Jump to content

Росс Винанс

Росс Винанс
Рожденный 17 октября 1796 г.
Умер 11 апреля 1877 г. ( 1877-04-12 ) (80 лет)
Балтимор , Мэриленд, США
Род занятий Изобретатель, механик и строитель локомотивов и железнодорожной техники.

Росс Винанс (1796–1877) — американский изобретатель , механик и строитель локомотивов и железнодорожной техники. Он также известен дизайном новаторских кораблей с сигарным корпусом. Уайнанс, один из первых мультимиллионеров Соединенных Штатов, участвовал в национальной политике и политике штата, симпатизировал Югу и был ярым защитником « прав штатов ». Винанс был ненадолго арестован после бунта в Балтиморе в 1861 году . Его откровенная антифедеральная позиция в качестве члена Палаты делегатов Мэриленда , нижней палаты Генеральной ассамблеи (законодательного собрания штата), привела к его временному аресту 14 мая 1861 года. На момент ареста Винанс возвращался домой. Поезд железной дороги Балтимора и Огайо с первой сессии законодательного собрания, которая проводилась в городе Фредерик на западе Мэриленда, чтобы избежать оккупированной армией Союза столицы штата Аннаполис в апреле – мае 1861 года, чтобы рассмотреть возможности отделения штата в начале решающий период Гражданской войны в США . Винанс был родственником Джеймса Макнила Уистлера. через брак (брат Уистлера Джордж женился на дочери Винанса Джулии).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Росс Винанс родился в Вернон-Тауншип, штат Нью-Джерси, 17 октября 1796 года. Его родителями были Уильям и Мэри Винанс. Он женился на Джулии де Кей (1800–1850) в 1820 году, и у них родилось пятеро детей. Он перевез свою семью в Балтимор, штат Мэриленд, в конце 1820-х годов и вел дела с недавно основанной железной дорогой Балтимора и Огайо (B. & O.). [ 1 ]

После смерти своей жены Джулии в 1850 году он женился на Элизабет К. Уэст (1807–1889) в 1854 году. [ 1 ]

Железнодорожные работы

[ редактировать ]
Росс Винанс от Уистлера

Винанс происходил из семьи конезаводчиков из Нью-Джерси, но успешно перешел на другие формы движущей силы.

В 1828 году он разработал фрикционное колесо с внешними подшипниками, которое стало отличительной чертой железнодорожных колес на следующие сто лет или около того. В конце 1820-х годов он также стал сотрудничать с B&O и в конечном итоге поступил к ним на службу в качестве инженера. Одной из его первых и наиболее важных задач было помочь знаменитому изобретателю и промышленнику Питеру Куперу (1791-1883) из Нью-Йорка построить новый революционный паровой локомотив «Tom Thumb» , который в конечном итоге заменит конный рельс. затем автомобили тащили по короткому маршруту Балтимора и Огайо, который был построен к настоящему времени - от временного депо на набережной города, обращенного к «Бейсину» (сегодняшняя «Внутренняя гавань») в Ист-Пратт-стрит и Саут-Чарльз-стрит к юго-западу, в 20 с лишним милях от первой конечной остановки в Элликотт-Миллс в верхнем западном рукаве реки Патапско . К 1831 году он был назначен помощником инженера по машиностроению на Б. и О. 20 июля 1831 года он изобрел и запатентовал усовершенствование конструкции осей, или подшипников. Также в этот продуктивный год он построил «Колумб», свой первый двухместный грузовик, который он сразу же запатентовал, хотя широко известно, что он украл эту идею после того, как первоначальный изобретатель не смог этого сделать. [ нужна ссылка ]

В 1835 году Винанс вступил в партнерство с Джорджем Гиллингемом , а в 1836 году они унаследовали в 1834 году аренду у Финеаса Дэвиса и Исраэля Гарднера магазинов компании B. & O. в Маунт-Клэр и продолжили производство локомотивов и железнодорожной техники. « Возможно, еще в 1836 году фирма Джиллингема и Винанса, а после роспуска этой фирмы я сам, вплоть до 1841 или 1842 года, производил железнодорожное колесо... » (письмо № 322).

B. & O. В 1841 году он открыл свой собственный магазин рядом с новыми магазинами Mount Clare Shops , вдоль Вест-Пратт-стрит, между Арлингтон-стрит и Шредер-стрит на юго-западе Балтимора, причем эта железная дорога была его основным клиентом. Он был пионером в разработке замены менее эффективных дровяных паровозов угольным паровозом. Он был эксцентричным, и его локомотивный бизнес сделал его независимым богатым. Его отношения с клиентами были простыми: он создавал двигатели по-своему, а вы их покупали. Устав от бизнеса и имея разногласия по дизайну с B. & O., он закрыл свои цеха, которые позже были сданы в аренду Hayward, Bartlett and Co. чугунолитейным заводам Он продолжал выполнять значительную работу на царской железной дороге от новой имперской столицы Санкт-Петербурга на Балтийском море до старой традиционной средневековой столицы Москвы в центральной России. Все перечисленные двигатели относятся к типу 0-8-0 , получившему название «Верблюд». Все они были приобретены у предшественников. Продажи двигателей Камберлендской и Пенсильванской железной дороге. (C. & P.) были зарегистрированы в 1863 году. Джеймс Миллхолланд, главный механик C. & P., был знаком с тем, как поддерживать работу этих двигателей «Верблюд» и вносить в них улучшения.

Винанс скорее задавал тенденции в дизайне локомотивов и вагонов, чем следовал им. Его паровозы, широко известные как «Крабы», «Маддиггеры» и «Верблюды», использовались по всей молодой железнодорожной сети растущего промышленного северо-востока Соединенных Штатов с 1840-х годов до начала 20-го века. Компания B. & O. была крупнейшим заказчиком локомотивов Winans: на эту дорогу было отправлено сто сорок локомотивов. У Винанса возникли разногласия с г-ном Хейсом из B. & O., из-за чего поставка некоторых двигателей была отложена до 1863 года. Вторым по величине клиентом Винанса была компания Philadelphia and Reading Railroad . Эти два клиента обеспечили 70 процентов его продаж. Winans обычно предлагал тридцатидневный пробный период на сайте клиента.

Задокументировано около трехсот поставок двигателей на двадцать шесть американских железных дорог компанией Winans в период 1843–1863 годов. Ему также приписывают то, что он был первым производителем, экспортировавшим локомотив в Европу. поручил ему Конструкция двигателя Винана произвела впечатление на российскую делегацию, и царь построить императорскую железную дорогу от Москвы до Санкт-Петербурга . Винанс отправил двух своих сыновей, а также инженера Джорджа Уистлера (отца художника Джеймса Уистлера ) в Россию на несколько лет для этого проекта. Винанс, возможно, продал в России столько же или больше оборудования, сколько он продал в Соединенных Штатах, причем обе будущие «сверхдержавы» 20-го века сейчас готовят почву, создавая свои промышленные и транспортные сети в континентальном масштабе, неизвестные в меньших масштабах. страны и королевства Европы. Сын Винанса Томас вернулся, чтобы построить на западе Балтимора поместье в русском стиле под названием «Александровский», окруженное несколько устрашающей на вид стеной, которая также окружала эклектичный сад скульптур. Дальше на запад находится еще одно загородное поместье Итальянский дизайн со стенами из камня в будущем пригороде округа Балтимор с видом на долину ручья Гвиннс-Фолс под названием «Крым», недалеко от Франклинтаун-роуд. «Александровский», расположенный недалеко от нынешнего рынка Холлинз, построенный в 1830-х годах, был снесен столетие спустя, чтобы расширить жилой фонд города и заполнить регулярную сетку улиц рядными кирпичными домами с белыми мраморными ступенями. Позже «Крым» был продан городу на значительную сумму денег, завещанную г-ном Ликином в 1920-х годах и предназначенную для покупки большого участка земли для будущего парка где-нибудь в городе. Покупка Крыма и развитие парка были добавлены к парку Гвиннс-Фолс с добавленным названием Ликин-Парк. Содержимое особняка «Крым» было продано на аукционе. К счастью, двадцать три коробки с бумагами и журналами Винана были переданы на хранение Историческому обществу Мэриленда в старом особняке Еноха Пратта на Парк-авеню и Вест-Монумент-стрит в Маунт-Вернон-Бельведер районе . Новый муниципальный парк был определен и спроектирован как «дикий лесной заповедник», чтобы сохранить естественные леса вдоль долин ручьев. В Гвиннс-Фолс-Ликин до сих пор сохранился оригинальный особняк из каменного камня с обширными верандами и балконами, который можно использовать в различных интерьерах. Поместье окружают остатки причудливой пушечной насыпи с прорезями для резных бревен, напоминающих железные артиллерийские орудия, предположительно попытка Винанса удержать северные войска от разбивки лагеря на его территории, свидетельство его печально известных проюжных симпатий. Кроме того, вдоль ручья до сих пор существует водяное колесо для подачи пресной воды в гору, а также небольшое семейное кладбище, теперь окруженное лесом. Природный центр Кэрри Мюррей был недавно основан здесь, в начале 1980-х годов, в память о матери известного «Балтимор Ориолс» игрока бейсбольной команды того времени Эдди Мюррея , который пожертвовал его для обучения и просвещения приезжих школьников из государственных школ Балтимора . , обшитая обшивкой, Небольшая стильная небольшая часовня в готическом стиле также находится на территории вдоль въездной дороги Игл-Драйвэй со стороны Вест-Форест-Парк-авеню.

Следующим важным достижением Винанса в конструкции паровозов стал грузовой локомотив с 8 колесами, созданный в начале 1840-х годов. В 1843 году Джиллингем и Винанс построили собственный магазин, чтобы максимизировать свою прибыль. Самым заметным продуктом компании стал « локомотив на верблюде ». Винанс ушел из локомотивного бизнеса в 1857 году после спора с Генри Тайсоном , тогдашним главой движущей силы B. & O., по поводу использования ведущих тележек (грузовиков) на его локомотивах. Винанс создал множество патентов и активно участвовал в судебных процессах (судебных процессах) по поводу идей, которые он считал своими собственными.

Большинство двигателей Winans были грузовыми, а не пассажирскими. Двигатели, поставленные после июня 1848 года, почти все относятся к типу Camel 0-8-0, предпочитаемому Winans. Ранние модели иногда называют «балтиморскими двигателями». Название «Верблюд» происходит от первого двигателя класса с таким названием, поставленного B. & O. в 1848 году. Все двигатели «Верблюд» имели колесную формулу 0-8-0. Винанс не верил в использование ведущих грузовиков (пони).

Все двигатели «Верблюда» были тихоходными и тяжеловесными. Скорость была ограничена 10–15 милями в час из-за паропроизводительности котла и отсутствия лоцманского грузовика. Однако на такой скорости один «Верблюд» мог тащить по уровню поезд из 110 вагонов груженых угольных бункеров. Самой отличительной особенностью «Верблюда» была кабина над котлом. У них был большой паровой купол, шиберные клапаны и в котле использовались стойки. В котле было установлено более 100 железных трубок длиной более 14 футов (4,3 м) каждая.

«Верблюд» имел длину около 25 футов (7,6 м) и колесную базу 11 футов (3,4 м). Существовало три основных варианта: короткая, средняя и длинная модели печи. Небольшие агрегаты имели цилиндры размером 17 × 22 дюйма, а остальные - цилиндры размером 19 × 22 дюйма. Средняя квартира имела площадь около 23 квадратных футов (2,1 м2). 2 ) площади решетки, увеличенной до более чем 28 квадратных футов (2,6 м 2 ) в большой модели печи. Модель с длинной печью имела топку длиной более 8 футов (2,4 м), поэтому пожарному требовались желоба с рычажным приводом для подачи передней части огня. В тендере работал пожарный, так как топка находилась за водителями. Эта конструкция требовала, чтобы дышло проходило под топкой, и оно обычно нагревалось до вишнево-красного цвета. Даже после перестройки кабины с более традиционной конструкцией пожарный работал на тендере. Стандартный двигатель Camel имел колеса диаметром 43 дюйма и был окрашен в зеленый цвет.

Тендеры «Верблюд» были 8-колесными, как правило, с тормозами только на задней тележке. В них было 5 тонн угля и 8 1/2 . тонны ( более 2000 галлонов) воды В полной загрузке тендеры весили 23 тонны, всего на 4 тонны меньше локомотива.

Десять «Верблюдов» были доставлены на железную дорогу Балтимора и Саскуэханны , которая вела свои линии с севера недалеко от Гаррисберга, штат Пенсильвания, включая один «двигатель, проданный им у компании Maryland Mining Co. за 8000 долларов наличными». Еще десять продаж были зарегистрированы на линии-преемнице B. & S., Северной Центральной железной дороге . Две единицы достались компании Elmira & Canandaguia Railroad в Нью-Йорке, а затем были проданы компании Cumberland & Pennsylvania . Двигатель P. & R. «Саскуэханна» подробно описан в книге историка железнодорожного транспорта Уайта (ссылка 71). Два паровоза Winans отправились на железную дорогу Хантингдон и Брод-Топ-Маунтин (H. & BTM) на юго-западе Пенсильвании в 1863 году. Один агрегат взорвался в 1868 году, в результате чего погибло четыре человека. H. & BTM проходила вдоль западной стороны горы Брод-Топ , наиболее известной узкоколейной линией на восточной стороне - железной дорогой Ист-Брод-Топ . C. & P. ​​обменялись с H. & BTM в Стейт-Лайн, штат Пенсильвания .

Большинство двигателей Winans «Camel» продавались примерно за 10 000 долларов. Продажу двигателей ускорили синдикаты тех, кого мы сейчас называем инвестиционными банкирами, таких как г-н Энох Пратт. У банков еще не было накопленного капитала для выдачи кредитов в коммерческих целях.

Записи Филадельфии и Ридинга содержат подробную информацию о пробеге и ремонтах двигателей «Верблюда». С 1846 по 1855 год эта линия получила серию из сорока восьми поставок. К 1858 году P. & R. на своих 44 двигателях проехал более 3,5 миллионов миль, при этом парк «Верблюдов» составлял 20 процентов парка P. & R. . & Р. реестр движущей силы. К концу периода Гражданской войны в 1865 году 28 из 48 двигателей еще не были восстановлены. К 1870 году только 4 из 48 еще не были восстановлены, но эти четыре накопили почти миллион миль дорожного обслуживания. Средний срок службы до ремонта составлял около тринадцати с половиной лет. Аналогичные данные по Б. и О. дают средний срок службы до восстановления 8,5 лет. , зарегистрировано 15 перестроек «Верблюдов» в магазинах C. & P. ​​в Маунт-Сэвидж, штат Пенсильвания Всего с 1866 по 1875 год .

Задокументировано всего три катастрофических отказа двигателей «Верблюдов». Некатастрофические отказы были более распространены, но меньшее их количество было задокументировано. Историк железных дорог и автор Робертс (ссылка 48) описывает производительность Winans «Camel» на 17-мильном (27 км) участке дороги B. & O. около 1855 года как 144 тянущихся тонны. Историк железных дорог Джеймс Дилтс (ссылка 17) оценивает характеристики двигателя B&O 71 как 117 тяговых тонн с уклоном на 2,2 процента при скорости 18 миль в час (29 км/ч). Двигатель 71 был Winans «Camel», построенный в апреле 1851 года. Двигатель Winans мог перевозить 40 пустых угольных бункеров по Экхарт-Бранч, исходя из собственного веса 6-колесных бункеров, разработанных Winans, которые использовались в 1854 году, в 3 тонны.

Политика гражданской войны

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны Винанс был избран членом Палаты делегатов Мэриленда (нижней палаты законодательного собрания штата) на специальных сессиях 1861 года, созванных для обсуждения вопроса об отделении . [ 2 ] и был дважды арестован из-за своей антифедеральной деятельности и выступлений. За день до бунта в Балтиморе в 1861 году Винанс внес резолюцию «протестую от имени народа Мэриленда против размещения гарнизонов в южных фортах ополчением, набранным из свободных штатов» и «призвав граждан штата объединиться». «чтобы дать отпор, если понадобится, любому захватчику, который может прийти и установить над нами военный деспотизм». Он был арестован вскоре после беспорядков, был освобожден и снова избран 24 апреля в рамках списка «Права штатов». Тем временем, как сообщается, фирма Винанса готовила оружие и боеприпасы для защиты Балтимора от войск профсоюзов. По сообщению журнала «Американ» от 23 апреля: «На заводе господ Винанс все силы заняты изготовлением пик и отливкой весьма характерных шаров...» (Браун, 65). 14 мая, через день после объявления военного положения в Балтиморе, Уайнанс был снова арестован, когда возвращался со специальной сессии законодательного собрания штата Мэриленд в Фредерик (сессия, на которой законодательный орган Мэриленда рассматривал вопрос о отделении, но в конечном итоге отклонил его). Его быстро освободили после подписания «условно-досрочного освобождения», гарантирующего его лояльность федеральному правительству. Арест Винанса федеральными войсками Бенджамина Батлера был одним из случаев, когда Линкольн экстренное приостановление действия хабеас корпус применил . Кратковременное заключение Винанса не было оспорено по закону, как это было в случае с Джонсом Мерриманом ( Ex parte Merryman ).

Хотя Винанса часто называют изобретателем парового пистолета Винанса , который, как говорят, входит в число оружия, купленного из фонда в пятьсот тысяч долларов, который мэр Балтимора Браун и губернатор Мэриленда Хикс собрали «для защиты города». Это экспериментальное оружие было в Этот факт не был спроектирован Винансом, а был изобретен Чарльзом С. Дикинсоном и построен в Бостоне в 1860 году. Он проходил через механический цех Винана в тот период, когда его рабочие изготавливали пики, дроби и другие предметы по заказу городских властей. Когда он появился. его прежняя история была забыта, и распространились слухи, что он был построен Винаном для противодействия федеральным войскам. Хотя эта новинка в конечном итоге не имела военного значения, в то время она широко обсуждалась и ее связь с Винаном, а также его репутация в политических взглядах. угроза федеральному контролю над Мэрилендом.

Русская связь и царская Петербургская железная дорога

[ редактировать ]

Железнодорожное строительство начало интересовать Россию в 1830-х годах. Два полковника были отправлены в Соединенные Штаты в качестве миссии Российской железной дороги для оценки состояния дел. Царя заинтересовал новый пассажирский паровоз на Рединге конструкции Монкюра Робинсона. Полковники положительно отзывались о практике Американских железных дорог и рекомендовали майора Джорджа Вашингтона Уистлера в качестве консультанта по проекту. На американских линиях использовались различные датчики. Уистлер отправился в Санкт-Петербург в 1842 году. Он рекомендовал колею 5 футов. Уистлер добился успеха, но умер от холеры в 1849 году. Его заменил американец Т.С. Браун. Сын Уистлера (художник) и его жена (героиня знаменитой картины) отправились в Англию. Другой сын, Джордж, оставался там до своей смерти в 1869 году. Уистлер рекомендовал Винансу возглавить механический завод в Санкт-Петербурге.

Российские полковники также хотели, чтобы Джозеф Харрисон из Eastwick & Harrison из Филадельфии построил подвижной состав по контракту на три миллиона долларов. В 1839 году компания построила локомотив Gowan and Marx, 11-тонный агрегат 4-4-0 для Филадельфии и Ридинга. в этом локомотиве было несколько технологических новинок, которые произвели впечатление на россиян. Котел был установлен над ведущими колесами, что обеспечивало отличную тягу. Кроме того, Иствик и Харрисон из Филадельфии представили уравнительный рычаг - пружинную подвеску, которая распределяла вес двигателя по трем точкам. При таком расположении каждое из четырех ведущих колес могло подпрыгивать независимо при движении двигателя по неровной дороге, что значительно улучшало устойчивость и тягу. Более поздние дополнения к российскому контракту включали еще два миллиона долларов, частично на строительство чугунного моста через Неву, первого моста через реку.

Большая часть техники для железной дороги и оборудования поступили из США. Винанс привез с собой «большой и мощный локомотив», а также «три паровые сваебойные машины». Четыре паровых экскаватора Отис были импортированы из США. По приказу царя оборудование было ввезено беспошлинно. Для этого предприятия в России была организована фирма «Харрисон, Винанс и Иствик».

Винанс произвел впечатление на русских своими железнодорожными вагонами, и его пригласили поехать в Россию и основать завод. Он отказался, но послал своих сыновей Томаса и Уильяма. Харрисон отправил большую часть своего производственного оборудования из Филадельфии в Россию и установил его на Александровском заводе в Санкт-Петербурге. Этот завод производил локомотивы и подвижной состав. У компании был пятилетний контракт на разработку локомотивов и подвижного состава. Они произвели впечатление на царя, закончив работу на год раньше, и заключили новый контракт. В конечном итоге они получили третье продление, но впоследствии были выкуплены российской государственной организацией, созданной для управления объектом и железной дорогой. Томас Винанс пошел по стопам своего отца и отправился в поездку по доставке локомотивов в Бостон и Олбани, когда встретил Джорджа Уистлера. Уистлер был впечатлен молодым человеком. Эта встреча привела к заключению очень выгодных российских контрактов.

Железная дорога Москва-Санкт-Петербург была построена по указанию царя Николая I для соединения его летнего и зимнего дворцов. Существовали опасения, что железная дорога приведет к социальным потрясениям, если крепостным будет разрешено путешествовать, поэтому услуги были ограничены богатыми и аристократией. Крепостных использовали для выполнения тяжелой работы, что, как сообщается, привело к большим человеческим жертвам. Об этом свидетельствует стихотворение Николая Некрасова «Железная дорога». После 10 лет строительства линия открылась в ноябре 1851 года.

Джордж Вашингтон Уистлер участвовал в строительстве железной дороги вместе с царем в качестве инженера-консультанта. Винанс был связан браком с Джеймсом Макнилом Уистлером (брат Уистлера Джордж женился на дочери Винанса Джулии). Другим участником был Джон Хейзелхерст Латроб, сын Бенджамина Латроба из B&O. Он работал юридическим советником Винанса, поскольку говорил по-русски.

Братья Винанс и Харрисон выкупили акции Иствика и сформировали компанию для эксплуатации и будущего строительства железных дорог.

Винанс и Иствик, похоже, также участвовали в производстве пороха в России. Американский производитель пороха DuPont отнесся к этому с некоторым подозрением. Крымская война разразилась в 1854 году. Были проведены консультации с Государственным департаментом США, и Винанс был уверен, что интересы США не затрагиваются.

Уильям Уайнанс некоторое время занимал пост вице-консула США в России в Санкт-Петербурге, но подал в отставку, чтобы продолжить свой частный бизнес. Великий пожар в Санкт-Петербурге в мае 1862 года был частично локализован с помощью парового насоса завода Винанс.

Финансовый кризис 1865–1866 годов привел к тому, что министр финансов России инициировал создание специального Железнодорожного фонда для обеспечения непрерывности деятельности. Одним из ключевых моментов была приватизация железной дороги. Контракт Винанов с правительством был очень выгодным для Уильяма Винанса, но истощал имперскую казну. Царь собрал немного денег, продав Русскую Америку (Аляску) американцам, и решил продолжить приватизацию железной дороги. Оно должно было перейти к недавно созданному Большому обществу российских железных дорог. Винанса считали «грабителем российской казны». Русская Америка была продана за девять миллионов рублей, а Винанс получил шесть с половиной миллионов.

Уильям Винанс уехал в Англию с примерно 25 миллионами рублей (18–29 миллионов долларов). Он мудро использовал часть этих средств для покупки акций нового железнодорожного предприятия в России и стал влиятельным, но не контролирующим акционером. На момент написания этой статьи сообщение из Санкт-Петербурга в Москву продолжает курсировать ежедневно.

Ссылки из журнала Исторического общества железных дорог и локомотивов:

Сигарный корабль (или лодка)

[ редактировать ]
Гравюра с изображением первого сигарного корабля/лодки Winans из «Illustrated London News» , 1858 год.
Конец парохода Winans View.jpg

В середине 19 века Винанс и его сын Томас спроектировали и построили серию веретенообразных лодок, обычно называемых «сигарными кораблями» или «сигарными лодками». Первый был построен в 1858 году и имел беспрецедентный (и, в конечном итоге, технически невозможный) мидель-гребной винт, заключенный в кожух. Этот гребной винт приводился в движение паровыми двигателями, расположенными в каждой секции корпуса. Намерение состояло в том, чтобы позволить кораблю двигаться вперед с меньшими помехами от погоды и волн. Этот корабль подробно обсуждался на страницах национального журнала/журнала «Scientific American» и в конце концов остался пришвартованным в доках Винанс в Ферри-Бар, к югу от полуострова Уэтстоун-Пойнт и вдоль северного берега Мидл-Бранч. или Паромная ветвь реки Патапско , к западу от старых фортов Ковингтон и фортов Бэбкок , которые в течение многих лет поддерживали форт МакГенри в сентябре 1814 года в битве при Балтиморе во время войны 1812 года (позже это место железной дороги Порт-Ковингтона и портовых пирсов тот Железная дорога Западного Мэриленда, построенная в конце 1890-х - начале 1900-х годов после серии испытаний и модификаций. Он никогда не подвергался ходовым испытаниям. По его собственным словам, «длина судна более чем в одиннадцать раз превышала ширину ширины: 16 футов в ширину и 108 футов в длину». Он включал в себя четыре паровые машины высокого давления, приводившие в движение большое железное колесо с плавниками в середине корабля. Во время испытаний в январе 1859 года он действительно достиг скорости 12 миль в час. Затем он удлинил корабль до 194, а затем до 235 футов. Он отправился в Англию для дальнейших испытаний, но так и не имел большого успеха. После Гражданской войны Винанс и его сын перевезли свое предприятие в Европу, и несколько лодок аналогичной конструкции было построено в Англии и в Санкт-Петербурге, Россия . Ни один из них также не прошел полноценные ходовые испытания, хотя в прессе сохранились сообщения о поездках в Солент и Ла-Манш . Сами лодки оставались пришвартованными в Саутгемптоне до 1880-х годов, но не вдохновляли подражателей. Русский военно-морской журнал сообщил о кораблях в 1858 году. Во время Гражданской войны Винанс переместил свои интересы за пределы Соединенных Штатов. Его сын Уильям приобрел опыт военно-морского строительства во время Крымской войны, оснащая канонерские лодки для обороны Санкт-Петербурга. Для нужд флота были задействованы железнодорожные мастерские Александровского. В июле 1861 года Винанс представил российскому правительству предложение под названием «Боевые машины на шпиндельном принципе». Оно было благосклонно встречено главнокомандующим Российским военно-морским флотом великим князем Нуиколаевичем. Лодка Winans Cigar прошла испытания на Неве, дошла до Кронштадта, где провела испытания в Финском заливе. Технический комитет судостроения России не впечатлил. Затем Винанс предложил правительству США проект своих кораблей, что он считал надвигающимся конфликтом с Англией. Из этого ничего не вышло. Винанс отвез свою постройку лодки-сигары в Англию на своем экспериментальном русском судне, погруженном на британский пароход «Наутилус». Еще один сигарный корабль он построил в Гавре, Франция. Он построил для себя в Англии частную яхту, четвертое сигарное судно. Он был спущен на воду в 1866 году на Темзе. Винанс хотел зарегистрировать свою яхту в Императорском яхт-клубе Санкт-Петербурга. Многочисленные проблемы мешают судну совершить рейс.

Томас Винанс какое-то время оставался в России и заключил контракт с царским правительством на развитие российских железных дорог .

Другие интересы

[ редактировать ]

Винанс проявил интерес к санитарной технике и общественному здравоохранению, опубликовав ряд брошюр по санитарии, особенно в отношении воды и вентиляции. Он лоббировал развитие общественного водоснабжения в Балтиморе .

Винанс был пионером в строительстве жилья для малоимущих - жилищного проекта, который он назвал «жильем для рабочих» в Балтиморе. Сегодня проект государственного жилищного строительства остается на этом месте и носит название Mount Winans .

Он также опубликовал религиозные сочинения, в том числе брошюру о религиозной терпимости и сборник унитарных проповедей.

Сигарный корабль Винанов и его форма послужили вдохновением для капитана Немо создания подводного корабля «Двадцать тысяч лье под водой» в романе Жюля Верна (1870).

Винанс умер в Балтиморе 11 апреля 1877 года в возрасте 81 года. [ 1 ] [ 3 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Белл, Дж. Сноуден. Ранняя движущая сила железной дороги B&O, Нью-Йорк: Angus Sinclair Publishing; 1912 год; перепечатано: Glenwood Publishing, 1975, ISBN   0-911760-17-2 .
  • Белл, Дж. Сноуден «Двигатель «Верблюд» Росса Винанса», Журнал Института Франклина, том 106, выпуск 4, октябрь 1878 г., страницы 246–248, IN3, 249–250.
  • Браун, Джордж Уильям, Балтимор и девятнадцатое апреля 1861 года; Исследование войны , Университет Джона Хопкинса, 1887 г. (из Библиотеки Конгресса )
  • Батлер, Бенджамин Ф. и Джесси Эймс Маршалл. Частная и официальная переписка генерала Бенджамина Ф. Батлера в период гражданской войны . Норвуд, Массачусетс: The Plimpton press, 1915. (из Google Books )
  • Крисафулли, Майкл, Сигарные корабли Winans .
  • Коттом, Роберт И. (редактор) «Лодки-сигары», Исторический журнал Мэриленда, том 93, № 4, зима 1998 г.
  • Лэмб, Джон, Странная машина войны: паровая пушка «Винанс» и Мэриленд в гражданской войне, Chesapeake Book Company, 2011 г.
  • Лэмб, Джон «Странная машина войны: паровая пушка «Винанс» и Мэриленд в гражданской войне», Chesapeake Book Company, 2011, ISBN   0982304927 .
  • Мэриленд. Генеральная Ассамблея. Палата делегатов. Комитет по федеративным отношениям. Отчет Комитета по федеративным отношениям относительно созыва суверенного собрания. Фредерик, Мэриленд: Э. С. Райли, принтер, 1861 г.
  • Мэриленд. Генеральная Ассамблея. Протест Генеральной Ассамблеи против незаконных арестов и тюремного заключения федеральным правительством граждан Мэриленда. Фредерик: Б. Х. Ричардсон, принтер, 1861 г.
  • Митчелл, Чарльз В. Мэриленд. Голоса гражданской войны. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2007.
  • Компания Ньюэлл (ET). «Каталог аукционной продажи всей оставшейся мебели, безделушек, бронзы, статуэток, множества книг зарубежных и американских авторов и т. д. в помещении «Александровский», бывшем доме Винанов, 5 ноября. , 1925 г., по заказу мисс Элси К. Хаттон», Балтимор, 1925 г. (доступно в библиотеке Пратта, Балтимор. Телефонный номер: НК570.Б4).
  • Носков, Владимир В. «Конец железнодорожного предприятия братьев Винанс в России», в Уизенхант, Уильям Бентон; Сол, Норман Э. Новые перспективы российско-американских отношений, 1-е изд., Routledge, 2016 г., ISBN   978-1-138-91623-4 . стр. 36–50
  • Паркер, Теодор и Росс Винанс. Крупицы из работ Теодора Паркера о спекулятивном теизме. Балтимор, Мэриленд: Джон П. Де Форж,
  • Радинский, Майк «История, запечатленная на мельницах Элликотта. Наш причудливый маленький городок стал ареной того, что могло стать поворотным моментом в гражданской войне... или, может быть, просто сноской», Star Patcher, 12 мая 2011 г., Ellicott City Patch. .
  • Сэгл, Л.В. «Росс Винанс», доклад, прочитанный перед нью-йоркским отделением R&LHS, 21 февраля 1947 года.
  • Стейкем, Патрик Х. и Стейкем, Патрик Э. Из уст (железных) лошадей. Обновленный список из Меморандума о двигателях Росса Винанса, 2008 г., PRRB Publishing, ISBN   0-9725966-2-3 .
  • Стейкем, Патрик Х. Росс Винанс, гениальный механик из Балтимора. 2016, Издательство PRRB, ASIN B01D8VZ7BY.
  • Салливан, Джон Л. «Замечания о железнодорожном вагоне Винанса», Журнал Института Франклина, том 11, выпуск 1, январь 1831 г., страницы 47–60.
  • Салливан, Джон Л. «О балтиморском железнодорожном вагоне, изобретенном Россом Винансом, эсквайром, и способах его адаптации к улицам; также о дешевых железных дорогах», Журнал Института Франклина, том 7, выпуск 4, Апрель 1829 г., страницы 231–240. Также ASIN B00085VBEQ.
  • Уизенхант, Уильям Бентон; Сол, Норман Э. Новые перспективы российско-американских отношений, 1-е изд., Routledge, 2016 г., ISBN   978-1-138-91623-4 . (стр. 36–50).
  • Уистлер, Джордж Уильям «Отчет об использовании антрацитового угля в локомотивных двигателях на железной дороге Ридинга, сделанный Джорджем Уистлером-младшим президенту компании Philadelphia And Reading Rail Road», Балтимор: напечатано JD Toy, Паб. 1849 г. (доступно в библиотеке Пратта, Балтимор).
  • Винанс, Росс. Сборник статей и корреспонденции по поводу неприятностей в гавани Балтимора. Балтимор: Джон П. Де Форж, 1875.
  • --- «Последний из верблюдов», главный механик железных дорог, декабрь 1891 г., том 106, выпуск 4, стр. 246–248. Доступно: http://www.catskillarchive.com .
  • --- «Школа выступает за преобразование Winans; издательская фирма решает сохранить особняк, а не продавать его UB», The Baltimore Sun, 17 мая 2004 г., ISSN   1943-9504 .
  • ---. Крупицы разных авторов по санитарным вопросам. Выбрано, подготовлено и опубликовано Россом Винансом. Сборник статей и корреспонденции по поводу неприятностей в гавани Балтимора. Балтимор: Джон П. Де Форж, 1875.
  • ---. Вопрос о водопаде Джонса: вопросы гигиены и санитарии. Балтимор: JP Des Forges, 1872.
  • ---. Отчет меньшинства У., одного из комиссаров по водным ресурсам, назначенных ... для изучения источников, из которых можно получить запасы чистой воды для города Балтимор. Балтимор: 1853 г.
  • ---. Возражения против передачи северянам контроля над железной дорогой Балтимора и Огайо, от которой зависит развитие ферм, шахт, производителей и торговли штата Мэриленд. Балтимор: 1860 г.
  • ---. Вентиляция и другие необходимые условия для здорового и комфортного проживания:. Балтимор: JP Des Forges, 1871.
  • ---. Винанс, Карманный блокнот Росса, коллекции Исторического общества Мэриленда, Балтимор, Мэриленд, папка 72, ящик 23. Записная книжка охватывает период с 8 июня 1848 года по 3 мая 1855 года.
  • ---.Винанс, Росс, Gleanings from Frothingham, Longfellow и другие, выбранные, составленные и опубликованные, Джон П. Дес Форж (1871), ASIN: B00088Y1A4.
  • ---.Винанс, Росс «Сообщение президенту и директорам железнодорожной компании Балтимора и Огайо по вопросу локомотивных двигателей для перевозки грузов по железным дорогам». Балтимор: напечатано Джоном Д. Тоем, 1856 г.;
  • ---.Вайнанс, Росс «Обращение к президенту и директорам железнодорожной компании Балтимора и Огайо по вопросу о локомотивных двигателях и связанных с ними ошибках, содержащееся в брошюре, недавно опубликованной руководством компании», Балтимор: напечатано Джоном Д. Тоем, 1857 г.
  • ---.Вайнанс, Росс «Отчет П.Е. Томасу, президенту железной дороги Балтимора и Огайо, о работе двигателя Питера Купера», 28 августа 1830 г.
  • ---.Вайнанс, Росс «Документы, относящиеся к патенту Росса Винанса на восьмиколесный автомобиль»,
  • ---.Уинанс, Росс; Хэзлхерст, Джон; Латроб, Бенджамин «Аргумент, высказанный 1 и 2 мая 1855 года: по делу Росс Винанс против Нью-Йорка и Гарлема», напечатано JD Toy. Оцифровано с версии 1855 года, доступно:

https://www.bookdepository.com/Argument-Delivered-May-1st-2nd-1855-Case-Ross-Winans-vs-New-York-Harlem-Rail-Road-Company-District-Court-Unite-John-Hazlehurst-Boneval-Latrobe/9781425512408 .

  • ---.Винанс, Росс «Росс Винанс против Восточной железнодорожной компании; доказательства для истца, октябрьский срок 1853 г., адвокат Р. Чоут, Г.Т. Кертис, К.М. Келлер, К.П. Кертис», 2012 г., General Books, LLC, ISBN   9781236382269 .
  • ---.Уинанс, Росс; Хаббелл, Уильям Уилер «Аргументы Уильяма В. Хаббелла», General Books LLC, 2012 г., ISBN   9781151291387 .
  • Музей железнодорожного транспорта (на русском языке) http://cmzt.narod.ru/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 240d1dc46213a75bfe44eca0ddcf5d26__1720658580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/26/240d1dc46213a75bfe44eca0ddcf5d26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ross Winans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)