Jump to content

Флора Уолш

Флора Уолш
Портрет Уолша ок. 1890-е годы
Рожденный
Флора Уолш

( 1870-07-25 ) 25 июля 1870 г.
Сан-Франциско , Калифорния, США
Умер 22 января 1893 г. ) ( 1893-01-22 ) ( 22 года
Занятие Актриса
Годы активности 1879–1893
Супруг
( м. 1887–1893)

Флора Уолш (25 июля 1870 — 22 января 1893) — американская театральная актриса конца 19 века. В детстве Уолш выступала в составе певческого и танцевального дуэта со своей матерью Алисой, и они вместе появлялись в постановках до начала 1890-х годов. Профессиональный дебют Уолша состоялся в возрасте 9 лет в рамках детской постановки HMS Pinafore ; Вскоре она получила возможность играть ведущие роли.

В 1880-х годах она сыграла в нескольких произведениях актера-драматурга Чарльза Х. Хойта , и они поженились в 1887 году, когда Уолшу было 16 лет. Она вдохновила его на написание некоторых пьес.

Ее карьера оборвалась, когда она скончалась от болезни в возрасте 22 лет. Ее последнее выступление состоялось в январе 1893 года в Бостоне , штат Массачусетс, где она сыграла Босси Брандера в «Техасском бычке». Тяжелая простуда переросла в пневмонию, что привело к ее смерти 22 января 1893 года в возрасте 22 лет в присутствии мужа и матери. Ее похороны прошли в районе Чарльстаун в Бостоне.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уолш родился 25 июля 1870 года в Сан-Франциско, Калифорния. [ 1 ] Ее отец Эдвард Уолш был инженером-строителем, а мать Элис была характерной актрисой, известной на Тихоокеанском побережье . [ 2 ] Ее отец родился в Канаде, а мать - в Англии. По переписи 1880 года она была старшей из троих детей и имела младших брата и сестру. [ 3 ] Считалось, что состояние ее матери составляет несколько тысяч долларов, и она выразила желание, чтобы Флора стала звездой. [ 4 ]

Уолш родился в театральной семье. Впервые она выступила как одна из так называемых «сестер Уолш», певческого и танцевального дуэта со своей матерью Элис Уолш, характерной актрисой, известной на Западном побережье. [ 1 ] Ее мать была значительно крупнее Уолша, что пара включила в свой номер. Эти двое выглядели примерно одинакового возраста, и только позже стало известно, что этот дуэт представлял собой мать и дочь. [ 5 ] Они вместе появлялись в пьесах примерно до 1891 года, после чего мать Уолша присоединилась к ней в качестве компаньона. [ 1 ]

Уолш в 1880-х годах

Уолш дебютировала в профессиональной карьере в детской постановке « HMS Pinafore », где в 1879 году, в возрасте 9 лет, ее описали как «самую выдающуюся исполнительницу своего возраста, которую мы когда-либо видели», высоко оценив ее игру и « сладкий» сопрано . голос [ 1 ] [ 6 ] В 1880 году Союз Сакраменто отметил, что ее роль в этой роли дает ей право считаться ведущей женщиной. [ 7 ] Еще одна ранняя роль была в фильме «Ухаживание Барни» с Мод Адамс . [ 8 ] Более позднее выступление в роли Жозефины в «Пинафоре» , в возрасте 12 лет, состоялось в «Тиволи» в Сан-Франциско, где она получила более широкое признание. [ 9 ] Ее аппетит к сцене развился с раннего возраста, и хотя ее первая партия была лишь второстепенной, ее естественный певческий голос позволил ей получить ведущую роль в возрасте 12 лет. Впоследствии она путешествовала по западным странам, исполняя оперы. [ 1 ] а позже участвовал в постановке «Пикника Малдуна» . [ 9 ] Уолш стал лауреатом бенефиса в 1882 году в Театре Болдуина в Сан-Франциско, когда был представлен «Точка, или Сверчок в очаге» . [ 10 ]

К 15 годам, несмотря на то, что Уолш появлялся на местной сцене лишь изредка, The Boston Globe описал его как прирожденного «замечательного танцора», никогда не проходившего формального обучения; ее также описывали как «пухлого ребенка». [ 4 ] Осенью 1885 года ее драматическая труппа выступала в городах Колорадо, когда они застряли в Скалистых горах, в 60 милях от ближайшей железной дороги. Имея мало шансов уехать, они провели зиму в горном городке Аспен . Уолш стал там популярным исполнителем, заведя много друзей среди местного населения. Актеры и актрисы-любители в городе время от времени выступали в единственном оперном театре города, Rink Opera House , и продюсеры считали успех своего выступления почти несомненным, если бы они наняли Уолша. Во время ее пребывания местное население устроило несколько благотворительных выступлений, чтобы выразить свою признательность Уолш и ее вклад в их развлечения. [ 11 ]

Уолш был приглашен на участие в постановке Чарльза Х. Хойта пьесы «Тряпичный ребенок» в 1885 году в Театре Буш-стрит в Сан-Франциско, после того как одна из актрис отказалась от участия из-за болезни. [ 1 ] [ 4 ] [ 12 ] Позже, в 1880-х годах, она появилась в других пьесах Хойта, в том числе в «Оловянном солдатике» и «Спичке в гостиной» . [ 13 ] С конца 1888 года она появилась в роли персонажа Багаж в другой пьесе Хойта, «Медная обезьяна» . [ 14 ] [ 13 ]

Ее последнее появление в театре состоялось 12 января 1893 года в Театре Тремонт, где она сыграла Босси Брандера в «Техасском бычке» ; эта роль стала «величайшим хитом в ее жизни». [ 1 ] Она выступала в этом спектакле более года, в том числе в театре Нью-Парк на Бродвее в 1891 году. [ 15 ] В 1892 году она получила похвалу от рецензента Los Angeles Times за свою игру в этой роли, причем в обзоре было отмечено, что она была «очень естественной», и названо ее игра «превосходной». [ 16 ]

Во время ее последнего выступления Уолш была описана как «обеспокоенная сильной простудой» и ей было трудно говорить. По мере прогрессирования простуды на ее шее появился абсцесс, и она несколько дней терпела мучительную боль. Абсцесс , и в конечном итоге она вскрыли, но вместо исцеления у нее развилась пневмония скончалась от болезни. [ 1 ]

Уолш умер 22 января 1893 года в Бостоне , штат Массачусетс. [ 2 ] в Паркер-Хаусе после десятидневной болезни. Ей было 22 года. При ней были ее муж и мать. Похороны прошли в районе Чарльстаун в Бостоне. [ 1 ] Ее смерть «бросила мрак» на ее компанию, и ее вдовец перестал смотреть спектакль после ее смерти. Тим Мерфи, выступавший вместе с Уолшем, отметил, что ее запомнят за ее манеру двигаться «как солнечный луч, подбадривая всех своей сердечностью и добрым нравом». [ 17 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уолш вышла замуж за писателя и драматурга Чарльза Х. Хойта 12 июля 1887 года в загородном доме Хойта в Нью-Гэмпшире, за две недели до ее 17-летия. Поводом стало интимное дело друзей и близких родственников из-за плохого здоровья отца Хойта. [ 18 ] Среди гостей был актер и комик Отис Харлан . [ 19 ] Хойт встретил Уолш, когда она приехала на Восток в «Оловянном солдатике» , и был впечатлен ее игрой; он написал «Дыру в земле», чтобы предоставить ей лучшие актерские возможности. Изучая ее актерские методы, он влюбился в нее, и они поженились еще до того, как пьеса была завершена. [ 1 ] [ 4 ] Вскоре после этого они поженились, и Уолш занял «завидное положение среди ведущих субреток того времени». [ 4 ] Она была первой обладательницей частной коллекции драгоценностей Хойта, которая в 1902 году после его смерти оценивалась почти в 50 000 долларов. [ 20 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Флора Уолш мертва: внезапный конец известного и популярного субрета» . Ревизор Сан-Франциско . 23 января 1893 г. с. 1.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Флора Уолш Хойт в Нью-Гэмпшире, США, Отчеты о смерти и захоронении» . 22 января 1893 года . Получено 20 сентября 2022 г. - через Ancestry.com.
  3. ^ «Ф.Э. Уолш в Федеральной переписи населения США 1880 года» . Получено 20 сентября 2022 г. - через Ancestry.com.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Ее звали Флора Уолш: как она добилась успеха и стала миссис Чарльз Хойт» . Бостон Глобус . 14 июня 1891 г. с. 16.
  5. ^ «Флора Уолш» . Том. 61, нет. 806. Национальная полицейская газета. 11 февраля 1893 г. с. 2.
  6. ^ « Юные сарафанчики » . Ежедневное обращение . 1 октября 1879 г. с. 3.
  7. ^ «Метрополитен-театр» . Союз Сакраменто . 2 февраля 1880 года.
  8. ^ «Мод Адамс и ее мать» . Журнал «Зеленая книга» . Том. 12, нет. 2. Август 1914 г., стр. 201 и 210.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Флора Уолш мертва» . Такома Дейли Леджер . 5 февраля 1893 г. с. 11.
  10. ^ «Бенефис в театре Болдуин» . Ревизор Сан-Франциско . 17 декабря 1882 г. с. 8.
  11. ^ «Под розой» . Бостон Глобус . 25 января 1893 г. с. 10.
  12. ^ «Флора Уолш сейчас играет в «Тряпичном малыше »» . Хроники Сан-Франциско . 25 октября 1885 г. с. 10.
  13. ^ Перейти обратно: а б « Сначала «салонный матч»» . Канзас-Сити Таймс . 28 октября 1915 г. с. 18.
  14. ^ «Медная обезьянка» . Буффало Курьер . 2 октября 1888 г. с. 5.
  15. ^ « Техасский бычок : мистер Тим Мерфи и мисс Флора Уолш» . Бруклинский гражданин . 20 октября 1891 г. с. 5.
  16. ^ «В театрах: Театр Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . 10 февраля 1892 года.
  17. ^ «Интервью с Тимом Мерфи: Индивидуалом Брандером из техасской рулевой компании» . Ежедневный журнал Меридена . 8 февраля 1893 г. с. 9.
  18. ^ «Чарльз Х. Хойт и мисс Флора Уолш сочетались браком» . Бостон Глобус . 13 июля 1887 г. с. 5.
  19. ^ «Отис Харлан, король американских комиков, описывает личную сторону Чарльза Хойта, драматурга» . Обзор Кроуфордсвилля . 26 октября 1915 г. с. 7.
  20. ^ «Женщины борются за драгоценности Чарльза Хойта стоимостью 50 000 долларов» . Миннеаплоис Дейли Таймс . 12 апреля 1902 г. с. 16.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a112a260b660a98c473689cc716da051__1718047140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/51/a112a260b660a98c473689cc716da051.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flora Walsh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)