Леонор Ф. Лори
Леонор Ф. Лори | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Леонор Френель Лори 23 апреля 1858 г. Фултон-Сити, Иллинойс , США |
Умер | 6 сентября 1940 г. Вест-Ориндж, Нью-Джерси , США | (82 года)
Род занятий | Финансист, руководитель |
Леонор Ф. Лори (23 апреля 1858 — 6 сентября 1940) — американский инженер-строитель , юрист, руководитель железной дороги и основательница Американского общества Ньюкомена .
Он получил степень бакалавра наук в 1877 году, степень магистра наук в 1880 году, степень гражданского инженера в 1896 году и доктора права в 1917 году, все в Рутгерс-колледже . Он также получил степень доктора технических наук в Политехническом институте Ренсселера в 1933 году. Он был президентом Делавэрской и Гудзонской железной дороги и имел интересы в Южном Канзас-Сити , Балтиморе и Огайо , Центральном Нью-Йорке и Железных дорогах Рок-Айленда . Он был попечителем Рутгерского университета с 1909 по 1940 год и был председателем комитета попечительского совета Рутгерского женского колледжа Нью-Джерси (ныне колледж Дугласа ) до 1938 года. Он был спонсором спортивного поля женского колледжа Нью-Джерси (Антильские острова). Поле). В честь Рутгерса есть здание, названное в его честь, Леонор Френель Лори, построенное в 1963 году на территории кампуса Дугласа. [ 1 ]
Достижения
[ редактировать ]В 1923 году Лори был одним из основных основателей Общества Ньюкомена в Северной Америке , научного общества, продвигающего инженерное дело, технологии и свободное предпринимательство. [ 2 ]
В 1903 году Лори вместе с Фрэнком П. Дж. Патеналлом получили патент США 733 981 верхнего квадранта на семафор , который вскоре стал наиболее широко используемой формой линейного сигнала железной дороги в Северной Америке . Железные дороги продолжали устанавливать их до 1940-х годов.
«Это чертовски способ управлять железной дорогой!»
[ редактировать ]В 1906 году комитет кредиторов попросил Леонор взять на себя управление Южной железной дорогой Канзас-Сити. В то время это считалось не более чем «двумя полосами ржавчины, двигатели выдохлись, люди были в унынии, а станции превратились в лачуги». После того, как г-н Лори провел первоначальную проверку, в своей речи перед финансовым сообществом он закончил свое профессиональное и техническое описание железнодорожной линии словами: «Это чертовски хороший способ управления железной дорогой». [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]- Железная дорога Балтимора и Огайо : президент 1901–1904 гг.
- Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги - 1904 г. Президент
- Южная железная дорога Канзас-Сити : президент 1918–1920 гг. [ 4 ]
- Железная дорога Миссури-Канзас-Техас : председатель 1926–1928 гг.
- Железная дорога Делавэра и Гудзона : президент 1907–1938 гг.
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Экономика в эксплуатации железных дорог — Инженерный журнал , том 9, 1895 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лори Гимназия» . Университет Рутгерса . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Шервуд, Дж. Роберт (1968). История пригородной трастовой компании: банк с видением . Общество Ньюкомена. п. 29.
- ^ «Зал выдающихся выпускников» . Университет Рутгерса. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Южное историческое общество Канзас-Сити. «Сага о южных линиях Канзас-Сити» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 г. Проверено 6 сентября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1858 рождений
- 1940 смертей
- Американские инженеры-строители
- Американские писатели-инженеры
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Сотрудники железной дороги Балтимора и Огайо
- Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
- Южная железная дорога Канзас-Сити
- Делавэр и Гудзонская железная дорога
- Выпускники Политехнического института Ренсселера