Моргантаун и Кингвудская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Моргантаун, Западная Вирджиния |
Отчетный знак | М&К |
Местный | Округа Мононгалия и Престон, Западная Вирджиния, США |
Даты работы | 1899–1920 |
Преемник | Железная дорога Балтимора и Огайо |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 47,9 миль (77,1 км) |
Morgantown and Kingwood Railroad (подотчетная марка M&K ) — железная дорога в Западной Вирджинии в США . Он простирался от узла железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) в Моргантауне в округе Мононгалия через Мейзонтаун , Кингвуд и Роулсбург до узла M&K с B&O в округе Престон , на расстояние 47,9 миль (77,1 км). [ 1 ] [ 2 ] M&K также эксплуатировала около 5 миль (8,0 км) веток вдоль маршрута. [ 3 ]
M&K был завершен в три этапа: от Моргантауна до Бреца в сентябре 1903 года, от Бреца до Кингвуда в марте 1906 года и от Кингвуда до Роулсбурга в июле 1907 года. [ 1 ] Маршрут пролегал по Декерс-Крик до Кингвуда. У M&K были магазины и двор в Сабратоне . [ 4 ]
Линия в основном перевозила уголь, строительный камень, стеклянный песок и пиломатериалы. [ 1 ] К 1906 году линия обеспечивала пассажирские перевозки в Кингвуд два раза в день. [ 4 ] Это стало ключевым стимулом экономического развития региона на рубеже 20-го века. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Джордж Кукман Стерджисс создал компанию Morgantown and Kingwood Railroad, которая 10 января 1899 года получила чартер для M&K Railroad. [ 5 ] [ 6 ] Стерджисс ранее участвовал в нескольких неудачных попытках построить линию и владел большей частью предложенной полосы отвода . [ 6 ] К сентябрю 1899 года 8 миль (13 км) маршрута были проложены. [ 7 ] Укладка путей началась 19 сентября 1899 г. [ 8 ] и 3 мили (4,8 км) были проложены к ноябрю с планировкой 10 миль (16 км). [ 9 ] К декабрю 1901 года было завершено 12 миль (19 км). [ 10 ]
Стивен Элкинс приобрел железнодорожную компанию M&K в 1902 году. [ 3 ] Участок длиной 18 миль (29 км) до Мейзонтауна вдоль Декерс-Крик был завершен к сентябрю 1902 года. [ 6 ] в 1904 году было проложено 2,5 мили (4,0 км) пути Между Брецем и Ридсвиллем . [ 11 ] и железная дорога достигла Ридсвилля в 1905 году. [ 3 ] На странице «Железнодорожной газеты» от 23 июля 1905 года указывается, что линия от Бреца до Ридсвилля завершена, и в настоящее время «Моргантаун и Кингвуд» строят 12 с половиной миль от Ридсвилля до Кингвуда. Компания также ищет предложения от Кингвуда до Роулсбурга. К 1906 году участок между Ридсвиллем и Роулсбургом строился. В 1905 году было проложено 9 миль (14 км) пути. [ 12 ]
B&O получила контроль над M&K в 1920 году и управляла ею как дочерней компанией. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хеннен, Рэй В.; Регер, Дэвид Б.; Уайт, IC (1913). Геологическая служба Западной Вирджинии: округа Мэрион, Мононгалия и Тейлор . Уилинг, Западная Вирджиния: Литографическая компания Wheeling News.
- ^ Кеннеди, Роберт Ф. (2008). «Отделение M&K B&O: посещение долины Декерс-Крик» (PDF) . Страж . 30 (4). Балтимор, Мэриленд: Историческое общество железных дорог Балтимора и Огайо: 3–5. ISSN 1053-4415 . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мортон, Орен Фредерик; Коул, младший (1914). История округа Престон, Западная Вирджиния . Том. 2. Кингвуд, Западная Вирджиния: Издательство журнала. OCLC 6336571 .
- ^ Jump up to: а б Венейбл, Уоллес; Венейбл, Норма (2007). Вокруг Моргантауна . Образы Америки. Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-4393-2 .
- ^ Акты законодательного собрания Западной Вирджинии на его двадцать четвертой очередной сессии, начавшейся 11 января 1899 года . Чарльстон, Западная Вирджиния: Типография Press Butler. 1899.
- ^ Jump up to: а б с Каллахан, Джеймс Мортон (1912). Мясник, Бернард Л. (ред.). Генеалогическая и личная история жителей верхней долины Мононгахела, Западная Вирджиния . Том. 3. Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса.
- ^ "Строительство". Возраст железных дорог : 576. 4 августа 1899 г.
- ^ "Строительство". Эпоха железных дорог : 724 год. 29 сентября 1899 года.
- ^ "Строительство". Эпоха железных дорог : 827 год. 3 ноября 1899 года.
- ^ "Строительство". Эпоха железных дорог : 767 год. 27 декабря 1901 года.
- ^ «Железная дорога постройки 1904 года». Железнодорожный вестник . 37 (29): 681. 30 декабря 1904 г.
- ^ "Строительство". Эпоха железных дорог : 451 год. 23 марта 1906 года.
- ^ Манди, Флойд В., изд. (1922). «17-й выпуск». Прибыльность железных дорог по мнению Манди . 17 . Джеймс Х. Олифант и компания: 224.