Jump to content

Явление Мариан

Явление Марии — это сообщаемое сверхъестественное явление Марии, матери Иисуса , или серия связанных таких явлений в течение определенного периода времени.

В католической церкви , чтобы сообщение о явлении было классифицировано как явление Марии, человек или люди, утверждающие, что видели Марию («провидцы»), должны заявить, что они видят ее визуально расположенной в своем окружении. [1] Если человек утверждает, что слышит Марию, но не видит ее, это называется внутренней речью , а не видением. Из категории видений также исключены сны , видения, возникшие в воображении, предполагаемое восприятие Марии в обычно объяснимых природных явлениях и чудеса, связанные с произведениями искусства Марии, такие как плачущие статуи .

Верующие считают такие явления реальным и объективным вмешательством божественной силы, а не субъективным опытом, создаваемым воспринимающими людьми, даже в тех случаях, когда, как сообщается, видение видят только некоторые, а не все люди, присутствовавшие на месте события.

Верующие считают явления Марии выражением постоянной материнской заботы Марии о церкви. Понимаемая цель каждого явления — привлечь внимание к некоторому аспекту христианской вести с учетом потребностей определенного времени и места. Явления часто сопровождаются другими предполагаемыми сверхъестественными явлениями, такими как медицинские исцеления. Однако такие чудесные события не считаются целью явлений Марии, а, как утверждается, существуют в первую очередь для подтверждения и привлечения внимания к сообщению. [2]

Марианское видение святого Бернара , Фра Бартоломео , ок. 1504 . Уффици, Флоренция

Некоторые явления Марии связаны с одним или несколькими титулами, данными Марии , часто в зависимости от места явления, например, Богоматерь Понтменская в Понтмене , Франция (1871 г.). Другие используют титул, который Мэри якобы применила к себе во время предполагаемого явления, как в случае со спорным явлением под названием «Леди всех наций» (Нидерланды, 1945–1959).

У некоторых явлений Марии есть только один предполагаемый провидец, например, у Богоматери Лурдской (Франция, 1858 г.). У других видений есть несколько провидцев; в случае с Фатимской Богоматерью (1917 г.) самого явления было только три провидца, но о чудесных явлениях сообщила толпа численностью примерно 70 000 человек и даже другие люди, находившиеся за многие мили. [3] В других случаях вся большая группа людей утверждает, что видела Марию, как в случае с Богоматерью Ла Ванг (Вьетнам, ок. 1800 г. ). Некоторые современные массовые явления, свидетелями которых, как утверждается, стали сотни тысяч человек, например, Богоматерь Зейтунская (Египет, 1968–1971 гг.). [4]

Большинство предполагаемых видений связаны с устной передачей сообщений, но другие молчат, например, явление Нокской Богоматери (Ирландия, 1879 г.).

Статуя Богоматери Ла Салетт , явление, которое, как сообщается, произошло во Франции.

Некоторые явления являются разовыми, например, Богоматерь Ла-Салетт (Франция, 1846 г.). Другие повторяются в течение длительного периода времени, например, Богоматерь Лаусская (Франция, 17-18 века), чья провидица утверждала, что появлялась 54 года. Публичные, серийные явления (в которых провидец не только говорит, что видел видение, но и ожидает, что оно повторится, заставляя людей собираться, чтобы наблюдать), по-видимому, являются относительно недавним явлением; Примерно до семнадцатого века большинство сообщений о явлениях происходили, когда человек был один или, по крайней мере, никто больше не знал об этом. [5]

Богоматерь Гваделупская широко считается неотъемлемой частью культурной самобытности Мексики и латиноамериканской культуры .

Физический контакт почти никогда не упоминается как часть явлений Мариан. Сообщается, что в редких случаях после себя остается физический артефакт, такой как образ Богоматери Гваделупской (Мексика, 1531 г.), который, как говорят, был чудесным образом отпечатан на плаще Хуана Диего .

Оценка католической церкви

[ редактировать ]
Джетзера обманули. Джетцер был монахом -доминиканцем в Берне , и некоторые из его братьев обманули его, заставив думать, что он получил откровение от Девы Марии. В конце концов он осознал правду. В наказание за этот скандал четверо доминиканцев были сожжены на костре по приказу Папы Юлия II при аудиенции в 30 000 человек 1 мая 1509 года. [6]

Католическая церковь верит, что на самом деле сверхъестественные явления Марии возможны, но также считает, что многие заявленные явления сфабрикованы провидцем или являются результатом чего-то иного, чем божественное вмешательство. По этой причине в Католической церкви установлен формальный процесс оценки заявленных явлений.

В 1978 году Конгрегация доктрины веры обнародовала используемые в настоящее время руководящие принципы расследования в документе, озаглавленном «Нормы Конгрегации по судебному разбирательству предполагаемых явлений и откровений», более известном как Normae Congregationis , сокращение его латинского названия. Расследование предполагаемых явлений может проводиться местным Ординарием (т.е. епархиальным епископом ), национальной епископской конференцией или Святым Престолом . Явления оцениваются по множеству критериев, включая искренность и моральную честность провидцев, богословскую точность сообщений и положительные духовные выгоды, возникающие в результате явления явления. [7]

Иногда церковная власть решает не исследовать правдивость явления сама по себе, а одобряет религиозные практики, возникшие вокруг предполагаемого явления, например, разрешая публичное почитание, связанное с явлением, или удовлетворяя просьбу, содержащуюся в послания призраков. Папа Лев XIII , например, разрешил использование наплечника, описанного в посланиях Богоматери Пельвуазенской (Франция, 1876 г.), [8] но не вынес суждения о сверхъестественном характере самого явления. [9]

Даже если католический епископ одобряет явление, от верующих католиков никогда не требуется вера в это явление. [10] [11] Католическая вера основана на так называемом Публичном Откровении, которое завершилось смертью последнего живого Апостола . Однако явление Марии считается частным откровением , которое может подчеркивать некоторые аспекты полученного публичного откровения для определенной цели, но никогда не может добавить ничего нового к залогу веры . [12]

Говорят, что в Марпингене , Германия , Богоматерь несколько раз являлась трем группам провидцев: в 1876–1877 годах, затем в 1934–1936 годах и в 1999 году. Расследование, проведенное епископом Трира после последнего явления, завершилось в 2005 году. что «события в Марпингене не могут быть подтверждены как имеющие сверхъестественное происхождение». [13]

В католической церкви одобрение явления Марии встречается относительно редко. Большинство исследованных явлений отвергаются как мошеннические или иным образом ложные. [14] Недавно отклоненные заявления о призраках включают утверждения о «Богоматери Сурбитонской», признанной мошенническими в 2007 году. [15] и те, кто связан со служением Святой любви в Элирии, штат Огайо , осуждены в 2009 году. [16] Некоторые, чьи заявления о призраках отвергаются, в результате отделяются от католической церкви и создают новые группы, как в случае с Мариавитской церковью , Пальмарской католической церковью и Братством Нотр-Дам .

Культурное влияние

[ редактировать ]

Явления Марии, особенно те, которые одобрены официально, часто влияют на христианское благочестие и широкую общественность. Явления могут стать частью национальной идентичности, как Богоматерь Гваделупская для католического населения Мексики .

Во многих случаях провидцы сообщают о просьбе Марии построить храм на месте явления. Такие Богородичные святыни часто становятся популярными местами христианского паломничества . Самая посещаемая святыня Марии в мире — базилика Богоматери Гваделупской в ​​Мехико , которую ежегодно посещают 10 миллионов паломников. [17] Другие популярные места паломничества Мариан, связанные с явлениями, включают Святилище Богоматери Фатимы в Португалии (6–8 миллионов в год). [18] [19] ) и Святилище Лурдской Богоматери во Франции (1,5 миллиона в год). [20]

Явления часто приводят к созданию Марианских братств, движений и обществ , которые стремятся прислушаться и распространить послания конкретного призрака, таких как Голубая армия Богоматери Фатимы .

Иногда явления представляют молитвы, которые становятся частью широко распространенной католической практики, как в случае молитв Фатимы или легендарного откровения Розария Святому Доминику .

  1. ^ Зимдарс-Шварц, Сандра Л. (2014). Встреча с Мэри: от Ла Салетт до Меджугорья . Издательство Принстонского университета. п. 4. ISBN  978-1400861637 . Привидение лучше всего понимать как особый вид видения, в котором человек или существо, обычно не входящее в диапазон восприятия визионера, является этому человеку, а не в отдельном мире, как во сне, и не как модификация конкретного объекта, как в сновидении. в случае плачущей иконы или движущейся статуи, но как части окружающей среды, без явной связи с поддающимися проверке зрительными стимулами.
  2. ^ Словарь Мэри , Католическое книжное издательство, Нью-Йорк. 1985, Имприматур, стр. 25–26. ISBN   978-0-89942-367-8
  3. ^ Арсмент, Кэтрин (13 октября 2017 г.). «Богоматерь Фатимская: Дева Мария пообещала трем детям чудо, увидеть которое собралось 70 000 человек» . Вашингтон Пост . Проверено 11 октября 2019 г.
  4. ^ Кослоски, Филип (5 мая 2019 г.). «Это явление Марии в Египте было свидетелями по меньшей мере 250 000 человек» . Алетия . Проверено 13 октября 2019 г.
  5. ^ Зимдарс-Шварц, Сандра Л. (2014). Встреча с Мэри: от Ла Салетт до Меджугорья . Издательство Принстонского университета. п. 5. ISBN  978-1400861637 .
  6. ^ История Великой Реформации шестнадцатого века в Германии , Жан Анри Мерль д'Обинье, Филадельфия: Портер и Коутс, 1870 г.
  7. ^ «Нормы, касающиеся порядка действий при распознавании предполагаемых явлений или откровений» . Конгрегация доктрины веры . 24 февраля 1978 года.
  8. ^ Круз, Джоан Кэрролл (2012). Посмотрите, как она нас любит: 50 утвержденных явлений Богоматери . Шарлотта, Северная Каролина : TAN Books . стр. 205–211. ISBN  978-0895558039 .
  9. ^ «Все о Мэри: явления Пельвуазена» . Библиотека Мариан/Международный институт марианских исследований . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 8 октября 2019 г.
  10. ^ Кослоски, Филип (15 мая 2019 г.). «Эта карта иллюстрирует 500-летие явлений Марии» . Алетейя . Проверено 7 октября 2019 г. Даже если Церковь признает явление достойным веры, ни один католик не обязан верить в какое-либо частное откровение, например в видение. Церковь просто говорит, что человек может найти духовную помощь в видении, если он того пожелает.
  11. ^ «Частное и публичное откровение» . Католическая культура . Проверено 11 января 2012 г.
  12. ^ Лорентен, Рене ; Сбалчиеро, Патрик (2007). Словарь «явлений» Девы Марии (на французском языке). Фаярд. п. 12. ISBN  9-782-21363-1011 .
  13. ^ Луи, Жюстин (2008). «Разумность как лозунг» (PDF) . Католическая церковь сталкивается с необычайными христианскими событиями со времен Второго Ватиканского собора: диссертация (докторская) (на французском языке). Лион : Университет Жана Мулена Лион 3 . стр. 150–151. S2CID   160094467 . Проверено 13 июля 2021 г.
  14. ^ «Статистика явлений, современная: Дейтонский университет, Огайо» . udayton.edu . Проверено 19 июня 2020 г.
  15. ^ Петре, Джонатан (23 сентября 2007 г.). «Ватикан отвергает притязания женщины на Деву Марию» . Телеграф . Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 13 октября 2019 г.
  16. ^ Армстронг, Патти (20 ноября 2009 г.). «Воззвание о служении святой любви испытает сердца и послушание» . Католическая биржа . Проверено 8 сентября 2016 г.
  17. ^ "Самый популярный в мире храм Гваделупской", Zenit News, 13 июня 1999 г.
  18. ^ «Религия привлекает 330 миллионов туристов в год, и шесть миллионов едут в Фатиму» , Diário de Notícias, 19 февраля 2017 г.
  19. ^ «Фатима рассчитывает принять 8 миллионов посетителей в 2017 году» , Sapo20, 15 декабря 2016 г.
  20. ^ «Присутствие Лурдес» . www.lourdes-france.org .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3feaf9ac994abb72818c976a13b99b75__1721886180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/75/3feaf9ac994abb72818c976a13b99b75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marian apparition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)