Jump to content

Тяжелые видения

Современное изображение 9-го явления Богоматери в Лурде 25 февраля 1858 года. Картина написана Вирджилио Тожеттом в 1877 году по описанию Бернадетт Субиру . [ 1 ]

Явления в Лурде — это несколько явлений Марии, о которых сообщила в 1858 году Бернадетта Субиру , 14-летняя дочь мельника, в городе Лурд на юге Франции .

С 11 февраля по 16 июля 1858 года она сообщила о 18 явлениях «Леди». Субиру описал даму как одетую в белую вуаль и синий пояс; на каждой ноге у нее была золотая роза и четки из жемчуга. достойными доверия расследования эти утверждения в конечном итоге были признаны Католической церковью После первоначального скептицизма со стороны местного духовенства, после канонического . Явление известно как Богоматерь Лурдская .

По словам Субиру, ее видения произошли в гроте Массабьель, недалеко от Лурда. 16 июля 1858 года Субиру в последний раз посетил грот и сказал: «Я никогда раньше не видел ее такой красивой». [ 2 ] 18 января 1862 года местный епископ заявил: «Дева Мария действительно явилась Бернадетте Субиру». [ 3 ] Субиру был канонизирован в лике святых в 1933 году Папой Пием XI. В 1958 году Папа Пий XII издал энциклику Le pèlerinage de Lourdes («Паломничество в Лурд») к 100-летию явлений. Папа Иоанн Павел II трижды посетил Лурд; Папа Бенедикт XVI посетил Лурд 15 сентября 2008 года, чтобы отметить 150-летие явлений.

февраль 1858 г.

[ редактировать ]

11 февраля

[ редактировать ]
Бернадетт Субиру

В четверг, 11 февраля 1858 года, за неделю до начала Великого поста в Пепельную среду , 14-летняя Бернадетта Субирус вместе со своей сестрой Туанеттой и подругой собирала дрова в гроте Массабьель недалеко от Лурда. Сообщается, что там у нее было первое из 18 видений того, что она назвала «маленькой молодой девушкой» (не на французском, а на региональном окситанском языке : uo petito damizelo ), стоящей в нише в скале. Ее сестра и подруга заявили, что ничего не видели.

Поняв, что видение видела она одна, а не ее спутники, Субиру попросила сестру никому не рассказывать о случившемся. Однако Туанетта не смогла промолчать и рассказала об этом их матери, Луизе Субиру. Поскольку их мать заподозрила, что дети лгут, обе девочки были избиты, а Субирусу запретили снова возвращаться в грот. Прошло несколько дней, Субиру попросила разрешения снова поехать со своими братьями и сестрами, и разрешение было получено. [ 4 ]

14 февраля

[ редактировать ]

В следующее воскресенье мать неохотно разрешила ей пойти в грот. Она и двое друзей приходят и начинают читать четки. Бернадетт снова видит привидение и на этот раз обливает его святой водой. Она рассказала в видении, что если она пришла от Бога, то ей следует остаться, а если нет, то ей следует уйти. Дама просто склонила голову и улыбнулась. Затем Субиру продолжил читать четки. Когда она закончила, привидение исчезло, и девушки вернулись к вечерне. [ 2 ]

Обеспокоенный мыслью о том, что привидение может представлять собой злого духа, Субирус использовал святую воду в качестве испытания. Еще одним положительным, обнадеживающим знаком были красивые босые ноги призрака; Считалось, что злые призраки (даже принявшие человеческий облик ) имели раздвоенные копыта или лапы животных. [ 5 ]

18 февраля

[ редактировать ]

Явление не говорило до третьего появления, и поэтому его личность была предметом серьезных предположений. Благочестивые жители деревни Жанна-Мари Милье и Антуанетта Пейре, услышав описание явления Субиру, подумали, что это вернувшийся дух одного из их друзей, который умер несколько месяцев назад. Хотя концепция призрака и не является частью католической доктрины, она глубоко укоренилась в пиренейских суевериях. Согласно традиции, ревенанты редко разговаривали, а передавали свои сообщения в письменной форме, поэтому Милье и Пейре снабдили Субиру бумагой, ручкой и чернильницей, чтобы она взяла с собой на случай, если привидение воспользуется ими. [ 6 ]

Во время своего третьего визита она рассказала, что «прекрасная дама» просила ее возвращаться в грот каждый день в течение 15 дней. Сначала мать запретила ей идти, но Субиру убедил мать позволить ей. Субиру рассказал, что дама сказала ей, что обещает сделать ее счастливой не в этом мире, а в следующем. [ 7 ]

Хотя она говорила на окситанском языке , региональном языке, на котором говорила Бернадетта (чей французский был плохим), привидение использовало удивительно формальную форму языка в своей просьбе: «Не будете ли вы так добры приехать сюда на пятнадцать дней?» ( Окситанский : Boulet aue ra gracia de bié aci penden quinze dis?; французский : Voulez -vous me faire la grâce de venir ici подвеска quinze jours? ). Значение этой вежливости не осталось незамеченным наблюдателями. Было бы очень необычно использовать эту формальную форму обращения, разговаривая с бедной крестьянской девушкой из рабочего класса, такой как Бернадетт. [ 8 ]

19 февраля

[ редактировать ]
Святилище Богоматери Лурдской

Вооруженный зажженной свечой для защиты, Субиру подошел к гроту. Отсюда и возник обычай приносить в грот зажженные свечи. Присутствовало восемь человек, включая мать Субиру и двух ее теток, одна из которых, тетя Бернарда, была ее крестной матерью и самым влиятельным членом семьи ее матери. [ 9 ]

История Субируса произвела фурор среди горожан, мнения которых разделились во мнениях относительно того, говорил ли Субиру правду. Вскоре большое количество людей последовало за ней в ее ежедневном путешествии, некоторые из любопытства, а другие твердо верили, что стали свидетелями чуда.

20 февраля

[ редактировать ]

Присутствовало тридцать человек. Позже Субиру сообщил, что женщина научила ее молитве, которую она повторяла каждый день своей жизни, но никогда никому не записывала и не повторяла. К этому времени новость распространилась по другим городам, и многие люди предположили, что дамой Субируса была Дева Мария . [ 10 ]

21 февраля

[ редактировать ]

Присутствовало более 100 человек, и видение сказало ей: «Будешь молиться Богу за грешников». [ 11 ] [ 12 ] После этого Субиру был допрошен комиссаром полиции Домиником Жакоме. Ее отец, Франсуа Субиру, в конце концов заверил комиссара, что дело прекратится. [ 13 ]

23 февраля

[ редактировать ]
Лурдская базилика явлений

Присутствовало около 150 человек. Жан-Батист Эстрада (налоговый инспектор), Дюффо (судебный чиновник) и офицеры гарнизона . Присутствовали Субиру позже сказал, что дама рассказала ей тайну, которая была предназначена только для нее одной; эта тайна никогда никому не раскрывалась. [ 10 ]

24 февраля

[ редактировать ]

Присутствовало около 250 человек. Послание женщины было: «Покаяние! Покаяние! Покаяние! Молитесь Богу за грешников! Целуйте землю в знак покаяния за грешников!» [ 10 ]

25 февраля

[ редактировать ]

[Леди] сказала ей, что она должна пойти и попить из источника и умыться. Не увидев фонтана, я пошел напиться в Гаве . Она сказала, что его там нет; она указала пальцем, что ей следует зайти под скалу. Она пошла и нашла лужу воды, больше похожую на грязь, и ее количество было так мало, что она едва могла набрать немного воды в ладонь. Тем не менее она повиновалась и начала царапать землю; после этого она смогла взять немного. Вода была настолько грязной, что она трижды ее выбрасывала. С четвёртого раза она смогла его выпить. Она заставила ее есть траву, растущую на том же месте, где она пила; только один раз; она не знала почему. Затем Видение исчезло, и она пошла домой. [ 14 ]

[ нужен лучший источник ]

Субиру снова допросили. начал Сообщается, что источник течь на следующий день.

27 февраля

[ редактировать ]

Присутствовало около 800 человек.

28 февраля

[ редактировать ]

Присутствовало более 1000 человек. После этого Субиру был допрошен судьей Рибесом.

Март 1858 г.

[ редактировать ]

На мероприятии присутствовало почти 1500 человек. Местная домохозяйка Кэтрин Латапи, находящаяся на девятом месяце беременности, у которой в результате несчастного случая случился паралич локтевого нерва одной руки, сообщила, что полностью восстановила подвижность после весеннего купания руки. Одновременно у нее начались схватки, и ей почти сразу пришлось уехать рожать. Она рассказала об этих событиях местному врачу доктору Пьеру Ромэну Дозу, который начал собирать информацию об исцелениях у источника.

Дама скомандовала Субирусу: «Идите, скажите священникам, чтобы они пришли сюда процессией и построили здесь часовню ». [ 15 ] [ 12 ] В сопровождении двух своих тетушек Субиру пошла спросить отца Пейрамаля ; он запретил ей ходить в грот и отпустил ее. Пейрамале приказал священникам не иметь ничего общего с гротом, поскольку духовенство обычно отговаривало религиозных мечтателей. [ 11 ] Субиру был полон решимости и вернулся с одним из друзей священника, чтобы спросить еще раз. После того как Субиру был допрошен перед приходским духовенством и уволен, приходские священники не смогли договориться о том, как поступить.

Ранее отец Пейрамале сказал Субирусу, что просьбы о процессии и часовне не могут быть выполнены до тех пор, пока не станет известно имя женщины. По этому поводу Субиру спросил имя дамы; по словам Субируса, дама только улыбалась и смеялась.

На мероприятии присутствовало более 9000 человек.

В третий раз я пошел к господину ле Кюре , [ 16 ] Чтобы сказать ему, что одна дама приказала мне пойти и сказать священникам, что они должны построить там часовню, он посмотрел на меня на мгновение, а затем сказал мне довольно грубым тоном: «Кто это?» леди?' Я ответил, что не знаю. Затем он поручил мне спросить ее имя и прийти и сказать ему. На следующий день, когда я прибыл в грот, я прочитал свои четки , а затем спросил ее, от г-на ле Кюре, как ее зовут, но все, что она сделала, это улыбнулась. Вернувшись, я пошел к г-ну ле Кюре, чтобы сказать ему, что выполнил его поручение, и ее единственным ответом была улыбка; потом он сказал, что она смеется надо мной и что мне лучше к ней больше не ходить. Но я не мог не пойти. [ 14 ]

Я вернулся на две недели. Видение являлось каждый день, кроме понедельника [22 февраля] и пятницы [26 февраля]. Она несколько раз повторила мне, что я должен сказать священникам, что они должны построить там часовню, и что я должен пойти к источнику, чтобы умыться, и что я должен молиться за грешников. За эти две недели она рассказала мне три секрета, которые запретила мне кому-либо рассказывать. Я был верен до сих пор. [ 14 ]

Богоматерь Лурдская : Мария появляется в Лурде с четками . На ее нимбе написаны следующие слова: Французский : Je suis l'Immaculée Conception (Я – Непорочное Зачатие ). [ 17 ]

Я ходил к ней каждый день в течение двух недель и каждый день спрашивал ее, кто она, — и это прошение всегда вызывало у нее улыбку. Через две недели я спросил ее три раза подряд. Она всегда улыбалась. Наконец я попробовал в четвертый раз. Она перестала улыбаться. Опустив руки, она подняла глаза к небу, а затем, сложив руки на груди, сказала: «Я — Непорочное Зачатие ». Затем я вернулся к г-ну ле Кюре, чтобы сказать ему, что она сказала, что она — Непорочное Зачатие, и он спросил, абсолютно ли я уверен. Я сказал «да», и, чтобы не забыть слова, повторял их всю дорогу домой. [ 18 ]

Пейрамаль решил отправиться в Тарб, чтобы навестить епископа. Епископ решил, что Пейрамале следует держаться подальше от грота.

Апрель 1858 г.

[ редактировать ]

Доктор Пьер Ромэн Дозу, городской врач, первоначально наблюдал за явлениями со скептической точки зрения. Он считал, что Субиру, которую он хорошо знал, была в здравом уме, если не считать видений.

Он сообщил:

Бернадетта, казалось, была еще более поглощена, чем обычно, Явлением, к которому был прикован ее взгляд. Я, как и все присутствовавшие, был свидетелем того факта, о котором собираюсь рассказать. Она стояла на коленях и с пылкой преданностью произносила молитвы из своего Розария, который держала в левой руке, а в правой горела большая освященная свеча. Девочка только начинала свой обычный подъем на коленях, как вдруг остановилась и, соединив правую руку с левой, пламя большой свечи прошло между пальцами последней. Хотя пламя и раздувалось довольно сильным ветерком, оно не оказывало никакого воздействия на кожу, к которой прикасалось. Пораженный этим странным фактом, я запретил кому-либо вмешиваться и, взяв в руку часы, внимательно изучал явление в течение четверти часа. По истечении этого времени Бернадетта, все еще в экстазе, подошла к верхней части Грота, разделив руки. Таким образом, пламя перестало касаться ее левой руки. Бернадетта закончила свою молитву, и великолепие преображения исчезло с ее лица. Она поднялась и собиралась выйти из Грота, когда я попросил ее показать мне левую руку. Я осмотрел его самым тщательным образом, но не смог найти на нем ни малейшего следа горения. Затем я попросил человека, который держал свечу, снова зажечь ее и передать мне. Я несколько раз подряд сунул его под левую руку Бернадетты, но она быстро отдернула его, сказав: «Ты меня сжигаешь!». Я записываю этот факт таким, каким я его видел, не пытаясь его объяснить. Многие люди, присутствовавшие при этом, могут подтвердить мои слова. [ 18 ]

8 июня 1858 года мэр Лурда забаррикадировал грот и разместил охрану, чтобы предотвратить доступ публики. Посетителей штрафовали за то, что они стояли на коленях возле грота или говорили о гроте. [ 19 ]

июль 1858 г.

[ редактировать ]

Это было последнее появление. Поскольку местные власти забаррикадировали грот, Субиру преклонил колени у забора на берегу реки. [ 7 ] «Я думал, что нахожусь в Гроте, на том же расстоянии, что и в прошлый раз. Все, что я видел, это Богоматерь… Она была прекраснее, чем когда-либо». [ 18 ]

Более поздние события

[ редактировать ]

Грот вновь открылся для публики в октябре 1858 года по приказу императора Луи Наполеона III . [ 19 ] Субиру больше не появлялась после 18-го появления (16 июля 1858 г.), и после этого она не испытывала никакого желания посещать грот. Однако люди продолжали приходить. В 1866 году Субиру покинул Лурд, чтобы присоединиться к религиозному ордену.

В конечном итоге в Лурде было построено несколько церквей, в том числе Святилище Лурдской Богоматери и Базилика Святого Пия X.

Субиру была канонизирована католической церковью как святая в 1933 году. Ее праздник отмечается 16 апреля; во Франции и Канаде его отмечают 18 февраля. [ 20 ] Праздник Явления Пресвятой Богородицы в Лурде отмечается 11 февраля. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Виргилио Тожетти – Поклонение Деве Марии в гроте Массабьель близ Лурда – Доротеум» . www.dorotheum.com . 08.04.2014 . Проверено 12 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Явления», Арунделская и Брайтонская епархия
  3. ^ Лорентен 1988 , с. 162.
  4. ^ Лассер 1906 , с. 47.
  5. ^ Харрис 1999 , с. 57.
  6. ^ Харрис 1999 , с. 59.
  7. ^ Jump up to: а б «Явления Марии» . Университет Дейтона. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 г.
  8. ^ Харрис 1999 , стр. 5, 59.
  9. ^ Харрис 1999 , с. 5.
  10. ^ Jump up to: а б с «Явления 1858 года» . Lourdes-France.org .
  11. ^ Jump up to: а б «Святая Бернадетта» . ewtn.com .
  12. ^ Jump up to: а б о. Паоло О. Пирло, SHMI (1997). «Богоматерь Лурдская». Моя первая книга святых . Сыны Непорочной Святой Марии - Качественные католические публикации. стр. 49–50. ISBN  971-91595-4-5 .
  13. ^ Католик онлайн. «Католик онлайн: явления Лурдской Богоматери, шестое явление» . Католик.орг. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 16 августа 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Две недели» . Католические паломники . Проверено 16 августа 2010 г.
  15. ^ Лурдес (21 октября 2003 г.). «Встречи с Пресвятой Богородицей» . Лурд Франция . Проверено 16 августа 2010 г.
  16. ^ Месье ле Кюре («приходской священник») относится к отцу Пейрамале .
  17. ^ Университет Нотр-Дам: Пещера свечей: история грота Нотр-Дам . Проверено 24 сентября 2006 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Я — Непорочное Зачатие» . Католические паломники . Проверено 16 августа 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Лурдес 4» . Нд.еду . Проверено 16 августа 2010 г.
  20. ^ «Церковь вспоминает явления Лурдской Богоматери 11 февраля» . Католическое информационное агентство .
  21. ^ о. FX Ласанс (1945). «Сведения о праздниках и житиях святых». Новый римский миссал . Benziger Brothers, Inc. с. 1681.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b75d2f6feb2a34a782540aa1e6b09dc__1720306800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/dc/7b75d2f6feb2a34a782540aa1e6b09dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lourdes apparitions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)