Джордж Браун (финансист)
Джордж Браун | |
---|---|
![]() Литография Брауна в Железнодорожном музее B&O , 1853 г. | |
Рожденный | |
Умер | 26 августа 1859 г. | ( 72 года
Супруг |
Изабелла МакЛанахан |
Дети | 7 |
Родители) | Александр Браун Грейс Дэвисон Браун |
Родственники | Сэр Уильям Браун (брат) Джон Кросби Браун (племянник) |
Джордж Браун (17 августа 1787 – 26 августа 1859) был ирландско-американским инвестиционным банкиром и железнодорожным предпринимателем.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Браун родился 17 августа 1787 года в Баллимене в графстве Антрим , Королевство Ирландия . Он был вторым сыном банкира Александра Брауна (1764–1834) и Грейс ( урожденная Дэвисон) Браун (1759–1843). Его старшим братом был Уильям Браун (который позже стал 1-м баронетом Ричмонд-Хилла ), а младшими братьями — Джон Браун и Джеймс Браун. [ 1 ]
Он эмигрировал из Ольстера в Балтимор, штат Мэриленд , в возрасте 15 лет в 1802 году. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Браун служил рядовым в Первой Балтиморской конной артиллерии капитана Генри Томпсона (также известной как кавалерийская рота капитана Томпсона, MD Militia) защищала Балтимор от нападения британцев во время войны 1812 года в битве при Балтиморе с бомбардировкой форта МакГенри , Битва при Норт-Пойнте в юго-восточной части окружающего тогда сельского округа Балтимор на полуострове Патапско-Нек и противостояние на холме Лауденшлагерс-Хилл/Хэмпстед-Хилл (ныне Паттерсон-парк ) в Восточном Балтиморе, 12-13-14 сентября 1814 года. Браун также был личной охраной генерал-майора Сэмюэля Смита , командира 3-й дивизии.
В 1834 году, после банкротства Банка Мэриленда, тысячи граждан подняли бунт, который стал известен как бунт в банке Балтимора . Браун снова присоединился к капитану Генри Томпсону в качестве первого лейтенанта городской конной гвардии, которая была сформирована в октябре 1835 года. [ 1 ]
Банковская карьера
[ редактировать ]Браун присоединился к своему отцу в семейном бизнесе Алекса. Brown & Sons , ставший одним из ведущих инвестиционных банков США в девятнадцатом веке. Его отец начал бизнес в 1800 году, импортируя ирландское белье и экспортируя хлопок и табак обратно в Великобританию, а также сыграл важную роль во Втором банке Соединенных Штатов . Поскольку его старший брат, член парламента от либеральной партии , основал банковский дом Brown, Shipley & Co. , Джордж сменил своего отца на посту главы Alex. Brown & Sons после его смерти в 1834 году. [ 3 ]
В 1818 году Джордж вместе со своим младшим братом Джоном основал фирму Brown Bros. & Co. в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 2 ] Его младший брат Джеймс открыл филиал в Нью-Йорке в 1825 году под названием Brown Brothers, а в 1845 году — еще один в Бостоне . [ 4 ] Позже эти фирмы были объединены под названием Brown Bros. & Co., а сын Джеймса, Джон Кросби Браун, стал движущей силой роста, превратив Уолл-стрит в Нью-Йорке в центр операций, а банк стал крупным кредитором текстильной и сырьевой промышленности. и транспортной отрасли. В 1931 году фирма объединилась с Harriman Brothers & Company и образовала Brown Brothers Harriman & Co. , которая сегодня является старейшим и одним из крупнейших частных банков в Соединенных Штатах . [ 5 ]
В 1827 году, когда плохое руководство почти довело Механический банк, основным основателем которого он был, до неплатежеспособности, Браун стал его президентом и за короткое время изменил банк. [ 3 ]
Железная дорога Балтимора и Огайо
[ редактировать ]Джордж Браун сыграл заметную роль в основании железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) , первой железной дороги общего пользования в США. [ 6 ] 12 февраля 1827 года он устроил встречу в своем доме в Балтиморе для 24 ведущих торговцев, на которой Филип Э. Томас присоединился к Брауну, выступая за создание железной дороги, чтобы сделать Балтимор конкурентоспособным по сравнению с другими портами восточного побережья. Обеспокоенный потенциальным влиянием каналов , особенно успешного канала Эри (завершенного в 1825 году) и других запланированных, таких как канал C&O в Вашингтон, округ Колумбия , он работал в комитете, который изучал развитие железных дорог в Великобритании . [ 7 ]
На последующей встрече в доме Брауна (недалеко от того места, где сейчас находится мэрия Балтимора) комитет пришел к выводу, что тогда еще непроверенная технология строительства железной дороги дальнего следования осуществима и что значительная торговля «потечет в штат Мэриленд в соответствии с предложенным соглашением». Железной дороги", - говорится в отчете комитета. [ 2 ] Штат согласился, утвердив устав B&O Railroad 13 марта 1827 года. После этого Механический банк Балтимора, офицерами которого были Джордж Браун и Филип Э. Томас, играл ведущую роль в финансировании и продаже акций B&O для строительство первой железной дороги в США [ 8 ] Впоследствии Браун был избран первым казначеем B&O . [ 6 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]17 декабря 1818 года Браун женился на Изабелле Макланахан (1798–1885) в Гринкасле, штат Пенсильвания . Изабелла была дочерью Джона Макланахана и Элизабет (урожденной Джонстон) Макланахан. [ 9 ] В 1850 году он купил большое поместье в Балтиморе, известное как « Мондавмин », у поместья доктора Патрика Маколея. Вместе они были родителями семерых детей, четверо из которых дожили до совершеннолетия: [ 9 ]
- Александр Браун (1819–1819), умерший в младенчестве. [ 9 ]
- Элизабет Браун (1820–1830) умерла в детстве. [ 9 ]
- Александр Дэвисон Браун (1823–1892), [ 10 ] который женился на Колегейт-Ди Нисбет, дочери судьи Нисбета. [ 11 ] Позже он женился на Лоре Хобсон, дочери сторожа своего отца, из-за чего общество сторонилось его. Позже они тоже развелись. [ 12 ]
- Грейс Энн Браун (1825–1903) вышла замуж за Эдварда Макдональда Гринуэя-младшего (1820–1895) в 1847 году. [ 9 ]
- Изабелла Браун (1827–1856) вышла замуж за Уильяма Гамильтона Грэма (1823–1885) в 1850 году. [ 13 ] директор Алекс. Brown & Sons, которые приобрели значительные произведения французского искусства через Джорджа А. Лукаса . [ 14 ]
- Элизабет Джонсон Браун (1832–1847), умершая в возрасте пятнадцати лет. [ 9 ]
- Джордж Стюарт Браун (1834–1890) женился на Гарриет Итон (1836–1893) в 1857 году. Харриет была сестрой Дэниела Кэди Итона , племянницей племянницы Элизабет Кэди Стэнтон и внучкой Амоса Итона и Дэниела Кэди в 1857 году. . [ 9 ] Он стал Бригом. Генерал и генеральный казначей ополчения Мэриленда. [ 15 ]
Браун умер в своей резиденции в Балтиморе 26 августа 1859 года. [ 16 ] На момент его смерти его имущество оценивалось в 2 500 000 долларов (что эквивалентно примерно 2,44 миллиарда долларов в долларах 2023 года), из которых около 350 000 долларов приходилось на недвижимость. [ 17 ] В своем завещании он аннулировал ипотеку Первой пресвитерианской церкви в Балтиморе на сумму 25 000 долларов и оставил 20 000 долларов Принстонскому колледжу . [ 18 ]
Наследие
[ редактировать ]С 1849 года и до своей смерти он был президентом Дома приюта для несовершеннолетних правонарушителей. [ 19 ] а также был первым президентом Балтиморской ассоциации улучшения условий жизни бедных. Он также был первоначальным попечителем Института Пибоди, назначенным с Джорджем Пибоди момента его основания в 1857 году до своей смерти в 1859 году. [ 20 ]
Пресвитерианская церковь Мемориала Брауна в Балтиморе, штат Мэриленд , была построена в 1870 году в его память на средства жены Брауна. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Балтимор: прошлое и настоящее: с биографическими очерками его представителей . Ричардсон и Беннетт. 1871. с. 197 . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Дилтс, Джеймс Д. (1993). Великая Дорога . Издательство Стэнфордского университета . ISBN 0-8047-2235-8 .
- ^ Jump up to: а б Остин, Питер Э. (2015). Братья Бэринг и рождение современных финансов . Рутледж. п. 110. ИСБН 9781317314714 . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «Художественное дополнение к строящемуся офису Brown Brothers на Уолл-стрит. Банковский дом займет фасад квартала Ганновер-стрит от Уолл до Бивер-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1916 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ «Новое здание банка на Ганновер-стрит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1916 года . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Между собой», журнал B&O , октябрь 1961 г., стр. 18
- ^ Дилтс, Джеймс Д. (1996). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Издательство Стэнфордского университета . ISBN 9780804726290 . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Джон Ф. Стовер, История железной дороги Балтимора и Огайо . У. Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью, 1987. ( ISBN 0-911198-81-4 )
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Браун, Мэри Элизабет (1917). Александр Браун и его потомки, 1764–1916 . Ист-Ориндж, Нью-Джерси: Abbey Print . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «Сын мистера Брауна назначен палачом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1892 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Генеалогическая и геральдическая история пэра, баронета и рыцарства Бёрка . Компания Burke's Peerage Limited. 1898 год . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «Поместье Александра Д. Брауна; забота об интересах его бывшей жены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1892 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Буллок, Джозеф Гастон Бэйли (1923). История семьи Глен из Южной Каролины и Джорджии . Книги по запросу. п. 86. ИСБН 9780608318462 . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Мазаров, Стэнли (2018). Парижская жизнь, сокровище Балтимора: замечательные жизни Джорджа А. Лукаса и его коллекции произведений искусства . JHU Пресс . п. 79. ИСБН 9781421424453 . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Фостер, Джозеф (1881). Звания пэра, баронета и рыцарства Британской империи в 1881 году . Вестминстер: Николс и сыновья. п. 78 . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «Смерть именитых купцов» . Бруклинская вечерняя звезда . 26 августа 1859 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «Поместье покойного Джорджа Брауна, эсквайра» . Балтимор Сан . 1 сентября 1859 г. с. 1 . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «Завещание Джорджа Брауна, эсквайра — его благотворительная деятельность» . Балтимор Сан . 10 сентября 1859 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «НА СПЕЦИАЛЬНОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА УПРАВЛЯЮЩИХ ДОМА-УБЕЖИЩА» . Балтимор Сан . 30 августа 1859 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Библиотека Института Пибоди Университета Джонса Хопкинса; Паркер, Джон; Хилл, Сэмюэл (1905). Второй каталог библиотеки Института Пибоди города Балтимора, включая дополнения, внесенные с 1882 года . п. 4756 . Проверено 19 июля 2019 г.