Jump to content

Джордж Браун (финансист)

Джордж Браун
Литография Брауна в Железнодорожном музее B&O , 1853 г.
Рожденный ( 1787-08-17 ) 17 августа 1787 г.
Умер 26 августа 1859 г. ) ( 1859-08-26 ) ( 72 года
Супруг
Изабелла МакЛанахан
( м.  1818 )
Дети 7
Родители) Александр Браун
Грейс Дэвисон Браун
Родственники Сэр Уильям Браун (брат)
Джон Кросби Браун (племянник)

Джордж Браун (17 августа 1787 – 26 августа 1859) был ирландско-американским инвестиционным банкиром и железнодорожным предпринимателем.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Браун родился 17 августа 1787 года в Баллимене в графстве Антрим , Королевство Ирландия . Он был вторым сыном банкира Александра Брауна (1764–1834) и Грейс ( урожденная Дэвисон) Браун (1759–1843). Его старшим братом был Уильям Браун (который позже стал 1-м баронетом Ричмонд-Хилла ), а младшими братьями — Джон Браун и Джеймс Браун. [ 1 ]

Он эмигрировал из Ольстера в Балтимор, штат Мэриленд , в возрасте 15 лет в 1802 году. [ 2 ]

Браун служил рядовым в Первой Балтиморской конной артиллерии капитана Генри Томпсона (также известной как кавалерийская рота капитана Томпсона, MD Militia) защищала Балтимор от нападения британцев во время войны 1812 года в битве при Балтиморе с бомбардировкой форта МакГенри , Битва при Норт-Пойнте в юго-восточной части окружающего тогда сельского округа Балтимор на полуострове Патапско-Нек и противостояние на холме Лауденшлагерс-Хилл/Хэмпстед-Хилл (ныне Паттерсон-парк ) в Восточном Балтиморе, 12-13-14 сентября 1814 года. Браун также был личной охраной генерал-майора Сэмюэля Смита , командира 3-й дивизии.

В 1834 году, после банкротства Банка Мэриленда, тысячи граждан подняли бунт, который стал известен как бунт в банке Балтимора . Браун снова присоединился к капитану Генри Томпсону в качестве первого лейтенанта городской конной гвардии, которая была сформирована в октябре 1835 года. [ 1 ]

Банковская карьера

[ редактировать ]

Браун присоединился к своему отцу в семейном бизнесе Алекса. Brown & Sons , ставший одним из ведущих инвестиционных банков США в девятнадцатом веке. Его отец начал бизнес в 1800 году, импортируя ирландское белье и экспортируя хлопок и табак обратно в Великобританию, а также сыграл важную роль во Втором банке Соединенных Штатов . Поскольку его старший брат, член парламента от либеральной партии , основал банковский дом Brown, Shipley & Co. , Джордж сменил своего отца на посту главы Alex. Brown & Sons после его смерти в 1834 году. [ 3 ]

В 1818 году Джордж вместе со своим младшим братом Джоном основал фирму Brown Bros. & Co. в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 2 ] Его младший брат Джеймс открыл филиал в Нью-Йорке в 1825 году под названием Brown Brothers, а в 1845 году — еще один в Бостоне . [ 4 ] Позже эти фирмы были объединены под названием Brown Bros. & Co., а сын Джеймса, Джон Кросби Браун, стал движущей силой роста, превратив Уолл-стрит в Нью-Йорке в центр операций, а банк стал крупным кредитором текстильной и сырьевой промышленности. и транспортной отрасли. В 1931 году фирма объединилась с Harriman Brothers & Company и образовала Brown Brothers Harriman & Co. , которая сегодня является старейшим и одним из крупнейших частных банков в Соединенных Штатах . [ 5 ]

В 1827 году, когда плохое руководство почти довело Механический банк, основным основателем которого он был, до неплатежеспособности, Браун стал его президентом и за короткое время изменил банк. [ 3 ]

Железная дорога Балтимора и Огайо

[ редактировать ]

Джордж Браун сыграл заметную роль в основании железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) , первой железной дороги общего пользования в США. [ 6 ] 12 февраля 1827 года он устроил встречу в своем доме в Балтиморе для 24 ведущих торговцев, на которой Филип Э. Томас присоединился к Брауну, выступая за создание железной дороги, чтобы сделать Балтимор конкурентоспособным по сравнению с другими портами восточного побережья. Обеспокоенный потенциальным влиянием каналов , особенно успешного канала Эри (завершенного в 1825 году) и других запланированных, таких как канал C&O в Вашингтон, округ Колумбия , он работал в комитете, который изучал развитие железных дорог в Великобритании . [ 7 ]

На последующей встрече в доме Брауна (недалеко от того места, где сейчас находится мэрия Балтимора) комитет пришел к выводу, что тогда еще непроверенная технология строительства железной дороги дальнего следования осуществима и что значительная торговля «потечет в штат Мэриленд в соответствии с предложенным соглашением». Железной дороги", - говорится в отчете комитета. [ 2 ] Штат согласился, утвердив устав B&O Railroad 13 марта 1827 года. После этого Механический банк Балтимора, офицерами которого были Джордж Браун и Филип Э. Томас, играл ведущую роль в финансировании и продаже акций B&O для строительство первой железной дороги в США [ 8 ] Впоследствии Браун был избран первым казначеем B&O . [ 6 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

17 декабря 1818 года Браун женился на Изабелле Макланахан (1798–1885) в Гринкасле, штат Пенсильвания . Изабелла была дочерью Джона Макланахана и Элизабет (урожденной Джонстон) Макланахан. [ 9 ] В 1850 году он купил большое поместье в Балтиморе, известное как « Мондавмин », у поместья доктора Патрика Маколея. Вместе они были родителями семерых детей, четверо из которых дожили до совершеннолетия: [ 9 ]

  • Александр Браун (1819–1819), умерший в младенчестве. [ 9 ]
  • Элизабет Браун (1820–1830) умерла в детстве. [ 9 ]
  • Александр Дэвисон Браун (1823–1892), [ 10 ] который женился на Колегейт-Ди Нисбет, дочери судьи Нисбета. [ 11 ] Позже он женился на Лоре Хобсон, дочери сторожа своего отца, из-за чего общество сторонилось его. Позже они тоже развелись. [ 12 ]
  • Грейс Энн Браун (1825–1903) вышла замуж за Эдварда Макдональда Гринуэя-младшего (1820–1895) в 1847 году. [ 9 ]
  • Изабелла Браун (1827–1856) вышла замуж за Уильяма Гамильтона Грэма (1823–1885) в 1850 году. [ 13 ] директор Алекс. Brown & Sons, которые приобрели значительные произведения французского искусства через Джорджа А. Лукаса . [ 14 ]
  • Элизабет Джонсон Браун (1832–1847), умершая в возрасте пятнадцати лет. [ 9 ]
  • Джордж Стюарт Браун (1834–1890) женился на Гарриет Итон (1836–1893) в 1857 году. Харриет была сестрой Дэниела Кэди Итона , племянницей племянницы Элизабет Кэди Стэнтон и внучкой Амоса Итона и Дэниела Кэди в 1857 году. . [ 9 ] Он стал Бригом. Генерал и генеральный казначей ополчения Мэриленда. [ 15 ]

Браун умер в своей резиденции в Балтиморе 26 августа 1859 года. [ 16 ] На момент его смерти его имущество оценивалось в 2 500 000 долларов (что эквивалентно примерно 2,44 миллиарда долларов в долларах 2023 года), из которых около 350 000 долларов приходилось на недвижимость. [ 17 ] В своем завещании он аннулировал ипотеку Первой пресвитерианской церкви в Балтиморе на сумму 25 000 долларов и оставил 20 000 долларов Принстонскому колледжу . [ 18 ]

Наследие

[ редактировать ]

С 1849 года и до своей смерти он был президентом Дома приюта для несовершеннолетних правонарушителей. [ 19 ] а также был первым президентом Балтиморской ассоциации улучшения условий жизни бедных. Он также был первоначальным попечителем Института Пибоди, назначенным с Джорджем Пибоди момента его основания в 1857 году до своей смерти в 1859 году. [ 20 ]

Пресвитерианская церковь Мемориала Брауна в Балтиморе, штат Мэриленд , была построена в 1870 году в его память на средства жены Брауна. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Балтимор: прошлое и настоящее: с биографическими очерками его представителей . Ричардсон и Беннетт. 1871. с. 197 . Проверено 19 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Дилтс, Джеймс Д. (1993). Великая Дорога . Издательство Стэнфордского университета . ISBN  0-8047-2235-8 .
  3. ^ Jump up to: а б Остин, Питер Э. (2015). Братья Бэринг и рождение современных финансов . Рутледж. п. 110. ИСБН  9781317314714 . Проверено 19 июля 2019 г.
  4. ^ «Художественное дополнение к строящемуся офису Brown Brothers на Уолл-стрит. Банковский дом займет фасад квартала Ганновер-стрит от Уолл до Бивер-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1916 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
  5. ^ «Новое здание банка на Ганновер-стрит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1916 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Между собой», журнал B&O , октябрь 1961 г., стр. 18
  7. ^ Дилтс, Джеймс Д. (1996). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Издательство Стэнфордского университета . ISBN  9780804726290 . Проверено 19 июля 2019 г.
  8. ^ Джон Ф. Стовер, История железной дороги Балтимора и Огайо . У. Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью, 1987. ( ISBN   0-911198-81-4 )
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Браун, Мэри Элизабет (1917). Александр Браун и его потомки, 1764–1916 . Ист-Ориндж, Нью-Джерси: Abbey Print . Проверено 19 июля 2019 г.
  10. ^ «Сын мистера Брауна назначен палачом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1892 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  11. ^ Генеалогическая и геральдическая история пэра, баронета и рыцарства Бёрка . Компания Burke's Peerage Limited. 1898 год . Проверено 19 июля 2019 г.
  12. ^ «Поместье Александра Д. Брауна; забота об интересах его бывшей жены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1892 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  13. ^ Буллок, Джозеф Гастон Бэйли (1923). История семьи Глен из Южной Каролины и Джорджии . Книги по запросу. п. 86. ИСБН  9780608318462 . Проверено 19 июля 2019 г.
  14. ^ Мазаров, Стэнли (2018). Парижская жизнь, сокровище Балтимора: замечательные жизни Джорджа А. Лукаса и его коллекции произведений искусства . JHU Пресс . п. 79. ИСБН  9781421424453 . Проверено 19 июля 2019 г.
  15. ^ Фостер, Джозеф (1881). Звания пэра, баронета и рыцарства Британской империи в 1881 году . Вестминстер: Николс и сыновья. п. 78 . Проверено 19 июля 2019 г.
  16. ^ «Смерть именитых купцов» . Бруклинская вечерняя звезда . 26 августа 1859 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  17. ^ «Поместье покойного Джорджа Брауна, эсквайра» . Балтимор Сан . 1 сентября 1859 г. с. 1 . Проверено 19 июля 2019 г.
  18. ^ «Завещание Джорджа Брауна, эсквайра — его благотворительная деятельность» . Балтимор Сан . 10 сентября 1859 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  19. ^ «НА СПЕЦИАЛЬНОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА УПРАВЛЯЮЩИХ ДОМА-УБЕЖИЩА» . Балтимор Сан . 30 августа 1859 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  20. ^ Библиотека Института Пибоди Университета Джонса Хопкинса; Паркер, Джон; Хилл, Сэмюэл (1905). Второй каталог библиотеки Института Пибоди города Балтимора, включая дополнения, внесенные с 1882 года . п. 4756 . Проверено 19 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 872a43fcfb4ac6cbdddd6a8ffe73b8d7__1717496940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/d7/872a43fcfb4ac6cbdddd6a8ffe73b8d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Brown (financier) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)