Уильям Ховард (инженер)
Уильям Ховард | |
---|---|
Рожденный | 1793 |
Умер | 1834 г. (40–41 год) |
Альма-матер | Университет Мэриленда |
Занятия |
|
Работодатели |
|
Супруг |
Ребекка Энн Ки |
Дети | 1 |
Родители) | Джон Игер Ховард (отец) Пегги Чу Ховард (мать) |
Уильям Ховард (1793–1834) был американским инженером-топографом , который был одним из первых, кто работал на железной дороге Балтимора и Огайо . Когда железная дорога построила свои первые вагоны с использованием подшипников скольжения, впервые разработанных Россом Винансом , Говард разработал свою собственную конструкцию и запатентовал ее 2 ноября 1828 года. [ нужна ссылка ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильям Ховард родился в особняке Бельведер в Балтиморе , штат Мэриленд, в 1793 году в семье Пегги (урожденной Чу) и Джона Игера Ховарда . [ 1 ] [ 2 ] Он получил степень доктора медицины в Университете Мэриленда в 1817 году. [ 1 ]
После окончания учебы в 1819 году он путешествовал со своим другом доктором Джеремайей «Иеремией» Ван Ренсселером, сыном вице-губернатора Нью-Йорка Иеремии Ван Ренсселера , в Италию и совершил поход на Этну и Везувий . [ 1 ] [ 3 ] 12 июля 1819 года Ховард и его друг стали первыми американцами, поднявшимися на гору Блан . В апреле 1821 года Говард опубликовал свой отчет в книге « Рассказ о путешествии на вершину Монблана», написанной в июле 1819 года . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Медицинская карьера
[ редактировать ]В 1820 году он занялся медицинской практикой, но, по семейному преданию, бросил ее, потеряв первого пациента. [ 1 ] Он работал под руководством Дж. Б. Дэвиджа в качестве адъюнкт-профессора анатомии в Университете Мэриленда с 1820 по 1821 год. [ 1 ] Затем он ушел в отставку, чтобы стать государственным инженером. [ 1 ]
Инженерная карьера
[ редактировать ]В соответствии с Законом о генеральном обследовании 1824 года Ховард работал в правительстве инженером-топографом до формирования Корпуса инженеров-топографов армии США . [ 4 ] [ 5 ] В 1827 году Ховард работал над первым исследованием канала Чесапик и Огайо . [ 6 ] [ 7 ] Он подтвердил предыдущие исследования, что маршрут через округ Монтгомери невозможен, и вместо этого предложил северо-восточный маршрут вдоль рек Потомак , Анакостия и Патаксент . [ 7 ] Расположение и стоимость маршрута были неприятны Мэриленду, поэтому проект был закрыт. Когда сформировалась новая компания Мэрилендского канала, они последовали части его плана: провести канал через округ Колумбия . [ 7 ]
В мае 1827 года Совет инженеров по внутреннему благоустройству поручил Ховарду возглавить геодезическую бригаду на железной дороге Балтимора и Огайо . [ 6 ] В 1827 году Ховард также работал над исследованием, которое стало предшественником железной дороги Эльмира и Уильямспорт . [ 6 ] отправил его в Чикаго В 1829 году полковник Джон Джеймс Аберт для исследования маршрута, соединяющего озеро Мичиган с рекой Иллинойс , и для улучшения гавани Чикаго . [ 5 ]
К 1832 году Ховард работал помощником генерала Саймона Бернара и Джозефа Гилберта Тоттена . В 1833 году он закончил исследование реки Мононгахела ниже Браунсвилля, штат Пенсильвания, которое конгрессмен Эндрю Стюарт использовал, пытаясь получить федеральное финансирование. [ 8 ] [ 9 ]
Летом 1834 года Аберт вместе с двумя другими помощниками поручил Говарду обследовать районы Чесапикского залива и реки Саскуэханна . Это будет один из его последних проектов, поскольку проект был заброшен, вероятно, отчасти из-за его смерти. [ 10 ]
Изобретение
[ редактировать ]В 1829 году Институт Франклина в Филадельфии опубликовал « Спецификацию усовершенствования локомотивных двигателей» . [ 1 ]
Другие начинания
[ редактировать ]Ховард сотрудничал с балтиморским архитектором Уильямом Ф. Смоллом и оказал влияние на строительство Кэрроллтон-холла . [ 11 ] Он также спроектировал школу Маккима вместе со Смоллом и отель Барнума в Балтиморе. [ 12 ]
Ховард работал секретарем-корреспондентом Мэрилендского института развития искусств (позже названного Колледжем искусств Мэрилендского института). [ 13 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Ховард женился на Ребекке Энн Ки (1809–1880) в 1828 году. [ 1 ] Она была дочерью Анны (урожденной Плятер) и Филипа Бартона Ки . [ 1 ] Вместе у них родился сын Уильям Ки Ховард. [ 1 ]
У Ховарда была обширная частная библиотека, охватывающая все отрасли науки и литературы. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Ховард умер в 1834 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Торингтон, Дж. Монро (1931). «ПЕРВОЕ АМЕРИКАНСКОЕ ВОСХОДЕНИЕ НА МОНБЛАН» . Получено 11 мая 2021 г. - через americanalpineclub.org.
- ^ «Исторический журнал Мэриленда, осень 1967 года» . Исторический журнал Мэриленда . Сентябрь 1967 г., стр. 300–317 . Проверено 10 мая 2021 г. - через archive.org.
- ^ «Семья Ван Ренсселеров» . Государственная библиотека Нью-Йорка . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Американские государственные документы — Военные дела . Гейлс и Ситон. п. 219 426 717.
- ^ Jump up to: а б Ларсон, Джон В. (1979). Эти армейские инженеры - История инженерного корпуса армии США округа Чикаго (PDF) . стр. 18–19, 39. Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2021 г. . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Баер, Кристофер (2015). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ» (PDF) . Prrths.com . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Исторический журнал Мэриленда, весна 1946 года» . Исторический журнал Мэриленда . Март 1946 г. С. 57, 68 . Проверено 11 мая 2021 г. - через archive.org.
- ^ Джонсон, Леланд Р. Район Хэдуотерс: история округа Питтсбург, Инженерный корпус армии США . стр. 92–93.
- ^ Законодательные документы, включающие департамент, и другие отчеты, представленные Сенату и Палате представителей Пенсильвании во время сессии 1878 года. Том VII . Лейн С. Харт. п. 207.
- ^ Келкер, Лютер Рейли (1907). История округа Дофин, штат Пенсильвания . стр. 314–315.
- ^ «Кэрролтон Холл» . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест - Школа Маккима» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . 29 июня 1972 года . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Исполнительные документы второй сессии сорок шестого конгресса. 1879–80 – Искусство и промышленность (серийный набор Конгресса) . Типография правительства США. 1898. с. 137.
- Уайт, Джон Х. младший (1993). Американский грузовой железнодорожный вагон: от эпохи деревянных вагонов до прихода стали . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 0-8018-4404-5 . ОСЛК 26130632 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1793 рождения
- 1834 смерти
- Инженеры из Балтимора
- Врачи из Балтимора
- Выпускники университетской системы Мэриленда
- Американские альпинисты
- Университетская система штата Мэриленд, факультет
- Локомотивостроители и проектировщики
- Американские топографы
- Персонал инженерного корпуса армии США
- Американские архитекторы XIX века
- Ключевая семья Мэриленда
- Семья Ховард из Мэриленда
- Семья Чу
- Американский инженер-механик незавершенный
- Незавершённые биографии американского железнодорожного транспорта