Сион (Святые последних дней)
В этой статье используются тексты из религиозной или религиозной системы без ссылки на вторичные источники , которые их критически анализируют. ( декабрь 2010 г. ) |
В последних дней движении Святых Сион часто используется для обозначения объединения праведников. Эта ассоциация будет практиковать форму коммунитарной экономики, называемую « Объединенный порядок» , которая должна была гарантировать, что все члены поддерживают приемлемое качество жизни, минимизируют классовые различия и достигают группового единства. [ не проверено в теле ]
Хотя Сион часто связывали с теократией , концепция Сиона теоретически не требовала такой правительственной системы. [ не проверено в теле ] Таким образом, Сион следует отличать от идеальной политической системы, называемой теодемократией Христа , которая, как верили Святые последних дней, будет принята после Второго пришествия . [ нужна ссылка ] Однако слово «Сион» имеет несколько возможных значений в лексиконе Святых последних дней.
Святые последних дней также верят в строительство Нового Иерусалима на американском континенте, который также называют Сионом. Святые последних дней верят, что Новый Иерусалим будет построен в округе Джексон, штат Миссури, остатками дома Иосифа при помощи раскаявшихся язычников .
Использование слова «Сион» Святыми последних дней
[ редактировать ]В зависимости от контекста слово «Сион» может иметь несколько значений в движении Святых последних дней. Примеры включают в себя:
- Сион сохраняет свое библейское значение и относится к Иерусалиму . (См. Сион )
- Сион — это название физического города, основанного пророком Енохом , также известного как Город Еноха.
- Сион относится к Новому Иерусалиму , физическому городу Тысячелетия, который, как ожидается, будет расположен в Индепенденсе , округ Джексон, штат Миссури .
- Метафорически Сион относится к любой группе людей, единых и «чистых сердцем». Город Еноха — один из примеров «народа Сиона», а народ, описанный в Четвертом Нефии, — другой. Чтобы Сион был полностью реализован, общество должно быть готово жить по закону посвящения, основанному на взаимном чувстве милосердия, которое является чистой любовью Христа.
- Сион — это центральное физическое место, в котором собираются Святые последних дней. Этот термин применялся к: Киртланду, Огайо ; Джексон Каунти, Миссури ; Наву, Иллинойс ; и Долина Соленого озера .
- , Сион По мнению Джозефа Смита — это также вся Америка . Смит заявил, что «вся Америка — это сам Сион с севера на юг».
- Сион — это метафора единого общества Святых последних дней, метафорически собравшихся как члены Церкви Христа . В этом смысле любой кол церкви можно назвать «колом Сиона». [ 1 ]
Обсуждение
[ редактировать ]В одной интерпретации Сион относится к конкретному месту, где члены тысячелетней церкви должны собраться вместе, чтобы жить. Основанный на том, что Святые последних дней считают откровением Джозефа Смита (У. и З. 57:1–5, изд. Церкви СПД), он, как говорят, расположен в округе Джексон, штат Миссури , и его административном центре, Индепенденсе. . Святые последних дней были изгнаны из округа Джексон в 1833 году. Район агломерации Канзас-Сити остается важным и сегодня в доктрине Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) и Сообщества Христа , а также многих более мелких ветви и ответвления движения Святых последних дней, которые считают, что оно играет решающую роль в их христианском милленаристском богословии. [ нужна ссылка ]
В самом широком смысле Сион рассматривается Святыми последних дней как объединение «чистых сердцем». [ 2 ] Центральным элементом философских основ Сиона было чувство сплоченности и единства сообщества, концепция, которая, казалось, разваливалась в мире джексоновской демократии . Смит учил, что народ Сиона будет иметь все общее ( см. «Единый порядок ») и не позволит другим членам своего сообщества страдать из-за принципов любви, бескорыстия и работы на общее благо, которые будут пронизаны принципами любви, бескорыстия и работы на общее благо. люди, способные поддерживать такое общество. Таким образом, Сион противопоставляется пресловутому Вавилону , где преобладают зло, разобщенность и бедность.
Слово «Сион» встречается 53 раза в Книге Мормона Церкви СПД , ключевой части канона Святых последних дней, и 268 раз в версии Учения и Заветов , части ее канона, состоящей из того, что ее члены считают современное откровение, записанное Смитом в основном в XIX веке. После разочарований и раздоров, которые произошли в Миссури во время первоначальных попыток основать в регионе «Город Святых», концепция Сиона развилась и стала охватывать менее географически специфичную идею, подобную ортодоксальной христианской концепции «экклесии» ( См. Ecclesia (Церковь) ) или сообщество верующих независимо от местонахождения. На эту концепцию намекают такие отрывки Священного Писания, как следующие: «Поэтому, истинно, так говорит Господь: да возрадуется Сион, ибо это Сион – ЧИСТЫЙ СЕРДЦЕМ ; поэтому пусть Сион радуется, а все нечестивые восплачут. " [ 3 ]
С эзотерической точки зрения «Сион», используемый в этом контексте, представляет собой дуалистический термин, обозначающий освященную группу людей, живущих в соответствии с открытыми им заповедями и таинствами. Святые последних дней используют это имя для обозначения группы последователей Бога или любого места, где они живут. Помимо обозначения группы и места, оно также применяется более чем к одной ситуации и может выполняться более чем один раз. Таким образом, слово «Сион» имеет несколько связанных, но не обязательно синонимичных применений. В этих заявлениях упоминаются следующее: 1) Иерусалим Иуды; 2) Новый Иерусалим в Америке; и 3) Народ Господа и места их сбора по всему миру.
С экзотерической (мирской) точки зрения, место сбора в современном организационном контексте Святых последних дней относится к приходам (основным общинным единицам), кольям (группам из нескольких приходов), а также домам или общинам, где верующие стремятся жить так, как это называется « полнота Евангелия» в праведности. Это всемирное движение, в котором верующие стремятся стать чистыми людьми, желающими служить Богу. Сообщество таких верных членов церкви в их Священных Писаниях метонимически именуется «чистыми сердцем».
Древние люди Еноха резюмируют это словами: «Господь назвал Свой народ Сионом, потому что у них было одно сердце и один разум, и они жили в праведности, и не было среди них бедных». [ 4 ]
В движении мормонского фундаментализма более строго придерживается более буквального толкования Сиона как конкретного географического местоположения, и более строгий акцент делается на требованиях индивидуального и общественного образа жизни, которые считаются необходимыми предпосылками для создания такого сообщества. Эти требования часто называют «полнотой Евангелия» и «постановлениями», особыми заповедями, которые уже давно отделили это движение от основного направления христианства. Двумя наиболее часто упоминаемыми требованиями являются Единый порядок (форма аграрного коммунализма) и многоженство , оба из которых в основной Церкви СПД преуменьшают значение, а в случае многоженства категорически запрещаются и осуждаются.
Современный сторонник мормонского фундаменталистского движения Огден Краут резюмировал фундаменталистскую/диссидентскую позицию по «Сиону» следующим образом:
Святые не смогли жить по высшим законам центрального кола Сиона в Миссури, поэтому их изгнали. Например, за четыре года в Наву не было даже попытки создать Объединенный Орден, поэтому их снова изгнали. Они стали подобны детям Израиля в пустыне, имея только надежду соблюдать законы Сиона. Но здесь, в долинах Скалистых гор, дела обстоят хуже, чем в Миссури и Иллинойсе. В течение нескольких лет после прибытия пионеров предпринимались попытки жить в рамках Объединенного порядка и многоженства, но ни лидеры, ни члены не смогли соблюдать эти важные законы. Таким образом, Церковь отклонилась от соблюдения всех законов Сиона, и об искуплении Сиона даже редко упоминается. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Джозеф Смит писал о Сионе еще до организации церкви Святых последних дней . В апреле 1829 года он продиктовал откровение , которое побуждало его и его писца Оливера Каудери «стремиться породить и утвердить дело Сиона». [ 6 ] Попытка достичь этой цели стала движущей силой в ранней истории Святых последних дней и сегодня продолжает оказывать мощное влияние на Святых последних дней.
В марте 1830 года Книга Мормона была опубликована из Книги Мормона . Пророк Ефер учил, что остатки дома Иосифа построят священный город на Американском континенте. [ 7 ] После этого с небес сойдет Новый Иерусалим, где будет жить остаток. [ 8 ] Святые последних дней верят, что это относится к Городу Еноха и что он вернется на землю с небес при Втором пришествии . [ 9 ] Позже в Книге Мормона Иисус посетил Нефийцев. [ 10 ] в Америке и учили, что они были остатком дома Иосифа. [ 11 ] После того как они будут приведены к познанию Господа, им будет дан в наследство Америка. [ 12 ] Раскаявшиеся язычники помогут им в строительстве Нового Иерусалима. [ 13 ] Ранние Святые последних дней интерпретировали эти Священные Писания как означающие, что произойдет внезапное и драматическое обращение американских индейцев в мормонизм. [ 14 ] : 79 Они считали себя раскаявшимися язычниками, которые помогут американским индейцам в строительстве Нового Иерусалима. [ 14 ] : 75 Они предупредили американцев, которые не покаются, будут уничтожены американскими индейцами, чтобы освободить место для Нового Иерусалима, основываясь на отрывке из Книги Мормона, который предупреждает язычников о необходимости покаяться, «чтобы не вышел остаток семени Иакова». среди вас, как лев, и растерзает вас, и некому спасти». [ 15 ] [ 14 ] : 75 [ 16 ] : 55 [ 17 ] [ 18 ]
В январе 1831 г. [ 19 ] Парли П. Пратт принес эти учения в Ленапе , миссию, которую многие мормоны ожидали очень успешной и которая доминировала в мысли Святых последних дней в Киртланде. [ 14 ] : 79 Пратт научил индейцев Делавэра тому, что они являются потомками людей Книги Мормона и что, согласно Книге Мормона, они вернут себе земли своих предков. [ 14 ] : 77 Однако к февралю 1831 года миссия была прервана из-за того, что у миссионеров не было необходимых разрешений. [ 14 ] : 78
Примерно в это же время « Книга Моисея» начала публиковаться в церковных газетах «Вечерняя и утренняя звезда» и «Время и времена года» , которая позже была канонизирована в « Драгоценной жемчужине» . Согласно повествованию, Енох , сын Иареда , основывает город для праведных потомков Адама , [ 20 ] кроме потомков Каина , которые были черными и не имели места среди них. [ 21 ] Этот город стал настолько праведным и чистым, что его перевели (взяли) [ 22 ] от присутствия земли [ 23 ] и привел в присутствие Бога, оставив на земле только Мафусаила и его семью (включая Ноя ), чтобы вновь населить землю праведными людьми. Было описано, что он населен организацией людей, которые являются общими владельцами собственности, и ни один из них не является богаче или беднее. [ 24 ]
После неудачной миссии Пратта концепция Нового Иерусалима начала переосмысливаться и интегрироваться с учением Сиона. [ 14 ] : 80 Вместо того, чтобы быть построенным коренными американцами, Новый Иерусалим должен был быть построен белыми Святыми последних дней. [ 14 ] : 81 Вместо того, чтобы считать себя раскаявшимися язычниками, они начали считать себя остатком дома Иосифа через Ефрема. [ 16 ] : 42 Вместо того, чтобы строить Новый Иерусалим вместе с коренными американцами, они начали рассматривать его как два разных места: Сион, построенный на холмах, и ламанийцы в пустыне. [ 14 ] : 82
20 июля 1831 года Смит заявил, что он получил откровение, в котором указано физическое место, где Святые смогут начать строить Сион, который, как он учил, станет будущим Новым Иерусалимом . В откровении Миссури был обозначен как «земля, которую Я назначил и освятил для собрания святых». [ 25 ] Далее в откровении говорилось: «Вот, место, которое ныне называется Независимостью, является центральным местом, а место для храма лежит на западе …» [ 26 ] Позже Смит рассматривал храм как отправную точку для создания Нового Иерусалима : «Воистину, это слово Господне, что город Новый Иерусалим будет построен собранием святых, начиная с этого места, даже с место храма, какой храм будет воздвигнут в этом поколении». [ 27 ] В то время как Святые последних дней с нетерпением ждали возможности собраться в Миссури, Смит сказал, что он получил еще одно откровение о необходимости оставаться в Киртланде на пять лет, в течение которых нечестивцы не будут уничтожены. [ 28 ] [ 29 ] : 32
Учения о Сионе, Новом Иерусалиме и сопутствующее уничтожение нераскаявшихся язычников для строительства Нового Иерусалима усугубили существующий конфликт между Святыми последних дней и их соседями, не являющимися Святыми последних дней. [ 16 ] : 45 [ 17 ] Это затруднило Святым последних дней строительство Сиона. К июлю 1833 года Смит сказал, что получил дополнительное откровение о том, что Сион был чистым сердцем. [ 30 ] Святые последних дней больше не считали построение Сиона неизбежным. В откровении Смита, сделанном в декабре 1833 года, говорится, что Святые последних дней не смогли основать Сион «вследствие своих преступлений». [ 31 ] В откровении говорится, что среди святых были «раздоры, и раздоры, и зависть, и раздоры, и похотливые и корыстолюбивые похоти; поэтому они осквернили наследие свое». [ 32 ] Вместо этого Джозеф Смит начал учить, что «Вся Северная и Южная Америка — это Сион, гора дома Господня находится в центре Северной и Южной Америки». [ 29 ] : 34 [ 33 ] Святые последних дней были окончательно изгнаны из штата Миссури в 1838 году в результате мормонской войны и губернатора Лилберна Боггса об приказа истреблении .
1 марта 1842 года Смит написал 13 утверждений веры, которые позже были приняты в качестве догматов веры . Он писал, что «Сион будет построен на американском континенте». В течение оставшейся части столетия Святых последних дней поощряли собираться в Сионе, собираясь в центрах церковного населения в разных местах Америки, таких как Наву, Иллинойс и Юта . Однако в двадцатом веке Сион начали интерпретировать как духовное собрание, где меняют свое сердце, а не свой дом. [ 29 ] : 35 После этого концепция Сиона как особого географического региона (округ Джексон, штат Миссури) стала терять свое значение. Сион также стал эвфемизмом для обозначения мест, где собирались Святые. «В Миссури и Иллинойсе Сион был городом; в Юте это был ландшафт деревень; в городской диаспоре это был район с его обширными программами». [ 34 ]
Однако Святые последних дней все еще придерживались идеи построить Сион в округе Джексон, штат Миссури, в частности, храм Нового Иерусалима. Президент Лорензо Сноу учил, что «сейчас здесь многие, услышав мой голос, вероятно, большинству, которому придется вернуться в округ Джексон и помочь в строительстве храма». [ 29 ] : 35 Ответственность за строительство храма в Новом Иерусалиме по-прежнему принадлежала Ефрему, а не ламанийцам. Брюс Р. Макконки учил: «Время от Церкви распространяется вздор, утверждая, что ламанийцы построят храм в Новом Иерусалиме и что Ефрем и другие придут им на помощь. Эта иллюзия рождается из чрезмерной любви к Отцу Легию. детей и желания увидеть, как все они теперь станут такими, какими когда-то был Самуил Ламанийец. Отрывки из Книги Мормона, на которых, как полагают, она основана, относятся не к Ламанийцам, а ко всему дому Израиля. будет построен Ефремом, то есть Церковью в ее нынешнем виде». [ 16 ] : 41
В 1970-х годах Церковь Иисуса Христа Святых последних дней изменила 10-й Символ веры, чтобы он гласил: «Сион (Новый Иерусалим) будет построен на американском континенте». Сион. [ 29 ] : 35
Плат Сиона
[ редактировать ]Комплексная платформа была разработана Смитом в 1833 году, описывая запланированный город как организованную сетку кварталов и улиц с участками жилых домов, которые чередовались по направлению колоннами кварталов между улицами с севера на юг. План, разработанный на основе порядка и сообщества Святых последних дней принципов аграрного , предусматривал строительство 24 храмов в центре города, что отражает центральную роль, которую играет церковь в обществе. Храмы должны были использоваться для образования, управления, культурных мероприятий и богослужений. План предусматривал создание города с населением от 15 000 до 20 000 человек, живущих на территории площадью 1 квадратную милю (2,6 км²). 2 ) город с сельскохозяйственными угодьями, которые должны быть зарезервированы со всех сторон города, в количестве, достаточном для снабжения города, «не уходя слишком далеко». План не позволял городу стать слишком большим; как только город достигнет предела в 20 000 человек, предполагалось, что будут построены другие города: «Когда эта площадь будет таким образом сокращена и снабжена, освободите другую таким же образом и таким образом заполните мир». [ 35 ] Хотя эта платформа никогда не использовалась, она в конечном итоге послужила образцом для последующих поселений мормонов в Мормонском коридоре .
Современное приложение
[ редактировать ]Сегодня их лидеры советуют Святым последних дней строить дело Сиона и готовиться к тому, чтобы быть достойными такого общества. [ нужна ссылка ] Они смотрят на Город Еноха как на идеал, которому нужно следовать. Запрет Еноха обучать чернокожих использовался для оправдания политики расового исключения до 1978 года. [ 36 ] : 1–12 Как только эта система будет применена к современному Сиону, она будет называться Объединённым Орденом или Орденом Еноха. [ 24 ] Современный Сион возник после Сиона Еноха и Сиона в Иерусалиме .
Святые последних дней верят, что при Втором пришествии Сион, город Еноха, вернется на землю с небес, и эта вера основана на той части Священного Писания, в которой говорится об этом возвращении, и что «его жители присоединятся к Новому Иерусалиму, который тогда будет установлено». [ 9 ] Учат, что Сион Америки воссоединится с Сионом Еноха. [ 24 ] но, во-первых, он должен соответствовать высоте Сиона Еноха, чтобы быть достойным присоединиться к нему. [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]- Совет пятидесяти
- Сбор (Церковь СПД)
- Царство Божие
- Царство Божье: Святые последних дней
- Коренные американцы и мормонизм
- Второе пришествие (Церковь СПД)
- Сельскохозяйственная деревня Стерлинг , Альберта, Канада
- Лагерь Сиона
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Название «кол» происходит от отрывка из книги Исаии, в котором Сион сравнивается с шатром, который будет увеличиваться по мере установки новых кольев. Бушман (2008 , стр. 53). См. Исаия 33:20 и Исайя 54:2 .
- ^ Моисей 7:18
- ^ У. и З. 97:21 (изд. Церкви СПД).
- ^ Моисей 7:18
- ^ Краут, Огден (1992), Святое Священство , том. 5, Солт-Лейк-Сити: Kraut's Pioneer Press, с. [ нужна страница ] , OCLC 32140314
- ^ У. и З. 6:6
- ^ Ефер 13:8
- ^ Ефер 13:3–, 10.
- ^ Jump up to: а б Чейз, Рэндал (2017). Создание Сиона: подготовка Земли к возвращению Иисуса Христа . Вашингтон, Юта: Plain & Precious Publishing. п. 18. ISBN 9781937901189 .
- ^ 3 Нефий 11:1.
- ^ 3 Нефий 20:16.
- ^ 3 Нефий 20:13–14.
- ^ 3 Нефий 21:23
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дж. Сент-Джон Стотт (апрель 1987 г.). «Новый Иерусалим заброшен: неспособность принести мормонизм в Делавэр» . Журнал американских исследований . 21 (1). Издательство Кембриджского университета: 71–85. дои : 10.1017/S0021875800005508 . JSTOR 27538250 . S2CID 145246542 .
- ^ Мормон 5:24
- ^ Jump up to: а б с д Мосс, Арманд Л. (2003). Все дети Авраама: изменение мормонских представлений о расе и происхождении . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 0-252-02803-1 .
- ^ Jump up to: а б Томас, Чарльз. «Воззвание и предупреждение» . Времена и времена года . Наву, Иллинойс . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Питер Кроули. Описательная библиография мормонской церкви. Том второй, 1848–1852 гг . Том. 2.
- ^ Лиланд Х. Джентри (1996–1997). «Просветите «Миссию к ламанийцам» » . Ежеквартальный журнал исследований BYU . 36 (2). БЯ: 226.
- ^ Моисей 7:19
- ^ Моисей 7:22
- ^ Моисей 7:21
- ^ Моисей 7:69
- ^ Jump up to: а б с Союз воскресных школ Дезерета (1892 г.). Инструктор по делам несовершеннолетних , том 27 . Солт-Лейк-Сити, Юта: Союз воскресных школ Дезерета. п. 591.
- ^ У. и З. 57:1
- ^ У. и З. 57:3
- ^ У. и З. 84:4
- ^ У. и З. 64:21
- ^ Jump up to: а б с д и Андервуд, Грант (1999). Милленарский мир раннего мормонизма . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252068263 .
- ^ У. и З. 97:21
- ^ У. и З. 101:2
- ^ У. и З. 101:6
- ^ Эндрю Ф. Эхат, Линдон В. Кук, изд. (1980). Слова Джозефа Смита . Центр религиоведения Университета Бригама Янга. п. 363. ИСБН 9780884944195 .
- ^ Бушмен (2008 , стр. 107)
- ^ Тайсом, Стивен С. (2010). «Воображение и реальность в мормонском Сионе» . Шейкеры, мормоны и религиозные миры: противоречивые взгляды, оспариваемые границы . Религия в Северной Америке. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 61. ИСБН 978-0-253-35540-9 . LCCN 2010012634 .
- ^ Брингхерст, Ньюэлл Г.; Смит, Дэррон Т., ред. (2004). Блэк и мормон . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 0-252-02947-Х .
- ^ Понтиус, Джон (2010). Триумф Сиона: наш личный поиск Нового Иерусалима . Спрингвилл, Юта: Сидар Форт. п. 205. ИСБН 9781599552309 .
Ссылки
[ редактировать ]- Бушман, Ричард Лайман (2008). Мормонизм: очень краткое введение . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/actrade/9780195310306.001.0001 . ISBN 978-0-19-531030-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аррингтон, Леонард Дж .; Фокс, Фераморз Ю.; Мэй, Дин Л. (1976). Строительство города Божьего: сообщество и сотрудничество мормонов . Солт-Лейк-Сити: Книга Дезерет . ISBN 0-87747-590-3 . ОСЛК 2597076 .
- Аррингтон, Леонард Дж. (2004) [1958]. Королевство Грейт-Бейсин: Экономическая история Святых последних дней, 1830–1900 (новое издание). Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса . ISBN 0-252-07283-9 . OCLC 55939621 .
- Дэниелс, Бригам (2008). «Возрождение Сиона: мормонизм девятнадцатого века и сегодняшнее разрастание городов» . Журнал земельного, ресурсного и экологического права . 28 (2). Солт-Лейк-Сити, Юта: Юридический колледж Университета Юты : 257–300.
- Гамильтон, К. Марк (1995). Мормонская архитектура и городское планирование девятнадцатого века . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-507505-6 . ОСЛК 31710016 .
- Олсен, Стивен Л. (1993). «Концепция города Сиона Джозефа Смита». В черном, Сьюзан Истон ; Тейт, Чарльз Д. младший (ред.). Джозеф Смит: Пророк, Человек . Прово, Юта: Центр религиоведения , Университет Бригама Янга . стр. 203–211. ISBN 0-88494-876-5 . ОСЛК 28591942 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображение города Сиона, картина Джозефа Смита , любезно предоставлено Джоном У. Репсом, почетным профессором Корнелльского университета.