Jump to content

Фредерик Бранч (Железная дорога Балтимора и Огайо)

Оригинальная грузовая станция Фредерик на Саут-Кэрролл-стрит, построенная в 1832 году, с фотографии 1906 года. Здание было снесено в 1911 году.

Фредерик -Бранч — железнодорожная линия в округе Фредерик, штат Мэриленд . Он был построен железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O) в 1831 году и сейчас принадлежит Министерству транспорта штата Мэриленд (MDOT). [ 1 ] Ветка протяженностью 3,4 мили (5,5 км) простирается между перекрестком Фредерик - развязкой со старым магистральным подразделением транспорта CSX на западном берегу реки Монокаси - и ее конечной станцией на Ист-стрит в центре города Фредерик, штат Мэриленд . Звездочка на Фредерик - Джанкшен была первым примером такого рода в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] и используется до сих пор.

Президент Авраам Линкольн выступает с речью во Фредерике 4 октября 1862 года, рядом со станцией, построенной в 1854 году, на Ист-Олл-Сэйнтс и Маркет-стрит.

Филиал открылся в декабре 1831 года церемониальным поездом, запряженным лошадьми, в котором находились директора B&O и различные политики из Балтимора . Планируя маршрут Старой главной линии, B&O решила не строить главную линию непосредственно через Фредерик, предпочтя вместо этого воспользоваться уклоном в долину к югу от города. Первый железнодорожный вокзал города, построенный в 1832 году на Саут-Кэрролл-стрит, был второй старейшей постоянной станцией B&O и использовался в основном для грузовых перевозок. [ 2 ] : 27–28  Новое пассажирское депо было построено в 1854 году на улицах Ист-Олл-Сэйнтс и Маркет-стрит, а старая станция продолжала работать как грузовая станция примерно до 1910 года. Станция на Фредерик-Джанкшен была открыта после Гражданской войны и действовала в эпоху Второй мировой войны . [ нужна ссылка ]

Первоначально филиал использовался многими мельницами города для быстрой доставки муки в Балтимор на продажу. Позже исходящие грузовые перевозки были диверсифицированы и теперь включают молоко, кирпичи, известняк и некоторые промышленные товары из Фредерика.

Ветка соединялась с двумя другими железными дорогами в центре Фредерика: сначала с железнодорожной компанией Frederick and Pennsylvania Line в 1872 году (позже ставшей частью Пенсильванской железной дороги ), соединенной возле Ист-стрит и Саут-стрит, а затем в 1896 году железными дорогами Хагерстауна и Фредерика. соединившимися рядом с небольшой железнодорожной станцией и терминалом B&O на Саут-стрит. [ 3 ] : 257–8 

Во время Великой депрессии 1930-х годов движение транспорта на ветке Фредерик уменьшилось. В 1933 году компания B&O начала использовать газоэлектрические вагоны для управления пригородными поездами между Фредериком и Балтимором. [ 3 ] : 265  Пассажирские перевозки продолжались до ноября 1949 года, и филиал постепенно вышел из употребления, поскольку местные бизнес-клиенты перешли на грузовики для отправки своей продукции. [ нужна ссылка ]

В 1987 году активы B&O, включая филиал Фредерика, были приобретены CSX. [ 4 ] По состоянию на 2012 год , единственным оставшимся клиентом грузовых перевозок в филиале была компания Willard Agri Services of Frederick, расположенная на Виснер-стрит. [ нужна ссылка ] Эта услуга прекратилась в 2020 году, в результате чего Фредерик остался без грузовых железнодорожных перевозок. В настоящее время линия используется исключительно пассажирскими железнодорожными перевозками MARC.

МАРК пригородное сообщение

[ редактировать ]
Станция 1854 года, на фотографии 1970 года. B&O закрыла станцию ​​в 1948 году.

В декабре 2001 года пассажирские поезда вернулись во Фредерик с открытием MARC Brunswick Line Frederick. ветки [ 5 ] Транзитная администрация Мэриленда профинансировала модернизацию отделения Фредерик и старой главной линии длиной 9,9 миль (15,9 км) между Фредерик-Джанкшен и Пойнт-оф-Рокс, штат Мэриленд . [ 6 ] MDOT приобрела филиал Фредерик у CSX и перестроила звездочку на перекрестке Фредерик. [ 7 ] Были построены две новые пассажирские станции: станция Фредерик возле первоначальной конечной остановки ветки на Саут-стрит и станция Монокаси , которая находится за торговым центром недалеко от Фредерик-Джанкшен. [ нужна ссылка ] На Рейхс-Форд-роуд также была построена небольшая станция, рассчитанная на три состава поездов.

  1. ^ CSX Transportation, Балтимор, Мэриленд (2005). «Фредерик Бранч (Департамент транспорта штата Мэриленд)». Балтиморский дивизион; Расписание № 4.
  2. ^ Харвуд-младший, Герберт Х. (1979). Невыполнимый вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде . Балтимор, Мэриленд: Барнард, Робертс. ISBN  0-934118-17-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Харвуд-младший, Герберт Х. (1994). Невыполнимый вызов II: от Балтимора до Вашингтона и Харперс-Ферри с 1828 по 1994 год . Балтимор: Барнард, Робертс. ISBN  0-934118-22-1 .
  4. ^ Транспорт CSX. «Наша эволюция и история». Архивировано 10 октября 2011 г. на временной шкале Wayback Machine Interactive. По состоянию на 28 июня 2013 г.
  5. ^ Барри, Шон (17 декабря 2001 г.). «Поезда MARC готовы к работе; пассажирское железнодорожное сообщение возвращается во Фредерик через 50 лет» . Фредерик Пост .
  6. ^ Транзитная администрация Мэриленда. Балтимор, Мэриленд (2003). «Проект: MARC Frederick Extension». По состоянию на 1 марта 2010 г.
  7. ^ Департамент транспорта Мэриленда, Ганновер, Мэриленд (2009). «Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог (HSIPR); Форма заявки; Улучшения BWI (строительство)». Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine, с. 11.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f59a4816d70a7a6607ac71b37dbb6f8__1715307000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/f8/1f59a4816d70a7a6607ac71b37dbb6f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Branch (Baltimore and Ohio Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)