Джеймс Фаул Болдуин
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джеймс Фаул Болдуин | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 29 апреля 1782 г. ![]() |
Умер | 20 мая 1862 г. ![]() |
Занятие | Инженер-строитель ![]() |
Родители) | |
Семья | Бенджамин Франклин Болдуин , Джордж Рамфорд Болдуин , Лоамми Болдуин мл. ![]() |
Занимаемая должность | член Сената штата Массачусетс ![]() |
Джеймс Фаул Болдуин (29 апреля 1782 – 20 мая 1862) был одним из первых американских инженеров-строителей, который работал со своим отцом и братьями на канале Миддлсекс , исследовал и проектировал железную дорогу Бостона и Лоуэлла , а также железную дорогу Бостона и Олбани , первую Бостонскую железную дорогу. водоснабжение из озера Кочитуате и многие другие ранние инженерные проекты. Он был первым президентом Бостонского общества инженеров-строителей и один срок занимал должность сенатора от округа Саффолк в Сенате Массачусетса , затем работал комиссаром по водным ресурсам Бостона.
Семейная жизнь и образование
[ редактировать ]Джеймс Фаул Болдуин родился в Воберне и умер в Бостоне в возрасте восьмидесяти лет. 28 июля 1818 года он женился на Саре Парсонс, дочери Сэмюэля и Сары (Парсонс) Питкин из Ист-Хартфорда, штат Коннектикут. У них было трое сыновей, каждый из которых умер в детстве. Один в возрасте восьми лет в 1829 году; и двое других заболели сыпным тифом в 1834 году в возрасте пятнадцати и шести лет.
Джеймс был четвертым сыном Лоамми Болдуина- старшего и получил раннее образование в школах своего родного Уобёрна и в академиях в Биллерике и Вестфорде . Около 1803 года он находился в Бостоне, получая коммерческое образование. Позже он обосновался там как купец; но влияние его раннего общения с инженерными факультетами старших членов его семьи направило его внимание в этом направлении.
Инженерная карьера
[ редактировать ]Он присоединился к своему брату Лоамми Болдуину-младшему в строительстве сухого дока Бостонской военно-морской верфи в Чарльстауне. В 1827 году он и двое других были назначены уполномоченными для проведения изысканий для железной дороги в западную часть штата (в то время это было новое и неиспытанное предприятие), и изыскания проводились от Спрингфилда до Олбани. Этой работой он занимался более двух лет. В то время это не было привлечено к ответственности, но впоследствии в выбранном им месте была построена так называемая Западная железная дорога, и его планы были в целом приняты. Он всегда считал это, наряду с введением чистой воды в Бостон, самой важной из своих профессиональных работ.
В 1832 году он начал строительство железной дороги Бостон-Лоуэлл , которая была построена под его руководством. Он также работал на инженерных линиях в компании Ware Manufacturing, компании Thames в Норидже и владельцах шлюзов и каналов в Лоуэлле. Он также определил относительное количество гидроэнергии, используемой мельницами различных компаний в Лоуэлле . В 1841 году он был избран членом Американской академии искусств и наук . [1]
В 1825 году вопрос водоснабжения Бостона привлек внимание властей, было проведено исследование источников чистого водоснабжения, а в 1837 году он был назначен в комиссию для дальнейшего расследования этого вопроса. Он не согласился с большинством в рекомендации прудов Спот и Мистик и рекомендовал Лонг-Пруд (озеро Кочитуате). Другие, обладающие высоким авторитетом, не согласились с его выводом, но он все же был непоколебим в соблюдении своей рекомендации, несмотря на отклонение всенародным голосованием, на которое она была вынесена, и она не была продлена до 1844 года, когда он снова оказался в состоянии влияния на комиссию. Однако его план был принят 30 марта 1846 года; план был представлен и зачитан перед этим обществом и вскоре после этого опубликован в его «Сделках». Через пять месяцев земля была заложена, и 25 октября 1848 года он имел удовольствие увидеть свой план, которому так долго сопротивлялись, наконец, триумфальный, и общественный фонтан, впервые играющий в присутствии большого скопления людей. В течение нескольких лет он был сенатором от Саффолка в общем суде Массачусетса и первым президентом Бостонского общества инженеров-строителей.
Внешний вид и характер
[ редактировать ]Мистер Болдуин имел внушительную внешность, ростом около шести футов и удивительно хорошо сложенным». Ум его был ясен, но не быстр в своих действиях. Он приходил к своим выводам путем последовательных шагов, тщательно предпринятых и тщательно исследованных; но когда результаты были достигнуты, его уверенность в них редко была поколеблена. Уверенность в своей честности позволяла ему решать вопросы передачи собственности с удивительной легкостью, особенно с теми людьми, которые не имели самого ясного убеждения в неизменной честности корпораций. организации в их отношениях с отдельными людьми. Он старался поощрять и помогать молодым студентам, изучавшим гражданское строительство, и многие из них вспоминали его с любовью и почтением.
Газета Boston Daily Advertiser в заметке о нем на момент его смерти пишет: «Он был человеком доброго и доброжелательного характера, приветливым в манерах, теплым и непоколебимым в своей привязанности к своим друзьям. Его чувство справедливости и его справедливая понимание прав других проявилось с большим преимуществом во многих его общественных работах». Мемуары достопочтенного. Книга доктора Ашера Парсонса «Джеймс Фаул Болдуин» была опубликована в 1865 году. Из этих мемуаров взяты следующие дань уважения: «Он был джентльменом весьма уважаемых достижений, и никто не превзошел его как научного и практического инженера. Он был видным членом Американской академии искусств и наук и в течение многих лет занимал должность в этом ученом обществе в секции технологий и гражданского строительства».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава B» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 9 мая 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Отчет Совета директоров по внутренним улучшениям штата Массачусетс о целесообразности и целесообразности строительства железной дороги от Бостона до реки Гудзон и от Бостона до Провиденса . Джеймс Фаул Болдуин, Джеймс Хейворд, Соломон Уиллард. Опубликовано в 1829 г., 195 страниц.
- Генеалогические и личные воспоминания, касающиеся семей штата Массачусетс . Уильям Ричард Каттер , Уильям Фредерик Адамс, опубликовано в 1910 году. Статья Джеймса Фаула Болдуина в томе 1, страница 582.
- Национальная циклопедия американской биографии , составленная Джеймсом Терри Уайтом, опубликованная в 1910 году, том 10, страница 303.
- Регистр NEHG , том 19, страница 99, опубликованный в 1865 году. В краткой биографии Джеймса Фаула Болдуина, написанной доктором медицины Ашером Парсонсом, сообщается о смерти его детей, и она лежит в основе других более поздних биографических статей.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джеймс Фаул Болдуин Письма в штате Мэн Память о земле в штате Мэн.
- Обратите внимание на портрет Джеймса Фаула Болдуина , который находится в Историческом обществе Массачусетса .