Jump to content

Эдвард Хангерфорд (автор)

Эдвард Хангерфорд (1875 – 29 июля 1948) был американским журналистом и писателем. Его главным интересом была железная дорога, о которой он написал много книг и статей. Он много путешествовал по железной дороге и был специалистом по организации железнодорожных выставок.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хангерфорд родился в Уотертауне, штат Нью-Йорк, в семье Чарльза Энсона Хангерфорда и его жены Коры Силл. Его родители управляли продуктовым магазином в Уотертауне до 1892 года, когда они на 13 лет стали владельцами гораздо более крупного магазина Woodruff House. Хангерфорда устроили туда работать лифтером. Он получил образование в средней школе Уотертауна, а затем был отправлен в семинарию Уиллистон в Истгемптоне, штат Массачусетс . Он был бедным учеником и большую часть своего детства провел, наблюдая за поездами на железной дороге Рима, Уотертауна и Огденсберга . Его отец хотел, чтобы он стал архитектором, и он поступил на архитектурную программу в Сиракузский университет . Однако он отказался от учебы в Сиракузах и уехал в Западный Нью-Йорк, где в 1896 году получил работу репортера в Rochester Herald. [ 1 ]

Журналистика

[ редактировать ]

После трех лет в Рочестере он получил работу репортера и редактора в газетах Glens Falls Times, Brooklyn Eagle, New York Evening Sun и New York Herald. Он продолжал писать, и его главным интересом стала железнодорожная отрасль. В течение семи лет он был представителем прессы Brooklyn Rapid Transit Company . Он также был менеджером по рекламе в Wells Fargo & Company Express и директором по публикациям в Рочестерском университете . [ 1 ]

Железнодорожные выставки

[ редактировать ]

В 1925 году Хангерфорд обратился к Дэниелу Уилларду , президенту железной дороги Балтимора и Огайо , и предложил написать историю компании, которой вскоре предстояло достичь своего столетия. Уиллард не только принял это предложение, но и нанял Хангерфорда на должность директора, посвященного столетнему юбилею B&O. Хангерфорд видел железнодорожный праздник в Англии и устроил экстравагантную выставку в парке недалеко от Балтимора. « Ярмарка железного коня » открылась 28 февраля 1927 года и включала в себя выставки и двухчасовую пьесу « Театр железного коня» . Он собирал толпы людей в среднем по 50 000 человек в день. [ 1 ] «Его успех в Балтиморе стал его главной визитной карточкой», [ 2 ] В 1930-е годы он организовал еще пять транспортных конкурсов, включая «Столетие Рочестера» в 1934 году, «Парад лет» в 1936 году в Кливленде; и, наконец, «Парад железных дорог». Железнодорожная экспозиция на ярмарке, продолжавшейся до 1940 года, представляла паровые, электрические и дизельные двигатели, привезенные из Канады, Англии и Италии. За два года работы аттракцион привлек 2,6 миллиона посетителей. [ 1 ]

Путешествовать

[ редактировать ]

Хангерфорд ежегодно проезжал более 75 000 миль по железной дороге «просто для развлечения» и подсчитал, что за эти годы он проехал по рельсам более 1,5 миллионов миль. Время от времени он путешествовал по Европе и был в Италии в 1928 году, когда его принял Бенито Муссолини . [ 1 ]

Хангерфорд продолжал ездить по рельсам и весной 1948 года во время путешествия по Калифорнии заболел инфекцией. Его состояние ухудшилось по дороге обратно в Нью-Йорк, где он был госпитализирован. [ 1 ] Он умер в своем доме в Нью-Йорке в возрасте 72 лет.

Работает

[ редактировать ]

Хангерфорд написал две книги-бестселлеры: « Планирование поездки за границу» и «С Дафбоем во Франции» , журнал об опыте Первой мировой войны. Другие работы включают

  • Американская книга церковных служб
  • Страна Дженеси и западный Нью-Йорк...
  • Локомотивы на параде
  • Современная железная дорога
  • Мужчины Эри, история человеческих усилий (1946)
  • Железные дороги на параде
  • Железная дорога завтрашнего дня
  • Романтика большого магазина
  • Бег двадцатого века
  • История железной дороги Балтимора и Огайо, 1827–1927 гг.
  • История Луи Шерри и бизнеса, который он построил
  • История коммунальных предприятий
  • История Рима. Уотертаун и Огденсбергская железная дорога
  • История Вальдорф-Астории
  • Транспорт для войны
  • Дэниел Уиллард едет по прямой: история великого железнодорожника
  • Уэллс Фарго: Продвижение границ Америки [ 3 ]
  • Ранние железные дороги Нью-Йорка (1932), в журнале New York History , 13 (1).

За свою карьеру Хангерфорд писал для The Saturday Evening Post и Trains Magazine . Он также писал для журнала Harper's Magazine с февраля 1909 года по август 1921 года. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Моё самое большое хобби — железная дорога» . Уотертаун Дейли Таймс . 5 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  2. ^ Кертис Л. Кац Журнал Railfan & Railroad, ноябрь 2003 г.
  3. ^ Гривер, Уильям С. (1950). «Обзор книги Уэллс Фарго. Продвигая границы Америки Эдварда Хангерфорда « » . Исторический обзор долины Миссисипи . 36 (4): 716. дои : 10.2307/1895557 . ISSN   0161-391X . JSTOR   1895557 .
  4. ^ Журнал Харперс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e665e65d08e9f7954abb48a262a6014c__1709163240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/4c/e665e65d08e9f7954abb48a262a6014c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Hungerford (author) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)