Пейдж и Лемуэль
Пейдж и Лемуэль | |
---|---|
![]() Ламан и Лемуэль, как это изобразило в Нефии, рассказывающий своим братьям о его видении от друга детей (апрель 1925 г.) | |
Личный | |
Родители | |
Эпоха | в Вавилонский плен |
Организация | |
Основатель | Ламаниты |
В книге Мормона , Ламана и Лемуэля ( / ˈ l eɪ m ə n ... ˈ l ɛ m j uː l / ) [ 1 ] два старших сына [ 2 ] Леги Сэма старших братьев и , Нефия , Джейкоба и Иосифа . Согласно тексту, они жили около 600 г. до н.э. Они были известны своим восстанием против Лехи и Нефия, став основными антагонистами первой и второй книг Нефий . Их потомки стали известны как ламаниты и лемуелиты, в то время как потомки нефии и их другие братья стали нефитами . Споры по поводу надлежащего порядка преемственности разжигают споры между двумя народами в ходе повествования Книги Мормона .
Повествование
[ редактировать ]Часть серии на |
Люди в книге Мормона |
---|
![]() |
Ламан и Лемуэль представлены как два старших сына Пророка Лехи и его жены Сарии , а также старшие братья Сэма и Нефий . Когда Лехи объявляет, что семья будет бежать из Иерусалима , Лемуэля и Ламана " бормочена ", следуя за своим отцом в пустыню . Примечательно, что их отец называет реку и долину после Ламана и Лемуэля соответственно. Затем Лехи посылает пару со своими младшими братьями, чтобы получить медные тарелки из Лабана . Ламан пытается в первую очередь забрать их, не разобравшись с Лабаном и убегая, чтобы проинформировать своих братьев по этому вопросу. [ 3 ] Сыновья Лехи предпринимают вторую попытку, используя предметы роскоши , чтобы попытаться подкупить Лабана, чтобы дать им тарелки. Эта попытка также терпит неудачу, когда Лаван конфисковал их имущество, и четверо братьев прячутся в пещере. Затем Ламан и Лемуэль нападают на Нефию и Сэма с « удочкой ». Появляется ангел, прерывая нападение. Ангел указывает на возможное управление семьей нефий и подтверждает, что будет божественная помощь, чтобы забрать тарелки. Ламан и Лемуил сомневаются в практичности этого, поскольку Нефий отправляется в Иерусалим для третьей попытки, на этот раз. [ 4 ] Нефий возвращается , неся тарелки, снаряжение Лабана и с Зорамом на буксире. Ламан, Лемуил и Сэм изначально не узнают нефию (так как он носит броню Лабана) и пытается сбежать. В попытке Нефий их успокоить, Зорам понимает, что Нефий не его хозяин и на самом деле убил его. Нефий извлекает клятву из Зорама, что он покинет Иерусалим с ними. Затем Зорам и братья возвращаются в палатку своих родителей. [ 4 ]

Затем Лехи посылает Зорама и его сыновей в «Землю Иерусалима», чтобы забрать Измаила и его семью. В то время как Зорам и Сыновья Лехи сопровождают семью Измаила в лагерь Лехи, есть спор, который разбивает вечеринку, когда Ламан и Лемуэль берут одну сторону, а Сэм и Нефий берут другую. Нефий затем упрекает своих братьев. Затем Ламан и Лемуэль связывают нефию в попытке убить его. После молитвы за силу Нефий избегает своих ограничений, и семья Измаила ходатайствует, чтобы остановить военные действия. В конце концов они возвращаются в лагерь Сарии и Лехи. [ 4 ]
После того, как две семьи начинают путешествовать вместе, у Лехи есть видение своей семьи и то, что он идентифицирует как дерево жизни . Во сне Ламан и Лемюэль отказываются присоединиться к своим родителям, нефию и Сэму на дереве и не едят фрукты. [ 5 ] Позже Ламан и Лемуэль просят Нефию о его интерпретации видения. Ламан, Лемуил, Зорам, Сэм и Нефий затем женились на дочери Измаила. [ 4 ]
Многолетний проходит в пустыне. Партия руководствуется Liahona , которая дает указания в пустыне, особенно для таких вещей, как источники пищи. Когда лук Нефий ломается, Ламан и Лемуэль жалуются на остальную семью. После того, как Нефи, делает новый лук и возвращается с достаточным количеством еды, они радуются компании. Во время пустыни, Измаил умирает. Это приводит к попытке мятежа , возглавляемой Ламаном, который быстро утих. [ 3 ]
На побережье нефии приказано построить лодку. Ламан и Лемуэль отказываются помогать ему, пока они не будут упрекнуты и не поражены. В то время как братья строят судно, у Лехи и Сарии были еще двое детей, Джейкоб и Джозеф . [ 3 ] Во время путешествия Ламан и Лемюэл Ассорс Нефий после того, как он снова упрекает их. Они отказываются развязать его, пока шторм не угрожает погрузить партию. После освобождения Нефия вечеринка приземляется в Новом Свете . [ 4 ]
По прибытии Лехи собирает свою семью для прощальной речи , в которой он пророчествовает и условно благословляет своих детей и их потомков. [ 6 ] Дети Ламана и Лемуила благословлены тем, что их потомки останутся на земле и в конечном итоге примут Евангелие. Их дети также благословлены тем, что их грехи будут привлечены к отчету их родителей. [ 7 ] Как только Лехи умирает, разногласия снова возникает в новой колонии, что приводит к отъезду партии Нефий . Ламан и Лемуэль и их потомки остаются на оригинальном участке. [ 6 ]
Интерпретация
[ редактировать ]Популярная культура
[ редактировать ]Книга Ламана
[ редактировать ]В 2017 году BCC Press опубликовала роман под названием «Книга Ламана» Метте Айви Харрисон . Роман переосмысливает события первого нефия и второго нефии с воображаемой точки зрения Ламана. Диалог рассмотрел книгу как «смелое дополнение ко многим пересказывам рассказов Книги мормонских историй, которые усеивают ландшафт мормонской литературы ». [ 8 ] Ребекка Бейтман, в обзоре блога Ассоциации мормонских писем , критиковала его за проблемы с характеристикой и за анахронизм в тексте. [ 9 ]
Нефия
[ редактировать ]Майкл Р. Коллингс написал эпическую поэзию адаптацию миссии, чтобы забрать медные тарелки . В интервью Уильяму Моррису Коллингс признал трусливую характеристику Ламана и Лемуэля в эпосе, приписывая его как исходному тексту, так и в мильтоновском стиле произведения. [ 10 ]
Река Ламана и долина Лемуэля
[ редактировать ]В 1 Нефии 2: 2–11 партия Лехи направляется из Иерусалима к земле обетованной. В этом проходе также рассказывается об названии реки и долины после Ламана и Лемуэля. [ 4 ] Хью Нейбли , ученый и апологет LDS, думал, что эта область называла «границами» Джабал Аль-Лоуз ( арабский : جَبَل ٱللَّوْز ), также известный как Гебель (Эль-Лоуз), [ 11 ] Гора иногда отождествляется с горой Синай, хотя большинство людей отвергают эту классификацию. [ 12 ] [ 13 ]
Предложенная этимология
[ редактировать ]«Лемуил» (иврит: לְמוּאֵל) - это имя библейского короля, упомянутого в Притчах 31 , но в остальном неизвестно. [ 14 ] Хью Нейбли отметил, что у Лемуэля есть «хорошее чистое арабское имя, кстати». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Churchofjesuschrist.org: «Руководство по произношению Книги Мормона» (Получено 25 февраля 2012 г.), превратилась в IPA от «lā´mun» и «lĕm´yūl»
- ^ 1 Нефий 1 , Введение в первую книгу Нефии
- ^ Jump up to: а беременный в Томас, Джон Кристофер (2016). Пятидесятница гласит книгу Мормона: литературное и богословское введение . Кливленд, Теннесси: CPT Press.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Гарднер, Брант (2007). Второй свидетель: аналитический и контекстуальный комментарий к Книге Мормона: Том 1: Первый Нефий . Draper, Utah: Greg Kofford Books, Inc.
- ^ Свифт, Чарльз (2005). «Видение Лехи о дереве жизни» . Журнал Книги Мормона . 4 (2).
- ^ Jump up to: а беременный Гивенс, Террил (2020). 2 -й Нефий: краткое богословское введение . Прово, Юта: Нил А. Максвелл Институт религиозной стипендии. ISBN 9780842500081 .
- ^ Гарднер, Брант (2007). Второй свидетель: аналитический и контекстуальный комментарий к Книге Мормона: Том 2: Второй Нефий . Draper, Utah: Greg Kofford Books, Inc.
- ^ Hilton Craner, Laura (2017). «Создание твердого, затем смягченного сердца в книге Ламана » . Диалог . 50 (4).
- ^ Бейтман, Ребекка. «Харрисон», «Книга Ламана» (рассмотрено Ребеккой Бейтман) » . Задействовал более яркий день . Ассоциация мормонских букв .
- ^ Коллингс, Майкл Р. (2010). «Углубленное обсуждение текста и создания Нефиады» (интервью). Интервью Уильямом Моррисом. Петлиное видение: мормонская литература и культура: пестровое видение: мормонская литература и культура . Получено 4 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Nibley, Hugh & Hummel, Sharman Bookwalter (ed.) Комментарий Nibley о Книге Мормона, том. 1 (2013), ASIN: B00GFY0GUO
- ^ Хоффмейер, Джеймс Карл Древний Израиль в Синайском Оксфордском университете издательство США 2005 ISBN 978-0-19-5155546-4 P133 [1]
- ^ Джеймсон, Джон Х. Джон Э. Эренхард, Кристина Финн Древние Музы: Археология и Университет искусств Алабамской прессы (30 июня 2003 г.) 978-0-8173-1274-9 ] с.179 [2
- ^
Герберманн, Чарльз, изд. (1913). "Лемуэль" . Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гудман, Майкл А. (2007). «Ламан и Лемуэль: тематическое исследование в« Не становиться » . В Strathearn, Gaye; Свифт, Чарльз (ред.). Жизнь Книги Мормона: соблюдение ее заповедей . Прово, Юта: Центр религиозных исследований , Университет Бригама Янга . С. 100–112. ISBN 978-1-59038-799-3 .