Столичное подразделение


Capital Subdivision — железнодорожная принадлежащая и управляемая компанией CSX Transportation в американском штате Мэриленд линия , и округе Колумбия . Линия проходит от Балтимора , штат Мэриленд, на юго-запад до Вашингтона, округ Колумбия , вдоль бывшей железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) Вашингтонского филиала . [ 1 ] этого подразделения Расширение Александрии обеспечивает связь с Вирджинией и указывает на юг. [ 2 ] [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Столичное подразделение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Северо-восточный конец линии находится в Хейлторпе, штат Мэриленд, (BAA 5.8), к северу от исторического виадука Томаса , где он пересекает терминальное подразделение Балтимора и подразделение старой главной линии . Его юго-западный конец находится во дворе к северу от станции Вашингтон-Юнион , на стыке с метрополитенским подразделением и Amtrak компании северо-восточным коридором .
Между Элкриджем и Лорел (BAA 21.7) железнодорожная линия Столичного подразделения образует границу между округами Ховард и Энн Арундел и была построена до того, как округ Ховард был создан из западного округа Энн Арундел в 1844 году.
MARC Train компании Линия Камден , произошедшая от пригородного сообщения B&O между Балтимором и Вашингтоном, работает на всей длине основной линии.
История
[ редактировать ]
В 1831 году Генеральная ассамблея Мэриленда разрешила B&O построить ветку от главной линии в пределах восьми миль (13 км) от Балтимора до Вашингтона, округ Колумбия. [ 4 ] Поскольку эта линия отняла бы много бизнеса у параллельных магистралей , особенно у Вашингтонской и Балтиморской магистралей , устав специально разрешал этим компаниям подписываться на акции железной дороги. Строительство началось в июле 1833 года, а линия открылась 25 августа 1835 года, отделившись от главной линии B&O в Реле , примерно в 7 милях (11 км) от Балтимора. [ 5 ] : 157
Примечательные структурные особенности первоначальной линии включают виадук Томаса , первый многопролетный каменный железнодорожный мост в Соединенных Штатах и самый большой мост в стране, когда он был завершен в 1835 году; и самый ранний пример моста с железной фермой, спроектированного Венделем Боллманом и установленного в Сэвидже . [ 5 ] : 361 [ 6 ]
Вашингтон, округ Колумбия, склады
[ редактировать ]
Первая пассажирская станция B&O (1835–1851) была расположена к западу от Капитолия , на 2-й улице и северо-западной Пенсильвания-авеню . В 1851 году станция Нью-Джерси-Авеню была построена в точке немного севернее Капитолия, на северо-западе Нью-Джерси-Авеню, в районе, который сейчас называется Юнион-Стейшн-Плаза. Поезда достигали этого места через нынешнее расположение авеню Западная Вирджиния , уличные пути на I Street NE и Делавэр-авеню , а также частную полосу отвода к югу от нынешнего местоположения Луизиана-авеню . Когда в 1907 году компания Washington Terminal Company открыла станцию Washington Union Station , этот маршрут был изменен на нынешний, частично используя прежнее расположение Делавэр-авеню.
Приобретение
[ редактировать ]Железная дорога Чесапика и Огайо приобрела контроль над B&O в 1962 году, а B&O и C&O стали дочерними компаниями Chessie System в 1973 году (наряду с железной дорогой Западного Мэриленда ). В 1980 году Chessie System объединилась с Seaboard System и образовала CSX Corporation . В 1987 году корпорация CSX объединила B&O с C&O, а затем, позже в том же году, объединила C&O с CSX Transportation (CSXT). [ 7 ] которому теперь принадлежит линия.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписания CSX: Подразделение Капитолия (так в оригинале)
- ^ «WS-Capital Sub — WikiReference Wiki» .
- ^ http://www.multimodalways.org/docs/railroads/companies/CSX/CSX%20ETTs/CSX%20Baltimore%20Div%20ETT%20%234%201-1-2005.pdf Расписание подразделения CSX в Балтиморе
- ↑ Глава 158 сессионных законов Мэриленда 1830 года , 22 февраля 1831 года.
- ^ Jump up to: а б Дилтс, Джеймс Д. (1996). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-2629-0 .
- ↑ Примечание: современный железнодорожный мост с фермами Боллмана , расположенный на железнодорожной ветке в Сэвидже, изначально был построен в неизвестном месте на Старой главной линии и переехал в Сэвидж в 1877 году.
- ^ «История» .
- Харвуд-младший, Герберт Х. (1979). Невыполнимый вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде . Балтимор, Мэриленд: Барнард, Робертс. ISBN 0-934118-17-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Вехи из расписаний транспорта CSX
- Снимки Вашингтонский филиал Milestone
- JDTower.org - Фотографии и рассказы о JD Tower