Jump to content

Bartlett-Hayward Company

(Перенаправлен из Хейворда, Бартлетта и Ко )
Bartlett-Hayward Company
Тип компании Частный
Промышленность Металлообработка
Основан 1837 ; 187 лет назад ( 1837 )
Основатель Джордж М. Хейворд
Несуществующий примерно 1980 ( 1980 )
Преемник Koppers
Штаб -квартира
Балтимор , Мэриленд
,
Соединенные Штаты

Компания Bartlett-Hayward была американской металлообрабатывающей компанией с крупными ли линиями , изготовлением и строительством , расположенной в Балтиморе , штат Мэриленд. Основан в 1830 -х годах, [ 1 ] Он был независимы до 1925 года, и с 1927 года принадлежал Копперс , [ 2 ] из которых он оставался дивизией долго.

Первоначально компания занималась производством латробных печей , но к концу девятнадцатого века его комплекс Pigtown был крупнейшим литейным заводом в Соединенных Штатах, с разнообразной производительностью, включая чугунную архитектуру , оборудование для отопления парового оборудования , машинные детали, машины, Железнодорожные двигатели и поршневые кольца . [ 3 ]

Во время пика чугунной архитектуры в девятнадцатом веке компания была хорошо известна своими украшенными фасадами строительства, которые были отправлены на национальном уровне. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Среди их заметных проектов были их вклад в здание Sun Iron (1851) в Балтиморе и здании Harper Brothers (1854) в Нью-Йорке , вместе считая одними из первых крупных зданий с железом в Соединенных Штатах. [ 7 ] [ 8 ]

в стране В конце девятнадцатого и начала двадцатого веков Бартлетт-Хейвард расширился, чтобы стать крупнейшим производителем держателей газа, , [ 9 ] [ 10 ] Отправляя железные работники повсюду, чтобы возвести их, в основном для муниципальных и промышленных газовых заводов . [ 10 ]

Во время Первой мировой войны компания сделала боеприпасы, корабль -пропеллеры и другие материалы для Соединенных Штатов и ее союзников. [ 11 ] Он сделал для них миллионы артиллерийских снарядов и артиллерийских фьюз (9,6 миллиона снарядов в Первой мировой войне [ 12 ] ) Он разработал новые модели взрывателя и разработал улучшенные процессы для изготовления этих оболочек. [ 11 ]

Компания была приобретена компанией McClintic-Marshall Construction Company в 1925 году, а затем продана компании Koppers в 1927 году. [ 13 ] Он был поглощен как непосредственно принадлежащее разделению Koppers в 1936 году.

Во время Второй мировой войны она не возобновила производство артиллерийских снарядов (с которым обрабатывались другими компаниями), а вместо этого построили экипажи для зенитной артиллерии (перевозка M3 для 37 -мм оружия M1 и перевозку для 40 -мм Bofors Gun ), военно -морской самолет катапульты , авиационные винты и другие материальные. [ 14 ]

Западный балтиморский завод оставался открытым в качестве дома подразделения Копперса, пока фирма не покинула город около 1980 года. [ 15 ]

Bartlett-Hayward является наиболее распространенным названием для компании; Тем не менее, фирма использовала несколько имен во время своего существования:

  • Хейворд и друг , 1837–1840, Stovemakers
  • Hayward and Company , 1840–1848, Stovemakers
  • Hayward, Bartlett and Company , 1848–1866, StoveFounders, сантехники, архитектурные железные работы, локомотивные котлы, паров и горячая вода
  • Bartlett, Robbins and Company , 1866–1878, основатели, печи, архитектурные железные работы, оборудование для отопления
  • Bartlett, Hayward and Company , 1878–1909, основатели и инженеры
  • Bartlett-Hayward Company , 1909–1936, основатели, машинисты и инженеры
  • Компания Koppers, Bartlett-Hayward Division , 1936- Инженеры, производители и подрядчики. [ 16 ] [ 17 ]

Фундамент

[ редактировать ]
Бартлетт-Хейвард построил железный внешний вид здания «Старый» Гр Виккерс в 1854 году

Происхождение Бартлетт-Хайварда началось в 1832 году, когда Джордж М. Хейворд переехал из Нью-Гемпшира и зарекомендовал себя в бизнесе печи в Балтиморе. [ 18 ] Пять лет спустя, в 1837 году, его брат Джонас Хатчинсон Хейворд присоединился к нему в городе, чтобы поделиться в бизнесе. [ 19 ] Братья сотрудничали с Альфредом Ф. Френдом, создав фирму на углу улиц Света и Мерсер под именем Хейворда и друга. [ 20 ]

В 1838 году Джордж Хейворд вернулся в Нью -Гемпшир и покинул фирму (вместе с другом). Два года спустя, в 1840 году, Джонас Хейворд реформировал его с добавлением своего старшего брата Неемии Хейворд и нового партнера, Сэмюэля Бланшара под названием Hayward & Company. [ 21 ] [ 5 ] На данный момент компания, которой не хватает литейного завода, получила свое железо из округа Харфорд , вокруг Джарреттсвилля, штат Мэриленд . [ 18 ] В 1846 году Хейворд и компания приобрели литейные завод Latrobe Plest Foundries and Pioneer в национальном маркетинге плиты «Латроб» или «Балтимор». [ 3 ] Согласно оценке 1917 года, компания в конечном итоге произвела более 300 000 из них. [ 18 ] [ 22 ]

Отдельно, Дэвид Льюис Бартлетт, еще один производитель из Новой Англии, переехал в Балтимор около 1844 года и основал литейный завод по плите, сначала на Президентской улице, а затем (в 1849 году) на улице Литенхолл. [ 22 ] [ 3 ] [ 23 ] Вскоре после слияния Hayward & Company с Latrobe Foundry Бартлетт также присоединился к партнерству. Следовательно, фирма стала известна как Хейворд, Бартлетт и Компания. [ 3 ] К этому времени фирма была полностью принадлежащей Бартлеттам и Хейвардсу, Сэмюэль Бланшар, ушел в 1842 году. [ 21 ]

Расширение на железной архитектуре

[ редактировать ]
Здание Солнца Железного - Фото ок. 1880-1890

В 1850 году нью-йоркский архитектор Джеймс Богардус был нанят Baltimore Sun основателем в качестве Абелла , чтобы построить новую штаб-квартиру для газеты, используя тогдашнюю технику чугунных фронтов. В то время как Богард предпочел использовать другие, нью-йоркские литейные заводы, с которыми у него были предварительные отношения для фактических внешних железных работ, Hayward & Bartlett был поручен разыграть системы нагрева и сантехники здания. [ 24 ] Однако в течение нескольких лет компания была хорошо известна тем, что производила свои собственные архитектурные фронты. [ 24 ] Одна из самых заметных ранних работ произошла в 1854 году, когда компания построила чугунный фасад здания Harper & Bros. в Нью-Йорке, который считался «шедевром стиля». [ 25 ]

В 1851 году Hayward & Bartlett увеличила свое производственное пространство, построив большой четырехэтажный склад в чугунном стиле, для которого они становятся известными, на улицах Света и Мерсера и прилегают к их существующим офисам. [ 26 ] К 1852 году Hayward & Bartlett получила большую часть недвижимости на углу улиц Пратт и Скотт возле магазинов Mount Clare на железной дороге Балтимора и Огайо , которые поставили компанию в стратегическое положение для снабжения новой железной дороги. [ 27 ] [ 28 ] На этом сайте они построили огромный новый завод, включая склады, мастерские и литейные заведения. [ 3 ] На этом расширенном участке были построены две крупные чугунные ньюфаундлендские собаки и помещены у входа. Названные «Моряк» и «Кантон», эти две собаки стали известными символами компании и будут отображаться до окончательного закрытия компании более чем через столетие. [ 29 ] [ 30 ]

В 1853 году компания взяла третьего партнера, Горация В. Роббинса, новой Англии (как и все предыдущие партнеры), который работал в Балтиморе с конца 1840 -х годов. [ 31 ] В следующем году компания развернула свой бизнес розничной плиты в другую компанию Collins & Co., решив сосредоточиться исключительно на собственном бизнесе Foundry и Ironworking. [ 32 ] [ 33 ] Одной из самых уникальных работ компании в это время была сложная система отопления 1853 года для особняка Томаса Винана «Alexandroffsky», в которой использовались 20 000 квадратных футов нагревательных катушек под полами двадцати зданий. [ 34 ] [ 35 ]

Поскольку с середины 1850-х годов склады стали все более популярными, компания стала все более популярной, компания составила много таких фронтов (особенно в центре Балтимора), включая контракт через Джеймс Богардус на десять складов в Нью-Йорке в 1856 году. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Hayward & Bartlett также поставляли листовые приспособления для богатых домов недалеко от горы Вернон и вдоль Чарльз-стрит. [ 40 ] Компания создала двери, оконные рамы и колонны башни для Церкви Богоявления в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1858 году. [ 41 ] Он также был поручен производить железную работу для станции Камден на железной дороге B & O. [ 42 ]

Даже когда железные здания продолжали оставаться прибыльными, Hayward & Bartlett диверсифицировали свое производство, например, когда компания начала производить железные маяки , два из которых были экспортированы в Техас в 1858 году. [ 43 ] Компания также начала участвовать в соревнованиях и выигрывать контракты на национальных правительства, например, за железную работу в Александрийском таможне и почтовом отделении в 1856 году и в Чарльстонском индивидуальном доме в 1857 году. [ 44 ] [ 45 ] Работа компании в области отопления продолжилась, и в 1859 году работала контракт на оснащение дома штата Мэриленд . [ 46 ] Опыт Хейворда и Бартлетта с монументальными железными работами рос, так как в 1860 году он назвал то, что было объявлено о некоторых из крупнейших балок в мире в рамках строительства Института Пибоди. Демонстрируя их непрерывное процветание, один отчет на солнце с сентября. В том же году описал, как компания только что построила две крупные новые фабрики в своем месте Pratt & Scott Street, и одновременно завершили пять фронтов складов для Петербурга, штат Вирджиния , два фронта, направляющиеся в Вашингтон, округ Колумбия и «несколько массовых железных дверей» для округа в Грузии. [ 47 ]

Боеприпасы гражданской войны и локомотивы

[ редактировать ]
Hayward, Bartlett & Co. Реклама около 1860 года - показывая разнообразные железные продукты компании

Когда американская гражданская война вспыхнула , компания предоставила круглую шрапнель для армии Союза. [ 48 ] Тем не менее, компания преуменьшила свое участие в предоставлении одной стороны на другую из -за деликатного положения Балтимора между Северным и Югом (напряженность, которая недавно взорвалась в балтиморском буйне 1861 года ), а также коммерческие запутывания компании с южными Правительства, такие как строительство Государственного дома штата Южная Каролина , на которую Хейворд и Бартлетт заключили контракт в 1848 году и возобновит строительство после заключения войны. [ 49 ]

В начале войны Росс Винанс , владелец Winans Locomotives Works, был арестован и заключен в тюрьму за попытку оказать поддержку Конфедерации . [ 50 ] С его владельцем, заключенным в тюрьму на время войны, в 1863 году ярды Winans были сданы в аренду Hayward, Bartlett & Co., который начал производить там железнодорожные двигатели под названием «Baltimore Locomotive Works». [ 18 ] [ 23 ] [ 3 ] С этими дополнительными семинарами, площадь компании в Западном Балтиморе увеличилась примерно на четыре акра. [ 48 ] В ходе своего права собственности на двор Хейворд и Бартлетт завершили три локомотива Winans, которые уже строились, в дополнение к строительству или восстановлению дополнительных 25 двигателей. [ 51 ] Компания продолжала управлять локомотивными ярдами до 1867 года. [ 52 ] Три двигателя Winans примечательны как последние локомотивы Camelback, которые будут предоставлены на железной дороге Baltimore & Ohio. [ 53 ] Помимо B & O, двигатели, производимые Baltimore Locomotive Works в этот период, увидели службу на других линиях, включая железную дорогу Камберленд и Пенсильвания и железной дороги Западной Мэриленд . [ 54 ] После 1867 года, когда Bartlett, Robbins & Co. покинули локомотив, магазины Winans были разрушены, а район продавался для других целей. [ 55 ]

После смерти Джонаса Х. Хейворда в 1866 году компания изменила свое название на Bartlett, Robbins & Co. , а Дэвид Л. Бартлетт принял роль старшего партнера и Говарда В. Роббинса, младшего. [ 56 ] Сразу после войны компания производила железные здания на юге восстановления, такие как крупное здание Stearns Iron-Front в Ричмонде, штат Вирджиния . [ 57 ] В конце 1860 -х годов Bartlett & Robbins выпустили железный купол мэрии Балтимор. [ 58 ] Компания также построила железные фронты и ставни для многочисленных промышленных зданий в Балтиморе, портика для базилики Балтимора и железного балкона для отеля Barnum в Балтиморе. [ 59 ] Компания внесла внутренние металлоконструкции для Вашингтонского памятника . [ 25 ] Он также предоставил большую часть металлоконструкций для казначейского здания в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия. [ 30 ]

Пост -цивилированный военный газ

[ редактировать ]
Бартлетт Хейворд произвел замысловатые перила библиотеки Джорджа Пибоди

К 1870 -м годам Bartlett & Robbins стала крупнейшим литейным заводом в Соединенных Штатах, в котором работало от 500 до 1000 человек в любой момент времени. [ 3 ] В настоящее время компания произвела сложный чугунный интерьер и перила библиотеки Джорджа Пибоди в Маунт-Верноне. [ 60 ] [ 15 ] В 1871 году компания поставила чугунную экстерьер для Большого оперного театра в Уилмингтоне, штат Делавэр . [ 15 ] Он также поставлял архитектурную железную изделия в Капитолий Соединенных Штатов . [ 3 ] Многие из чугунных фасадов компании были спроектированы английским архитектором Джорджем Х. Джонсоном (который также разработал перечисленные достопримечательности, включая здание Haughwout в Нью-Йорке), таких как существующая структура на 322 W Baltimore St. [ 61 ] [ 62 ]

В 1871 году компания построила чугунный фасад здания Уилкенса-Робинса на Пратт-стрит 308, внесенный в Национальный реестр исторических мест. [ 63 ] В 1873 году Baltimore News-American . Bartlett & Robbins построило здание [ 64 ] В дополнение к своим печи, систем отопления и железным архитектурным работам, компания продолжала диверсифицировать свои продукты в этот период, начиная производить газовые светильники . [ 3 ] Он также производил пивоваренный и дистилляционный оборудование. [ 65 ] Реклама с периода времени показывает, насколько обширным стал каталог доступных чугунных продуктов, в том числе: «Стены, полы, двери, окна, крыша, портики, балконы, карнизы, хранилища, вентиляторы, заборы, ворота, фонтаны, вазы , Укоренные, стулья, сетевые, газовые и водные приспособления, отопление, хребты или печи для приготовления пищи, печи для гостей, решетки, кронштейны, стабильные приспособления, железные тротуары, горшки и чайники, кулинарные орудия, кровати, во всем, кроме постельных принадлежностей и постельных принадлежностей, кттл. и наука, несомненно, найдет некоторые средства для исправления этой очевидной трудности ». [ 66 ] В 1870 -х годах Hayward & Robbins перенесла все большее количество своего бизнеса в зарождающуюся индустрии держателя газа. Старший партнер Дэвид Л. Бартлетт стал президентом новой компании, Mutual Gas Light Company из Балтимора, а Hayward & Robbins заключили контракт на строительство своего завода. [ 67 ] Самые ранние держатели газа компании использовали богато украшенные архитектурные формы, которые были разработаны для их предыдущей коммерческой архитектуры. [ 68 ] В течение следующего десятилетия они будут строить более 100 держателей газа для клиентов, как Каракас и Гавана . [ 69 ]

Гораций У. Роббинс умер от болезни 12 августа 1878 года, оставив Дэвида Бартлетта единственного партнера. [ 70 ] Два года спустя, в 1880 году, Томас Дж. Хейворд выявил интерес покойного Роббинса и присоединился к компании в качестве партнера, что привело к переименованию в качестве Bartlett, Hayward & Co. [ 8 ] [ 71 ] Эдвард Л. Бартлетт, сын Дэвида Бартлетта, также стал партнером в компании в том же году. [ 72 ] К 1889 году магазины возле горы Клэр расширились еще дальше. [ 73 ] Примерно в это же время Bartlett, Hayward & Co. получила несколько крупных национальных контрактов, создав системы отопления и охлаждения для больницы Джона Хопкинса , почтового отделения Нью -Йорка, New Orleans Custom House и Mint Сан -Франциско . [ 23 ] В 1899 году умер Дэвид Л. Бартлетт, а Эдвард Бартлетт взял на себя роль своего отца в качестве старшего партнера. [ 74 ] [ 75 ]

Общественное включение и приобретение

[ редактировать ]

Великий Балтиморский огонь 1904 года разрушил или привел к разрушению многих из железных зданий Балтимора. Несколько зданий в центре города, однако, избежали полного разрушения, отчасти из-за защиты от их железных ставней, созданных Bartlett & Hayward, включая торговый траст и депозитный компанию . [ 76 ] Из -за приобретения нескольких патентов на лифт в том же году компания занималась сильным бизнесом, участвующим в реконструкции многих коммерческих зданий сгоревшего города. [ 77 ] В следующем году, 1905 г., партнер компании Эдвард Бартлетт умер, после чего Томас Хейворд стал единственным владельцем, но он решил сохранить Бартлетт в существующем названии компании. [ 78 ] К этому времени Bartlett, Hayward & Co. стали крупнейшим производителем держателей газа в стране . [ 9 ] В 1907 году компания построила крупнейший в мире такой газовый держатель (15 000 000 кубических футов) в Астории, штат Нью -Йорк . [ 79 ] [ 71 ] Томас Хейворд умер в 1909 году, хотя незадолго до этого он публично включил компанию в качестве Bartlett-Hayward Co. , так что она может продолжаться после окончания прямой семьи. [ 8 ] [ 79 ] Недавно включенным Бартлетт-Хайвардом возглавлял президент Эдвард Бартлетт Хейворд, сын Томаса Хейворда, с Говардом Брюсом в качестве генерального директора. [ 80 ] К 1913 году Bartlett-Hayward нанял 2000 работников на своем объекте площадью 3,5 акра в Западном Балтиморе. [ 8 ] Его бизнес в области держателей газа и оборудования для обработки сахара расширился по всей территории Соединенных Штатов и на международном уровне. [ 81 ]

Первая мировая война и 1920 -е годы

[ редактировать ]

Начиная с 1915 года, Бартлетт-Хайвард выпустил многие из многих боеприпасов, используемых членами тройного Анента во время Первой мировой войны, подписав военные контракты с Россией и Францией. Его первый приказ о боеприпасе был для 750 000 3-дюймовых шрапнельных снарядов для российского правительства. [ 82 ] Подтвержденный спрос на эти снаряды позволил компании быстро расширяться, увеличив свою рабочую силу с 4000 до 22 000 по мере развития войны. [ 83 ] [ 15 ] Более 6000 этих работников военного времени были женщинами и девочками. [ 84 ] Несколько новых растений были открыты в короткие сроки. Компания открыла большой завод по расширению на станции Sollers Point/Turner, распространившись более 55 акров и включала 59 зданий и 6000 рабочих, производство толуола для высоких взрывчатых веществ, 75-миллиметровых, 4,7-дюймовых артиллерийских боеприпасов. [ 85 ] [ 83 ] На бульваре Вашингтона был построен еще один большой завод. [ 83 ] Боеприпасы 155 миллиметровых боеприпасов были собраны на земле, в настоящее время занимаемой бизнес-центром Монтгомери Парка . [ 86 ] Услуги на Буш -стрит изготавливали паровые воздуходувки и загруженные шрапнельные раковины. [ 83 ] Контракты с самими Соединенными Штатами начались в 1917 году, после того, как страна вступила в войну, и Бартлетт-Хайвард начал производить более 20 000 снарядов в день для внутренних войн на своем главном заводе. [ 87 ]

Во время Первой мировой войны компания сделала боеприпасы, корабль -пропеллеры и другие материалы для Соединенных Штатов и ее союзников. [ 11 ] Он сделал для них миллионы артиллерийских снарядов и артиллерийских фьюз (9,6 миллиона снарядов в Первой мировой войне [ 12 ] ) Он разработал новые модели взрывателя и разработал улучшенные процессы для изготовления этих оболочек. [ 11 ] Он также быстро создал и развернул стандартизированное модернизированное оборудование для восстановления BTX на заводах производства газа, [ 88 ] который в то время представлял собой важное повышение для общего производства BTX.

Сразу же после первой мировой войны оставшаяся шрапнель была расплавлена ​​в материал для улучшений в профсоюзного туннеля Пенсильвании железной дороги . [ 89 ] Завод по производству оболочки Бартлетт-Хайвард был продан General Electric в 1920 году. [ 90 ] Говард Брюс, ранее генеральный директор, стал президентом компании в 1917 году. [ 91 ] [ 92 ] В эпоху, когда консолидация доверия была нормой, Брюс наблюдал за серией приобретений в послевоенный период. [ 93 ] Некоторые из приобретений компании Bartlett-Hayward включали:

Владение Бартлетт-Хайвард на прибыльных инновационных «безводных газовых держателях», а также «быстрое самоопределяющее соединение » сделало компанию привлекательной целью для приобретения. [ 9 ] В 1925 году Брюс согласился на продажу компании McClintic-Marshall Construction Company, часть интересов Эндрю Меллона . [ 96 ] Три года спустя, в 1928 году, McClinitic-Marshall продал Bartlett-Hayward компании Koppers (сами по себе 5/6-й, принадлежащий интересам Меллона). [ 13 ]

Депрессия и Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1936 году компания значительно расширила литейный завод для производства новых бронзовых сплавов , в частности, в частном сплаве с высоким содержанием напряжения , известного как DHS (пластичность, твердость, сила). [ 97 ] Эти и другие сплавы позволили компании производить многие из более крупных проектов, которые она предприняла в 1930 -х и 1940 -х годах, включая булавки для подшипников моста и трубопроводов и ворот для плотин. [ 98 ] Во время Великой депрессии Бартлетт-Хайвард выиграл от многочисленных контрактов на общественные работы, многие из которых под эгидой программ Нового курса . Компания построила плотины для Управления долины Теннесси и Бюро мелиорации Соединенных Штатов . [ 99 ] Он внесла железные работы, включая клапаны, ворота и трубы на национальном уровне, в плотину Уилер (Алабама), плотину Маршалла Форда (Техас), плотину Форт -Пек (Миссури), плотину Могавка (Огайо), плотину Махонинг -Крик (Пенсильвания) и многочисленные другие. [ 100 ] Когда железная дорога Пенсильвании расширила свои туннели в Балтиморе, Бартлетт-Хейвард бросил крупные полукруглые опоры туннеля. [ 15 ] Благодаря сложному и масштабу их операций в то время Барлетт-Хейвард, наряду с другими коллегами из Балтимора, такими как Пул и Хант, обнаружил, что международный престиж «виртуальный университет для механиков и машинистов». [ 101 ]

Когда началась Вторая мировая война, объекты Бартлетт-Хайвард настолько изменились по сравнению с тем, как они существовали во время Первой мировой войны, что было принято решение не возобновить производство шрапнель война), но вместо этого сосредоточиться на производстве артиллерии. [ 102 ] Начиная с 1940 года, компания произвела 37-мм калибр калибр для Соединенных Штатов. [ 103 ] Металлические сплавы от литейного завода компании также были поставлены другим производителям для производства 90 -миллиметровых оружейных вагонов. [ 104 ] Бартлетт-Хейвард произвел многие из крупномасштабных винтов пропеллера для кораблей Свободы, собранных на близлежащих верфи Вифлеем-Файрфилд; На пике компания производила два винта такого типа в день. [ 105 ] Компания также выпустила детали для двигателей судов. [ 106 ] Другими оборонными продуктами, которые компания, изготовленная во время войны, были самолетными катапультками для военно -морских судов, [ 104 ] Кэрриаги для 40 -миллиметрового оружия для британских военных, [ 107 ] и пропеллеры с переменной питкой для самолетов. [ 108 ]

Упад и закрытие после Второй мировой войны

[ редактировать ]

В ближайший послевоенный период компания была объединена : Мемориальная домика Международной ассоциации машинистов № 1784 представляла работников на участке, начиная с 1948 года. [ 109 ] Однако в контексте более широкой постепенной деиндустриализации в Балтиморе персонал во всех местах дивизии Бартлетт-Хайвард в городе упал до 3600 до 2900 (отчеты различаются) к 1975 году. [ 110 ] [ 111 ] Тем не менее, завод Бартлетта Хейворда продолжал быть занятым - в том же году, когда там обрабатывался рекордное отставание за заказы на двери кокса . [ 112 ]

Также в 1975 году Koppers перенесла корпоративную штаб-квартиру своего подразделения Metal Products из участка Бартлетт-Хейварда на Скотт-стрит (хотя она оставалась открытой в качестве производственного участка) в недавно построенный офис на улице Копперс 3700, недалеко от Вайолвилля . [ 113 ] [ 114 ] В этот момент фирма также сохранила участки Балтимора на улице Буша и Гамбург (на краю Пигтауна), где она производила уплотнения и поршневые кольца, электропередача в Хармансане и фабрика контейнерного оборудования в Глен Арке . [ 115 ]

К 1980 году Koppers наконец закрыл свой комплекс Bartlett-Hayward на Скотт-стрит в пользу пригородного промышленного парка вдоль межгосударственного 95 . [ 15 ] В этом году город предложил для нескольких вакантных зданий 19-го века в комплексе, которые будут модифицированы в качестве таунхаусов, и был готов предложить подходящий грант для поощрения частных инвестиций в эту схему. [ 3 ] [ 116 ] Однако этот план никогда не осуществлялся, и вместо этого пожар в девять разорвал в бывших промышленных зданиях в 1986 году, в словах обозревателя Солнца Жак Келли «финал 150-летней истории дымной промышленной истории на улицах Скотта и Рамсей». [ 18 ]

Партнеры

[ редактировать ]
Портрет Имя Сделанный партнер Оставленная компания
Джордж М. Хейворд 1837 1838 [ 20 ]
Альфред Ф. Друг 1837 1838 [ 20 ]
Джонас Хатчинсон Хейворд 1840 1866 [ 117 ]
Неемия Хейворд 1840 [ 21 ] 1849 [ 118 ]
Сэмюэль Бланшар 1840 1842 [ 21 ]
Дэвид Льюис Бартлетт 1844 [ 22 ] 1899 [ 74 ]
Гораций В. Роббинс 1853 [ 31 ] 1878 [ 67 ]
Эдвард Льюис Бартлетт 1880 [ 72 ] 1905 [ 119 ]
Томас Джонас Хейворд 1880 [ 72 ] 1909 [ 120 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Латроб 1941 , с. 1–10.
  2. ^ Латроб 1941 , с. XI - XIII.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Историческая американская инженерная запись 1981 , с. 7
  4. ^ Gayle & Gayle 1998 , p. 157
  5. ^ Jump up to: а беременный Историческая американская инженерная запись 1981 , с. 6
  6. ^ Латроб 1941 , с. 11–56.
  7. ^ Dilts, James (1998-03-20). «Защита истории Балтимора, здания до того, как они уйдут с порывом ветра» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 87 ​Получено 2019-07-14 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Балтимор, Инженерный клуб (1913). «Бартлетт Хейворд Ко». Ежемесячный журнал Инженерного клуба Балтимора . № июнь.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Olson 1997 , p. 308-309.
  10. ^ Jump up to: а беременный Латроб 1941 , с. 57-141.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Латроб 1941 , с. 91-114.
  12. ^ Jump up to: а беременный Латроб 1941 , с. 106
  13. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по ценным бумагам и биржам 1942 , с. 197
  14. ^ Латроб 1941 , с. 185-204.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Келли, Жак (1986-11-06). «Пожарный Марс 150 лет промышленной истории» . Вечернее солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 50 ​Получено 2019-07-14 .
  16. ^ Историческая американская инженерная запись 1981 , с. 1
  17. ^ Латроб 1941 , с. iii.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Келли, Жак (1986-11-06). «Пожарный Марс 150 лет городской промышленной истории» . Вечернее солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 41 ​Получено 2019-07-14 .
  19. ^ Латроб 1941 , с. 3
  20. ^ Jump up to: а беременный в Латроб 1941 , с. 6-7.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Латроб 1941 , с. 7
  22. ^ Jump up to: а беременный в Латроб 1941 , с. 9
  23. ^ Jump up to: а беременный в Steiner et al. 1907 , с.
  24. ^ Jump up to: а беременный Gayle & Gayle 1998 , p. 100
  25. ^ Jump up to: а беременный Джонс, Карлтон (1977-02-20). "Iront Front Splendor - Можно ли его спасти?" Полем Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 264 ​Получено 2019-07-16 .
  26. ^ «Новое заведение в розлище Рассела» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1851-11-14. п. 1 ​Получено 2019-07-23 .
  27. ^ Олсон 1997 , с. 107
  28. ^ «Четыре желательных кирпичных жилищ» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1852-05-31. п. 3 ​Получено 2019-07-23 .
  29. ^ Латроб 1941 , с. 2
  30. ^ Jump up to: а беременный Глазго, Джесси (1985-06-06). «Охранники Копперса» из собаки » . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 46 ​Получено 2019-07-23 .
  31. ^ Jump up to: а беременный Латроб 1941 , с. 20
  32. ^ «Соответствующее» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1854-01-13. п. 3 ​Получено 2019-07-23 .
  33. ^ «Обеспечивая услуги мистера Поттера» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1854-01-14. п. 3 ​Получено 2019-07-23 .
  34. ^ Латроб 1941 , с. 12
  35. ^ Келли, Жак (2011-02-25). «Особняк с любопытным именем, поддержанным балтиреами в восторге» . Балтиморское солнце . Балтимор . Получено 2019-07-26 .
  36. ^ «Кастинги для Нью -Йорка» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1856-03-04. п. 1 ​Получено 2019-07-23 .
  37. ^ «Местные вопросы - улучшение на Саут -стрит» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1855-06-12. п. 1 ​Получено 2019-07-23 .
  38. ^ «Усовершенствования Пратт -стрит» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1854-11-21. п. 1 ​Получено 2019-07-23 .
  39. ^ «Прекрасный склад» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1854-10-12. п. 1 ​Получено 2019-07-23 .
  40. ^ «Местные вопросы - красивое улучшение» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1855-11-30. п. 1 ​Получено 2019-07-23 .
  41. ^ «Местный разведка - расширение и улучшение» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 1858-08-30. п. 3 ​Получено 2019-07-23 .
  42. ^ «Местные вопросы - улучшения на станции Камден» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1857-02-12. п. 1 ​Получено 2019-07-23 .
  43. ^ «Световые дома для юга» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1858-01-04. п. 1 ​Получено 2019-07-23 .
  44. ^ «Контракт присужден» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1856-12-12. п. 1 ​Получено 2019-07-23 .
  45. ^ «Новое заведение» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1857-04-14. п. 1 ​Получено 2019-07-23 .
  46. ^ «Нагревательный аппарат» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1859-12-16. п. 2 ​Получено 2019-07-23 .
  47. ^ «Обширное улучшение фабрики» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1860-09-21. п. 1 ​Получено 2019-07-23 .
  48. ^ Jump up to: а беременный Olson 1997 , p. 145.
  49. ^ Латроб 1941 , с. 24
  50. ^ «Железнодорожный строитель для царя Николаса Я оставил наследие для Балтиморских Уокеров» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1981-10-25. п. 141 . Получено 2019-07-25 .
  51. ^ «Железнодорожные локомотивы и автомобили». Железнодорожный инженер -механик . 116 : 124. 1942.
  52. ^ Фишер 1942 , с. 60
  53. ^ Латроб 1941 , с. 28
  54. ^ Латроб 1941 , с. 29
  55. ^ Латроб 1941 , с. 44
  56. ^ Латроб 1941 , с. 43
  57. ^ Dabney 2012 , p. 381.
  58. ^ Александр 2004 , с. 188.
  59. ^ Олсон 1997 , с. 108
  60. ^ «Библиотека Пибоди появилась» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1977-02-19. п. 17 ​Получено 2019-07-15 .
  61. ^ Dilts, James (1998-12-17). «Городский план в Уэст -Сайде подвергается воздействию ключевых зданий» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 159 ​Получено 2019-07-14 .
  62. ^ Мартер 2011 , с. 189.
  63. ^ Келли, Жак (1989-08-07). «Здание Уилкенса: Факулиста превращает вдовство в Dazzler» . Вечернее солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 9 ​Получено 2019-07-12 .
  64. ^ Александр 2004 , с. 191.
  65. ^ Латроб 1941 , с. 47
  66. ^ Говард 1873 , с. 214
  67. ^ Jump up to: а беременный Латроб 1941 , с. 59
  68. ^ Латроб 1941 , с. 61.
  69. ^ Латроб 1941 , с. 62
  70. ^ «Смерть HW Robbins» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1878-08-12. п. 1 ​Получено 2019-07-29 .
  71. ^ Jump up to: а беременный «Мужчины Times - Томас Дж. Хейворд». Прогрессивный возраст . 27 : 4. 1908.
  72. ^ Jump up to: а беременный в «Уведомления о компоненте» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1880-09-29. п. 2 ​Получено 2019-07-29 .
  73. ^ Олсон 1997 , с. 237
  74. ^ Jump up to: а беременный «Смерть мистера Д.Л. Бартлетта» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1899-05-12. п. 10 ​Получено 2019-07-09 .
  75. ^ «Некролог - примечание - г -н Эдвард Л. Бартлетт». American Gas Light Journal : 570. 1905.
  76. ^ Латроб 1941 , с. 17
  77. ^ Латроб 1941 , с. 55
  78. ^ Зал 1912 , с. 51-52.
  79. ^ Jump up to: а беременный «Некролог - Томас Дж. Хейворд». Прогрессивный возраст . 27 : 856. 1909.
  80. ^ Латроб 1941 , с. 83.
  81. ^ Олсон 1997 , с. 241.
  82. ^ Латроб 1941 , с. 94
  83. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Olson 1997 , p. 293.
  84. ^ Латроб 1941 , с. 100
  85. ^ Армстронг 2017 , с. 44
  86. ^ Армстронг 2017 , с. 43
  87. ^ Латроб 1941 , с. 103
  88. ^ Латроб 1941 , с. 110-113.
  89. ^ Латроб 1941 , с. 110.
  90. ^ Издательская компания Poor's 1921 , с. 1097.
  91. ^ Ручная компания бедной 1918 , с. 1903.
  92. ^ Латроб 1941 , с. 86
  93. ^ Латроб 1941 , с. 116
  94. ^ Jump up to: а беременный в Poor's Publishing Company 1921 , p. 1285.
  95. ^ «Судостроение Мэриленда все еще открыто; усилия по покупке продолжаются» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1984-07-31. п. 25 ​Получено 2019-07-14 .
  96. ^ «Компания Bartlett-Hayward продает» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1925-02-28. п. 4 ​Получено 2019-07-23 .
  97. ^ Латроб 1941 , с. 165-167.
  98. ^ Латроб 1941 , с. 171-173.
  99. ^ Олсон 1997 , с. 343.
  100. ^ Латроб 1941 , с. 145-146.
  101. ^ Джонс, Карлтон (1980-06-15). «Новый взгляд на историю города на работе» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 52 ​Получено 2019-07-14 .
  102. ^ Латроб 1941 , с. 186-187.
  103. ^ Латроб 1941 , с. 187-188.
  104. ^ Jump up to: а беременный Латроб 1941 , с. 196
  105. ^ Армстронг 2005 , с. 66
  106. ^ Олсон 1997 , с. 349.
  107. ^ Латроб 1941 , с. 200
  108. ^ Латроб 1941 , с. 202
  109. ^ Уилсон, Норман (1977-02-10). «Корона Джеффриса« Союз Корона »неравнодушне сидит после победы в 2 голоса» . Вечернее солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 20 ​Получено 2019-07-16 .
  110. ^ «Председатель компании Koppers работает над« почему »решений» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1975-11-09. п. 121 . Получено 2019-07-16 .
  111. ^ «Koppers завершает свой ход» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1975-12-17. п. 13 ​Получено 2019-07-15 .
  112. ^ «В пиковом спросе» . Вечернее солнце . Балтимор, Мэриленд. 1975-06-30. п. 28 ​Получено 2019-07-16 .
  113. ^ «Новая штаб -квартира для Koppers здесь» . Вечернее солнце . Балтимор, Мэриленд. 1976-05-06. п. 41 ​Получено 2019-07-16 .
  114. ^ «Фирм Копперс, чтобы переехать из исторических офисов» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1975-10-30. п. 52 ​Получено 2019-07-15 .
  115. ^ «Копперс переезжает в новый офис» . Балтиморское солнце . Балтимор, Мэриленд. 1975-12-17. п. 17 ​Получено 2019-07-15 .
  116. ^ «Общественное слушание - Программа грантов действий по развитию городского развития» . Вечернее солнце . Балтимор, Мэриленд. 1980-07-12. п. 18 ​Получено 2019-07-16 .
  117. ^ Зал 1912 , с. 49-50.
  118. ^ Зал 1912 , с. 48
  119. ^ Зал 1912 , с. 173.
  120. ^ Зал 1912 , с. 51
  • Александр, Роберт Л. (2004). Архитектура Балтимора: иллюстрированная история . Jhu Press. ISBN  978-0-8018-7806-0 .
  • Армстронг, Уильям М. (2005). Балтимор во Второй мировой войне . Arcadia Publishing. ISBN  978-0-7385-4189-1 .
  • Армстронг, Уильям М. (2017). Мэриленд в Первой мировой войне . Arcadia Publishing. ISBN  978-1-4671-2601-4 .
  • Dabney, Virginius (2012-10-05). Ричмонд: История города . Университет Вирджинии Пресс. ISBN  978-0-8139-3430-3 .
  • Фишер, час. E. (1942). «Локомотив строителей Соединенных Штатов». Бюллетень Железнодорожного и локомотивного исторического общества (58): 55–68. ISSN   0033-8842 . JSTOR   43516776 .
  • Гейл, Марго; Гейл, Кэрол (1998). Архитектура чугуна в Америке: значение Джеймса Богарда . WW Norton & Company. ISBN  978-0-393-73015-9 .
  • Холл, Клейтон Колман (1912). Балтимор: его история и его люди . Тол. 2. Нью -Йорк, Чикаго: Историческая издательская компания Льюиса.
  • Историческая американская инженерная запись (1981), промышленный комплекс Бартлетт-Хайвард, Haer № MD-42 , Служба национальных парков в Среднем Атлантическом регионе
  • Говард, Джордж В. (1873). Монументальный город, его прошлая история и настоящие ресурсы . Балтимор, JD Ehlers . Получено 2019-03-05 .
  • Латроб, Фердинанд Клэйборн (1941). Железные мужчины и их собаки . Балтимор: Иван Р. Дречслер. LCCN   42003970 также переиздано в 2012 году в качестве ISBN 978-1258493202 {{cite book}}: Cs1 maint: postscript ( ссылка )
  • Олсон, Шерри (1997). Балтимор: здание американского города (2 -е изд.). Балтимор и Лондон: издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN  0-8018-5640-x .
  • Мартер, Джоан М. (2011). Гроув Энциклопедия американского искусства . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-533579-8 .
  • Poor's Publishing Company (1921). Правительство бедняка и муниципальная добавка . Нью -Йорк: издательская компания Poor.
  • Ручная компания бедных (1918). Руководство по индустриациям бедных; Производство, добыча полезных ископаемых и различные компании . Нью-Йорк. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Комиссия по ценным бумагам и биржам (1942). «Koppers United Company et al.». Решения и отчеты . 12 : 184–217.
  • Штайнер, Бернард Кристиан ; Микинс, Линн Роби; Кэрролл, Дэвид Генри; Боггс, Томас Г. (1907). Мужчины Марка в Мэриленде ... Биографии ведущих людей штата ... проиллюстрированы множеством полных гравюр . Балтимор, Вашингтон: BF Johnson, Inc.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d6cbd3992b2051aebc738a708ad2ffc__1691714760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/fc/8d6cbd3992b2051aebc738a708ad2ffc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bartlett-Hayward Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)