Джордж Рамфорд Болдуин
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2011 г. ) |
Джордж Рамфорд Болдуин (Норт-Воберн, 26 января 1798 г. - Норт-Воберн, 11 октября 1888 г.) [1] один из первых американских инженеров-строителей, который работал со своим отцом Лоамми Болдуином и братьями Лоамми Болдуином младшим Сайрусом Болдуином , Бенджамином Франклином Болдуином и Джеймсом Фаулом Болдуином над каналом Миддлсекс и другими проектами. Его более поздние работы включали обследование и проектирование железной дороги Бостона, Хартфорда и Эри, железной дороги Буффало и Миссисипи , а также систем газоснабжения и водоснабжения города Квебека .
Особняк Болдуина
[ редактировать ]Особняк Болдуина, также известный как Дом Болдуина (Воберн, Массачусетс), был построен в 1661 году Генри Болдуином и стоит до сих пор, хотя и не на первоначальном месте, поскольку он был перенесен для строительства коммерческой недвижимости и строительства US Rt 95. Следующее описание дома и его содержимого относится к периоду до перехода дома из семейной собственности Болдуинов в 20 веке.
«Земля первоначального Генри Болдуина, принадлежавшая его потомку Джорджу Р. Болдуину на момент его смерти в 1888 году, включала около 500 акров (2 км 2) 2 ) и 600 акров (2,4 км 2 ). По размеру, расположению, украшению и хорошо сохранившимся реликвиям этот особняк представляет собой примечательный пережиток наших ранних времен. В нем можно найти орудия труда, домашнюю утварь, картины, украшения и различную мебель с роскошной бытовой техникой, собранную поколениями, населявшими его от рождения до смерти. В грудах сундуков и коробок лежат их личные бумаги и расчеты по имениям. Самым интересным среди ее содержимого является большая, отборная и ценная библиотека из многих тысяч томов, собранная в основном отцом и братьями Джорджа Р. Болдуина и им самим, что свидетельствует об их научных и литературных вкусах. Среди его сокровищ - научные тома на многих языках, дорогостоящие иллюстрированные произведения, серии научных публикаций по строительству и технике, а также роскошные издания лучших писателей в различных областях литературы. Эта библиотека позже перешла в Библиотеку Бейкера в Массачусетском технологическом институте. Дом и его содержимое являются памятником одной из старейших и самых выдающихся семей его граждан». [2]
Его отец, Лоамми Болдуин , был первым инженером-строителем в Массачусетсе, а также ведущим промоутером, геодезистом, проектировщиком и инженером канала Миддлсекс , зафрахтованного в 1793 году. Его путь пролегал через его собственное поместье, несколько сотен акров, принадлежавших позже Джорджу. Р. Болдуином, и он был завершен в 1803 году. Канал служил до тех пор, пока его не заменила железная дорога Бостона и Лоуэлла .
Семья и образование
[ редактировать ]Джордж Рамфорд Болдуин родился в особняке Болдуинов в Норт-Уобёрне 26 января 1798 года и умер там 11 октября 1888 года, «посвятив свою долгую жизнь, с полным сохранением своих способностей до ее конца, занятиям практической наукой». , геодезист, инженер-строитель и строитель. Он был сыном второй жены своего отца.
Его второе имя напоминало о ранней и продолжительной дружбе, существовавшей между его отцом и графом Румфордом . Когда граф Румфорд получил это звание и титул в Мюнхене, между ними началась переписка, представляющая большой личный и исторический интерес. В письме после рождения Джорджа Рамфорда Болдуина отец пишет графу: «У меня родился сын, которому я дал ваше имя». Отец хотел, чтобы этот мальчик, когда он вырастет, поступил в Гарвардский колледж, но сын не был склонен к получению стипендий в этом учебном заведении, каковы были тогда стандарты, и с самых ранних лет его склонность была к математическим и научным исследованиям, которыми он занимался сам. и для практической работы на открытом воздухе на водных путях, геодезических и инженерных работах, при обследовании мельниц и гидроэлектростанций, плотин и водоводов. Он, как мы уже заметили, имел отличные возможности для практики такого рода, пройдя предварительное обучение в школе доктора Стернса в Медфорде и сопровождая своего отца и брата в полевых и офисных работах. На четырнадцатом году жизни он сделал несколько зарисовок укреплений бостонской гавани во время войны 1812 года, из которых его брат Лоамми Болдуин-младший был главным инженером.
Джордж женился 6 декабря 1837 года на падчерице своего брата Лоамми Болдуина-младшего , а именно на Кэтрин Ричардсон Бекфорд, дочери капитана Томаса и Кэтрин (Уильямс) Бекфорд из Чарльстауна. Ее отец одно время был партнером Джошуа Бейтса, лондонского банкира. У миссис Бекфорд было две дочери от первого брака, но не было ребенка от второго. У него был только один ребенок, дочь, которая вышла замуж и проживает в основном в Квебеке.
Инженерная карьера
[ редактировать ]Серия его дневников за более чем пятьдесят лет содержит ежедневные записи о его занятиях и занятиях. Он прожил жизнь, полную трудолюбия, многочисленных путешествий и полезного служения. Его во многих отношениях призывали в качестве эксперта, свидетеля, рефери или эксперта в период, когда развитие наших железных дорог и промышленных предприятий требовало таланта и мастерства. Он помог сформировать первую ассоциированную компанию инженеров. Он был от природы застенчив, скромен, застенчив и сдержан, отличался большей замкнутостью и сдержанностью, поэтому, когда его призывали к какому-либо публичному высказыванию перед многими людьми, это было для него серьезным испытанием. Его общение с обществом было ограничено, и ни при каких обстоятельствах он не мог выступать публично с защитной речью или аргументацией.
Вот некоторые из его первых занятий: 1821 г. - строительство каменного моста П. К. Брука; 1822–1823, в Пенсильвании со своим братом; 1823–1825, на фабриках Лоуэлла; 1826 г. - обследование Чарльстаунской военно-морской верфи, также известной как Бостонская военно-морская верфь в Чарлстауне; выполнил Морскую железную дорогу; 1831–1833, в Англии; 1833–1834, на железной дороге Бостона и Лоуэлла ; 1834–1836, в Новой Шотландии ; 1837 год, в Джорджии , на Брансуикском канале. В 1845 году он был главным инженером на маршруте железной дороги Буффало и Миссисипи . В 1846 году он был нанят для исследования гидроэнергетики Огасты, штат Джорджия , а также национальным правительством в Сухих доках в Вашингтоне и Бруклине. В 1847 году его вызвали в Квебек для выполнения профессиональных задач, которые занимали его до тех пор, пока он не завершил их в 1856 году. Это было введение в Квебек систем газа, воды и канализации. Он находился под полным контролем мэра и управления водоснабжения. В ходе работы он с семьей отплыл в Европу, чтобы руководить отливкой труб, ворот и т. д. и организовывать их отправку.
В 1857–1858 годах он был в Европе со своей семьей, главным образом в Париже и Лондоне, совершая множество экскурсий. Обладая совершенным мастерством в рисовании и офорте, его карандаш всегда был занят зарисовками всех предметов, представляющих особый интерес, и его описания иллюстрируются массой рисунков, более или менее совершенных. В 1877 году он был избран членом Американской академии искусств и наук . [3]
В качестве инженера-консультанта он был связан со многими другими современными проектами, наиболее важными из которых, пожалуй, были железная дорога Бостона, Хартфорда и Эри, которая позже была преобразована в Железную дорогу Нью-Йорка и Новой Англии . Его дневники показывают, насколько полно был улучшен каждый интервал между этими общественными работами. Он был искусен во всех семейных, садоводческих и сельскохозяйственных работах, и его перо всегда было занято собственными делами или услугами друзей.
Большинство абзацев в этой статье взяты из книг, защищенных авторскими правами, упомянутых ниже.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Генеалогические и личные воспоминания.
- ^ Вобурниты: Семья Болдуина, http://www.yeoldewoburn.net/Baldwin.htm. Архивировано 9 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава B» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 9 мая 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Исторические дома и места, а также генеалогические и личные мемуары, относящиеся к семьям округа Миддлсекс, Массачусетс, написанные Уильямом Ричардом Каттером , опубликованные в 1908 году. Страницы статьи Джорджа Рамсфорда Болдуина 20–22.
- Брассар, Мишель; Хамельн, Жан (1990). «Белло, сэр Нарцисс-Фортунат» . В Халпенни, Фрэнсис Дж. (ред.). Словарь канадской биографии . Том. XII (1891–1900) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс . ; Джордж Р. Болдуин упоминается в биографии сэра Нарцисса-Форуна Белло (1808–1894), мэра Квебека в 1848–1853 годах. Болдуин работал над системой газового освещения Квебека и исследовал источники воды в Квебеке. Он решил построить плотину и водонапорную башню в Жен-Лоретте (Вендаке) на выходе из Лак-Сен-Шарль и проложить трубу в Квебек. Система доставляла воду в Квебек в 1852 году.
- Документы и отчеты общественного здравоохранения Американского общественного здравоохранения, опубликованные в 1880 году. Джордж Р. Болдуин упоминается в томе 4, стр. 23, как работавший над канализационной системой Квебека.
- Болдуин, Джордж Рамсфорд. Отчет, показывающий стоимость и доход железной дороги по данным исследований в Толедо, штат Огайо; в Чикаго, Иллинойс; зарегистрирована как Железная дорога Буффало и Миссисипи . Толедо, 1847 год.
- Болдуин, Джордж Рамсфорд. Отчет 1860 г. о снабжении города Чарлстаун чистой водой: составлен для городского совета по приказу достопочтенного. Джеймс Дана, мэр Чарльстауна , Джордж Р. Болдуин и Чарльз Л. Стивенсон, инженеры-строители. Бостон, Массачусетс, опубликовано в 1860 году. См. также Отчет об исследованиях приливов на Мистической реке и пруду . Чарльз Л. Стивенсон, опубликовано в 1861 году, 16 страниц.
- В «Мемориальной истории Бостона » Джастина Уинзора и Кларенса Ф. Джуэтта, опубликованном в 1881 году , том 3, страница 569, упоминается, что Джордж Р. Болдуин был назначен инженером-консультантом на Mystic Water Works в 1862 году.
- Старый Чарлстаун: исторический, биографический, напоминающий , Тимоти Томпсон Сойер, опубликовано в 1902 году, 527 страниц. Глава 19 Отец гражданского строительства в Америке Лоамми Болдуин… Джордж Р. Болдуин.
- Отчет Объединенного специального комитета по вопросу о течении лугов на реках Конкорд и Садбери , составленный Генеральным судом Массачусетса, опубликован в 1860 году. Свидетельства Джорджа Р. Болдуина на странице 310.