Jump to content

Компания Бартлетт-Хейворд

Компания Бартлетт-Хейворд
Тип компании Частный
Промышленность Металлообработка
Основан 1837 год ; 187 лет назад ( 1837 )
Основатель Джордж М. Хейворд
Несуществующий ок. 1980 ( 1980 )
Преемник Копперс
Штаб-квартира
Балтимор , Мэриленд
,
Соединенные Штаты

Bartlett-Hayward Company — американская металлообрабатывающая компания с крупными литейными , производственными и строительными направлениями, расположенная в Балтиморе , штат Мэриленд. Основанный в 1830-х годах, [ 1 ] был независимым до 1925 года, а с 1927 года принадлежал Копперсу , [ 2 ] из которых долгое время спустя он оставался дивизией.

Первоначально компания занималась производством печей Latrobe , но к концу девятнадцатого века ее комплекс в Пигтауне стал крупнейшим чугунолитейным заводом в Соединенных Штатах с разнообразной продукцией, включая чугунную архитектуру , паровое нагревательное оборудование, детали машин, железнодорожные двигатели и поршневые кольца . [ 3 ]

Во время расцвета чугунной архитектуры в девятнадцатом веке компания была хорошо известна своими богато украшенными фасадами зданий, которые поставлялись по всей стране. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Среди их заметных проектов был их вклад в строительство здания Sun Iron Building (1851 г.) в Балтиморе и здания братьев Харпер (1854 г.) в Нью-Йорке , которые вместе считаются одними из первых крупных зданий с железным фасадом в Соединенных Штатах. [ 7 ] [ 8 ]

В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков компания Bartlett-Hayward расширилась и стала крупнейшим в стране производителем газгольдеров . [ 9 ] [ 10 ] рассылая рабочих-металлистов повсюду для их возведения, в основном для муниципальных и промышленных газовых заводов . [ 10 ]

Во время Первой мировой войны компания производила боеприпасы, корабельные гребные винты и другую технику для США и их союзников. [ 11 ] Она производила миллионы артиллерийских снарядов и артиллерийских взрывателей к ним (9,6 млн снарядов в Первую мировую войну). [ 12 ] ). Компания разработала новые модели взрывателей и усовершенствовала процессы изготовления этих снарядов. [ 11 ]

Компания была приобретена McClintic-Marshall Construction Company в 1925 году, а затем продана Koppers Company в 1927 году. [ 13 ] В 1936 году оно было поглощено как подразделение Koppers, находящееся в прямой собственности.

Во время Второй мировой войны не возобновило производство артиллерийских снарядов (которым занимались другие предприятия), а построило лафеты для зенитной артиллерии (лафет М3 для 37-мм пушки М1 и лафет для 40-мм пушки Бофорс ), морскую авиацию. катапульты , авиационные винты и другая техника. [ 14 ]

Завод в Западном Балтиморе оставался открытым как дом подразделения Koppers до тех пор, пока фирма не покинула город примерно в 1980 году. [ 15 ]

Bartlett-Hayward — наиболее распространенное название компании; однако за время своего существования фирма использовала несколько названий:

  • Хейворд и Френд , 1837–1840, печники.
  • Хейворд и компания , 1840–1848, печники.
  • Хейворд, Бартлетт и компания , 1848–1866, печники, сантехники, архитектурные металлургические заводы, локомотивные котлы, паровые и водогрейные предприятия.
  • Бартлетт, Роббинс и компания , 1866–1878, основатели, печи, изделия из архитектурного железа, отопительные приборы.
  • Бартлетт, Хейворд и компания , 1878–1909, основатели и инженеры.
  • Компания Bartlett-Hayward , 1909–1936, основатели, машинисты и инженеры.
  • Компания Koppers, подразделение Бартлетт-Хейворд , 1936 г. — инженеры, производители и подрядчики. [ 16 ] [ 17 ]

Фундамент

[ редактировать ]
Бартлетт-Хейворд построил железный фасад «старого» здания Г. Р. Викерса в 1854 году.

История компании Bartlett-Hayward началась в 1832 году, когда Джордж М. Хейворд переехал из Нью-Гэмпшира и обосновался в печном бизнесе в Балтиморе. [ 18 ] Пять лет спустя, в 1837 году, его брат Джонас Хатчинсон Хейворд присоединился к нему в городе, чтобы принять участие в бизнесе. [ 19 ] Братья в партнерстве с Альфредом Ф. Френдом основали фирму на углу улиц Лайт и Мерсер под названием Hayward & Friend. [ 20 ]

В 1838 году Джордж Хейворд вернулся в Нью-Гэмпшир и покинул фирму (вместе с Френдом). Два года спустя, в 1840 году, Джонас Хейворд реформировал компанию, присоединив к ней своего старшего брата Неемию Хейворда и нового партнера Сэмюэля Бланшарда под названием Hayward & Company. [ 21 ] [ 5 ] В этот момент компания, не имея собственного литейного завода, получала чугун из округа Харфорд , недалеко от Джарреттсвилля, штат Мэриленд . [ 18 ] В 1846 году Хейворд и компания приобрели компанию Latrobe Stove Foundries и стали пионерами в национальном маркетинге печей «Латроб» или «Балтимор». [ 3 ] По оценкам 1917 года, компания в конечном итоге произвела более 300 000 штук. [ 18 ] [ 22 ]

Кроме того, Дэвид Льюис Бартлетт, еще один промышленник из Новой Англии, переехал в Балтимор около 1844 года и основал литейный завод сначала на Президент-стрит, а затем (в 1849 году) на Лиденхолл-стрит. [ 22 ] [ 3 ] [ 23 ] Вскоре после слияния Hayward & Company с Latrobe Foundry к партнерству присоединился и Бартлетт. Следовательно, фирма стала известна как Hayward, Bartlett and Company. [ 3 ] К этому времени фирма полностью принадлежала Бартлеттам и Хейвордам, Сэмюэл Бланшар ушел из нее в 1842 году. [ 21 ]

Расширение до железной архитектуры

[ редактировать ]
Здание Sun Iron Building — фото ок. 1880-1890 гг.

В 1850 году нью-йоркский архитектор Джеймс Богардус был нанят Baltimore Sun основателем А. С. Абеллом для строительства новой штаб-квартиры газеты, используя новую на тот момент технику чугунных фасадов. В то время как Богардус предпочитал использовать другие литейные заводы в Нью-Йорке, с которыми у него были ранее отношения для реальных внешних металлических конструкций, компании Hayward & Bartlett было поручено отлить паровое отопление и водопроводные системы здания. [ 24 ] Однако уже через несколько лет компания стала широко известна благодаря производству собственных архитектурных фасадов. [ 24 ] Одна из самых заметных ранних работ появилась в 1854 году, когда компания построила чугунный фасад здания Harper & Bros. Building в Нью-Йорке, считавшийся «шедевром стиля». [ 25 ]

В 1851 году Hayward & Bartlett увеличила свои производственные площади, построив большой четырехэтажный склад в чугунном стиле, благодаря которому они стали известны, на улицах Лайт и Мерсер, рядом с их существующими офисами. [ 26 ] К 1852 году Hayward & Bartlett приобрела большой участок земли на углу улиц Пратт и Скотт, недалеко от магазинов Mount Clare на железной дороге Балтимора и Огайо , что поставило компанию в стратегическое положение для снабжения новой железной дороги. [ 27 ] [ 28 ] На этом месте они построили новый огромный завод, включающий склады, мастерские и литейные цеха. [ 3 ] две большие чугунные собаки ньюфаундленда На этом расширенном участке были построены и размещены у входа . Эти две собаки, названные «Моряк» и «Кантон», стали знаменитыми символами компании и будут выставляться напоказ до окончательного закрытия компании более века спустя. [ 29 ] [ 30 ]

В 1853 году компания взяла третьего партнера, Хораса В. Роббинса, жителя Новой Англии (как и все предыдущие партнеры), который работал в Балтиморе с конца 1840-х годов. [ 31 ] В следующем году компания передала свой розничный бизнес по продаже печей другой компании, Collins & Co., решив сосредоточиться исключительно на литейном и металлообрабатывающем бизнесе. [ 32 ] [ 33 ] Одной из самых уникальных работ компании в то время была тщательно продуманная система отопления 1853 года для особняка Томаса Винанса «Александровский», в которой использовалось 20 000 квадратных футов нагревательных змеевиков под полами двадцати зданий. [ 34 ] [ 35 ]

Поскольку к середине 1850-х годов склады с чугунными фасадами становились все более популярными, компания создала множество таких фасадов (особенно в центре Балтимора), включая контракт через Джеймса Богардуса на десять складов в Нью-Йорке в 1856 году. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Hayward & Bartlett также поставляла чугунную арматуру для богатых домов возле Маунт-Вернон и на Чарльз-стрит. [ 40 ] Компания создала двери, оконные рамы и колонны башни для церкви Богоявления в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1858 году. [ 41 ] Ему также было поручено производить металлоконструкции для станции Камден компании B&O Railroad . [ 42 ]

Несмотря на то, что железные здания продолжали приносить прибыль, компания Hayward & Bartlett диверсифицировала свое производство, например, когда компания начала производить железные маяки , два из которых были экспортированы в Техас в 1858 году. [ 43 ] Компания также начала оспаривать и выигрывать контракты национального правительства, например, на работы с железом в Александрийской таможне и почтовом отделении в 1856 году и Чарльстонской таможне в 1857 году. [ 44 ] [ 45 ] Работа компании в области систем отопления продолжилась, и в 1859 году был заключен контракт на оснащение здания штата Мэриленд . [ 46 ] Опыт компании Hayward & Bartlett в работе с монументальными металлургическими сооружениями рос, поскольку в рамках строительства Института Пибоди в 1860 году они отлили одни из самых больших балок в мире. Демонстрируя их продолжающееся процветание, был опубликован единственный отчет в The Sun за сентябрь. В том же году описывалось, как компания только что построила два больших новых завода на улице Пратт и Скотт и одновременно завершала строительство пяти складских фронтов в Петербурге, штат Вирджиния , и двух фронтов, направляющихся в Вашингтон. Округ Колумбия и «несколько массивных железных дверей» для округа Джорджия. [ 47 ]

Боеприпасы и локомотивы времен Гражданской войны

[ редактировать ]
Реклама Hayward, Bartlett & Co. около 1860 года, демонстрирующая разнообразную продукцию из железа компании.

Когда разразилась Гражданская война в США , компания поставляла шрапнель для армии Союза. [ 48 ] Однако компания преуменьшала свое участие в снабжении одной стороны по сравнению с другой из-за деликатного положения Балтимора между Севером и Югом (напряженность, которая недавно взорвалась во время балтиморского бунта 1861 года ), а также коммерческих связей компании с Южными странами. правительства, например, на строительство Дома штата Южная Каролина , на которое Хейворд и Бартлетт заключили контракт в 1848 году и возобновят строительство после окончания войны. заключение. [ 49 ]

В начале войны Росс Винанс , владелец Winans Locomotives Works, был арестован и заключен в тюрьму за попытку оказать поддержку Конфедерации . [ 50 ] Поскольку его владелец находился в тюрьме на время войны, в 1863 году верфи Винанса были арендованы компанией Hayward, Bartlett & Co., которая начала производить там железнодорожные двигатели под названием «Baltimore Locomotive Works». [ 18 ] [ 23 ] [ 3 ] Благодаря этим дополнительным мастерским площадь компании на западе Балтимора увеличилась еще на четыре акра. [ 48 ] За время владения верфью компания Hayward & Bartlett завершила строительство трех уже строящихся локомотивов Winans, а также построила или реконструировала еще 25 двигателей. [ 51 ] Компания продолжала эксплуатировать локомотивные дворы до 1867 года. [ 52 ] Три локомотива Winans известны как последние верблюжьи локомотивы, введенные в эксплуатацию железной дорогой Балтимора и Огайо. [ 53 ] Помимо B&O, двигатели, произведенные Baltimore Locomotive Works в этот период, эксплуатировались на других линиях, включая железную дорогу Камберленда и Пенсильвании и железную дорогу Западного Мэриленда . [ 54 ] После 1867 года, когда Бартлетт, Роббинс и компания покинули локомотивный бизнес, магазины Winans были снесены, а территория продана для других целей. [ 55 ]

После смерти Джонаса Х. Хейворда в 1866 году компания сменила название на Bartlett, Robbins & Co. , при этом Дэвид Л. Бартлетт взял на себя роль старшего партнера, а Говард У. Роббинс - младшего. [ 56 ] Сразу после войны компания построила здания с железным фасадом на восстанавливающемся Юге, такие как большое здание Stearns Iron-Front Building в Ричмонде, штат Вирджиния . [ 57 ] В конце 1860-х годов компания Bartlett & Robbins изготовила железный купол мэрии Балтимора. [ 58 ] Компания также построила железные фасады и ставни для многочисленных промышленных зданий Балтимора, портик для Балтиморской базилики и железный балкон для отеля Barnum's в Балтиморе. [ 59 ] Компания предоставила внутренние металлические конструкции для памятника Вашингтону . [ 25 ] Компания также поставила большую часть металлоконструкций для здания Казначейства в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 30 ]

Газовая промышленность после гражданской войны

[ редактировать ]
Бартлетт Хейворд изготовил замысловатые перила библиотеки Джорджа Пибоди.

К 1870-м годам Bartlett & Robbins была крупнейшим чугунолитейным заводом в Соединенных Штатах, на котором одновременно работало от 500 до 1000 человек. [ 3 ] В это время компания производила тщательно продуманный чугунный интерьер и перила Библиотеки Джорджа Пибоди в Маунт-Вернон. [ 60 ] [ 15 ] В 1871 году компания поставила чугунный фасад для Большого оперного театра в Уилмингтоне, штат Делавэр . [ 15 ] Он также поставлял архитектурные изделия из железа Капитолия Соединенных Штатов . [ 3 ] Многие чугунные фасады зданий компании были спроектированы английским архитектором Джорджем Х. Джонсоном (который также спроектировал памятники архитектуры, в том числе здание Хоуут в Нью-Йорке), например, сохранившееся строение по адресу 322 W Baltimore St. [ 61 ] [ 62 ]

В 1871 году компания построила чугунный фасад здания Уилкенса-Робинса на улице Пратт, 308 W, внесенного в Национальный реестр исторических мест. [ 63 ] В 1873 году здание Baltimore News-American было построено компанией Bartlett & Robbins через Саут-стрит от здания Sun Iron Building. [ 64 ] Помимо печей, систем отопления и металлических архитектурных изделий, в этот период компания продолжала диверсифицировать свою продукцию, начав производить газовые осветительные приборы. [ 3 ] Также здесь производилось пивоваренное и ликеро-водочное оборудование. [ 65 ] Реклама того периода показывает, насколько обширным стал каталог доступных чугунных изделий, в том числе: «стены, полы, двери, окна, крыша, портики, балконы, карнизы, своды, вентиляторы, заборы, ворота, фонтаны, вазы. , статуэтки, стулья, диваны, газовое и водопроводное оборудование, отопительные приборы, плиты или кухонные плиты, печки для гостиной, решетки, кронштейны, приспособления для конюшен, железные тротуары, кастрюли и чайники, кулинарные принадлежности, каркасы кроватей, фактически все, кроме кроватей и постельных принадлежностей, и наука, несомненно, вскоре найдет какие-то средства для решения этой кажущейся трудности». [ 66 ] В 1870-х годах компания Hayward & Robbins перевела все большую часть своего бизнеса в зарождающуюся индустрию газгольдеров. Старший партнер Дэвид Л. Бартлетт стал президентом новой компании Consumer's Mutual Gas Light Company из Балтимора, а компания Hayward & Robbins получила контракт на строительство ее завода. [ 67 ] В первых газгольдерах компании использовались декоративные формы архитектурных колонн, которые были разработаны для их более ранней коммерческой архитектуры. [ 68 ] В течение следующего десятилетия они построят более 100 газгольдеров для клиентов даже в Каракасе и Гаване . [ 69 ]

Хорас В. Роббинс умер от болезни 12 августа 1878 года, оставив Дэвида Бартлетта единственным партнером. [ 70 ] Два года спустя, в 1880 году, Томас Дж. Хейворд выкупил долю покойного Роббинса и присоединился к компании в качестве партнера, что привело к ее повторному переименованию в Bartlett, Hayward & Co. [ 8 ] [ 71 ] Эдвард Л. Бартлетт, сын Дэвида Бартлетта, также стал партнером компании в том же году. [ 72 ] К 1889 году магазины возле Маунт-Клэр расширились еще больше. [ 73 ] Примерно в это же время компания Bartlett, Hayward & Co. получила несколько крупных национальных контрактов на производство систем отопления и охлаждения для больницы Джонса Хопкинса , почтового отделения Нью-Йорка, таможни Нового Орлеана и монетного двора Сан-Франциско . [ 23 ] В 1899 году Дэвид Л. Бартлетт умер, и Эдвард Бартлетт взял на себя роль своего отца в качестве старшего партнера. [ 74 ] [ 75 ]

Государственная регистрация и приобретение

[ редактировать ]

Великий Балтиморский пожар 1904 года уничтожил или привел к сносу многих зданий Балтимора с железными фасадами. Однако несколько зданий в центре города избежали полного разрушения, отчасти благодаря защите железными ставнями, произведенными Bartlett & Hayward, в том числе Mercantile Trust and Deposit Company . [ 76 ] Благодаря приобретению в том же году нескольких патентов на лифты компания сделала успешный бизнес, участвуя в реконструкции многих коммерческих зданий сгоревшего города. [ 77 ] В следующем, 1905 году, партнер компании Эдвард Бартлетт умер, после чего Томас Хейворд стал единственным владельцем, но он решил сохранить Бартлетт в существующем названии компании. [ 78 ] К этому времени компания Bartlett, Hayward & Co. стала крупнейшим в стране производителем газгольдеров . [ 9 ] В 1907 году компания построила крупнейший в мире такой газгольдер (емкостью 15 000 000 кубических футов) в Астории, штат Нью-Йорк . [ 79 ] [ 71 ] Томас Хейворд умер в 1909 году, хотя незадолго до этого он зарегистрировал компанию как Bartlett-Hayward Co. , чтобы она могла продолжать свою деятельность после прекращения прямого семейного владения. [ 8 ] [ 79 ] Недавно зарегистрированную компанию Bartlett-Hayward возглавил президент Эдвард Бартлетт Хейворд, сын Томаса Хейворда, а Ховард Брюс был генеральным директором. [ 80 ] К 1913 году компания Bartlett-Hayward наняла 2000 рабочих на своем предприятии площадью 3,5 акра в Западном Балтиморе. [ 8 ] Ее бизнес в области газгольдеров и оборудования для переработки сахара расширился по всей территории США и за рубежом. [ 81 ]

Первая мировая война и 1920-е годы

[ редактировать ]

Начиная с 1915 года, Бартлетт-Хейворд производила многие из многих боеприпасов, использовавшихся членами Тройственной Антанты во время Первой мировой войны, подписав военные контракты с Россией и Францией. Ее первый заказ на боеприпасы заключался в поставке 750 000 3-дюймовых шрапнельных снарядов для российского правительства. [ 82 ] Подтвержденный спрос на эти снаряды позволил компании быстро расшириться, увеличив штат сотрудников с 4000 до 22000 по мере развития войны. [ 83 ] [ 15 ] Более 6000 из этих рабочих военного времени были женщинами и девочками. [ 84 ] В короткие сроки было открыто множество новых заводов. Компания открыла большой завод по расширению производства на станции Соллерс-Пойнт/Тернер, занимающий площадь более 55 акров и включающий 59 зданий и 6000 рабочих, производящий толуол для бризантных взрывчатых веществ, а также 75-миллиметровые и 4,7-дюймовые артиллерийские боеприпасы. [ 85 ] [ 83 ] Еще один крупный завод был построен на 49 акрах на бульваре Вашингтон. [ 83 ] 155-миллиметровые боеприпасы собирались на территории, которую сейчас занимает бизнес-центр «Монтгомери Парк» . [ 86 ] Предприятия на Буш-стрит производили паровые воздуходувки и снаряжали шрапнельные снаряды. [ 83 ] Контракты с самими Соединенными Штатами начались в 1917 году, после того как страна вступила в войну, и компания Bartlett-Hayward начала производить на своем главном заводе более 20 000 снарядов в день для нужд внутренней войны. [ 87 ]

Во время Первой мировой войны компания производила боеприпасы, корабельные гребные винты и другую технику для США и их союзников. [ 11 ] Она производила миллионы артиллерийских снарядов и артиллерийских взрывателей к ним (9,6 млн снарядов в Первую мировую войну). [ 12 ] ). Компания разработала новые модели взрывателей и усовершенствовала процессы изготовления этих снарядов. [ 11 ] Компания также быстро создала и внедрила стандартизированное модернизируемое оборудование для извлечения БТХ на заводах по производству осветительных газов. [ 88 ] что в то время представляло собой важный импульс для общего производства BTX.

Сразу после Первой мировой войны остатки шрапнели были переплавлены в материал для улучшения туннеля Юнион Пенсильванской железной дороги . [ 89 ] Завод по производству корпусов Bartlett-Hayward был продан General Electric в 1920 году. [ 90 ] Ховард Брюс, ранее занимавший пост генерального директора, стал президентом компании в 1917 году. [ 91 ] [ 92 ] В эпоху, когда консолидация трестов была нормой, Брюс руководил серией поглощений в послевоенный период. [ 93 ] Некоторые из приобретений компании Bartlett-Hayward включали:

  • George Oldham & Son Co. – Филадельфия – производитель пневматических инструментов. [ 94 ]
  • Campbell Metal Window Corp. - Олбани [ 94 ]
  • American Hammered Piston Ring Co. - Ньюарк [ 94 ]
  • Maryland Drydock Company , крупная верфь в Фэрфилде , на другом берегу реки Патапско в Южном Балтиморе. [ 95 ]

Владение компанией Bartlett-Hayward прибыльной инновацией «безводных газгольдеров», а также «быстрой самовыравнивающейся муфтой » сделало компанию привлекательной целью для приобретения. [ 9 ] В 1925 году Брюс согласился на продажу компании McClintic-Marshall Construction Company, которая была частью интересов Эндрю Меллона . [ 96 ] Три года спустя, в 1928 году, McClinitic-Marshall продала Bartlett-Hayward компании Koppers Company (5/6 акций которой принадлежала Меллону). [ 13 ]

Депрессия и Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1936 году компания значительно расширила свое литейное производство для производства новых бронзовых сплавов , в частности запатентованного высокопрочного сплава , известного как DHS (Пластичность, Твердость, Прочность). [ 97 ] Этот и другие сплавы позволили компании реализовать многие крупные проекты, реализованные в 1930-х и 1940-х годах, включая штифты для опор мостов , трубопроводы и ворота для плотин. [ 98 ] Во время Великой депрессии Бартлетт-Хейворд получил выгоду от многочисленных контрактов на общественные работы, многие из которых находились под эгидой программ «Нового курса» . Компания построила ворота плотины для Управления долины Теннесси и Бюро мелиорации США . [ 99 ] Она предоставила металлические изделия, включая клапаны, ворота и трубы на национальном уровне, для плотины Уиллер (Алабама), плотины Маршалл Форд (Техас), плотины Форт Пек (Миссури), плотины Мохок (Огайо), плотины Махонинг Крик (Пенсильвания) и многих других. [ 100 ] Когда Пенсильванская железная дорога расширила свои туннели в Балтиморе, Бартлетт-Хейворд отлил большие полукруглые опоры туннеля. [ 15 ] Благодаря сложности и масштабу своей деятельности в то время Барлетт-Хейворд вместе с другими коллегами из Балтимора, такими как Пул и Хант, завоевал международный престиж как «виртуальный университет для механиков и машинистов». [ 101 ]

Когда началась Вторая мировая война, мощности компании Bartlett-Hayward настолько изменились по сравнению с тем, что существовало во время Первой мировой войны, что было принято решение не возобновлять производство шрапнельных снарядов (постоянный контракт на который существовал с правительством с конца Второй мировой войны). войну), а вместо этого сосредоточиться на производстве артиллерии. [ 102 ] Начиная с 1940 года компания производила зенитных орудий калибра 37 мм . лафеты для США [ 103 ] Металлические сплавы литейного завода предприятия также поставлялись другим производителям для производства лафетов калибра 90 мм . [ 104 ] Компания Bartlett-Hayward произвела множество крупных гребных винтов для кораблей Liberty, собранных на близлежащих верфях Bethlehem-Fairfield; в пиковые периоды компания производила два винта этого типа в день. [ 105 ] Компания также производила детали для главных двигателей кораблей. [ 106 ] Другой оборонной продукцией, которую компания производила во время войны, были авиационные катапульты для военных кораблей. [ 104 ] лафеты для 40-мм пушки Бофорс для британской армии, [ 107 ] и винты изменяемого шага для самолетов. [ 108 ]

Упадок и закрытие после Второй мировой войны

[ редактировать ]

Сразу после войны компания была объединена в профсоюз : Мемориальная ложа № 1784 Международной ассоциации машинистов представляла рабочих на объекте, начиная с 1948 года. [ 109 ] Однако в контексте более широкой постепенной деиндустриализации в Балтиморе к 1975 году штат сотрудников во всех подразделениях Bartlett-Hayward в городе упал до 3600–2900 (отчеты различаются). [ 110 ] [ 111 ] Тем не менее завод в Бартлетте Хейворде продолжал работать – в том же году наблюдалось рекордное количество заказов на изготовленные там дверцы коксовых печей . [ 112 ]

Также в 1975 году Koppers перенесла штаб-квартиру своего подразделения Metal Products с объекта Bartlett-Hayward на Скотт-стрит (хотя он оставался открытым как производственная площадка) в недавно построенный офис на улице Копперс, 3700, недалеко от Вайолетвилля . [ 113 ] [ 114 ] На тот момент у фирмы также были предприятия в районе Балтимора на Буш-стрит и Гамбург-стрит (на окраине Пигтауна), где она производила уплотнения и поршневые кольца, завод по производству силовых передач в Хармансе и завод по производству контейнерного оборудования в Глен-Арме . [ 115 ]

К 1980 году Копперс окончательно закрыл свой комплекс Бартлетт-Хейворд на Скотт-стрит в пользу пригородного промышленного парка вдоль межштатной автомагистрали 95 . [ 15 ] В том же году город предложил переоборудовать несколько пустующих зданий 19-го века в комплексе в таунхаусы и был готов предложить соответствующий грант для поощрения частных инвестиций в эту схему. [ 3 ] [ 116 ] Однако этот план так и не был реализован, и вместо этого в 1986 году в бывших промышленных зданиях охватил пожар с девятью сигнализациями , став, по словам обозревателя Sun Жака Келли, «финалом 150-летней задымленной промышленной истории на улицах Скотта и Рамзи». [ 18 ]

Партнеры

[ редактировать ]
Портрет Имя Сделано партнером Покинула компанию
Джордж М. Хейворд 1837 1838 [ 20 ]
Альфред Ф. Френд 1837 1838 [ 20 ]
Джонас Хатчинсон Хейворд 1840 1866 [ 117 ]
Неемия Хейворд 1840 [ 21 ] 1849 [ 118 ]
Сэмюэл Бланшар 1840 1842 [ 21 ]
Дэвид Льюис Бартлетт 1844 [ 22 ] 1899 [ 74 ]
Гораций В. Роббинс 1853 [ 31 ] 1878 [ 67 ]
Эдвард Льюис Бартлетт 1880 [ 72 ] 1905 [ 119 ]
Томас Джонас Хейворд 1880 [ 72 ] 1909 [ 120 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Латроб 1941 , стр. 1–10.
  2. ^ Латроб 1941 , стр. xi–xiii.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Исторический журнал американской инженерной мысли, 1981 г. , стр. 7.
  4. ^ Гейл и Гейл 1998 , с. 157.
  5. ^ Перейти обратно: а б Исторический журнал американской инженерной мысли, 1981 г. , стр. 6.
  6. ^ Латроб 1941 , стр. 11–56.
  7. ^ Дилтс, Джеймс (20 марта 1998 г.). «Защитим историю Балтимора и здания, прежде чем они исчезнут с порывом ветра» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 87 . Проверено 14 июля 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Балтимор, Клуб инженеров (1913). «Бартлетт Хейворд Ко». Ежемесячный журнал Клуба инженеров Балтимора . Нет. Июнь.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Олсон 1997 , с. 308-309.
  10. ^ Перейти обратно: а б Латроб 1941 , с. 57-141.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Латроб 1941 , с. 91-114.
  12. ^ Перейти обратно: а б Латроб 1941 , с. 106.
  13. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по ценным бумагам и биржам, 1942 г. , с. 197.
  14. ^ Латроб 1941 , с. 185-204.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Келли, Жак (6 ноября 1986 г.). «Огонь Марса 150 лет промышленной истории» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 50 . Проверено 14 июля 2019 г.
  16. ^ Исторический американский инженерный отчет 1981 , стр. 1.
  17. ^ Латроб 1941 , с. iii.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Келли, Жак (6 ноября 1986 г.). «Огонь омрачает 150-летнюю промышленную историю города» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 41 . Проверено 14 июля 2019 г.
  19. ^ Латроб 1941 , с. 3.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Латроб 1941 , с. 6-7.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Латроб 1941 , с. 7.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Латроб 1941 , с. 9.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Штайнер и др. 1907 , с. 51.
  24. ^ Перейти обратно: а б Гейл и Гейл 1998 , с. 100.
  25. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Карлтон (20 февраля 1977 г.). «Великолепие Железного фронта – можно ли его спасти?» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 264 . Проверено 16 июля 2019 г.
  26. ^ «Новое предприятие по розливу Рассела» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 14 ноября 1851 г. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
  27. ^ Олсон 1997 , с. 107.
  28. ^ «Четыре желаемых кирпичных дома» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1852-05-31. п. 3 . Проверено 23 июля 2019 г.
  29. ^ Латроб 1941 , с. 2.
  30. ^ Перейти обратно: а б Глазго, Джесси (6 июня 1985 г.). «Коперсские «охранники» выходят из собачьей будки» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 46 . Проверено 23 июля 2019 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Латроб 1941 , с. 20.
  32. ^ «Сотрудничество» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 13 января 1854 г. п. 3 . Проверено 23 июля 2019 г.
  33. ^ «Заручившись услугами мистера Поттера» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 14 января 1854 г. п. 3 . Проверено 23 июля 2019 г.
  34. ^ Латроб 1941 , с. 12.
  35. ^ Келли, Жак (25 февраля 2011 г.). «Особняк с любопытным названием приводил в восторг жителей Балтимора» . Балтимор Сан . Балтимор . Проверено 26 июля 2019 г.
  36. ^ «Кастинги для Нью-Йорка» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 04.03.1856. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
  37. ^ «Дела местного значения – Благоустройство Южной улицы» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 12 июня 1855 г. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
  38. ^ «Улучшения Пратт-стрит» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 21 ноября 1854 г. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
  39. ^ «Прекрасный склад» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 12 октября 1854 г. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
  40. ^ «Местные дела – красивое улучшение» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1855-11-30. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
  41. ^ «Местная разведка – расширение и улучшение» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 1858-08-30. п. 3 . Проверено 23 июля 2019 г.
  42. ^ «Местные вопросы — улучшения на станции Камден» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 12 февраля 1857 г. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
  43. ^ «Маяки Юга» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 04.01.1858. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
  44. ^ «Контракт заключен» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 12 декабря 1856 г. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
  45. ^ «Новое заведение» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 14 апреля 1857 г. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
  46. ^ «Нагревательный аппарат» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 16 декабря 1859 г. п. 2 . Проверено 23 июля 2019 г.
  47. ^ «Обширное усовершенствование завода» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 21 сентября 1860 г. п. 1 . Проверено 23 июля 2019 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Олсон 1997 , с. 145.
  49. ^ Латроб 1941 , с. 24.
  50. ^ «Строитель железной дороги для царя Николая I оставил наследие пешеходам Балтимора» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1981-10-25. п. 141 . Проверено 25 июля 2019 г.
  51. ^ «Железнодорожные локомотивы и вагоны». Инженер-механик путей сообщения . 116 : 124. 1942.
  52. ^ Фишер 1942 , с. 60.
  53. ^ Латроб 1941 , с. 28.
  54. ^ Латроб 1941 , с. 29.
  55. ^ Латроб 1941 , с. 44.
  56. ^ Латроб 1941 , с. 43.
  57. ^ Дабни 2012 , с. 381.
  58. ^ Александр 2004 , с. 188.
  59. ^ Олсон 1997 , с. 108.
  60. ^ «Библиотека Пибоди приведена в порядок» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 19 февраля 1977 г. п. 17 . Проверено 15 июля 2019 г.
  61. ^ Дилтс, Джеймс (17 декабря 1998 г.). «План западной стороны города ставит под угрозу ключевые здания» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 159 . Проверено 14 июля 2019 г.
  62. ^ Март 2011 г. , с. 189.
  63. ^ Келли, Жак (7 августа 1989 г.). «Здание Уилкенса: свет лица превращает вдову в ослепительную» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 9 . Проверено 12 июля 2019 г.
  64. ^ Александр 2004 , с. 191.
  65. ^ Латроб 1941 , с. 47.
  66. ^ Говард 1873 , с. 214.
  67. ^ Перейти обратно: а б Латроб 1941 , с. 59.
  68. ^ Латроб 1941 , с. 61.
  69. ^ Латроб 1941 , с. 62.
  70. ^ «Смерть Х. У. Роббинса» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 12 августа 1878 г. п. 1 . Проверено 29 июля 2019 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Люди времени - Томас Дж. Хейворд». Прогрессивный век . 27 :4. 1908.
  72. ^ Перейти обратно: а б с «Уведомление о партнерстве» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 29 сентября 1880 г. п. 2 . Проверено 29 июля 2019 г.
  73. ^ Олсон 1997 , с. 237.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Смерть мистера Д.Л. Бартлетта» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 12 мая 1899 г. п. 10 . Проверено 9 июля 2019 г.
  75. ^ «Некролог - г-н Эдвард Л. Бартлетт». Американский журнал газового освещения : 570. 1905.
  76. ^ Латроб 1941 , с. 17.
  77. ^ Латроб 1941 , с. 55.
  78. ^ Холл 1912 , с. 51-52.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Некролог - Томас Дж. Хейворд». Прогрессивный век . 27 : 856. 1909.
  80. ^ Латроб 1941 , с. 83.
  81. ^ Олсон 1997 , с. 241.
  82. ^ Латроб 1941 , с. 94.
  83. ^ Перейти обратно: а б с д Олсон 1997 , с. 293.
  84. ^ Латроб 1941 , с. 100.
  85. ^ Армстронг 2017 , с. 44.
  86. ^ Армстронг 2017 , с. 43.
  87. ^ Латроб 1941 , с. 103.
  88. ^ Латроб 1941 , с. 110-113.
  89. ^ Латроб 1941 , с. 110.
  90. ^ Издательство Poor's Publishing Company 1921 , с. 1097.
  91. ^ Компания «Руководство для бедных», 1918 , с. 1903.
  92. ^ Латроб 1941 , с. 86.
  93. ^ Латроб 1941 , с. 116.
  94. ^ Перейти обратно: а б с Издательство Poor's Publishing Company 1921 , с. 1285.
  95. ^ «Судостроительная компания Мэриленда все еще открыта; усилия по закупкам продолжаются» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 31 июля 1984 г. п. 25 . Проверено 14 июля 2019 г.
  96. ^ «Компания Bartlett-Hayward распродается» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 28 февраля 1925 г. п. 4 . Проверено 23 июля 2019 г.
  97. ^ Латроб 1941 , с. 165-167.
  98. ^ Латроб 1941 , с. 171-173.
  99. ^ Олсон 1997 , с. 343.
  100. ^ Латроб 1941 , с. 145-146.
  101. ^ Джонс, Карлтон (15 июня 1980 г.). «Новый взгляд на историю города в действии» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 52 . Проверено 14 июля 2019 г.
  102. ^ Латроб 1941 , с. 186-187.
  103. ^ Латроб 1941 , с. 187-188.
  104. ^ Перейти обратно: а б Латроб 1941 , с. 196.
  105. ^ Армстронг 2005 , с. 66.
  106. ^ Олсон 1997 , с. 349.
  107. ^ Латроб 1941 , с. 200.
  108. ^ Латроб 1941 , с. 202.
  109. ^ Уилсон, Норман (10 февраля 1977 г.). «Корона Союза Джеффриса сидит в тревоге после победы с перевесом в 2 голоса» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 20 . Проверено 16 июля 2019 г.
  110. ^ «Председатель компании Koppers работает над вопросом «почему» решений» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 09.11.1975. п. 121 . Проверено 16 июля 2019 г.
  111. ^ «Копперс завершает свой ход» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 17 декабря 1975 г. п. 13 . Проверено 15 июля 2019 г.
  112. ^ «Пиковый спрос» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. 30 июня 1975 г. п. 28 . Проверено 16 июля 2019 г.
  113. ^ «Здесь новая штаб-квартира копперов» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. 06.05.1976. п. 41 . Проверено 16 июля 2019 г.
  114. ^ «Фирма Koppers переедет из исторических офисов» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1975-10-30. п. 52 . Проверено 15 июля 2019 г.
  115. ^ «Копперс переезжает в новый офис» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 17 декабря 1975 г. п. 17 . Проверено 15 июля 2019 г.
  116. ^ «Общественные слушания – Программа грантов на действия по городскому развитию» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. 12 июля 1980 г. п. 18 . Проверено 16 июля 2019 г.
  117. ^ Холл 1912 , с. 49-50.
  118. ^ Холл 1912 , с. 48.
  119. ^ Холл 1912 , с. 173.
  120. ^ Холл 1912 , с. 51.
  • Александр, Роберт Л. (2004). Архитектура Балтимора: иллюстрированная история . Джу Пресс. ISBN  978-0-8018-7806-0 .
  • Армстронг, Уильям М. (2005). Балтимор во Второй мировой войне . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-4189-1 .
  • Армстронг, Уильям М. (2017). Мэриленд в Первой мировой войне . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4671-2601-4 .
  • Дэбни, Вирджиния (5 октября 2012 г.). Ричмонд: История города . Университет Вирджинии Пресс. ISBN  978-0-8139-3430-3 .
  • Фишер, Чес. Э. (1942). «Локомотивостроители США». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (58): 55–68. ISSN   0033-8842 . JSTOR   43516776 .
  • Гейл, Марго; Гейл, Кэрол (1998). Чугунная архитектура в Америке: значение Джеймса Богардуса . WW Нортон и компания. ISBN  978-0-393-73015-9 .
  • Холл, Клейтон Колман (1912). Балтимор: его история и его люди . Том. 2. Нью-Йорк, Чикаго: Историческое издательство Льюиса.
  • Исторический американский инженерный рекорд (1981), промышленный комплекс Бартлетт-Хейворд, HAER № MD-42 , Служба национальных парков Среднеатлантического региона.
  • Ховард, Джордж У. (1873). Монументальный город, его прошлая история и нынешние ресурсы . Балтимор, Дж. Д. Элерс . Проверено 5 марта 2019 г.
  • Латроб, Фердинанд Клэйборн (1941). Железные люди и их собаки . Балтимор: Иван Р. Дрекслер. LCCN   42003970 Также переиздано в 2012 году как ISBN 978-1258493202. {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  • Олсон, Шерри (1997). Балтимор: Строительство американского города (2-е изд.). Балтимор и Лондон: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  0-8018-5640-Х .
  • Мартер, Джоан М. (2011). Энциклопедия американского искусства Grove . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-533579-8 .
  • Издательство Poor's (1921). Дополнение правительства бедных и муниципалитетов . Нью-Йорк: Издательская компания Poor's.
  • Компания «Руководство для бедных» (1918). Руководство для бедных в промышленности; Производственные, горнодобывающие и прочие компании . Нью-Йорк. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Комиссия по ценным бумагам и биржам (1942 г.). «Копперс Юнайтед Компани и др.». Решения и отчеты . 12 : 184–217.
  • Штайнер, Бернард Кристиан ; Миккинс, Линн Роби; Кэрролл, Дэвид Генри; Боггс, Томас Г. (1907). Выдающиеся люди в Мэриленде... биографии ведущих людей штата... Иллюстрировано множеством полностраничных гравюр . Балтимор, Вашингтон: BF Johnson, Inc.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72e3ac0bb0ad3caa6a180684d0328215__1691714760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/15/72e3ac0bb0ad3caa6a180684d0328215.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bartlett-Hayward Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)