Jump to content

Католическая церковь и политика в США

Члены католической церкви принимают активное участие в выборах в США с середины 19 века. В Соединенных Штатах никогда не было религиозных партий (в отличие от большей части мира, особенно Европы и Латинской Америки ). В Америке никогда не существовало католической религиозной партии, ни местной, ни государственной, ни национальной.

В 1776 году католики составляли менее 1% населения новой нации, но их присутствие быстро росло после 1840 года за счет иммиграции из Германии, Ирландии, а затем из Италии, Польши и других стран католической Европы с 1840 по 1914 год, а также из Латинской Америки. Америка в 20 и 21 веках. Католики сейчас составляют от 25% до 27% голосов по всей стране, насчитывая сегодня более 68 миллионов членов. 85% сегодняшних католиков сообщают, что их вера «в некоторой степени» или «очень важна» для них. [1] [2] С середины 19 века до 1964 года католики были твердо демократическими , иногда на уровне 80–90%. С 1930-х по 1950-е годы католики составляли основную часть Коалиции «Нового курса» с перекрывающимся членством в церкви, профсоюзах , крупных городских машинах и рабочем классе, которые продвигали либеральные политические позиции во внутренних делах и антикоммунизм. во время Холодной войны .

После избрания первого католического президента страны в 1960 году католики разделились примерно 50–50 между двумя основными партиями на национальных выборах. Начиная с упадка профсоюзов и машин больших городов, роста субурбанизации и восходящей мобильности в средний класс, католики отошли от либерализма Демократической партии к консерватизму в экономических вопросах (таких как налоги). После окончания Холодной войны их сильный антикоммунизм потерял свою значимость. В социальных вопросах католическая церковь занимает решительную позицию против абортов и однополых браков и сформировала коалиции с протестантскими евангелистами. [3] В 2015 году Папа Франциск заявил, что антропогенное изменение климата вызвано сжиганием ископаемого топлива . Папа заявил , что потепление планеты коренится в « культуре одноразового использования » и безразличии развитого мира к разрушению планеты, поскольку он преследует краткосрочные экономические выгоды. Однако заявления Папы об изменении климата в целом были встречены католиками безразлично. [4] в то время как католические комментарии варьировались от похвал до увольнения, причем некоторые заявляли, что они не были обязательными или авторитетными из-за своего научного характера. [5] Заявления Папы по этим вопросам наиболее заметно изложены в энциклике Laudato si' . Публикация Фрэнсиса оказала давление на католиков, добивающихся выдвижения кандидатуры Республиканской партии на пост президента Соединенных Штатов в 2016 году, в том числе на Джеба Буша и Рика Санторума , которые «ставили под сомнение или отрицали устоявшуюся науку об изменении климата, вызванном деятельностью человека, и резко критиковали политика, направленная на налогообложение или регулирование сжигания ископаемого топлива». [6]

Религиозная напряженность была серьезной проблемой на президентских выборах 1928 года , когда демократы выдвинули кандидатуру Эла Смита , католика, который потерпел поражение, а также в 1960 году , когда демократы также выдвинули кандидатуру Джона Ф. Кеннеди , католика, который был избран. На следующих трех выборах католик будет номинирован на пост вице-президента от одной из двух основных партий ( Билл Миллер в 1964 году , Эд Маски в 1968 году , Том Иглтон и затем Сарджент Шрайвер в 1972 году ), но билет будет проигран. Джеральдин Ферраро продолжила традицию в 1984 году , но она также проиграла, и серия некатолических вице-президентов была прервана в 2008 году. Католик Джон Керри проиграл выборы 2004 года действующему президенту Джорджу Бушу , методисту , который, возможно, получили большинство голосов католиков. [7] Выборы 2012 года были первыми, на которых оба основных кандидата в вице-президенты от партии были католиками: Джо Байден и Пол Райан .

По состоянию на январь 2023 г. 27 (из 100) католиков В Сенате США 122 (из 435) католиков , а в Палате представителей США — , включая лидера большинства в Палате представителей Стива Скализа . [8] В 2008 году Джо Байден стал первым католиком, избранным вице-президентом США. Его преемник Майк Пенс был воспитан католиком, но обратился в евангелический протестантизм позже . В 2020 году Байден был избран вторым католическим президентом США. Три первые леди ( Жаклин Кеннеди , Мелания Трамп и Джилл Байден ) были исповедующими католиками. [ нужна ссылка ]

Чарльз Кэрролл

До 1840 года католики составляли небольшое меньшинство и, как следствие, играли относительно незначительную роль в ранней американской истории . [9] Католики составляли значительную общину только в Мэриленде, а Балтимор стал одним из первых центров католицизма. Со времени американской революции до конца 18 века около 1% населения Америки (около 30 000 человек) были католиками. Тем не менее, католики были среди отцов-основателей , а также входили в состав Первого Конгресса ; Дэниел Кэрролл, работающий Мэриленд штата в 6-м избирательном округе , [10] и Чарльз Кэрролл из Кэрроллтона, бывший первым сенатором от Мэриленда. [11] [12] Кандидаты в президенты не стремились к голосам католиков до тех пор, пока Эндрю Джексон и Генри Клей не сделали этого в 1832 году . [9]

Католики и городская Америка

[ редактировать ]

Роль католиков в американской культуре и выборах резко изменилась в результате массовой иммиграции католиков из Европы, особенно из Германии и Ирландии . К 1840 году в Соединенных Штатах насчитывалось около 600 000 католиков. В 1840-х годах 200 000 ирландцев иммигрировали, спасаясь от бедности. Великий голод в Ирландии, продолжавшийся с 1845 по 1852 год, привел к тому, что ирландское население в Америке составило 962 000 человек, причем в следующие десять лет это число удвоилось. [13] Еще большее количество иммигрантов прибыло из традиционно католических регионов Германии и традиционно католических регионов других частей Европы. Поскольку большинство этих вновь прибывших жили в этнических общинах, они обычно присоединялись к местной католической церкви, которая была в общении с Римом через местную епархию; сколько из них разорвали связи с католической церковью, остается только предполагать. [14] Ирландские католики заняли контролирующие позиции в католической церкви, профсоюзах и демократических организациях в больших городах, образуя таким образом пересекающиеся центры силы. Внезапное новое прибытие такого большого количества католиков, обвинения в политической коррупции и опасения папского вмешательства привели к росту антикатолицизма , включая недолговечную партию «Незнайки» в 1850-х годах, которая требовала очистки выборов и уставов от католического влияния. [9]

Многие католики служили в армиях Гражданской войны, они служили как на Севере, так и на Юге, а епископы отвергали антивоенные и антипризывные настроения некоторых католиков. Быстрый выход ирландцев из бедности и продолжающийся рост числа членов, особенно в промышленных и городских районах, сделали церковь крупнейшей конфессией в США. Не доверяя государственным школам, в которых доминировали протестанты, католики построили свою собственную сеть приходских начальных школ. школы (а позже были построены средние школы), а также колледжи, и государственное финансирование приходских школ было спорным вопросом. [9] Как показал эпизод с Законом Беннета в 1890 году в Висконсине, католики были готовы к политическому сотрудничеству с немецкими лютеранами, чтобы защитить свои приходские школы. Однако существовало четкое католическое голосование; в конце 19 века 75% ирландских и немецких католиков в Америке проголосовали за кандидатов в президенты от Демократической партии. [9] Ирландцы все больше контролировали аппарат Демократической партии в крупных городах. [15]

Политическая карикатура об использовании антикатолических настроений на президентских выборах Хейса

Религиозные границы были четко определены на Севере в рамках Третьей партийной системы , которая существовала с 1850-х по 1890-е годы. На Юге католики проголосовали так же, как и протестанты, причем главной разделительной линией была раса. [16] Методисты, конгрегационалисты, пресвитериане, скандинавские лютеране и другие протестантские пиетисты на Севере были тесно связаны с Республиканской партией. В противоположность этому, литургические группы, особенно католики, члены епископальной церкви и немецкие лютеране, обращались к Демократической партии за защитой от пиетистского морализма, особенно от сухого закона. Хотя обе партии пересекают структуры экономического класса, демократов в большей степени поддерживали его низшие слои.

Культурные вопросы, особенно сухой закон и школы иностранных языков, стали важными из-за резких религиозных разногласий в электорате. На Севере около 50% избирателей составляли протестанты-пиетисты, которые считали, что правительство следует использовать для уменьшения распространенности социальных грехов, таких как пьянство. Литургические церкви получили более четверти голосов, и они хотели, чтобы правительство держалось в стороне от вопросов личной морали. Дебаты и референдумы о запрете подогревали выборы в большинстве штатов на протяжении десятилетий, поскольку национальный запрет был наконец принят в 1918 году (и отменен в 1932 году), что стало основным вопросом между «мокрыми» демократами и сухой Республиканской партией. [16]

Поведение при голосовании в зависимости от религии, Север США, конец XIX века.
Религия % Дем. % Республиканская партия
Иммигранты
Ирландские католики 80 20
Все католики 70 30
Конфессиональные немецкие лютеране 65 35
Немецкий реформатский 60 40
Французско-канадские католики 50 50
Менее конфессиональные немецкие лютеране 45 55
Английские канадцы 40 60
Британские акции 35 65
Немецкие сектанты 30 70
Норвежские лютеране 20 80
Шведские лютеране 15 85
Хаугейские норвежцы 5 95
Туземцы
Северный запас
Квакеры 5 95
Баптисты свободной воли 20 80
Конгрегационалистский 25 75
Методисты 25 75
Обычные баптисты 35 65
Негры 40 60
Пресвитериане 40 60
Члены епископальной церкви 45 55
Южный сток
Ученики 50 50
Пресвитериане 70 30
Баптисты 75 25
Методисты 90 10
Источник: Пол Клеппнер, Третья избирательная система 1853-1892 (1979), с. 182

Профсоюзное движение

[ редактировать ]

Католическая церковь сыграла заметную роль в формировании рабочего движения Америки. С началом значительной иммиграции в 1840-х годах церковь в Соединенных Штатах была преимущественно городской, и ее лидеры, и прихожане обычно принадлежали к рабочему классу. На протяжении второй половины девятнадцатого века нативизм, антикатолицизм и антиюнионизм объединились на республиканских выборах, и католики тяготели к профсоюзам и Демократической партии. [9]

Рыцари труда были первой профсоюзной организацией в Соединенных Штатах, а в 1880-х годах это был крупнейший профсоюз в Соединенных Штатах. Подсчитано, что по крайней мере половина ее членов были католиками (включая Теренса Паудерли , президента с 1881 года).

В Rerum novarum (1891 г.) Папа Лев XIII раскритиковал концентрацию богатства и власти, выступил против злоупотреблений, с которыми сталкивались рабочие, и потребовал предоставить рабочим определенные права и правила техники безопасности. Он поддержал право на добровольные объединения, особо похвалив профсоюзы. В то же время он подтвердил защиту церкви частной собственности, осудил социализм и подчеркнул необходимость того, чтобы католики формировали и присоединялись к союзам, которые не были скомпрометированы светскими и революционными идеологиями. [17]

Rerum novarum дал католикам новый стимул к активному участию в рабочем движении, даже несмотря на то, что призывы к формированию именно католических профсоюзов были широко истолкованы как не имеющие отношения к плюралистическому контексту Соединенных Штатов. В то время как атеизм поддерживал многие европейские профсоюзы и стимулировал католических профсоюзных активистов формировать отдельные профсоюзные федерации, религиозный нейтралитет профсоюзов в США не дал такого стимула. Американские католики редко доминировали в профсоюзах, но они оказывали влияние на профсоюзы. Члены и лидеры католических профсоюзов сыграли важную роль в отходе американских профсоюзов от социализма. [ нужна ссылка ]

К 1900 году католики составляли 14 процентов от общей численности населения США и вскоре стали крупнейшей религиозной конфессией в стране. [18] Тем не менее католики не занимали многих высоких постов в правительстве. Лишь одним из первых 54 судей Верховного суда США был католик, Роджер Б. Тейни , назначенный в 1836 году. профсоюзы, машины больших городов и рабочий класс, которые продвигали либеральные политические позиции во внутренних делах и антикоммунизм во время холодной войны. Эту коалицию «Нового курса», сформированную под руководством Франклина Рузвельта, возглавил его генеральный почтмейстер и первый в стране ирландско-американский католик, член кабинета министров Джеймс Фарли . [19]

Епископская программа социальной реконструкции

[ редактировать ]

После Первой мировой войны многие надеялись, что новая приверженность социальным реформам будет характеризовать наступающий мир. Совет увидел возможность использовать свой национальный голос для формирования реформы и в апреле 1918 года создал Комитет по реконструкции. Джон А. Райан написал Епископскую программу социальной реконструкции. Объединив прогрессивную мысль и католическое богословие, Райан считал, что вмешательство правительства было наиболее эффективным средством достижения позитивных изменений в его церкви, а также трудящихся и бедняках. 12 февраля 1919 года Национальный католический военный совет издал «Епископскую программу социальной реконструкции».

Программа была встречена неоднозначно как внутри церкви, так и за ее пределами. Национальный католический военный совет был добровольной организацией без канонического статуса. Поэтому его способность говорить авторитетно была поставлена ​​под сомнение. Многие епископы поддержали Программу, но некоторые, в том числе епископ Уильям Тернер из Буффало и Уильям Генри О'Коннелл из Бостона, выступили против нее. О'Коннелл считал, что некоторые аспекты плана слишком сильно отдают социализмом. Реакция за пределами церкви также разделилась: например, профсоюзные организации поддержали ее, а бизнес-группы ее раскритиковали.

Защита приходской школьной системы

[ редактировать ]

После Первой мировой войны некоторые штаты, обеспокоенные влиянием иммигрантов и «иностранными» ценностями, обратились за помощью к государственным школам. Штаты разработали законы, призванные использовать школы для продвижения общей американской культуры.

В 1921 году Ку-клукс-клан прибыл в Орегон и быстро привлек до 14 000 членов, создав к концу 1922 года 58 клавер. Учитывая небольшую численность небелых меньшинств за пределами Портленда, Орегонский клан направлял свое внимание почти исключительно против католиков. , которые составляли около 8% населения.

В 1922 году Великая масонская ложа Орегона выступила спонсором законопроекта, требующего от всех детей школьного возраста посещать государственные школы. При поддержке Клана и губернатора-демократа Уолтера М. Пирса , одобренного Кланом, Закон об обязательном образовании был принят 115 506 голосами против 103 685. Его основной целью было закрытие католических школ в Орегоне, но это также затронуло другие частные и военные школы. Конституционность закона была оспорена в суде и в конечном итоге отменена Верховным судом США в деле Пирс против Общества сестер (1925 г.) до того, как он вступил в силу. [20] в постановлении, которое было названо «Великой хартией приходской школьной системы». [ нужна ссылка ] Закон заставил возмущенных католиков организоваться на местном и национальном уровне за право отправлять своих детей в католические школы.

Папа Пий XI в 1929 году прямо сослался на это дело Верховного суда в своей энциклике Divini illius magistri. [21] о католическом образовании. В сноске он процитировал часть дела:

Фундаментальная теория свободы, на которой основываются все правительства в этом Союзе, исключает любую общую власть государства стандартизировать своих детей, заставляя их принимать инструкции только от государственных учителей. Ребенок – это не просто создание государства; те, кто его воспитывает и направляет его судьбу, имеют право, наряду с высоким долгом, признавать и готовить его к дополнительным обязанностям.

Католическое рабочее движение

[ редактировать ]
Дороти Дэй

Католическое рабочее движение зародилось как средство объединения Дороти Дэй истории в американском социальном активизме, анархизме и пацифизме с принципами католицизма (включая сильное течение дистрибутизма ), через пять лет после ее обращения в 1927 году. [22]

Группа началась с «Католический рабочий» газеты , созданной для пропаганды католического социального учения и отстаивания нейтральной, пацифистской позиции в раздираемые войной 1930-е годы. Он превратился в « дом гостеприимства » в трущобах Нью-Йорка, а затем в серию ферм, где люди жили вместе. Движение быстро распространилось на другие города США, а также в Канаду и Великобританию ; к 1941 году было основано более 30 независимых, но связанных с ними сообществ CW. Сегодня существует более 100 сообществ, в том числе несколько в Австралии , Великобритании, Канаде, Германии , Нидерландах , Ирландии , Мексике , Новой Зеландии и Швеции . [23]

Подобные дома гостеприимства были созданы русской иммигранткой и католическим социальным работником Кэтрин Доэрти , основательницей Дома Мадонны.

Национальная католическая конференция благосостояния

[ редактировать ]

1930-е годы

[ редактировать ]

Историк Джон МакГриви отмечает: «Священники по всей стране в 1930-х годах поощряли своих прихожан вступать в профсоюзы, а некоторые, такие как Питтсбурга из Чарльз Райс , Фредерик Зиденберг из Детройта и из Буффало Джон П. Боланд , служили в региональных советах по труду и играли ключевую роль в переговоры на рабочем месте». Католическое рабочее движение и Дороти Дэй возникли из одних и тех же побуждений претворить католическое социальное учение в жизнь .

Католическая церковь поощряла рабочих-католиков вступать в такие профсоюзы, как Конгресс промышленных организаций, «чтобы улучшить свое экономическое положение и выступать в качестве сдерживающей силы в новом рабочем движении». [24] Католическое духовенство продвигало и основывало умеренные профсоюзы, такие как Ассоциация католических профсоюзных активистов и Архиепископский институт труда в 1939 году. Американские католики той эпохи, как правило, были либералами Нового курса, которые активно поддерживали ИТ-директора, рассматривали правительство как положительную силу для социальных реформ. и часто участвовал в некоммунистических профсоюзах, став видной группой Объединения автомобильных рабочих . По словам Коллин Дуди, католики были «костяком и проклятием либерализма Нового курса». [24]

Католическая конференция по промышленным проблемам

[ редактировать ]

Католическая конференция по промышленным проблемам (1923–1937) была задумана Рэймондом Макгоуэном как способ объединения католических лидеров в области теологии, труда и бизнеса с целью повышения осведомленности и обсуждения католического социального учения. Его первое заседание состоялось в Милуоки. Хотя за время своего существования она была местом проведения важных дискуссий, ее упадок был отчасти вызван отсутствием участия руководителей бизнеса, которые воспринимали доминирующий тон группы как антибизнесовый.

Президент США Дональд Трамп и первая леди Мелания Трамп встречаются с Папой Франциском в среду, 24 мая 2017 года, в Ватикане .

Религия играет роль в американских выборах. Религия является частью политических дебатов о правах ЛГБТ , абортах, праве на смерть / помощь в самоубийстве , всеобщем здравоохранении, правах трудящихся и иммиграции.

По словам доктора Джона Грина из Университета Акрона, «католических голосов больше нет; есть несколько католических голосов». Опрос, проведенный организацией Gallup в 2009 году, показал, что, несмотря на противодействие церкви абортам и исследованиям эмбриональных стволовых клеток, существенной разницы между мнениями католиков и некатоликов по этим вопросам нет. [25]

Руководство по голосованию

[ редактировать ]

В 2004 году «Католические ответы» , частное мирское католическое апостольство, опубликовало « Руководство для избирателей для серьезных католиков» . [26] Он также опубликовал «Руководство для избирателей для серьезных христиан» для некатоликов. [27] В 2006 году организация обновила руководства и опубликовала их на своем веб-сайте Catholic Answers Action. [28]

В 2016 году другая католическая организация «Католики в Альянсе за общее благо» опубликовала «Руководство для избирателей Папы Франциска» [1], чтобы помочь верующим информировать верующих об их конкретном политическом призвании как католиков в Соединенных Штатах.

В январе 2016 года Конференция католических епископов США выпустила обновленную версию своего руководства для избирателей 2007 года « Формирование совести для верного гражданства» . Это краткое изложение государственной политики USCCB, основанной на церковных учениях. [29]

В сентябре 2016 года епископ Томас Дж. Олмстед из епархии Феникса выпустил четвертое издание своего путеводителя «Католики на общественной площади» . В нем он предлагает политикам, поддерживающим аборты, что им нужно будет покаяться и исповедоваться перед причастием. [30] в отличие от других епископов, таких как кардиналы Тимоти Долан и Дональд Вуэрл , которые говорят, что церковь не отрицает общение по вопросам законодательства.

Брак и семья

[ редактировать ]

Римско-католическая церковь определяет брак как завет , «посредством которого мужчина и женщина устанавливают между собой партнерство на всю жизнь и который по своей природе направлен на благо супругов, а также на продолжение рода и воспитание потомства». [31] Церковь учит, что «гомосексуальные акты по своей сути беспорядочны. Они противоречат естественному закону. Они замыкают половой акт для дара жизни. Они не проистекают из подлинной аффективной и сексуальной взаимодополняемости. Ни при каких обстоятельствах они не могут быть одобрены. " [32] Тем не менее, гомосексуалистов «необходимо принимать с уважением, состраданием и чуткостью. Следует избегать любых признаков несправедливой дискриминации в их отношении». [32] Некоторые католики считают, что голосование за «льготы для пожизненных партнеров» является актом сострадания, тогда как другие считают голосование за «льготы для пожизненных партнеров» просто поощрением поведения, противоречащего естественному закону. Согласно опросу 2009 года, 59% практикующих католиков выступают против однополых браков, а те, кто не практикует, поддерживают его на 51%. [33] Кардинал Джон Джозеф О'Коннор был откровенным критиком гомосексуализма; среди других видных католиков, которые были откровенными критиками, были Джон Бонер , Дэвид Виттер , Пол Райан , Ньют Гингрич , Рик Санторум , Бобби Джиндал , Джеб Буш , Боб Макдоннелл , Марко Рубио , Майкл Стил , Дональд Карчиери и Сэм Браунбек . Католики Рудольф Джулиани , Крис Кристи , Тим Кейн , Джеймс Мартин , кардинал Джозеф Тобин , архиепископ Винченцо Палья , кардинал Блейз Купич , Патрик Дж. Конрой ( капеллан-иезуит в Палате представителей США) и Боб Кейси-младший поддержали геев. права и гражданские союзы, но не однополые браки. Либеральные католики в целом поддерживают отмену законов о содомии, которые предусматривают тюремное заключение для гомосексуалистов, а также законов о недискриминации при приеме на работу, которые запрещают крупным работодателям увольнять работников из-за сексуальной ориентации. Консервативные католики придерживаются противоположной точки зрения, отвергая утверждения о том, что это примеры «несправедливой дискриминации» и что, поскольку гомосексуальный акт является внутренним злом, ему всегда следует противостоять. [34]

В соответствии со своим учением Католическая церковь выступает против абортов при любых обстоятельствах и часто возглавляет общенациональные дебаты по вопросу абортов. [35] Римско-католическая церковь была яростным противником либерализации законов об абортах и ​​организовала политическое сопротивление такому законодательству в нескольких западных странах.

До решения «Роу против Уэйда», легализовавшего аборты в Соединенных Штатах, движение против абортов в Соединенных Штатах состояло из элитных юристов, политиков и врачей, почти все из которых были католиками. [36] Единственная скоординированная оппозиция абортам в начале 1970-х годов исходила от Конференции католических епископов США и Бюро семейной жизни, также католической организации. Мобилизация широкомасштабного движения против абортов среди католиков началась сразу после решения по делу Роу против Уэйда с создания Национального комитета по праву на жизнь (NRLC). NRLC также организовала некатоликов, став в конечном итоге крупнейшей организацией против абортов в Соединенных Штатах. [36] Крыло Демократической партии, выступающее против абортов, также возглавлял католик Роберт П. Кейси-старший. Другие демократы, выступающие против абортов, в том числе Сарджент Шрайвер , Рэймонд Флинн и Боб Кейси-младший.

Принятие причастия католическими политиками, поддерживающими право на аборт, вызывает споры в Соединенных Штатах. В таких случаях обычно участвует епископ, который готовится отказать в причастии католическому политику, хотя в некоторых случаях отлучение от церкви . предлагалось [ кем? ] а в других случаях епископ проинструктировал политика воздержаться от причастия. Первым таким случаем стал случай с Люси Киллеа , хотя впоследствии подобные инциденты происходили во время национальных выборов.

В 2004 году кардинал Йозеф Ратцингер , тогдашний префект Конгрегации доктрины веры (который позже стал Папой Бенедиктом XVI), в конфиденциальном меморандуме поручил американским епископам, что католическим политикам, поддерживающим легальные аборты, следует отказывать в причастии. [ нужна ссылка ] Однако кардиналы О'Мэлли, Иган, Маккэррик, Вуэрл, Махони и Джордж заявили, что не будут отказывать в причастии человеку, участвующему в общественной жизни, который поддерживает право на аборт. Кардинал Берк и Чарльз Чапут , архиепископ Филадельфии, выразили поддержку позиции Ратцингера, но по состоянию на июнь 2022 г. , ни один из них не довел этого до конца.

Во время президентской кампании 2004 года четыре епископа планировали отказать в причастии католическим политикам, голосовавшим за Джона Керри . [37] Это вызвало негативную реакцию, и Католическая церковь по-иному подошла к выборам 2008 года. Новое послание было объединено в брошюру под названием «Формирование совести для истинной гражданственности», в которой «подчеркивалось, что вопросы, связанные с «по сути злыми» действиями, не могут быть морально приравнены к другим», сообщает «Таймс». В брошюре в качестве «яркого примера» упоминаются аборты, а также упоминаются эвтаназия , пытки , геноцид , несправедливая война и расизм .

В ходе президентской кампании 2008 года в США 89 католических епископов заявили, что католики должны сделать аборты своим определяющим вопросом на выборах. [38]

В ноябре 2009 года член палаты представителей Род-Айленда Патрик Кеннеди сообщил, что Томас Тобин приказал священникам епархии отказать ему в причастии из-за позиции Кеннеди в пользу неограниченных абортов. [39]

Майкл Хамфри из National Catholic Reporter расценил то, что 54-45% избирателей-католиков выбрали Обаму на президентских выборах 2008 года, как отказ от епископов, которые предупреждали, что голосование за Обаму будет представлять собой серьезное дело . [40] Католический университет Нотр-Дам назначил президента Барака Обаму докладчиком на выпускном вечере в 2009 году и присвоил ему степень почетного доктора. Приглашение вызвало критику со стороны католиков и некоторых членов церковной иерархии из-за политики Обамы в пользу поощрения и финансирования абортов. [ нужна ссылка ]

Результаты опросов показывают, что большинство католиков считают себя противниками абортов; Опрос 2009 года показал, что 52% большинства высказались против абортов. [41] Pew Research, объединяя опросы 2011 и 2013 годов, отмечает, что более половины (53%) белых католиков считают, что аборт должен быть законным во всех или в большинстве случаев, а 41% говорят, что он должен быть незаконным во всех или в большинстве случаев. Среди латиноамериканских католиков 43% считают, что это должно быть законно во всех или в большинстве случаев, а 52% говорят, что это должно быть незаконно во всех или в большинстве случаев. [42]

Контроль над рождаемостью

[ редактировать ]

В 1948 году архиепископ Ричард Кушинг выступил против референдума в Массачусетсе с целью ослабить запрет штата на контроль над рождаемостью. Хотя референдум провалился, «развертывание политических сил Церкви», по словам историка Лесли Тентлер, оскорбило некатоликов и заставило Кушинга ослабить свою позицию, когда этот вопрос снова обсуждался в 1960-х годах. [43]

Иерархия католической церкви запрещает такие средства контроля над рождаемостью, как презервативы или противозачаточные таблетки, потому что считает, что они отделяют половой акт от его предполагаемых последствий воспроизводства. [44]

В 2012 году, когда администрация Обамы предложила правила, которые требовали, чтобы планы медицинского страхования, предоставляемые работодателем, покрывали расходы на контрацепцию, католические компании, такие как дочерние университеты и EWTN Broadcasting, которые считали, что они должны быть освобождены от закона, подали в суд на правительство, в то время как католические религиозные лидеры вели кампанию против этого в церкви. [45] [46] Позднее это положение было изменено, и теперь работник религиозного учреждения, не желающий предоставлять страховое покрытие услуг по репродуктивному здоровью, может обратиться за ним напрямую к страховщику без каких-либо дополнительных затрат. Католические религиозные авторитеты продолжали выступать против этого плана, в то время как Католическая ассоциация здравоохранения поддержала его. [47]

Хотя Папа и епископы выступают против контроля над рождаемостью, большинство американских католиков с ними не согласны и считают, что церкви следует изменить свое учение о контроле над рождаемостью. Опрос Pew Research, проведенный в 2013 году, показал, что три четверти католиков США (76%) считают, что церковь должна разрешить контроль над рождаемостью. [48] Католики, которые посещают службы еженедельно, с большей вероятностью поддержат церковное учение по социальным вопросам. [49]

Иммиграция

[ редактировать ]

Дебаты об иммиграции открыли пропасть среди республиканских сторонников жесткой линии, которые хотят ограничений. [50] Около 30% римско-католического населения составляют латиноамериканцы , и этот процент продолжает неуклонно расти. Папа Иоанн Павел II выступал за то, чтобы страны помогали людям, спасающимся от экономических трудностей. Кардинал Рэймонд Берк участвовал в митингах, чтобы дать работникам, не имеющим документов, шанс на получение гражданства. Приветствуя рабочих-мигрантов, многие из которых являются католиками, говорит Берк, «мы подчиняемся повелению нашего Господа, который говорит нам, что, когда мы приветствуем незнакомца, мы приветствуем Самого Христа». [51]

Выступая на Исследовательского центра Пью Форуме по религии и общественной жизни Чарльз Дж. Чапут в 2009 году, архиепископ Денвера » . обсудил необходимость, когда речь идет о реформировании иммиграционного законодательства, делать это «...   всесторонним образом, чтобы обеспечить справедливость сделано, и наши границы защищены. С моей точки зрения, это всегда и/и; [52] «[Никто] не может утверждать, что он католик, и думать, что можно относиться к иммигрантам несправедливо или бесчеловечно. Но вы можете не соглашаться с иммиграционной политикой, потому что вы думаете, что одна работает, а другая нет». [52]

Большая часть иммиграции в США происходит из преимущественно римско-католических стран. 3/4 католиков бывших всех . были заменены католиками-иммигрантами в Соединенных Штатах [53]

В 2006 году кардинал Роджер Махони объявил, что он прикажет духовенству и мирянам Архиепископии Лос-Анджелеса игнорировать HR 4437 , если он станет законом. [54] Кардинал Махони лично лоббировал сенаторов Барбару Боксер и Дайан Файнштейн , чтобы Сенат рассмотрел законопроект о всеобъемлющей иммиграционной реформе, а не законопроект, предусматривающий только правоприменение, который был принят Палатой представителей. [55] Кардинал Махони также обвинил Конгресс в кризисе нелегальной иммиграции из-за его неспособности принять меры по этому вопросу в предыдущие 20 лет, выступил против HR 4437 как карательного и допускающего оскорбительное толкование, и поддержал Закон о комплексной иммиграционной реформе 2006 года (S. 2611). ). [56] [57]

Права трансгендеров

[ редактировать ]

Конференция католических епископов США открыто выступила против Закона о равенстве , который направлен на борьбу с дискриминацией членов сообщества ЛГБТК+. Они утверждали, что Закон о равенстве поставит под угрозу религиозную свободу католиков, допустит мужчин в женское пространство и поставит под угрозу существующие запреты на федеральное финансирование абортов. [58] Они утверждают, что закон препятствует разным мнениям о браке и сексуальности и закрепит гендерную идеологию в федеральном законе. [59]

Партийная принадлежность

[ редактировать ]

До 1960-х годов, когда культурные изменения привели к постепенной либерализации Демократической партии, католики считались стойкими демократами. Демократическая партия выдвинула Эла Смита, первого католического кандидата в президенты от крупной партии, в 1928 году и, за исключением случаев, когда список возглавлял кандидат от Юга , выдвигала католика на пост президента или вице-президента на всех выборах с 1960 года, за исключением 1988 года. (где православный грек Михаил Дукакис кандидатом в президенты был ).

С 1960-х годов голоса католиков стали отражать нацию в целом, а не быть преимущественно демократическими. [9] В 60-х и начале 70-х годов ряд католиков и белых южан отказались от своей традиционной принадлежности к Демократической партии и стали поддерживать Республиканскую партию. Об этом сдвиге свидетельствует тот факт, что Никсон получил 33% голосов католиков на выборах 1968 года по сравнению с 52% в 1972 году. Как группа католики представляли четверть электората страны и теперь были одной из крупнейших колеблющихся групп страны. Обе партии начали агрессивно ухаживать за избирателями-католиками. Хотя католическая иерархия не могла диктовать, за кого голосовать католики, она имела существенное влияние на верующих в своих епархиях. Политики осознавали, что епископы могут направить значительное время, энергию и деньги на поддержку важных для них вопросов. С их точки зрения, епископы стремились вернуть себе часть влияния, которым их предшественники обладали в начале 20 века. [60] С 1970-х годов белые католики неиспаноязычного происхождения очень уверенно голосовали за республиканцев, в то время как большинство латиноамериканских или латиноамериканских католиков проголосовали за демократов. [61]

В своей успешной 1980 года кампании против Джимми Картера Рональд Рейган получил около половины голосов католиков и большинство католиков, которые не были белыми неиспаноязычными. [62] « Рейгановские демократы », многие из которых были неиспаноязычными белыми католиками-синими воротничками, часто белого этнического происхождения, составляли 25% демократов, голосовавших за Рейгана, а составляли важную часть его поддержки в 1984 году также . Несмотря на присутствие католички Джеральдин Ферраро в списке демократов в качестве кандидата на пост вице-президента Уолтера Мондейла в том году, Рейган получил от 54 до 61% голосов католиков, что лишь немного отличается от общего числа 59%. Хотя большинство католиков в 1984 году оставались демократами, по сравнению с 1980 годом голоса католиков перешли к Рейгану примерно на том же уровне, что и большинство протестантских групп. Вице-президент Рейгана Джордж Буш-старший набрал примерно такое же количество голосов, что и Майкл Дукакис , что сделало 1988 год третьими подряд президентскими выборами, на которых католики не смогли поддержать кандидата от Демократической партии, как они это делали традиционно. [63] : 186–187, 191–192, 194 

Хотя около трети католиков проголосовали за переизбрание Буша в 1992 году , большинство перебежчиков-католиков перешли к независимому Россу Перо , а не к успешному демократу Биллу Клинтону . В отличие от предыдущих выборов (например, в 1972 году , когда Джорджа Макговерна поддержка католиков была на восемь процентных пунктов выше, чем в целом), голоса католиков не были более демократическими, чем общий электорат, но разделились почти одинаково с ним. Тенденция к отказу от доминирования демократов среди голосов католиков продолжилась в 1994 году , когда впервые в истории демократы не получили большинства голосов католиков на выборах в Палату представителей; как и в 1992 году, раскол голосов католиков напоминал раскол среди электората в целом. Однако белые католики неиспаноязычного происхождения по-прежнему оставались республиканцами в большинстве своем. [61] Эта тенденция немного изменилась в 1996 году , когда доля католиков Клинтона в целом превышала общую долю католиков на четыре процентных пункта, и они составляли примерно половину разницы между ним и неудачливым претендентом Робертом Доулом . Однако 1990-е годы закончились тем, что католики стали «самым большим колеблющимся голосом в американской политике», а белые католики неиспаноязычного происхождения продолжали последовательно голосовать за республиканцев. [61] [63] : 200–201, 207, 218 

Их партийная независимость сохранялась и в 2000 году, и католики стали крупной религиозной группировкой, которая наиболее точно отражала общий электорат, опережая основных протестантов . 50% католиков проголосовали за Эла Гора против 47% за Джорджа Буша На очень близких выборах 2000 года . 52% католиков проголосовали за успешное переизбрание Буша по сравнению с 47% за католика Джона Керри в 2004 году и от 51% до 48% в целом. [9] Среди белых католиков этот показатель был выше: Джордж Буш получил 56% голосов белых католиков. [64] Барак Обама , который выбрал католика Джо Байдена своим кандидатом на пост вице-президента, получил 54% голосов католиков в 2008 году по сравнению с 45% голосов Джона Маккейна , что близко к общему показателю 52% к 46%. [65] В 2012 году Обама и Байден столкнулись с Миттом Ромни и католиком Полом Райаном . Обама получил 50% голосов католиков, а Ромни - 48%, что близко к их 51% и 47% от общего числа голосов соответственно. [66] В 2016 году от республиканцев Дональд Трамп выбрал Майка Пенса , который называет себя католиком-евангелистом от демократов , своим кандидатом на пост вице-президента, а Хиллари Клинтон католика Тима Кейна выбрала своим кандидатом . Победный билет Трампа-Пенса получил 52% голосов католиков по сравнению с 45% голосов Клинтон-Кейн. [67]

По оценкам, в некоторых регионах, таких как регион «Горный Запад», с 1980-х годов 42% белых католиков голосуют за республиканцев, тогда как только 20% голосуют за демократов. [68] Белые католики, зарегистрированные как демократы, также массово переходят на сторону Республиканской партии в годы выборов. Это было особенно верно во время президентских выборов Рональда Рейгана, а также гонки Никсона-Макговерна. Белые католики, зарегистрированные как республиканцы, с гораздо меньшей вероятностью перейдут на сторону демократов в годы выборов. [69]

Президентские выборы

[ редактировать ]
Эл Смит — первый католик-кандидат в президенты от крупных партий.

В 1928 году Эл Смит стал первым католиком, получившим номинацию на пост президента от крупной партии. [70] Его религия стала проблемой во время кампании и стала одним из факторов его поражения. Многие опасались, что он будет подчиняться Папе, а не конституции.Еще одним важным спорным вопросом было продолжение сухого закона . Смит лично выступал за смягчение или отмену сухого закона, несмотря на его статус части Конституции страны, но Демократическая партия разделилась по этому вопросу на север и юг. Во время предвыборной кампании Смит пытался уклониться от решения этой проблемы с помощью уклончивых заявлений. Его также критиковали за то, что он был пьяницей из-за стереотипов, сложившихся в отношении ирландских католиков того времени. [71] [72]

Смит одержал победу над всеми голосами католиков, которые разделились в 1920 и 1924 годах, и впервые привел на избирательные участки миллионы католиков, особенно женщин. Тот факт, что Смит был католиком, обеспечил ему поддержку со стороны иммигрантов в Новой Англии, что может объяснить его узкие победы в традиционно республиканских Массачусетсе и Род-Айленде , а также его небольшой проигрыш в 2% в Нью-Йорке (который предыдущие кандидаты в президенты от Демократической партии проиграли двузначные числа). [73]

Джон Ф. Кеннеди , 35-й президент США

Религия стала предметом разногласий во время президентской кампании 1960 года . Сенатор Джон Ф. Кеннеди от Массачусетса боролся за право стать первым католическим президентом страны. Ключевым фактором, который повредил Кеннеди в его кампании, было широко распространенное предубеждение против его римско-католической религии; некоторые протестанты считали, что, если он будет избран президентом, Кеннеди придется подчиняться приказам Папы в Риме . Когда ему представилась возможность выступить перед съездом баптистских служителей, он решил попытаться положить конец этому вопросу.

Чтобы развеять опасения, что его римский католицизм повлияет на его принятие решений, Джон Ф. Кеннеди заявил 12 сентября 1960 года на Министерской ассоциации Большого Хьюстона: «Я не католический кандидат в президенты. Я кандидат в президенты от Демократической партии, который Я также являюсь католиком. Я не говорю от имени своей Церкви по общественным вопросам — и Церковь не говорит за меня». [74] Он пообещал уважать разделение церкви и государства и не позволять католическим чиновникам диктовать ему государственную политику. Кеннеди также поднял вопрос о том, была ли четверть американцев отнесена к гражданству второго сорта только потому, что они были католиками.

Несмотря на это, после выборов широко распространено мнение, что Кеннеди потерял некоторые сильно протестантские штаты из-за своего католицизма. Его обращение понравилось не всем: многие некатолики по-прежнему не были убеждены в том, что католик может быть президентом без разделения лояльности; и многие католики считали, что он слишком много уступил в своей вере в абсолютное отделение церкви от государства . Эта речь считается важной вехой в истории католицизма (и антикатолицизма) в Соединенных Штатах.

Кеннеди выиграл общенациональное народное голосование над Ричардом Никсоном всего на одну десятую процентного пункта (0,1%) - самый близкий перевес в голосовании избирателей в 20 веке. В коллегии выборщиков победа Кеннеди была крупнее, поскольку он набрал 303 голоса выборщиков против 219 голосов Никсона (для победы необходимо было 269). Среди экспертов существовал «узкий консенсус» в том, что Кеннеди получил больше голосов, чем потерял в результате своего католицизма. [75] когда католики сплотились вокруг Кеннеди, подтвердив свою религию и свое право иметь президента-католика.

Краткое изложение результатов

[ редактировать ]

На этой диаграмме показано примерное соотношение голосов католиков среди демократов и республиканцев на выборах с 1948 года. Кандидаты-католики и выборы, на которых католики голосовали за национального победителя, выделены жирным шрифтом .

Год Победитель выборов Вечеринка Д% Р% Проигравший на выборах Кук ПВИ Цитаты
1948 Трумэн Баркли Демократический 65 35 Дьюи Уоррен Д+26 [7] [76]
1952 Эйзенхауэр Никсон республиканец 51-56 44-49 Стивенсон Спаркмен Д+18–28 [7] [76]
1956 Эйзенхауэр Никсон республиканец 45-51 49-55 Стивенсон Кефовер Д+5–17 [7] [76]
1960 Кеннеди Джонсон Демократический 78-82 18-22 Никсон Лодж Д+56–64 [7]
1964 Джонсон Хамфри Демократический 76-79 21-24 Голдуотер Миллер Д+29–35 [7] [76]
1968 Никсон Агнью республиканец 55-59 33-37 Хамфри Маски Д+19–27 [7] [76]
1972 Никсон Агнью республиканец 37-48 52-63 Макговерн Шрайвер Р+3–Д+19 [7] [76]
1976 Картер Мондейл Демократический 54-57 41-44 Форд Доул Д+8–14 [7] [76]
1980 Рейган Буш республиканец 41-47 41-50 Картер Мондейл Д+1–16 [7] [63] : 185  [76]
1984 Рейган Буш республиканец 39-46 54-61 Мондейл Ферраро Р+4–Д+10 [7] [76]
1988 Буш Куэйл республиканец 47-52 48-52 Дукакис Бентсен Д+3–13 [7] [76]
1992 Клинтон Гор Демократический 44-50 30-36 Буш Куэйл Д+2–14 [7] [63] : 202 
1996 Клинтон Гор Демократический 53-55 35-37 Доул Кемп Д+8–12 [7]
2000 Буш Чейни республиканец 50-52 46-49 Гор Либерман Д+1–6 [7]
2004 Буш Чейни республиканец 47-52 48-52 Керри Эдвардс Р+3–Д+6 [7]
2008 Обама Байден Демократический 53-57 43-47 Маккейн Пэйлин Р+1–Д+7 [7]
2012 Обама Байден Демократический 50 48 Ромни Райан Д+2 [66]
2016 Трамп Пенс республиканец 45 52 Клинтон Кейн Р+7 [67]
2020 Байден Харрис Демократический 52 47 Трамп Пенс Д+5 [77]

Представительство в правительстве

[ редактировать ]

Конгресс

[ редактировать ]

По данным Исследовательского центра Pew, католики представляют 30,5% Конгресса США по состоянию на январь 2019 года. Католиков насчитывается 141 депутат и 22 сенатора , то есть 99 демократов и 64 республиканца .

Эдвард Кавана был известен на национальном уровне как первый католик , избранный от Новой Англии в 1830 году. Кавана был избран джексонианцем на Двадцать второй и Двадцать третий Конгрессы, работавшие с 4 марта 1831 года по 3 марта 1835 года.

4 января 2007 года Нэнси Пелоси , католичка, стала первой женщиной, избранной спикером Палаты представителей . Она была снова избрана спикером Палаты представителей 3 января 2019 года после того, как занимала пост лидера меньшинства Палаты представителей от демократов с 2003 по 2007 год и 2011–2019 годы. Пол Райан также является католиком и в последнее время занимал пост спикера палаты представителей с 2015 по 2019 год.

Верховный суд

[ редактировать ]

С 2005 года большинство членов Верховного суда являются католиками.

Первым католическим Верховным судом был назначен председатель Верховного суда Роджер Б. Тейни , назначенный Эндрю Джексоном в 1836 году. [78] Второй, Эдвард Дуглас Уайт , присоединился к Суду в 1894 году и был возведен в должность главного судьи в 1910 году. В 1898 году к нему присоединился в Суде католик Джозеф Маккенна. После смерти Уайта в 1921 году возникла неофициально признанная традиция занимать одно место. в суде католического судьи, хотя и не обязательно в том же месте. [78]

Пирс Батлер был назначен членом Суда в 1923 году, а в 1940 году его сменил Фрэнк Мерфи. Оба были католиками. Во время пребывания Мерфи в суде к нему ненадолго присоединился Джеймс Ф. Бирнс , который был воспитан католиком, но перешел в епископальную веру за много лет до своего назначения.

После смерти Мерфи в 1949 году его прямым преемником не стал католик. Однако президент Гарри Трумэн назначил Шермана Минтона на другое вакантное место, и его назначение было расценено как соответствующее традиции, поскольку жена Минтона была католичкой. [79] Он обратится в христианство через пять лет после выхода на пенсию из суда. [80]

После выхода Минтона на пенсию кардинал Фрэнсис Спеллман успешно лоббировал Дуайта Эйзенхауэра, чтобы заменить его Уильямом Дж. Бреннаном , практикующим католиком.

Традиционное правило одного места было отменено президентом Рональдом Рейганом , который назначил двух католиков на совместную работу: Антонина Скалиа в 1986 году и Энтони Кеннеди в 1988 году. Они присоединились к Бреннану, чтобы дать Суду трех католических судей, которые на тот момент были высокими.

Президент Джордж Буш-старший выдвинул кандидатуру Кларенса Томаса в 1991 году. На момент своего назначения Томас был убежденным католиком, посещавшим епископальные службы, но с тех пор он вернулся к активному католицизму. [81] Он заменил уходящего на пенсию католика Бреннана Дэвидом Саутером, членом епископальной церкви.

Президент Джордж Буш назначил Джона Робертса и Сэмюэля Алито , обоих католиков, в 2005 году. Назначение Алито дало суду первое в истории католическое большинство, которое он сохраняет с тех пор. [а] В 2009 году президент Барак Обама назначил католичку Соню Сотомайор , увеличив число католических судей до шести. [82]

В 2018 году президент Дональд Трамп назначил католика Бретта Кавано на место Энтони Кеннеди. Другое назначение Трампа на данный момент - Нил Горсач - практикующий член епископальной церкви, который в детстве посещал католическую мессу и католические школы. Он присоединился к епископальной церкви после женитьбы на своей жене. Неясно, считает ли он себя католиком, и обычно его не включают в число католических судей. [83] В 2020 году судья Рут Бейдер Гинзбург умерла ; Президент Дональд Трамп назначил Эми Кони Барретт на вакансию католичку ; Впоследствии она была утверждена Сенатом и приведена к присяге.

Исполнительная власть

[ редактировать ]

было два президента-католика В Соединенных Штатах , Джон Ф. Кеннеди и Джо Байден , и два вице-президента Соединенных Штатов , Джо Байден и Майк Пенс (воспитанный католик, самопровозглашенный католик-евангелист ). [84]

Первая леди Мелания Трамп была первой католичкой, жившей в Белом доме со времен первой леди Жаклин Кеннеди , которая оставалась там в течение двух недель после смерти мужа 53 года назад. [85] [86] [87]

Члены кабинета министров

[ редактировать ]

Бывший католический генеральный почтмейстер (бывший пост в кабинете министров) Джеймс Фарли (1933–1940) [88]

Среди бывших государственных секретарей-католиков были Эдмунд Маски , [89] Александр Хейг , [90] и Джон Керри . [91] [92] Секретарь Джеймс Дж. Блейн имел католические корни. Секретарь Джеймс Ф. Бирнс был воспитан католиком, но обратился в епископальную веру.

В число бывших католических генеральных прокуроров США входят Роджер Б. Тейни , [78] Джозеф МакКенна , [78] Шарль Бонапарт , [93] Фрэнк Мерфи , Джеймс МакГрэнери , Дж. Ховард МакГрат , Роберт Ф. Кеннеди , Уильям Барр и Альберто Гонсалес . [94]

В число бывших католических министров обороны входят Джеймс Форрестол , [95] Леон Панетта и Джеймс Мэттис . [96] [97] Госсекретарь Чак Хейгел был воспитан католиком, но обратился в епископальную веру. [98]

В число бывших католических министров труда входят Морис Тобин , [99] Мартин Дёркин , Джеймс П. Митчелл , Энн Маклафлин Корологос , Алексис Херман , [100] Хильда Солис, [101] [102] [103] и Том Перес . [104]

В число бывших католических министров жилищного строительства и городского развития входят Мун Ландрие , Генри Сиснерос , Эндрю Куомо , [105] Мел Мартинес и Хулиан Кастро . [106] [107]

В число бывших католических министров энергетики входит Билл Ричардсон. [108]

Министр финансов и внутренних дел Томас Юинг женился на католичке, много лет посещал службы и был официально крещен на смертном одре. [109] Министр финансов Дональд Риган также имел католические корни, но неясно, активно ли он практиковал, находясь на своем посту.

Католическими секретарями в администрации Байдена являются Ллойд Остин (оборона), Деб Хааланд (внутренние дела), Джина Раймондо (торговля), Марти Уолш (лейбористская партия), Ксавье Бесерра (здравоохранение и социальные службы), Мигель Кардона (образование) и Дженнифер Грэнхольм. (Энергия). Хааланд — первый коренной американец в президентском кабинете, а также первый коренной католик в нем. Грэнхольм обратился в католицизм во время учебы на юридической школе Гарвардского университета в середине 1980-х годов. [110] [111] [112] [113] [114]

Министр транспорта Пит Буттиджич был крещен в католической церкви в младенчестве и посещал католические школы, но начал посещать собор англиканской церкви Крайст-Черч во время своего пребывания в Оксфордском университете и сказал, что чувствовал себя «более или... менее англиканский» к тому времени, когда он вернулся в США [115] Буттиджич с тех пор является членом епископальной церкви . [116]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В течение двухмесячного периода после выхода на пенсию Энтони Кеннеди 31 июля 2018 года в суде, состоящем из восьми членов, было четыре католических судьи. Однако за это время Суд не рассмотрел ни одного дела.
  1. Новая книга CARA определяет тенденции в католической церкви США. Архивировано 26 февраля 2006 г., в Wayback Machine , Католицизм США.
  2. ^ Официальный католический справочник 2009 .
  3. ^ Дональд Т. Кричлоу , Предполагаемые последствия: контроль над рождаемостью, аборты и федеральное правительство в современной Америке (2001), с. 196
  4. ^ Дэвис, Никола (24 октября 2016 г.). «Указ Папы Франциска об изменении климата остался незамеченным, как показывает исследование» . Хранитель . Проверено 22 ноября 2019 г.
  5. ^ «Может ли хороший католик не согласиться с Лаудато Си?» . 24 июня 2015 г.
  6. ^ Давенпорт, Кэрал (16 июня 2015 г.). «Взгляды Папы на изменение климата оказывают давление на кандидатов-католиков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июня 2015 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «CARA, «Президентские голоса католиков: оценки из разных источников» » (PDF) . Проверено 22 ноября 2019 г.
  8. ^ Диамант, Джефф (3 января 2023 г.). «Вера на холме» (PDF) . Исследовательский центр Пью.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Шелк, Марк; Уолш, Эндрю (3 ноября 2008 г.). «Прошлое без будущего?» . Америка . Проверено 26 марта 2011 г.
  10. ^ «КЭРОЛЛ, Дэниел (1730–1796)» . Биографический справочник Конгресса США . Конгресс США . Проверено 3 октября 2008 г.
  11. ^ Брайденбах, Майкл Д. (2016). «Соборность и американское основание». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 73 (3): 467–500. дои : 10.5309/willmaryquar.73.3.0467 . JSTOR   10.5309/willmaryquar.73.3.0467 . S2CID   148090971 .
  12. ^ «КЭРОЛЛ, Чарльз (из Кэрроллтона) (1737–1832)» . Биографический справочник Конгресса США . Конгресс США . Проверено 3 октября 2008 г.
  13. ^ Иммигранты и иммиграция , Американцы на войне, Macmillan Reference USA
  14. ^ Роджер Финке и Родни Старк, Церковь Америки, 1776-1990: победители и проигравшие в нашей религиозной экономике (1993), с. 273. За исключением образования в 1897 году Польской национальной католической церкви , не существовало никаких альтернативных католических конфессий, созданных для иммигрантов. Напротив, лютеране сформировали многочисленные деноминации в США.
  15. ^ Стивен П. Эри, Конец Радуги: американцы ирландского происхождения и дилеммы городской машинной политики, 1840-1985 (1990)
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Клеппнер (1979)
  17. ^ « Новые вещи » . Ватикан.va Проверено 22 ноября 2019 г.
  18. Терри Мэтьюз: Католицизм в Америке девятнадцатого века. Архивировано 29 мая 2001 г., archive.today , Лекции по религии, Университет Уэйк Форрест.
  19. ^ «GPO-CRECB-1933» (PDF) . Проверено 3 июня 2021 г.
  20. ^ Ховард, Дж. Пол. «Трансграничные размышления, право родителей управлять образованием своих детей в соответствии с конституциями США и Канады». Архивировано 29 октября 2008 г., в Wayback Machine , Education Canada , v41 n2 p36-37, сумма 2001 г.
  21. ^ Папа Пий XI (31 декабря 1929 г.). «Божественный магистр» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  22. ^ " Дороти Дэй, пророк пацифизма католической церкви". Архивировано 27 сентября 2008 г., в Wayback Machine "из газеты "Houston Catholic Worker", октябрь 1997 г.
  23. ^ «Список католических рабочих сообществ» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дуди, Коллин (2011). «Борьба с секуляризмом: антикоммунизм и католицизм в Детройте времен холодной войны». Американская коммунистическая история . 10 (1): 53–71. дои : 10.1080/14743892.2011.561953 . S2CID   163015502 .
  25. ^ «Католики похожи на мейнстрим в отношении абортов и стволовых клеток» . 30 марта 2009 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  26. ^ «Руководство избирателя для серьезных католиков» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
  27. ^ «Руководство избирателя для серьезных христиан» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
  28. ^ Католик онлайн. «Некоторые вопросы с моральной точки зрения «не подлежат обсуждению», — говорится в руководстве для католических избирателей 2006 года» . Католик онлайн . Католик.орг. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  29. ^ «Оценка нового документа USCCB о верном гражданстве» . 6 января 2016 г.
  30. Кевин Джонс, Обращение епископа Феникса к избирателям и политикам: никаких голосов за аборты , Католическое агентство новостей (20 сентября 2016 г.).
  31. ^ «ЦИК» . 1055 § 1 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года.
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Libreria Editrice Vaticana (ред.). Катехизис Католической Церкви . стр. 2357–2359 . Проверено 22 июля 2009 г.
  33. ^ «Большинство продолжает поддерживать гражданские союзы» . Форум Pew по религиозной и общественной жизни . 9 октября 2009 г.
  34. ^ Педдикорд, Ричард (1996). Права геев и лесбиянок: вопрос – сексуальная этика или социальная справедливость? . Роуман и Литтлфилд. п. ix. ISBN  978-1-55612-759-5 . Проверено 22 октября 2012 г.
  35. ^ «Деятельность в защиту жизни. Католическая церковь является церковью в защиту жизни» . USCCB . Проверено 3 сентября 2010 г.
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Становление активистов против абортов: как работает мобилизация общественных движений Зиад В. Мансон
  37. ^ Гудштейн, Лори (20 мая 2004 г.). «Демократы критикуют отказ епископов в причастии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июля 2010 г.
  38. ^ «89 католических епископов высказываются: на этих выборах аборт является определяющим вопросом» (пресс-релиз). КристианНьюсВайр.
  39. ^ «Патрик Кеннеди отказался от святого причастия католической церковью» . 22 ноября 2009 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
  40. ^ Хамфри, Майкл (7 ноября 2008 г.). «Католическое голосование: сложное, значимое, но без изменений» . Национальный католический репортер . Проверено 24 апреля 2009 г.
  41. ^ «Впервые американцы больше выступают против выбора, чем сторонники выбора» . Gallup.com. 15 мая 2009 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  42. Большинство католиков США расходятся с мнением церкви по вопросам контрацепции и гомосексуализма. Исследование Pew, 19 сентября 2013 г.
  43. ^ Михан, Сет (15 марта 2012 г.). «Католики и контрацепция» . Нью-Йорк Таймс .
  44. ^ «Контроль над рождаемостью» .
  45. ^ Грейди, Дениз (29 января 2012 г.). «Постановление о контрацепции обостряет линию фронта в католических колледжах» . Нью-Йорк Таймс .
  46. ^ Кассата, Донна (9 февраля 2012 г.). «Мандат Обамы по контролю над рождаемостью разделяет демократов» . Ассошиэйтед Пресс.
  47. ^ Ньюкомб, Алисса (11 февраля 2012 г.). «Компромисс в области контрацепции не нравится епископам» . Новости АВС .
  48. ^ Мнения большинства католиков США противоречат взглядам церкви на вопросы контрацепции и гомосексуализма Исследовательский центр Pew, 19 сентября 2013 г.
  49. ^ «Опрос показал, что многие католики США порывают с церковью из-за контрацепции, абортов и прав ЛГБТ» . Журнал Америки . 28 сентября 2016. Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  50. Рэйчел Золл, «Иммиграционная реформа раскалывает католиков, Республиканскую партию», Associated Press, 22 апреля 2006 г.
  51. Золл, «Иммиграционная реформа раскалывает католиков, Республиканская партия» 22 апреля 2006 г.
  52. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б « Политические обязательства католиков», Исследовательский центр Пью . Pewforum.org. 17 марта 2009 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  53. ^ Форум Пью (февраль 2008 г.). «Обзор религиозного ландшафта США: религиозная принадлежность: разнообразная и динамичная» (PDF) . «Католицизм понес самые большие чистые потери в результате смены принадлежности. Хотя почти каждый третий американец (31%) был воспитан в католической вере, сегодня менее одного из четырех (24%) называют себя католиками. Эти потери были бы еще более заметными, если бы не компенсирующий эффект иммиграции. The Landscape Survey обнаруживает, что среди взрослого населения, родившегося за границей, католики превосходят протестантов почти в два раза (46% католиков против 46%). 24% протестантов); с другой стороны, среди коренных американцев протестанты превосходят католиков с еще большим отрывом (55% протестантов против 21% католиков)». (стр. 6).

    «...   доля католиков среди взрослого населения США в последние десятилетия оставалась довольно стабильной и составляла около 25%. Однако эта кажущаяся стабильность скрывает большое количество людей, покинувших католическую церковь. Примерно одна треть респондентов опроса, которые заявили, что они были воспитаны католиками, больше не называют себя католиками. Это означает, что примерно 10% всех американцев являются бывшими католиками. Однако эти потери были частично компенсированы количеством людей, которые изменили свою принадлежность к католикам. Католицизм (2,6% взрослого населения), но что еще важнее непропорционально большое количество католиков среди иммигрантов в США» (с. 7).
  54. ^ Кервин, Дональд (8 мая 2006 г.). «Иммиграционная реформа: что знает католическая церковь» . Католическая сеть легальной иммиграции, Inc. Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года . Проверено 11 мая 2007 г.
  55. ^ Джон Л. Аллен-младший (14 апреля 2006 г.). «Махони об иммиграции» . Национальный католический репортер . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 11 апреля 2007 г.
  56. ^ «Кардинал Махони высказывается по поводу иммиграционной реформы» . Дня в день . Национальное общественное радио . 29 марта 2006 года . Проверено 11 апреля 2007 г.
  57. ^ «Чиновники католической церкви отвергают план иммиграционной реформы» . Американское утро . Си-Эн-Эн. 29 марта 2006 года . Проверено 11 апреля 2007 г.
  58. ^ «Закон о равенстве | USCCB» . www.usccb.org . Проверено 13 июля 2024 г.
  59. ^ «Правда о Законе о равенстве» . Конференция католических епископов США . Проверено 4 апреля 2021 г.
  60. ^ Хейер, Кристин Э.; Розелл, Марк Дж.; Дженовезе, Майкл А. (2008). Католики и политика: динамическое напряжение между верой и властью . Издательство Джорджтаунского университета. п. 17 . ISBN  978-1-58901-215-8 . Проверено 19 января 2012 г.
  61. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Религия, раса и американское президентство под редакцией Гастона Эспинозы, стр. 65–66.
  62. Религия, раса и американское президентство под редакцией Гастона Эспинозы, стр. 66.
  63. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Прендергаст, Уильям Б. (1999). Католическое голосование в американской политике . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета. ISBN  978-0-87840-724-8 .
  64. Майк Дэвис «Во славу варваров: очерки против империи», стр. 53
  65. ^ «Избиратели разделились в отношении Обамы и Маккейна по религиозному признаку и религиозной практике» . Католический звездный вестник Камденской епархии. 6 ноября 2008 года . Проверено 26 марта 2011 г.
  66. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Президент: Полные результаты» . Си-Эн-Эн. 7 ноября 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  67. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Выборы-2016: экзит-поллы» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 2016 г.
  68. ^ Место Айдахо: новая история штата драгоценных камней под редакцией Адама М. Совардса.
  69. ^ Религия, раса и американское президентство под редакцией Гастона Эспинозы, стр. 66
  70. ^ Хостетлер, (1998).
  71. ^ ДеГрегорио, (1984).
  72. ^ Лихтман (1979)
  73. ^ Райс, Арнольд С. (1972). Ку-клукс-клан в американской политике . Издательство Haskell House. ISBN  978-0-8383-1427-2 .
  74. ^ Кеннеди, Джон Ф. (18 июня 2002 г.). «Обращение к Ассоциации министров Большого Хьюстона» . Американская риторика . Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года . Проверено 17 сентября 2007 г.
  75. ^ New York Times , 20 ноября 1960 г., раздел 4, стр. Е5
  76. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джордж Дж. Марлин и Майкл Барон, американский избиратель-католик: двести лет политического влияния (2006)
  77. ^ «Результаты экзит-полла и анализ президентских выборов 2020 года» . Вашингтон Пост . 14 декабря 2020 г.
  78. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хичкок, Джеймс, католики и Верховный суд: непростые отношения (июнь 2004 г.) (из журнала Catalyst ).
  79. ^ «Человек из Индианы номинирован на пост суда США» . Кентукки Новая Эра . Ассошиэйтед Пресс. 15 сентября 1949 года.
  80. ^ Религиозная принадлежность судей Верховного суда Судья Шерман Минтон обратился в католицизм после выхода на пенсию. Джеймс Ф. Бирнс был воспитан католиком, но стал членом епископальной церкви до своего утверждения на посту судьи Верховного суда.
  81. Судья Верховного суда Кларенс Томас посещает семинарский колледж Conception. Архивировано 21 марта 2008 г., в Wayback Machine , зима 2001 г.
  82. Полсон, Майкл Католицизм: Сотомайор станет шестым католиком , 26 мая 2009 г. Boston Globe .
  83. ^ Дэниел Берк (22 марта 2017 г.). «Какова религия Нила Горсача? Это сложно» . CNN.com. Спрингер сказала, что она не знает, считает ли Горсач католиком или членом епископальной церкви. «У меня нет доказательств того, что судья Горсач считает себя членом епископальной церкви, а также нет доказательств того, что он этого не делает». Младший брат Горсача, Джей-Джей, сказал, что он тоже «понятия не имеет, как ему заполнять форму. Он был воспитан в католической церкви и конфирмован в католической церкви еще подростком, но последние 15 или более лет посещал епископские службы». столько лет».
  84. ^ «Что это значит, что Майк Пенс назвал себя «католиком-евангелистом» » . Вашингтон Пост . 18 июля 2016 г. Проверено 22 ноября 2019 г.
  85. ^ Веллингтон, Элизабет (25 мая 2017 г.). «Мелания Трамп — всего лишь вторая первая леди-католичка, встретившаяся с Папой Римским» . Филадельфийская медиасеть . Проверено 25 мая 2017 г. Отец Трампа был членом Коммунистической партии Словении, а это означало, что семья официально была атеистами. Дональд Трамп — пресвитерианец; пара поженилась в епископальной церкви.
  86. ^ «Первая леди США Мелания Трамп — католичка, подтверждает пресс-секретарь» . Католический Вестник Великобритании . 25 мая 2017. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  87. ^ Сечковский, Каван (25 мая 2017 г.). «Мелания Трамп станет первой католичкой, живущей в Белом доме после Джона Кеннеди» . Хаффингтон Пост .
  88. ^ «GPO-CRECB-1933» (PDF) . Проверено 3 июня 2021 г.
  89. ^ Уизерелл, Джеймс Л. (28 марта 2014 г.). Эд Маски: Сделано в штате Мэн, первые годы 1914–1960 . Томастон, Мэн: Издательство Tilbury House. ISBN  9780884483922 .
  90. ^ «Будущее Хейга неопределенно после шаткого старта» . Анкоридж Дейли Ньюс . 11 апреля 1981 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
  91. ^ Колдуэлл, Дебора. «Не блудный сын» . Believenet.com.
  92. ^ «JK Hotel нуждается» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года.
  93. ^ «Лауреаты | Медаль Лаэтаре» . Университет Нотр-Дам . Проверено 2 августа 2020 г.
  94. ^ Альберто Гонсалес (3 июня 2005 г.). «Жить американской мечтой» (интервью). Интервью Академии Достижений. Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 года . Проверено 6 мая 2007 г.
  95. ^ Таунсенд Хупс и Дуглас Бринкли , «Управляемый патриот: жизнь и времена Джеймса Форрестола», Naval Institute Press, 1992, стр. 7
  96. ^ Джаффе, Грег; де Грандпре, Эндрю (28 июля 2017 г.). «В лице Джона Келли Трамп получает в качестве главы администрации откровенного приверженца дисциплины» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  97. ^ «Католические воины Трампа» . Национальный католический реестр . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  98. сохраненный в кэше отрывок из биографии Шарлин Беренс, Чак Хейгел , в котором родители Хейгела называются «столпами их католической церкви»; Отец Хейгела; Чарльз Хейгел обратился в католическую веру своей жены. На странице 17 той же работы Хейгел упоминается как «теперь член епископальной церкви».
  99. ^ Элеонора В. Шенебаум, изд. Политические профили: Годы Трумэна (1978), стр. 554.
  100. ^ Уайнс, Майкл (12 мая 1997 г.). «Алексис Герман: Друзья помогли кандидату от Лейбористской партии продвинуться вверх, а затем чуть не сбили ее» . Partners.nytimes.com . Проверено 15 января 2018 г.
  101. ^ Мерл, Джин (28 декабря 2000 г.). «Солис готовится сделать еще один шаг вперед» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния . Проверено 12 марта 2009 г.
  102. ^ «Профиль CQ Politics в Америке: Хильда Солис» . Ежеквартальный вестник Конгресса . 24 июня 2010. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Проверено 22 декабря 2008 г.
  103. ^ «Демократы Палаты представителей опубликовали историческое католическое заявление о принципах» . Конгрессвумен Роза Л. ДеЛауро. 28 февраля 2006. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  104. ^ «Если победит Клинтон, победит и Томас Перес. Единственный вопрос: какую работу он получит?» . Вашингтон Пост . 5 июля 2016 г. Проверено 11 февраля 2017 г.
  105. ^ «Куомо, католик, но вряд ли богослов» . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 2011 г.
  106. ^ «Во что верит Хулиан Кастро? Какова позиция кандидата по 8 вопросам» . PBS NewsHour . 12 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  107. ^ Дежарден, Лиза (12 января 2019 г.). «Во что верит Хулиан Кастро? Какова позиция кандидата по 8 вопросам» . Час новостей PBS . Проверено 27 июня 2019 г.
  108. ^ Фэйрчайлд, Мэри. «Кандидат в президенты Билл Ричардсон» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г. Я чувствую это через свои римско-католические убеждения...
  109. ^ Льюис, 33–34, 609–10.
  110. ^ Райс, Льюис (24 сентября 2002 г.). «Поймай восходящую звезду» . Гарвардский юридический бюллетень .
  111. ^ Гсталтер, Морган (19 января 2019 г.). «Хааланд осуждает поведение студентов по отношению к коренным старейшинам на Марше коренных народов» . Холм . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года.
  112. ^ «Ранние трудности дали Мартину Уолшу прочную основу» . Бостон Глобус . 2 сентября 2013 г.
  113. ^ «Очень католический кабинет Джо Байдена» . Национальный католический репортер . 19 января 2021 г.
  114. ^ «Мигель Кардона: кандидатура Байдена в сфере образования — учитель и объединитель» . Христианский научный монитор . 1 марта 2021 г.
  115. ^ Бек, отец Эдвард (2 апреля 2019 г.). «Пит Буттиджич о вере, своем браке и Майке Пенсе» . CNN .
  116. ^ Рен, Адам (16 декабря 2018 г.). «Пит Буттиджич следит за призом» . Индианаполис Ежемесячник .

Библиография

[ редактировать ]
  • Кейси, Шон. Становление президента-католика: Кеннеди против Никсона, 1960 (2009)
  • Кокран, Кларк Э. и Дэвид Кэрролл Кокран. Католики, политика и государственная политика: за пределами левых и правых (2003)
  • Долан, Джей. Американцы ирландского происхождения: История (2008)
  • Хейер, Кристин Э., Марк Дж. Розелл и Майкл А. Дженовезе. Католики и политика: динамическое напряжение между верой и властью (2008)
  • Марлин, Джордж Дж. и Майкл Барон, американский избиратель-католик: двести лет политического влияния (2006)
  • Моррис, Чарльз. Американский католик: Святые и грешники, построившие самую могущественную церковь Америки (1998)
  • Прендергаст, Уильям Б. Избиратель-католик в американской политике: уход демократического монолита (1999)
  • Вулнер, Дэвид Б. и Ричард Г. Куриал. Рузвельт, Ватикан и Римско-католическая церковь в Америке, 1933–1945 (2003 г.)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бланшард, Пол . Американская свобода и католическая власть (Beacon Press, 1949) онлайн , влиятельная протестантская атака на католическую политическую власть
  • Бреннер, Сол. «Модели еврейско-католического демократического голосования и президентских выборов 1960 года». Еврейские социальные исследования (1964): 169–178. в JSTOR
  • Бирнс, Тимоти А. Католические епископы в американской политике (Princeton University Press, 1991)
  • Кейси, Шон А. Становление президента-католика: Кеннеди против Никсона, 1960 г. (Oxford University Press, 2009) онлайн
  • Куни, Джон. Американский Папа: жизнь и времена Фрэнсиса кардинала Спеллмана (1984).
  • Флинн, Джордж К. Рузвельт и католицизм: католики и американская дипломатия, 1937-1945 (1976) онлайн
  • Грациано, Манлио. Мы верим в Рим: рост католиков в американской политической жизни (Stanford UP, 2017), 242 стр.
  • Грин, Джон Клиффорд. Фактор веры: как религия влияет на американские выборы (Гринвуд, 2007 г.)
  • Хейнеман, Кеннет Дж. Католический новый курс: религия и реформа в условиях депрессии, Питтсбург (2005), отрывок и текстовый поиск ; онлайн
  • Хеннеси, Джеймс. Американские католики: история римско-католической общины в Соединенных Штатах (Oxford University Press, 1981), политика ставится в контекст.
  • Хейер, Кристин Э.; Розелл, Марк Дж.; Дженовезе, Майкл А. Католики и политика: динамическое напряжение между верой и властью (издательство Джорджтаунского университета, 2008). онлайн
  • Джелен, Тед Г. «Католические священники и политический порядок: политическое поведение католических пасторов». Журнал научного изучения религии 42.4 (2003): 591–604.
  • МакЭндрюс, Лоуренс Дж. Чего они хотели: американские католики и американские президенты, 1960–2004 гг. (University of Georgia Press; 2014) 503 страницы; влияние католиков на внутреннюю и внешнюю политику
  • Марлин Джордж Дж. и Майкл Барон. Американский избиратель-католик: двести лет политического влияния (2006)
  • Мур, Эдмунд А. Католик баллотируется на пост президента: кампания 1928 года (1956) онлайн
  • Нолл, Марк А. и Люк Э. Харлоу. Религия и американская политика: от колониального периода до наших дней (2-е изд. 2007 г.) , онлайн, стр. 244–66, 345–66.
  • Прендергаст, Уильям Б. Избиратель-католик в американской политике: гибель демократического монолита (издательство Джорджтаунского университета, 1999)
  • Шульц, Джеффри Д. и др. ред. Энциклопедия религии в американской политике (1999) онлайн
  • Смит, Грегори Аллен. Политика в приходе: политическое влияние католических священников (издательство Джорджтаунского университета, 2008) онлайн
  • Уолд, Кеннет Д. и Эллисон Калхун-Браун. Религия и политика в Соединенных Штатах (Rowman & Littlefield Publishers, 2010), широкий спектр.
  • Зейтц, Джошуа М. Уайт, этнический Нью-Йорк: евреи, католики и формирование послевоенной политики (Univ of North Carolina Press, 2007).

Историография

[ редактировать ]
  • Глисон, Филип. «Историография американского католицизма, отраженная в The Catholic Historical Review, 1915–2015». Католическое историческое обозрение 101 № 2 (2015), стр: 156–222. онлайн
  • Томас, Дж. Дуглас. «Век американской католической истории». Католический историк США (1987): 25–49. в JSTOR
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae33a00da50def5c57d2efc50fb4c82c__1720836840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/2c/ae33a00da50def5c57d2efc50fb4c82c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catholic Church and politics in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)