Jump to content

Железная дорога Аннаполис и Элк-Ридж

Железная дорога Аннаполис и Элк-Ридж
Карта 1890 года с изображением A&ER, а к тому времени A,W&B.
Обзор
Штаб-квартира Аннаполис, Мэриленд
Местный Аннаполис-Джанкшен, штат Мэриленд , в Аннаполис, штат Мэриленд.
Даты работы 1837–1935
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр отметки=

Железная дорога Аннаполиса и Элк-Риджа , позже железная дорога Аннаполиса, Вашингтона и Балтимора , когда-то обеспечивала железнодорожное сообщение с Аннаполисом, штат Мэриленд , и была одной из первых железных дорог в США. Позже она объединилась с Электрической железной дорогой Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса и, наконец, была заброшенный. Единственными его следами сегодня являются несколько небольших подъездных путей и опор, идущих по прежней полосе отвода.

Происхождение

[ редактировать ]
Аннаполис-Джанкшен, где A&ER встретился с B&O.

В 1835 году Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) открыла свой Вашингтонский филиал , соединив свою главную линию недалеко от Балтимора с Вашингтоном, округ Колумбия. В 1836 году Генеральная ассамблея Мэриленда проголосовала за спонсирование строительства железнодорожной линии для обслуживания столицы штата в Аннаполисе. 21 марта 1837 года железной дороге Аннаполиса и Элк-Ридж был предоставлен чартер. [ 1 ] Как первоначально планировалось, вместо того, чтобы следовать прямо в Вашингтон или Балтимор, линия должна была начинаться в Элкридж-Лэндинг в западной части округа Энн-Арундел , ныне современной восточной части округа Ховард . Там он мог соединиться не только с B&O, но и с кораблями на реке Патапско . [ 2 ] Вместо этого линия начиналась в точке под названием Аннаполис-Джанкшен возле Savage Factory , недалеко от отметки 18 на Вашингтонском филиале.

Строительство началось 12 июня 1838 года. [ 3 ] заканчивающийся 25 декабря 1840 года, за 405 658,65 долларов, из которых 300 000 долларов поступили от государства. [ 3 ] Служба была открыта 26 декабря 1840 года в 6 часов утра на станции Вест-стрит в Аннаполисе. [ 2 ] с тарифом 2 доллара до Балтимора, 2,50 доллара до Вашингтона, округ Колумбия, и местных станций в 6 + 1 цента за милю. [ 4 ] Железная дорога была однопутной на большей части своей длины и следовала по дренажному водоразделу (или гребню) в реку Северн на севере и в бассейн реки Патаксент на юге. Были эстакады, охватывающие Чандлерс-Ран и Руж-Харбор-Бранч, а также раскопки в Мэгэзин-Хилл, к востоку от Уотербери. 18 мая 1841 года пожар в машинном отделении в Аннаполисе повредил оба двигателя, работавших на дровах, хранившихся в том же здании. К июлю обслуживание было восстановлено. [ 5 ]

Позже Элк-Ридж сократил свое название до Элкридж, и железная дорога сделала то же самое, став железной дорогой Аннаполиса и Элкриджа . Краунсвилл , Миллерсвилл и позже Одентон — другие современные города, обслуживаемые железной дорогой.

Участие в гражданской войне

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны железная дорога имела стратегическое значение и стала ареной небольшого конфликта в начале войны. Союза Массачусетская пехота двигалась на юг, чтобы обезопасить Вашингтон, округ Колумбия, но в Мэриленде, рабовладельческом штате , было много сторонников Юга, и когда войска попытались пройти через город, в 1861 году вспыхнул Балтиморский бунт. Впоследствии войска были отправлены на пароме в Аннаполис, где они попытались воспользоваться железной дорогой, чтобы добраться до Вашингтона через перекресток Аннаполис. 21 апреля 1861 года телеграфные линии, локомотив и многие участки пути были разорваны жителями Мэриленда, недовольными исходом бунта. Гусеницы и двигатель вскоре были отремонтированы войсками под командованием генерала Бенджамина Франклина Батлера . [ 6 ]

Расширение железных дорог

[ редактировать ]

В индустриальную эпоху в этом районе произошло значительное расширение железных дорог. Пенсильванской железной дорогой контролируемая Балтиморско-Потомакская железная дорога, , была построена в 1870-х годах, чтобы конкурировать с B&O. [ 7 ] : 331–335  Город Одентон (названный в честь президента B&P и губернатора Мэриленда Одена Боуи ) вырос там, где эта дорога пересекала Аннаполис и Элкридж, примерно в пяти милях к востоку от Аннаполис-Джанкшен.

Банкротство

[ редактировать ]

В октябре 1879 года Совет общественных работ Мэриленда начал расследование, почему за 40 лет железная дорога не выплатила ни одного процента по инвестициям штата в размере 300 000 долларов. Руководство A&ER обвинило в этом конкуренцию со стороны паромов и высокие пересадочные тарифы, взимаемые Балтимором и Огайо. [ 3 ]

железной дороги В 1884 году частные акционеры подали в суд с требованием продать железную дорогу, чтобы вернуть часть своих инвестиций. Государство пыталось предотвратить продажу, но в июле 1885 года судебный запрет был отменен, а 10 ноября того же года железная дорога Аннаполиса и Элкриджа была продана за 100 000 долларов. полученный ими [ 3 ]

Реорганизация

[ редактировать ]

Железная дорога была реорганизована 24 марта 1886 года и переименована в Железную дорогу Аннаполиса, Вашингтона и Балтимора (AW&B) с правом расширения на несколько мест по всему штату. [ 8 ]

Линии соединения и конкуренция

[ редактировать ]

В то время как A&ER была реорганизована, 10 июля 1886 года начала работу новая железная дорога Бэй-Ридж и Аннаполис. Она соединилась с AW&B на перекрестке Бэй-Ридж и соединила Аннаполис с курортным городом Бэй-Ридж, штат Мэриленд. В сентябре того же года его выкупила железная дорога B&O. [ 3 ]

Конкуренция возникла в виде железной дороги короткой линии Аннаполиса и Балтимора, позже железной дороги короткой линии Балтимора и Аннаполиса , которая открылась в 1887 году. Она также обслуживала Аннаполис, но обеспечивала более быстрое сообщение с Балтимором, выбирая более прямой путь вдоль северного берега. реки Северн. Он также соединялся с AW&B на Бэй-Ридж-Джанкшен.

Покупка и слияние

[ редактировать ]

В 1902 году Электрическая железная дорога Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса начала строительство третьей железнодорожной линии между Балтимором и Вашингтоном. Эта линия пересекала автомагистраль AW&B к востоку от Одентона в месте, называемом перекрестком Военно-морской академии. WB&A представляла собой междугородную электрическую линию трамвая , новый и интересный вид транспорта на рубеже 20-го века.

Карта, показывающая систему WB&A, включая бывшую линию A&ER.

В 1903 году линия AW&B была куплена WB&A и вновь открыта в 1908 году как междугородная электрическая линия. [ 2 ] В 1921 году WB&A также приобрела компанию Baltimore & Annapolis Short Line. После приобретения пути AW&B были названы Подразделением Южного Берега , а короткая линия - Подразделением Северного Берега.

Первая мировая война

[ редактировать ]

В 1917 году, когда США вступили в Первую мировую войну, интересы железных дорог в этом районе убедили армию США приобрести землю и открыть учебный центр в районе, примерно ограниченном Вашингтонским филиалом B&O на западе, Пенсильванской железной дорогой на востоке и южная береговая линия WB&A на юге. Объект получил название «Кэмп Мид» и должен был стать временным объектом, который использовался только на время войны. Форт Мид стал постоянным учреждением в 1928 году и используется до сих пор. За это время у WB&A был рекордный трафик благодаря грузовым и пассажирским перевозкам в лагерь. В 1918 году по железнодорожной системе было перевезено 5 946 697 платных пассажиров.

Конец линии

[ редактировать ]

В 1931 году, во время Великой депрессии , WB&A перешла в режим конкурсного управления . Расцвет автомобилей ознаменовал конец WB&A, как и большинства других электрических междугородных транспортных средств. Система проработала еще четыре года, пока ее официально не прекратили 20 августа 1935 года. WB&A была продана на публичном аукционе , при этом дилеры металлолома купили большую часть подвижного состава . В 1935 году подавляющее большинство подразделений Южного берега было заброшено и продано на металлолом. Участок между Аннаполис-Джанкшен и Одентоном был куплен и эксплуатировался B&O для обслуживания Форт-Мид, пока где-то до 1981 года он тоже не был удален. В результате остались только железнодорожные пути на перекрестке Аннаполис, который теперь является частью терминала по производству заполнителей.

[ редактировать ]
  • Аннаполис Джанкшен - связь с B&O
  • Кэмп Мид Джанкшен
  • Портленд
  • Дисней (Дисней Роуд)
  • Адмирал
  • Фэралл
  • Одентон - связь с Пенсильванским RR (B&P)
  • Соединение Военно-морской академии - соединение с WB&A (торговый центр Academy Junction)
  • Саппингтон (Саппингтон-Стейшн-Роуд)
  • Гамбриллы
  • Холладей
  • Миллерсвилль
  • Арундел
  • Уотербери (Уотербери Роуд)
  • хороший
  • Краунсвилл
  • Бельвуар (Поместье Бельвуар)
  • Арт
  • Иглхарт (Шервудский лес)
  • Войтыч (Вудлор?)
  • Хокли
  • Лучшие ворота
  • Лагерь условно-досрочного освобождения
  • Хоумвуд
  • Кедровый парк
  • Перекресток Бэй-Ридж - соединение с Бэй-Ридж и железной дорогой Аннаполиса.
  • Аннаполис на станции Вест-Стрит
  • Аннаполис в Военно-морской академии США

Выжившие достопримечательности

[ редактировать ]
  • Звезда пути , где Аннаполис и Элкридж присоединились к Вашингтонскому филиалу B&O (теперь принадлежащему CSX ) на перекрестке Аннаполис, все еще не повреждена. Сейчас он обслуживает цементный завод.
  • Участок железнодорожного пути существует на участке Academy Junction в Одентоне, штат Мэриленд. Он ответвляется от Amtrak северо-восточного коридора к югу от MD 175/Аннаполис-роуд и движется на восток мимо библиотеки Одентон и через MD 170/Piney Orchard Parkway на одном уровне, а затем поворачивает на север и пересекает Аннаполис-роуд, также на одном уровне. Затем он отправляется на небольшое расстояние на север к месту расположения завода старой компании Nevamar. Этот завод был построен в 1943 году тогдашней компанией National Plastics с использованием ремонтных зданий и путей WB&A Railroad. Этот завод закрылся в 2004 году, и с тех пор поезда по этой ветке не ходят. Некоторые из бывших построек по ремонту электротроллейбусов оставались там до тех пор, пока завод не был расчищен в 2012 году. [ 9 ]
  • Мост через Дорси Ран
  • South Shore Trail , около 3 миль которой было построено по состоянию на 2019 год, будет построен примерно на 11 милях полосы отвода между Одентоном и Паролом. [ 10 ] [ 11 ]
  • Генеральское шоссе было построено на полосе отвода.
  • Топольная тропа , пешеходно-велосипедная тропа длиной полмили в Аннаполисе, была построена на полосе отвода. [ 10 ]
  1. ^ «Аннаполис и компания ERR против Коммерческого округа Энн Арундел, 103 US 1 (1880)» . Октябрь 1880 года . Проверено 3 октября 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Герберт Х. Харвуд младший (2004–2005). «Железная дорога Аннаполиса и Элк-Риджа» . Проверено 12 октября 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Аннаполисские железные дороги» . 17 января 2001 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2005 года . Проверено 17 ноября 2006 г.
  4. ^ «Железная дорога Аннаполис и Элк-Ридж». Балтимор Сан . 28 декабря 1840 г. с. 3.
  5. ^ "Огонь". Балтимор Сан . 18 мая 1841 г. с. 2.
  6. ^ «Описание национального кладбища Лаудон-Парк» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2006 г. Проверено 13 октября 2006 г.
  7. ^ Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании . Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания Уильям Бендер Уилсон.
  8. ^ «Сессионные законы Мэриленда, 1886 г.» . 1886 год . Проверено 10 ноября 2006 г.
  9. ^ Шафер, Дебра (2 июля 2012 г.). «По мере того как завод в Невамаре исчезает, его артефакты появляются в музее» . Столичная газета . Проверено 11 июня 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Комиссия Мэриленда по зеленым дорогам. «Мэриленд Гринуэйз: округ Энн Арундел». Архивировано 30 марта 2010 г. в Wayback Machine 2000 Edition. По состоянию на 11 мая 2010 г.
  11. ^ Ассоциация велосипедистов Вашингтона. «Фаза II South Shore Trail начнется через 18 месяцев». МойкаЦикл. 10 мая 2009 г.
  • Меррикен, Джон Э. (1993). Каждый час в час; Хроника электрической железной дороги Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса . Издательство Тейлор. ISBN  0-9600938-3-4 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ded1123e0d60a6fa918db468532c3033__1721557680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/33/ded1123e0d60a6fa918db468532c3033.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annapolis and Elk Ridge Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)