Патрик Трейси Джексон
Патрик Трейси Джексон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Ньюберипорт, Массачусетс , США | 14 августа 1780 г.
Умер | 12 сентября 1847 г. Беверли, Массачусетс , США | (67 лет)
Известный | Бостонская производственная компания |
Супруг | Лидия Кэбот Джексон |
Дети | 9 детей, в том числе Анна Кэбот Джексон Лоуэлл. |
Родители) | Джонатан Джексон и Ханна Трейси Джексон |
Подпись | |
![]() |
Патрик Трейси Джексон (14 августа 1780 — 12 сентября 1847) — американский промышленник, один из основателей Бостонской производственной компании в Уолтеме, штат Массачусетс , а позднее основатель компании «Merrimack Manufacturing Company» , чьи разработки составили ядро Лоуэлла. , Массачусетс .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Он родился в Ньюберипорте, штат Массачусетс , в семье Джонатана Джексона и его второй жены Ханны Трейси Джексон, дочери торговца ирландского происхождения Патрика Трейси. [ 1 ]
Он получал больше образования, чем большинство молодых людей в послереволюционной Америке, посещая государственные школы Ньюберипорта, а также частную Академию губернатора Даммера . [ 2 ]
Выросший в коммерческой семье, Джексон стремился доказать свою деловую хватку, поэтому в 1795 году, в возрасте пятнадцати лет, он служил учеником клерка у Уильяма Бартлетта, богатого торговца из Ньюберипорта, и капитанским клерком у своего старшего брата Генри. Он провел несколько лет в море от имени Бартлетта и его брата Генри с 1799 по 1808 год, впечатляя опытных купцов и морских мастеров своим энтузиазмом и знаниями в области навигации и морской торговли. В период с 1800 по 1807 год он совершил четыре торговых путешествия за границу, что дало ему возможность получить «опыт восточной торговли и солидную капитальную базу». [ 2 ]
Деловая карьера
[ редактировать ]Джексон зарекомендовал себя в Бостоне как купец, специализирующийся на торговле в Ост- и Вест-Индии . Несмотря на сокращение интересов судоходства во время войны 1812 года , Джексон сотрудничал с зятем Фрэнсисом Кэботом Лоуэллом (1775–1817), чтобы основать текстильную фабрику в Уолтеме, штат Массачусетс основал Бостонскую производственную компанию , и вместе с ним и другими « Boston Associates» . » в 1813 году. Фабрика Уолтема первой объединила все этапы переработки хлопка- сырца в хлопчатобумажную ткань в одном здании фабрики.
10 февраля 1818 года , Дэниелу Пинкни Паркеру и другим членам Boston Associates Джексону устав Саффолкского банка предоставил Генеральный суд Массачусетса . Джексон, Паркер, другие держатели уставов и директора банка периодически встречались с 27 февраля по 19 марта в кофейне Boston Exchange, чтобы обсудить организацию банка. 1 апреля 1818 года банк открыл свою деятельность в арендованных офисах на Стейт-стрит, банк не переехал навсегда на угол Стейт-стрит и Килби-стрит (в настоящее время занимаемый либо 75 State Street , либо Exchange Place пока 17 апреля ). Джексон владел 300 акциями. банка. [ 3 ]
К 1820 году ограниченность водных ресурсов реки Чарльз побудила Джексона и его коллег основать производственную компанию Merrimack Manufacturing Company по производству ситцевой ткани с набивным рисунком на водопаде Потакет на реке Мерримак . В 1822 году он назначил себя агентом владельцев шлюзов и каналов , получив возможность определять, «кто может запустить какую мельницу, где в Лоуэлле и за какую сумму». [ 4 ] Основанный в 1826 году как город Лоуэлл, штат Массачусетс , он был назван в честь Фрэнсиса Кэбота Лоуэлла .
В 1830 году проблемы транспорта и связи по каналу и магистрали убедили Джексона руководить строительством железной дороги Бостона и Лоуэлла , первой железной дороги, получившей чартер от Генерального суда Массачусетса , и установили стандартную американскую железнодорожную колею . 27 мая 1835 года он совершил свой первый рейс в Бостон с Джексоном, Джорджем Вашингтоном Уистлером и Джеймсом Болдуином на борту. [ 5 ]
Хотя Джексон надеялся выйти на пенсию после того, как в 1835 году начала работу железная дорога, но его неудачные деловые решения не сделали это возможным. Например, в конце 1830-х годов он ликвидировал почти всю свою долю в Lowell Mills , чтобы вложить ее в недвижимость, что обернулось катастрофой. Он умер от внезапного приступа дизентерии 12 сентября 1847 года. [ 4 ]
Семья
[ редактировать ]
В 1810 году он женился на Лидии Кэбот, чей троюродный брат Фрэнсис Кэбот Лоуэлл стал важным деловым партнером (Фрэнсис Кэбот Лоуэлл также был женат на сестре Патрика Ханне). У Патрика и Лидии было девять детей. [ 2 ] включая писательницу Анну Кэбот Джексон Лоуэлл . Он также был братом Чарльза Джексона , дедушки Оливера Венделла Холмса-младшего. Отец Холмса был учеником другого брата, врача Джеймса Джексона .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Патрик Трейси - Провенанс» . www.nga.gov . Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Моррисон, датчанин (январь 1999 г.). «Джексон, Патрик Трейси». В Гаррати, Джон А .; Карнс, Марк К. (ред.). Американская национальная биография . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1000861 . ISBN 9780198606697 .
- ^ Уитни, Дэвид Р. (1878), Саффолк Банк , Кембридж, Массачусетс : Riverside Press , стр. 2–5.
- ^ Перейти обратно: а б «Заметки Лоуэлла: Патрик Трейси Джексон» (PDF) . Служба национальных парков . Национальный исторический парк Лоуэлл . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Шекснайдер, Клифф (2015). Строители туннеля Хусак . Издательство Питера Э. Рэндалла. ISBN 9781942155089 .
Источники
[ редактировать ]- Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1892). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- Рипли, Джордж; Дана, Чарльз А., ред. (1879). Американская Циклопедия . .
- 1780 рождений
- 1847 смертей
- Американские бизнесмены-производители
- Бизнесмены из Массачусетса
- Люди американской промышленной революции
- Американские бизнесмены текстильной промышленности
- Жители Ньюберипорта, Массачусетс
- Люди из Лоуэлла, Массачусетс
- Американские бизнесмены XIX века
- Выпускники Губернаторской Академии