Интерьерная фраза
— Внутреннее высказывание мистическое понятие, используемое в различных религиях. Внутренняя речь — это форма частного откровения , но она отличается от призрака или религиозного видения . Внутреннюю речь можно определить как «сверхъестественную связь с ухом, воображением или непосредственно с интеллектом». [1]
Этимология
[ редактировать ]От латинского locutio — говорение, речь или дискурс; и от loqui — говорить. [1]
Описание
[ редактировать ]«Сверхъестественные слова — это проявления Божьей мысли, которые слышатся либо внешними чувствами, либо внутренними чувствами, либо непосредственно интеллектом». [2] Примером первого является явление Гавриила Захарии, описанное в Луки 1:10-20. Последние два скорее относятся к внутренним выражениям. По словам Иоанна Креста , «[т] они обычно производятся в духе человека без использования телесных чувств в качестве средства… Формальные выражения — это определенные отдельные и формальные слова, которые дух получает, независимо от того, вспоминается они или нет, не от себя, но от другого». [3] По словам Уильяма Менингера OCSO , пятое видение Юлиана Норвичского пришло в форме внутреннего высказывания, которое она услышала «ясно в своем сердце, хотя не было произнесено ни слова». [4]
Другой способ описания высказываний — телесный, воображаемый, духовный или интеллектуальный.
Телесные высказывания - это те, которые действительно слышны физическими способностями слуха ... Воображаемые высказывания не слышны таким образом, но впечатление, воспринятое и полученное воображаемой способностью, такое же, как если бы оно было ... В духовных или интеллектуальных высказываниях Бог запечатлевает то, что он собирается сказать, в глубине духа: нет ни звука, ни голоса, ни телесного, ни образного представления таковых, но выражение (известных) понятий в глубине духа и в способности разумения ... [5]
Сообщается, что это была внутренняя речь, которая побудила Гавриила Скорбящей Богоматери начать религиозную жизнь. После того, как эпидемия холеры , унесшая жизни его сестры, закончилась, духовенство и гражданские власти Сполето организовали процессию с древней иконой Девы Марии в соборе Сполето. Франциск присутствовал на процессии и, когда изображение проходило мимо него, он почувствовал внутренний голос, спрашивающий, почему он остался в мире. Это событие послужило стимулом для первых серьезных шагов в религиозном призвании Франциска. [6]
Не всегда легко определить, действительно ли предполагаемое сообщение получено из другого источника или является продуктом собственного разума человека. Внутреннюю речь отличают от внутреннего монолога. Тереза Авильская обращается к этому в книге «El Castillo Interior» ( «Внутренний замок» ), написанной в 1577 году. [7] [8] Ложные высказывания можно распознать по недостатку связности и ясности, а также по беспокойству, которое они вызывают у того, кто их слышит. [1]
Реджинальд Гарригу-Лагранж поясняет: «Даже в откровениях, признанных Церковью вероятными, может проскользнуть некоторая ошибка; ибо сами святые могут приписывать Святому Духу то, что исходит от них самих, или могут ложно истолковывать смысл божественного откровения, или истолковывают его слишком материалистически, как, например, ученики истолковывали слова Христа о св. Иоанне как то, что последний не умрет». (Иоанна 21:23) [9] Иоанн Креста подчеркивает то же самое в « Восхождении на гору Кармил» , Книга 2, Глава 19. Хотя слова Бога истинны и надежны сами по себе, «наш способ их понимания несовершенен. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Локуция», Католический словарь
- ^ Гарригу-Лагранж ОП, Реджинальд. Три возраста внутренней жизни , часть 4, гл. 55
- ^ Святой Иоанн Креста . Собрание сочинений Святого Иоанна Креста , Книга восхождения 2, глава 28, ICS Publications, 1991 (Киран Кавано, Отилио Родригес, пер.) ISBN 9780935216141
- ^ Менингер, Уильям. Джулиан Нориджский: Мистик сегодняшнего дня , SteinerBooks, 2010 , ISBN 9780880109246
- ^ Де Санто Томас ОКР , Франциско. Мистический костный мозг , (Тракт VI. Глава i)
- ^ Чинголани, КП, Г., Сен-Габриэль Поссенти, Пассионист: влюбленный молодой человек , стр. 50. Дом Альбы, 1997
- ^ «Интерьер Эль-Кастильо», английский перевод, «Внутренний замок» , Лондон, 1852 г., сравнение созерцательной души с замком с семью последовательными внутренними дворами или камерами, аналогичными семи небесам.
- ^ Тереза Авильская, Внутренний замок , Глава III, (Бенедиктинцы Стэнбрука, пер.) Третье издание, 1921. Лондон. Томас Бейкер
- ^ Гарригу-Лагранж, Часть 4, Глава. 54
- ^ Святой Иоанн Креста. Восхождение , Книга 2 Глава 19
Источники
[ редактировать ]- Майкл Фриз, 1993, Голоса, видения и явления , издательство OSV Publishing ISBN 0-87973-454-X