Железная дорога Аннаполис и Элк-Ридж
![]() Карта 1890 года с изображением A&ER, а к тому времени A,W&B. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Аннаполис, Мэриленд |
Местный | Аннаполис-Джанкшен, штат Мэриленд , в Аннаполис, штат Мэриленд. |
Даты работы | 1837–1935 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | отметки= |
Железная дорога Аннаполиса и Элк-Риджа , позже железная дорога Аннаполиса, Вашингтона и Балтимора , когда-то обеспечивала железнодорожное сообщение с Аннаполисом, штат Мэриленд , и была одной из первых железных дорог в США. Позже она объединилась с Электрической железной дорогой Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса и, наконец, была заброшенный. Единственными его следами сегодня являются несколько небольших подъездных путей и опор, идущих по прежней полосе отвода.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
В 1835 году Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) открыла свой Вашингтонский филиал , соединив свою главную линию недалеко от Балтимора с Вашингтоном, округ Колумбия. В 1836 году Генеральная ассамблея Мэриленда проголосовала за спонсирование строительства железнодорожной линии для обслуживания столицы штата в Аннаполисе. 21 марта 1837 года железной дороге Аннаполиса и Элк-Ридж был предоставлен чартер. [ 1 ] Как первоначально планировалось, вместо того, чтобы следовать прямо в Вашингтон или Балтимор, линия должна была начинаться в Элкридж-Лэндинг в западной части округа Энн-Арундел , ныне современной восточной части округа Ховард . Там он мог соединиться не только с B&O, но и с кораблями на реке Патапско . [ 2 ] Вместо этого линия начиналась в точке под названием Аннаполис-Джанкшен возле Savage Factory , недалеко от отметки 18 на Вашингтонском филиале.
Строительство началось 12 июня 1838 года. [ 3 ] заканчивающийся 25 декабря 1840 года, за 405 658,65 долларов, из которых 300 000 долларов поступили от государства. [ 3 ] Служба была открыта 26 декабря 1840 года в 6 часов утра на станции Вест-стрит в Аннаполисе. [ 2 ] с тарифом 2 доллара до Балтимора, 2,50 доллара до Вашингтона, округ Колумбия, и местных станций в 6 + 1 ⁄ цента за милю. [ 4 ] Железная дорога была однопутной на большей части своей длины и следовала по дренажному водоразделу (или гребню) в реку Северн на севере и в бассейн реки Патаксент на юге. Были эстакады, охватывающие Чандлерс-Ран и Руж-Харбор-Бранч, а также раскопки в Мэгэзин-Хилл, к востоку от Уотербери. 18 мая 1841 года пожар в машинном отделении в Аннаполисе повредил оба двигателя, работавших на дровах, хранившихся в том же здании. К июлю обслуживание было восстановлено. [ 5 ]
Позже Элк-Ридж сократил свое название до Элкридж, и железная дорога сделала то же самое, став железной дорогой Аннаполиса и Элкриджа . Краунсвилл , Миллерсвилл и позже Одентон — другие современные города, обслуживаемые железной дорогой.
Участие в гражданской войне
[ редактировать ]Во время Гражданской войны железная дорога имела стратегическое значение и стала ареной небольшого конфликта в начале войны. Союза Массачусетская пехота двигалась на юг, чтобы обезопасить Вашингтон, округ Колумбия, но в Мэриленде, рабовладельческом штате , было много сторонников Юга, и когда войска попытались пройти через город, в 1861 году вспыхнул Балтиморский бунт. Впоследствии войска были отправлены на пароме в Аннаполис, где они попытались воспользоваться железной дорогой, чтобы добраться до Вашингтона через перекресток Аннаполис. 21 апреля 1861 года телеграфные линии, локомотив и многие участки пути были разорваны жителями Мэриленда, недовольными исходом бунта. Гусеницы и двигатель вскоре были отремонтированы войсками под командованием генерала Бенджамина Франклина Батлера . [ 6 ]
Расширение железных дорог
[ редактировать ]В индустриальную эпоху в этом районе произошло значительное расширение железных дорог. Пенсильванской железной дорогой контролируемая Балтиморско-Потомакская железная дорога, , была построена в 1870-х годах, чтобы конкурировать с B&O. [ 7 ] : 331–335 Город Одентон (названный в честь президента B&P и губернатора Мэриленда Одена Боуи ) вырос там, где эта дорога пересекала Аннаполис и Элкридж, примерно в пяти милях к востоку от Аннаполис-Джанкшен.
Банкротство
[ редактировать ]В октябре 1879 года Совет общественных работ Мэриленда начал расследование, почему за 40 лет железная дорога не выплатила ни одного процента по инвестициям штата в размере 300 000 долларов. Руководство A&ER обвинило в этом конкуренцию со стороны паромов и высокие пересадочные тарифы, взимаемые Балтимором и Огайо. [ 3 ]
железной дороги В 1884 году частные акционеры подали в суд с требованием продать железную дорогу, чтобы вернуть часть своих инвестиций. Государство пыталось предотвратить продажу, но в июле 1885 года судебный запрет был отменен, а 10 ноября того же года железная дорога Аннаполиса и Элкриджа была продана за 100 000 долларов. полученный ими [ 3 ]
Реорганизация
[ редактировать ]Железная дорога была реорганизована 24 марта 1886 года и переименована в Железную дорогу Аннаполиса, Вашингтона и Балтимора (AW&B) с правом расширения на несколько мест по всему штату. [ 8 ]
Линии соединения и конкуренция
[ редактировать ]В то время как A&ER была реорганизована, 10 июля 1886 года начала работу новая железная дорога Бэй-Ридж и Аннаполис. Она соединилась с AW&B на перекрестке Бэй-Ридж и соединила Аннаполис с курортным городом Бэй-Ридж, штат Мэриленд. В сентябре того же года его выкупила железная дорога B&O. [ 3 ]
Конкуренция возникла в виде железной дороги короткой линии Аннаполиса и Балтимора, позже железной дороги короткой линии Балтимора и Аннаполиса , которая открылась в 1887 году. Она также обслуживала Аннаполис, но обеспечивала более быстрое сообщение с Балтимором, выбирая более прямой путь вдоль северного берега. реки Северн. Он также соединялся с AW&B на Бэй-Ридж-Джанкшен.
Покупка и слияние
[ редактировать ]В 1902 году Электрическая железная дорога Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса начала строительство третьей железнодорожной линии между Балтимором и Вашингтоном. Эта линия пересекала автомагистраль AW&B к востоку от Одентона в месте, называемом перекрестком Военно-морской академии. WB&A представляла собой междугородную электрическую линию трамвая , новый и интересный вид транспорта на рубеже 20-го века.

В 1903 году линия AW&B была куплена WB&A и вновь открыта в 1908 году как междугородная электрическая линия. [ 2 ] В 1921 году WB&A также приобрела компанию Baltimore & Annapolis Short Line. После приобретения пути AW&B были названы Подразделением Южного Берега , а короткая линия - Подразделением Северного Берега.
Первая мировая война
[ редактировать ]В 1917 году, когда США вступили в Первую мировую войну, интересы железных дорог в этом районе убедили армию США приобрести землю и открыть учебный центр в районе, примерно ограниченном Вашингтонским филиалом B&O на западе, Пенсильванской железной дорогой на востоке и южная береговая линия WB&A на юге. Объект получил название «Кэмп Мид» и должен был стать временным объектом, который использовался только на время войны. Форт Мид стал постоянным учреждением в 1928 году и используется до сих пор. За это время у WB&A был рекордный трафик благодаря грузовым и пассажирским перевозкам в лагерь. В 1918 году по железнодорожной системе было перевезено 5 946 697 платных пассажиров.
Конец линии
[ редактировать ]В 1931 году, во время Великой депрессии , WB&A перешла в режим конкурсного управления . Расцвет автомобилей ознаменовал конец WB&A, как и большинства других электрических междугородных транспортных средств. Система проработала еще четыре года, пока ее официально не прекратили 20 августа 1935 года. WB&A была продана на публичном аукционе , при этом дилеры металлолома купили большую часть подвижного состава . В 1935 году подавляющее большинство подразделений Южного берега было заброшено и продано на металлолом. Участок между Аннаполис-Джанкшен и Одентоном был куплен и эксплуатировался B&O для обслуживания Форт-Мид, пока где-то до 1981 года он тоже не был удален. В результате остались только железнодорожные пути на перекрестке Аннаполис, который теперь является частью терминала по производству заполнителей.
Станции на линии с современными географическими названиями
[ редактировать ]- Аннаполис Джанкшен - связь с B&O
- Кэмп Мид Джанкшен
- Портленд
- Дисней (Дисней Роуд)
- Адмирал
- Фэралл
- Одентон - связь с Пенсильванским RR (B&P)
- Соединение Военно-морской академии - соединение с WB&A (торговый центр Academy Junction)
- Саппингтон (Саппингтон-Стейшн-Роуд)
- Гамбриллы
- Холладей
- Миллерсвилль
- Арундел
- Уотербери (Уотербери Роуд)
- хороший
- Краунсвилл
- Бельвуар (Поместье Бельвуар)
- Арт
- Иглхарт (Шервудский лес)
- Войтыч (Вудлор?)
- Хокли
- Лучшие ворота
- Лагерь условно-досрочного освобождения
- Хоумвуд
- Кедровый парк
- Перекресток Бэй-Ридж - соединение с Бэй-Ридж и железной дорогой Аннаполиса.
- Аннаполис на станции Вест-Стрит
- Аннаполис в Военно-морской академии США
Выжившие достопримечательности
[ редактировать ]- Звезда пути , где Аннаполис и Элкридж присоединились к Вашингтонскому филиалу B&O (теперь принадлежащему CSX ) на перекрестке Аннаполис, все еще не повреждена. Сейчас он обслуживает цементный завод.
- Участок железнодорожного пути существует на участке Academy Junction в Одентоне, штат Мэриленд. Он ответвляется от Amtrak северо-восточного коридора к югу от MD 175/Аннаполис-роуд и движется на восток мимо библиотеки Одентон и через MD 170/Piney Orchard Parkway на одном уровне, а затем поворачивает на север и пересекает Аннаполис-роуд, также на одном уровне. Затем он отправляется на небольшое расстояние на север к месту расположения завода старой компании Nevamar. Этот завод был построен в 1943 году тогдашней компанией National Plastics с использованием ремонтных зданий и путей WB&A Railroad. Этот завод закрылся в 2004 году, и с тех пор поезда по этой ветке не ходят. Некоторые из бывших построек по ремонту электротроллейбусов оставались там до тех пор, пока завод не был расчищен в 2012 году. [ 9 ]
- Мост через Дорси Ран
- South Shore Trail , около 3 миль которой было построено по состоянию на 2019 год, будет построен примерно на 11 милях полосы отвода между Одентоном и Паролом. [ 10 ] [ 11 ]
- Генеральское шоссе было построено на полосе отвода.
- Топольная тропа , пешеходно-велосипедная тропа длиной полмили в Аннаполисе, была построена на полосе отвода. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аннаполис и компания ERR против Коммерческого округа Энн Арундел, 103 US 1 (1880)» . Октябрь 1880 года . Проверено 3 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с Герберт Х. Харвуд младший (2004–2005). «Железная дорога Аннаполиса и Элк-Риджа» . Проверено 12 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Аннаполисские железные дороги» . 17 января 2001 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2005 года . Проверено 17 ноября 2006 г.
- ^ «Железная дорога Аннаполис и Элк-Ридж». Балтимор Сан . 28 декабря 1840 г. с. 3.
- ^ "Огонь". Балтимор Сан . 18 мая 1841 г. с. 2.
- ^ «Описание национального кладбища Лаудон-Парк» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2006 г. Проверено 13 октября 2006 г.
- ^ Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании . Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания
Уильям Бендер Уилсон.
- ^ «Сессионные законы Мэриленда, 1886 г.» . 1886 год . Проверено 10 ноября 2006 г.
- ^ Шафер, Дебра (2 июля 2012 г.). «По мере того как завод в Невамаре исчезает, его артефакты появляются в музее» . Столичная газета . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия Мэриленда по зеленым дорогам. «Мэриленд Гринуэйз: округ Энн Арундел». Архивировано 30 марта 2010 г. в Wayback Machine 2000 Edition. По состоянию на 11 мая 2010 г.
- ^ Ассоциация велосипедистов Вашингтона. «Фаза II South Shore Trail начнется через 18 месяцев». МойкаЦикл. 10 мая 2009 г.
- Меррикен, Джон Э. (1993). Каждый час в час; Хроника электрической железной дороги Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса . Издательство Тейлор. ISBN 0-9600938-3-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]