Эдвард Хангерфорд (автор)
Эдвард Хангерфорд (1875 – 29 июля 1948) был американским журналистом и писателем. Его главным интересом была железная дорога, о которой он написал много книг и статей. Он много путешествовал по железной дороге и был специалистом по организации железнодорожных выставок.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хангерфорд родился в Уотертауне, штат Нью-Йорк, в семье Чарльза Энсона Хангерфорда и его жены Коры Силл. Его родители управляли продуктовым магазином в Уотертауне до 1892 года, когда они на 13 лет стали владельцами гораздо более крупного магазина Woodruff House. Хангерфорда устроили туда работать лифтером. Он получил образование в средней школе Уотертауна, а затем был отправлен в семинарию Уиллистон в Истгемптоне, штат Массачусетс . Он был бедным учеником и большую часть своего детства провел, наблюдая за поездами на железной дороге Рима, Уотертауна и Огденсберга . Его отец хотел, чтобы он стал архитектором, и он поступил на архитектурную программу в Сиракузский университет . Однако он отказался от учебы в Сиракузах и уехал в Западный Нью-Йорк, где в 1896 году получил работу репортера в Rochester Herald. [ 1 ]
Журналистика
[ редактировать ]После трех лет в Рочестере он получил работу репортера и редактора в газетах Glens Falls Times, Brooklyn Eagle, New York Evening Sun и New York Herald. Он продолжал писать, и его главным интересом стала железнодорожная отрасль. В течение семи лет он был представителем прессы Brooklyn Rapid Transit Company . Он также был менеджером по рекламе в Wells Fargo & Company Express и директором по публикациям в Рочестерском университете . [ 1 ]
Железнодорожные выставки
[ редактировать ]В 1925 году Хангерфорд обратился к Дэниелу Уилларду , президенту железной дороги Балтимора и Огайо , и предложил написать историю компании, которой вскоре предстояло достичь своего столетия. Уиллард не только принял это предложение, но и нанял Хангерфорда на должность директора, посвященного столетнему юбилею B&O. Хангерфорд видел железнодорожный праздник в Англии и устроил экстравагантную выставку в парке недалеко от Балтимора. « Ярмарка железного коня » открылась 28 февраля 1927 года и включала в себя выставки и двухчасовую пьесу « Театр железного коня» . Он собирал толпы людей в среднем по 50 000 человек в день. [ 1 ] «Его успех в Балтиморе стал его главной визитной карточкой», [ 2 ] В 1930-е годы он организовал еще пять транспортных конкурсов, включая «Столетие Рочестера» в 1934 году, «Парад лет» в 1936 году в Кливленде; и, наконец, «Парад железных дорог». Железнодорожная экспозиция на ярмарке, продолжавшейся до 1940 года, представляла паровые, электрические и дизельные двигатели, привезенные из Канады, Англии и Италии. За два года работы аттракцион привлек 2,6 миллиона посетителей. [ 1 ]
Путешествовать
[ редактировать ]Хангерфорд ежегодно проезжал более 75 000 миль по железной дороге «просто для развлечения» и подсчитал, что за эти годы он проехал по рельсам более 1,5 миллионов миль. Время от времени он путешествовал по Европе и был в Италии в 1928 году, когда его принял Бенито Муссолини . [ 1 ]
Хангерфорд продолжал ездить по рельсам и весной 1948 года во время путешествия по Калифорнии заболел инфекцией. Его состояние ухудшилось по дороге обратно в Нью-Йорк, где он был госпитализирован. [ 1 ] Он умер в своем доме в Нью-Йорке в возрасте 72 лет.
Работает
[ редактировать ]Хангерфорд написал две книги-бестселлеры: « Планирование поездки за границу» и «С Дафбоем во Франции» , журнал об опыте Первой мировой войны. Другие работы включают
- Американская книга церковных служб
- Страна Дженеси и западный Нью-Йорк...
- Локомотивы на параде
- Современная железная дорога
- Мужчины Эри, история человеческих усилий (1946)
- Железные дороги на параде
- Железная дорога завтрашнего дня
- Романтика большого магазина
- Бег двадцатого века
- История железной дороги Балтимора и Огайо, 1827–1927 гг.
- История Луи Шерри и бизнеса, который он построил
- История коммунальных предприятий
- История Рима. Уотертаун и Огденсбергская железная дорога
- История Вальдорф-Астории
- Транспорт для войны
- Дэниел Уиллард едет по прямой: история великого железнодорожника
- Уэллс Фарго: Продвижение границ Америки [ 3 ]
- Ранние железные дороги Нью-Йорка (1932), в журнале New York History , 13 (1).
За свою карьеру Хангерфорд писал для The Saturday Evening Post и Trains Magazine . Он также писал для журнала Harper's Magazine с февраля 1909 года по август 1921 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Моё самое большое хобби — железная дорога» . Уотертаун Дейли Таймс . 5 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Кертис Л. Кац Журнал Railfan & Railroad, ноябрь 2003 г.
- ^ Гривер, Уильям С. (1950). «Обзор книги Уэллс Фарго. Продвигая границы Америки Эдварда Хангерфорда « » . Исторический обзор долины Миссисипи . 36 (4): 716. дои : 10.2307/1895557 . ISSN 0161-391X . JSTOR 1895557 .
- ^ Журнал Харперс