Jump to content

Дом Иосифа (Церковь СПД)

Дом Иосифа (иногда называемый Племенем Иосифа ) — это обозначение, которое члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) применяют к древнему «первородному» колену дома Израилева ( Иакова ). как описано в Ветхом Завете , состоял из колен Ефрема и Манассии . Тезки племен — два сына Иосифа Египетского — впервые упоминаются в Бытие 41:50-52 .

Члены Церкви СПД считают себя, в общем смысле, членами Дома Израиля, многие из которых также считают себя прямыми потомками Ефрема, младшего сына Иосифа Египетского , но, тем не менее, наследником благословений первородства Израиля как «первенца». Эти современные иосифляне утверждают, однако, что многие в их рядах также принадлежат к колену Манассии , старшего сына Иосифа и совместного получателя «двойной доли» благословения первородства Иакова на головы его внуков.

Поэтому члены церкви считают себя «народом завета », специально призванным или предопределенным от «вечности» (или до сотворения земли, которое они называют «предземной жизнью», или предсуществованием ). [ 1 ] [ 2 ] Они заявляют, что соблюдают священные спасительные таинства , существовавшие в древности в Божьем святом храме — «месте завета». [ 3 ] — со священными обязанностями и обязательствами в отношении данных Богом благословений «права первородства», которые зависят от праведной жизни.

Молодых людей в церкви часто называют «молодёжью благородного происхождения» — это название навеяно текстами одного из проверенных временем гимнов.

По мнению Святых последних дней, большая часть истории Дома Иосифа [ 4 ] [ 5 ] отражено в древних пророчествах предков, в том числе в пророчествах патриарха Иакова и его сына Иосифа Египетского (многие из них теперь восстановлены через откровение пророка-основателя веры СПД). [ 6 ] [ 7 ] Но эта история также передается в мессианских еврейских традициях и легендах о неком «Мессии бен Иосифе». [ 8 ] [ 9 ] для некоторых Святых последних дней это отражает земную миссию Джозефа Смита, основателя веры, который в мировоззрении СПД занимает выдающееся место среди наследников дома Джозефа. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]

Дом Иосифа упоминается в Библии несколько раз, особенно в Числах 13:11 ; Второзаконие 27:12 ; Судей 1:22-35 ; и Иезекииля 47:13 . Упоминание о доме Иосифа также есть в Псалмах 80:1 .

Патриархальное первородство

[ редактировать ]
Иаков благословляет Манассию и Ефрема .

Да придет благословение на главу Иосифа... [ на ] того, кто отделился от братьев своих. Слава Его, как первенец тельца Его, и рога Его, как рога дикого быка: ими Он соберет народы до края земли: это десять тысяч Ефрема, и это тысячи Манассии... (Второзаконие 33:16-17; см. У. и З. 110:9)

Я отец Израиля, а Ефрем — мой первенец. Выслушайте слово Господне, народы, и объявите его на островах дальних, и скажите: Рассеявший Израиля, соберет его, как пастырь стадо свое... (Иер 31:9-10)

Джозеф — отец Ефрема и всего Израиля в эти последние дни… (Пророк последних дней Бригам Янг , 9 апреля 1837 г.)

Согласно доктрине СПД, Двенадцать колен Израиля произошли от двенадцати сыновей патриарха Иакова (которого позже назвали Израилем) и двух его жен, Лии и Рахили , и двух наложниц , Зелфы и Валлы . Джейкоб был последним [ сомнительно обсудить ] из линии древних библейских патриархов, которые обладали всей властью «благословения первенцев » , бехора . Но первенец Иакова от первой жены Лии, Рувим , из-за преступления лишился своего духовного наследства, и вместо этого оно перешло к недавно санкционированному «первенцу» Патриарха от любимой, но второй жены Рахили. Имя этого сына было Иосиф — имя, означающее «плодоносный». [ 10 ] [ 4 ]

сыну Лии Второй и третий сын Лии — Симеон и Левий — также из-за убийства лишились всякого права первородства, которое они могли иметь, а благословение «заветной родословной» и наследование царского скипетра перешло к четвертому, но первому праведному , Иуде. [ нужна ссылка ]

В Бытии сыновей Иосифа, Манассию и Ефрема , приводят к умирающему деду, который «принял» их как своих собственных. Как и каждый из своих сыновей, Израиль (Иаков) возложил руки на головы своих внуков, чтобы благословить их.

Но когда престарелый патриарх положил левую руку на голову старшего внука Манассии, а правую — на голову младшего Ефрема, Иосиф, видя, что отец допустил ошибку, поменял руки. Но Израиль отказался и сказал:

Я знаю это, сын мой, я знаю это: и он [Манассия] станет народом, и он тоже будет великим; но поистине его младший брат [Ефрем] будет больше его, и семя его сделается множеством нации. И благословил их в тот день, говоря: тобою благословит Израиль, говоря: Бог сотворит тебя, как Ефрема и Манассии, и поставил Ефрема пред Манассией... (Быт. 48:19-20).

Иаков продолжал повышать статус потомков сыновей Иосифа до статуса полноправных колен (Быт. 41:50). Самому могучему князю Иосифу патриарх заявил:

Иосиф — плодоносная ветвь, плодоносная ветвь у колодца; ветви которого переходят через стену: стрельцы сильно огорчали его, и стреляли в него, и возненавидели его; но лук его оставался в силе, и руки его укрепились от рук сильного Бога Иакова; (оттуда пастырь, Камень Израиля:) Богом отца твоего, который поможет тебе; и Всемогущим, который благословит тебя благословениями небесных небес, благословениями глубины, лежащей внизу, благословениями грудей и чрева: благословения отца твоего преобладали над благословениями моих прародителей в высшей степени. из холмов вечных: они будут на главе Иосифа и на темени отдельного от братьев своих... (Быт. 49:22-26 KJV)

Таким образом, перед своей смертью старый патриарх благословил своего четвертого сына Иуду царским скипетром, а своего одиннадцатого (все же «помазанного») сына Иосифа — или, скорее, второго и младшего сына Иосифа, Ефрема, которому он перешел, — священническим «первенцем». 'право первородства (Быт. 49:10, 22-26). [ 11 ] [ 12 ] Это разделило благословения детей Божьих на две части: «царская власть» перешла к дому Иуды, а наследие первенца «священства» перешло к дому Иосифа, что в конечном итоге привело к разрыву между детьми Иуды и детьми Иосифа. сыновья Ефрем и Манассия. Этот критический разрыв, который позже снова расширился из-за раскола между Левием и сыновьями Аарона, будет устранен только в далеком будущем, после «рассеяния» Израиля (722–586 гг. до н.э.) и многовекового отступнического плена среди язычников. нации. [ 2 ] [ 3 ]

Иосифлянское пророчество

[ редактировать ]

Внемли, Пастырь Израилев, ты, ведущий Иосифа, как стадо; Ты, обитающий между херувимами, воссияй. Пред Ефремом, Вениамином и Манассией, воздвигни силу Твою и приди и спаси нас... Ты вывел виноградную лозу из Египта, изгнал народы и посадил ее... чтобы пустить глубокий корень, и она наполнила земля... Холмы покрылись тенью ее... Она пустила ветви свои к морю... Вернись, умоляем Тебя, Боже Саваоф: взгляни с неба, и взгляни, и посети эту виноградную лозу ; И виноградник, который насадила правая рука твоя, и ветвь, которую ты укрепил себе... Да будет рука твоя на человеке правой руки твоей, на сыне человеческом, которого Ты укрепил Себе... Поверни нас еще, Господи Боже Саваоф, просвети лице Твое; и мы спасемся... (Псалом 80:1-2, 8-11, 14-15, 17, 19)

В последние дни, согласно интерпретации СПД, колена Израиля должны были снова собраться в одно стадо (избранная семья Божия) во «второй» обетованной земле «двойного» наследия Иосифа, во что верят Святые последних дней. — это весь американский континент Северной и Южной Америки (причем Северная Америка служит современным «Сионом»), который Бог посвятил для размещения в будущем Своего святого города «Нового Иерусалима». [ 3 ] [ 13 ]

Колено Ефремляна в конечном итоге стало править всеми коленами Израиля (Быт. 37:510; 49:22-26). [ 12 ] Божьи обещания Дому Давида (Иуды) также останутся в силе со временем, но они будут включены в единую миссию с Ефремом и под его руководством по обращению мира в соответствии с божественным поручением, данным дому Иосифа — спасение детей Божьих (2 Царств 7:16; Псалом 89:3–4; и 1 Паралипоменон 28:4–5). [ 3 ] Все потерянные колена Израиля, согласно теологии СПД, соберутся к Ефрему в конце дней, ибо именно от рук Ефрема они получат награду за свои обещания и благословения: «И там они падут и будут увенчаны славой даже в Сионе [Новом Иерусалиме Америки] руками [царственных первородных (священнических) Ефремлян] слуг Господних, даже детей Ефремовых, и они наполнятся песнями [храмовыми псалмами]. , гимны] вечной радости. Вот, это благословение вечного Бога на колена Израилева, и более богатое благословение на главу Ефрема и его собратьев [его братьев], а также их из колена Иуды [его]. Иудеи], после своей боли [от плена, изгнания и тысячелетних гонений], будут освящены в святости перед Господом [они снова будут участвовать в Его заветных таинствах], чтобы жить в Его присутствии [в третьем иерусалимском храме] день и ночь, во веки веков» ( У. и З. 133:32-35 ; см. также вв. 25-31).

Новый Иерусалим

[ редактировать ]

из Книги Мормона Пророк Ефер учил, что остатки дома Иосифа построят священный город на Американском континенте. [ 14 ] После этого с небес сойдет Новый Иерусалим , где будет жить остаток. [ 15 ] Когда Иисус посетил Нефийцев [ 16 ] в Америке он учил, что они были остатком дома Иосифа. [ 17 ] После того как они будут приведены к познанию Господа, им будет дан в наследство Америка. [ 18 ] Раскаявшиеся язычники помогут им в строительстве Нового Иерусалима. [ 19 ] Ранние Святые последних дней интерпретировали эти Священные Писания как означающие, что произойдет внезапное и драматическое обращение американских индейцев в мормонизм. [ 20 ] : 79  Они считали себя раскаявшимися язычниками, которые помогут американским индейцам в строительстве Нового Иерусалима. [ 20 ] : 75  Они предупредили американцев, которые не покаются, будут уничтожены американскими индейцами, чтобы освободить место для Нового Иерусалима, основываясь на отрывке из Книги Мормона, который предупреждает язычников о необходимости покаяться, «чтобы не вышел остаток семени Иакова». среди вас, как лев, и растерзает вас, и некому спасти». [ 21 ] [ 20 ] : 75  [ 22 ] : 55  [ 23 ] [ 24 ]

После нескольких неудачных миссий к американским индейцам концепция Нового Иерусалима начала переосмысливаться. [ 20 ] : 80  Учили, что Новый Иерусалим должен быть построен не коренными американцами, а белыми Святыми последних дней. [ 20 ] : 81  Вместо того чтобы считать себя раскаявшимися язычниками, Святые последних дней через Ефрема начали считать себя остатком дома Иосифа. [ 22 ] : 42  Вместо того, чтобы строить Новый Иерусалим вместе с коренными американцами, они начали рассматривать его как два разных места: Сион, построенный на холмах, и ламанийцы в пустыне. [ 20 ] : 82  Брюс Р. Макконки , апостол СПД, учил: «Время от Церкви распространяется вздор, утверждая, что Ламанийцы построят храм в Новом Иерусалиме и что Ефрем и другие придут им на помощь. Эта иллюзия рождается из чрезмерного любовь к детям Отца Легия и желание увидеть, как все они теперь станут такими, какими когда-то был Самуил Ламанийец. Отрывки из Книги Мормона, на которых, как полагают, основываются, относятся не к Ламанийцам, а ко всему дому Израилеву. в округе Джексон будет построен Ефремом, то есть церковью в ее нынешнем виде». [ 22 ] : 41 

Самаритянские братья

[ редактировать ]

Оба самаритяне [ 25 ] и Святые последних дней [ 4 ] считают Иосифа одним из древних патриархов своего племени. В межконфессиональных отношениях СПД с евреями Церковь иногда называет своих людей «Иосифом», а евреев называет « Иудой », подчеркивая веру в близкое родство и взаимный священный завет. [ 26 ] Хотя Святые последних дней не считают себя потомками исключительно этих конкретных племен, при использовании племенных названий они наиболее тесно связывают себя с этими конкретными доминирующими племенами «Иосифа». Ни одна конфессия иудаизма не подтверждает эти самаритянские убеждения или убеждения СПД, а также подобные убеждения, которых, возможно, придерживаются другие конфессии.

Предлагаемый Дом Иосифа

[ редактировать ]
Храм Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в Солт -Лейк-Сити города — самая большая достопримечательность на Храмовой площади .

Церковь учит, что сбор потомков Ефрема и Манассии на Американском континенте исполняет пророчество Иакова о том, что «Иосиф есть плодоносная ветвь, плодоносная ветвь у колодца, чьи ветви переходят через стену» (Быт. 49:22). , при этом закрытая «стенка» заполненного водой «колодца» понимается как океанский барьер безопасности, разделяющий земли. [ 4 ] «Плодоносная ветвь» предполагает процветание и обильную виноградную лозу, которая выходит за пределы стены, чтобы укорениться в «двойной части» обетованной земли Иосифа как обильное «растение праведности» и «славы» и как «растение великий народ» (1 Еноха 93:10; Иезекииля 34:29; 4 Ездры 9:21). Поскольку большая часть колена Иосифа собралась, теперь, по божественному повелению, на Ефремляне лежит обязанность собрать и принять остальную часть Израиля. [ 3 ]

Члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней

[ редактировать ]

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) — крупнейшая и наиболее известная деноминация в движении Святых последних дней (форма христианского реставраторизма ). Штаб-квартира Церкви находится в Солт-Лейк-Сити, штат Юта . Через вдохновенные патриархальные благословения своим членам по всему миру она утверждает, что многие из них являются потомками иосифлян Ефрема и Манассии, а колено Ефремово несет ответственность за церковное руководство, а также за церковное руководство. возглавляя всемирную миссионерскую программу Церкви в то, что она считает «последними днями». [ 7 ] Церковь СПД верит, что разрозненные потомки Ефрема из Европы, Скандинавии и других частей мира были ведомы руководящей рукой Бога, чтобы поселиться на Американском континенте вместе с потомками Ламанийцев и других, и что Америка является «земля обетованная» свободы для тех, кого туда привели. [ 2 ] [ 3 ]

Однако все члены Церкви — даже если благодаря своим « патриархальным благословениям объявляет их » церковный патриарх принадлежащими к другому израильскому колену или происходящим по линии, отличной от линии Ефрема, Манассии или других колен Израиля, — являются тем не менее, через веру и обращение, «принятый» в дом Израиля и в равной степени « избранный ». [ 27 ] Таким образом, члены церкви часто называют себя «современным Израилем». Все они являются неотъемлемой частью восстановленной церкви и Царства Божьего на Земле, которое, как исповедуют Святые последних дней, представляет собой ту же самую организацию первоначальной церкви , существовавшую в древности, как первоначально было установлено Христом и Его апостолами . [ 7 ]

Поэтому, будучи потомками главным образом Иосифа Египетского и особенно Ефрема, они верят, что им дано особое поручение от Бога в последние дни «собрать» в «одно стадо» остатки дома Израилева из народов землю, согласно древнему пророчеству (2 Неф 9:2; 3 Неф 21:1–11, 22). [ 3 ] Но это «лидерское» призвание в отношении «собирания», как они полагают, выходит далеко за рамки этого фундаментального мандата Ефремляна вернуть семью Израиля, поскольку они должны стремиться, как повелел Господь в современном откровении , обращения все, кто ищет спасения в Целестиальном Царстве Божьем, кто поверит в Господа Иисуса Христа, покается и примет Его «истинное» Евангелие ( У. и З. 1:30), которое после долгой «ночи» отступничества было восстановлено через Пророк Восстановления » , Джозеф Смит -младший. [ 7 ] [ 28 ]

Члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, которые считают себя преимущественно принадлежащими к ефремлянской ветви Дома Иосифа, утверждают, что откровения, данные Богом Пророку Джозефу Смиту ( ПДжС Быт 50 ) и содержащиеся в Книга Мормона ( 2 Неф 3 ) свидетельствует о том, что первенец Патриарха Иакова «двойная доля» как потомства , так и земель , которыми он благословил своего сына Иосифа Египетского (и его «двойную долю», унаследовавшую внуков Ефрема и Манассию) , включала дополнительную «сухопутную» часть всего Американского континента, к которой (ок. 588 г. до н.э.) с юго-восточного побережья Аравийского полуострова приходила «плодотворная ветвь» потомков Иосифа («Лехитская колония», состоявшая из потомков Ефрема и Манассии) путешествовали по морю. [ 3 ] Книга Мормона претендует на то, чтобы представлять собой сокращенную историю той иосифлянской ветви — «жезла Иосифа» Иезекииля, который в своем чудесном новом соединении или воссоединении с «жезлом Иуды» теперь покоится, или может покоиться как «один» в руках израильтян ( см. Иез. 37:16, 19 ). [ 7 ]

Родословные Книги Мормона

[ редактировать ]

Книга Мормона часто идентифицирует себя как летопись о детях Иосифа. [ 29 ] древний Пророк Легий ( на иврите לחי Léḥî / Lāḥî «челюстная кость») был израильтянином из иосифлянского колена Манассии (Алма 10:3), а жены его сыновей, как позже объяснил Пророк Джозеф Смит, принадлежали к иосифлянскому племени. Ефремова. [ 4 ]

В Книге Мормона Пророк Легий жил около 600 г. до н.э. Он и его семья были жителями Иерусалима в Иудейском царстве во время правления царя Седекии . Легий также владел другой собственностью, возможно, за пределами города Иерусалима. Некоторые предполагают, что он был купцом. У Легия было шесть сыновей: Ламан , Лемуил , Сам , Нефий , Иаков и Иосиф ; и как минимум две дочери, имена которых не указаны в Книге Мормона . Говорят, что сыновья Легия являются характерными ефрафянами , хотя неясно, что это означает и почему так происходит. Некоторые руководители церкви СПД предположили, что жена Легия Сария могла происходить от Ефрема, сына Иосифа. Макконки (1980) отмечает, что Джозеф Смит, как сообщается, сказал, что на « Потерянных 116 страницах» выяснилось, что друг Легия, Измаил (не путать с Авраама сыном Измаилом ), который присоединился к Легию в побеге из Иерусалима, оказался потомком Ефрем. [ 4 ] Тогда сыновья Легия, женившись на дочерях Измаила, объяснили бы, почему их потомки могли принадлежать либо к колену Ефрема, либо к колену Манассии.

Незадолго до разрушения Иерусалима Легий, Измаил и их семьи бежали вместе с еще одним человеком по имени Зорам. Легий повел их на юг по Аравийскому полуострову , пока они не достигли плодородного прибрежного региона, который они назвали Изобильный . Там они построили корабль и пересекли океан в Америку . Говорят, что сыновья Легия Нефий и Ламан утвердились и основали израильские народы: Нефийцев и Ламанийцев .

Ламанийцы

[ редактировать ]

В Книге Мормона ламанийец . является членом одной из трех основных этнических групп, описанных в книге Два других народа — это иаредийцы и нефийцы . Ламанийцы вместе с Нефийцами описываются как потомки семьи Легия , богатого еврейского купца, приехавшего с Ближнего Востока ок. 588 г. до н. э. на лодке в Америку. Нефийцы произошли от младшего сына Нефия, а ламанийцы произошли от старших братьев, Ламана и Лемуила. Легий вез с собой семейные генеалогические записи, а также записи Священных Писаний, записанные на «медных пластинах», в которых утверждалось, что он по прямой линии происходил из колена Манассии. Позже он пророчествовал (2 Неф 3), что современный Иосиф, сын Иосифа, потомок из дома Иосифа, совершит великое дело, которое станет благословением для потомков Легия. Святые последних дней верят, что это пророчество исполнилось в Джозефе Смите посредством перевода Книги Мормона, основания восстановленной Церкви Иисуса Христа и начала «Собирания Израиля» среди современных потомков колен Израилевых, особенно те, что от Ефрема и Манассии.

Книга Мормона описывает множество взаимоотношений между Ламанийцами и Нефийцами. Войны, торговля, обращение в свою веру продолжались в разной степени на разных этапах своей истории. Этнический состав обоих народов менялся по мере развития их истории. Ламанийцам первоначально Бог дал более темный цвет кожи из-за их восстания. В какой-то момент книги ламанийцы и нефийцы объединяются для двух столетий мира (ок. 30–230 гг. н. э.). Но вскоре после этого периода фракции вновь возникли, и их единство начало распадаться с восстановлением классовых различий. Разногласия были вызваны идеологическими различиями, а не этническими разногласиями. Через некоторое время после 400 года нашей эры нефийская культура и большая часть, если не весь ее народ, были уничтожены в серии великих войн между Ламанийцами, Нефийцами и Гадиантонскими разбойниками — отступнической организацией кровожадных заговорщиков, которые, как и древние Стражи, были великанами. и каиниты использовали сеть «тайных союзов» и связанных клятвой договоров для личной и коллективной выгоды. [ 30 ]

Теории о современных потомках ламанийцев

[ редактировать ]

Многие мормоны считают коренных американцев потомками ламанийцев. Официально Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, похоже, по крайней мере частично принимает эту позицию. Во введении к изданию Книги Мормона, посвященному Святым последних дней (СПД), говорится: «[Т] ​​ламанийцы ... входят в число предков американских индейцев». [ 31 ] Однако такое положение ламанийцев как предков американских индейцев является спорным . Основываясь на генетических и археологических данных, ведущие ученые пришли к выводу, что коренные американцы произошли от доисторических жителей Восточной Азии , хотя смешанная генетика не исключается ни наукой, ни доктриной СПД. [ 32 ] Таким образом, некоторые мормонские ученые рассматривают Ламанийцев как (1) одно маленькое племя среди многих в древней Америке, остальные из которых не обсуждались в Книге Мормона, хотя они и подразумевались, (2) племя, вступившее в брак с коренными индейскими культурами. или (3) те коренные американцы, у которых общий гаплогруппы X. ген [ 32 ]

Альтернативное мнение могло бы заключаться в том, что это вымышленные персонажи, призванные изобразить аллегорию (аналогичные дебаты касаются ветхозаветной Книги Иова ). В Книге Мормона пророчествовалось о великих грабежах и разрушениях со стороны тех, кто найдет потомков ламанийцев и будет доминировать над ними перед заключительным периодом «несения их на своих плечах», подразумевая, что они принесут им «полноту Евангелия» и образец свободного правительство. Ссылки на различные комментарии указаны на официальном сайте церкви, хотя они не отражают официальную позицию церкви. [ 33 ] [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Церковные руководители Святых последних дней, от Джозефа Смита до современного Пророка церкви, преподавали фундаментальное церковное учение о предземной смерти (Второзаконие 32:7–9; Деяния 17:24, 26; Алма 13:3–4 ; 3 авраля: 22-26 ), в котором все человечество, до Творения или до своего земного существования, обитало как духовные дети Божьи. церкви последних дней Члены дома Израилева, и особенно дома Иосифа, приходят на землю с тем, что один из апостолов назвал «кровью верующей», имея в виду, что «родившиеся в этом родословной обладают как правом, так и особыми духовными способностями». признать, принять и поверить в истину, [которая относится главным образом] к семени Авраама , которому были даны обетования»... «Мои овцы слышат мой голос, — сказал Учитель, — и Я знаю их, и они следуют за мной». меня» (Иоанна 10:27; современный Апостол Брюс Р. Макконки, цитируется по Millet & McConkie, 2010). Апостол СПД Эрастус Сноу ранее в 1882 году также свидетельствовал об особой миссии современного Израиля по праву первородства: «Господь послал этих благородных духов [Израиля] в мир для выполнения особой работы и назначил им время… Таких называли и избраны и избраны Богом для выполнения определенной работы в определенный момент мировой истории, и в свое время Он подготовил их для этой работы… Их кровь [которой, как Бог обещал Аврааму, «все народы земли» будет благословен – Быт. 26:4; Авр 2:8-11 ] пронизала европейское общество и текла в жилах первых колонистов в Америке. И когда книги будут открыты и родословная всех людей будет известна, то обнаружится, что они были прежде всего благородными среди людей в различных нациях (включая древних христианских мучеников), разрывая оковы королевского ремесла. и духовенство, и угнетение всякого рода, и лучший среди людей в защите и поддержании принципов свободы и свободы на этом континенте и в установлении представительного правительства, и таким образом подготавливает путь для появления полноты вечного Евангелия [ибо именно «отцы-основатели», «подгоняемые рукой Всемогущего, обеспечили место упокоения, так сказать, «ковчега завета, где мог бы быть построен храм Бога нашего», где могло бы быть построено Евангелие. быть восстановлены и практиковаться в свободе»]. И это лучший из тех духов, которых Господь приготовил принять Евангелие, когда оно было представлено им... [избранные Израиля] находились под наблюдением с тех дней, когда Бог обещал эти благословения Исаак и Иаков, Иосиф и Ефрем. И это те, кого можно найти в первых рядах всего благородного и доброго в их дни и времена... а также среди тех, кто получит полноту вечного Евангелия и ключи священства в последние дни, через которого Бог решил снова собрать к Себе особый народ, святой народ, чистое семя, которое станет на горе Сиона как спасители» ( ДжД 23:185-187; 26:201).
  2. ^ Jump up to: а б с Уайтхед, Э.Л. (1972) [1947]. Дом Израиля: Трактат о судьбе, истории и идентификации Израиля во всех пяти ветвях . Солт-Лейк-Сити, Юта: Publishers Press. Первоначально опубликовано издательской компанией Zion's Printing and Publishing Company: Индепенденс, штат Миссури.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Милле, Роберт Л .; МакКонки, Джозеф Филдинг (2010) [1993]. Наша судьба: Призыв и избрание Дома Израиля . Солт-Лейк-Сити, Юта: Книга Дезерета . Первоначально опубликовано Bookcraft. ISBN  978-1933317632 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макконки, Джозеф Ф. (1980). Его имя будет Иосиф: древние пророчества Провидца последних дней . Солт-Лейк-Сити, Юта: издательство Hawkes. ISBN  978-0890361528 .
  5. ^ Хэтч, Треван Г. (2007). «Мессия бен Иосиф: еврейские традиции и легенды о реставраторе последних дней» . Отрывки со студенческого симпозиума по религиозному образованию, 2007 г. Прово, Юта: Центр религиоведения BYU. стр. 37–56.
  6. ^ Jump up to: а б Мэдсен, Трумэн (1989). Джозеф Смит Пророк . Солт-Лейк-Сити, Юта: Bookcraft .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Браун, Мэтью Б. (2000). Все восстановлено: доказательства и свидетели восстановления . Американ Форк, Юта: Covenant Communications .
  8. ^ Гринстоун, Юлиус Х. (1906). Идея Мессии в еврейской истории . Филадельфия: Еврейское издательское общество Америки .
  9. ^ Макконки, Джозеф Ф. (1984). «Джозеф Смит в древних рукописях» . Исаия и пророки: вдохновенные голоса из Ветхого Завета . Прово, Юта: Центр религиоведения BYU. стр. 11–31.
  10. Фараон также позже даровал Иосифу, своему молодому визирю или наместнику, египетское имя Зафнат-Паанеах, «открывающий тайны», или провидец , открыватель откровений. Имя Иосифа на самаритянском языке — Тахеб «Восстановитель» — «тот, кто восстанавливает» или «заставляет вернуться», а на иврите: Асаф «Бог собирает» или Йосеф «он прибавит». ( См . Быт. 41:45; 2 Неф 3:7, 15 ).
  11. ^ «Два сына Иосифа не только были усыновлены Иаковом, но и были признаны [путем наследования «двойной части» права первородства ] как законное продолжение поколения патриарха» (Сигварцен, стр. 76).
  12. ^ Jump up to: а б Сигварцен, Ян О. (2018). Мессия бен Иосиф: прообраз как в еврейской, так и в христианской традициях . Уилмор, Кентукки: GlossaHouse. ISBN  978-1942697435 .
  13. ^ См. У. и З. 57:1-2 ; 84:1-2 ; Ефер 13:3-6, 10 ; 2 Неф 20:22 ; и Искусство веры 1:10 .
  14. ^ Ефер 13:8
  15. ^ Ефер 13:3–, 10.
  16. ^ 3 Нефий 11:1.
  17. ^ 3 Нефий 20:16.
  18. ^ 3 Нефий 20:13–14.
  19. ^ 3 Нефий 21:23
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Дж. Сент-Джон Стотт (апрель 1987 г.). «Новый Иерусалим заброшен: неспособность принести мормонизм в Делавэр» . Журнал американских исследований . 21 (1). Издательство Кембриджского университета: 71–85. дои : 10.1017/S0021875800005508 . JSTOR   27538250 .
  21. ^ Мормон 5:24
  22. ^ Jump up to: а б с Мосс, Арманд Л. (2003). Все дети Авраама: изменение мормонских представлений о расе и происхождении . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  0-252-02803-1 .
  23. ^ Томас, Чарльз. «Воззвание и предупреждение» . Времена и времена года . Наву, Иллинойс . Проверено 10 ноября 2022 г.
  24. ^ Питер Кроули. Описательная библиография мормонской церкви. Том второй, 1848–1852 гг . Том. 2.
  25. ^ Монтгомери, Джеймс А. (1907). Самаритяне, самая ранняя еврейская секта: их история, теология и литература . Филадельфия, Пенсильвания: Компания John C. Winston .
  26. ^ Мэдсен, Трумэн (1978). Размышления о мормонизме: иудео-христианские параллели . Солт-Лейк-Сити, Юта: Bookcraft . Серия монографий симпозиума Центра религиоведения УБЯ (книга 4). ISBN  978-0884943587 .
  27. ^ «Этот вопрос о прямом происхождении не является ни мифом, ни метафорой. [Но также] те, кто не являются прямыми потомками Израиля и присоединяются к Церкви, не должны чувствовать себя меньше, чем избранные. «Избранность» - это статус, основанный на выборе следовать Господу и общайтесь с Его народом, а вступление в истинную Церковь дает человеку право на благословения Ефрема, как если бы он или она были рождены ребенком Авраама» (Millet & McConkie, 2010).
  28. См. Авр 2:10, 11 , где семя Авраама — посредством великого миссионерского труда, начатого самим Авраамом среди народов Ханаана, — «несет это служение» и священство народам, тем самым благословляя их «благословениями Евангелие, которое есть благословения спасения и жизни вечной».
  29. ^ See 1 Ne 5:14, 16; 6:2; 2 Ne 3:4; Jacob 2:25.
  30. ^ See Ether 8:18-19, 22, 24 , 9:1, 11:15, 13:18; 2 Ne 2 Ne 10:11-17 , 26:22 ; Alma 37:30-31 ; Hel 2:4, 8 , 3:23 , 6:37-40 , 7:4-5, 21, 25 ; 3 Ne 4:29-30 , 5:3-6 , 7:6-9 , 9:9 ; 4 Ne 1:42-44 ; Mormon 8:25-27 .
  31. ^ См. Книгу Мормона (2013), « Введение ».
  32. ^ Jump up to: а б с См. в целом Мерфи, Томас В. (2001). «Ламанийское Бытие, генеалогия и генетика», Мормонские исследования Священных Писаний , заархивировано 26 октября 2005 г. в Wayback Machine .
  33. ^ www.mormonnewsroom.org/ .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e9a4b0b09e065367937110c6ab2eb49__1715227620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/49/3e9a4b0b09e065367937110c6ab2eb49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
House of Joseph (LDS Church) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)