Jump to content

Хронология истории ЛГБТ-мормонов в XIX веке

Это хронология истории ЛГБТ-мормонов в 19 веке, часть серии хронологий, состоящих из событий, публикаций и выступлений о людях ЛГБТК+ , тем, касающихся сексуальной ориентации и гендерных меньшинств , а также сообщества членов Церкви Иисуса Христа. Святых последних дней (Церковь СПД). Хотя исторические данные часто скудны, данные указывают на то, что странные личности существовали в мормонском сообществе с самого его зарождения. Однако высшие лидеры СПД начали регулярно публично затрагивать квир-темы только в конце 1950-х годов. [ 1 ] : 375, 377  [ 2 ] : v, 3  [ 3 ] : 170  С 1970 года Церковь СПД ежегодно выпускала по крайней мере одну официальную публикацию или выступление высокопоставленного лидера , касающееся тем ЛГБТ, и большее количество ЛГБТ-мормонов и бывших мормонов освещалось в средствах массовой информации.

Хронология

[ редактировать ]

1800-е годы

[ редактировать ]

1810-е годы

[ редактировать ]

1820-е годы

[ редактировать ]

1830-е годы

[ редактировать ]

1840-е годы

[ редактировать ]
  • Май – Первым известным примером церковной дисциплины, связанной с однополыми сексуальными отношениями, было отлучение от церкви 37-летнего церковного лидера Джона К. Беннета за предполагаемое бисексуальное поведение . [ 1 ] : 266–267  которого обвинил в « мужележстве » брат Джозефа Смита Уильям в газете The Wasp . [ 5 ] [ 6 ] Историк Сэмюэл Тейлор также утверждал, что Джозеф Смит поймал Беннетта во время секса с 21-летним Фрэнсисом Хигби. [ 7 ] : 168  хотя эти интерпретации отчетов и обвинения в гомосексуализме против Беннета были оспорены. [ 7 ] : 165–171 
  • Июль Газета Wasp также сообщила, что апостол Орсон Пратт косвенно обвинил Джозефа Смита в однополых сексуальных отношениях. [ 8 ]
  • Февраль . Церковная газета Times and Seasons пишет: «Конечно, ад находится посреди земли, и когда Содом и Гоморра были разрушены, они погрузились в ад, и вода покрыла несвятое место. Иуда знал это, когда он писал: «Подобно тому, как Содом и Гоморра и города вокруг них, предавшиеся блуду и преследующие чужую плоть, выставлены в пример терпящим отмщение вечного огня». ... Неудивительно, что у нас есть землетрясения, горячие источники и конвульсии на земле, если проклятые духи шести тысяч лет, допотопные жители, содомляне, египтяне, отступники Израиля и бандиты [Страница 135] Вавилона, которые сошли на землю (в яму) быстро, поступайте как их собратья этого поколения!» [ 9 ]

1850-е годы

[ редактировать ]
Бригам Янг руководил разработкой нового закона территории Юты, запрещающего секс между мужчинами. Этот портрет 1853 года.
  • 1851 - Контролируемый церковью законодательный орган недавно образованной территории Юты принял первый закон, касающийся однополого сексуального поведения, запрещающий любому «мужчине или мальчику» «половые сношения с любыми созданиями мужского пола», а меры наказания оставлены на усмотрение суда. [ 10 ] : 1200  Бригам Янг исполнял обязанности губернатора штата Юта и президента церкви в теократическом правительстве и курировал выбор законодателей. [ 11 ]
  • Апрель - Апостол Парли П. Пратт учил, что Бог уничтожил Содом из-за его «беззаконных мерзостей» и за то, что он предрасположил его детей «полностью предаться странным и неестественным похотям, аппетитам и страстям». [ 12 ] [ 1 ] : 296, 412  Это контрастировало с учением основателя церкви Джозефа Смита десятью годами ранее о том, что оно было уничтожено за отрицание Пророков (а не за цитирование традиционной сексуальной интерпретации). [ 1 ] : 296, 409  [ 13 ]
  • Апрель – церковная газета напечатала статью, в которой президент миссии Натаниэль Вари Джонс из Ост-Индской миссии в Калькутте, Индия, [ 14 ] ложно утверждает, что около 1700 года народ Бирмы (Мьянмы) был на грани вымирания, потому что мужчины практиковали «преступление содомии» вместо того, чтобы производить потомство вместе с женщинами, пока король и королева не издали указ, что женщины должны носить одежду, которая подвергает опасности больше кожи в надежде «вернуть своих людей», что предотвратило вымирание их народа. [ 15 ]
  • Первое известное упоминание женского однополого эротизма в истории мормонов произошло в 1856 году, когда мужчина из Солт-Лейк-Сити заметил в своем дневнике, что мормонская женщина «пыталась соблазнить молодую девушку». [ 1 ] : 269  Ее публично обвинили, но никаких обвинений ей предъявлено не было. [ 10 ]


  • Апрель - странствующий епископ, а затем церковный историк А. Милтон Массер написал, что член Солт-Лейк-Сити Алмерин Гроу продемонстрировал странное поведение и носил одежду своей жены, что стало одним из первых зарегистрированных случаев гендерно-несоответствующей одежды в мормонском сообществе. Президент церкви Янг впоследствии отправил его на юг, чтобы «никогда не возвращаться», поэтому Гроу назначил Массера опекуном своей дочери. [ 16 ] [ 17 ] Другой пример несоответствующей гендерному признаку одежды произошел в 1880-х годах, когда тогдашний апостол (а позже президент церкви) Уилфорд Вудрафф носил платье и солнцезащитную шляпу в качестве маскировки, скрываясь на юге штата Юта от правоохранительных органов из-за своих запрещенных полигамных браков . [ 18 ] [ 19 ]

1860-е годы

[ редактировать ]
  • Апрель - президент Церкви Бригам Янг заявил, что «мужчины будут запечатаны с мужчинами обратно к Адаму», имея в виду однополые запечатывания, при которых мужчины были запечатаны с другими мужчинами, не являющимися родственниками, в соответствии с Законом об усыновлении , практиковавшимся в раннем мормонизме. [ 1 ] : 414  [ 20 ] [ 21 ]

1870-е годы

[ редактировать ]
  • Февраль - семнадцатилетний Джордж Нейлор был отправлен с миссией в Аризону, чтобы разлучить его со своим 28-летним любовником-немормоном Фрэнком Уэллсом, церковные лидеры, сославшись на их «скандал и ненадлежащие связи [так в оригинале]». [ 10 ] : 1200  Во время пребывания Бригама Янга на посту президента церкви (т. е. в 1845–1877 гг.) не было зафиксировано отлучений от церкви за гомосексуальное поведение. [ 1 ] : 274 
  • Ноябрь – 26-летний Артур Брюс Тейлор (1853–1924?), [ 22 ] сын тогдашнего нынешнего президента церкви Джона Тейлора , провел долгую беседу со вторым советником Джозефом Ф. Смитом , который написал в своем дневнике, что Брюс был « аканэ !». Смит служил на церковной миссии на Гавайях, где познакомился с обычаем Айкане , согласно которому молодые мужчины были социально приемлемыми сексуальными спутниками старших мужчин-лидеров. Вскоре после этой встречи Брюс покинул Церковь СПД и переехал в Орегон, где так и не женился. [ 1 ] : 40–41, 232 
  • Джордж К. Кэннон заявляет в своем выступлении: «Я считаю нашу ложную традицию по этому вопросу одним из величайших зол в настоящее время, существующих на земле. Она дошла до нас от греков и римлян, которые [sic] более отвратительное множество людей никогда не жило на земле. Достаточно прочитать их книги, чтобы заставить человека, обладающего хоть малейшим чувством скромности, покраснеть и устыдиться своей расы. Однако они вводятся в нашу литературу, кто читает Горация, Саллюстия и. количество эти авторы хорошо знают, насколько они полны коррупции. Не только преступления, но и преступления против природы были оправданы некоторыми из лучших и самых известных греческих философов и практиковались Софоклом, Сократом и другими; философия, дошедшая до нас». [ 23 ]

1880-е годы

[ редактировать ]
  • Джон Тейлор заявляет в своем выступлении, что «[Бог] отрезал города Содом и Гоморру из-за их развращения, и мало-помалу Он потрясет всех жителей земли… из-за некоторых из этих развращений, которые Брат Джозеф Ф. Смит кратко намекнул, а именно, на извращение законов природы между полами и на отвратительные убийства, существующие среди людей». [ 24 ]
  • Джон Тейлор возвращается к сексуальной коррупции в своем выступлении, заявляя: «Мы не можем поддерживать общение с людьми испорченными, низкими и деградированными. ... Мы знаем позоры, которые существуют там, распущенность, коррупцию, социальное зло, прелюбодеяния, блуд. , содомия, детоубийство и всякого рода бесчестие. И они приходят сюда и хотят научить наших детей этим вещам... Мы не хотим, чтобы эти практики коварно внедрялись среди нас. Мы хотим сохранить нашу чистоту, нашу. добродетель, наша честь и наша честность». [ 25 ]
  • Сентябрь – Услышав о группе подростков мужского пола, занимающихся однополыми сексуальными отношениями, член Первого Президентства Джозеф Ф. Смит сказал президентству кола в Ричфилде, штат Юта, «узнать имена всех и исключить их из церкви» и описал их поведение как чудовищное, непристойное, грязное беззаконие, за которое были сожжены Содом и Гоморра. Это было первое известное отлучение подростков от церкви за однополые сексуальные отношения. [ 1 ] : 276, 299 
  • Январь для Святых последних дней - Автор Уильям Фотерингем написал в журнале The Contributor , что «согласно законам Моисея, идолопоклонство, нарушение субботнего дня, убийства, прелюбодеяние, инцест, изнасилования, преступления против природы, богохульство, колдовство и поразительные и проклинающие отца и мать были наказаны смертью». [ 26 ]
Б. Моррис Янг в роли мадам Паттирини
  • 1885 - Б. Моррис Янг , основатель церковной программы «Молодые мужчины» и сын президента церкви Янга, начал выступать в костюме женщины- водевильщицы мадам Паттирини. Он пел оперу фальцетом по всей Юте до начала 1900-х годов, и его гендерно-неконформный поступок был хорошо принят на церковных светских мероприятиях. [ 27 ] [ 1 ] : 232  Хотя исторические данные не указывают на то, что Янг ​​был сексуальным или гендерным меньшинством, историк Майкл Куинн предположил, что руководитель мормонского Табернакального хора Эван Стивенс (который также выступал в костюме в конце 1800-х годов) [ 28 ] физически привлекал других мужчин. [ 1 ] : 235–237  [ 29 ]
  • 1886 – Основан богемный клуб Солт-Лейк-Сити. [ 1 ] : 69–70  к 1905 году он стал безопасным убежищем для гомосексуалистов, включая многих нынешних и бывших мормонов. [ 1 ] : 69, 71  К 1908 году дискуссии и ассоциации клуба стали более откровенно гомосексуальными. [ 1 ] : 73  с участницей лесбийского клуба Милдред Берриман (которая какое-то время была мормонкой) [ 1 ] : 69, 226–228  начинает свою диссертацию «Психологические феномены гомосексуалистов». [ 1 ] : 223  в 1928 году [ 1 ] : 228  о 23 женщинах-лесбиянках и 9 мужчинах-геях, со многими из которых она познакомилась через клуб. [ 30 ] : 20  [ 1 ] : 69, 73  Берриман сообщил, что знаком с сотней гомосексуалистов в Солт-Лейк-Сити. [ 1 ] : 222  Богемский клуб просуществовал до 1942 года. [ 1 ] : 73 
Руководители церкви Мэй Андерсон и Луи Фелт в 1919 году.
  • 1889 Мэй Андерсон переезжает к Луи Б. Фелту , первому генеральному президенту Первоначального общества. После смерти мужа Фелта в 1907 году они продолжали жить вместе, спали в одной спальне, в течение 40 лет до смерти Фелта. Некоторые историки, в том числе Д. Майкл Куинн , предположили, что Андерсон и Фелт могли быть в однополых отношениях, ссылаясь на, казалось бы, эротический подтекст их биографий; [ 1 ] однако другие историки оспаривают это утверждение, утверждая, что их отношения были строго платоническими. [ 7 ]

1890-е годы

[ редактировать ]
Мод Адамс , выросшая в доме мормонов в штате Юта, была известной актрисой, у которой было несколько романтических отношений с женщинами. [ 31 ]
  • 1892 год? – В начале 1890-х годов, примерно в возрасте 20 лет, знаменитая актриса Мод Адамс вступила в свои первые долгосрочные однополые отношения, оставаясь вместе с Лилли Флоренс до самой смерти Флоренс в 1901 году. [ 31 ] Она родилась в Солт-Лейк-Сити в семье мормонки и провела некоторые первые годы своей жизни (с 9 до 13 лет), воспитываясь в Солт-Лейк-Сити своей бабушкой-мормонкой и двоюродными братьями. [ 32 ] : 135–136  Хотя неизвестно, считала ли Адамс когда-либо себя мормонкой, как ее мать, она никогда не была крещена в пресвитерианской церкви, несмотря на то, что посещала одну из их школ, и никогда не присоединялась к католицизму, несмотря на то, что некоторое время оставалась в женских монастырях. Кроме того, она назвала своего отца-немормона «неевреем» и пригласила мормонский Табернакальный хор на выступление в честь своего 39-летия. [ 32 ] : 139 
Глядя на север, на Риджент-стрит (бывшая Коммершл-стрит) в сторону Темпл-сквер. На улице было много борделей Солт-Лейк-Сити (в том числе для геев), а некоторые бордели платили арендную плату церкви СПД до 1941 года. [ 1 ] : 424, 433 
  • Январь - Апостол Бригам Янг-младший подал в отставку со своего поста в Brigham Young Trust Co. в знак протеста против решения совета сдать в аренду принадлежащие церкви здания на Коммершл-стрит (ныне Риджент-стрит) публичным домам. В ходе некоторых рейдов в публичные дома арестовывались мужчины-проститутки для других мужчин. [ 1 ] : 424  Квартал красных фонарей (и Чайнатаун ) Солт-Лейк-Сити сосредоточен вокруг Риджент-стрит и Плам-аллеи. [ 30 ] : 19  Церковное имущество продолжало сдаваться в аренду публичным домам (в которых иногда были проститутки-мужчины) в течение пятидесяти лет, вплоть до 1941 года. [ 1 ] : 433 
  • Февраль – Четыре мужчины-проститутки были арестованы в Юрике, штат Юта , в единственном мужском борделе штата. Среди арестованных был 15-летний мормон. [ 1 ] : 424 
  • Октябрь - Во время октябрьской Генеральной конференции Первого Президентства член Джордж К. Кэннон использовал внимание средств массовой информации к осуждению и двухлетнему тюремному заключению знаменитого ирландского поэта Оскара Уайльда в 1895 году как возможность осудить гомосексуальное поведение как «отвратительное», «грязное». , «безымянное преступление», «приведшее к полному разрушению Содома и Гоморры». Он продолжил заявлять, что единственный способ остановить эти «ужасные практики» — это «уничтожить тех, кто их практикует» и «чтобы Господь истребил их», отметив, что «если их останется небольшое гнездо… они скоро развратит других». [ 33 ] [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Куинн, Д. Майкл (1996). Однополая динамика среди американцев девятнадцатого века: пример мормонов . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0252022050 .
  2. ^ Винклер, Дуглас А. (май 2008 г.). Лавандовые сыны Сиона: история геев в Солт-Лейк-Сити, 1950–1979 гг . Солт-Лейк-Сити, Юта: Исторический факультет Университета Юты . Проверено 16 ноября 2016 г.
  3. ^ Янг, Нил Дж. (1 июля 2016 г.). Из безвестности: мормонизм с 1945 года . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0199358229 . Проверено 26 мая 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Бушман, Ричард Л. (2005). Грубое перекатывание камня . Нью-Йорк: ISBN Альфреда А. Кнопфа, Inc.  1400042704 .
  5. ^ Уильямс, Бен (18 мая 2017 г.). «Безымянное преступление» . Журнал QSaltLake .
  6. ^ Смит, Эндрю Ф. (1 апреля 1997 г.). Святой негодяй: жизнь и времена доктора Джона Кука Беннета (1-е изд.). Издательство Университета Иллинойса. ISBN  0252022823 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Джеймс, Ретт С .; Миттон, Джордж Л. (1998). «Ответ на гомосексуальные искажения Д. Майклом Куинном истории Святых последних дней» . ФЕРМЫ Обзор книг . Том. 10, нет. 1. Церковь СПД. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  8. ^ Куинн, Д. Майкл (1996). Однополая динамика среди американцев девятнадцатого века: пример мормонов . Издательство Университета Иллинойса. п. 267. ИСБН  978-0252022050 . Во-вторых, [Оса] утверждала, что Пророк Джозеф Смит терпел гомоэротизм Беннета. В-третьих, церковная газета даже напечатала высказывание одного апостола о том, что сам Джозеф Смит также совершил «аморальный поступок» с мужчиной. ... На следующей странице июльского номера «Оса» 1842 года церковная газета описала реакцию Смита на голосование Апостола Орсона Пратта против резолюции, защищающей целомудрие пророка: «Пред. Джозеф Смит выступил в ответ [22 июля]: Вопрос старейшине Пратту: «Знаете ли вы лично о каком-либо аморальном поступке с моей стороны по отношению к женскому полу или о каком-либо другом поступке?» Ответ старейшины Пратта: «Лично я не касаюсь женского пола». как-нибудь по-другому? было неявным вызовом для Пратта, чтобы он также обвинил его в «мужележестве». Пратт отказался ответить, совершил ли Джозеф Смит «какой-либо аморальный поступок» по отношению к кому-либо, кроме женщины, но также отказался оправдать Пророка от такого обвинения.
  9. ^ «Содомское озеро, или Мертвое море», Times and Seasons 6, вып. 2 (1 февраля 1845 г.): 792, https://contentdm.lib.byu.edu/digital/collection/NCMP1820-1846/id/9400/rec/4 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Стюарт, Чак (16 декабря 2014 г.). Гордое наследие: люди, проблемы и документы опыта ЛГБТ (3-е изд.). АВС-Клио. ISBN  978-1610693981 .
  11. ^ Оукс, Эми (3 октября 2012 г.). Диверсионная война: внутренние беспорядки и международный конфликт (1-е изд.). Издательство Стэнфордского университета. п. 125. ИСБН  978-0804782463 . Янг создал мормонскую теократию на территории штата Юта: его «слово было законом в вопросах как религиозных, так и светских». Он установил отдельную правовую систему и курировал выбор представителей в законодательный орган территории.
  12. ^ Пратт, Парли (10 апреля 1853 г.). «Наследство и священство» (PDF) . Журнал дискурсов . 1 : 259.
  13. ^ Смит, Джозеф. «Беседа 22 января 1843 года, как сообщает Уилфорд Вудрафф» . josephsmithpapers.org . Церковь СПД.
  14. ^ Бритч, Ральф Ланье (июль 1964 г.). «История миссионерской деятельности Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в Индии, 1849–1856 гг.» . BYU: Все тезисы и диссертации . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  15. ^ Джонс, Натаниэль Вари (18 апреля 1855 г.). «Зарубежная переписка. Индостан» . Новости Дезерета . Церковь СПД.
  16. ^ Мюссер, Амос Милтон (17 апреля 1858 г.). «Документы Амоса Милтона Массера: частный журнал» . Heritage.utah.gov . Историческое общество штата Юта. Алмерин Гроу отдал мне на воспитание свою двенадцатилетнюю дочь. Он назначил меня ее опекуном-опекуном. Президент Янг поручил ему «пойти на юг и никогда не вернуться». Несмотря на то, что [Гроу] от природы умен, он стал неизмеримо безумным, яркие признаки этого можно увидеть в его действиях... ношении одежды своей жены и т. д.
  17. ^ Брукс, Карл (1961). «Жизнь Амоса Милтона Массера» . Все тезисы и диссертации . BYU: 71. Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 года.
  18. ^ Смит, Даймон Микель (2007). Последние будут первыми, а первые будут последними: Беседы и история мормонов (доктор философии). Пенсильванский университет. п. 77. ПроКвест   304833179 . [Уилфорд] Вудрафф часто прятался на юге Юты, хотя его известность приводила к подозрениям, возлагаемым на всех, кто находился поблизости. ... Казалось бы, доброжелательные просьбы о яйцах или муке стали, когда Вудрафф был рядом, индикатором того, что соседи были потенциальными шпионами. Однако [Эмма] Сквайр не сообщает о каких-либо действиях, подтверждающих это предположение; вместо этого Вудрафф спрятался в платье «мамы Хаббарда» и избегал всех, кому уже доверял.
  19. ^ «Ранний пророк СПД ходит под прикрытием в платье и шляпе от солнца» . Спектр . Сент-Джордж, Юта. Gannett Co., Inc., 12 июля 2006 г. Эмма Сквайр сшила ему платье и шляпу от солнца в стиле «Мамы Хаббард», подобные тем, которые носила она. Он надевал их, когда ходил взад и вперед из дома, чтобы проходящие мимо люди не могли его узнать. ... Спустя годы Эмма встретила одну из внучек Вудраффа и узнала, что в их семье до сих пор сохранились платье и шляпка «Мамы Хаббарда». Они часто задавались вопросом, кто сделал их для него. Они знали, что эти предметы использовались в течение многих лет, пока он скрывался.
  20. ^ Янг, Бригам (6 апреля 1862 г.). «Управление языком — беспристрастность в суждениях — запечатывание» (PDF) . Журнал дискурсов . 9 : 269.
  21. ^ Уильямс, Бен (18 августа 2004 г.). «Храмовые запечатывания однополых людей» . Метро Солт-Лейк-Сити . Метро Паблишинг Инк.
  22. ^ Сешнс, Джин А. (1 мая 1998 г.). Мормонский демократ: Религиозные и политические мемуары Джеймса Генри Мойла (ограниченное издание 1998 г.). Подписные книги. п. 353. ИСБН  9781560850236 . Тейлор, А. Брюс (1853–1924?), сын Джона Тейлора, работал юристом в Солт-Лейк-Сити, когда Мойл вернулся в Юту в 1885 году. Тейлор так и не женился и покинул церковь. Дальнейшие подробности его жизни в Юте неясны.
  23. Джордж К. Кэннон, «Брачные отношения», в «Журнале выступлений президента Джона Тейлора и других членов Кворума Двенадцати Апостолов», изд. Гео. Ф. Гиббс и др. (Лондон: Книжный склад Святых последних дней, 1880 г.), 20: 200–201, https://contentdm.lib.byu.edu/digital/collection/JournalOfDiscourses3/id/7325/rec/20 .
  24. ^ Джон Тейлор, «Право Создателя управлять творением» (Журнал бесед Джона Тейлора, его двух советников, двенадцати апостолов и других, ред. JD Geo. F. Gibbs и др. (Лондон: Святые последних дней) 'Книжный склад, 1881 г.), 21:115–16, https://contentdm.lib.byu.edu/digital/collection/JournalOfDiscourses3/id/7794/rec/21 .
  25. ^ Джон Тейлор, «Преподобные фальсификаторы и их обманщики», Журнал бесед Джона Тейлора, его двух советников, двенадцати апостолов и других, ред. Джей Ди Гео. Ф. Гиббс и др. (Лондон: Книжный склад Святых последних дней, 1883 г.), 23:269, https://contentdm.lib.byu.edu/digital/collection/JournalOfDiscourses3/id/1258/rec/23 .
  26. ^ Уильям Фотерингем, «Уголовные законы индусов», Автор: Ежемесячный журнал домашней литературы 4, вып. 4 (январь 1883 г.): 131, https://archive.org/details/contributor0404eng/page/130/mode/2up .
  27. ^ Кох, Макензи (6 мая 2017 г.). «Винокурня Ogden отдает дань уважения мормонской Drag Diva новым джином» . Стандартный экзаменатор . Издательская корпорация Огден.
  28. ^ Хикс, Майкл (11 марта 2015 г.). Мормонский Табернакальный хор: Биография (1-е изд.). Издательство Университета Иллинойса. п. 36. ISBN  978-0252039089 .
  29. ^ Куинн, Д. Майкл (1995). «Близость между мужчинами среди мормонов девятнадцатого века: пример» (PDF) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 28 (24): 105–128.
  30. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Дж. Сет (29 мая 2017 г.). ЛГБТ-Солт-Лейк: Образы современной Америки . Издательство Аркадия. ISBN  9781467125857 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Харбин, Билли Дж.; Марра, Ким; Шанке, Роберт А., ред. (2005). Театральное наследие геев и лесбиянок: биографический словарь основных деятелей американской сценической истории в эпоху до Стоунволла . Издательство Мичиганского университета. п. 16. ISBN  9780472068586 .
  32. ^ Перейти обратно: а б Хантер, Дж. Майкл (2013). «Мод Адамс и мормоны». Мормоны и популярная культура: глобальное влияние американского феномена . Санта-Барбара: Прегер. ISBN  9780313391675 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 года.
  33. ^ Кэннон, Джордж (6 октября 1897 г.). Шестьдесят восьмая полугодовая конференция . Солт-Лейк-Сити, Юта: Издательская компания Deseret News. стр. 65–66 . Проверено 3 ноября 2016 г.
  34. ^ «Осуждение безнравственности: президент Кэннон изображает существующие ужасные условия» . Солт-Лейк-Трибьюн . 7 октября 1897 г. с. 1 . Проверено 17 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef37ee4eafdc4b56e08612fd8e37fc81__1699142040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/81/ef37ee4eafdc4b56e08612fd8e37fc81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of LGBT Mormon history in the 19th century - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)