Jump to content

Леонор Ф. Лори

Леонор Ф. Лори
Рожденный
Леонор Френель Лори

( 1858-04-23 ) 23 апреля 1858 г.
Фултон-Сити, Иллинойс , США
Умер 6 сентября 1940 г. ( 1940-09-06 ) (82 года)
Род занятий Финансист, руководитель

Леонор Ф. Лори (23 апреля 1858 — 6 сентября 1940) — американский инженер-строитель , юрист, руководитель железной дороги и основательница Американского общества Ньюкомена .

Он получил степень бакалавра наук в 1877 году, степень магистра наук в 1880 году, степень гражданского инженера в 1896 году и доктора права в 1917 году, все в Рутгерс-колледже . Он также получил степень доктора технических наук в Политехническом институте Ренсселера в 1933 году. Он был президентом Делавэрской и Гудзонской железной дороги и имел интересы в Южном Канзас-Сити , Балтиморе и Огайо , Центральном Нью-Йорке и Железных дорогах Рок-Айленда . Он был попечителем Рутгерского университета с 1909 по 1940 год и был председателем комитета попечительского совета Рутгерского женского колледжа Нью-Джерси (ныне колледж Дугласа ) до 1938 года. Он был спонсором спортивного поля женского колледжа Нью-Джерси (Антильские острова). Поле). В честь Рутгерса есть здание, названное в его честь, Леонор Френель Лори, построенное в 1963 году на территории кампуса Дугласа. [ 1 ]

Достижения

[ редактировать ]

В 1923 году Лори был одним из основных основателей Общества Ньюкомена в Северной Америке , научного общества, продвигающего инженерное дело, технологии и свободное предпринимательство. [ 2 ]

В 1903 году Лори вместе с Фрэнком П. Дж. Патеналлом получили патент США 733 981 верхнего квадранта на семафор , который вскоре стал наиболее широко используемой формой линейного сигнала железной дороги в Северной Америке . Железные дороги продолжали устанавливать их до 1940-х годов.

«Это чертовски способ управлять железной дорогой!»

[ редактировать ]

В 1906 году комитет кредиторов попросил Леонор взять на себя управление Южной железной дорогой Канзас-Сити. В то время это считалось не более чем «двумя полосами ржавчины, двигатели выдохлись, люди были в унынии, а станции превратились в лачуги». После того, как г-н Лори провел первоначальную проверку, в своей речи перед финансовым сообществом он закончил свое профессиональное и техническое описание железнодорожной линии словами: «Это чертовски хороший способ управления железной дорогой». [ 3 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лори Гимназия» . Университет Рутгерса . Проверено 28 октября 2014 г.
  2. ^ Шервуд, Дж. Роберт (1968). История пригородной трастовой компании: банк с видением . Общество Ньюкомена. п. 29.
  3. ^ «Зал выдающихся выпускников» . Университет Рутгерса. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ Южное историческое общество Канзас-Сити. «Сага о южных линиях Канзас-Сити» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 г. Проверено 6 сентября 2006 г.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Президент Делавэрской и Гудзонской железной дороги
1907 – 1938
Преемник
Предшественник Президент Южной железной дороги Канзас-Сити
1918 – 1920
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7583d8a9b7b61e83247d63013895d82b__1700218380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/2b/7583d8a9b7b61e83247d63013895d82b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leonor F. Loree - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)