Слушания по делу Рида Смута
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |

Слушания Рида Смута , также называемые слушаниями Смута или « Дело Смута» , представляли собой серию слушаний в Конгрессе о том, следует ли в Сенате США назначить сенатора США Рида Смута , который был избран законодательным собранием штата Юта в 1903 году. [ 1 ] Смут был апостолом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), одним из 15 ведущих руководителей церкви. Слушания начались в 1904 году и продолжались до 1907 года, когда Сенат проголосовал. Голосов не хватило для большинства в две трети, необходимого для исключения члена, поэтому он сохранил свое место.
Популярная оппозиция против места Смута в Сенате была сосредоточена на церковной практике многоженства , от которой церковь официально отказалась в 1890 году; Однако, как показали слушания, эта практика неофициально продолжалась вплоть до 20 века. Например, президент Церкви СПД Джозеф Ф. Смит сожительствовал со своими многочисленными женами (на всех из которых он женился до 1890 года) и стал отцом одиннадцати детей после 1890 года. Новые полигамные браки действительно прекратились к 1909 году, но эта практика продолжалась до тех пор, пока не умерли многоженцы. выключенный. У самого Смута была только одна жена.
Адвокат Роберт У. Тайлер, представлявший протестующих против приема Смута в Сенат, объяснил в своем заключении, что многоженство не имеет значения, а реальная опасность заключается в вере мормонов в откровение. Большая часть американского протестантского истеблишмента относилась к Церкви СПД с недоверием, а также скептически относилась к политике штата Юта, которая до получения статуса штата в 1896 году временами была теократией ( теодемократией ) , а в начале 20 века все еще находилась под сильным влиянием СПД. Церковь; Президент Церкви СПД Бригам Янг был дважды назначен губернатором территории президентом США и утвержден Сенатом, несмотря на то, что он был многоженцем.
Выборы
[ редактировать ]До того, как его призвали в качестве апостола Церкви СПД, Смут баллотировался на должность в Сенате, но отказался от участия перед выборами. Став апостолом в 1900 году, он получил одобрение президента церкви Джозефа Ф. Смита снова баллотироваться в 1902 году от республиканской партии. » Церкви СПД, Необходимость в этом разрешении возникла в результате « Политического манифеста изданного в октябре 1895 года, который установил политику, согласно которой высшим властям церкви требовалось получить одобрение Первого Президентства для баллотирования на политические должности. [ 2 ] В январе 1903 года законодательный орган штата Юта избрал Смута 46 голосами по сравнению с его конкурентом -демократом , который выиграл 16.
Споры
[ редактировать ]

Через несколько дней после его избрания разгорелся спор, когда Смуту было предъявлено обвинение в том, что он «один из самосохраняющихся групп из пятнадцати человек, которые, составляющие правящую власть Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, или Церкви «мормонов», заявляют, что и их последователям предоставляется право претендовать на высшую власть, санкционированную Богом, формировать веру и контролировать поведение тех, кто находится под ними, во всех вопросах, как гражданских, так и религиозных, светских и духовных». [ 3 ]
Когда сенатор Смут прибыл в Вашингтон в конце февраля 1903 года, он был встречен протестами и обвинениями в том, что он многоженец, но он мог легко их опровергнуть. В отличие от Б. Х. Робертса , которому после избрания в Палату представителей не разрешили сидеть во время слушаний, Смуту разрешили сидеть. Среди общественности обсуждались старые обвинения данитов , резня в Маунтин-Мидоуз и Бригама Янга многоженство .
В январе 1904 года Смут подготовил опровержение критики с помощью нескольких юристов-немормонов. Фактически слушания начались в марте. Президент Церкви СПД Джозеф Ф. Смит выступил в качестве свидетеля и был допрошен в течение трех дней. Апостолы Матиас Ф. Коули и Джон В. Тейлор не явились после вызова в суд. Апостол Марринер В. Меррилл проигнорировал одну повестку в суд и умер вскоре после того, как был вызван в суд во второй раз. [ 4 ] Тейлор сбежал в Канаду. Среди других свидетелей были Джеймс Э. Талмейдж ; Фрэнсис М. Лайман , президент Кворума Двенадцати Апостолов ; Эндрю Дженсон , историк церкви; Б. Х. Робертс ; и Моисей Тэтчер , исключенный из Кворума Двенадцати в 1896 году.
По словам историка Кэтлин Флейк :
Четырехлетнее разбирательство в Сенате составило 3500-страничный протокол показаний 100 свидетелей о всех особенностях мормонизма, особенно о его полигамной семейной структуре, ритуальных практиках поклонения, «тайных клятвах», открытом каноне, экономическом коммунализме и теократической политике. Общественность активно участвовала в разбирательстве. В Капитолии зрители выстроились в залах, ожидая ограниченного количества мест в зале заседаний, и заполнили галереи, чтобы послушать дебаты. Для тех, кто не мог увидеть своими глазами, журналисты и карикатуристы изображали признания и возмущение каждого дня. В разгар слушаний некоторые сенаторы получали по тысяче писем в день от разгневанных избирателей. То, что осталось от этих публичных петиций, занимает 11 футов полки, это самая большая подобная коллекция в Национальном архиве. [ 5 ]
После многих лет слушаний оставшиеся обвинения оппозиции включали следующее:
- Руководители церкви все еще практиковали многоженство. Апостолы Джон В. Тейлор и Маттиас Ф. Коули все еще заключали многоженство в Мексике и Канаде, но позже Тейлор был отлучен от церкви за эту практику.
- Что церковь оказывает слишком большое влияние на политику Юты.
- От этих членов требовалось принести клятву в храмах отомстить Соединенным Штатам.
- Члены верили, что откровение выше законов страны.
Защита включала в себя: [ 6 ]
- «Рид Смут обладает всеми качествами, предписанными Конституцией, чтобы иметь право на место в Сенате, и правильность его избрания законодательным собранием штата Юта никоим образом не подвергается сомнению».
- «Помимо его связей с мормонской церковью, что касается его личного характера, он, по мнению всех свидетелей, безупречен, поскольку все, кто дает показания по этому вопросу, согласны или признают, что он вел и ведет праведную жизнь» .
- «Что касается простой веры и членства в мормонской церкви, он полностью находится в пределах своих прав и привилегий в соответствии с гарантией религиозной свободы, данной Конституцией Соединенных Штатов».
- Что касается присяги, показания «таким образом оказываются ограниченными по объему, расплывчатыми и неопределенными по своему характеру и совершенно ненадежными из-за сомнительного и ненадежного характера свидетелей».
Примечательно, что сенатор Фред Дюбуа от Айдахо яростно боролся со Смутом. Его напористость заставила некоторых поверить, что Смут был настолько силен, как утверждал Дюбуа. Союзник Дюбуа, сенатор Джулиус К. Берроуз от Мичигана , сделал следующее заявление, говоря об истории мормонского многоженства:
Чтобы побудить своих последователей с большей готовностью принять эту позорную доктрину, Бригам Янг сам упомянул имя Джозефа Смита, мученика, которого многие искренне считали истинным Пророком, и приписал ему получение откровения от Всемогущего в 1843 г., повелевший Святым взять себе множество жен, число которых ограничивалось лишь мерой их желаний... Такую мифическую историю подсунули обманутому народу. [ 7 ]
Одним из сторонников был сенатор Бойс Пенроуз от Пенсильвании . Говоря о многоженстве, Пенроуз, как сообщается, пристально посмотрел на одного или нескольких своих коллег в Сенате, имевших репутацию развратников, и сказал: «Что касается меня, то я бы предпочел посадить рядом со мной в этом зале полигамиста, который не занимается полигамией, чем моногамист, который не монажит». [ 8 ]
20 февраля 1907 года вопрос был решен после проведения голосования в Сенате. Смут победил и оставался сенатором еще 26 лет.
Последствия
[ редактировать ]Мормонизм и многоженство |
---|
![]() |
![]() |
Президент Джозеф Ф. Смит 6 апреля 1904 года издал « Второй манифест », в котором подтвердился первый манифест, касающийся многоженства. Он также заявил, что любой церковный служитель, заключивший многоженство, а также пара, совершившая правонарушение, будут отлучены от церкви. Он пояснил, что эта политика применяется во всем мире, а не только в Северной Америке. Два члена Кворума Двенадцати Апостолов , Джон В. Тейлор и Матиас Ф. Коули , ушли в отставку в октябре 1905 года после принятия манифеста. Изменение состава Двенадцати было обнародовано в апреле 1906 года, когда Джордж Ф. Ричардс , Орсон Ф. Уитни и Дэвид О. Маккей к кворуму были добавлены .
См. также
[ редактировать ]- Война в Юте (1857–1858 гг.)
- Закон Моррилла о борьбе с двоеженством (1862 г.)
- Закон о Польше (1874 г.)
- Рейнольдс против Соединенных Штатов (1879 г.)
- Закон Эдмундса (1882 г.)
- Закон Эдмундса-Такера (1887 г.)
- Поздняя корпорация Церкви Иисуса Христа Святых последних дней против Соединенных Штатов (1890 г.)
- Манифест 1890 года
- История гражданского брака в США
- Церковь Иисуса Христа Святых последних дней и политика в США
- Изображение мормонов в комиксах
Примечания
[ редактировать ]- ^ Конгресс США (1905 г.). Показания важных свидетелей, данные в ходе разбирательств до слушаний по делу Рида Смута . Солт-Лейк-Сити: Издательская компания Salt Lake Tribune.
- ^ Томас Г. Александр , «Политический манифест», в книге Арнольда К. Гарра и др., изд., Энциклопедия истории святых последних дней (Солт-Лейк-Сити: Deseret Book, 2000), стр. 701
- ↑ Ян Шин, «'Скут – Смут – Смут': Суд над сенатором Ридом Смутом» , Гейнс Джанкшен, весна 2005 г., заархивировано 9 марта 2008 г., из оригинала.
- ^ «МОРМОНСКИЙ АПОСТОЛ МЕРТВ. Оставил семь жен и 49 детей. Разыскивается в качестве свидетеля» . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 1906 года.
- ^ «Политика американской религиозной идентичности. Посадка сенатора Рида Смута, мормонского апостола», Кэтлин Флейк . Издательство Университета Северной Каролины. Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 г. Проверено 19 августа 2006 г.
- ^ Резолюция Сената 205, Пятьдесят седьмой Конгресс, вторая сессия - отчет меньшинства
- ↑ Протокол Конгресса , 13 декабря 1906 г.
- ^ Бирс, Пол Б. (1980). Политика Пенсильвании сегодня и вчера . Юниверсити-Парк и Лондон: Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 51. ИСБН 0-271-00238-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (2003), «Церковь в начале двадцатого века» , История Церкви в полноту времен: История Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Религия 341–43) ) , Солт-Лейк-Сити: Церковь СПД .
- Флейк, Кэтлин (2004), Политика американской религиозной идентичности: место сенатора Рида Смута, мормонского апостола , Чапел-Хилл: University of North Carolina Press , ISBN 0-8078-2831-9 .
- Хит, Гарвард С., изд. (1997), В мире: Дневники Рида Смута , Солт-Лейк-Сити: фирменные книги , ISBN 1-56085-051-5 .
- Меррилл, Милтон Р. (1950), Рид Смут, апостол в политике (докторская диссертация) , Колумбийский университет
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) . - Паулос, Майкл Х (2008), Мормонская церковь под судом: стенограммы слушаний по делу Рида Смута , Солт-Лейк-Сити, Юта: Signature Books , ISBN 9781560851523 , OCLC 173182413 .
- Шин, Ян (2005), «Скут – Смут – Смут»: Суд над сенатором Ридом Смутом» (PDF) , Gaines Junction , 3 (1): 143–164 .
- Стэк, Пегги Флетчер (3 апреля 2004 г.), «Лидер СПД руководил эволюцией церкви от« угрозы »к мейнстриму» , The Salt Lake Tribune , заархивировано из оригинала 24 июня 2004 г.
- Сенат США (1904a), Берроуз, Юлий Цезарь ; Форейкер, Джозеф Бенсон (ред.), Разбирательства в Комитете по привилегиям и выборам Сената США по вопросу протестов против права достопочтенного. Рид Смут, сенатор от штата Юта, сохранит свое место , том. 1, Вашингтон: Государственная типография .
- Сенат США (1904b), Берроуз, Юлий Цезарь ; Форейкер, Джозеф Бенсон (ред.), Разбирательства в Комитете по привилегиям и выборам Сената США по вопросу протестов против права достопочтенного. Рид Смут, сенатор от штата Юта, сохранит свое место , том. 2, Вашингтон: Правительственная типография .
- Сенат США (1905 г.), Берроуз, Юлий Цезарь ; Форейкер, Джозеф Бенсон (ред.), Разбирательства в Комитете по привилегиям и выборам Сената США по вопросу протестов против права достопочтенного. Рид Смут, сенатор от штата Юта, сохранит свое место , том. 3, Вашингтон: Правительственная типография .
- Сенат США (1906 г.), Берроуз, Юлий Цезарь ; Форейкер, Джозеф Бенсон (ред.), Разбирательства в Комитете по привилегиям и выборам Сената США по вопросу протестов против права достопочтенного. Рид Смут, сенатор от штата Юта, сохранит свое место , том. 4, Вашингтон: Правительственная типография .
- «Свидетельство президента мормонской церкви Джозефа Ф. Смита и сенатора Рида Смута». Издательство Salt Lake Tribune, 1905 год.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Манифест и конец многоженства» , Churchofjesuschrist.org , Церковь СПД , получено 22 октября 2014 г.
- 1904 год в американской политике
- 1905 год в американской политике
- 1906 год в американской политике
- 1907 год в американской политике
- История Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
- Закон США и многоженство в мормонизме
- Церковь Иисуса Христа Святых последних дней в США
- 1904 год в христианстве
- 1905 год в христианстве
- 1906 год в христианстве
- 1907 год в христианстве
- Мормонизм 20-го века
- Мормонизм и политика