Jump to content

Сион (Святые последних дней)

(Перенаправлено из Города Сиона (Мормонизм) )

В последних дней движении Святых Сион часто используется для обозначения объединения праведников. Эта ассоциация будет практиковать форму коммунитарной экономики, называемую « Объединенный порядок» , которая должна была гарантировать, что все члены поддерживают приемлемое качество жизни, минимизируют классовые различия и достигают группового единства. [ не проверено в теле ]

Хотя Сион часто связывали с теократией , концепция Сиона теоретически не требовала такой правительственной системы. [ не проверено в теле ] Таким образом, Сион следует отличать от идеальной политической системы, называемой теодемократией Христа , которая, как верили Святые последних дней, будет принята после Второго пришествия . [ нужна ссылка ] Однако слово «Сион» имеет несколько возможных значений в лексиконе Святых последних дней.

Святые последних дней также верят в строительство Нового Иерусалима на американском континенте, который также называют Сионом. Святые последних дней верят, что Новый Иерусалим будет построен в округе Джексон, штат Миссури, остатками дома Иосифа при помощи раскаявшихся язычников .

Использование слова «Сион» Святыми последних дней

[ редактировать ]

В зависимости от контекста слово «Сион» может иметь несколько значений в движении Святых последних дней. Примеры включают в себя:

  1. Сион сохраняет свое библейское значение и относится к Иерусалиму . (См. Сион )
  2. Сион — это название физического города, основанного пророком Енохом , также известного как Город Еноха.
  3. Сион относится к Новому Иерусалиму , физическому городу Тысячелетия, который, как ожидается, будет расположен в Индепенденсе , округ Джексон, штат Миссури .
  4. Метафорически Сион относится к любой группе людей, единых и «чистых сердцем». Город Еноха — один из примеров «народа Сиона», а народ, описанный в Четвертом Нефии, — другой. Чтобы Сион был полностью реализован, общество должно быть готово жить по закону посвящения, основанному на взаимном чувстве милосердия, которое является чистой любовью Христа.
  5. Сион — это центральное физическое место, в котором собираются Святые последних дней. Этот термин применялся к: Киртланду, Огайо ; Джексон Каунти, Миссури ; Наву, Иллинойс ; и Долина Соленого озера .
  6. , Сион По мнению Джозефа Смита — это также вся Америка . Смит заявил, что «вся Америка — это сам Сион с севера на юг».
  7. Сион — это метафора единого общества Святых последних дней, метафорически собравшихся как члены Церкви Христа . В этом смысле любой кол церкви можно назвать «колом Сиона». [ 1 ]

Обсуждение

[ редактировать ]
Тауэр-Хилл и Адам-Онди-Аман , Миссури, США

В одной интерпретации Сион относится к конкретному месту, где члены тысячелетней церкви должны собраться вместе, чтобы жить. Основанный на том, что Святые последних дней считают откровением Джозефа Смита (У. и З. 57:1–5, изд. Церкви СПД), он, как говорят, расположен в округе Джексон, штат Миссури , и его административном центре, Индепенденсе. . Святые последних дней были изгнаны из округа Джексон в 1833 году. Район агломерации Канзас-Сити остается важным и сегодня в доктрине Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) и Сообщества Христа , а также многих более мелких ветви и ответвления движения Святых последних дней, которые считают, что оно играет решающую роль в их христианском милленаристском богословии. [ нужна ссылка ]

В самом широком смысле Сион рассматривается Святыми последних дней как объединение «чистых сердцем». [ 2 ] Центральным элементом философских основ Сиона было чувство сплоченности и единства сообщества, концепция, которая, казалось, разваливалась в мире джексоновской демократии . Смит учил, что народ Сиона будет иметь все общее ( см. «Единый порядок ») и не позволит другим членам своего сообщества страдать из-за принципов любви, бескорыстия и работы на общее благо, которые будут пронизаны принципами любви, бескорыстия и работы на общее благо. люди, способные поддерживать такое общество. Таким образом, Сион противопоставляется пресловутому Вавилону , где преобладают зло, разобщенность и бедность.

Слово «Сион» встречается 53 раза в Книге Мормона Церкви СПД , ключевой части канона Святых последних дней, и 268 раз в версии Учения и Заветов , части ее канона, состоящей из того, что ее члены считают современное откровение, записанное Смитом в основном в XIX веке. После разочарований и раздоров, которые произошли в Миссури во время первоначальных попыток основать в регионе «Город Святых», концепция Сиона развилась и стала охватывать менее географически специфичную идею, подобную ортодоксальной христианской концепции «экклесии» ( См. Ecclesia (Церковь) ) или сообщество верующих независимо от местонахождения. На эту концепцию намекают такие отрывки Священного Писания, как следующие: «Поэтому, истинно, так говорит Господь: да возрадуется Сион, ибо это Сион – ЧИСТЫЙ СЕРДЦЕМ ; поэтому пусть Сион радуется, а все нечестивые восплачут. " [ 3 ]

С эзотерической точки зрения «Сион», используемый в этом контексте, представляет собой дуалистический термин, обозначающий освященную группу людей, живущих в соответствии с открытыми им заповедями и таинствами. Святые последних дней используют это имя для обозначения группы последователей Бога или любого места, где они живут. Помимо обозначения группы и места, оно также применяется более чем к одной ситуации и может выполняться более чем один раз. Таким образом, слово «Сион» имеет несколько связанных, но не обязательно синонимичных применений. В этих заявлениях упоминаются следующее: 1) Иерусалим Иуды; 2) Новый Иерусалим в Америке; и 3) Народ Господа и места их сбора по всему миру.

С экзотерической (мирской) точки зрения, место сбора в современном организационном контексте Святых последних дней относится к приходам (основным общинным единицам), кольям (группам из нескольких приходов), а также домам или общинам, где верующие стремятся жить так, как это называется « полнота Евангелия» в праведности. Это всемирное движение, в котором верующие стремятся стать чистыми людьми, желающими служить Богу. Сообщество таких верных членов церкви в их Священных Писаниях метонимически именуется «чистыми сердцем».

Древние люди Еноха резюмируют это словами: «Господь назвал Свой народ Сионом, потому что у них было одно сердце и один разум, и они жили в праведности, и не было среди них бедных». [ 4 ]

В движении мормонского фундаментализма более строго придерживается более буквального толкования Сиона как конкретного географического местоположения, и более строгий акцент делается на требованиях индивидуального и общественного образа жизни, которые считаются необходимыми предпосылками для создания такого сообщества. Эти требования часто называют «полнотой Евангелия» и «постановлениями», особыми заповедями, которые уже давно отделили это движение от основного направления христианства. Двумя наиболее часто упоминаемыми требованиями являются Единый порядок (форма аграрного коммунализма) и многоженство , оба из которых в основной Церкви СПД преуменьшают значение, а в случае многоженства категорически запрещаются и осуждаются.

Современный сторонник мормонского фундаменталистского движения Огден Краут резюмировал фундаменталистскую/диссидентскую позицию по «Сиону» следующим образом:

Святые не смогли жить по высшим законам центрального кола Сиона в Миссури, поэтому их изгнали. Например, за четыре года в Наву не было даже попытки создать Объединенный Орден, поэтому их снова изгнали. Они стали подобны детям Израиля в пустыне, имея только надежду соблюдать законы Сиона. Но здесь, в долинах Скалистых гор, дела обстоят хуже, чем в Миссури и Иллинойсе. В течение нескольких лет после прибытия пионеров предпринимались попытки жить в рамках Объединенного порядка и многоженства, но ни лидеры, ни члены не смогли соблюдать эти важные законы. Таким образом, Церковь отклонилась от соблюдения всех законов Сиона, и об искуплении Сиона даже редко упоминается. [ 5 ]

Джозеф Смит писал о Сионе еще до организации церкви Святых последних дней . В апреле 1829 года он продиктовал откровение , которое побуждало его и его писца Оливера Каудери «стремиться породить и утвердить дело Сиона». [ 6 ] Попытка достичь этой цели стала движущей силой в ранней истории Святых последних дней и сегодня продолжает оказывать мощное влияние на Святых последних дней.

В марте 1830 года Книга Мормона была опубликована из Книги Мормона . Пророк Ефер учил, что остатки дома Иосифа построят священный город на Американском континенте. [ 7 ] После этого с небес сойдет Новый Иерусалим, где будет жить остаток. [ 8 ] Святые последних дней верят, что это относится к Городу Еноха и что он вернется на землю с небес при Втором пришествии . [ 9 ] Позже в Книге Мормона Иисус посетил Нефийцев. [ 10 ] в Америке и учили, что они были остатком дома Иосифа. [ 11 ] После того как они будут приведены к познанию Господа, им будет дан в наследство Америка. [ 12 ] Раскаявшиеся язычники помогут им в строительстве Нового Иерусалима. [ 13 ] Ранние Святые последних дней интерпретировали эти Священные Писания как означающие, что произойдет внезапное и драматическое обращение американских индейцев в мормонизм. [ 14 ] : 79  Они считали себя раскаявшимися язычниками, которые помогут американским индейцам в строительстве Нового Иерусалима. [ 14 ] : 75  Они предупредили американцев, которые не покаются, будут уничтожены американскими индейцами, чтобы освободить место для Нового Иерусалима, основываясь на отрывке из Книги Мормона, который предупреждает язычников о необходимости покаяться, «чтобы не вышел остаток семени Иакова». среди вас, как лев, и растерзает вас, и некому спасти». [ 15 ] [ 14 ] : 75  [ 16 ] : 55  [ 17 ] [ 18 ]

В январе 1831 г. [ 19 ] Парли П. Пратт принес эти учения в Ленапе , миссию, которую многие мормоны ожидали очень успешной и которая доминировала в мысли Святых последних дней в Киртланде. [ 14 ] : 79  Пратт научил индейцев Делавэра тому, что они являются потомками людей Книги Мормона и что, согласно Книге Мормона, они вернут себе земли своих предков. [ 14 ] : 77  Однако к февралю 1831 года миссия была прервана из-за того, что у миссионеров не было необходимых разрешений. [ 14 ] : 78 

Примерно в это же время « Книга Моисея» начала публиковаться в церковных газетах «Вечерняя и утренняя звезда» и «Время и времена года» , которая позже была канонизирована в « Драгоценной жемчужине» . Согласно повествованию, Енох , сын Иареда , основывает город для праведных потомков Адама , [ 20 ] кроме потомков Каина , которые были черными и не имели места среди них. [ 21 ] Этот город стал настолько праведным и чистым, что его перевели (взяли) [ 22 ] от присутствия земли [ 23 ] и привел в присутствие Бога, оставив на земле только Мафусаила и его семью (включая Ноя ), чтобы вновь населить землю праведными людьми. Было описано, что он населен организацией людей, которые являются общими владельцами собственности, и ни один из них не является богаче или беднее. [ 24 ]

После неудачной миссии Пратта концепция Нового Иерусалима начала переосмысливаться и интегрироваться с учением Сиона. [ 14 ] : 80  Вместо того, чтобы быть построенным коренными американцами, Новый Иерусалим должен был быть построен белыми Святыми последних дней. [ 14 ] : 81  Вместо того, чтобы считать себя раскаявшимися язычниками, они начали считать себя остатком дома Иосифа через Ефрема. [ 16 ] : 42  Вместо того, чтобы строить Новый Иерусалим вместе с коренными американцами, они начали рассматривать его как два разных места: Сион, построенный на холмах, и ламанийцы в пустыне. [ 14 ] : 82 

20 июля 1831 года Смит заявил, что он получил откровение, в котором указано физическое место, где Святые смогут начать строить Сион, который, как он учил, станет будущим Новым Иерусалимом . В откровении Миссури был обозначен как «земля, которую Я назначил и освятил для собрания святых». [ 25 ] Далее в откровении говорилось: «Вот, место, которое ныне называется Независимостью, является центральным местом, а место для храма лежит на западе   …» [ 26 ] Позже Смит рассматривал храм как отправную точку для создания Нового Иерусалима : «Воистину, это слово Господне, что город Новый Иерусалим будет построен собранием святых, начиная с этого места, даже с место храма, какой храм будет воздвигнут в этом поколении». [ 27 ] В то время как Святые последних дней с нетерпением ждали возможности собраться в Миссури, Смит сказал, что он получил еще одно откровение о необходимости оставаться в Киртланде на пять лет, в течение которых нечестивцы не будут уничтожены. [ 28 ] [ 29 ] : 32 

Учения о Сионе, Новом Иерусалиме и сопутствующее уничтожение нераскаявшихся язычников для строительства Нового Иерусалима усугубили существующий конфликт между Святыми последних дней и их соседями, не являющимися Святыми последних дней. [ 16 ] : 45  [ 17 ] Это затруднило Святым последних дней строительство Сиона. К июлю 1833 года Смит сказал, что получил дополнительное откровение о том, что Сион был чистым сердцем. [ 30 ] Святые последних дней больше не считали построение Сиона неизбежным. В откровении Смита, сделанном в декабре 1833 года, говорится, что Святые последних дней не смогли основать Сион «вследствие своих преступлений». [ 31 ] В откровении говорится, что среди святых были «раздоры, и раздоры, и зависть, и раздоры, и похотливые и корыстолюбивые похоти; поэтому они осквернили наследие свое». [ 32 ] Вместо этого Джозеф Смит начал учить, что «Вся Северная и Южная Америка — это Сион, гора дома Господня находится в центре Северной и Южной Америки». [ 29 ] : 34  [ 33 ] Святые последних дней были окончательно изгнаны из штата Миссури в 1838 году в результате мормонской войны и губернатора Лилберна Боггса об приказа истреблении .

1 марта 1842 года Смит написал 13 утверждений веры, которые позже были приняты в качестве догматов веры . Он писал, что «Сион будет построен на американском континенте». В течение оставшейся части столетия Святых последних дней поощряли собираться в Сионе, собираясь в центрах церковного населения в разных местах Америки, таких как Наву, Иллинойс и Юта . Однако в двадцатом веке Сион начали интерпретировать как духовное собрание, где меняют свое сердце, а не свой дом. [ 29 ] : 35  После этого концепция Сиона как особого географического региона (округ Джексон, штат Миссури) стала терять свое значение. Сион также стал эвфемизмом для обозначения мест, где собирались Святые. «В Миссури и Иллинойсе Сион был городом; в Юте это был ландшафт деревень; в городской диаспоре это был район с его обширными программами». [ 34 ]

Однако Святые последних дней все еще придерживались идеи построить Сион в округе Джексон, штат Миссури, в частности, храм Нового Иерусалима. Президент Лорензо Сноу учил, что «сейчас здесь многие, услышав мой голос, вероятно, большинству, которому придется вернуться в округ Джексон и помочь в строительстве храма». [ 29 ] : 35  Ответственность за строительство храма в Новом Иерусалиме по-прежнему принадлежала Ефрему, а не ламанийцам. Брюс Р. Макконки учил: «Время от Церкви распространяется вздор, утверждая, что ламанийцы построят храм в Новом Иерусалиме и что Ефрем и другие придут им на помощь. Эта иллюзия рождается из чрезмерной любви к Отцу Легию. детей и желания увидеть, как все они теперь станут такими, какими когда-то был Самуил Ламанийец. Отрывки из Книги Мормона, на которых, как полагают, она основана, относятся не к Ламанийцам, а ко всему дому Израиля. будет построен Ефремом, то есть Церковью в ее нынешнем виде». [ 16 ] : 41 

В 1970-х годах Церковь Иисуса Христа Святых последних дней изменила 10-й Символ веры, чтобы он гласил: «Сион (Новый Иерусалим) будет построен на американском континенте». Сион. [ 29 ] : 35 

Плат Сиона

[ редактировать ]
Этот одностраничный план, написанный в июне 1833 года Джозефом Смитом, определяет комплексный план города.

Комплексная платформа была разработана Смитом в 1833 году, описывая запланированный город как организованную сетку кварталов и улиц с участками жилых домов, которые чередовались по направлению колоннами кварталов между улицами с севера на юг. План, разработанный на основе порядка и сообщества Святых последних дней принципов аграрного , предусматривал строительство 24 храмов в центре города, что отражает центральную роль, которую играет церковь в обществе. Храмы должны были использоваться для образования, управления, культурных мероприятий и богослужений. План предусматривал создание города с населением от 15 000 до 20 000 человек, живущих на территории площадью 1 квадратную милю (2,6 км²). 2 ) город с сельскохозяйственными угодьями, которые должны быть зарезервированы со всех сторон города, в количестве, достаточном для снабжения города, «не уходя слишком далеко». План не позволял городу стать слишком большим; как только город достигнет предела в 20 000 человек, предполагалось, что будут построены другие города: «Когда эта площадь будет таким образом сокращена и снабжена, освободите другую таким же образом и таким образом заполните мир». [ 35 ] Хотя эта платформа никогда не использовалась, она в конечном итоге послужила образцом для последующих поселений мормонов в Мормонском коридоре .

Современное приложение

[ редактировать ]

Сегодня их лидеры советуют Святым последних дней строить дело Сиона и готовиться к тому, чтобы быть достойными такого общества. [ нужна ссылка ] Они смотрят на Город Еноха как на идеал, которому нужно следовать. Запрет Еноха обучать чернокожих использовался для оправдания политики расового исключения до 1978 года. [ 36 ] : 1–12  Как только эта система будет применена к современному Сиону, она будет называться Объединённым Орденом или Орденом Еноха. [ 24 ] Современный Сион возник после Сиона Еноха и Сиона в Иерусалиме .

Святые последних дней верят, что при Втором пришествии Сион, город Еноха, вернется на землю с небес, и эта вера основана на той части Священного Писания, в которой говорится об этом возвращении, и что «его жители присоединятся к Новому Иерусалиму, который тогда будет установлено». [ 9 ] Учат, что Сион Америки воссоединится с Сионом Еноха. [ 24 ] но, во-первых, он должен соответствовать высоте Сиона Еноха, чтобы быть достойным присоединиться к нему. [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Название «кол» происходит от отрывка из книги Исаии, в котором Сион сравнивается с шатром, который будет увеличиваться по мере установки новых кольев. Бушман (2008 , стр. 53). См. Исаия 33:20 и Исайя 54:2 .
  2. ^ Моисей 7:18
  3. ^ У. и З. 97:21 (изд. Церкви СПД).
  4. ^ Моисей 7:18
  5. ^ Краут, Огден (1992), Святое Священство , том. 5, Солт-Лейк-Сити: Kraut's Pioneer Press, с. [ нужна страница ] , OCLC   32140314
  6. ^ У. и З. 6:6
  7. ^ Ефер 13:8
  8. ^ Ефер 13:3–, 10.
  9. ^ Jump up to: а б Чейз, Рэндал (2017). Создание Сиона: подготовка Земли к возвращению Иисуса Христа . Вашингтон, Юта: Plain & Precious Publishing. п. 18. ISBN  9781937901189 .
  10. ^ 3 Нефий 11:1.
  11. ^ 3 Нефий 20:16.
  12. ^ 3 Нефий 20:13–14.
  13. ^ 3 Нефий 21:23
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дж. Сент-Джон Стотт (апрель 1987 г.). «Новый Иерусалим заброшен: неспособность принести мормонизм в Делавэр» . Журнал американских исследований . 21 (1). Издательство Кембриджского университета: 71–85. дои : 10.1017/S0021875800005508 . JSTOR   27538250 . S2CID   145246542 .
  15. ^ Мормон 5:24
  16. ^ Jump up to: а б с д Мосс, Арманд Л. (2003). Все дети Авраама: изменение мормонских представлений о расе и происхождении . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  0-252-02803-1 .
  17. ^ Jump up to: а б Томас, Чарльз. «Воззвание и предупреждение» . Времена и времена года . Наву, Иллинойс . Проверено 10 ноября 2022 г.
  18. ^ Питер Кроули. Описательная библиография мормонской церкви. Том второй, 1848–1852 гг . Том. 2.
  19. ^ Лиланд Х. Джентри (1996–1997). «Просветите «Миссию к ламанийцам» » . Ежеквартальный журнал исследований BYU . 36 (2). БЯ: 226.
  20. ^ Моисей 7:19
  21. ^ Моисей 7:22
  22. ^ Моисей 7:21
  23. ^ Моисей 7:69
  24. ^ Jump up to: а б с Союз воскресных школ Дезерета (1892 г.). Инструктор по делам несовершеннолетних , том 27 . Солт-Лейк-Сити, Юта: Союз воскресных школ Дезерета. п. 591.
  25. ^ У. и З. 57:1
  26. ^ У. и З. 57:3
  27. ^ У. и З. 84:4
  28. ^ У. и З. 64:21
  29. ^ Jump up to: а б с д и Андервуд, Грант (1999). Милленарский мир раннего мормонизма . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252068263 .
  30. ^ У. и З. 97:21
  31. ^ У. и З. 101:2
  32. ^ У. и З. 101:6
  33. ^ Эндрю Ф. Эхат, Линдон В. Кук, изд. (1980). Слова Джозефа Смита . Центр религиоведения Университета Бригама Янга. п. 363. ИСБН  9780884944195 .
  34. ^ Бушмен (2008 , стр. 107)
  35. ^ Тайсом, Стивен С. (2010). «Воображение и реальность в мормонском Сионе» . Шейкеры, мормоны и религиозные миры: противоречивые взгляды, оспариваемые границы . Религия в Северной Америке. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 61. ИСБН  978-0-253-35540-9 . LCCN   2010012634 .
  36. ^ Брингхерст, Ньюэлл Г.; Смит, Дэррон Т., ред. (2004). Блэк и мормон . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  0-252-02947-Х .
  37. ^ Понтиус, Джон (2010). Триумф Сиона: наш личный поиск Нового Иерусалима . Спрингвилл, Юта: Сидар Форт. п. 205. ИСБН  9781599552309 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2beb3552d1e5d2c068ac77658a0657ea__1708402320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/ea/2beb3552d1e5d2c068ac77658a0657ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zion (Latter Day Saints) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)