Jump to content

Филип Э. Томас

Филип Эван Томас
Портрет Филипа Эвана Томаса
Рожденный ( 1776-11-11 ) 11 ноября 1776 г.
Умер 1 сентября 1861 г. ) ( 1861-09-01 ) ( 84 года
Памятники Томас Виадук
Род занятий Руководитель железной дороги, банкир, бизнесмен
Годы активности 1800-1836
Известный Первый президент железной дороги Балтимора и Огайо
Супруг Элизабет Джордж
Родители) Эван Томас, Рэйчел Хопкинс

Филип Эван Томас (11 ноября 1776 г. - 1 сентября 1861 г.) [ 1 ] был первым президентом железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) с 1827 по 1836 год. Его называли «отцом американских железных дорог». [ 2 ] [ 3 ] Мост Томас Виадук в Реле, штат Мэриленд , был назван в его честь. [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Филип родился в Маунт-Рэднор, Колсвилл, Мэриленд , третий сын Эвана и Рэйчел (Хопкинс) Томас. Его мать была дочерью Джерарда Хопкинса, в семью которого входили Сэмюэл Хопкинс и его сын Джонс Хопкинс , основатель Университета Джонса Хопкинса . [ 5 ]

Он женился на Элизабет Джордж из округа Кент, штат Мэриленд , и работал в сфере производства скобяных изделий в Балтиморе под руководством Томаса Поултни, своего зятя. Он начал свой собственный бизнес в 1800 году вместе с Эваном Томасом-младшим, своим младшим братом, и Уильямом Джорджем, братом его жены. [ 2 ] [ 5 ] Он стал активным участником как сообщества Балтимора, так и банковского бизнеса. Он работал кассиром в Механическом банке, стал первым президентом Механической пожарной компании, был основателем Балтиморской библиотечной компании и организатором Государственного общества трезвости. Томас пожертвовал штату 25 000 долларов на памятник Вашингтону . [ 2 ] Видный деятель Общества друзей (квакеров) в 1821–1832 годах, он также был председателем комитета Общества по делам индейцев. Его усилия по оказанию помощи коренным американцам принесли ему титул «Хай-ва-ноб» (Доброжелательный) от племени лебедей народа сенека . Томас был представителем шести индейских народов в Вашингтоне. [ 6 ] [ примечание 1 ]

Он умер в 1861 году, живя со своей дочерью в Йонкерсе, штат Нью-Йорк . У него было семеро детей.

Железная дорога Балтимора и Огайо

[ редактировать ]

В 1825 году Томас стал участвовать в первых предприятиях по созданию каналов в Новой Англии и выступал в качестве комиссара системы каналов Чесапик и Огайо в Мэриленде. Он разочаровался в этом проекте после того, как понял, что он не принесет пользы Балтимору, и подал в отставку в 1828 году. [ 2 ]

Вдохновленные описанием английской горнодобывающей железной дороги, сделанным его братом Эваном, Томас, Джордж Браун и 25 других гражданских лидеров Балтимора решили построить железную дорогу от Балтимора до реки Огайо и далее. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1827 году они получили корпоративные уставы от законодательных собраний Мэриленда и Вирджинии . С Томасом в качестве президента, Джорджем Брауном в качестве казначея и Александром Брауном в качестве одного из нескольких других инвесторов, Томас основал железную дорогу, чтобы конкурировать с каналами. [ 8 ] [ 10 ] Строительство железной дороги B&O началось в Балтиморе в 1828 году, а первый пассажирский поезд до Элликотс-Миллс (ныне Элликотт-Сити ) начал курсировать в 1830 году. [ 11 ] B&O была первой железной дорогой общего пользования в США. B&O объединилась с Chesapeake & Ohio Railway в 1987 году и образовала CSX Transportation . [ 12 ]

Фрэнсис Блэквелл Майер . Основатели железной дороги Балтимора и Огайо (1891 г.). Филип Томас и Джордж Браун — первые две фигуры, изображенные слева.

При строительстве новой железной дороги Томас и B&O столкнулись со многими препятствиями - политическими, юридическими, финансовыми и техническими - но строительство главной линии продолжалось на запад в течение 1830-х годов. Линия достигла реки Потомак напротив Харперс-Ферри, штат Вирджиния (позже Западная Вирджиния ) в 1834 году. B&O также завершила строительство ветки от Балтимора до Вашингтона, округ Колумбия, в 1835 году. [ 13 ] К 1836 году у Томаса было слабое здоровье, и 30 июня он ушел с поста президента B&O, его сменил Луи Маклейн . [ 10 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Томасу был присвоен титул «Сугоан» (щедрый дающий). [ 5 ] [ 7 ]
  1. ^ «(некролог без названия)» . Ежедневная биржа . Балтимор. 3 сентября 1861 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б с д Бэйли (2003) , с. 58.
  3. ^ Ховард (1873) , с. 570.
  4. ^ Историческое общество Мэриленда; Гуманитарный совет Мэриленда; Бесплатная библиотека Еноха Пратта; Департамент образования штата Мэриленд. «Латроб, Бенджамин Генри младший (1806–1878)» . Интернет-энциклопедия Мэриленда . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года.
  5. ^ Jump up to: а б с Ховард (1873) , с. 571.
  6. ^ Бэйли (2003) , с. 59.
  7. ^ «Индейцы Сенека на совете» . Вашингтонский союз . Вашингтон, округ Колумбия, 14 августа 1845 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Jump up to: а б Грин (1980) , с. 82.
  9. ^ Олсон (1997) , с. 73.
  10. ^ Jump up to: а б с «Первая американская железная дорога» . Балтимор Сан . Балтимор. 2 марта 1896 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Дилтс (1993) , с. хв.
  12. ^ Рейнольдс и Ороси (2008) , с. 6.
  13. ^ Дилтс (1993) , с. XVIII.
  14. ^ Харвуд (1994) , с. 17.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Железнодорожная компания Балтимора и Огайо (1835 г.). Краткая история железной дороги Балтимора и Огайо . Балтимор.
  • Бэйли, Нед (июль 2003 г.). Коулсвилл, Мэриленд: Развитие сообщества, его жителей и природных ресурсов за период четырех столетий . Книги наследия.
  • Дилтс, Джеймс Д. (1993). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  9780804726290 .
  • Форбуш, Блисс (1971). История ежегодного собрания друзей в Балтиморе . Сэнди Спринг, Мэриленд: Ежегодное собрание друзей в Балтиморе.
  • Грин, Сюзанна Эллери (1980). Балтимор: иллюстрированная история . Вудленд-Хиллз, Калифорния: Windsor Publications.
  • Харвуд, Герберт Х. младший (1994). Невыполнимый вызов II: от Балтимора до Вашингтона и Харперс-Ферри с 1828 по 1994 год . Барнарда, Робертса и компании Балтимор: ISBN  0934118221 .
  • Ховард, Джордж Вашингтон (1873). Монументальный город, его прошлая история и нынешние ресурсы . Балтимор: Дж. Д. Элерс. п. 309 . Филипп Эван Томас.
  • Олсон, Шерри Х. (1997). Балтимор: Строительство американского города . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
  • Рейнольдс, Кирк; Орози, Дэйв (2008). Железная дорога Балтимора и Огайо . Миннеаполис: Вояджер Пресс. ISBN  978-0-7603-2929-0 .
Деловые позиции
Новое название Президент железной дороги Балтимора и Огайо
1827 – 1836
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff2fc017ab5f3203054439a1e17884a4__1699020840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/a4/ff2fc017ab5f3203054439a1e17884a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip E. Thomas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)