Прямое откровение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Прямое откровение — это термин, используемый некоторыми христианскими церквями для выражения своей веры в общение Бога с человеком посредством слов, впечатлений, видений, снов или реального внешнего вида . Прямое откровение считается открытым общением между Богом и человеком или Святым Духом и человеком без каких-либо других внешних (вторичных) средств. Также может произойти прямое откровение от злых духов .
Примеры этого можно увидеть в том, как Бог передал заповедей Десять Моисею на горе Синай (Исход 34:4); или дьявол, сообщающий знание Иисусу Христу во время его искушения в пустыне (Луки 4:1-12), или явление ангела жене Маноя , говорящее ей, что она родит Самсона (Судьи 13:2). Прямое откровение классифицируется как особое откровение . Тем не менее, слово «прямое» стало отличать этот тип откровения.
Пятидесятничество и харизматическое христианство
[ редактировать ]Пятидесятническое и харизматическое христианство всегда утверждало, что Бог сегодня говорит напрямую посредством таких прямых средств, как сны , видения , голоса, впечатления и знаки (или значимые совпадения). В то время как эти христиане делают упор на говорение на языках или даже на молитву об исцелении , харизматики долгое время уклонялись от выражения дара пророчества , который является причиной этих прямых духовных переживаний. Причина этого в том, что христианские пророки в истории часто вступали в конфликт с пастырями и религиозными авторитетами церковной иерархии . На протяжении всей истории церкви христианские пророки обычно были мистиками или людьми, которые практиковали божественное созерцание или глубокую молитву.
Различные христианские группы на протяжении всей истории церкви можно назвать «пророческими», поскольку они приветствовали дар пророчества на своих церковных собраниях и в жизни: монтанисты , отцы-пустынники , различные ордены католического монашества, такие как доминиканцы и босые кармелиты , Вальденсы , анабаптисты , янсенисты , квиетисты , квакеры , французские пророки , различные люди Великого пробуждения и Второго Великого пробуждения , ирвингиты , представители движения святости , раннего пятидесятнического движения , возрождения Позднего дождя , харизматики движение , движение Иисуса , Виноградник ; и особенно пророки из Канзас-Сити , движение «Благословение Торонто» и Вефильская церковь в Реддинге, Калифорния.
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
[ редактировать ]Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) учит, что Бог восстановил прямое откровение совсем недавно, в девятнадцатом веке, посредством Джозефа Смита и Первого видения . С тех пор прямое откровение стало учением и практикой Церкви СПД. Святые последних дней верят, что прямое откровение доступно всему человечеству, которое усердно ищет Бога с искренностью и настоящим намерением. [1] «Каждый преданный, послушный и праведный человек на земле имеет и получает откровение от Бога». [2]
Согласно Церкви СПД, существует два основных типа прямого откровения: публичное и личное . Публичное откровение означает откровение воли Бога Его избранным пророкам, провидцам и носителям откровений . Эти откровения должны направлять церковь, ее функции, направление и доктринальную позицию. «Эти публичные откровения обычно освещают отрывки из Священных Писаний, которые носят доктринальный, а не описательный или директивный характер». [3]
Личные или частные откровения относятся к жизни этого человека. Человек может получить личное откровение от Бога, как это сделал бы Божий пророк, но разница заключается в его цели. Это откровение призвано назидать, просвещать и наполнять душу этого человека и помогать ему в его жизни, как в общем, так и в религиозном или духовном смысле. Человек может получить личное откровение для себя или своих ближайших родственников, но не получит этого откровения для других, не входящих в его семью или церковь. Это откровение считается неотъемлемой частью жизни верующих.
Иногда личное откровение влияет на нации или мир, но более косвенно. В этом смысле Бог вдохновляет определенных людей в истории делиться знаниями и моральными истинами. Бог «просвещает» дела определенных людей, которые имеют или будут иметь влияние на мир. Бог просветил «великих религиозных лидеров мира, таких как Мухаммед, Конфуций и реформаторы, а также философов, включая Сократа, Платона и других. Это должно было привести целые народы к более высокому уровню понимания». [4]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Мороний 10:4 , Книга Мормона , Церковь СПД.
- ^ Макконки, Брюс (1966), «Откровение», Доктрина Мормонов , стр. 664
- ^ Оукс, Даллин Х. (январь 1995 г.), «Чтение Священных Писаний и откровение» , Ensign : 7
- ^ Полсен, Дэвид Л .; Алворд, Брент (2005), «Джозеф Смит и проблема неевангелизированных» , FARMS Review , 17 (1): 192
Ссылки
[ редактировать ]- Гивенс, Террил Л. (2001), «Книга Мормона и диалогическое откровение» , Журнал исследований Книги Мормона , 10 (2): 16–27, 69–70
- Хаятт, Эдди Л. (2002), 2000 лет харизматического христианства , Лейк-Мэри, Флорида: Charisma House, ISBN 0884198723
- Кендрик, Л. Лайонел (сентябрь 1999 г.), «Личное откровение» , прапорщик
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Священное Писание и общее откровение , Эндрю С. Куликовский на веб-сайте Creation Ministries International — обсуждение евангельского понятия откровения в отличие от общепринятого понимания.