Jump to content

Уильям Ховард (инженер)

Уильям Ховард
Рожденный 1793  ( 1793 )
Умер 1834 г. (40–41 год)
Альма-матер Университет Мэриленда
Занятия
Работодатели
Супруг
Ребекка Энн Ки
( м. 1828)
Дети 1
Родители) Джон Игер Ховард (отец)
Пегги Чу Ховард (мать)

Уильям Ховард (1793–1834) был американским инженером-топографом , который был одним из первых, кто работал на железной дороге Балтимора и Огайо . Когда железная дорога построила свои первые вагоны с использованием подшипников скольжения, впервые разработанных Россом Винансом , Говард разработал свою собственную конструкцию и запатентовал ее 2 ноября 1828 года. [ нужна ссылка ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Ховард родился в особняке Бельведер в Балтиморе , штат Мэриленд, в 1793 году в семье Пегги (урожденной Чу) и Джона Игера Ховарда . [ 1 ] [ 2 ] Он получил степень доктора медицины в Университете Мэриленда в 1817 году. [ 1 ]

После окончания учебы в 1819 году он путешествовал со своим другом доктором Джеремайей «Иеремией» Ван Ренсселером, сыном вице-губернатора Нью-Йорка Иеремии Ван Ренсселера , в Италию и совершил поход на Этну и Везувий . [ 1 ] [ 3 ] 12 июля 1819 года Ховард и его друг стали первыми американцами, поднявшимися на гору Блан . В апреле 1821 года Говард опубликовал свой отчет в книге « Рассказ о путешествии на вершину Монблана», написанной в июле 1819 года . [ 1 ]

Медицинская карьера

[ редактировать ]

В 1820 году он занялся медицинской практикой, но, по семейному преданию, бросил ее, потеряв первого пациента. [ 1 ] Он работал под руководством Дж. Б. Дэвиджа в качестве адъюнкт-профессора анатомии в Университете Мэриленда с 1820 по 1821 год. [ 1 ] Затем он ушел в отставку, чтобы стать государственным инженером. [ 1 ]

Инженерная карьера

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о генеральном обследовании 1824 года Ховард работал в правительстве инженером-топографом до формирования Корпуса инженеров-топографов армии США . [ 4 ] [ 5 ] В 1827 году Ховард работал над первым исследованием канала Чесапик и Огайо . [ 6 ] [ 7 ] Он подтвердил предыдущие исследования, что маршрут через округ Монтгомери невозможен, и вместо этого предложил северо-восточный маршрут вдоль рек Потомак , Анакостия и Патаксент . [ 7 ] Расположение и стоимость маршрута были неприятны Мэриленду, поэтому проект был закрыт. Когда сформировалась новая компания Мэрилендского канала, они последовали части его плана: провести канал через округ Колумбия . [ 7 ]

В мае 1827 года Совет инженеров по внутреннему благоустройству поручил Ховарду возглавить геодезическую бригаду на железной дороге Балтимора и Огайо . [ 6 ] В 1827 году Ховард также работал над исследованием, которое стало предшественником железной дороги Эльмира и Уильямспорт . [ 6 ] отправил его в Чикаго В 1829 году полковник Джон Джеймс Аберт для исследования маршрута, соединяющего озеро Мичиган с рекой Иллинойс , и для улучшения гавани Чикаго . [ 5 ]

К 1832 году Ховард работал помощником генерала Саймона Бернара и Джозефа Гилберта Тоттена . В 1833 году он закончил исследование реки Мононгахела ниже Браунсвилля, штат Пенсильвания, которое конгрессмен Эндрю Стюарт использовал, пытаясь получить федеральное финансирование. [ 8 ] [ 9 ]

Летом 1834 года Аберт вместе с двумя другими помощниками поручил Говарду обследовать районы Чесапикского залива и реки Саскуэханна . Это будет один из его последних проектов, поскольку проект был заброшен, вероятно, отчасти из-за его смерти. [ 10 ]

Изобретение

[ редактировать ]

В 1829 году Институт Франклина в Филадельфии опубликовал « Спецификацию усовершенствования локомотивных двигателей» . [ 1 ]

Другие начинания

[ редактировать ]

Ховард сотрудничал с балтиморским архитектором Уильямом Ф. Смоллом и оказал влияние на строительство Кэрроллтон-холла . [ 11 ] Он также спроектировал школу Маккима вместе со Смоллом и отель Барнума в Балтиморе. [ 12 ]

Ховард работал секретарем-корреспондентом Мэрилендского института развития искусств (позже названного Колледжем искусств Мэрилендского института). [ 13 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ховард женился на Ребекке Энн Ки (1809–1880) в 1828 году. [ 1 ] Она была дочерью Анны (урожденной Плятер) и Филипа Бартона Ки . [ 1 ] Вместе у них родился сын Уильям Ки Ховард. [ 1 ]

У Ховарда была обширная частная библиотека, охватывающая все отрасли науки и литературы. [ 1 ]

Ховард умер в 1834 году. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Торингтон, Дж. Монро (1931). «ПЕРВОЕ АМЕРИКАНСКОЕ ВОСХОДЕНИЕ НА МОНБЛАН» . Получено 11 мая 2021 г. - через americanalpineclub.org.
  2. ^ «Исторический журнал Мэриленда, осень 1967 года» . Исторический журнал Мэриленда . Сентябрь 1967 г., стр. 300–317 . Проверено 10 мая 2021 г. - через archive.org.
  3. ^ «Семья Ван Ренсселеров» . Государственная библиотека Нью-Йорка . Проверено 11 мая 2021 г.
  4. ^ Американские государственные документы — Военные дела . Гейлс и Ситон. п. 219 426 717.
  5. ^ Jump up to: а б Ларсон, Джон В. (1979). Эти армейские инженеры - История инженерного корпуса армии США округа Чикаго (PDF) . стр. 18–19, 39. Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2021 г. . Проверено 11 мая 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Баер, Кристофер (2015). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ» (PDF) . Prrths.com . Проверено 11 мая 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Исторический журнал Мэриленда, весна 1946 года» . Исторический журнал Мэриленда . Март 1946 г. С. 57, 68 . Проверено 11 мая 2021 г. - через archive.org.
  8. ^ Джонсон, Леланд Р. Район Хэдуотерс: история округа Питтсбург, Инженерный корпус армии США . стр. 92–93.
  9. ^ Законодательные документы, включающие департамент, и другие отчеты, представленные Сенату и Палате представителей Пенсильвании во время сессии 1878 года. Том VII . Лейн С. Харт. п. 207.
  10. ^ Келкер, Лютер Рейли (1907). История округа Дофин, штат Пенсильвания . стр. 314–315.
  11. ^ «Кэрролтон Холл» . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 11 мая 2021 г.
  12. ^ «Национальный реестр исторических мест - Школа Маккима» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . 29 июня 1972 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  13. ^ Исполнительные документы второй сессии сорок шестого конгресса. 1879–80 – Искусство и промышленность (серийный набор Конгресса) . Типография правительства США. 1898. с. 137.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 668efcc08aea25611ba006c566d62c0a__1692419580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/0a/668efcc08aea25611ba006c566d62c0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Howard (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)