Jump to content

Джонатан Найт (железнодорожник)

Джонатан Найт
Член Палаты представителей США
из Пенсильвании округа 20- го
В офисе
4 марта 1855 г. - 3 марта 1857 г.
Предшественник Джон Л. Доусон
Преемник Уильям Монтгомери
Член Сената Пенсильвании от 20-го округа.
В офисе
1822-1828
Предшественник Рис Хилл
Преемник Исаак Лич
Личные данные
Рожденный ( 1787-11-22 ) 22 ноября 1787 г.
Округ Бакс, Пенсильвания
Умер 22 ноября 1858 г. ) ( 1858-11-22 ) ( 71 год
Городок Восточный Вифлеем, Пенсильвания
Политическая партия Оппозиция
Занятие Инженер-строитель

Джонатан Найт (22 ноября 1787 - 22 ноября 1858) был американским политиком, который с 1855 по 1857 год был членом партии Оппозиционной Палаты представителей США в 20-м избирательном округе Пенсильвании. Он также был членом Сената Пенсильвании. для 20-го округа с 1822 по 1828 год. Он был инженером-строителем , работавшим на Национальной дороге и первым главным инженером B&O Railroad .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джонатан Найт родился в округе Бакс, штат Пенсильвания , и был десятым ребенком в семье Абеля и Анны С. Найт. В 1801 году он переехал со своими родителями в городок Восточный Вифлеем, штат Пенсильвания . Он посещал обычные школы, работал учителем и купил ферму. [ 1 ] Он продолжил заниматься геодезическими работами и стал инженером-строителем. В 1816 году он был назначен штатом для составления и составления карты округа Вашингтон, штат Пенсильвания . Он был избран комиссаром графства и прослужил три года. [ 2 ]

Железнодорожная карьера

[ редактировать ]

Найт участвовал в предварительных исследованиях канала Чесапик и Огайо , а также национальной дороги между Камберлендом, штат Мэриленд , и Уилингом, штат Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ). В 1828 году он поступил на службу на железную дорогу Балтимора и Огайо (B&O), чтобы помочь создать инженерный штат для новой компании. [ 3 ] : 14  Позже в том же году B&O отправило его в Англию для изучения инженерии железнодорожного транспорта. По возвращении в 1830 году он был назначен главным инженером B&O и прослужил до 1842 года. Он работал с доктором Уильямом Ховардом , подполковником Стивеном Х. Лонгом. [ 4 ] и руководил проектированием главной линии B&O от Балтимора, штат Мэриленд, до Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , старейшей железнодорожной линии общего пользования в Соединенных Штатах. Он также руководил инженерными работами в Вашингтонском филиале B&O между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия. [ 3 ] : 18 

Найт также занимался сельским хозяйством и был секретарем первого сельскохозяйственного общества, организованного в округе Вашингтон.

Политическая карьера

[ редактировать ]

Найт был членом Сената Пенсильвании от 20-го округа с 1822 по 1828 год. [ 2 ]

Найт был избран кандидатом от Оппозиционной партии на Тридцать четвёртый Конгресс. Он был неудачным кандидатом на переизбрание в 1856 году и на выборах в 1858 году . Он возобновил сельскохозяйственную деятельность недалеко от Восточного Вифлеема, штат Пенсильвания, и умер там в 1858 году. Погребение произошло на кладбище Вестленд в Сентервилле, штат Пенсильвания . [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

Найтстаун, штат Индиана, был назван в его честь. [ 6 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Найт, Джонатан. Отчет о локомотивах: а также о полиции и управлении некоторыми основными железнодорожными дорогами в северных и средних штатах , являющийся продолжением отчета... о железнодорожных сооружениях. Лукас и Дивер, 1838 г.
  1. ^ Миддлтон, Уильям Д. (2007). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы. п. 574. ИСБН  978-0-253-34916-3 . Проверено 25 декабря 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сенат штата Пенсильвания - Биография Джонатана Найта» . www.legis.state.pa.us . Проверено 24 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Харвуд, Герберт Х. младший (1994). Невыполнимый вызов II: от Балтимора до Вашингтона и Харперс-Ферри с 1828 по 1994 год . Балтимор, Мэриленд: ISBN Barnard, Roberts & Co.  0-934118-22-1 .
  4. ^ Джонатан Найт — первый главный инженер железной дороги Балтимора и Огайо . Журнал B and O, том 5. Май 1917 г., стр. 18–20 . Проверено 25 декабря 2019 г.
  5. ^ «Джонатан Найт» . www.findagrave.com . Проверено 25 декабря 2019 г.
  6. ^ Набор из серии Конгресса США, том 4864 . Вашингтон: Государственная типография. 1905. с. 177 . Проверено 25 декабря 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
Сенат штата Пенсильвания
Предшественник Член Сената Пенсильвании , 20-й округ
1822-1828
Преемник
Палата представителей США
Предшественник Член Палаты представителей США
от 20-го избирательного округа Пенсильвании

1855–1857
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b5278258aae7cc3ff17d588dadc48f5__1703117160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/f5/5b5278258aae7cc3ff17d588dadc48f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jonathan Knight (railroader) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)