Jump to content

Мод Адамс

Мод Адамс
Мод Адамс, 1901 год.
Рожденный
Мод Юинг Адамс Кискадден

( 1872-11-11 ) 11 ноября 1872 г.
Умер 17 июля 1953 г. (1953-07-17) (80 лет)
Занятие актриса
Годы активности 1880–1918, 1931–1934
Партнер(ы) Лилли Флоренс (ок. 1891–1901, умерла)
Луиза Бойнтон (1905–1951, умерла)
Подпись

Мод Юинг Адамс Кискадден (11 ноября 1872 — 17 июля 1953), профессионально известная как Мод Адамс , была американской актрисой и сценографом, которая добилась наибольшего успеха в роли Питера Пэна , впервые сыграв роль в бродвейской постановке 1905 года. Питер Пэн; или «Мальчик, который не вырастет» . [ 1 ] Личность Адамс понравилась широкой аудитории и помогла ей стать самой успешной и самой высокооплачиваемой артисткой своего времени с годовым доходом более 1 миллиона долларов во время своего пика. [ 1 ] [ 2 ]

Адамс начала выступать еще ребенком, сопровождая свою мать-актрису в туре. В 16 лет она дебютировала на Бродвее и под руководством Чарльза Фромана стала популярной актрисой вместе с исполнителем главной роли Джоном Дрю-младшим в начале 1890-х годов. Начиная с 1897 года, Адамс играл главную роль в пьесах Дж. М. Барри , в том числе «Маленький министр» , «Улица качества» , «Что знает каждая женщина» и «Питер Пэн» . Эти постановки сделали Адамс самой популярной актрисой Америки. [ 3 ] Ее работа над постановочным дизайном этих шоу и инновационным техническим освещением помогла им добиться успеха, и она была названа изобретателем трех патентов на лампочки. Она также играла в ряде других спектаклей. Барри Ее последней бродвейской пьесой в 1916 году был «Поцелуй Золушки» . После 13-летнего выхода на пенсию она появилась еще в пьесах Шекспира, а затем преподавала актерское мастерство в Миссури. Она удалилась в северную часть штата Нью-Йорк.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Адамс (слева) и Флора Уолш в фильме «Странствующие мальчики» в Сан-Франциско , 1880 год.

Адамс родился в Солт-Лейк-Сити , территория Юты , в семье Асанет Энн «Энни» ( урожденная Адамс) и Джеймса Генри Кискаддена. Мать Адамса была актрисой, а ее отец работал в банке и на шахте. [ 4 ] Мало что еще известно об отце Адамс, который умер, когда она была маленькой. [ 5 ] Джеймс не был мормоном , и Адамс однажды написала о ее отце как о «нееврее». Фамилия «Кискадден» шотландская . Со стороны матери прадед Адамса Платт Банкер принял мормонизм и перевез свою семью в Миссури , где его дочь Джулия вышла замуж за Барнабуса Адамса. Затем Барнабус и Джулия мигрировали в составе первой компании, вошедшей в долину Соленого озера вместе с Бригамом Янгом в 1847 году, где он рубил бревна для Скинии Соленого озера . [ 6 ] Адамс также был потомком Mayflower пассажира Джона Хоуленда . [ 7 ]

Адамс появился на сцене в возрасте двух месяцев в спектакле «Потерянный ребенок» в Театре имени Бригама Янга в Солт-Лейк-Сити. [ 8 ] Она снова появилась в возрасте девяти месяцев на руках у матери. Несмотря на возражения отца, Адамс начала действовать как маленький ребенок, взяв девичью фамилию матери в качестве сценического псевдонима. Они гастролировали по западу США с театральной труппой, которая играла в сельской местности, шахтерских поселках и некоторых городах. [ 4 ] В возрасте пяти лет Адамс снялась в театре Сан-Франциско в роли «Маленького Шнайдера» в «Фрице, нашем немецком кузене» и в роли Адриенны Рено в «Знаменитом деле » . [ 2 ] В возрасте девяти лет Адамс жила со своей бабушкой-мормонкой и кузенами-мормонами в Солт-Лейк-Сити, а ее мать осталась в Сан-Франциско. [ 9 ] Неясно, считала ли она себя членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, как это делала ее мать. Она никогда не была крещена пресвитерианской, хотя посещала пресвитерианскую школу. [ 9 ] Позже Адамс взяла длительный творческий отпуск в католических монастырях, а в 1922 году она пожертвовала свои поместья на озере Ронконкома , штат Нью-Йорк, Сестрам Горницы для использования в качестве послушничества и дома для уединения. [ 10 ] [ 11 ] Она никогда не обращалась в католицизм и не обсуждала эту тему ни в каких интервью. [ 9 ]

Адамс дебютировал в Нью-Йорке в возрасте 10 лет в «Эсмеральде» , а затем ненадолго вернулся в Калифорнию. Затем она вернулась в Солт-Лейк-Сити, чтобы жить со своей бабушкой и училась в Университетском институте Солт-Лейк-Сити . [ 4 ] Позже она писала о Солт-Лейк-Сити: «У жителей долины мягкие манеры, как будто их дух движется с достоинством». [ 6 ] Позже Адамс также написала короткое эссе «Тот, кого я знала меньше всего», где описала, как ей трудно раскрыть свою личность из-за того, что в детстве она играла так много театральных ролей. [ 4 ]

Ранняя взрослая карьера

[ редактировать ]
Адамс в роли Питера Пэна

Адамс вернулся в Нью-Йорк в 16 лет, чтобы появиться в The Paymaster . Затем она стала членом Э. Х. Сотерна театральной труппы в Бостоне, снявшись в спектакле «Самая высокая цена» , а затем была на Бродвее в спектакле «Лорд Чамли» в 1888 году. Чарльз Х. Хойт затем пригласил ее в «Полуночный колокол» , где зрители, если не критики, , обратил на нее внимание. В 1889 году, почувствовав, что у него в руках потенциальная новая звезда, Хойт предложил ей пятилетний контракт, но Адамс отказался в пользу меньшего предложения от влиятельного продюсера Чарльза Фромана , который с этого момента взял под свой контроль ее карьеру. . Вскоре она оставила детские роли и стала играть главные роли у Фромана. [ 4 ] часто рядом с матерью. [ 12 ] В 1890 году Фроман попросил Дэвида Беласко и Генри К. де Милля специально написать для Адамса роль Доры Прескотт в их новой пьесе « Мужчины и женщины» , которую продюсировал Фроман. В следующем году она появилась в роли Нелл в «Потерянном раю» .

В 1892 году Джон Дрю-младший (одна из ведущих звезд того времени) разорвал свое 18-летнее сотрудничество с Огюстином Дейли и присоединился к компании Фромана. Фроман объединил Адамса и Дрю в серии пьес, начиная с «Бала-маскарада» и заканчивая «Розмари» в 1896 году. Затем она провела пять лет в качестве ведущей актрисы в труппе Джона Дрю. [ 13 ] Там «ее работы хвалили за очарование, тонкость и простоту». [ 4 ] Бал-маскарад открылся 8 октября 1892 года. Зрители приходили посмотреть на его звезду Дрю, но уходили, вспоминая Адамса. Самой запоминающейся была сцена, в которой ее героиня симулировала пьянство, за что получила двухминутные овации на премьере. Дрю был звездой, но именно Адамсу зрители дали двенадцать занавесов, а ранее прохладные критики дали щедрые отзывы. Harpers Weekly писала: «Трудно понять, кто помешает мисс Адамс стать ведущей представительницей легкой комедии в Америке. The New York Times писала, что Адамс, «а не Джон Дрю, добился успеха в «Бале-маскараде». у Палмера и является звездой комедии. Менеджер Чарльз Фроман, пытаясь использовать одну звезду, наткнулся на другую, более значительную».

Затем последовали менее успешные пьесы, в том числе «Бабочки» , «Магазин безделушек» , «Кристофер-младший» , «Неосмотрительная молодая пара» и «Дамский оруженосец» . Но в 1896 году для Адамса произошел подъем с «Розмари, это на память» . Комедия о побеге молодой пары, приютившей на ночь пожилого мужчину (Дрю), пьеса получила похвалы критиков и кассовый успех. [ 14 ]

Барри и слава

[ редактировать ]
Адамс и Роберт Эдесон в бродвейской постановке « Маленького министра» (1897)
Плакат к «Маленькому министру» (1897)
Адамс в роли Жанны Д'Арк , картина Альфонса Мухи (1909)

Фроман уговаривал Дж. М. Барри (будущего автора «Питера Пэна ») адаптировать популярную книгу автора «Маленький министр» в пьесу, но Барри сопротивлялся, потому что чувствовал, что нет актрисы, которая могла бы сыграть леди Бэбби. Во время поездки в Нью-Йорк в 1896 году Барри посетил спектакль «Розмари» и сразу решил, что именно Адамс будет актрисой, которая сыграет леди Бэбби. [ 14 ] [ 15 ] Фроман беспокоился, что мужские аспекты книги могут затмить роль Адамса. С согласия Барри несколько ключевых сцен были изменены в пользу леди Бэбби. [ 16 ] Спектакль открылся в 1897 году в театре «Эмпайр» и имел огромный успех: в Нью-Йорке было проведено 300 представлений (289 из которых были только стоячими) и установлен новый рекорд кассовых сборов в 370 000 долларов; это сделало Адамса звездой. [ 17 ] [ 15 ] Он также успешно гастролировал, дав 65 выступлений в Бостоне. [ 4 ]

Еще одна пьеса Барри, «Питер Пэн»; или «Мальчик, который не вырастет» (1904), стал ролью, с которой Адамс ассоциировался наиболее близко. Она была первой актрисой, сыгравшей Питера Пэна на Бродвее. Всего через несколько дней после объявления о ее кастинге Адамс перенесла экстренную аппендэктомию, и было неясно, позволит ли ее здоровье взять на себя роль, как планировалось. «Питер Пэн» открылся 16 октября 1905 года в Национальном театре в Вашингтоне, округ Колумбия, и не имел большого успеха. [ 18 ] Вскоре он переехал на Бродвей, где спектакль имел длительный успех. [ 19 ] В течение следующего десятилетия Адамс несколько раз появлялся в этой роли на Бродвее. [ нужна ссылка ] Воротник ее костюма Питера Пэна 1905 года, который она разработала совместно, сразу же имел успех в моде и с тех пор стал известен как « воротник Питера Пэна ». [ 20 ]

Адамс снялся в других произведениях Барри, в том числе «Улица качества» (1901), «Что знает каждая женщина» (1908), «Легенда о Леоноре» (1914) и «Поцелуй Золушки» (1916). В 1899 году она сыграла Джульетту Шекспира. Хотя зрители отреагировали на ее выступление овациями стоя, критикам оно в целом не понравилось. Критик Алан Дейл, рецензируя ее дебют в этой роли в Empire Theater, назвал ее елизаветинский английский «временами гротескным» и отметил, что Адамс выступала с «довольно мурлыкающим», а не с классическим мурлыканьем. С другой стороны, он охарактеризовал ее выступление как «романтичное», «возвышенное» и «не тонущее под волнами». [ 21 ] Зрители полюбили ее в этой роли. [ 22 ] аншлаг на 16 выступлений в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ] За «Ромео и Джульеттой» в 1900 году последовала французская пьеса «Эглон» о жизни французского короля Наполеона II , в которой Адамс сыграла главную роль, предвещая ее образ другого мужчины (Питера Пэна) пять лет спустя. В Париже пьеса с участием Сары Бернар Адамса получила восторженные отзывы, но «Эглон» получил неоднозначные отзывы в Нью-Йорке. В 1909 году она сыграла Жанну д’Арк в Фридриха Шиллера » «Орлеанской деве . в огромных масштабах на стадионе Гарвардского университета . Это было произведено Адамсом [ 23 ] [ 24 ] В выпуске газеты Paducah Evening Sun (Кентукки) от 24 июня 1909 года содержится следующий отрывок:

Джоан из Гарварда, пьеса Шиллера воспроизведена в гигантском масштабе. ... Эксперимент по постановке «Орлеанской девы» Шиллера под звездным небом… был проведен [] Адамсом и компанией численностью около двух тысяч человек… на Гарвардском стадионе. ... Была установлена ​​специальная электрическая осветительная установка... Был возведен великий собор, построен фон и создан реалистичный лес. ... Мисс Адамс удостоилась оваций в конце выступления. [ 25 ]

1911 года Она появилась в другой французской пьесе «Шантеклер» , истории о петухе, который верит, что его кукареканье заставляет восход солнца. [ 26 ] С критиками она выступила лишь немногим лучше, чем в «Л'Эглоне» , но публика снова приняла ее, однажды дав ей 22 вызова на занавес. [ 26 ] Позже Адамс назвала эту роль своей любимой ролью, на втором месте был Питер Пэн.

Спустя годы и смерть

[ редактировать ]

Адамс вышел на пенсию в 1918 году после тяжелого приступа гриппа . [ 27 ] В 1920-х годах она работала с General Electric над патентом улучшенного и более мощного сценического освещения. [ 23 ] ( патент США 1 884 957 , патент США 1 963 949 , патент США 2 006 820 ) и с компанией Eastman Company для разработки цветной фотографии. Было высказано предположение, что мотивом ее сотрудничества с этими технологическими компаниями было то, что она хотела появиться в версии Питера Пэна на цветной пленке , а это потребовало бы лучшего освещения и методов цветной фотографии. [ 28 ] Ее электрическое освещение в конечном итоге стало отраслевым стандартом в Голливуде с появлением звука в кино в конце 1920-х годов. [ 29 ] После 13 лет отсутствия на сцене она вернулась к актерскому мастерству, время от времени появляясь в региональных постановках пьес Шекспира , в том числе в роли Порции в «Венецианском купце» в Огайо в 1931 году и в роли Марии в «Двенадцатой ночи» в 1934 году в штате Мэн. [ 4 ]

которую часто называют застенчивой, Адамс называла Этель Бэрримор, «оригинальной женщиной, говорящей о том, что я хочу побыть одна ». [ 30 ] Ее уединенный образ жизни, в том числе отсутствие каких-либо отношений с мужчинами, способствовал формированию добродетельного и невинного общественного имиджа, продвигаемого Фроманом, и отразился в ее самых успешных ролях. Биографы пришли к выводу, что Адамс была лесбиянкой. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] У нее было два долгосрочных отношения, которые закончились только после смерти ее партнеров: Лилли Флоренс с начала 1890-х по 1901 год и Луизы Бойнтон с 1905 по 1951 год. [ 27 ] : 16  Известно, что Адамс иногда доплачивала коллегам-исполнителям из своей собственной зарплаты. [ 29 ] Однажды во время гастролей владелец театра значительно поднял цену на билеты, зная, что имя Адамса означает аншлаг. Адамс заставил владельца вернуть разницу, прежде чем она появилась на сцене в тот вечер. [ 34 ] Адамс возглавлял драматический факультет Стивенс-колледжа в Миссури с 1937 по 1949 год, став известным как вдохновляющий преподаватель актерского искусства. [ 13 ] [ 35 ]

После выхода на пенсию Адамс иногда преследовали за роли в кино. Ближе всего она подошла к принятию в 1938 году, когда продюсер Дэвид О. Селзник убедил ее пройти кинопробу (с Джанет Гейнор , которая позже сыграла главную женскую роль) на роль Мисс Фортуна в фильме « Молодые сердцем» . После провала переговоров роль исполнила Минни Дюпри . 12-минутный кинопроб был сохранен в Доме Джорджа Истмана в 2004 году. [ 36 ]

Она умерла в возрасте 80 лет в своем летнем доме Кэддам Хилл в Таннерсвилле , штат Нью-Йорк, и похоронена на кладбище сестер Горницы на Йорк озере Ронконкома, штат Нью- . [ 37 ] Рядом с ней похоронена Луиза Бойнтон. [ 38 ]

[ редактировать ]

Персонаж Элиз МакКенны в романе Ричарда Мэтисона 1975 года «Возвращение времени» и его экранизации 1980 года «Где-то во времени» (в исполнении Джейн Сеймур ) был основан на Адамсе. [ 39 ]

Адамс в роли Фиби на Качественной улице (1901)

Бродвейские выступления

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Паттерсон, Ада (1907). Мод Адамс: Биография . Проверено 22 апреля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Биография знаменитой театральной актрисы Мод Адамс» .
  3. ^ Маркоссон и Фроман, с. 175
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Энгар, Энн В. (1994), «Адамс, Мод» , в Пауэлле, Аллане Кенте (редактор), Энциклопедия истории штата Юта , Солт-Лейк-Сити, Юта: University of Utah Press , ISBN  0874804256 , OCLC   30473917 , заархивировано из оригинала 13 января 2017 г.
  5. В переписи населения штата Юта 1870 года Джеймс Х. Кискадден указан как глава семьи, в которую входили его жена Люсина и несколько младших Адамсов, возможно, братья и сестры Люсины. Джеймс сообщил, что местом его рождения является Огайо. По данным переписи населения Калифорнии 1880 года, Джеймс Кисскаден (48 лет), Энн Кисскаден (29 лет) и Мод Кисскаден (7 лет) жили в Сан-Франциско. Двое последних указывают местом своего рождения Юту.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кэннон, Рамона В. «Женская сфера» , журнал Общества милосердия , сентябрь 1953 г., том 40, вып. 9, с. 595
  7. ^ Робертс, Гэри Бойд (2020), The Mayflower 500 , Историко-генеалогическое общество Новой Англии, стр. 268, ISBN  978-0-88082-397-5
  8. ^ Блэк, Сьюзен Истон; Вуджер, Мэри Джейн (2011). Женщины с характером . Американ Форк, Юта: Covenant Communications, Inc., стр. 1–3. ISBN  978-1-60861-212-3 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Хантер, Дж. Майкл (2013). «Мод Адамс и мормоны». Мормоны и популярная культура: глобальное влияние американского феномена . Санта-Барбара: Прегер. стр. 135–139. ISBN  9780313391675 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 года.
  10. ^ «История, легенды и мифы озера Ронконкома» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года.
  11. ^ «Историческое общество озера Ронконкома» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  12. ^ «Энни Адамс» , база данных Internet Broadway , по состоянию на 20 января 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Мод Адамс» . Пост коллекционеров. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 2 ноября 2006 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Маркоссон и Фроман, с. 128
  15. ^ Перейти обратно: а б «Известные американские актеры и актрисы, стр. 92» . Додд Мид и компания. 1961.
  16. ^ Маркоссон и Фроман, с. 129
  17. ^ Маркоссон и Фроман, с. 131
  18. ^ Филдс, с. 184
  19. ^ «Ведущие театры Чарльза Фромана» . Нью-Йорк Геральд . 31 марта 1906 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  20. ^ Фельсенталь, Юлия (20 января 2012 г.). «Откуда взялся ошейник Питера Пэна и почему он вернулся» . Журнал «Сланец» . Проверено 21 января 2012 г.
  21. ^ Дейл, Алан (9 мая 1899 г.). «Алан Дейл рассматривает выступление» . Нью-Йоркский журнал и рекламодатель . Проверено 10 апреля 2020 г.
  22. ^ Элдридж, тетя Луиза (9 мая 1899 г.). «Двенадцать раз поднимался занавес» . Нью-Йоркский журнал и рекламодатель . Проверено 10 апреля 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Бисно, Адам; Ладино, Мари (1 июня 2021 г.). «Вне поля зрения» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 29 декабря 2022 г.
  24. ^ «Мод Адамс на репетиции «Жанны д’Арк» на стадионе. The New York Times , 30 мая 1909 года ».
  25. ^ « Вечернее солнце Падуки ; отрывок (24 июня 1909 г.)» . Chroniclingamerica.loc.gov. 24 июня 1909 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Блум, Кен (4 декабря 2003 г.). Бродвей . Тейлор и Фрэнсис. п. 8. ISBN  9780203644355 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Харбин, Марра и Шанке, стр. 15–18.
  28. ^ «Биография знаменитой театральной актрисы Мод Адамс» . Библиотека мелочей . Проверено 7 февраля 2014 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Мод Адамс» . Учебная программа «Лучшие дни» . Проверено 10 апреля 2020 г.
  30. ^ Черчилль, Аллен (1962). «Великий белый путь»: воссоздание золотой эпохи театральных развлечений Бродвея . Даттон. п. 107.
  31. ^ Брэдли, Патрисия (2009). Создание американской культуры . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  9780230100473 .
  32. ^ Мэдсен, Аксель (февраль 2002 г.). Швейный кружок: ведущие дамы Сафо . Нью-Йорк: Издательская корпорация Кенсингтон. п. 3. ISBN  978-0758201010 .
  33. ^ Шанке, Роберт А. (10 мая 2004 г.). Эта яростная лесбиянка: История Мерседес де Акоста . Издательство Университета Южного Иллинойса. п. 14. ISBN  0809325799 .
  34. ^ Роббинс (1956), с. 219
  35. ^ Филдс, с. 299
  36. ^ «Молодые сердцем» . Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  37. ^ «Странности Лонг-Айленда» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года.
  38. ^ Уилсон, Скотт. Места отдыха: места захоронения более 14 000 известных людей , 3-е изд.: 2. McFarland & Company (2016). ISBN   0786479922 В 1898 году Адамс приобрела ферму на озере Ронконкома под названием Сэнди Гарт, которую в 1922 году она подарила сестрам Сент-Реджис, и построила для них ретритный дом Cenacle. Видеть Освальд, Кейт; Спенсер, Дейл (2011). Образы Америки: озеро Ронконкома . Издательство Аркадия. п. 88.
  39. ^ «Легендарный писатель-фантаст занимается социальными комментариями» . Новости Дезерета . 29 мая 2005 года . Проверено 7 апреля 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роббинс, Филлис. Молодая Мод Адамс (1959)
  • Стерн, Кейт (2009). «Мод Адамс». Квиры в истории . Даллас, Техас: BenBella Books. ISBN  978-1-933771-87-8 .
  • Джексон, Вики. «Мод Адамс» в книгах Джейн Гейнс, Радхи Ватсал и Моники Далл'Аста, ред. Проект «Пионеры женского кино». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Библиотеки Колумбийского университета, 2016.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3910ed7d0e27c2cd31974e6f2d9e369a__1723152420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/9a/3910ed7d0e27c2cd31974e6f2d9e369a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maude Adams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)