Jump to content

Джордж Вашингтон Уистлер

Джордж Вашингтон Уистлер
Портрет майора Джорджа Вашингтона Уистлера работы Генри Инмана
Рожденный ( 1800-05-19 ) 19 мая 1800 г.
Умер 7 апреля 1849 г. ) ( 1849-04-07 ) ( 48 лет
Место захоронения Стонингтон, Коннектикут , США [ 1 ]
Альма-матер Военная академия США
Занятие Инженер-строитель
Супруги
Мэри Робердо Свифт
( м. 1821; умер в 1827 г.)
Дети 8; включая Джеймса Макнила Уистлера
Родители) Джон Уистлер и Анна Бишоп

Джордж Вашингтон Уистлер (19 мая 1800 — 7 апреля 1849) — американский инженер-строитель, наиболее известный благодаря строительству паровозов и железных дорог. [ 2 ] Ему приписывают внедрение парового свистка на американских локомотивах. [ 3 ]

В 1842 году царь Николай I нанял его для строительства железной дороги Санкт-Петербург — Москва , первой крупной железной дороги в России. [ 4 ] Одним из важных факторов, оказавших влияние на Уистлера, было введение фермы Хоу для мостов российской железной дороги. Это вдохновило известного российского инженера Дмитрия Ивановича Журавского на проведение исследований и разработку методов структурного анализа ферменных мостов Хоу .

Он был отцом американского художника Джеймса Макнила Уистлера , чья картина «Мать Уистлера» (его второй жены Анны Уистлер) входит в число самых известных картин американского искусства. [ 3 ]

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Джордж Вашингтон Уистлер родился 19 мая 1800 года на военной заставе Форт-Уэйн , штат Индиана, в семье майора Джона Уистлера (1756–1829) и его жены Анны Бишоп. [ 2 ] футов. Уэйн в то время был частью великой Северо-Западной территории . Его отец был британским солдатом под командованием генерала Бургойна в битвах при Саратоге во время Войны за независимость, а затем поступил на американскую службу.

У Уистлера было трое детей от его первой жены Мэри Робердо Свифт, которая умерла в молодом возрасте в 1827 году. [ 5 ] Затем Уистлер женился на сестре своего друга Уильяма Гиббса Макнила (1801–1853). [ 6 ] [ 1 ] Анна Матильда Макнил (1804–1881), от которой у него было пять сыновей: Джеймс Эбботт Макнил Уистлер , Уильям Макнил Уистлер (1836–1900), Кирк Бутт (1838–1842), названный в честь Кирка Бутта , Чарльз Дональд Уистлер (1841–1843). и Джон Бутац Уистлер (1845–1846), названный в честь друга Уистлера, русского инженера, майора Ивана Ф. Буттаца. [ 5 ] [ 7 ] Уистлер и Уильям Гиббс МакНил жили в доме Фишера Эймса , работая на железной дороге Бостона и Провиденса. [ 8 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Уистлер окончил Военную академию США в 1819 году. [ 3 ] [ 9 ] По окончании учебы Уистлер получил звание младшего лейтенанта артиллерийского корпуса и служил инженером -топографом в Форт-Колумбусе , штат Нью-Йорк, с 1819 по 1821 год. [ 10 ] Когда в 1821 году армия была реорганизована, он стал вторым лейтенантом Первой артиллерии. С 1821 по 1822 год Уистлер был доцентом кафедры рисования в Вест-Пойнте. [ 10 ]

В 1822 году Уистлера снова направили на службу в артиллерийский корпус в качестве инженера-топографа. Его первым заданием была поддержка Комиссии по отслеживанию международной границы между озером Верхнее и Лесным озером . После принятия Закона о генеральном обследовании 1824 года Уистлер позже провел исследования для определения местоположения железных дорог, работая под руководством Джона Джеймса Аберта , главы Топографического бюро . [ 10 ]

Железная дорога Балтимора и Огайо

[ редактировать ]

В 1827 году зять и коллега-инженер Уистлера Уильям Гиббс Макнил стал членом железной дороги Балтимора и Огайо (1827–30). «Совета инженеров-строителей по строительству дорог» [ 11 ] Все еще находясь на действительной военной службе, Уистлер присоединился к инженерному корпусу железной дороги в следующем, 1828 году. Вместе Уистлер, Макнил и Джонатан Найт отправились в Великобританию, чтобы изучать инженерию железнодорожного транспорта, где их приветствовал президент Телфорд из Британского института инженеров-строителей. , где они также встретились с Джорджем Стивенсоном и сыном Робертом Стивенсоном , Джоном Уокером , Джозефом Локком , Джесси Хартли и другими выдающимися британскими инженерами. [ 11 ] Они также видели британские железные дороги, Стоктон и Дарлингтон . [ 12 ] первая в мире железная дорога общего пользования, на которой используются паровозы . Как написал один наблюдатель:

Очевидно, ничто не мешало американским инженерам с соответствующими полномочиями увидеть все, что они хотели увидеть, и спросить обо всем, что они хотели узнать. В результате американские инженеры развили знания о железных дорогах в трех областях:

(1) (Паровые) локомотивы и наклонные плоскости , два «новых» элемента железных дорог,
(2) использование материалов, особенно камня, дерева и железа, в строительстве, и


(3) принципы прокладки маршрутов, возможных для железнодорожных перевозок. [ 12 ]

Уистлер руководил строительством первых рельсов на железной дороге в октябре 1829 года, состоящих из дерева и железа, от Пратт-стрит до виадука Кэрроллтон . Будущий дорожный мастер железной дороги Вендел Боллман помогал с планировкой строительства, будучи пятнадцатилетним плотником. [ 13 ]

Другие железные дороги

[ редактировать ]

В 1830 году Макнил и Уистлер поступили на службу железной дороги Балтимора и Саскуэханны . Уистлер оставался в проекте, поскольку первые 20 миль главного и ответвлений были завершены. [ 10 ] В 1831–1832 годах Уистлер оказывал инженерные услуги для железной дороги Патерсон и реки Гудзон (ныне южная конечная остановка Эри); и в 1833–1834 годах на железной дороге Провиденс и Стонингтон . [ 10 ] Уистлер подал в отставку с должности армейского инженера в декабре 1833 года. [ 10 ] В 1835 году вместе с Уильямом Гиббсом Макнилом Уистлер спроектировал железную дорогу Бостона и Провиденса , в которую входил знаменитый Кантонский виадук , непрерывно находившийся в эксплуатации 174 года.

Проектировщик и строитель локомотивов

[ редактировать ]

В 1834 году Уистлер стал главным инженером компании « Владельцы шлюзов и каналов» в новом городе Лоуэлл, штат Массачусетс . [ 10 ] Уистлер был одним из немногих проектировщиков и строителей локомотивов начала XIX века, имевших академическое образование. В качестве начальника цеха гидроприводов компании Proprietors of Locks and Canals Co. в Лоуэлле (1834–1837) Уистлер отвечал за проектирование первого паровоза, построенного в Новой Англии. [ 14 ] В 1835 году он работал с Патриком Трейси Джексоном над открытием железной дороги Бостона и Лоуэлла . [ 15 ]

Первый локомотив Уистлера, «Патрик», был произведен для железной дороги Бостона и Лоуэлла . Этот и другие локомотивы, построенные фирмой, изначально были копиями типов Stephenson Planet (2-2-0). [ 16 ] В 1836 году Уистлер построил первые два паровоза, оснащенные свистками, типа 2-2-0; Хиксвилл для железной дороги Лонг-Айленда и Саскуэханна для железной дороги Уилмингтон и Саскуэханна . [ 17 ] В 1838 году железной дороги Балтимора и Огайо инженеры Найт и Латроб обследовали паровозы для управления ими, некоторые из которых включали машины, построенные в мастерских Уистлера в Лоуэлле. [ 18 ]

Двигатель (железная дорога Лонг-Айленда) сжигает одну дрова за каждое круговое путешествие на 48 миль, перевозя в среднем двадцать тонн груза в четырех вагонах, каждый из которых весит две тонны - вес двигателя составляет 8,5 тонн вместе с топливом. и воду в котле, имевшую шесть тонн на двух ведущих колесах; Тендер весит 4,5 тонны с топливом и водой, дополнительное количество древесины, расходуемое на получение пара, составляет около одной пятой корда.

Найт, Латроб, [ 18 ]

Уистлер построил три машины для железной дороги Бостона и Провиденса , их полная масса составляла почти 9 тонн, а на пятифутовых ведущих колесах — 6 тонн. [ 18 ] конфигурация 2-4-0 . Эти машины имели 11-дюймовые цилиндры с ходом поршня 16 дюймов . [ 18 ] Уистлер также построил один локомотив для железной дороги Нью-Джерси и Паттерсона общей массой 8 тонн. [ 18 ] Уистлер покинул Лоуэлл в 1837 году, и за ним последовал его ученик Джеймс Б. Фрэнсис . [ 19 ] Производство локомотивов в механическом цехе Лоуэлла продолжалось до 1854 года. [ 16 ]

Западная железная дорога (Массачусетс)

[ редактировать ]
Карта Западной железной дороги 1837 года, от Спрингфилда до государственной линии

Вскоре после работы Уистлера на Стонингтонской железной дороге он для консультирования по Западной железной дороге с 1836 по 1842 год. снова был нанят Макнилом [ 20 ] В октябре 1839 года совет директоров дороги нанял Уистлера на должность главного инженера. [ 21 ]

Основной проблемой при поиске железной дороги были крутые уклоны к западу от реки Вестфилд , главного притока реки Коннектикут , длина которых превышала 80 футов на милю (фактически 1,65% к западу от Честера, штат Массачусетс ). В то время, в 1842 году, не было известного локомотива, который мог бы обеспечить тяговое усилие для подъема на этот уровень. Первыми локомотивами, купленными для дороги в 1842 году, были Росса Винана, «крабы» или 0-8-0 , которые не могли справиться с уклоном. Уистлер заменил Стивенсон Планет типа (2-2-0), который обеспечил удовлетворительную работу. [ 20 ]

Санкт-Петербург – Московская железная дорога

[ редактировать ]
Модель моста, аналогичная по конструкции Кантонскому виадуку в Музее Октябрьской железной дороги в Санкт-Петербурге.
реку Мста- Хау Ферменный железнодорожный мост через

Царь Николай I пригласил Уистлера помочь в строительстве железной дороги Санкт-Петербург-Москва , которая станет России первой крупной железной дорогой в .

Хотя Царскосельская железная дорога , построенная немцем Францем Антоном Риттером фон Герстнером в 1837 году, была первой железнодорожной линией общего пользования в России, перерасход средств заставил царя Николая I и его советников усомниться в способности Герстнера реализовать запланированную линию Санкт-Петербург-Москва. [ 4 ] Итак, два профессора петербургского института инженеров транспорта Павел Петрович Мельников и Николай Осипович Крафт в 1839 году отправились в Соединенные Штаты для изучения железнодорожной техники. [ 22 ] Мельников и Крафт поговорили с Уистлером и рекомендовали российскому правительству оставить Уистлера в качестве инженера-консультанта на железной дороге Санкт-Петербург — Москва, и Уистлер получил семилетний контракт. [ 4 ]

Уистлер уехал в Россию в июне 1842 года в сопровождении имперского инженера майора Ивана Ф. Бутаца, который впоследствии стал другом Уистлера. [ 4 ] [ 7 ] Он получил орден Святой Анны от российского императора в 1847 году, но заразился холерой и умер 7 апреля 1849 года в Санкт-Петербурге , Россия, за два года до завершения ордена.

Профессиональные ассоциации

[ редактировать ]

Уистлер был частью первых попыток сформировать национальную инженерную ассоциацию в Соединенных Штатах, хотя и безуспешных, но на тринадцать лет опередил Американское общество инженеров-строителей и архитекторов , соучредителем которого в 1852 году был его племянник Джулиус Уокер Адамс . состоялось организационное собрание В 1839 году в Балтиморе , штат Мэриленд, был избран Бенджамин Латроб , на котором президентом . В организационный комитет входили некоторые из наиболее выдающихся и представительных инженеров того времени, такие как: Дж. Б. Джервис и Бенджамин Райт из Нью-Йорка, Монкур Робинсон и Клод Крозе из Вирджинии, Джонатан Найт из Мэриленда, Дж. Эдгар Томсон тогда в Джорджии, позже в Пенсильвания. [ 23 ]

Наследие

[ редактировать ]

Каменные арочные железнодорожные мосты Уистлера, построенные в 1841 году, до сих пор используются для грузовых и пассажирских перевозок на магистрали CSX в западном Массачусетсе. Он был первым инженером-строителем в Америке, который использовал контурные линии для обозначения высоты и рельефа на картах. [ нужна ссылка ]

Работает

[ редактировать ]
  • Уистлер, Г.В., Фаден, В., и США. (1838). Британские колонии в Северной Америке. (Послание президента Соединенных Штатов, передающее информацию, требуемую резолюцией Палаты представителей от 28 мая прошлого года, относительно границы между Соединенными Штатами и Великобританией.)
  • Свифт, Макнил и Уистлер, GE, Отчеты инженеров Western Railroad Corporation, 1838 г., Спрингфилд, Массачусетс, Мерриам, Вуд и компания. Архивная копия в Интернет-архиве PDF
  • Western Rail-Road Corporation, Уистлер, Джорджия, Массачусетс. (1839). Выдержки из 39-й главы пересмотренного устава о железных дорогах. Спрингфилд, Массачусетс: издатель не указан.
  • Железнодорожная компания Олбани и Вест-Стокбриджа. (1842). Отчеты инженеров железнодорожной компании Олбани и Вест-Стокбридж: Сделаны директорам в 1840-1841 гг. Олбани, штат Нью-Йорк: Напечатано К. Ван Бентуйсеном.
  • Уистлер, Г.В., Коллекция рукописей Крерара (Библиотека Чикагского университета) и Чикагский университет. (1842). Доложите графу Клейнмихелю о ширине пути, который будет использоваться на Петербургской и Московской железной дороге.
  • Уистлер, GW, и Philadelphia & Reading Railroad Co. (1849 г.). Отчет об использовании антрацитового угля в локомотивных двигателях на железной дороге Ридинг: адресован президенту компании Philadelphia and Reading Rail Road. Балтимор: Джей Ди Той. Отчет в Google Книгах

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Джордж Вашингтон Уистлер» . Американское общество инженеров-строителей . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 27 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вандерблю, Гомер Б. (1939). «Инженер пишет о стандартах строительства железных дорог в 1842 году». Обзор истории бизнеса . 13 :6–11. дои : 10.1017/S0007680500022066 . S2CID   154969863 .
  3. ^ Jump up to: а б с МакГрегор, Джефф (июнь 2014 г.). «Знакомство с отцом Уистлера» . Смитсоновский институт . Проверено 27 января 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Гаспарини Д.А., К. Низамиев и К. Тардини. «Г. Уистлер и мосты Хау на Николаевской железной дороге, 1842–1851», Американское общество инженеров-строителей, Журнал Performance of построенных объектов 30.3 (2015): ссылка DOI: 04015046. https://dx.doi.org/10.1061/(ASCE)CF.1943-5509.0000791
  5. ^ Jump up to: а б , аноним., Джордж Вашингтон Уистлер (1800–1849), Университет Глазго, доступ к биографическому очерку Г. У. Уистлера в Центре исследований Уистлера при Университете Глазго, Шотландия, 20 июня 2016 г.
  6. ^ Хэнсон, Роберт Брэнд (1976). Дедэм, Массачусетс, 1635–1890 гг . Историческое общество Дедхэма. п. 227.
  7. ^ Jump up to: а б «Переписка Джеймса Макнила Уистлера :: Переписка» . Whistler.arts.gla.ac.uk . Проверено 2 августа 2016 г.
  8. ^ Хэнсон 1976 , с. 227.
  9. ^ Anon., Смитсоновский музей американской истории, доступ по адресу [1] 20 июня 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Реестр офицеров и выпускников Военной академии США, выпуск 1819 года» , Реестр Каллума, созданный У. Тайером.
  11. ^ Jump up to: а б «Реестр офицеров и выпускников Военной академии США, выпуск 1819 года» , Реестр Каллума, созданный У. Тайером.
  12. ^ Jump up to: а б Стэплтон, Дарвин Х. «Происхождение американских железнодорожных технологий, 1825–1840», Railroad History 139 (1978): 65–77. Веб.
  13. ^ Джеймс Д. Дилтс. Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо . п. 128.
  14. ^ Уайт, Джон Х. младший (1968). История американского локомотива; его развитие: 1830–1880 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN  0-486-23818-0 . , страницы 457
  15. ^ «Заметки Лоуэлла: Патрик Трейси Джексон» (PDF) . Национальный исторический парк Лоуэлл . Проверено 30 мая 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б Анон., «Истории отдельных фирм» (2007). История железных дорог , (197), стр. 56, 24–85.
  17. ^ Баер, Кристофер Т. «Общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст» , 1835–1836, издание, июнь 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Найт, Джонатан. Отчет о локомотивах: а также о полиции и управлении некоторыми основными железнодорожными дорогами в северных и средних штатах , являющийся продолжением отчета... о железнодорожных сооружениях. Лукас и Дивер, 1838 г.
  19. ^ «Заметки Лоуэлла: Джеймс Б. Фрэнсис» (PDF) . Национальный исторический парк Лоуэлл . Проверено 30 мая 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б Восе, Джордж Леонард. Очерк жизни и творчества Джорджа Уистлера: инженер-строитель . Бостон: Ли и Шепард; Нью-Йорк: Коннектикут Диллингем, 1887.
  21. ^ Смит, Мерритт Роу. Военное предпринимательство и технологические изменения: перспективы американского опыта. MIT Press, 1985. Доступ по адресу [2].
  22. ^ Декер, Джон К., «Ранняя история американских железных дорог: новый источник в пределах понимания». Архивировано 4 августа 2020 г. в Wayback Machine и [3] Архивировано 4 августа 2020 г. в Wayback Machine 24 июля 2016 г.
  23. ^ Мерритт, Раймонд Х. Инженерное дело в американском обществе: 1850–1875 , стр. 99, University Press of Kentucky, 2015.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cc7f95bc21a60feba02d2bd8125e590__1722760560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/90/4cc7f95bc21a60feba02d2bd8125e590.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Washington Whistler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)