн. [ 18 ] конфигурация 2-4-0 . Эти машины имели 11-дюймовые цилиндры с ходом поршня 16 дюймов . [ 18 ] Уистлер также построил один локомотив для железной дороги Нью-Джерси и Паттерсона общей массой 8 тонн. [ 18 ] Уистлер покинул Лоуэлл в 1837 году, и за ним последовал его ученик Джеймс Б. Фрэнсис . [ 19 ] Производство локомотивов в механическом цехе Лоуэлла продолжалось до 1854 года. [ 16 ]
Западная железная дорога (Массачусетс)
[ редактировать ]
Вскоре после работы Уистлера на Стонингтонской железной дороге он для консультирования по Западной железной дороге с 1836 по 1842 год. снова был нанят Макнилом [ 20 ] В октябре 1839 года совет директоров дороги нанял Уистлера на должность главного инженера. [ 21 ]
Основной проблемой при поиске железной дороги были крутые уклоны к западу от реки Вестфилд , главного притока реки Коннектикут , длина которых превышала 80 футов на милю (фактически 1,65% к западу от Честера, штат Массачусетс ). В то время, в 1842 году, не было известного локомотива, который мог бы обеспечить тяговое усилие для подъема на этот уровень. Первыми локомотивами, купленными для дороги в 1842 году, были Росса Винана, «крабы» или 0-8-0 , которые не могли справиться с уклоном. Уистлер заменил Стивенсон Планет типа (2-2-0), который обеспечил удовлетворительную работу. [ 20 ]
Санкт-Петербург – Московская железная дорога
[ редактировать ]

Царь Николай I пригласил Уистлера помочь в строительстве железной дороги Санкт-Петербург-Москва , которая станет России первой крупной железной дорогой в .
Хотя Царскосельская железная дорога , построенная немцем Францем Антоном Риттером фон Герстнером в 1837 году, была первой железнодорожной линией общего пользования в России, перерасход средств заставил царя Николая I и его советников усомниться в способности Герстнера реализовать запланированную линию Санкт-Петербург-Москва. [ 4 ] Итак, два профессора петербургского института инженеров транспорта Павел Петрович Мельников и Николай Осипович Крафт в 1839 году отправились в Соединенные Штаты для изучения железнодорожной техники. [ 22 ] Мельников и Крафт поговорили с Уистлером и рекомендовали российскому правительству оставить Уистлера в качестве инженера-консультанта на железной дороге Санкт-Петербург — Москва, и Уистлер получил семилетний контракт. [ 4 ]
Уистлер уехал в Россию в июне 1842 года в сопровождении имперского инженера майора Ивана Ф. Бутаца, который впоследствии стал другом Уистлера. [ 4 ] [ 7 ] Он получил орден Святой Анны от российского императора в 1847 году, но заразился холерой и умер 7 апреля 1849 года в Санкт-Петербурге , Россия, за два года до завершения ордена.
Профессиональные ассоциации
[ редактировать ]Уистлер был частью первых попыток сформировать национальную инженерную ассоциацию в Соединенных Штатах, хотя и безуспешных, но на тринадцать лет опередил Американское общество инженеров-строителей и архитекторов , соучредителем которого в 1852 году был его племянник Джулиус Уокер Адамс . состоялось организационное собрание В 1839 году в Балтиморе , штат Мэриленд, был избран Бенджамин Латроб , на котором президентом . В организационный комитет входили некоторые из наиболее выдающихся и представительных инженеров того времени, такие как: Дж. Б. Джервис и Бенджамин Райт из Нью-Йорка, Монкур Робинсон и Клод Крозе из Вирджинии, Джонатан Найт из Мэриленда, Дж. Эдгар Томсон тогда в Джорджии, позже в Пенсильвания. [ 23 ]
Наследие
[ редактировать ]Каменные арочные железнодорожные мосты Уистлера, построенные в 1841 году, до сих пор используются для грузовых и пассажирских перевозок на магистрали CSX в западном Массачусетсе. Он был первым инженером-строителем в Америке, который использовал контурные линии для обозначения высоты и рельефа на картах. [ нужна ссылка ]
Работает
[ редактировать ]- Уистлер, Г.В., Фаден, В., и США. (1838). Британские колонии в Северной Америке. (Послание президента Соединенных Штатов, передающее информацию, требуемую резолюцией Палаты представителей от 28 мая прошлого года, относительно границы между Соединенными Штатами и Великобританией.)
- Свифт, Макнил и Уистлер, GE, Отчеты инженеров Western Railroad Corporation, 1838 г., Спрингфилд, Массачусетс, Мерриам, Вуд и компания. Архивная копия в Интернет-архиве PDF
- Western Rail-Road Corporation, Уистлер, Джорджия, Массачусетс. (1839). Выдержки из 39-й главы пересмотренного устава о железных дорогах. Спрингфилд, Массачусетс: издатель не указан.
- Железнодорожная компания Олбани и Вест-Стокбриджа. (1842). Отчеты инженеров железнодорожной компании Олбани и Вест-Стокбридж: Сделаны директорам в 1840-1841 гг. Олбани, штат Нью-Йорк: Напечатано К. Ван Бентуйсеном.
- Уистлер, Г.В., Коллекция рукописей Крерара (Библиотека Чикагского университета) и Чикагский университет. (1842). Доложите графу Клейнмихелю о ширине пути, который будет использоваться на Петербургской и Московской железной дороге.
- Уистлер, GW, и Philadelphia & Reading Railroad Co. (1849 г.). Отчет об использовании антрацитового угля в локомотивных двигателях на железной дороге Ридинг: адресован президенту компании Philadelphia and Reading Rail Road. Балтимор: Джей Ди Той. Отчет в Google Книгах
См. также
[ редактировать ]- Прогулка по воде (пароход) , иллюстрации этого судна Уистлера.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Джордж Вашингтон Уистлер» . Американское общество инженеров-строителей . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вандерблю, Гомер Б. (1939). «Инженер пишет о стандартах строительства железных дорог в 1842 году». Обзор истории бизнеса . 13 :6–11. дои : 10.1017/S0007680500022066 . S2CID 154969863 .
- ^ Jump up to: а б с МакГрегор, Джефф (июнь 2014 г.). «Знакомство с отцом Уистлера» . Смитсоновский институт . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гаспарини Д.А., К. Низамиев и К. Тардини. «Г. Уистлер и мосты Хау на Николаевской железной дороге, 1842–1851», Американское общество инженеров-строителей, Журнал Performance of построенных объектов 30.3 (2015): ссылка DOI: 04015046. https://dx.doi.org/10.1061/(ASCE)CF.1943-5509.0000791
- ^ Jump up to: а б , аноним., Джордж Вашингтон Уистлер (1800–1849), Университет Глазго, доступ к биографическому очерку Г. У. Уистлера в Центре исследований Уистлера при Университете Глазго, Шотландия, 20 июня 2016 г.
- ^ Хэнсон, Роберт Брэнд (1976). Дедэм, Массачусетс, 1635–1890 гг . Историческое общество Дедхэма. п. 227.
- ^ Jump up to: а б «Переписка Джеймса Макнила Уистлера :: Переписка» . Whistler.arts.gla.ac.uk . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 227.
- ^ Anon., Смитсоновский музей американской истории, доступ по адресу [1] 20 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Реестр офицеров и выпускников Военной академии США, выпуск 1819 года» , Реестр Каллума, созданный У. Тайером.
- ^ Jump up to: а б «Реестр офицеров и выпускников Военной академии США, выпуск 1819 года» , Реестр Каллума, созданный У. Тайером.
- ^ Jump up to: а б Стэплтон, Дарвин Х. «Происхождение американских железнодорожных технологий, 1825–1840», Railroad History 139 (1978): 65–77. Веб.
- ^ Джеймс Д. Дилтс. Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо . п. 128.
- ^ Уайт, Джон Х. младший (1968). История американского локомотива; его развитие: 1830–1880 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 0-486-23818-0 . , страницы 457
- ^ «Заметки Лоуэлла: Патрик Трейси Джексон» (PDF) . Национальный исторический парк Лоуэлл . Проверено 30 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Анон., «Истории отдельных фирм» (2007). История железных дорог , (197), стр. 56, 24–85.
- ^ Баер, Кристофер Т. «Общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст» , 1835–1836, издание, июнь 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Найт, Джонатан. Отчет о локомотивах: а также о полиции и управлении некоторыми основными железнодорожными дорогами в северных и средних штатах , являющийся продолжением отчета... о железнодорожных сооружениях. Лукас и Дивер, 1838 г.
- ^ «Заметки Лоуэлла: Джеймс Б. Фрэнсис» (PDF) . Национальный исторический парк Лоуэлл . Проверено 30 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Восе, Джордж Леонард. Очерк жизни и творчества Джорджа Уистлера: инженер-строитель . Бостон: Ли и Шепард; Нью-Йорк: Коннектикут Диллингем, 1887.
- ^ Смит, Мерритт Роу. Военное предпринимательство и технологические изменения: перспективы американского опыта. MIT Press, 1985. Доступ по адресу [2].
- ^ Декер, Джон К., «Ранняя история американских железных дорог: новый источник в пределах понимания». Архивировано 4 августа 2020 г. в Wayback Machine и [3] Архивировано 4 августа 2020 г. в Wayback Machine 24 июля 2016 г.
- ^ Мерритт, Раймонд Х. Инженерное дело в американском обществе: 1850–1875 , стр. 99, University Press of Kentucky, 2015.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Джефф Л. (январь 2014 г.). «Твердая скала: каменные арочные мосты 1840-х годов». Гражданское строительство : 44–47. ISSN 0885-7024 .
- Фишер, Чес. Э. (май 1947 г.). «Железная дорога Уистлера: Западная железная дорога Массачусетса». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 69 (69): 1–2, 8–100. JSTOR 43504556 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обширный биографический очерк карьеры Дж. У. Вашингтона, основанный на Биографическом реестре офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, составленного Джорджем Каллумом с момента ее основания в 1802 году.
- Работы Джорджа Вашингтона Уистлера или о нем в Интернет-архиве
- Биографический очерк Г. У. Уистлера в Центре исследований Уистлера Университета Глазго, Шотландия.
- Американского общества инженеров-строителей. Биографический очерк Джорджа Вашингтона Уистлера Архивировано 23 апреля 2016 г. в Wayback Machine.
- Каменные арки Джорджа Уистлера
- Выпускники Военной академии США
- Американские геодезисты
- Американские инженеры-строители
- Американские пионеры железных дорог
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Локомотивостроители и проектировщики
- Люди из Форт-Уэйна, Индиана
- Смертность от холеры
- 1800 рождений
- 1849 смертей
- Эмигранты в Российской Империи