Фредерик Бранч (Железная дорога Балтимора и Огайо)
Фредерик -Бранч — железнодорожная линия в округе Фредерик, штат Мэриленд . Он был построен железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O) в 1831 году и сейчас принадлежит Министерству транспорта штата Мэриленд (MDOT). [ 1 ] Ветка протяженностью 3,4 мили (5,5 км) простирается между перекрестком Фредерик - развязкой со старым магистральным подразделением транспорта CSX на западном берегу реки Монокаси - и ее конечной станцией на Ист-стрит в центре города Фредерик, штат Мэриленд . Звездочка на Фредерик - Джанкшен была первым примером такого рода в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] и используется до сих пор.
История
[ редактировать ]Филиал открылся в декабре 1831 года церемониальным поездом, запряженным лошадьми, в котором находились директора B&O и различные политики из Балтимора . Планируя маршрут Старой главной линии, B&O решила не строить главную линию непосредственно через Фредерик, предпочтя вместо этого воспользоваться уклоном в долину к югу от города. Первый железнодорожный вокзал города, построенный в 1832 году на Саут-Кэрролл-стрит, был второй старейшей постоянной станцией B&O и использовался в основном для грузовых перевозок. [ 2 ] : 27–28 Новое пассажирское депо было построено в 1854 году на улицах Ист-Олл-Сэйнтс и Маркет-стрит, а старая станция продолжала работать как грузовая станция примерно до 1910 года. Станция на Фредерик-Джанкшен была открыта после Гражданской войны и действовала в эпоху Второй мировой войны . [ нужна ссылка ]
Первоначально филиал использовался многими мельницами города для быстрой доставки муки в Балтимор на продажу. Позже исходящие грузовые перевозки были диверсифицированы и теперь включают молоко, кирпичи, известняк и некоторые промышленные товары из Фредерика.
Ветка соединялась с двумя другими железными дорогами в центре Фредерика: сначала с железнодорожной компанией Frederick and Pennsylvania Line в 1872 году (позже ставшей частью Пенсильванской железной дороги ), соединенной возле Ист-стрит и Саут-стрит, а затем в 1896 году железными дорогами Хагерстауна и Фредерика. соединившимися рядом с небольшой железнодорожной станцией и терминалом B&O на Саут-стрит. [ 3 ] : 257–8
Во время Великой депрессии 1930-х годов движение транспорта на ветке Фредерик уменьшилось. В 1933 году компания B&O начала использовать газоэлектрические вагоны для управления пригородными поездами между Фредериком и Балтимором. [ 3 ] : 265 Пассажирские перевозки продолжались до ноября 1949 года, и филиал постепенно вышел из употребления, поскольку местные бизнес-клиенты перешли на грузовики для отправки своей продукции. [ нужна ссылка ]
В 1987 году активы B&O, включая филиал Фредерика, были приобретены CSX. [ 4 ] По состоянию на 2012 год [update], единственным оставшимся клиентом грузовых перевозок в филиале была компания Willard Agri Services of Frederick, расположенная на Виснер-стрит. [ нужна ссылка ] Эта услуга прекратилась в 2020 году, в результате чего Фредерик остался без грузовых железнодорожных перевозок. В настоящее время линия используется исключительно пассажирскими железнодорожными перевозками MARC.
МАРК пригородное сообщение
[ редактировать ]В декабре 2001 года пассажирские поезда вернулись во Фредерик с открытием MARC Brunswick Line Frederick. ветки [ 5 ] Транзитная администрация Мэриленда профинансировала модернизацию отделения Фредерик и старой главной линии длиной 9,9 миль (15,9 км) между Фредерик-Джанкшен и Пойнт-оф-Рокс, штат Мэриленд . [ 6 ] MDOT приобрела филиал Фредерик у CSX и перестроила звездочку на перекрестке Фредерик. [ 7 ] Были построены две новые пассажирские станции: станция Фредерик возле первоначальной конечной остановки ветки на Саут-стрит и станция Монокаси , которая находится за торговым центром недалеко от Фредерик-Джанкшен. [ нужна ссылка ] На Рейхс-Форд-роуд также была построена небольшая станция, рассчитанная на три состава поездов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ CSX Transportation, Балтимор, Мэриленд (2005). «Фредерик Бранч (Департамент транспорта штата Мэриленд)». Балтиморский дивизион; Расписание № 4.
- ^ Харвуд-младший, Герберт Х. (1979). Невыполнимый вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде . Балтимор, Мэриленд: Барнард, Робертс. ISBN 0-934118-17-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Харвуд-младший, Герберт Х. (1994). Невыполнимый вызов II: от Балтимора до Вашингтона и Харперс-Ферри с 1828 по 1994 год . Балтимор: Барнард, Робертс. ISBN 0-934118-22-1 .
- ^ Транспорт CSX. «Наша эволюция и история». Архивировано 10 октября 2011 г. на временной шкале Wayback Machine Interactive. По состоянию на 28 июня 2013 г.
- ^ Барри, Шон (17 декабря 2001 г.). «Поезда MARC готовы к работе; пассажирское железнодорожное сообщение возвращается во Фредерик через 50 лет» . Фредерик Пост .
- ^ Транзитная администрация Мэриленда. Балтимор, Мэриленд (2003). «Проект: MARC Frederick Extension». По состоянию на 1 марта 2010 г.
- ^ Департамент транспорта Мэриленда, Ганновер, Мэриленд (2009). «Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог (HSIPR); Форма заявки; Улучшения BWI (строительство)». Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine, с. 11.
- Дилтс, Джеймс Д. (1996), Великая дорога: строительство Балтимора и Огайо, первой в стране железной дороги, 1828–1853 гг. , Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, ISBN 978-0-8047-2629-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фототур по старой главной линии B&O в наши дни - TrainWeb.org