Jump to content

Правовая информация 1666 г.

Informaciones Jurídicas de 1666 (англ. The Proceedings of 1666 ) — испанский документ, который помог подтвердить явление Девы Марии Хуану Диего Куаутлатоацину на холме Тепеяк в 1531 году. Сегодня это явление также известно как культовая Дева Гваделупская . «Записки 1666 года» состоят из серии расследований, протокольных экспертиз, свидетельств художников, врачей и ацтекских историков, а также устных рассказов пожилых мужчин и женщин, имевших знания и опыт работы с Хуаном Диего и его современниками. [ 1 ]

Как только епископ Сумаррага и его подчиненные увидели чудесную картину тильмы Хуана Диего 12 декабря 1531 года, началось поклонение Богоматери Гваделупской. Новость о явлении стала широко распространенной, и многие люди пришли посетить собор, в котором временно хранилась картина. Согласно рассказу Мигеля Санчеса о явлении, когда картину поместили в соборную церковь, «весь город узнал о ней; и все были тронуты до такой степени, что всем хотелось увидеть лицом к лицу это Чудо, такое новое; и преданность торопила всех собираться на христианские собрания». Оно стало настолько популярным в прилегающих районах, что 26 декабря 1531 года был быстро открыт отшельник. Эта особая преданность стала настолько важной частью мексиканской жизни, что местные священники начали думать о том, как попросить у Папы разрешения на особую церемонию. Месса и надлежащее служение для празднования праздника Богоматери Гваделупской. К сожалению, в этом отношении мало что было сделано, пока Франсиско Силес не предложил новый план вице-королю Новой Испании в 1663 году.

Свидетельства художников

[ редактировать ]

В эту группу художников входили Хуан Сальгеро, Томас Конрадо, Себастьян Лопес де Авалос, Николас де Ангуло, Хуан Санчес и Алонсо се Сарате. Эти люди были известными, признанными художниками и считались мастерами живописи. Изучив картину тильмы, все они пришли к выводу, что «невозможно, чтобы какой-либо художник-человек мог нарисовать или создать произведение столь гладкое, выдающееся и прекрасно выполненное на ткани, столь грубой и грубой, как тильма». Кроме того, эти люди обнаружили, что тильма была написана с обратной стороны ткани, и не смогли определить, выполнена ли роспись масляными или темперными красками, и заявили, что только «Господь [их] Бог один знает тайну этой работы». ».

Свидетельства врачей

[ редактировать ]

Тремя врачами, вызванными для осмотра изображения, были дон Луис де Каденас Сото, дон Херонимо Ортис и дон Хуан де Мальгарехо, которые все были королевскими врачами Мексики. Их привели, чтобы увидеть, как цвета на тильме могут оставаться такими яркими даже спустя 135 лет. Они заявили, что влажный и соленый воздух озера Тескоко в сочетании с жарким и влажным климатом должен был вызвать потускнение изображения и сделать его тусклым. 28 марта 1666 года трое мужчин заявили, что яркость цветов изображения не может быть объяснена естественным путем.

Известные свидетельства мексиканцев и индейцев

[ редактировать ]
  1. Маркос Пачеко - 80-летний мужчина, который дважды был мэром Куаутитлана (место рождения Хуана Диего). Он узнал об этом видении от многих, особенно от своей тети Марии Пачеко. Его возраст указывает на то, что он родился через пятьдесят пять лет после явлений.
  2. Габриэль Суарес - мужчина, который утверждал, что ему более 110 лет, и ему помогали четыре переводчика. По словам Суареса, он утверждал, что родился в Текикскинахуа и слышал все о явлении от своего отца Матео, который лично знал Хуана Диего. Он также слышал это от многих горожан, «которые были живы во время Явлений и присутствовали на церемониях Первой процессии, [и] знали многих, кто приходил в Эрмитаж просить Хуана Диего помолиться за них».
  3. Андрес Хуан - уроженец Куаутитлана, который, как полагали, был даже старше Габриэля Суареса. В своих показаниях он утверждал, что «семья отвезла его в Эрмитаж более ста лет назад и что именно Картина находится сейчас в новой церкви». Он также утверждал, что его жизнь была продлена, потому что Богородица хотела, чтобы он подтвердил ее явление.
  4. Донья Хуана де ла Консепсьон - 85-летняя дочь губернатора дона Лоренцо де Сан-Франциско Хакстлацонтли. В своих показаниях Хуана утверждала, что ее отец вел хронику с картинками, известную как «мапас», и что он тщательно собирал все, что происходило в его части Мексики. Это включало явление Богоматери Гваделупской, потому что он знал и Хуана Диего, и его дядю Хуана Бернардино. К сожалению, какие-то воры ворвались на его ранчо и украли эти карты вместе с большей частью его имущества. По словам Хуаны, все, что ее отец рассказал о видении, «было услышано [ее отцом], когда ему было пятнадцать лет, из уст самого Хуана Диего, и он изобразил это в точности так, как сказал ему Хуан Диего».
  5. Дон Пабло Суарес - 78-летний губернатор Куаутитлана. Показал, что его бабушка Хустина Кананеа лично знала Хуана Диего, его жену Марию Люсию и его дядю Хуана Бернардино и рассказала ему все о видении. Он также утверждал, что чудо «было настолько общеизвестным и известным, как все это произошло, что даже дети воспевали это в своих играх».

Свидетельства испанского священника

[ редактировать ]
  1. Фрай Антонио де Мендоса - 77-летний священник-августинец испанского происхождения. Слышал об этом видении от своих родителей, бабушек и дедушек, которые дожили до старости. Его дед Алонсо де Мендоса был испанским капитаном гвардии около 1580 года и знал многих людей, живших в Мексике в то время, когда произошло чудо.
  2. Диего де Монрой — 75-летний испанский священник-иезуит. Утверждал, что после 40 лет пребывания в Мексике «он никогда не слышал ни от кого каких-либо отклонений или сомнений».

Значение

[ редактировать ]

По мнению А. М. Сада Ламбретона, « Протоколы 1666 года очень важны как доказательство традиции Гуадалупе и как поддержка жизни, добродетелей, репутации, святости и культа блаженного Хуана Диего. Этот сборник документов был рассмотрен во время канонизации Хуана Диего в 2002 году. После возобновления процедуры в 1723 году епископом Хосе Пересом де Лансьего Агиларом в 1894 году была официально утверждена Канцелярия Богоматери Гваделупской.

  1. ^ Ламбретон, AM Сада (1991). Юридическая информация 1666 года и индийский блаженный Хуан Диего. Мехико: Дочери Непорочной Марии Гваделупской .
Книги
Священные тексты
  • Санчес, Мигель, Чудесное явление Святого образа с чудесами ее явления . Мексика, 1648 год.
  • Вера, Фортино Иполито, изд., Информация о чудесном явлении Святой Девы Гваделупской, полученная в 1666 и 1723 годах. Мексика: Imprenta Católica, 1889.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 798f48a2e4b2418654b7cdcc46f01971__1626175140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/71/798f48a2e4b2418654b7cdcc46f01971.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Informaciones Jurídicas de 1666 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)