Компания Бартлетт-Хейворд
![]() Литография ок. 1873 г. | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Металлообработка |
Основан | 1837 год |
Основатель | Джордж М. Хейворд |
Несуществующий | ок. 1980 |
Преемник | Копперс |
Штаб-квартира | Балтимор , Мэриленд , Соединенные Штаты |
Bartlett-Hayward Company — американская металлообрабатывающая компания с крупными литейными , производственными и строительными направлениями, расположенная в Балтиморе , штат Мэриленд. Основанный в 1830-х годах, [ 1 ] был независимым до 1925 года, а с 1927 года принадлежал Копперсу , [ 2 ] из которых долгое время спустя он оставался дивизией.
Первоначально компания занималась производством печей Latrobe , но к концу девятнадцатого века ее комплекс в Пигтауне стал крупнейшим чугунолитейным заводом в Соединенных Штатах с разнообразной продукцией, включая чугунную архитектуру , паровое нагревательное оборудование, детали машин, железнодорожные двигатели и поршневые кольца . [ 3 ]
Во время расцвета чугунной архитектуры в девятнадцатом веке компания была хорошо известна своими богато украшенными фасадами зданий, которые поставлялись по всей стране. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Среди их заметных проектов был их вклад в строительство здания Sun Iron Building (1851 г.) в Балтиморе и здания братьев Харпер (1854 г.) в Нью-Йорке , которые вместе считаются одними из первых крупных зданий с железным фасадом в Соединенных Штатах. [ 7 ] [ 8 ]
В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков компания Bartlett-Hayward расширилась и стала крупнейшим в стране производителем газгольдеров . [ 9 ] [ 10 ] рассылая рабочих-металлистов повсюду для их возведения, в основном для муниципальных и промышленных газовых заводов . [ 10 ]
Во время Первой мировой войны компания производила боеприпасы, корабельные гребные винты и другую технику для США и их союзников. [ 11 ] Она производила миллионы артиллерийских снарядов и артиллерийских взрывателей к ним (9,6 млн снарядов в Первую мировую войну). [ 12 ] ). Компания разработала новые модели взрывателей и усовершенствовала процессы изготовления этих снарядов. [ 11 ]
Компания была приобретена McClintic-Marshall Construction Company в 1925 году, а затем продана Koppers Company в 1927 году. [ 13 ] В 1936 году оно было поглощено как подразделение Koppers, находящееся в прямой собственности.
Во время Второй мировой войны не возобновило производство артиллерийских снарядов (которым занимались другие предприятия), а построило лафеты для зенитной артиллерии (лафет М3 для 37-мм пушки М1 и лафет для 40-мм пушки Бофорс ), морскую авиацию. катапульты , авиационные винты и другая техника. [ 14 ]
Завод в Западном Балтиморе оставался открытым как дом подразделения Koppers до тех пор, пока фирма не покинула город примерно в 1980 году. [ 15 ]
Имя
[ редактировать ]Bartlett-Hayward — наиболее распространенное название компании; однако за время своего существования фирма использовала несколько названий:
- Хейворд и Френд , 1837–1840, печники.
- Хейворд и компания , 1840–1848, печники.
- Хейворд, Бартлетт и компания , 1848–1866, печники, сантехники, архитектурные металлургические заводы, локомотивные котлы, паровые и водогрейные предприятия.
- Бартлетт, Роббинс и компания , 1866–1878, основатели, печи, изделия из архитектурного железа, отопительные приборы.
- Бартлетт, Хейворд и компания , 1878–1909, основатели и инженеры.
- Компания Bartlett-Hayward , 1909–1936, основатели, машинисты и инженеры.
- Компания Koppers, подразделение Бартлетт-Хейворд , 1936 г. — инженеры, производители и подрядчики. [ 16 ] [ 17 ]
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]
История компании Bartlett-Hayward началась в 1832 году, когда Джордж М. Хейворд переехал из Нью-Гэмпшира и обосновался в печном бизнесе в Балтиморе. [ 18 ] Пять лет спустя, в 1837 году, его брат Джонас Хатчинсон Хейворд присоединился к нему в городе, чтобы принять участие в бизнесе. [ 19 ] Братья в партнерстве с Альфредом Ф. Френдом основали фирму на углу улиц Лайт и Мерсер под названием Hayward & Friend. [ 20 ]
В 1838 году Джордж Хейворд вернулся в Нью-Гэмпшир и покинул фирму (вместе с Френдом). Два года спустя, в 1840 году, Джонас Хейворд реформировал компанию, присоединив к ней своего старшего брата Неемию Хейворда и нового партнера Сэмюэля Бланшарда под названием Hayward & Company. [ 21 ] [ 5 ] В этот момент компания, не имея собственного литейного завода, получала чугун из округа Харфорд , недалеко от Джарреттсвилля, штат Мэриленд . [ 18 ] В 1846 году Хейворд и компания приобрели компанию Latrobe Stove Foundries и стали пионерами в национальном маркетинге печей «Латроб» или «Балтимор». [ 3 ] По оценкам 1917 года, компания в конечном итоге произвела более 300 000 штук. [ 18 ] [ 22 ]
Кроме того, Дэвид Льюис Бартлетт, еще один промышленник из Новой Англии, переехал в Балтимор около 1844 года и основал литейный завод сначала на Президент-стрит, а затем (в 1849 году) на Лиденхолл-стрит. [ 22 ] [ 3 ] [ 23 ] Вскоре после слияния Hayward & Company с Latrobe Foundry к партнерству присоединился и Бартлетт. Следовательно, фирма стала известна как Hayward, Bartlett and Company. [ 3 ] К этому времени фирма полностью принадлежала Бартлеттам и Хейвордам, Сэмюэл Бланшар ушел из нее в 1842 году. [ 21 ]
Расширение до железной архитектуры
[ редактировать ]
В 1850 году нью-йоркский архитектор Джеймс Богардус был нанят Baltimore Sun основателем А. С. Абеллом для строительства новой штаб-квартиры газеты, используя новую на тот момент технику чугунных фасадов. В то время как Богардус предпочитал использовать другие литейные заводы в Нью-Йорке, с которыми у него были ранее отношения для реальных внешних металлических конструкций, компании Hayward & Bartlett было поручено отлить паровое отопление и водопроводные системы здания. [ 24 ] Однако уже через несколько лет компания стала широко известна благодаря производству собственных архитектурных фасадов. [ 24 ] Одна из самых заметных ранних работ появилась в 1854 году, когда компания построила чугунный фасад здания Harper & Bros. Building в Нью-Йорке, считавшийся «шедевром стиля». [ 25 ]
В 1851 году Hayward & Bartlett увеличила свои производственные площади, построив большой четырехэтажный склад в чугунном стиле, благодаря которому они стали известны, на улицах Лайт и Мерсер, рядом с их существующими офисами. [ 26 ] К 1852 году Hayward & Bartlett приобрела большой участок земли на углу улиц Пратт и Скотт, недалеко от магазинов Mount Clare на железной дороге Балтимора и Огайо , что поставило компанию в стратегическое положение для снабжения новой железной дороги. [ 27 ] [ 28 ] На этом месте они построили новый огромный завод, включающий склады, мастерские и литейные цеха. [ 3 ] две большие чугунные собаки ньюфаундленда На этом расширенном участке были построены и размещены у входа . Эти две собаки, названные «Моряк» и «Кантон», стали знаменитыми символами компании и будут выставляться напоказ до окончательного закрытия компании более века спустя. [ 29 ] [ 30 ]
В 1853 году компания взяла третьего партнера, Хораса В. Роббинса, жителя Новой Англии (как и все предыдущие партнеры), который работал в Балтиморе с конца 1840-х годов. [ 31 ] В следующем году компания передала свой розничный бизнес по продаже печей другой компании, Collins & Co., решив сосредоточиться исключительно на литейном и металлообрабатывающем бизнесе. [ 32 ] [ 33 ] Одной из самых уникальных работ компании в то время была тщательно продуманная система отопления 1853 года для особняка Томаса Винанса «Александровский», в которой использовалось 20 000 квадратных футов нагревательных змеевиков под полами двадцати зданий. [ 34 ] [ 35 ]
Поскольку к середине 1850-х годов склады с чугунными фасадами становились все более популярными, компания создала множество таких фасадов (особенно в центре Балтимора), включая контракт через Джеймса Богардуса на десять складов в Нью-Йорке в 1856 году. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Hayward & Bartlett также поставляла чугунную арматуру для богатых домов возле Маунт-Вернон и на Чарльз-стрит. [ 40 ] Компания создала двери, оконные рамы и колонны башни для церкви Богоявления в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1858 году. [ 41 ] Ему также было поручено производить металлоконструкции для станции Камден компании B&O Railroad . [ 42 ]
Несмотря на то, что железные здания продолжали приносить прибыль, компания Hayward & Bartlett диверсифицировала свое производство, например, когда компания начала производить железные маяки , два из которых были экспортированы в Техас в 1858 году. [ 43 ] Компания также начала оспаривать и выигрывать контракты национального правительства, например, на работы с железом в Александрийской таможне и почтовом отделении в 1856 году и Чарльстонской таможне в 1857 году. [ 44 ] [ 45 ] Работа компании в области систем отопления продолжилась, и в 1859 году был заключен контракт на оснащение здания штата Мэриленд . [ 46 ] Опыт компании Hayward & Bartlett в работе с монументальными металлургическими сооружениями рос, поскольку в рамках строительства Института Пибоди в 1860 году они отлили одни из самых больших балок в мире. Демонстрируя их продолжающееся процветание, был опубликован единственный отчет в The Sun за сентябрь. В том же году описывалось, как компания только что построила два больших новых завода на улице Пратт и Скотт и одновременно завершала строительство пяти складских фронтов в Петербурге, штат Вирджиния , и двух фронтов, направляющихся в Вашингтон. Округ Колумбия и «несколько массивных железных дверей» для округа Джорджия. [ 47 ]
Боеприпасы и локомотивы времен Гражданской войны
[ редактировать ]
Когда разразилась Гражданская война в США , компания поставляла шрапнель для армии Союза. [ 48 ] Однако компания преуменьшала свое участие в снабжении одной стороны по сравнению с другой из-за деликатного положения Балтимора между Севером и Югом (напряженность, которая недавно взорвалась во время балтиморского бунта 1861 года ), а также коммерческих связей компании с Южными странами. правительства, например, на строительство Дома штата Южная Каролина , на которое Хейворд и Бартлетт заключили контракт в 1848 году и возобновят строительство после окончания войны. заключение. [ 49 ]
В начале войны Росс Винанс , владелец Winans Locomotives Works, был арестован и заключен в тюрьму за попытку оказать поддержку Конфедерации . [ 50 ] Поскольку его владелец находился в тюрьме на время войны, в 1863 году верфи Винанса были арендованы компанией Hayward, Bartlett & Co., которая начала производить там железнодорожные двигатели под названием «Baltimore Locomotive Works». [ 18 ] [ 23 ] [ 3 ] Благодаря этим дополнительным мастерским площадь компании на западе Балтимора увеличилась еще на четыре акра. [ 48 ] За время владения верфью компания Hayward & Bartlett завершила строительство трех уже строящихся локомотивов Winans, а также построила или реконструировала еще 25 двигателей. [ 51 ] Компания продолжала эксплуатировать локомотивные дворы до 1867 года. [ 52 ] Три локомотива Winans известны как последние верблюжьи локомотивы, введенные в эксплуатацию железной дорогой Балтимора и Огайо. [ 53 ] Помимо B&O, двигатели, произведенные Baltimore Locomotive Works в этот период, эксплуатировались на других линиях, включая железную дорогу Камберленда и Пенсильвании и железную дорогу Западного Мэриленда . [ 54 ] После 1867 года, когда Бартлетт, Роббинс и компания покинули локомотивный бизнес, магазины Winans были снесены, а территория продана для других целей. [ 55 ]
После смерти Джонаса Х. Хейворда в 1866 году компания сменила название на Bartlett, Robbins & Co. , при этом Дэвид Л. Бартлетт взял на себя роль старшего партнера, а Говард У. Роббинс - младшего. [ 56 ] Сразу после войны компания построила здания с железным фасадом на восстанавливающемся Юге, такие как большое здание Stearns Iron-Front Building в Ричмонде, штат Вирджиния . [ 57 ] В конце 1860-х годов компания Bartlett & Robbins изготовила железный купол мэрии Балтимора. [ 58 ] Компания также построила железные фасады и ставни для многочисленных промышленных зданий Балтимора, портик для Балтиморской базилики и железный балкон для отеля Barnum's в Балтиморе. [ 59 ] Компания предоставила внутренние металлические конструкции для памятника Вашингтону . [ 25 ] Компания также поставила большую часть металлоконструкций для здания Казначейства в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 30 ]
Газовая промышленность после гражданской войны
[ редактировать ]
К 1870-м годам Bartlett & Robbins была крупнейшим чугунолитейным заводом в Соединенных Штатах, на котором одновременно работало от 500 до 1000 человек. [ 3 ] В это время компания производила тщательно продуманный чугунный интерьер и перила Библиотеки Джорджа Пибоди в Маунт-Вернон. [ 60 ] [ 15 ] В 1871 году компания поставила чугунный фасад для Большого оперного театра в Уилмингтоне, штат Делавэр . [ 15 ] Он также поставлял архитектурные изделия из железа Капитолия Соединенных Штатов . [ 3 ] Многие чугунные фасады зданий компании были спроектированы английским архитектором Джорджем Х. Джонсоном (который также спроектировал памятники архитектуры, в том числе здание Хоуут в Нью-Йорке), например, сохранившееся строение по адресу 322 W Baltimore St. [ 61 ] [ 62 ]
В 1871 году компания построила чугунный фасад здания Уилкенса-Робинса на улице Пратт, 308 W, внесенного в Национальный реестр исторических мест. [ 63 ] В 1873 году здание Baltimore News-American было построено компанией Bartlett & Robbins через Саут-стрит от здания Sun Iron Building. [ 64 ] Помимо печей, систем отопления и металлических архитектурных изделий, в этот период компания продолжала диверсифицировать свою продукцию, начав производить газовые осветительные приборы. [ 3 ] Также здесь производилось пивоваренное и ликеро-водочное оборудование. [ 65 ] Реклама того периода показывает, насколько обширным стал каталог доступных чугунных изделий, в том числе: «стены, полы, двери, окна, крыша, портики, балконы, карнизы, своды, вентиляторы, заборы, ворота, фонтаны, вазы. , статуэтки, стулья, диваны, газовое и водопроводное оборудование, отопительные приборы, плиты или кухонные плиты, печки для гостиной, решетки, кронштейны, приспособления для конюшен, железные тротуары, кастрюли и чайники, кулинарные принадлежности, каркасы кроватей, фактически все, кроме кроватей и постельных принадлежностей, и наука, несомненно, вскоре найдет какие-то средства для решения этой кажущейся трудности». [ 66 ] В 1870-х годах компания Hayward & Robbins перевела все большую часть своего бизнеса в зарождающуюся индустрию газгольдеров. Старший партнер Дэвид Л. Бартлетт стал президентом новой компании Consumer's Mutual Gas Light Company из Балтимора, а компания Hayward & Robbins получила контракт на строительство ее завода. [ 67 ] В первых газгольдерах компании использовались декоративные формы архитектурных колонн, которые были разработаны для их более ранней коммерческой архитектуры. [ 68 ] В течение следующего десятилетия они построят более 100 газгольдеров для клиентов даже в Каракасе и Гаване . [ 69 ]
Хорас В. Роббинс умер от болезни 12 августа 1878 года, оставив Дэвида Бартлетта единственным партнером. [ 70 ] Два года спустя, в 1880 году, Томас Дж. Хейворд выкупил долю покойного Роббинса и присоединился к компании в качестве партнера, что привело к ее повторному переименованию в Bartlett, Hayward & Co. [ 8 ] [ 71 ] Эдвард Л. Бартлетт, сын Дэвида Бартлетта, также стал партнером компании в том же году. [ 72 ] К 1889 году магазины возле Маунт-Клэр расширились еще больше. [ 73 ] Примерно в это же время компания Bartlett, Hayward & Co. получила несколько крупных национальных контрактов на производство систем отопления и охлаждения для больницы Джонса Хопкинса , почтового отделения Нью-Йорка, таможни Нового Орлеана и монетного двора Сан-Франциско . [ 23 ] В 1899 году Дэвид Л. Бартлетт умер, и Эдвард Бартлетт взял на себя роль своего отца в качестве старшего партнера. [ 74 ] [ 75 ]
Государственная регистрация и приобретение
[ редактировать ]Великий Балтиморский пожар 1904 года уничтожил или привел к сносу многих зданий Балтимора с железными фасадами. Однако несколько зданий в центре города избежали полного разрушения, отчасти благодаря защите железными ставнями, произведенными Bartlett & Hayward, в том числе Mercantile Trust and Deposit Company . [ 76 ] Благодаря приобретению в том же году нескольких патентов на лифты компания сделала успешный бизнес, участвуя в реконструкции многих коммерческих зданий сгоревшего города. [ 77 ] В следующем, 1905 году, партнер компании Эдвард Бартлетт умер, после чего Томас Хейворд стал единственным владельцем, но он решил сохранить Бартлетт в существующем названии компании. [ 78 ] К этому времени компания Bartlett, Hayward & Co. стала крупнейшим в стране производителем газгольдеров . [ 9 ] В 1907 году компания построила крупнейший в мире такой газгольдер (емкостью 15 000 000 кубических футов) в Астории, штат Нью-Йорк . [ 79 ] [ 71 ] Томас Хейворд умер в 1909 году, хотя незадолго до этого он зарегистрировал компанию как Bartlett-Hayward Co. , чтобы она могла продолжать свою деятельность после прекращения прямого семейного владения. [ 8 ] [ 79 ] Недавно зарегистрированную компанию Bartlett-Hayward возглавил президент Эдвард Бартлетт Хейворд, сын Томаса Хейворда, а Ховард Брюс был генеральным директором. [ 80 ] К 1913 году компания Bartlett-Hayward наняла 2000 рабочих на своем предприятии площадью 3,5 акра в Западном Балтиморе. [ 8 ] Ее бизнес в области газгольдеров и оборудования для переработки сахара расширился по всей территории США и за рубежом. [ 81 ]
Первая мировая война и 1920-е годы
[ редактировать ]Начиная с 1915 года, Бартлетт-Хейворд производила многие из многих боеприпасов, использовавшихся членами Тройственной Антанты во время Первой мировой войны, подписав военные контракты с Россией и Францией. Ее первый заказ на боеприпасы заключался в поставке 750 000 3-дюймовых шрапнельных снарядов для российского правительства. [ 82 ] Подтвержденный спрос на эти снаряды позволил компании быстро расшириться, увеличив штат сотрудников с 4000 до 22000 по мере развития войны. [ 83 ] [ 15 ] Более 6000 из этих рабочих военного времени были женщинами и девочками. [ 84 ] В короткие сроки было открыто множество новых заводов. Компания открыла большой завод по расширению производства на станции Соллерс-Пойнт/Тернер, занимающий площадь более 55 акров и включающий 59 зданий и 6000 рабочих, производящий толуол для бризантных взрывчатых веществ, а также 75-миллиметровые и 4,7-дюймовые артиллерийские боеприпасы. [ 85 ] [ 83 ] Еще один крупный завод был построен на 49 акрах на бульваре Вашингтон. [ 83 ] 155-миллиметровые боеприпасы собирались на территории, которую сейчас занимает бизнес-центр «Монтгомери Парк» . [ 86 ] Предприятия на Буш-стрит производили паровые воздуходувки и снаряжали шрапнельные снаряды. [ 83 ] Контракты с самими Соединенными Штатами начались в 1917 году, после того как страна вступила в войну, и компания Bartlett-Hayward начала производить на своем главном заводе более 20 000 снарядов в день для нужд внутренней войны. [ 87 ]
Во время Первой мировой войны компания производила боеприпасы, корабельные гребные винты и другую технику для США и их союзников. [ 11 ] Она производила миллионы артиллерийских снарядов и артиллерийских взрывателей к ним (9,6 млн снарядов в Первую мировую войну). [ 12 ] ). Компания разработала новые модели взрывателей и усовершенствовала процессы изготовления этих снарядов. [ 11 ] Компания также быстро создала и внедрила стандартизированное модернизируемое оборудование для извлечения БТХ на заводах по производству осветительных газов. [ 88 ] что в то время представляло собой важный импульс для общего производства BTX.
Сразу после Первой мировой войны остатки шрапнели были переплавлены в материал для улучшения туннеля Юнион Пенсильванской железной дороги . [ 89 ] Завод по производству корпусов Bartlett-Hayward был продан General Electric в 1920 году. [ 90 ] Ховард Брюс, ранее занимавший пост генерального директора, стал президентом компании в 1917 году. [ 91 ] [ 92 ] В эпоху, когда консолидация трестов была нормой, Брюс руководил серией поглощений в послевоенный период. [ 93 ] Некоторые из приобретений компании Bartlett-Hayward включали:
- George Oldham & Son Co. – Филадельфия – производитель пневматических инструментов. [ 94 ]
- Campbell Metal Window Corp. - Олбани [ 94 ]
- American Hammered Piston Ring Co. - Ньюарк [ 94 ]
- Maryland Drydock Company , крупная верфь в Фэрфилде , на другом берегу реки Патапско в Южном Балтиморе. [ 95 ]
Владение компанией Bartlett-Hayward прибыльной инновацией «безводных газгольдеров», а также «быстрой самовыравнивающейся муфтой » сделало компанию привлекательной целью для приобретения. [ 9 ] В 1925 году Брюс согласился на продажу компании McClintic-Marshall Construction Company, которая была частью интересов Эндрю Меллона . [ 96 ] Три года спустя, в 1928 году, McClinitic-Marshall продала Bartlett-Hayward компании Koppers Company (5/6 акций которой принадлежала Меллону). [ 13 ]
Депрессия и Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1936 году компания значительно расширила свое литейное производство для производства новых бронзовых сплавов , в частности запатентованного высокопрочного сплава , известного как DHS (Пластичность, Твердость, Прочность). [ 97 ] Этот и другие сплавы позволили компании реализовать многие крупные проекты, реализованные в 1930-х и 1940-х годах, включая штифты для опор мостов , трубопроводы и ворота для плотин. [ 98 ] Во время Великой депрессии Бартлетт-Хейворд получил выгоду от многочисленных контрактов на общественные работы, многие из которых находились под эгидой программ «Нового курса» . Компания построила ворота плотины для Управления долины Теннесси и Бюро мелиорации США . [ 99 ] Она предоставила металлические изделия, включая клапаны, ворота и трубы на национальном уровне, для плотины Уиллер (Алабама), плотины Маршалл Форд (Техас), плотины Форт Пек (Миссури), плотины Мохок (Огайо), плотины Махонинг Крик (Пенсильвания) и многих других. [ 100 ] Когда Пенсильванская железная дорога расширила свои туннели в Балтиморе, Бартлетт-Хейворд отлил большие полукруглые опоры туннеля. [ 15 ] Благодаря сложности и масштабу своей деятельности в то время Барлетт-Хейворд вместе с другими коллегами из Балтимора, такими как Пул и Хант, завоевал международный престиж как «виртуальный университет для механиков и машинистов». [ 101 ]
Когда началась Вторая мировая война, мощности компании Bartlett-Hayward настолько изменились по сравнению с тем, что существовало во время Первой мировой войны, что было принято решение не возобновлять производство шрапнельных снарядов (постоянный контракт на который существовал с правительством с конца Второй мировой войны). войну), а вместо этого сосредоточиться на производстве артиллерии. [ 102 ] Начиная с 1940 года компания производила зенитных орудий калибра 37 мм . лафеты для США [ 103 ] Металлические сплавы литейного завода предприятия также поставлялись другим производителям для производства лафетов калибра 90 мм . [ 104 ] Компания Bartlett-Hayward произвела множество крупных гребных винтов для кораблей Liberty, собранных на близлежащих верфях Bethlehem-Fairfield; в пиковые периоды компания производила два винта этого типа в день. [ 105 ] Компания также производила детали для главных двигателей кораблей. [ 106 ] Другой оборонной продукцией, которую компания производила во время войны, были авиационные катапульты для военных кораблей. [ 104 ] лафеты для 40-мм пушки Бофорс для британской армии, [ 107 ] и винты изменяемого шага для самолетов. [ 108 ]
Упадок и закрытие после Второй мировой войны
[ редактировать ]Сразу после войны компания была объединена в профсоюз : Мемориальная ложа № 1784 Международной ассоциации машинистов представляла рабочих на объекте, начиная с 1948 года. [ 109 ] Однако в контексте более широкой постепенной деиндустриализации в Балтиморе к 1975 году штат сотрудников во всех подразделениях Bartlett-Hayward в городе упал до 3600–2900 (отчеты различаются). [ 110 ] [ 111 ] Тем не менее завод в Бартлетте Хейворде продолжал работать – в том же году наблюдалось рекордное количество заказов на изготовленные там дверцы коксовых печей . [ 112 ]
Также в 1975 году Koppers перенесла штаб-квартиру своего подразделения Metal Products с объекта Bartlett-Hayward на Скотт-стрит (хотя он оставался открытым как производственная площадка) в недавно построенный офис на улице Копперс, 3700, недалеко от Вайолетвилля . [ 113 ] [ 114 ] На тот момент у фирмы также были предприятия в районе Балтимора на Буш-стрит и Гамбург-стрит (на окраине Пигтауна), где она производила уплотнения и поршневые кольца, завод по производству силовых передач в Хармансе и завод по производству контейнерного оборудования в Глен-Арме . [ 115 ]
К 1980 году Копперс окончательно закрыл свой комплекс Бартлетт-Хейворд на Скотт-стрит в пользу пригородного промышленного парка вдоль межштатной автомагистрали 95 . [ 15 ] В том же году город предложил переоборудовать несколько пустующих зданий 19-го века в комплексе в таунхаусы и был готов предложить соответствующий грант для поощрения частных инвестиций в эту схему. [ 3 ] [ 116 ] Однако этот план так и не был реализован, и вместо этого в 1986 году в бывших промышленных зданиях охватил пожар с девятью сигнализациями , став, по словам обозревателя Sun Жака Келли, «финалом 150-летней задымленной промышленной истории на улицах Скотта и Рамзи». [ 18 ]
Партнеры
[ редактировать ]Портрет | Имя | Сделано партнером | Покинула компанию |
---|---|---|---|
Джордж М. Хейворд | 1837 | 1838 [ 20 ] | |
Альфред Ф. Френд | 1837 | 1838 [ 20 ] | |
![]() |
Джонас Хатчинсон Хейворд | 1840 | 1866 [ 117 ] |
Неемия Хейворд | 1840 [ 21 ] | 1849 [ 118 ] | |
Сэмюэл Бланшар | 1840 | 1842 [ 21 ] | |
![]() |
Дэвид Льюис Бартлетт | 1844 [ 22 ] | 1899 [ 74 ] |
Гораций В. Роббинс | 1853 [ 31 ] | 1878 [ 67 ] | |
![]() |
Эдвард Льюис Бартлетт | 1880 [ 72 ] | 1905 [ 119 ] |
![]() |
Томас Джонас Хейворд | 1880 [ 72 ] | 1909 [ 120 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Латроб 1941 , стр. 1–10.
- ^ Латроб 1941 , стр. xi–xiii.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Исторический журнал американской инженерной мысли, 1981 г. , стр. 7.
- ^ Гейл и Гейл 1998 , с. 157.
- ^ Перейти обратно: а б Исторический журнал американской инженерной мысли, 1981 г. , стр. 6.
- ^ Латроб 1941 , стр. 11–56.
- ^ Дилтс, Джеймс (20 марта 1998 г.). «Защитим историю Балтимора и здания, прежде чем они исчезнут с порывом ветра» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 87 . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Балтимор, Клуб инженеров (1913). «Бартлетт Хейворд Ко». Ежемесячный журнал Клуба инженеров Балтимора . Нет. Июнь.
- ^ Перейти обратно: а б с Олсон 1997 , с. 308-309.
- ^ Перейти обратно: а б Латроб 1941 , с. 57-141.
- ^ Перейти обратно: а б с д Латроб 1941 , с. 91-114.
- ^ Перейти обратно: а б Латроб 1941 , с. 106.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по ценным бумагам и биржам, 1942 г. , с. 197.
- ^ Латроб 1941 , с. 185-204.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Келли, Жак (6 ноября 1986 г.). «Огонь Марса 150 лет промышленной истории» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 50 . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Исторический американский инженерный отчет 1981 , стр. 1.
- ^ Латроб 1941 , с. iii.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Келли, Жак (6 ноября 1986 г.). «Огонь омрачает 150-летнюю промышленную историю города» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 41 . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Латроб 1941 , с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с Латроб 1941 , с. 6-7.
- ^ Перейти обратно: а б с д Латроб 1941 , с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с Латроб 1941 , с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с Штайнер и др. 1907 , с. 51.
- ^ Перейти обратно: а б Гейл и Гейл 1998 , с. 100.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Карлтон (20 февраля 1977 г.). «Великолепие Железного фронта – можно ли его спасти?» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 264 . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Новое предприятие по розливу Рассела» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 14 ноября 1851 г. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Олсон 1997 , с. 107.
- ^ «Четыре желаемых кирпичных дома» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1852-05-31. п. 3 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Латроб 1941 , с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б Глазго, Джесси (6 июня 1985 г.). «Коперсские «охранники» выходят из собачьей будки» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 46 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Латроб 1941 , с. 20.
- ^ «Сотрудничество» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 13 января 1854 г. п. 3 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Заручившись услугами мистера Поттера» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 14 января 1854 г. п. 3 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Латроб 1941 , с. 12.
- ^ Келли, Жак (25 февраля 2011 г.). «Особняк с любопытным названием приводил в восторг жителей Балтимора» . Балтимор Сан . Балтимор . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ «Кастинги для Нью-Йорка» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 04.03.1856. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Дела местного значения – Благоустройство Южной улицы» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 12 июня 1855 г. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Улучшения Пратт-стрит» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 21 ноября 1854 г. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Прекрасный склад» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 12 октября 1854 г. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Местные дела – красивое улучшение» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1855-11-30. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Местная разведка – расширение и улучшение» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 1858-08-30. п. 3 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Местные вопросы — улучшения на станции Камден» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 12 февраля 1857 г. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Маяки Юга» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 04.01.1858. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Контракт заключен» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 12 декабря 1856 г. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Новое заведение» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 14 апреля 1857 г. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Нагревательный аппарат» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 16 декабря 1859 г. п. 2 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Обширное усовершенствование завода» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 21 сентября 1860 г. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Олсон 1997 , с. 145.
- ^ Латроб 1941 , с. 24.
- ^ «Строитель железной дороги для царя Николая I оставил наследие пешеходам Балтимора» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1981-10-25. п. 141 . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ «Железнодорожные локомотивы и вагоны». Инженер-механик путей сообщения . 116 : 124. 1942.
- ^ Фишер 1942 , с. 60.
- ^ Латроб 1941 , с. 28.
- ^ Латроб 1941 , с. 29.
- ^ Латроб 1941 , с. 44.
- ^ Латроб 1941 , с. 43.
- ^ Дабни 2012 , с. 381.
- ^ Александр 2004 , с. 188.
- ^ Олсон 1997 , с. 108.
- ^ «Библиотека Пибоди приведена в порядок» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 19 февраля 1977 г. п. 17 . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ Дилтс, Джеймс (17 декабря 1998 г.). «План западной стороны города ставит под угрозу ключевые здания» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 159 . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Март 2011 г. , с. 189.
- ^ Келли, Жак (7 августа 1989 г.). «Здание Уилкенса: свет лица превращает вдову в ослепительную» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 9 . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Александр 2004 , с. 191.
- ^ Латроб 1941 , с. 47.
- ^ Говард 1873 , с. 214.
- ^ Перейти обратно: а б Латроб 1941 , с. 59.
- ^ Латроб 1941 , с. 61.
- ^ Латроб 1941 , с. 62.
- ^ «Смерть Х. У. Роббинса» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 12 августа 1878 г. п. 1 . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Люди времени - Томас Дж. Хейворд». Прогрессивный век . 27 :4. 1908.
- ^ Перейти обратно: а б с «Уведомление о партнерстве» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 29 сентября 1880 г. п. 2 . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Олсон 1997 , с. 237.
- ^ Перейти обратно: а б «Смерть мистера Д.Л. Бартлетта» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 12 мая 1899 г. п. 10 . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «Некролог - г-н Эдвард Л. Бартлетт». Американский журнал газового освещения : 570. 1905.
- ^ Латроб 1941 , с. 17.
- ^ Латроб 1941 , с. 55.
- ^ Холл 1912 , с. 51-52.
- ^ Перейти обратно: а б «Некролог - Томас Дж. Хейворд». Прогрессивный век . 27 : 856. 1909.
- ^ Латроб 1941 , с. 83.
- ^ Олсон 1997 , с. 241.
- ^ Латроб 1941 , с. 94.
- ^ Перейти обратно: а б с д Олсон 1997 , с. 293.
- ^ Латроб 1941 , с. 100.
- ^ Армстронг 2017 , с. 44.
- ^ Армстронг 2017 , с. 43.
- ^ Латроб 1941 , с. 103.
- ^ Латроб 1941 , с. 110-113.
- ^ Латроб 1941 , с. 110.
- ^ Издательство Poor's Publishing Company 1921 , с. 1097.
- ^ Компания «Руководство для бедных», 1918 , с. 1903.
- ^ Латроб 1941 , с. 86.
- ^ Латроб 1941 , с. 116.
- ^ Перейти обратно: а б с Издательство Poor's Publishing Company 1921 , с. 1285.
- ^ «Судостроительная компания Мэриленда все еще открыта; усилия по закупкам продолжаются» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 31 июля 1984 г. п. 25 . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Компания Bartlett-Hayward распродается» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 28 февраля 1925 г. п. 4 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Латроб 1941 , с. 165-167.
- ^ Латроб 1941 , с. 171-173.
- ^ Олсон 1997 , с. 343.
- ^ Латроб 1941 , с. 145-146.
- ^ Джонс, Карлтон (15 июня 1980 г.). «Новый взгляд на историю города в действии» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 52 . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Латроб 1941 , с. 186-187.
- ^ Латроб 1941 , с. 187-188.
- ^ Перейти обратно: а б Латроб 1941 , с. 196.
- ^ Армстронг 2005 , с. 66.
- ^ Олсон 1997 , с. 349.
- ^ Латроб 1941 , с. 200.
- ^ Латроб 1941 , с. 202.
- ^ Уилсон, Норман (10 февраля 1977 г.). «Корона Союза Джеффриса сидит в тревоге после победы с перевесом в 2 голоса» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 20 . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Председатель компании Koppers работает над вопросом «почему» решений» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 09.11.1975. п. 121 . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Копперс завершает свой ход» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 17 декабря 1975 г. п. 13 . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Пиковый спрос» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. 30 июня 1975 г. п. 28 . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Здесь новая штаб-квартира копперов» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. 06.05.1976. п. 41 . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Фирма Koppers переедет из исторических офисов» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1975-10-30. п. 52 . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Копперс переезжает в новый офис» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 17 декабря 1975 г. п. 17 . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Общественные слушания – Программа грантов на действия по городскому развитию» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. 12 июля 1980 г. п. 18 . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Холл 1912 , с. 49-50.
- ^ Холл 1912 , с. 48.
- ^ Холл 1912 , с. 173.
- ^ Холл 1912 , с. 51.
Ссылки
[ редактировать ]- Александр, Роберт Л. (2004). Архитектура Балтимора: иллюстрированная история . Джу Пресс. ISBN 978-0-8018-7806-0 .
- Армстронг, Уильям М. (2005). Балтимор во Второй мировой войне . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-4189-1 .
- Армстронг, Уильям М. (2017). Мэриленд в Первой мировой войне . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2601-4 .
- Дэбни, Вирджиния (5 октября 2012 г.). Ричмонд: История города . Университет Вирджинии Пресс. ISBN 978-0-8139-3430-3 .
- Фишер, Чес. Э. (1942). «Локомотивостроители США». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (58): 55–68. ISSN 0033-8842 . JSTOR 43516776 .
- Гейл, Марго; Гейл, Кэрол (1998). Чугунная архитектура в Америке: значение Джеймса Богардуса . WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-73015-9 .
- Холл, Клейтон Колман (1912). Балтимор: его история и его люди . Том. 2. Нью-Йорк, Чикаго: Историческое издательство Льюиса.
- Исторический американский инженерный рекорд (1981), промышленный комплекс Бартлетт-Хейворд, HAER № MD-42 , Служба национальных парков Среднеатлантического региона.
- Ховард, Джордж У. (1873). Монументальный город, его прошлая история и нынешние ресурсы . Балтимор, Дж. Д. Элерс . Проверено 5 марта 2019 г.
- Латроб, Фердинанд Клэйборн (1941). Железные люди и их собаки . Балтимор: Иван Р. Дрекслер. LCCN 42003970 Также переиздано в 2012 году как ISBN 978-1258493202.
{{cite book}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - Олсон, Шерри (1997). Балтимор: Строительство американского города (2-е изд.). Балтимор и Лондон: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 0-8018-5640-Х .
- Мартер, Джоан М. (2011). Энциклопедия американского искусства Grove . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-533579-8 .
- Издательство Poor's (1921). Дополнение правительства бедных и муниципалитетов . Нью-Йорк: Издательская компания Poor's.
- Компания «Руководство для бедных» (1918). Руководство для бедных в промышленности; Производственные, горнодобывающие и прочие компании . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Комиссия по ценным бумагам и биржам (1942 г.). «Копперс Юнайтед Компани и др.». Решения и отчеты . 12 : 184–217.
- Штайнер, Бернард Кристиан ; Миккинс, Линн Роби; Кэрролл, Дэвид Генри; Боггс, Томас Г. (1907). Выдающиеся люди в Мэриленде... биографии ведущих людей штата... Иллюстрировано множеством полностраничных гравюр . Балтимор, Вашингтон: BF Johnson, Inc.