Евангелическая и реформатская церковь
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( февраль 2018 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
Евангелическая и реформатская церковь | |
---|---|
Аббревиатура | ЭиР |
Ориентация | Объединенные протестанты и реформаторы |
Политика | пресвитерианский |
Источник | 1934 |
Слияние | Евангелический синод и большинство реформатской церкви в США |
Объединено в | Объединенная Церковь Христа |
Несуществующий | 1957 |
Конгрегации | 2,800 (1953) |
Члены | 700,000 (1953) |
семинарии |
|
Евангелическая и реформатская церковь ( E&R ) была протестантской христианской деноминацией в Соединенных Штатах . Он был образован в 1934 году в результате слияния Реформатской церкви в США (RCUS) с Евангелическим синодом Северной Америки (ESNA). [1] Меньшинство внутри RCUS осталось вне слияния, чтобы продолжить название Реформатской церкви в Соединенных Штатах . В 1957 году Евангелическая и реформатская церковь объединилась с большинством конгрегационалистских христианских церквей (CC) и образовала Объединенную церковь Христа (UCC).
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]И реформатская церковь, и евангелический синод возникли в результате протестантской Реформации в Европе . Почти все их церкви в США были основаны иммигрантами из Германии и Швейцарии . В 1934 году обе организации объединились в Евангелическую и реформатскую церковь.
Реформатская церковь в США
[ редактировать ]18 век
[ редактировать ]Реформатская церковь в Соединенных Штатах, давно известная как Немецкая реформатская церковь, организовала свой первый синод в 1747 году и приняла конституцию в 1793 году. [1]
Реформатская традиция была и остается сосредоточенной в Пенсильвании , особенно в восточных и центральных округах этого штата, и простирается на запад до Огайо и Индианы и на юг до Мэриленда , Вирджинии и Северной Каролины в первом поколении иммиграции. Приверженцы ранних реформатов поселились рядом с лютеранами , братьями Шварценау / немецкими баптистами , а иногда и с соседями -анабаптистами и меннонитами . Некоторые реформатские общины в Пенсильвании и Северной Каролине образовали союзные церкви с лютеранами , живя в одном здании, но действуя как отдельные организации, хотя они часто делили воскресные школы и иногда служили.
19 век
[ редактировать ]Вплоть до начала 19 века реформатские церкви служили немецким иммигрантам, используя широко кальвинистскую теологию и простую литургию . Однако возрождение , вдохновленное англосаксонскими протестантскими церквями во время Великого пробуждения конца 18-го и начала 19-го веков, повлияло на развитие реформатских церквей, особенно в приграничных регионах. Некоторые из наиболее радикальных практиков возрождения и/или пиетизма перешли в Братьев тела ; третьи сформировали Церкви Бога, Генеральную Конференцию , консервативную , доктринально арминианскую группу.
Однако возникла негативная реакция против возрождения в форме Теологического движения Мерсерсбурга. Названная в честь Мерсерсбурга, штат Пенсильвания , где в середине 19 века располагалась реформатская семинария, ученые и служители, отстаивающие эту позицию, стремились вернуть старое европейское представление о церкви как о святом обществе, которое считало себя органически связанным со Христом . Это подразумевало восстановление ранних протестантских литургий и новый акцент на обряде Святого Причастия , что в некоторой степени сродни трактарианскому или англо-католическому движению в англиканстве , но в духе Реформации.
Однако некоторые лидеры увидели в этой платформе попытку навязать еретические католические практики и представления протестантской среде. Эта группа, сосредоточенная на юго-востоке Пенсильвании в непосредственной близости от большого католического населения в Филадельфии и, таким образом, мотивированная антикатолицизмом , решительно возражала против реформ Мерсерсбурга, зайдя так далеко, что основала отдельную семинарию, теперь известную как Колледж Урсинус . После того, как Синод Огайо временно вышел из церкви, напряженность нарастала до тех пор, пока не были найдены компромиссы и приходам как низких , так и высоких церковных убеждений не было разрешено мирно практиковать свои предпочтения.
Более поздняя группа немцев, пришедших из Российской империи , поселившаяся в конце 19 века, пустила корни в Висконсине и распространилась на запад через регион Великих равнин ; эта группа говорила по-немецки в течение нескольких поколений после того, как пенсильванские голландцы полностью американизировались как в теологическом, так и в лингвистическом плане. Эти иммигранты не участвовали в борьбе Мерсерсбурга и Урсинуса; их богословские убеждения были явно конфессионалистскими , придерживаясь довольно строгой интерпретации Гейдельбергского катехизиса .
20 век
[ редактировать ]В 1910-х годах небольшая группа иммигрантов из венгерских реформатских общин присоединилась к RCUS в качестве отдельной судебной инстанции — Мадьярского синода.Убеждения некоторых членов были настолько сильны, что несколько церквей этой группы, большинство из которых находились в Южной Дакоте , отступили непосредственно перед слиянием в 1934 году под влиянием столь строгого конфессионализма, веры в библейскую безошибочность и страха потерять свою веру. Реформированные корни. Эта группа сохранила название реформатской церкви в Соединенных Штатах . [2]
Помимо этого раскола , к моменту переговоров о слиянии RCUS в основном присоединился к основной американской протестантской линии , отправляя миссионеров за границу и управляя учреждениями здравоохранения и социального обеспечения, включая больницы, детские дома и дома престарелых, на большей части территории Соединенных Штатов. Кроме того, реформаторы провели некоторую работу среди коренных американцев в Висконсине. В 1934 году округ RCUS составлял чуть более половины членов новой деноминации.
Евангелический синод Северной Америки
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Евангелический синод Северной Америки был основан в 1840 году в поселении Гравуа в штате Миссури союзом реформатов и лютеран христиан- , аналогично созданию Прусского союза в начале 19 века. [1] В первые годы своего существования этот союз был известен как Ассоциация немецких евангелических церквей Запада.
Эпицентром составной евангелической традиции был и остается внутри UCC в Сент-Луисе , штат Миссури, с большой концентрацией приходов в радиусе 75 миль, в Миссури и Иллинойсе. В других местах евангелисты, как правило, селились в крупных городах Среднего Запада , включая Цинциннати , Луисвилл , Детройт , Милуоки и Чикаго . Сельские оплоты евангелистов включали юго-западную Индиану, южный Мичиган и Айову . На юге США ESNA была обнаружена в основном в центральном Техасе и Новом Орлеане . Эти концентрации немецких поселений также стали свидетелями большого притока более конфессионально ориентированных лютеран, которые сформировали нынешнюю Лютеранскую церковь – Синод Миссури в противовес синкретизму, который, по их мнению, представляли евангелисты. Почти все остальные немцы того времени были католиками .
Хотя их вера была главным образом продуктом принудительного союза со стороны правительства Пруссии , евангелисты по убеждению хотели свести к минимуму многовековые споры между лютеранскими и реформатскими доктринами и практикой. Такое отношение умеренности стало возможным в значительной степени благодаря росту пиетизма, который подчеркивал более эмоциональный, менее рационалистический подход к учению Библии , тем самым не склоняя ученых и пасторов к формальностям или полемике. Многие евангелические приходы были основаны пасторами, прошедшими обучение в межконфессиональных миссионерских обществах, таких как Паломническая миссия Св. Хрисоны в Базеле , Швейцария, в начале 19 века; они иммигрировали в Соединенные Штаты, чтобы помочь поселенцам, спасающимся от прусского милитаризма.
Даже в большей степени, чем реформаты, евангелисты стали наиболее известными среди американских протестантов благодаря созданию и стойкой поддержке больниц, детских приютов и домов для престарелых. Вероятно, наиболее похожие среди англоязычных протестантских групп на методистов , пасторы делали упор на пиетистскую проповедь и катехизацию молодых людей для обряда конфирмации , обряда, который до сих пор высоко ценится общинами, происходящими от корней ESNA.
20 век
[ редактировать ]Отражая иммиграцию более позднего поколения, немецкий язык сохранялся на протяжении нескольких поколений в большинстве общин, прежде чем такие службы были постепенно прекращены в период между мировыми войнами Первой и Второй , отчасти из-за антинемецких настроений среди некоторых американцев.
В 1919 году они начали миссионерскую деятельность в Гондурасе , основав то, что сейчас называется Евангелической и реформатской церковью в Гондурасе . [3]
С точки зрения управления евангелисты больше всего напоминали американское лютеранство того времени: они с большим уважением относились к власти пастора, но по существу были конгрегациональными по структуре, с советом мирян, решавшим мирские вопросы, такие как собственность и благотворительность.
Слияние с конгрегационалистскими христианскими церквями
[ редактировать ]В 1957 году Евангелическая и реформатская церковь объединилась с Генеральным советом конгрегационалистских христианских церквей и образовала UCC. Преподобный Джеймс Вагнер был последним президентом деноминации. После объединения 25 июня того же года он стал вместе с бывшим генеральным министром конгрегационалистских христиан Фредом Хоскинсом сопрезидентом UCC. Он и Хоскинс занимали эти должности до 1961 года, когда конституция UCC была ратифицирована евангелическими и реформатскими синодами и необходимым процентом общин CC. Около 40 процентов членов новой деноминации были членами церкви E&R, около 2800 церквей и 700 000 членов. [4]
Организация и теология
[ редактировать ]Евангелическая и реформатская церковь в целом была пресвитерианской по своей организации. [1] хотя это позволяло общинам принимать большую часть решений, чем это делали более типичные реформатские организации, такие как пресвитерианство или реформатская церковь в Америке . Церковь организовала около 30 региональных синодов, кульминацией которых стал национальный Генеральный синод, который собирался ежегодно.
Церковь использовала несколько вероучений : Гейдельбергский катехизис , катехизисы Мартина Лютера и раннее лютеранское Аугсбургское исповедание ; Лидеры евангелистов и реформаторов допускали большую свободу в интерпретации. [1] В основном евангелические и реформатские общины подчеркивали благочестие и служение, а не законническую сотериологию или ортодоксальные догмы . Стили богослужения варьировались от возрождения (особенно в Огайо и Северной Каролине) до лютеранского литургизма (движение Мерсерсбурга распространено в основном в приходах центральной Пенсильвании). Вообще говоря, богословские взгляды большинства служителей в основном принимали либеральные тенденции в протестантской доктрине и высшую библейскую критику , хотя можно было найти некоторые очаги консервативного возрожденческого пиетизма и конфессионалистского кальвинизма.
Образовательные учреждения
[ редактировать ]Как и большинство протестантских конфессий, евангелическая и реформатская церковь содержала образовательные учреждения и зарубежные миссии. Дочерние учебные заведения включали Ланкастерскую теологическую семинарию , колледж Франклина и Маршалла , колледж Сидар-Крест и колледж Урсинус в Пенсильвании , колледж Элмхерст в Иллинойсе , колледж Худ в Мэриленде , колледж Катавба в Северной Каролине , теологическую семинарию Иден в Миссури и Гейдельбергский колледж в Огайо .
Евангелическая и реформатская семинария Mission House, ранее располагавшаяся в Шебойгане, штат Висконсин , объединилась со школой богословия Южной Дакоты Янктонского колледжа , конгрегационалистским христианским учреждением, чтобы сформировать Объединенную теологическую семинарию городов-побратимов в начале 1960-х годов. Семинария открыла свою деятельность в Нью-Брайтоне, штат Миннесота , недалеко от Сент-Пола . В начале 1930-х годов Центральная семинария в Дейтоне, штат Огайо , предыдущее слияние семинарий Урсинуса и Гейдельберга, была объединена с семинарией Идена.
В 1946 году в сотрудничестве с тремя другими деноминациями она сформировала Объединенную Андскую индийскую миссию — агентство, которое отправляло миссионеров в Эквадор .
Известные участники
[ редактировать ]В список вошли члены конгрегаций Объединенной Церкви Христа евангелического и реформатского наследия.
- Дональд Блош
- Вальтер Брюггеманн
- Леон Яворски
- Джон Уильямсон Невин
- Рейнхольд Нибур
- Ричард Нибур
- Филип Шафф
- Ричард Швейкер
- Бад Шустер
- Пол Тиллих
- Фридрих Вильгельм фон Штойбен
- Джон Вайнбреннер
- Виктор Пол Вирвилл изначально был участником до основания The Way International.
Президент США Теодор Рузвельт посетил реформатскую церковь Грейс в Вашингтоне, округ Колумбия, евангелическую и реформатскую общину. Первоначально Рузвельт принадлежал к Реформатской церкви в Америке (RCA), голландско-американской группе. Поскольку в Вашингтоне не было общин RCA, он выбрал реформатскую церковь «Благодать» как, пожалуй, церковь, наиболее похожую литургически и теологически на голландский кальвинизм.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Евангелическая и реформатская церковь» . Колумбийская энциклопедия, шестое издание . 2008 год . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^ «История RCUS после слияния в 1934 году» . www.rcus.org . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 г. Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Евангелическая и реформатская церковь в Гондурасе» . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 г. Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ «CADMAN MEM'L CONG. SOC. БРУКЛИНА против Кеньона» . Закон Юстии . Проверено 27 марта 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- История евангелической и реформатской церкви, Дэвид Данн и др.; Лоуэлл Х. Цук, предисловие. Нью-Йорк: Пилигрим Пресс, 1990.
- Формирование Объединенной Церкви Христа: Очерк истории американского христианства, Луи Х. Ганнеманн; Чарльз Шелби Рукс, изд. Кливленд: United Church Press, 1999.
- Строители наших основ - История Первой евангелической церкви Синода, Генри Боде, Д.Д.; Вебстер Гроувс, Миссури: самостоятельная публикация, 1940 г.