Jump to content

Финеас Дэвис

Финеас Дэвис (27 января 1792 — 27 сентября 1835) был известным часовщиком и изобретателем, который спроектировал и построил первый практичный американский железнодорожный локомотив , работающий на угле .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Дэвис родился в Уорнере, Нью-Гэмпшир . Он жил в Йорке, штат Пенсильвания, с 1809 по 1833 год, где приобрел национальную репутацию ювелира, часовщика и часовщика. Вместе со своим партнером Джонатаном Джессопом Дэвис инвестировал в чугунолитейный завод в Йорке. На этом предприятии был построен « Кодорус» , первый железный пароход, сделанный в Америке. , «Кодорус» спроектированный Джоном Элгаром, был спущен на воду в современном Аккомаке (2 мили (3,2 км) к северу от Райтс-Ферри , ныне Райтсвилл) на реке Саскуэханна 22 ноября 1825 года.

Развитие локомотива

[ редактировать ]

28 августа 1830 года изобретатель из Нью-Йорка Питер Купер публично продемонстрировал свой миниатюрный локомотив, позже известный как Том Тамб . Он успешно перевез 15 коротких тонн (14 000 кг) со скоростью 4 мили в час (6,4 км/ч) и без груза достиг скорости, превышающей 15 миль в час (24 км/ч). [ 1 ] Молодая компания Baltimore and Ohio Railroad (B&O) была впечатлена ранним успехом Купера, но вместо того, чтобы немедленно предложить ему свой бизнес по производству локомотивов, компания запланировала открытый конкурс с призом в 4000 долларов. В начале 1831 года на конкурс были представлены пять прототипов локомотивов, но Купер в нем не участвовал. дизайн Финеаса Дэвиса «Йорк» Победителем был выбран . Это был четырехколесный локомотив с вертикальным котлом, который был чем-то похож на конструкцию Купера, но имел два вертикальных цилиндра, которые приводили в движение вертикальные главные тяги. [ 2 ] : 29  Они, в свою очередь, соединялись с горизонтальными боковыми стержнями, которые приводили в движение колеса. Первый локомотив, работавший на угле, York был также первым локомотивом со спаренными колесами и двойной парой машинистов вместо одинарной. Он весил 3,5 коротких тонны (3200 кг) и достигал скорости за счет зубчатого колеса и шестерни на одной из осей колес. Вертикальный «сырный котел» Дэвиса состоял из водяной рубашки, окружающей центральную печь, и неглубокого барабана, подвешенного над решетками. Считалось, что барабан, если смотреть через пожарную дверь, напоминал сыр, что и дало название всему собранию.

в Балтиморе и Огайо Локомотив типа «Кузнечик» , Атлантика

В сентябре 1831 года Купер предложил построить для B&O шесть локомотивов по своей собственной конструкции. [ 1 ] Железная дорога согласилась на его предложение, но когда он не смог доставить товар в срок, Купер продал свой патент B&O. Вскоре Дэвис воплотил некоторые идеи Купера в усовершенствованный дизайн своего Йорка . С помощью Росса Винанса Дэвис в 1832 году построил второй локомотив, который оказался гораздо более коммерчески успешным, чем его первый. Это был Atlantic , в котором использовался вертикальный дымотрубный котел Купера. Построенный за 4500 долларов США, Atlantic весил 6,5 коротких тонн (5900 кг) и имел два вертикальных цилиндра. [ 2 ] : 29  Упряжки быков были использованы для доставки двигателя в Балтимор , где он совершил успешный первый рейс до Элликоттс-Миллс, штат Мэриленд , на расстояние тринадцати миль. Локомотив, получивший прозвище «Кузнечик» за характерные вертикальные толкатели, нес 50 фунтов пара (3,45 бар) и сжег тонну антрацитового угля за 40 миль (64 км) от Балтимора. Проект Дэвиса 0-4-0 оказался достаточно успешным, и в мастерских B&O Mount Clare Shops было построено 20 таких локомотивов . Некоторые проработали более 60 лет и окончательно вышли на пенсию в 1890-х годах. Один из них был широко выставлен на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году.

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Финеас Дэвис был убит 27 сентября 1835 года, когда ехал со своим персоналом на недавно построенном Вашингтонском филиале B&O . «Кузнечик» сошел с рельсов на новой линии из-за неисправности гусеницы. [ 2 ] : 52 

Партнер Финеаса, Росс Винанс, разработал несколько линеек локомотивов, включив в себя конструкции Дэвиса и Купера.

Члены Инженерного общества Йорка спонсировали пару памятников Дэвису в 1924 году. В честь изобретателя названа начальная школа в Йорке. В 1949 году памятная табличка была установлена ​​на месте первого магазина Дэвиса на северо-западном углу улиц Кинг и Ньюберри в Йорке. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Соломон, Брайан (1998). Американский паровоз . Вояджер Пресс. стр. 16–18 . ISBN  9780760303368 .
  2. ^ Jump up to: а б с Харвуд-младший, Герберт Х. (1994). Невыполнимый вызов II: от Балтимора до Вашингтона и Харперс-Ферри с 1828 по 1994 год . Балтимор: Барнард, Робертс. ISBN  0-934118-22-1 .
  3. ^ ExplorePAhistory.com (2011). «Исторический указатель Финеаса Дэвиса».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 980eddcc8e7d7c92ca6d1c167e48cbd2__1716974460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/d2/980eddcc8e7d7c92ca6d1c167e48cbd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phineas Davis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)