Jump to content

Балтимор и Железная дорога Огайо

Балтимор и Железная дорога Огайо
Карта
Все железнодорожные линии, управляемые B & O и дочерними компаниями
Обзор
Штаб -квартира B & O Железнодорожное здание , 2 Северная Чарльз -стрит , Балтимор , Мэриленд, 1906–1987 гг.
Отчетность Боевой
Местный
Даты работы 1830–1987
Преемник CHESESISE System / Chesapeake & Ohio Railway / CSX Transportation
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Балтиморе и Огайо, Колумбийский колумбийский переход по реке Потомак в пересекающий реку Потомак в Харперс, Западная Вирджиния, в 1949 году.

Железная дорога Балтимора и Огайо ( отчетность Марка Бо ) была первой общей железной дорогой и старейшей железной дорогой в Соединенных Штатах . Он действовал как B & O с 1830 по 1987 год, когда он был объединен в систему Chessie ; Его линии сегодня контролируются транспортом CSX .

Железная дорога была основана для обслуживания торговцев из Балтимора , которые хотели вести бизнес с поселенцами, пересекающими Аппалачские горы . Он будет конкурировать с несколькими существующими и предложенными пугаторами и каналами, включая Эри и Чесапик и Канал Огайо . Здание на западе от порта Балтимора, B & O достигли Сэнди Хук, штат Мэриленд , в 1834 году; Камберленд в 1842 году; река Огайо в Маундсвилле, штат Вирджиния , в 1852 году; Уилинг, Вирджиния , в 1853 году; а в 1857 году, Паркерсберг, штат Вирджиния , ниже Рапидс, который затруднял навигацию в течение частей года.

Железная дорога, владельцы которых были сочувствующими профсоюзами , оказались решающими для успеха Севера во время гражданской войны в американской гражданской войне , что нанесло значительный ущерб системе. После гражданской войны B & O консолидировали несколько линий подачи в Вирджинии и Западной Вирджинии и расширились на запад в Огайо, Индиана и Иллинойс.

В конце 1970 года B & O проехала 5552 мили дороги и 10 449 миль дороги, не считая быстрого транзита Стейтен -Айленда (SIRT) или Рединг железной дороги и ее дочерних компаний. После серии слияний B & O стал частью сети CSX Transportation (CSX) в 1980 году.

B & O отмечается своими новаторскими инновациями в железной дороге. Это была первая железная дорога США, которая управляла паровой локомотивом , построила историческую инфраструктуру , и она управляла престижными пассажирскими поездами. Он получил дополнительную славу, предоставив свое название как одно из четырех железных дорог в оригинальной версии популярной монополии настольной игры .

Железная дорога не достигла реки Огайо до 1852 года, через 24 года после начала проекта. И все же река Огайо была с самого начала, где железная дорога стремилась связаться с Балтимором, в то время транспортного центра. Пересекая Аппалачские горы , технический вызов, он связывал бы новые и процветающие территории того, что в то время было Западом, особенно в Огайо , Индиане и Кентукки , с сетью железнодорожных и лодок на восточном побережье от Мэриленда на север. Между Мэрилендом и Вирджинией не было железнодорожного перевода, пока в 1839 году B & O не открыла паромный мост Harpers .

Начиная с 1825 года, канал Эри предоставил водопровод для животных, соединяющий Нью-Йорк с Огайо через озеро Эри . Потребовалось десять дней, чтобы отправиться вниз по течению от Буффало, штат Нью -Йорк , в Нью -Йорк. Камберленд -роуд , позже начало федерального финансированного национальной дороги , обеспечила дорожное звено для транспортировки животных между Камберлендом, штат Мэриленд , на реке Потомак и Уилинг, штат Вирджиния , в современной Западной Вирджинии , на реке Огайо, После завершения в 1837 году. Это была вторая асфальтированная дорога в стране. Тем не менее, локомотив Dewitt Clinton 1831 года , работающий между Олбани и Скенектади, штат Нью -Йорк , продемонстрировал скорость в 25 миль (40 км) в час, что значительно снизило стоимость транспортировки и объявив о ближайшем конце систем Canal и Turnpike (Road),, Многие из которых никогда не были завершены, так как они были или вскоре устарели.

В Нью -Йорке политическая поддержка канала Эри отвлекала от перспективы строительства железной дороги для его замены, чья полная продолжительность не открылась до 1844 года. Горы в Пенсильвании сделали строительство в западной части государственной дороги. Пенсильванская железная дорога , связывающая Питтсбург и Филадельфию, не открыла свою полную длину до 1852 года, и не было железнодорожного канала от Питтсбурга в течение нескольких лет в Огайо.

Быстро растущий портовый город Балтимор, штат Мэриленд , столкнулся с экономическим стагнацией, если он не открыл маршрут в западные штаты. 27 февраля 1827 года двадцать пять торговцев и банкиров изучали лучшие средства восстановления «та часть западной торговли, которая недавно была отвлечена от нее путем введения паровой навигации». [ 1 ] [ 2 ] Их ответ состоял в том, чтобы построить железную дорогу: одна из первых коммерческих линий в мире. [ 3 ]

Их планы работали хорошо, несмотря на многие политические проблемы от покровителей каналов и других железных дорог. Например, только на железной дороге Пенсильвании было разрешено строить в своем одноименном штате, что требует, чтобы B & O приходилось на юбку за углом штата, хотя железная дорога Пенсильвании даже не работала в этом районе Пенсильвании.

Железная дорога выросла с капитальной базы в размере 3 млн. Долл. США в 1827 году (эквивалентно 81 млн. Долл. США в 2023 году) до крупного предприятия, приносящего 2,7 млн. Долл. США годовой прибыль на 380 милях (610 км) на пути в 1854 году, с 19 миллионов пассажирских миль. Железная дорога подала десятки миллионов долларов груза в Балтимор и ее растущие внутренние районы на западе, что делает город коммерческой и финансовой столицей региона к югу от Филадельфии. [ 4 ]

Хотя железная дорога Олбани и Скенектади была зафрахтована годом ранее, в 1826 году железная дорога B & O была первой в США. Филипп Э. Томас и Джордж Браун были пионерами железной дороги. [ 1 ] [ 5 ] В 1826 году они исследовали железнодорожные предприятия в Англии , которые в то время были полностью проверены как коммерческие предприятия. [ 5 ] Их расследование завершилось, они провели организационное собрание 12 февраля 1827 года, в том числе около двадцати пяти граждан, большинство из которых были торговцами Балтимора или банкирами. [ 5 ] Глава 123 Законы о сессиях Мэриленда 1826 года , принятые 28 февраля 1827 года и Содружеству Вирджинии 8 марта 1827 года, зафрахтовали компанию Балтимора и Огайо Железнодорожный дорож Подходящая точка на реке Огайо. Железная дорога, официально включенная 24 апреля, была предназначена для того, чтобы обеспечить более быстрый маршрут для Среднего Запада товаров , чтобы добраться до восточного побережья, чем к чрезвычайно успешному, но медленному каналу Эри через северную часть штата Нью -Йорк . Томас был избран первым президентом и Брауном Казначеем. Капитал предлагаемой компании была зафиксирована в пять миллионов долларов, [ 6 ] Но B & O был первоначально капитализирован в 1827 году с выпуском акций на три миллиона долларов. Половина этой акции была зарезервирована для правительства штата Мэриленд и муниципального правительства Балтимора, которое инвестировало 1 000 000 000 и 500 000 долларов соответственно в новую компанию. Около двадцати двух тысяч человек-квартал населения города-приобрели оставшиеся частные акционеры. [ 7 ]

[ редактировать ]
Краеугольный камень B & O, проложенная 4 июля 1828 года Чарльзом Кэрроллом из Кэрроллтона , теперь выставленного в Музее железной дороги B & O

Строительство началось 4 июля 1828 года, когда Чарльз Кэрролл из Кэрроллтона (последний живой подписал Декларацию независимости) выполнил новаторский укладку, уложив краеугольный камень. Первоначальные пути были построены с гранитными стрингерами, увенчанными железными рельсами ремня . Первая секция, от Балтимора Уэста до мельницы Элликотта (теперь известная как Элликотт -Сити ), открылась 24 мая 1830 года. Лошадь вытащила первые машины 26 миль и обратно, поскольку B & O не решила использовать паровую энергию в течение нескольких лет. Железнодорожные мужчины в Южной Каролине ранее заказали паровой локомотив из нью -йоркского литейного завода (который достиг бы 25 миль в час и стал первым пассажирским служением локомотивом), в то время как B & O все еще экспериментировала с лошадью и парусами. Первый локомотив B & O, Том Thumb , был сделан в Америке в качестве демонстратора и мог вытащить пассажирских и грузовых автомобилей со скоростью 18 миль в час. [ 8 ]

Разработчики решили следовать за рекой Патапско до точки возле хребта Парра (теперь известного как гора Эйри ), где железная дорога пересекает высоту земли и спускается в долину рек Монокации и Потомака. Дополнительные расширения открылись для Фредерика (включая короткий филиал Фредерика ) 1 декабря 1831 года; Точка камней 2 апреля 1832 года; и Сэнди Хук 1 декабря 1834 года. Сэнди Хук, штат Мэриленд , на северном берегу Потомака, был концом линии, пока река Потомак B & O открылся не (до 1863 г. , Вирджиния). Соединение в Harpers Ferry с железной дорогой Винчестер и Потомак , проходящая к юго -западу в Винчестер, штат Вирджиния , открылась в 1837 году, а затем на северо -западе до Мартинсбурга в мае 1842 года; Хэнкок в июне 1842 года; и Камберленд, штат Мэриленд , 5 ноября 1842 года, в течение нескольких лет конца линии. Последний раздел связал Пьемонт 21 июля 1851 года и Фэрмонт 22 июня 1852 года. Впервые он достиг реки Огайо в Мундсвилле Позже, в 1852 году, и портовые средства были построены там. B & O достигли Уилинга, Западная Вирджиния (затем часть Вирджинии) 1 января 1853 года . быть построено через реку Огайо.

Узкая полоса доступной земли вдоль реки Потомак от точки скал до парома Harpers вызвала годы юридических сражений между B & O и каналом Чесапика и Огайо (C & O) , поскольку оба стремились исключить другого из его использования. [ 9 ] [ 10 ] Компромисс в конечном итоге позволил двум компаниям поделиться правом проезда . B & O также преобладал в судебном процессе против The Washington и Baltimore Turnpike Road. [ 11 ] [ Полная цитата необходима ]

Note inscribed No. 121 Baltimore February 10, 1841 Baltimore and Ohio RAILROAD COMPANY. Transfer to the holder of this order TWELVE AND A HALF CENTS in the Stock of the City of Baltimore bearing Six per cent interest payable quarterly when said holder presents orders amounting to One Hundred Dollars or upwards. [Commissioners holding the Stock to redeem these orders]." The note is illustrated with an illustration of two standing women on the left, and one sitting woman on the right.
Двенадцать с половиной цента примечание, выпущенное Железнодорожной компанией Балтимора и Огайо в 1841 году.

B & O хотелось, чтобы ссылки на долину Шенандоа Вирджинии , а также части Западной Вирджинии, сливаемой в долине реки Огайо, и, в конечном счете, на реке Миссисипи , такие как Уилинг (где национальная дорога пересекала реку Огайо) и долина реки Канавха . Тем не менее, многие политики Вирджинии хотели, чтобы минералы, древесина и продукты этих районов вместо этого отправились через Ричмонд и достигли Атлантики через Норфолк , хотя канал реки Джеймса требовал существенного обслуживания и никогда не было завершено через Аппалачи в водораздел реки Огайо. Таким образом, в то время как B & O достигли Уилинга в 1853 году, политические компромиссы означали, что B & O только достигнет Графтона , чтобы соединиться с Паркерсбургом на реке Огайо через связь с северо -западной железной дорогой Вирджинии , которая была завершена в 1857 году. Во время «Великих железнодорожных праздников 1857 года» 1857 года »1857 года» 1857 года ». , большая группа известных знаменитостей, которые сели на B & O в Балтиморе, а затем перевели в пароходы, которые отвезли их из waleling в Мариетту, штат Огайо , где они сели на железную дорогу в Цинциннати, где после другого празднования они сели Огайо и железная дорога Миссисипи , которые привезли их в Сент -Луис, штат Миссури, через три дня после того, как они начали свое путешествие. [ 12 ] B & O только достигнет Чарльстона (по слиянию рек Канавхи и Элк) и в конечном итоге Хантингтон (который был назван в честь крупного инвестора B & O) на реке Огайо более чем через десять лет после гражданской войны и создания государства. Западная Вирджиния .

Между тем, штат Мэриленд предоставил B & O хартию, чтобы построить линию от Балтимора до Вашингтона, округ Колумбия , в 1831 году, а в 1835 году филиал Вашингтона был открыт. [ 13 ] : 157  Эта линия присоединилась к первоначальной основной линии в Эстафете, штат Мэриленд , пересекая реку Патапско на виадуке Томаса (которая остается одной из фирменных структур B & O). Эта линия была частично профинансирована штатом Мэриленд и работала отдельно до 1870 -х годов, когда Мэриленд получил 25 -процентное сокращение валовых пассажирских поступлений. Устав B & O также запрещал дальнейшему налогообложению железной дороги, и что в 1840-х годах было поддержано предоставление без налогообложения в 1840-х годах после того, как город Балтимор попытался налогообложения. [ 14 ] Эта линия Вашингтонского ветка была построена в камне, очень похожая на оригинальную основную линию. К этому времени, однако, ремешок для ремня больше не использовался для новой строительства. Большая часть каменных мостов на старой главной линии длилась недолго, будучи вымытым периодическим затоплением реки Патапско и заменено сначала на мостах болмана . Железная дорога Аннаполиса и Элк -Ридж в Аннаполис, подключенная к этой линии в Аннаполис -Джанкшн в 1840 году. В качестве неписаного условия для хартии было понято, что штат Мэриленд не будет инфекцией никакой конкурирующей линии между Балтимором и Вашингтоном, и никаких таких декораций не было. одобрено до тех пор, пока после Американской гражданской войны, когда железная дорога Пенсильвании приобрела железную дорогу на полуострове Дельмарва, которая имела право строить короткие линии ветви, поэтому она смогла соединиться с Вашингтоном через Боуи, штат Мэриленд .

B & O также хотел получить доступ к Питтсбургу и угольным месторождениям в Западной Пенсильвании и Огайо. Хотя директора Пенсильванской железной дороги хотела монополию в своем штате, задержки в прокладке Питтсбурга возглавляли законодательный орган Пенсильвании в 1846 году, требуя, чтобы строительство было завершено в течение 10 лет, иначе конкуренция будет разрешена. Пенсильванская железная дорога завершила свою трассу Trans-Allegheny с двумя годами, поэтому B & O сможет расширить свои следы в долине реки Youghiogheny до мягких угольных полей в 1871 году. [ 15 ]

Ранняя инженерия

[ редактировать ]
Сцены железной дороги B & O. Декоративный титульный лист для Ele Bowen, блюд на пути паровой лошади , 1855

Когда в 1820 -х годах началось строительство, железнодорожная инженерия была в зачаточном состоянии. Не уверен, какие именно материалов будет достаточно, B & O допустил ошибку на стороне прочности и построил многие из его ранних структур гранита. Даже трек -кровать, к которой был прикреплен железный рельс ремня, состоял из камня.

Хотя гранит вскоре оказался слишком неумолимым и дорогим для трассы, большинство монументальных мостов B & O выжили по сей день, и многие все еще находятся в активной железной дороге CSX. Балтимора Виадук Кэрроллтон , названный в честь Чарльза Кэрролл из Кэрроллтона , был первым мостом B & O и является самым старым железнодорожным мостом в Северной и Южной Америке, которые все еще несут поезда (и третий старейший в мире, после моста Скерна , Дарлингтон, Великобритания, из 1824–1825, и виадук Бассалега , Ньюпорт, Великобритания, 1826). [ 16 ] [ 17 ] Виадук Томаса в Эстафете, штат Мэриленд , был самым длинным мостом в Соединенных Штатах после его завершения в 1835 году. Он также остается в использовании. B & O использовал дизайн моста Iron Furss Bollman В середине 19-го века . Его долговечность и простота сборки помогали более быстрому строительству железной дороги.

Поскольку B & O построил главную линию на западе до хребта Парра , недалеко от горы Эйри, штат Мэриленд , у него была ограниченная информация о возможностях паровых локомотивов; В то время на линии было три, Йорк, Атлантика и Франклин. [ 18 ] : 70  When planning the extension to Sandy Hook, Maryland , and then Harpers Ferry , the company was uncertain if the engines' metal wheels would grip the metal rails sufficiently to pull a train up to the top of the ridge. The railroad decided to construct two inclined planes , one on each side of the ridge, along which teams of horses, and perhaps steam-powered winches, would assist pulling the trains uphill. Самолеты, около мили с каждой стороны, быстро оказались в эксплуатационном узком месте . До окончания десятилетия 1830-х годов B & O построил альтернативный маршрут длиной 5,5 миль (8,9 км), который стал известен как гора Airy Loop. Самолеты были быстро заброшены и забыты, хотя некоторые артефакты выживают до настоящего времени.

Первая телеграфная линия

[ редактировать ]

In 1843, Congress appropriated $30,000 for construction of an experimental 38-mile (61 km) telegraph line between Washington, DC, and Baltimore along the B&O's right-of-way. B & O утвердила проект с соглашением о том, что железная дорога будет свободно использовать линию после его завершения. An impressive demonstration occurred on May 1, 1844, when news of the Whig Party 's nomination of Henry Clay for US president was telegraphed from the party's convention in Baltimore to the Capitol Building in Washington. On May 24, 1844, the line was officially opened as Samuel FB Morse sent his famous words, "What hath God wrought", from the B&O's Mount Clare station to the Capitol by telegraph. [ 19 ]

Фрэнсис Блэквелл Майер . The Founders of the Baltimore and Ohio Railroad (1891), represents the B&O's history (left to right) beginning with its founding in 1827 to 1880. Philip E. Thomas , George Brown , Charles Carroll of Carrollton , and others are gathered at left. Сэмюэль Ф.Б. Морс сидит в центре слева (с телеграфной лентой), а Джон У. Гаррет сидит справа. Оригинальная картина сейчас находится в штаб -квартире транспорта CSX в Джексонвилле, штат Флорида . Реплика находится в Музее железной дороги B & O.

Инновации

[ редактировать ]

Вопреки легенде, B & O была не первой дипломированной железной дорогой в Соединенных Штатах; Джон Стивенс получил чартер для железной дороги Нью -Джерси в 1815 году. [ 20 ] B & O, однако, была первой компанией, которая управляла локомотивом, построенным в Америке, с Tom Thumb в 1829 году. Она построила первый пассажир и грузовую станцию ​​(Mount Clare в 1829 году) и была первой железной дорогой, получившей доходы от пассажиров в декабре 1829 года. , and publish a timetable on May 23, 1830. On Christmas Eve 1852, the B&O line was completed between Baltimore and the Ohio River near Moundsville, West Virginia . [ 21 ]

Конфликты в первые годы

[ редактировать ]
Доля Балтиморской и Огайо, выпущенной 26. июля 1856 года; Подписано Джоном Хопкинсом в качестве президента Pro. ТЕМ

Частичная государственная собственность вызвала некоторые операционные проблемы. Из тридцати членов в его совете директоров двенадцать были избраны акционерами, а восемнадцать были назначены либо Мэрилендом, либо городским советом Балтимора . [ 22 ] У многих были противоречивые интересы: директора, назначенные государством и городом, желали низких тарифов и все строительство, которое будет финансироваться из корпоративных доходов, в то время как директора, избранные акционерами, желали большей прибыли и дивидендов . Эти конфликты стали более интенсивными в 1850 -х годах после завершения канала C & O, который принес дополнительную конкуренцию в B & O. В 1853 году, после того, как был назначен крупным акционером и режиссером Джонсом Хопкинсом , Джон У. Гарретт стал президентом B & O, что он занимал до своей смерти в 1884 году. [ 23 ] В первый год своего президентства корпоративные эксплуатационные расходы были сокращены с 65 процентов доходов до 46 процентов, [ 22 ] и железная дорога начала распределять прибыль среди своих акционеров.

Рейд Джона Брауна на Harpers Ferry

[ редактировать ]

B & O сыграла главную роль и получила национальное внимание в ответ на рейд аболициониста Джона Брауна на Harpers Ferry , штат Вирджиния (с 1863 года, Западная Вирджиния), в октябре 1859 года. Черный портер Хейворд Шеперд , которому есть памятник в Харперсе. Ферри , был первым убитым человеком; Stationmaster Fontaine Beckham, который также был мэром города, был убит на следующий день. Рейдеры разрезали телеграфную линию и остановили еду 1:30 утра в Балтимор Экспресс, но через несколько часов поезду было разрешено продолжить и на первой станции с рабочей телеграфной (монокацией) проводник отправил телеграмму в штаб -квартиру B & O. [ 24 ] [ 25 ] После подтверждения с станции Мартинсбург (Via Wheeling, из -за линии Cut Telegraph), что доклад не был обманом, Гаррет Телеграфировал президент Джеймс Бьюкенен , военный министр , губернатор Вирджинии и генерал милиции Мэриленда Джордж Хьюм Стейарт о восстание в прогрессе. [ 26 ] B & O предоставила свою подвижную запас доступным для военных. В 15:20 поезд покинул Вашингтонский депо с 87 американскими морскими пехотинцами и двумя гаубицами, а также в 15:45 поезда из ближнего Фредерика, штат Мэриленд , несли три компании из Мэриленда под командованием полковника Эдварда Шрайвера. Эти поезда остановились перед мостом в Сэнди Хук, штат Мэриленд (конец линии до построения моста), и войска продолжались через мост пешком. Вскоре Мастер транспорта Гарретта Уильям Прескотт Смит покинул Балтимор -Сити вместе с генералом Мэриленда Чарльзом Г. Эгертоном -младшим и второй легкой бригадой , которая также подняла морские пехотинцы на федеральном поезде военнослужащих на Джанкшн в Эстафете , штат Мэриленд . Все ждали Lt.col. Роберт Э. Ли и лейтенант Джеб Стюарт , которые получили приказ от военного министра военного министра и захватить аболиционистов повстанцев, что они быстро сделали. [ 24 ] [ 27 ] [ 28 ] На следующий день Гаррет с очевидным облегчением сообщил, что помимо линии Cut Telegraph, которая была быстро отремонтирована, не было никакого повреждения какой -либо дорожки, оборудования или оборудования B & O.

Правительство Мэриленда, опубликованное в книге, многие телеграммы, отправленные сотрудниками и управлением B & O во время рейда. [ 29 ]

Американская гражданская война

[ редактировать ]

В начале гражданской войны B & O обладал 236 локомотивами, 128 пассажирскими тренерами, 3451 железнодорожным автомобилем и 513 милями (826 км) железнодорожной дороги, все в штатах к югу от линии Мейсона -Диксона , как отметил Гарретт перед войной. начался. Хотя у многих Мэрилендеров были южные симпатии , Гаррет и Хопкинс поддержали профсоюз . B & O стала решающим для федерального правительства во время гражданской войны, являясь основной железнодорожной связью между Вашингтоном, округ Колумбия и северными штатами, особенно к западу от Аппалачских гор.

Тем не менее, его первоначальная проблема стала первым военным министром Линкольна, Саймоном Кэмероном , крупным акционером конкурирующей Северной Центральной железной дороги, которая получила дальние грузовые перевозок, предназначенные для Балтимора от конкурента Пенсильванской железной дороги . [ 30 ] Кроме того, железная дорога Пенсильвании и другие инвесторы искали разрешение на строительство железнодорожных линий, которые угрожали монополиям B & O на филиале Вашингтона (между Эстафей и Вашингтоном) и на запад через Камберленд, штат Мэриленд. Рейды и сражения во время войны также стоят существенных потерь, многие из которых никогда не возмещались. Мастер транспорта Прескотт Смит вел дневник в течение военных лет, описывая такие инциденты, как разрывание угольного поезда из 50 автомобилей, которое погрузилось в овраг после уничтожения моста (обломки сгорели в течение нескольких месяцев и растопили металлические угольные бункеры ), а также более поздние железные поезда (один отключен только артиллерийская оболочка, пронзившая котел). [ 31 ]

18 апреля 1861 года, на следующий день после того, как Вирджиния вышла из профсоюза, Милиция Вирджинии захватила федеральный арсенал на Harpers Ferry , которая также была важной рабочей станцией на главной линии B & O. На следующий день конфедеративные беспорядки в Балтиморе попытались помешать добровольцам в Пенсильвании отправиться с станции Болтон Северной Центральной железной дороги на станцию ​​B & O на горе Клэр, а губернатор Мэриленда Хикс и мэр Балтимора Джордж В. Браун приказали 3 Северного Центрального и 2 Филадельфии, Уилмингтон и Балтимор Джордж В. Браун. Балтиморская железная дорога (PW & B) мосты разрушены, чтобы предотвратить дальнейшие федеральные движения войск через (и беспорядки в) городе. [ 32 ] Вскоре президент John Work Garrett получил письма от губернатора Вирджинии Джона Летчера , в котором говорилось, что B & O не пропустили федеральные войска, предназначенные для какого -либо места в Вирджинии над железной дорогой, и угрожая конфисковать линии. Мэр Чарльза Тауна также написал, угрожая сократить основную линию B & O, уничтожив длинный мост через реку Потомак на Ferry Harpers, и Гаррет также получил анонимные угрозы. Таким образом, он и другие попросили министра военного министра Кэмерон защитить B & O в качестве главного звена национального столица на запад. Вместо этого Кэмерон предупредил Гарретта, что прохождение любых повстанческих войск по его линии будет изменой. Военный министр согласился установить войска для защиты Северной Центральной, Пенсильванской железной дороги и даже PW & B, но категорически отказался помочь B & O, его основному соревнованию. [ 33 ]

B & O пришлось отремонтировать поврежденную линию за свои расходы, и часто получал поздний или отсутствие оплаты за услуги, оказываемые федеральному правительству. [ 34 ] В мае начались операции полковника CSA Джексона против B & O Railroad (1861) . Stonewall Jackson первоначально разрешил B & O поезда для работы в течение ограниченных часов в течение приблизительно 100 миль от точки камней до Камберленда. [ 35 ] 20 июня 1861 года конфедераты Джексона захватили Мартинсбург , крупный рабочий центр B & O, взорвавшись на железнодорожном мосту Harpers Ferry. В Вирджинии (14 локомотивов и 83 железнодорожных вагонов были демонтированы и отправлены на юг, а еще 42 локомотива и 386 железнодорожных вагонов, поврежденных или разрушенных в Мартинсбурге, с водными станциями B & O и механическими цехами также уничтожены и 102 мили (164 км) миль телеграфа Снят к моменту федерального контроля в марте 1862 года). [ 36 ] К концу 1861 года были сожжены 23 железнодорожных мостов B & O, а 36,5 миль (58,7 км) трассы были разорваны или уничтожены.

С тех пор, как Джексон сократил основную линию B & O в Вашингтон более шести месяцев, железные дороги Северной Центральной и Пенсильвании получали прибыль от переполнения движения, даже когда многие поезда B & O стояли в Балтиморе. Гаррет попытался использовать свои правительственные контакты, чтобы обеспечить необходимую защиту от делегата штата Мэриленд Реверди Джонсон до генерала Джорджа Макклеллана и министра казначейства Сэлмон П. Чейз . Когда началась зима, цены на уголь выросли в Вашингтоне, хотя B & O в сентябре организовала бесплатный перевозку угля из своего Камберленда, штат Мэриленд, терминал по каналу C & O (что несколько снизило цены, хотя конфедераты также повредили канал C & O в эту зиму). Кроме того, западные фермеры не смогли доставить свою продукцию на рынки из -за закрытия B & O, лишь частично смягченного летом 1861 года побед в армии Союза в битве при Филиппи (Западная Вирджиния) и Рич Маунтин , а также энергичные армии и рабочие экипажи компании, которые сократили экипажи, которые уменьшили экипажи, которые сократили экипажи Главный разрыв до 25 миль между паромом Harpers и Back Creek. [ 37 ]

Наконец, в конце года Сэмюэль М. Фелтон , президент PW & B, написал газеты о дискриминации военного департамента в отношении его сотрудничающей железнодорожной линии, которая конкурировала с предпочтительным Северным Центральным и Пенсильванским железной дорогой Кэмерона. Президент Линкольн (знакомый с законом о железной дороге со времен его дни в качестве адвоката штата Иллинойс) в январе 1862 года заменил Кэмерона на адвоката Пенсильвании Эдвином М. Стэнтоном , который служил юридическим советником Камерона. [ 38 ] Кроме того, 31 января 1862 года Конгресс принял Закон о железных дорогах и телеграфах от 31 января 1862 года, создав военную железную дорогу США и позволив ему захватить и управлять оборудованием любой железной дороги или телеграфной компании, хотя суперинтендант Стэнтон и USMRR Даниэль МакКаллум займут Подход «Команда конкурентов» к управлению железными дорогами и позволяет гражданским операциям продолжаться. [ 39 ] В феврале 1862 года Союзные войска захватили Мартинсбург и Ферри, и рабочие бригады продолжали заменять разрушенные мосты и оборудование, хотя набеги Бушвакера продолжались. [ 40 ] Даже тогда движения поезда были спорадическими и подвергались частым остановкам, срезанию, захвату и атаке. Выдающиеся набеги на железную дорогу B & O в этот период были:

B & O Локомотивы, захваченные во время Великого железнодорожного рейда 1861 года
Название двигателя Один. После. Тип
? № 17 Норрис 4-2-0
? № 34 Мейсон 4-4-0
? № 187 Верблюд 0-8-0
Леди Дэвис (имя CSA) № 188 Тайсон 4-4-0 "Голландский фургон"
? № 193 Верблюд 0-8-0
? № 198 Хейс верблюда 0-8-0
? № 199 Верблюд 0-8-0
? № 201 ?
Реклама для Балтимора и Огайо в каталоге Балтимора 1864 года, продвигая его ремонт и вновь открытие в один момент во время войны.

Вторая половина гражданской войны характеризовалась почти непрерывным рейтингом, что сильно затрудняло защиту Союза Вашингтона, сил Союза и лидеров округа Колумбия, часто не смогли должным образом обеспечить регион, несмотря на жизненно важное значение B & O для причины Союза.

Здесь нет интереса, кроме железной дороги Балтимора и Огайо, и я не буду делиться своими силами, чтобы защитить ее.

Эта военная стратегия, или ее отсутствие, позволила командирам Конфедерации внести значительный вклад в длину войны, проводя военные операции в свободном классе против региона и железной дороги.

Перед битвой при монокации агенты B & O начали сообщать о движениях войск Конфедерации за одиннадцать дней до битвы, и Гарретт перешел к властям в военном департаменте и генерал -майору Лью Уоллесу , который командовал департаментом, ответственным за защиту этого района. По мере продвижения к битве B & O обеспечивали транспорт для федеральных войск и боеприпасов, и в двух случаях президент Авраам Линкольн напрямую связывался с Гарреттом для получения дополнительной информации. Хотя силы Союза проиграли эту битву, задержка позволила Улисс С. Гранту успешно отразить атаку Конфедерации на Вашингтон в битве за Форт Стивенс два дня спустя. После битвы Линкольн отдал дань Гарретту как:

Правое подразделение федерального правительства в области помощи, которое он сделал властями в предотвращении захвата конфедератов и обеспечить его удержание в качестве столицы лояльных государств.

- Авраам Линкольн [ 42 ]

Лидеры Конфедерации, которые возглавляли эти операции и специально нацелены на железную дорогу, включали:

Базы операции, связанные с набезом на железной дороге B & O:

На запад слиянием

[ редактировать ]
Таблица Cumberland Coal, отправленная через B & O Railroad и C & O Canal, 1842–1865 [ 43 ]

Стальной и каменной мост был построен через реку Огайо между Беллером, штат Огайо и Уилинг, Западная Вирджиния, в 1871 году, соединяя B & O к Центральной железной дороге Огайо , которую B & O сдали в аренду, начиная с 1866 года. Это обеспечило прямое железнодорожное соединение с Колумбус, Огайо , и аренда ознаменовала начало серии расширений на западе и на севере.

Другие железные дороги, включенные в B & O, были:

  • Винчестер и Потомак Железная дорога и Винчестер и Страсбургская железная дорога с 1867 года. Эта пара линий, связанных с B & O на Ferry's Harper's Ferry, Западная Вирджиния , и представляла собой единственный значительный трасс B & O в современной Вирджинии.
  • Сандуски, Мэнсфилд и Ньюарк Железнодорожник арендовал в Центральном Огайо в 1869 году
  • Питтсбург и Коннеллсвилльская железная дорога с 1871 года. Это был вступление в Питтсбург в Питтсбурге, сорвавшим отрицание Хартии Пенсильвании в B & O.
  • Сомерсет и Камбрия железная дорога с 1879 года
  • Железная дорога Буффало с 1880 года
  • Питтсбургская южная железная дорога, приобретенная в 1883 году. Первоначально узкая железная дорога , она была преобразована в стандартный датчик и переименован в короткую линию Балтимора и Огайо.
  • Западная Вирджиния и Питтсбургская железная дорога с 1890 года
  • Колумбус и Цинциннати Мидленд железной дороги арендовали в Центральном Огайо в 1890 году
  • Железная дорога реки Мононгахела с 1900 года
  • Железная дорога Мариетты и Цинциннати с 1882 года. Первоначально она была переименована в железную дорогу Цинциннати, Вашингтона и Балтимора, а затем снова на железной дороге Балтимора и Огайо в году . 1893 Луи, Миссури , и, наконец, B & OSW исчезли в остальной части системы в 1900 году.
Блокада двигателей в Мартинсбурге, Западная Вирджиния , во время забастовки в 1877 году
1876 ​​B & O Map

(Этот список пропускает определенные короткие строки.)

Железная дорога Чикаго и Альтона была приобретена B & O в 1931 году и переименован в железной дорогой Альтона . Он всегда работал отдельно и в конечном итоге был куплен железной дорогой залива, мобильного и штата Огайо после получения в 1942 году.

Великий железнодорожный удар 1877 года

[ редактировать ]

В результате плохих национальных экономических условий в середине 1870-х годов после паники 1873 года B & O пытался снизить заработную плату своих работников. После второго сокращения заработной платы в том же году рабочие начали великую железнодорожную забастовку 1877 года 14 июля в Мартинсбурге, Западная Вирджиния . Ударные работники не позволили бы ни одного из поездов, в основном грузовых поездов, катиться до тех пор, пока не будет отменен третий сокращение заработной платы. Губернатор Западной Вирджинии Генри М. Мэтьюз послал в государственных подразделениях ополчения для восстановления поездов, но солдаты отказались стрелять в нападающих. Забастовка распространилась на Камберленд , и когда губернатор Мэриленда Джон Ли Кэрролл попытался нанести удар, отправив государственную милицию из Балтимора, разразились беспорядки, что привело к 11 смертельным случаям, сжигание частей станции Камден и повреждение нескольких двигателей и автомобилей. Полем [ 46 ] На следующий день работники в Питтсбурге провели забастовку сочувствия , которая также была встречена нападением государственной милиции; Питтсбург затем разразился в широко распространенные беспорядки. Забастовка закончилась после того, как федеральные войска и государственные ополченцы восстановили приказ.

Новые линии в Мэриленде

[ редактировать ]
B & O Карта маршрута 1891 года

В 1866 году B & O начала строить столичный филиал на западе из Вашингтона, который был завершен в 1873 году после многих лет неустойчивых усилий. Перед тем, как эта линия была заложена, железнодорожное движение к западу от Вашингтона пришлось путешествовать первым, чтобы решить или Балтимор, прежде чем присоединиться к основной линии. Линия вырезала более или менее прямую линию от Вашингтона до точки скал, штат Мэриленд , со многими оценками и большими мостами. После открытия этой линии через пассажирское движение было перенаправлено через Вашингтон, а старая главная линия от точки камней до реле была уменьшена до вторичного статуса, что касается пассажирской службы. в Вашингтоне до Гейтерсбургского участка отделения Мет-Хипа. В 1886–1893 годах участвовал [ 47 ] Восстановление в начале 20-го века и полное двойное отслеживание филиала к 1928 году увеличило мощность; «Ветви» стали де -факто основной линии, хотя старая главная линия была сохранена как маршрут помощи.

Тем временем, Пенсильванская железная дорога (PRR) превзошла B & O, чтобы приобрести северную связь B & O, Филадельфию, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога , в начале 1880 -х годов, отказавшись от доступа B & O к Филадельфии и Нью -Йорку . Штат Мэриленд оставался верным своему неявному обещанию не предоставлять конкурирующие чартеры для линии Балтимора/Вашингтона, но когда в 1860 году был предоставлен хартия, чтобы построить линию от Балтимора до ручья Папы на юге Мэриленда, адвокаты в Пенсильвании На положении в невыполненной хартии, позволяя ветви длиной до 20 миль (32 км), с любой точки и в любом направлении. Прогнозируемый маршрут, проходящий через то, что сейчас является Боуи, Мэриленд , мог бы построить «филиал», которая позволила бы служению в Вашингтоне. Пенсильвания подняла Хартию через агентство железной дороги Балтимора и Потомака , и в 1872 году началась служба между Балтимором и Вашингтоном. ( См. Подразделение Папы Крик .) В то же время PRR превзошел B & O и взял под контроль Длинный мост через реку Потомак в Вирджинию, соединение B & O с южными линиями.

B & O штаб -квартира здания на Северной Чарльз -стрит в Балтиморе

В ответ B & O зафрахтовал филиал Филадельфии в Мэриленде и на железной дороге Балтимора и Филадельфии в штате Делавэр и Пенсильвании и построил параллельный маршрут, завершенный в 1886 году. 10 -й президент, Чарльз Ф. Майер , возглавил линию развития Baltimore Belt, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, поясная, которая, которая была выступила за развитие выступила за развитие Балтимора. линии Baltimore , которая, которая, которая была Открыт в 1895 году и набрал инженера Сэмюэля Ри, чтобы спроектировать его. [ 48 ] This belt line connected the main line to the Philadelphia Branch without the need for a car ferry across the Patapsco River, but the cost of constructing the Howard Street Tunnel drove the B&O to bankruptcy in 1896.

Две другие линии были построены в попытках восстановить связь с югом. Александрийский филиал (теперь называемый Alexandria Extension ) был построен в 1874 году, начиная с Хьяттсвилля, штат Мэриленд , и заканчивая паромной операцией на приземлении Шепарида. Паромная операция продолжалась до 1901 года, когда Соглашение о правах на отслеживание завершилось в рамках строительства станции Вашингтонского Юнион , когда Южный конец филиала был передан, чтобы связаться с трассом PRR в Анакостии, через железнодорожный мост Анакостия , в туннель проспекта Вирджинии, проспект, проспект, проспект Вирджинии , Через юго -запад Вашингтона, округ Колумбия , до Потомак -двора в Александрии, штат Вирджиния . ( См. Subdivision RF & P. ) Трекк филиала Александрийского филиала до посадки Шепарида широко использовался во время Второй мировой войны , когда заторы на движении на длинном мосту заставили Инженерный корпус армии США построить мост вдоль первоначального плана B & O: Александрия на посадку Шеперда. , Вашингтон. Поезда пустых грузовых автомобилей были направлены на север и юг над структурой, которая была снесена после окончания окончания Вторая мировая война . [ 49 ]

Однако до того, как какое -либо соединение было сделано, вокруг западной стороны Вашингтона была построена другая ветвь. В 1880 -х годах B & O организовала группу обанкротившихся железных дорог в Вирджинии на железной дороге Вирджинии Мидленд . Трек VM пробежал из Александрии в Данвилл, штат Вирджиния . The line projected west across the Potomac River was intended to cross the Potomac just north of the DC line, to continue southwest to a connection with the B&O-controlled Virginia Midland (VM) in Fairfax (now Fairfax Station , to distinguish it from what was Fairfax Court House and is now the City of Fairfax, Virginia ), and if possible to a connection with the Richmond, Fredericksburg and Potomac Railroad in Quantico . Филиал был запущен в 1892 году и достиг Chevy Chase, штат Мэриленд , в том же году. Финансовые проблемы как в виртуальной машине, так и в B & O заставили остановить строительство и привели к потере контроля VM B & O. Following bankruptcy, and control by the Pennsylvania Railroad, by the time the line was completed in 1910 there was no longer any point to the river crossing. Таким образом, переименовано Georgetown Branch came to serve a wide range of customers in Maryland and in Georgetown , such as the Potomac Electric Power Company , the Washington Milling Company , and the US government. Линия прорезана прямо через различные ручьи и включает в себя то, что, как говорили, является самой длинной деревянной эстакадой на железной дороге над Рок -Крик ; и короткий туннель, туннель Dalecarlia , под Вашингтонским акведуком . Линия была почти полностью заброшена в 1986 году CSX и в настоящее время частично используется в качестве положительного пути для Capital Crescent Trail .

After a flood damaged the C&O Canal in 1877, the B&O acquired a majority interest in the canal mainly to keep its property and right of way from potential use by the Western Maryland Railroad.[ 9 ] Канал управлял B & O до 1924 года, когда он был поврежден в другом наводнении. The canal's property was later transferred to the US government in 1938 in consideration for obtaining a loan from the federal Reconstruction Finance Corporation . [ 9 ]

В 1895 году B & O ввел электрические локомотивы более 3,75 миль (6,04 км) линии возле Камдена, первоначально с использованием системы электрических слотов на верхних расходах. [ 50 ]

Сертификат акций B & O, 1903
Замена подпорной стены B & O в Хейзелвуде, Питтсбург , 1906

После его появления банкротства контроль над B & O был приобретен Пенсильванской железной дорогой в 1901 году, хотя они держали отдельную корпоративную личность. Восходящий молодой вице -президент PRR, Леонор Ф. Лори , был назначен президентом. Лори поделился верой управления Пенси в инфраструктуре, и в то время потребовалось B & O. Новые классы двигателей были построены, чтобы ускорить более тяжелые, более тяжелые поезда. Старая главная линия была переработана, разделы оригинальной полосы проезда отрезали выпрямением кривых и заменой старых, ограниченных весом мостов на более новые, более тяжелые мосты. Большая часть работы Лори на физическом заводе B & O остается очевидной. Многие железные и стальные мосты на железной дороге были заменены камнем (Pennsy Preferred Stone к предпочтениям чтения и железной дороги Лакаванна для бетона). С принятием законодательства о поклонении в 1906 году связь между двумя компаниями была разорвана. [ 51 ]

Количество пассажиров железной дороги было в невыгодном положении с главным конкурентом железной дороги на северо -востоке, железной дорогой Пенсильвании . Эта железная дорога имела туннель в Манхэттене, тем самым перевозив пассажиров непосредственно в Нью -Йорк . The B&O had no tunnel rights, and its New York City market trains actually terminated at the Central Railroad of New Jersey Terminal in Jersey City . От Филадельфии до Джерси -Сити B & O переехал по железнодорожным путям Рединга, чтобы связать Брук, и там присоединился к Центральной железной дороге Нью -Джерси в Джерси -Сити. Пассажиры ездили на паромах CNJ или автобусах B & O в Манхэттен. Страдая от более слабой рыночной позиции от Балтимора до Нью -Йорка, B & O прекратили все пассажирские услуги к северу от Балтимора 26 апреля 1958 года. Через день железная дорога объявила себя полностью дизелизированной. [ Цитация необходима ]

Карта железнодорожной системы Балтимора и Огайо, около 1961 года

Железная дорога Чесапика и Огайо взяла финансовый контроль над B & O в 1963 году. [ 52 ] 1 мая 1971 года Амтрак взял на себя все оставшиеся некачественные маршруты B & O. B & O уже имел контрольный интерес к железной дороге Западной Мэриленд . In 1973 the three railroads were brought together under one corporate identity, the Chessie System , although they continued to operate as separate railroads. [ 53 ] In 1980 the Chessie System and Seaboard Coast Line Industries, a holding company that owned the Seaboard Coast Line , the Louisville & Nashville , the Clinchfield , and the Georgia Railroad , agreed to form CSX Corporation . SCL Industries was renamed the Seaboard System Railroad (SBD) in 1983, the same year that the Western Maryland Railway was completely absorbed into the B&O. SBD был переименован в CSX Transportation (CSX) в 1986 году. 30 апреля 1987 года корпоративное существование B & O закончилось, когда оно было поглощено в железной дороге Чесапика и Огайо, которая объединилась в транспортировку CSX 31 августа того же года. [ 54 ]

In railroading's golden age, the B&O was one of several trunk lines uniting the northeast quadrant of the United States into a wide industrial zone. Это была южная граница, поскольку Нью -Йорк Центральная была северной границей. Пенсильванская железная дорога контролировала центр, а небольшие дороги, такие как Лакаванна , долина Лихай , и Эри в центре, выживших в основном через Межгосударственную коммерческую комиссию . Уголки этой карты - Балтимор на юго -востоке, Бостон на северо -востоке, Чикаго на северо -западе и Сент -Луис на юго -западе.

Доходные грузовые тона-миль (миллионы)
B & O. Поверхность Br & P. CI & W. D & U. ICV
1925 19459 6 1585 376 3 15
1933 12111 6 (в том числе в B & O) (в том числе в B & O) (в том числе в B & O) (в том числе в B & O)
1944 34802 9
1960 24840 15
1970 28594 ?
Доход пассажирских мил (миллионы)
B & O. Поверхность Br & P. CI & W. D & U. ICV
1925 878 67 47 14 0.004 0.1
1933 435 52 (в том числе в B & O) (в том числе в B & O) (в том числе в B & O) (в том числе в B & O)
1944 2758 81
1960 533 37
1970 64 ?
Колумбиян , в 1949 году . на Томасе Виадук , Этю, Мэриленд Первоначальный виадук 1835 года, который перенес в Вашингтоне первое железнодорожное соединение с Балтимором, все еще используется в 2023 году.

Наследие

[ редактировать ]

When CSX established the B&O Railroad Museum as a separate entity from the corporation, it donated some of the former B&O Mount Clare Shops in Baltimore, including the Mt. Clare roundhouse, to the museum, while selling the rest of the property. The Baltimore & Ohio Warehouse at Camden Yards rail junction in Baltimore now dominates the view over the right-field wall at the Baltimore Orioles' current home, Oriole Park at Camden Yards.

Локомотив Список

[ редактировать ]

У железной дороги Балтимор и Огайо были многочисленные локомотивы и кабины , [ 55 ] в основном последний. На железной дороге были локомотивы от следующих компаний:

Наследие

[ редактировать ]
В 1952 году почтовое отделение США выпустило почтовую марку, посвященную 125 -й годовщине железной дороги B & O.

В 2021 году CSX перекрасил три EMD F40PHS в почетную схему B & O: CSX F40PH-2 1, F40PH-2 2 и F40PH-2 3.

В мае 2023 года подразделение № 1827 GE ES44AH вступило в службу, ремонтируя и окрашенную в CSX Shops в Waycross , GA, по почетной схеме B & O, аналогичной схеме F40PH-2 1, F40PH-2 2 и F40PH-2 3.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Джейкобс (1989) , с. 13
  2. ^ Расмуссен, Фредерик Н. (28 февраля 2002 г.). «Езда на B & O; в течение 175 лет» . Балтиморское солнце . Архивировано с оригинала 27 февраля 2019 года . Получено 17 сентября 2020 года .
  3. ^ Отчет 1827 года показывает мотивы ранних бустеров:
    Вудди, Уильям (1827). "Baltimore and Ohio Railroad. Proceedings of sundry citizens of Baltimore, convented for the Purpose of Devising the most efficient Means of Improving the Intercourse between that City and the Western States". Североамериканский обзор . 25 (56). Бостон: Фредерик Т. Грей: 62–73. JSTOR   25102651 .
  4. ^ Стовер (1987) , с. 17 и 75.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Джейкобс (1989) , с. 12
  6. ^ Муди, Джон (1919). «Пересечение Аппалачского диапазона» . Железнодорожные строители, хроника сварки штатов . Chronicles of America Series, Vol. 38. Нью -Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 6 апреля 2006 года .
  7. ^ Шлей, Дэвид (2020). Steam City: железные дороги, городское пространство и корпоративный капитализм в Балтиморе XIX века . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. С. 20–21. ISBN  978-0226720258 .
  8. ^ Сара Х. Гордон, проход в Союз: как железные дороги преобразовали американскую жизнь, 1829–1929 (Иван Р. Ди, 1998) с. 27 ISBN   978-156632188
  9. ^ Jump up to: а беременный в Линч, Джон А. «Судья Дуглас, Чесапик и Канал Огайо и юридическая история Мэриленда». Университет Балтиморского юридического форума . 35 (весна 2005): 104, 112–125.
  10. ^ Балтимор и Огайо против Чесапика и Огайо Канал, 4 Гилла и Джонсона MD 1 (1832)
  11. ^ Балтимор и Огайо против Вашингтона и Балтиморская Turnpike Road, 100 Gill and Johnson MD 392 (1839)
  12. ^ Гордон с. 106–107
  13. ^ Дилтс, Джеймс Д. (1996). Великая дорога: здание Балтимора и Огайо, первая железная дорога страны, 1828–1853 . Пало Альто, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-0-8047-2629-0 Полем Архивировано с оригинала 30 апреля 2016 года . Получено 15 октября 2020 года .
  14. ^ Балтимор и Огайо В. мэр и город Балтимор, 6 Gill MD 288 (1847)
  15. ^ Альбро Мартин, Триумфальные железные дороги: рост, отказ и возрождение жизненно важной американской силы (издательство Оксфордского университета 1992), с. 17, 138
  16. ^ «Четыре северо -восточные сайты наследия, рассказывающие историю Англии» . Historicengland.org.uk . Историческая Англия . 6 июня 2018 года . Получено 23 марта 2022 года .
  17. ^ «Посещение бассальга, железная дорога Рамона, Бассалег» . Кофт . построен Март 24, 2022 .
  18. ^ Боуэн, Эле (1855). Бэмлс на пути паровой лошади. An off-hand olla podrida [stew] , embracing a general historical and descriptive view of the scenery, agricultural and mineral resources, and prominent features of the travelled route from Baltimore to Harper's Ferry, Cumberland, Wheeling, Cincinnati, and Louisville . Филадельфия: Wm. Бромвелл.
  19. ^ Стовер (1987) , с. 59–60.
  20. ^ Стовер (1987) , с. 2
  21. ^ Пауэлл, Боб (24 декабря 2014 г.). «24 декабря 1852 года: B & O Железная дорога завершена возле Мундсвилля» . Западная Вирджиния Общественное вещание . Архивировано из оригинала 31 июля 2015 года . Получено 19 мая 2018 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Плата, Элизабет (1991). «Вечнозеленый дом и семья Гарретта: железнодорожная удача» . В плате, Элизабет; Shopes, Линда; Зейдман, Линда (ред.). Балтиморская книга: новые взгляды на местную историю . Филадельфия: издательство Темпл Университет. С. 11–27. ISBN  978-0-87722-823-3 Полем Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Получено 17 сентября 2020 года .
  23. ^ Холл, CC (1912). Балтимор: его история и его люди . Тол. 2. Lewis Historical Publishing Co. с. 458–461.
  24. ^ Jump up to: а беременный Джейкобс (1989) , с. 42
  25. ^ Джордж Б. Абдилл , Железные дороги Гражданской войны: изобразительная история войны между штатами, 1861–1865, (издательство Индиана Университет 1961) с. 8
  26. ^ Даниэль Кэрролл Туми, война пришла на поезде: Железная дорога Балтимора и Огайо во время гражданской войны (Балтимор и Огайо Музей железной дороги 2013) с. 6 ISBN   978-1-886248-01-4
  27. ^ Джейкобс (1989) , с. 45
  28. ^ Toomey, стр. 8–9
  29. ^ Переписка, связанная с восстанием на пароме Харпера, 17 октября 1859 года . Аннаполис: Сенат Мэриленда . 1860.
  30. ^ Даниэль Кэрролл Туми, война пришла на поезде: Железная дорога Балтимора и Огайо во время гражданской войны (Балтимор и Огайо Музей железной дороги 2013) с. 61 ISBN   978-1-886248-01-4
  31. ^ Abdill pp. 26-27
  32. ^ TOOMEY, стр. 18–23
  33. ^ TOOMEY с. 41, 61–62, 83–84
  34. ^ TOOMEY, стр. 82–83
  35. ^ Abdill p. 26
  36. ^ TOOMEY, стр. 108–110
  37. ^ TOOMEY, стр. 82–84
  38. ^ TOOMEY, стр. 62–63
  39. ^ TOOMEY, стр. 63, 181
  40. ^ TOOMEY, стр. 108–109
  41. ^ Ramage (1999) , p. 206
  42. ^ «Джон У. Гаррет, президент, B & O Railroad». Архивировано 24 февраля 2008 года в Службе национальных парков США, национальное поле битвы, национальное поле битвы, Фредерик, Мэриленд. Доступ 2005-11-14.
  43. ^ Daddow, Сэмюэль Харрис; Бэннон, Бенджамин (1866). Уголь, железо и нефть . Поттсвилл, Пенсильвания: Бенджамин Баннан. Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Получено 17 сентября 2020 года .
  44. ^ Mundy, Floyd W., ed. (1922). "17 -й выпуск". Mundy's зарабатывает мощность железных дорог . 17 ​Джеймс Х. Олифант и Компания: 224.
  45. ^ Райс, Даниэль. «Угольная и кока -железная дорога» . Энциклопедия Западной Вирджинии . Гумантский совет Западной Вирджинии. Архивировано с оригинала 29 июня 2017 года . Получено 18 июня 2017 года .
  46. ^ Шарф, Дж. Томас , История Мэриленда с самого раннего периода до современного архивированного 23 июля 2016 года в The Wayback Machine , Vol. 3 стр. 733–742, Heritage Press: Hatboro, Pa., 1967 (переиздание 1879 года)
  47. ^ Содерберг, Сьюзен С. (1998). МЕТ: История столичной ветви железной дороги B & O, ее станций и городов . Джермантаун, MD: Историческое общество Джермантаун. п. 10
  48. ^ Стовер, Джон Ф. (1995). История железной дороги Балтимора и Огайо . Purdue University Press. ISBN  978-1557530660 Полем Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Получено 17 сентября 2020 года .
  49. ^ Национальное железнодорожное историческое общество, Вашингтон, округ Колумбия. «Сроки Вашингтона, округ Колумбия, история железной дороги». Архивировано 21 июня 2011 года на машине Wayback , доступ к 27 февраля 2011 года.
  50. ^ Ferneyhough, Frank (1975). История железных дорог в Британии . Чтение: Osprey. ISBN  978-0-85045-060-6 .
  51. ^ "Pennsylvania Railroad Company District Office Building · Built to Last: Enduring Landmark's of Baltimore Central Business District · Baltimore Heritage Digital Collections" . Collection.baltimoreheritage.org . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Получено 24 декабря 2021 года .
  52. ^ Леннон, Дж. Создание троп на правах на проезд . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 49
  53. ^ Соломон, Брайан (2012). Североамериканские железные дороги: иллюстрированная энциклопедия . Voyager Press. п. 73. ISBN  978-1627885577 .
  54. ^ ВОЛИН, Руди (6 июля 2006 г.). «Перривилл и Хавра де Грейс, доктор медицины» . Поезда . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Получено 10 марта 2009 г.
  55. ^ Baltimore & Ohio Locomotive Spite

Цитируемые и общие ссылки

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 668d416c6c50f83444d7aa5475636c3b__1723730820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/3b/668d416c6c50f83444d7aa5475636c3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore and Ohio Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)