Jump to content

Столичное подразделение

(Перенаправлено из Вашингтонского филиала )
Поезд CSX, идущий на север, в столичном подразделении в Сен-Дени.
Виадук Томаса , построенный в 1835 году над рекой Патапско , был самым большим мостом в США того времени. На нем до сих пор находится столичное подразделение, и это старейший в мире каменный железнодорожный мост с несколькими арками.

Capital Subdivision железнодорожная принадлежащая и управляемая компанией CSX Transportation в американском штате Мэриленд линия , и округе Колумбия . Линия проходит от Балтимора , штат Мэриленд, на юго-запад до Вашингтона, округ Колумбия , вдоль бывшей железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) Вашингтонского филиала . [ 1 ] этого подразделения Расширение Александрии обеспечивает связь с Вирджинией и указывает на юг. [ 2 ] [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Столичное подразделение
5.8
HX Башня
6.7
6.8
Сен-Дени
9.0
9.6
11.6
13.4
Дорси
15.8
Джессап
Промышленная трасса Ватерлоо
Колумбийский промышленный трек
Джессап Ярд
16.6
Аннаполис Джанкшен (англ.
Аннаполис и
Элк Ридж RR
)
17.6
Форт-Мид-Джанкшен
18.1
Дикий
Коридор Промышленный трек
Дикий индустриальный трек
20.9
Ипподром Лорел
21.3
Лорел
24.9
Мюркирк
25.8
Изнурять
26.9
Белтсвилл
Зеленый пояс двора
I-495.svg
I-495
Столичная кольцевая дорога
29.0
Зеленый пояс
30.0
31.4
Колледж Парк
32.4
Ривердейл
32.7
Ривердейл-Парк-Джанкшн
33.6
Джей Ди Тауэр
33.7
34.8
37.0
Башня F
37.7
Башня С
38.7
Станция Вашингтон Юнион
Амтрак

Северо-восточный конец линии находится в Хейлторпе, штат Мэриленд, (BAA 5.8), к северу от исторического виадука Томаса , где он пересекает терминальное подразделение Балтимора и подразделение старой главной линии . Его юго-западный конец находится во дворе к северу от станции Вашингтон-Юнион , на стыке с метрополитенским подразделением и Amtrak компании северо-восточным коридором .

Между Элкриджем и Лорел (BAA 21.7) железнодорожная линия Столичного подразделения образует границу между округами Ховард и Энн Арундел и была построена до того, как округ Ховард был создан из западного округа Энн Арундел в 1844 году.

MARC Train компании Линия Камден , произошедшая от пригородного сообщения B&O между Балтимором и Вашингтоном, работает на всей длине основной линии.

Виадук Томаса примерно через 20 лет после постройки в 1835 году.

В 1831 году Генеральная ассамблея Мэриленда разрешила B&O построить ветку от главной линии в пределах восьми миль (13 км) от Балтимора до Вашингтона, округ Колумбия. [ 4 ] Поскольку эта линия отняла бы много бизнеса у параллельных магистралей , особенно у Вашингтонской и Балтиморской магистралей , устав специально разрешал этим компаниям подписываться на акции железной дороги. Строительство началось в июле 1833 года, а линия открылась 25 августа 1835 года, отделившись от главной линии B&O в Реле , примерно в 7 милях (11 км) от Балтимора. [ 5 ] : 157 

Примечательные структурные особенности первоначальной линии включают виадук Томаса , первый многопролетный каменный железнодорожный мост в Соединенных Штатах и ​​​​самый большой мост в стране, когда он был завершен в 1835 году; и самый ранний пример моста с железной фермой, спроектированного Венделем Боллманом и установленного в Сэвидже . [ 5 ] : 361   [ 6 ]

Вашингтон, округ Колумбия, склады

[ редактировать ]
Станция Вашингтон Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия

Первая пассажирская станция B&O (1835–1851) была расположена к западу от Капитолия , на 2-й улице и северо-западной Пенсильвания-авеню . В 1851 году станция Нью-Джерси-Авеню была построена в точке немного севернее Капитолия, на северо-западе Нью-Джерси-Авеню, в районе, который сейчас называется Юнион-Стейшн-Плаза. Поезда достигали этого места через нынешнее расположение авеню Западная Вирджиния , уличные пути на I Street NE и Делавэр-авеню , а также частную полосу отвода к югу от нынешнего местоположения Луизиана-авеню . Когда в 1907 году компания Washington Terminal Company открыла станцию ​​Washington Union Station , этот маршрут был изменен на нынешний, частично используя прежнее расположение Делавэр-авеню.

Приобретение

[ редактировать ]

Железная дорога Чесапика и Огайо приобрела контроль над B&O в 1962 году, а B&O и C&O стали дочерними компаниями Chessie System в 1973 году (наряду с железной дорогой Западного Мэриленда ). В 1980 году Chessie System объединилась с Seaboard System и образовала CSX Corporation . В 1987 году корпорация CSX объединила B&O с C&O, а затем, позже в том же году, объединила C&O с CSX Transportation (CSXT). [ 7 ] которому теперь принадлежит линия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Расписания CSX: Подразделение Капитолия (так в оригинале)
  2. ^ «WS-Capital Sub — WikiReference Wiki» .
  3. ^ http://www.multimodalways.org/docs/railroads/companies/CSX/CSX%20ETTs/CSX%20Baltimore%20Div%20ETT%20%234%201-1-2005.pdf Расписание подразделения CSX в Балтиморе
  4. Глава 158 сессионных законов Мэриленда 1830 года , 22 февраля 1831 года.
  5. ^ Jump up to: а б Дилтс, Джеймс Д. (1996). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-0-8047-2629-0 .
  6. Примечание: современный железнодорожный мост с фермами Боллмана , расположенный на железнодорожной ветке в Сэвидже, изначально был построен в неизвестном месте на Старой главной линии и переехал в Сэвидж в 1877 году.
  7. ^ «История» .
  • Харвуд-младший, Герберт Х. (1979). Невыполнимый вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде . Балтимор, Мэриленд: Барнард, Робертс. ISBN  0-934118-17-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4ea6ff95790383a123cf784dbb2a83c__1719928260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/3c/c4ea6ff95790383a123cf784dbb2a83c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capital Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)