Jump to content

Джеймс Фаул Болдуин

Джеймс Фаул Болдуин
Рожденный 29 апреля 1782 г. Edit this on Wikidata
Умер 20 мая 1862 г. Edit this on Wikidata (80 лет)
Занятие Инженер-строитель  Edit this on Wikidata
Родители)
Семья Бенджамин Франклин Болдуин , Джордж Рамфорд Болдуин , Лоамми Болдуин мл.  Edit this on Wikidata
Занимаемая должность член Сената штата Массачусетс Edit this on Wikidata

Джеймс Фаул Болдуин (29 апреля 1782 – 20 мая 1862) был одним из первых американских инженеров-строителей, который работал со своим отцом и братьями на канале Миддлсекс , исследовал и проектировал железную дорогу Бостона и Лоуэлла , а также железную дорогу Бостона и Олбани , первую Бостонскую железную дорогу. водоснабжение из озера Кочитуате и многие другие ранние инженерные проекты. Он был первым президентом Бостонского общества инженеров-строителей и один срок занимал должность сенатора от округа Саффолк в Сенате Массачусетса , затем работал комиссаром по водным ресурсам Бостона.

Семейная жизнь и образование

[ редактировать ]

Джеймс Фаул Болдуин родился в Воберне и умер в Бостоне в возрасте восьмидесяти лет. 28 июля 1818 года он женился на Саре Парсонс, дочери Сэмюэля и Сары (Парсонс) Питкин из Ист-Хартфорда, штат Коннектикут. У них было трое сыновей, каждый из которых умер в детстве. Один в возрасте восьми лет в 1829 году; и двое других заболели сыпным тифом в 1834 году в возрасте пятнадцати и шести лет.

Джеймс был четвертым сыном Лоамми Болдуина- старшего и получил раннее образование в школах своего родного Уобёрна и в академиях в Биллерике и Вестфорде . Около 1803 года он находился в Бостоне, получая коммерческое образование. Позже он обосновался там как купец; но влияние его раннего общения с инженерными факультетами старших членов его семьи направило его внимание в этом направлении.

Инженерная карьера

[ редактировать ]

Он присоединился к своему брату Лоамми Болдуину-младшему в строительстве сухого дока Бостонской военно-морской верфи в Чарльстауне. В 1827 году он и двое других были назначены уполномоченными для проведения изысканий для железной дороги в западную часть штата (в то время это было новое и неиспытанное предприятие), и изыскания проводились от Спрингфилда до Олбани. Этой работой он занимался более двух лет. В то время это не было привлечено к ответственности, но впоследствии в выбранном им месте была построена так называемая Западная железная дорога, и его планы были в целом приняты. Он всегда считал это, наряду с введением чистой воды в Бостон, самой важной из своих профессиональных работ.

В 1832 году он начал строительство железной дороги Бостон-Лоуэлл , которая была построена под его руководством. Он также работал на инженерных линиях в компании Ware Manufacturing, компании Thames в Норидже и владельцах шлюзов и каналов в Лоуэлле. Он также определил относительное количество гидроэнергии, используемой мельницами различных компаний в Лоуэлле . В 1841 году он был избран членом Американской академии искусств и наук . [1]

В 1825 году вопрос водоснабжения Бостона привлек внимание властей, было проведено исследование источников чистого водоснабжения, а в 1837 году он был назначен в комиссию для дальнейшего расследования этого вопроса. Он не согласился с большинством в рекомендации прудов Спот и Мистик и рекомендовал Лонг-Пруд (озеро Кочитуате). Другие, обладающие высоким авторитетом, не согласились с его выводом, но он все же был непоколебим в соблюдении своей рекомендации, несмотря на отклонение всенародным голосованием, на которое она была вынесена, и она не была продлена до 1844 года, когда он снова оказался в состоянии влияния на комиссию. Однако его план был принят 30 марта 1846 года; план был представлен и зачитан перед этим обществом и вскоре после этого опубликован в его «Сделках». Через пять месяцев земля была заложена, и 25 октября 1848 года он имел удовольствие увидеть свой план, которому так долго сопротивлялись, наконец, триумфальный, и общественный фонтан, впервые играющий в присутствии большого скопления людей. В течение нескольких лет он был сенатором от Саффолка в общем суде Массачусетса и первым президентом Бостонского общества инженеров-строителей.

Внешний вид и характер

[ редактировать ]

Мистер Болдуин имел внушительную внешность, ростом около шести футов и удивительно хорошо сложенным». Ум его был ясен, но не быстр в своих действиях. Он приходил к своим выводам путем последовательных шагов, тщательно предпринятых и тщательно исследованных; но когда результаты были достигнуты, его уверенность в них редко была поколеблена. Уверенность в своей честности позволяла ему решать вопросы передачи собственности с удивительной легкостью, особенно с теми людьми, которые не имели самого ясного убеждения в неизменной честности корпораций. организации в их отношениях с отдельными людьми. Он старался поощрять и помогать молодым студентам, изучавшим гражданское строительство, и многие из них вспоминали его с любовью и почтением.

Газета Boston Daily Advertiser в заметке о нем на момент его смерти пишет: «Он был человеком доброго и доброжелательного характера, приветливым в манерах, теплым и непоколебимым в своей привязанности к своим друзьям. Его чувство справедливости и его справедливая понимание прав других проявилось с большим преимуществом во многих его общественных работах». Мемуары достопочтенного. Книга доктора Ашера Парсонса «Джеймс Фаул Болдуин» была опубликована в 1865 году. Из этих мемуаров взяты следующие дань уважения: «Он был джентльменом весьма уважаемых достижений, и никто не превзошел его как научного и практического инженера. Он был видным членом Американской академии искусств и наук и в течение многих лет занимал должность в этом ученом обществе в секции технологий и гражданского строительства».

  1. ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава B» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 9 мая 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cae4986db4886869229afb0d27bf9d1__1643507160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/d1/3cae4986db4886869229afb0d27bf9d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Fowle Baldwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)