Bartlett-Hayward Company
![]() Литография ок. 1873 | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Металлообработка |
Основан | 1837 |
Основатель | Джордж М. Хейворд |
Несуществующий | примерно 1980 |
Преемник | Koppers |
Штаб -квартира | Балтимор , Мэриленд , Соединенные Штаты |
Компания Bartlett-Hayward была американской металлообрабатывающей компанией с крупными ли линиями , изготовлением и строительством , расположенной в Балтиморе , штат Мэриленд. Основан в 1830 -х годах, [ 1 ] Он был независимы до 1925 года, и с 1927 года принадлежал Копперс , [ 2 ] из которых он оставался дивизией долго.
Первоначально компания занималась производством латробных печей , но к концу девятнадцатого века его комплекс Pigtown был крупнейшим литейным заводом в Соединенных Штатах, с разнообразной производительностью, включая чугунную архитектуру , оборудование для отопления парового оборудования , машинные детали, машины, Железнодорожные двигатели и поршневые кольца . [ 3 ]
Во время пика чугунной архитектуры в девятнадцатом веке компания была хорошо известна своими украшенными фасадами строительства, которые были отправлены на национальном уровне. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Среди их заметных проектов были их вклад в здание Sun Iron (1851) в Балтиморе и здании Harper Brothers (1854) в Нью-Йорке , вместе считая одними из первых крупных зданий с железом в Соединенных Штатах. [ 7 ] [ 8 ]
в стране В конце девятнадцатого и начала двадцатого веков Бартлетт-Хейвард расширился, чтобы стать крупнейшим производителем держателей газа, , [ 9 ] [ 10 ] Отправляя железные работники повсюду, чтобы возвести их, в основном для муниципальных и промышленных газовых заводов . [ 10 ]
Во время Первой мировой войны компания сделала боеприпасы, корабль -пропеллеры и другие материалы для Соединенных Штатов и ее союзников. [ 11 ] Он сделал для них миллионы артиллерийских снарядов и артиллерийских фьюз (9,6 миллиона снарядов в Первой мировой войне [ 12 ] ) Он разработал новые модели взрывателя и разработал улучшенные процессы для изготовления этих оболочек. [ 11 ]
Компания была приобретена компанией McClintic-Marshall Construction Company в 1925 году, а затем продана компании Koppers в 1927 году. [ 13 ] Он был поглощен как непосредственно принадлежащее разделению Koppers в 1936 году.
Во время Второй мировой войны она не возобновила производство артиллерийских снарядов (с которым обрабатывались другими компаниями), а вместо этого построили экипажи для зенитной артиллерии (перевозка M3 для 37 -мм оружия M1 и перевозку для 40 -мм Bofors Gun ), военно -морской самолет катапульты , авиационные винты и другие материальные. [ 14 ]
Западный балтиморский завод оставался открытым в качестве дома подразделения Копперса, пока фирма не покинула город около 1980 года. [ 15 ]
Имя
[ редактировать ]Bartlett-Hayward является наиболее распространенным названием для компании; Тем не менее, фирма использовала несколько имен во время своего существования:
- Хейворд и друг , 1837–1840, Stovemakers
- Hayward and Company , 1840–1848, Stovemakers
- Hayward, Bartlett and Company , 1848–1866, StoveFounders, сантехники, архитектурные железные работы, локомотивные котлы, паров и горячая вода
- Bartlett, Robbins and Company , 1866–1878, основатели, печи, архитектурные железные работы, оборудование для отопления
- Bartlett, Hayward and Company , 1878–1909, основатели и инженеры
- Bartlett-Hayward Company , 1909–1936, основатели, машинисты и инженеры
- Компания Koppers, Bartlett-Hayward Division , 1936- Инженеры, производители и подрядчики. [ 16 ] [ 17 ]
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]
Происхождение Бартлетт-Хайварда началось в 1832 году, когда Джордж М. Хейворд переехал из Нью-Гемпшира и зарекомендовал себя в бизнесе печи в Балтиморе. [ 18 ] Пять лет спустя, в 1837 году, его брат Джонас Хатчинсон Хейворд присоединился к нему в городе, чтобы поделиться в бизнесе. [ 19 ] Братья сотрудничали с Альфредом Ф. Френдом, создав фирму на углу улиц Света и Мерсер под именем Хейворда и друга. [ 20 ]
В 1838 году Джордж Хейворд вернулся в Нью -Гемпшир и покинул фирму (вместе с другом). Два года спустя, в 1840 году, Джонас Хейворд реформировал его с добавлением своего старшего брата Неемии Хейворд и нового партнера, Сэмюэля Бланшара под названием Hayward & Company. [ 21 ] [ 5 ] На данный момент компания, которой не хватает литейного завода, получила свое железо из округа Харфорд , вокруг Джарреттсвилля, штат Мэриленд . [ 18 ] В 1846 году Хейворд и компания приобрели литейные завод Latrobe Plest Foundries and Pioneer в национальном маркетинге плиты «Латроб» или «Балтимор». [ 3 ] Согласно оценке 1917 года, компания в конечном итоге произвела более 300 000 из них. [ 18 ] [ 22 ]
Отдельно, Дэвид Льюис Бартлетт, еще один производитель из Новой Англии, переехал в Балтимор около 1844 года и основал литейный завод по плите, сначала на Президентской улице, а затем (в 1849 году) на улице Литенхолл. [ 22 ] [ 3 ] [ 23 ] Вскоре после слияния Hayward & Company с Latrobe Foundry Бартлетт также присоединился к партнерству. Следовательно, фирма стала известна как Хейворд, Бартлетт и Компания. [ 3 ] К этому времени фирма была полностью принадлежащей Бартлеттам и Хейвардсу, Сэмюэль Бланшар, ушел в 1842 году. [ 21 ]
Расширение на железной архитектуре
[ редактировать ]
В 1850 году нью-йоркский архитектор Джеймс Богардус был нанят Baltimore Sun основателем в качестве Абелла , чтобы построить новую штаб-квартиру для газеты, используя тогдашнюю технику чугунных фронтов. В то время как Богард предпочел использовать другие, нью-йоркские литейные заводы, с которыми у него были предварительные отношения для фактических внешних железных работ, Hayward & Bartlett был поручен разыграть системы нагрева и сантехники здания. [ 24 ] Однако в течение нескольких лет компания была хорошо известна тем, что производила свои собственные архитектурные фронты. [ 24 ] Одна из самых заметных ранних работ произошла в 1854 году, когда компания построила чугунный фасад здания Harper & Bros. в Нью-Йорке, который считался «шедевром стиля». [ 25 ]
В 1851 году Hayward & Bartlett увеличила свое производственное пространство, построив большой четырехэтажный склад в чугунном стиле, для которого они становятся известными, на улицах Света и Мерсера и прилегают к их существующим офисам. [ 26 ] К 1852 году Hayward & Bartlett получила большую часть недвижимости на углу улиц Пратт и Скотт возле магазинов Mount Clare на железной дороге Балтимора и Огайо , которые поставили компанию в стратегическое положение для снабжения новой железной дороги. [ 27 ] [ 28 ] На этом сайте они построили огромный новый завод, включая склады, мастерские и литейные заведения. [ 3 ] На этом расширенном участке были построены две крупные чугунные ньюфаундлендские собаки и помещены у входа. Названные «Моряк» и «Кантон», эти две собаки стали известными символами компании и будут отображаться до окончательного закрытия компании более чем через столетие. [ 29 ] [ 30 ]
В 1853 году компания взяла третьего партнера, Горация В. Роббинса, новой Англии (как и все предыдущие партнеры), который работал в Балтиморе с конца 1840 -х годов. [ 31 ] В следующем году компания развернула свой бизнес розничной плиты в другую компанию Collins & Co., решив сосредоточиться исключительно на собственном бизнесе Foundry и Ironworking. [ 32 ] [ 33 ] Одной из самых уникальных работ компании в это время была сложная система отопления 1853 года для особняка Томаса Винана «Alexandroffsky», в которой использовались 20 000 квадратных футов нагревательных катушек под полами двадцати зданий. [ 34 ] [ 35 ]
Поскольку с середины 1850-х годов склады стали все более популярными, компания стала все более популярной, компания составила много таких фронтов (особенно в центре Балтимора), включая контракт через Джеймс Богардус на десять складов в Нью-Йорке в 1856 году. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Hayward & Bartlett также поставляли листовые приспособления для богатых домов недалеко от горы Вернон и вдоль Чарльз-стрит. [ 40 ] Компания создала двери, оконные рамы и колонны башни для Церкви Богоявления в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1858 году. [ 41 ] Он также был поручен производить железную работу для станции Камден на железной дороге B & O. [ 42 ]
Даже когда железные здания продолжали оставаться прибыльными, Hayward & Bartlett диверсифицировали свое производство, например, когда компания начала производить железные маяки , два из которых были экспортированы в Техас в 1858 году. [ 43 ] Компания также начала участвовать в соревнованиях и выигрывать контракты на национальных правительства, например, за железную работу в Александрийском таможне и почтовом отделении в 1856 году и в Чарльстонском индивидуальном доме в 1857 году. [ 44 ] [ 45 ] Работа компании в области отопления продолжилась, и в 1859 году работала контракт на оснащение дома штата Мэриленд . [ 46 ] Опыт Хейворда и Бартлетта с монументальными железными работами рос, так как в 1860 году он назвал то, что было объявлено о некоторых из крупнейших балок в мире в рамках строительства Института Пибоди. Демонстрируя их непрерывное процветание, один отчет на солнце с сентября. В том же году описал, как компания только что построила две крупные новые фабрики в своем месте Pratt & Scott Street, и одновременно завершили пять фронтов складов для Петербурга, штат Вирджиния , два фронта, направляющиеся в Вашингтон, округ Колумбия и «несколько массовых железных дверей» для округа в Грузии. [ 47 ]
Боеприпасы гражданской войны и локомотивы
[ редактировать ]
Когда американская гражданская война вспыхнула , компания предоставила круглую шрапнель для армии Союза. [ 48 ] Тем не менее, компания преуменьшила свое участие в предоставлении одной стороны на другую из -за деликатного положения Балтимора между Северным и Югом (напряженность, которая недавно взорвалась в балтиморском буйне 1861 года ), а также коммерческие запутывания компании с южными Правительства, такие как строительство Государственного дома штата Южная Каролина , на которую Хейворд и Бартлетт заключили контракт в 1848 году и возобновит строительство после заключения войны. [ 49 ]
В начале войны Росс Винанс , владелец Winans Locomotives Works, был арестован и заключен в тюрьму за попытку оказать поддержку Конфедерации . [ 50 ] С его владельцем, заключенным в тюрьму на время войны, в 1863 году ярды Winans были сданы в аренду Hayward, Bartlett & Co., который начал производить там железнодорожные двигатели под названием «Baltimore Locomotive Works». [ 18 ] [ 23 ] [ 3 ] С этими дополнительными семинарами, площадь компании в Западном Балтиморе увеличилась примерно на четыре акра. [ 48 ] В ходе своего права собственности на двор Хейворд и Бартлетт завершили три локомотива Winans, которые уже строились, в дополнение к строительству или восстановлению дополнительных 25 двигателей. [ 51 ] Компания продолжала управлять локомотивными ярдами до 1867 года. [ 52 ] Три двигателя Winans примечательны как последние локомотивы Camelback, которые будут предоставлены на железной дороге Baltimore & Ohio. [ 53 ] Помимо B & O, двигатели, производимые Baltimore Locomotive Works в этот период, увидели службу на других линиях, включая железную дорогу Камберленд и Пенсильвания и железной дороги Западной Мэриленд . [ 54 ] После 1867 года, когда Bartlett, Robbins & Co. покинули локомотив, магазины Winans были разрушены, а район продавался для других целей. [ 55 ]
После смерти Джонаса Х. Хейворда в 1866 году компания изменила свое название на Bartlett, Robbins & Co. , а Дэвид Л. Бартлетт принял роль старшего партнера и Говарда В. Роббинса, младшего. [ 56 ] Сразу после войны компания производила железные здания на юге восстановления, такие как крупное здание Stearns Iron-Front в Ричмонде, штат Вирджиния . [ 57 ] В конце 1860 -х годов Bartlett & Robbins выпустили железный купол мэрии Балтимор. [ 58 ] Компания также построила железные фронты и ставни для многочисленных промышленных зданий в Балтиморе, портика для базилики Балтимора и железного балкона для отеля Barnum в Балтиморе. [ 59 ] Компания внесла внутренние металлоконструкции для Вашингтонского памятника . [ 25 ] Он также предоставил большую часть металлоконструкций для казначейского здания в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия. [ 30 ]
Пост -цивилированный военный газ
[ редактировать ]
К 1870 -м годам Bartlett & Robbins стала крупнейшим литейным заводом в Соединенных Штатах, в котором работало от 500 до 1000 человек в любой момент времени. [ 3 ] В настоящее время компания произвела сложный чугунный интерьер и перила библиотеки Джорджа Пибоди в Маунт-Верноне. [ 60 ] [ 15 ] В 1871 году компания поставила чугунную экстерьер для Большого оперного театра в Уилмингтоне, штат Делавэр . [ 15 ] Он также поставлял архитектурную железную изделия в Капитолий Соединенных Штатов . [ 3 ] Многие из чугунных фасадов компании были спроектированы английским архитектором Джорджем Х. Джонсоном (который также разработал перечисленные достопримечательности, включая здание Haughwout в Нью-Йорке), таких как существующая структура на 322 W Baltimore St. [ 61 ] [ 62 ]
В 1871 году компания построила чугунный фасад здания Уилкенса-Робинса на Пратт-стрит 308, внесенный в Национальный реестр исторических мест. [ 63 ] В 1873 году Baltimore News-American . Bartlett & Robbins построило здание [ 64 ] В дополнение к своим печи, систем отопления и железным архитектурным работам, компания продолжала диверсифицировать свои продукты в этот период, начиная производить газовые светильники . [ 3 ] Он также производил пивоваренный и дистилляционный оборудование. [ 65 ] Реклама с периода времени показывает, насколько обширным стал каталог доступных чугунных продуктов, в том числе: «Стены, полы, двери, окна, крыша, портики, балконы, карнизы, хранилища, вентиляторы, заборы, ворота, фонтаны, вазы , Укоренные, стулья, сетевые, газовые и водные приспособления, отопление, хребты или печи для приготовления пищи, печи для гостей, решетки, кронштейны, стабильные приспособления, железные тротуары, горшки и чайники, кулинарные орудия, кровати, во всем, кроме постельных принадлежностей и постельных принадлежностей, кттл. и наука, несомненно, найдет некоторые средства для исправления этой очевидной трудности ». [ 66 ] В 1870 -х годах Hayward & Robbins перенесла все большее количество своего бизнеса в зарождающуюся индустрии держателя газа. Старший партнер Дэвид Л. Бартлетт стал президентом новой компании, Mutual Gas Light Company из Балтимора, а Hayward & Robbins заключили контракт на строительство своего завода. [ 67 ] Самые ранние держатели газа компании использовали богато украшенные архитектурные формы, которые были разработаны для их предыдущей коммерческой архитектуры. [ 68 ] В течение следующего десятилетия они будут строить более 100 держателей газа для клиентов, как Каракас и Гавана . [ 69 ]
Гораций У. Роббинс умер от болезни 12 августа 1878 года, оставив Дэвида Бартлетта единственного партнера. [ 70 ] Два года спустя, в 1880 году, Томас Дж. Хейворд выявил интерес покойного Роббинса и присоединился к компании в качестве партнера, что привело к переименованию в качестве Bartlett, Hayward & Co. [ 8 ] [ 71 ] Эдвард Л. Бартлетт, сын Дэвида Бартлетта, также стал партнером в компании в том же году. [ 72 ] К 1889 году магазины возле горы Клэр расширились еще дальше. [ 73 ] Примерно в это же время Bartlett, Hayward & Co. получила несколько крупных национальных контрактов, создав системы отопления и охлаждения для больницы Джона Хопкинса , почтового отделения Нью -Йорка, New Orleans Custom House и Mint Сан -Франциско . [ 23 ] В 1899 году умер Дэвид Л. Бартлетт, а Эдвард Бартлетт взял на себя роль своего отца в качестве старшего партнера. [ 74 ] [ 75 ]
Общественное включение и приобретение
[ редактировать ]Великий Балтиморский огонь 1904 года разрушил или привел к разрушению многих из железных зданий Балтимора. Несколько зданий в центре города, однако, избежали полного разрушения, отчасти из-за защиты от их железных ставней, созданных Bartlett & Hayward, включая торговый траст и депозитный компанию . [ 76 ] Из -за приобретения нескольких патентов на лифт в том же году компания занималась сильным бизнесом, участвующим в реконструкции многих коммерческих зданий сгоревшего города. [ 77 ] В следующем году, 1905 г., партнер компании Эдвард Бартлетт умер, после чего Томас Хейворд стал единственным владельцем, но он решил сохранить Бартлетт в существующем названии компании. [ 78 ] К этому времени Bartlett, Hayward & Co. стали крупнейшим производителем держателей газа в стране . [ 9 ] В 1907 году компания построила крупнейший в мире такой газовый держатель (15 000 000 кубических футов) в Астории, штат Нью -Йорк . [ 79 ] [ 71 ] Томас Хейворд умер в 1909 году, хотя незадолго до этого он публично включил компанию в качестве Bartlett-Hayward Co. , так что она может продолжаться после окончания прямой семьи. [ 8 ] [ 79 ] Недавно включенным Бартлетт-Хайвардом возглавлял президент Эдвард Бартлетт Хейворд, сын Томаса Хейворда, с Говардом Брюсом в качестве генерального директора. [ 80 ] К 1913 году Bartlett-Hayward нанял 2000 работников на своем объекте площадью 3,5 акра в Западном Балтиморе. [ 8 ] Его бизнес в области держателей газа и оборудования для обработки сахара расширился по всей территории Соединенных Штатов и на международном уровне. [ 81 ]
Первая мировая война и 1920 -е годы
[ редактировать ]Начиная с 1915 года, Бартлетт-Хайвард выпустил многие из многих боеприпасов, используемых членами тройного Анента во время Первой мировой войны, подписав военные контракты с Россией и Францией. Его первый приказ о боеприпасе был для 750 000 3-дюймовых шрапнельных снарядов для российского правительства. [ 82 ] Подтвержденный спрос на эти снаряды позволил компании быстро расширяться, увеличив свою рабочую силу с 4000 до 22 000 по мере развития войны. [ 83 ] [ 15 ] Более 6000 этих работников военного времени были женщинами и девочками. [ 84 ] Несколько новых растений были открыты в короткие сроки. Компания открыла большой завод по расширению на станции Sollers Point/Turner, распространившись более 55 акров и включала 59 зданий и 6000 рабочих, производство толуола для высоких взрывчатых веществ, 75-миллиметровых, 4,7-дюймовых артиллерийских боеприпасов. [ 85 ] [ 83 ] На бульваре Вашингтона был построен еще один большой завод. [ 83 ] Боеприпасы 155 миллиметровых боеприпасов были собраны на земле, в настоящее время занимаемой бизнес-центром Монтгомери Парка . [ 86 ] Услуги на Буш -стрит изготавливали паровые воздуходувки и загруженные шрапнельные раковины. [ 83 ] Контракты с самими Соединенными Штатами начались в 1917 году, после того, как страна вступила в войну, и Бартлетт-Хайвард начал производить более 20 000 снарядов в день для внутренних войн на своем главном заводе. [ 87 ]
Во время Первой мировой войны компания сделала боеприпасы, корабль -пропеллеры и другие материалы для Соединенных Штатов и ее союзников. [ 11 ] Он сделал для них миллионы артиллерийских снарядов и артиллерийских фьюз (9,6 миллиона снарядов в Первой мировой войне [ 12 ] ) Он разработал новые модели взрывателя и разработал улучшенные процессы для изготовления этих оболочек. [ 11 ] Он также быстро создал и развернул стандартизированное модернизированное оборудование для восстановления BTX на заводах производства газа, [ 88 ] который в то время представлял собой важное повышение для общего производства BTX.
Сразу же после первой мировой войны оставшаяся шрапнель была расплавлена в материал для улучшений в профсоюзного туннеля Пенсильвании железной дороги . [ 89 ] Завод по производству оболочки Бартлетт-Хайвард был продан General Electric в 1920 году. [ 90 ] Говард Брюс, ранее генеральный директор, стал президентом компании в 1917 году. [ 91 ] [ 92 ] В эпоху, когда консолидация доверия была нормой, Брюс наблюдал за серией приобретений в послевоенный период. [ 93 ] Некоторые из приобретений компании Bartlett-Hayward включали:
- George Oldham & Son Co. - Филадельфия -производитель пневматических инструментов [ 94 ]
- Campbell Metal Window Corp. - Олбани [ 94 ]
- American Delled Piston Ring Co. - Newark [ 94 ]
- Компания Maryland Drydock , большая верфь в Фэрфилде , через реку Патапско в Южном Балтиморе. [ 95 ]
Владение Бартлетт-Хайвард на прибыльных инновационных «безводных газовых держателях», а также «быстрое самоопределяющее соединение » сделало компанию привлекательной целью для приобретения. [ 9 ] В 1925 году Брюс согласился на продажу компании McClintic-Marshall Construction Company, часть интересов Эндрю Меллона . [ 96 ] Три года спустя, в 1928 году, McClinitic-Marshall продал Bartlett-Hayward компании Koppers (сами по себе 5/6-й, принадлежащий интересам Меллона). [ 13 ]
Депрессия и Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1936 году компания значительно расширила литейный завод для производства новых бронзовых сплавов , в частности, в частном сплаве с высоким содержанием напряжения , известного как DHS (пластичность, твердость, сила). [ 97 ] Эти и другие сплавы позволили компании производить многие из более крупных проектов, которые она предприняла в 1930 -х и 1940 -х годах, включая булавки для подшипников моста и трубопроводов и ворот для плотин. [ 98 ] Во время Великой депрессии Бартлетт-Хайвард выиграл от многочисленных контрактов на общественные работы, многие из которых под эгидой программ Нового курса . Компания построила плотины для Управления долины Теннесси и Бюро мелиорации Соединенных Штатов . [ 99 ] Он внесла железные работы, включая клапаны, ворота и трубы на национальном уровне, в плотину Уилер (Алабама), плотину Маршалла Форда (Техас), плотину Форт -Пек (Миссури), плотину Могавка (Огайо), плотину Махонинг -Крик (Пенсильвания) и многочисленные другие. [ 100 ] Когда железная дорога Пенсильвании расширила свои туннели в Балтиморе, Бартлетт-Хейвард бросил крупные полукруглые опоры туннеля. [ 15 ] Благодаря сложному и масштабу их операций в то время Барлетт-Хейвард, наряду с другими коллегами из Балтимора, такими как Пул и Хант, обнаружил, что международный престиж «виртуальный университет для механиков и машинистов». [ 101 ]
Когда началась Вторая мировая война, объекты Бартлетт-Хайвард настолько изменились по сравнению с тем, как они существовали во время Первой мировой войны, что было принято решение не возобновить производство шрапнель война), но вместо этого сосредоточиться на производстве артиллерии. [ 102 ] Начиная с 1940 года, компания произвела 37-мм калибр калибр для Соединенных Штатов. [ 103 ] Металлические сплавы от литейного завода компании также были поставлены другим производителям для производства 90 -миллиметровых оружейных вагонов. [ 104 ] Бартлетт-Хейвард произвел многие из крупномасштабных винтов пропеллера для кораблей Свободы, собранных на близлежащих верфи Вифлеем-Файрфилд; На пике компания производила два винта такого типа в день. [ 105 ] Компания также выпустила детали для двигателей судов. [ 106 ] Другими оборонными продуктами, которые компания, изготовленная во время войны, были самолетными катапультками для военно -морских судов, [ 104 ] Кэрриаги для 40 -миллиметрового оружия для британских военных, [ 107 ] и пропеллеры с переменной питкой для самолетов. [ 108 ]
Упад и закрытие после Второй мировой войны
[ редактировать ]В ближайший послевоенный период компания была объединена : Мемориальная домика Международной ассоциации машинистов № 1784 представляла работников на участке, начиная с 1948 года. [ 109 ] Однако в контексте более широкой постепенной деиндустриализации в Балтиморе персонал во всех местах дивизии Бартлетт-Хайвард в городе упал до 3600 до 2900 (отчеты различаются) к 1975 году. [ 110 ] [ 111 ] Тем не менее, завод Бартлетта Хейворда продолжал быть занятым - в том же году, когда там обрабатывался рекордное отставание за заказы на двери кокса . [ 112 ]
Также в 1975 году Koppers перенесла корпоративную штаб-квартиру своего подразделения Metal Products из участка Бартлетт-Хейварда на Скотт-стрит (хотя она оставалась открытой в качестве производственного участка) в недавно построенный офис на улице Копперс 3700, недалеко от Вайолвилля . [ 113 ] [ 114 ] В этот момент фирма также сохранила участки Балтимора на улице Буша и Гамбург (на краю Пигтауна), где она производила уплотнения и поршневые кольца, электропередача в Хармансане и фабрика контейнерного оборудования в Глен Арке . [ 115 ]
К 1980 году Koppers наконец закрыл свой комплекс Bartlett-Hayward на Скотт-стрит в пользу пригородного промышленного парка вдоль межгосударственного 95 . [ 15 ] В этом году город предложил для нескольких вакантных зданий 19-го века в комплексе, которые будут модифицированы в качестве таунхаусов, и был готов предложить подходящий грант для поощрения частных инвестиций в эту схему. [ 3 ] [ 116 ] Однако этот план никогда не осуществлялся, и вместо этого пожар в девять разорвал в бывших промышленных зданиях в 1986 году, в словах обозревателя Солнца Жак Келли «финал 150-летней истории дымной промышленной истории на улицах Скотта и Рамсей». [ 18 ]
Партнеры
[ редактировать ]Портрет | Имя | Сделанный партнер | Оставленная компания |
---|---|---|---|
Джордж М. Хейворд | 1837 | 1838 [ 20 ] | |
Альфред Ф. Друг | 1837 | 1838 [ 20 ] | |
![]() |
Джонас Хатчинсон Хейворд | 1840 | 1866 [ 117 ] |
Неемия Хейворд | 1840 [ 21 ] | 1849 [ 118 ] | |
Сэмюэль Бланшар | 1840 | 1842 [ 21 ] | |
![]() |
Дэвид Льюис Бартлетт | 1844 [ 22 ] | 1899 [ 74 ] |
Гораций В. Роббинс | 1853 [ 31 ] | 1878 [ 67 ] | |
![]() |
Эдвард Льюис Бартлетт | 1880 [ 72 ] | 1905 [ 119 ] |
![]() |
Томас Джонас Хейворд | 1880 [ 72 ] | 1909 [ 120 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Латроб 1941 , с. 1–10.
- ^ Латроб 1941 , с. XI - XIII.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Историческая американская инженерная запись 1981 , с. 7
- ^ Gayle & Gayle 1998 , p. 157
- ^ Jump up to: а беременный Историческая американская инженерная запись 1981 , с. 6
- ^ Латроб 1941 , с. 11–56.
- ^ Dilts, James (1998-03-20). «Защита истории Балтимора, здания до того, как они уйдут с порывом ветра» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 87 Получено 2019-07-14 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Балтимор, Инженерный клуб (1913). «Бартлетт Хейворд Ко». Ежемесячный журнал Инженерного клуба Балтимора . № июнь.
- ^ Jump up to: а беременный в Olson 1997 , p. 308-309.
- ^ Jump up to: а беременный Латроб 1941 , с. 57-141.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Латроб 1941 , с. 91-114.
- ^ Jump up to: а беременный Латроб 1941 , с. 106
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по ценным бумагам и биржам 1942 , с. 197
- ^ Латроб 1941 , с. 185-204.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Келли, Жак (1986-11-06). «Пожарный Марс 150 лет промышленной истории» . Вечернее солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 50 Получено 2019-07-14 .
- ^ Историческая американская инженерная запись 1981 , с. 1
- ^ Латроб 1941 , с. iii.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Келли, Жак (1986-11-06). «Пожарный Марс 150 лет городской промышленной истории» . Вечернее солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 41 Получено 2019-07-14 .
- ^ Латроб 1941 , с. 3
- ^ Jump up to: а беременный в Латроб 1941 , с. 6-7.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Латроб 1941 , с. 7
- ^ Jump up to: а беременный в Латроб 1941 , с. 9
- ^ Jump up to: а беременный в Steiner et al. 1907 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Gayle & Gayle 1998 , p. 100
- ^ Jump up to: а беременный Джонс, Карлтон (1977-02-20). "Iront Front Splendor - Можно ли его спасти?" Полем Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 264 Получено 2019-07-16 .
- ^ «Новое заведение в розлище Рассела» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1851-11-14. п. 1 Получено 2019-07-23 .
- ^ Олсон 1997 , с. 107
- ^ «Четыре желательных кирпичных жилищ» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1852-05-31. п. 3 Получено 2019-07-23 .
- ^ Латроб 1941 , с. 2
- ^ Jump up to: а беременный Глазго, Джесси (1985-06-06). «Охранники Копперса» из собаки » . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 46 Получено 2019-07-23 .
- ^ Jump up to: а беременный Латроб 1941 , с. 20
- ^ «Соответствующее» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1854-01-13. п. 3 Получено 2019-07-23 .
- ^ «Обеспечивая услуги мистера Поттера» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1854-01-14. п. 3 Получено 2019-07-23 .
- ^ Латроб 1941 , с. 12
- ^ Келли, Жак (2011-02-25). «Особняк с любопытным именем, поддержанным балтиреами в восторге» . Балтиморское солнце . Балтимор . Получено 2019-07-26 .
- ^ «Кастинги для Нью -Йорка» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1856-03-04. п. 1 Получено 2019-07-23 .
- ^ «Местные вопросы - улучшение на Саут -стрит» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1855-06-12. п. 1 Получено 2019-07-23 .
- ^ «Усовершенствования Пратт -стрит» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1854-11-21. п. 1 Получено 2019-07-23 .
- ^ «Прекрасный склад» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1854-10-12. п. 1 Получено 2019-07-23 .
- ^ «Местные вопросы - красивое улучшение» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1855-11-30. п. 1 Получено 2019-07-23 .
- ^ «Местный разведка - расширение и улучшение» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 1858-08-30. п. 3 Получено 2019-07-23 .
- ^ «Местные вопросы - улучшения на станции Камден» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1857-02-12. п. 1 Получено 2019-07-23 .
- ^ «Световые дома для юга» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1858-01-04. п. 1 Получено 2019-07-23 .
- ^ «Контракт присужден» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1856-12-12. п. 1 Получено 2019-07-23 .
- ^ «Новое заведение» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1857-04-14. п. 1 Получено 2019-07-23 .
- ^ «Нагревательный аппарат» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1859-12-16. п. 2 Получено 2019-07-23 .
- ^ «Обширное улучшение фабрики» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1860-09-21. п. 1 Получено 2019-07-23 .
- ^ Jump up to: а беременный Olson 1997 , p. 145.
- ^ Латроб 1941 , с. 24
- ^ «Железнодорожный строитель для царя Николаса Я оставил наследие для Балтиморских Уокеров» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1981-10-25. п. 141 . Получено 2019-07-25 .
- ^ «Железнодорожные локомотивы и автомобили». Железнодорожный инженер -механик . 116 : 124. 1942.
- ^ Фишер 1942 , с. 60
- ^ Латроб 1941 , с. 28
- ^ Латроб 1941 , с. 29
- ^ Латроб 1941 , с. 44
- ^ Латроб 1941 , с. 43
- ^ Dabney 2012 , p. 381.
- ^ Александр 2004 , с. 188.
- ^ Олсон 1997 , с. 108
- ^ «Библиотека Пибоди появилась» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1977-02-19. п. 17 Получено 2019-07-15 .
- ^ Dilts, James (1998-12-17). «Городский план в Уэст -Сайде подвергается воздействию ключевых зданий» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 159 Получено 2019-07-14 .
- ^ Мартер 2011 , с. 189.
- ^ Келли, Жак (1989-08-07). «Здание Уилкенса: Факулиста превращает вдовство в Dazzler» . Вечернее солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 9 Получено 2019-07-12 .
- ^ Александр 2004 , с. 191.
- ^ Латроб 1941 , с. 47
- ^ Говард 1873 , с. 214
- ^ Jump up to: а беременный Латроб 1941 , с. 59
- ^ Латроб 1941 , с. 61.
- ^ Латроб 1941 , с. 62
- ^ «Смерть HW Robbins» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1878-08-12. п. 1 Получено 2019-07-29 .
- ^ Jump up to: а беременный «Мужчины Times - Томас Дж. Хейворд». Прогрессивный возраст . 27 : 4. 1908.
- ^ Jump up to: а беременный в «Уведомления о компоненте» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1880-09-29. п. 2 Получено 2019-07-29 .
- ^ Олсон 1997 , с. 237
- ^ Jump up to: а беременный «Смерть мистера Д.Л. Бартлетта» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1899-05-12. п. 10 Получено 2019-07-09 .
- ^ «Некролог - примечание - г -н Эдвард Л. Бартлетт». American Gas Light Journal : 570. 1905.
- ^ Латроб 1941 , с. 17
- ^ Латроб 1941 , с. 55
- ^ Зал 1912 , с. 51-52.
- ^ Jump up to: а беременный «Некролог - Томас Дж. Хейворд». Прогрессивный возраст . 27 : 856. 1909.
- ^ Латроб 1941 , с. 83.
- ^ Олсон 1997 , с. 241.
- ^ Латроб 1941 , с. 94
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Olson 1997 , p. 293.
- ^ Латроб 1941 , с. 100
- ^ Армстронг 2017 , с. 44
- ^ Армстронг 2017 , с. 43
- ^ Латроб 1941 , с. 103
- ^ Латроб 1941 , с. 110-113.
- ^ Латроб 1941 , с. 110.
- ^ Издательская компания Poor's 1921 , с. 1097.
- ^ Ручная компания бедной 1918 , с. 1903.
- ^ Латроб 1941 , с. 86
- ^ Латроб 1941 , с. 116
- ^ Jump up to: а беременный в Poor's Publishing Company 1921 , p. 1285.
- ^ «Судостроение Мэриленда все еще открыто; усилия по покупке продолжаются» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1984-07-31. п. 25 Получено 2019-07-14 .
- ^ «Компания Bartlett-Hayward продает» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1925-02-28. п. 4 Получено 2019-07-23 .
- ^ Латроб 1941 , с. 165-167.
- ^ Латроб 1941 , с. 171-173.
- ^ Олсон 1997 , с. 343.
- ^ Латроб 1941 , с. 145-146.
- ^ Джонс, Карлтон (1980-06-15). «Новый взгляд на историю города на работе» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 52 Получено 2019-07-14 .
- ^ Латроб 1941 , с. 186-187.
- ^ Латроб 1941 , с. 187-188.
- ^ Jump up to: а беременный Латроб 1941 , с. 196
- ^ Армстронг 2005 , с. 66
- ^ Олсон 1997 , с. 349.
- ^ Латроб 1941 , с. 200
- ^ Латроб 1941 , с. 202
- ^ Уилсон, Норман (1977-02-10). «Корона Джеффриса« Союз Корона »неравнодушне сидит после победы в 2 голоса» . Вечернее солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 20 Получено 2019-07-16 .
- ^ «Председатель компании Koppers работает над« почему »решений» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1975-11-09. п. 121 . Получено 2019-07-16 .
- ^ «Koppers завершает свой ход» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1975-12-17. п. 13 Получено 2019-07-15 .
- ^ «В пиковом спросе» . Вечернее солнце . Балтимор, Мэриленд. 1975-06-30. п. 28 Получено 2019-07-16 .
- ^ «Новая штаб -квартира для Koppers здесь» . Вечернее солнце . Балтимор, Мэриленд. 1976-05-06. п. 41 Получено 2019-07-16 .
- ^ «Фирм Копперс, чтобы переехать из исторических офисов» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1975-10-30. п. 52 Получено 2019-07-15 .
- ^ «Копперс переезжает в новый офис» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1975-12-17. п. 17 Получено 2019-07-15 .
- ^ «Общественное слушание - Программа грантов действий по развитию городского развития» . Вечернее солнце . Балтимор, Мэриленд. 1980-07-12. п. 18 Получено 2019-07-16 .
- ^ Зал 1912 , с. 49-50.
- ^ Зал 1912 , с. 48
- ^ Зал 1912 , с. 173.
- ^ Зал 1912 , с. 51
Ссылки
[ редактировать ]- Александр, Роберт Л. (2004). Архитектура Балтимора: иллюстрированная история . Jhu Press. ISBN 978-0-8018-7806-0 .
- Армстронг, Уильям М. (2005). Балтимор во Второй мировой войне . Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-4189-1 .
- Армстронг, Уильям М. (2017). Мэриленд в Первой мировой войне . Arcadia Publishing. ISBN 978-1-4671-2601-4 .
- Dabney, Virginius (2012-10-05). Ричмонд: История города . Университет Вирджинии Пресс. ISBN 978-0-8139-3430-3 .
- Фишер, час. E. (1942). «Локомотив строителей Соединенных Штатов». Бюллетень Железнодорожного и локомотивного исторического общества (58): 55–68. ISSN 0033-8842 . JSTOR 43516776 .
- Гейл, Марго; Гейл, Кэрол (1998). Архитектура чугуна в Америке: значение Джеймса Богарда . WW Norton & Company. ISBN 978-0-393-73015-9 .
- Холл, Клейтон Колман (1912). Балтимор: его история и его люди . Тол. 2. Нью -Йорк, Чикаго: Историческая издательская компания Льюиса.
- Историческая американская инженерная запись (1981), промышленный комплекс Бартлетт-Хайвард, Haer № MD-42 , Служба национальных парков в Среднем Атлантическом регионе
- Говард, Джордж В. (1873). Монументальный город, его прошлая история и настоящие ресурсы . Балтимор, JD Ehlers . Получено 2019-03-05 .
- Латроб, Фердинанд Клэйборн (1941). Железные мужчины и их собаки . Балтимор: Иван Р. Дречслер. LCCN 42003970 также переиздано в 2012 году в качестве ISBN 978-1258493202
{{cite book}}
: Cs1 maint: postscript ( ссылка ) - Олсон, Шерри (1997). Балтимор: здание американского города (2 -е изд.). Балтимор и Лондон: издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 0-8018-5640-x .
- Мартер, Джоан М. (2011). Гроув Энциклопедия американского искусства . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-533579-8 .
- Poor's Publishing Company (1921). Правительство бедняка и муниципальная добавка . Нью -Йорк: издательская компания Poor.
- Ручная компания бедных (1918). Руководство по индустриациям бедных; Производство, добыча полезных ископаемых и различные компании . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Комиссия по ценным бумагам и биржам (1942). «Koppers United Company et al.». Решения и отчеты . 12 : 184–217.
- Штайнер, Бернард Кристиан ; Микинс, Линн Роби; Кэрролл, Дэвид Генри; Боггс, Томас Г. (1907). Мужчины Марка в Мэриленде ... Биографии ведущих людей штата ... проиллюстрированы множеством полных гравюр . Балтимор, Вашингтон: BF Johnson, Inc.