Флора Уолш
Флора Уолш | |
---|---|
Рожденный | Флора Уолш 25 июля 1870 г. Сан-Франциско , Калифорния, США |
Умер | 22 января 1893 г. | ( 22 года
Занятие | Актриса |
Годы активности | 1879–1893 |
Супруг |
Флора Уолш (25 июля 1870 — 22 января 1893) — американская театральная актриса конца 19 века. В детстве Уолш выступала в составе певческого и танцевального дуэта со своей матерью Алисой, и они вместе появлялись в постановках до начала 1890-х годов. Профессиональный дебют Уолша состоялся в возрасте 9 лет в рамках детской постановки HMS Pinafore ; Вскоре она получила возможность играть ведущие роли.
В 1880-х годах она сыграла в нескольких произведениях актера-драматурга Чарльза Х. Хойта , и они поженились в 1887 году, когда Уолшу было 16 лет. Она вдохновила его на написание некоторых пьес.
Ее карьера оборвалась, когда она скончалась от болезни в возрасте 22 лет. Ее последнее выступление состоялось в январе 1893 года в Бостоне , штат Массачусетс, где она сыграла Босси Брандера в «Техасском бычке». Тяжелая простуда переросла в пневмонию, что привело к ее смерти 22 января 1893 года в возрасте 22 лет в присутствии мужа и матери. Ее похороны прошли в районе Чарльстаун в Бостоне.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уолш родился 25 июля 1870 года в Сан-Франциско, Калифорния. [ 1 ] Ее отец Эдвард Уолш был инженером-строителем, а мать Элис была характерной актрисой, известной на Тихоокеанском побережье . [ 2 ] Ее отец родился в Канаде, а мать - в Англии. По переписи 1880 года она была старшей из троих детей и имела младших брата и сестру. [ 3 ] Считалось, что состояние ее матери составляет несколько тысяч долларов, и она выразила желание, чтобы Флора стала звездой. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Уолш родился в театральной семье. Впервые она выступила как одна из так называемых «сестер Уолш», певческого и танцевального дуэта со своей матерью Элис Уолш, характерной актрисой, известной на Западном побережье. [ 1 ] Ее мать была значительно крупнее Уолша, что пара включила в свой номер. Эти двое выглядели примерно одинакового возраста, и только позже стало известно, что этот дуэт представлял собой мать и дочь. [ 5 ] Они вместе появлялись в пьесах примерно до 1891 года, после чего мать Уолша присоединилась к ней в качестве компаньона. [ 1 ]
Уолш дебютировала в профессиональной карьере в детской постановке « HMS Pinafore », где в 1879 году, в возрасте 9 лет, ее описали как «самую выдающуюся исполнительницу своего возраста, которую мы когда-либо видели», высоко оценив ее игру и « сладкий» сопрано . голос [ 1 ] [ 6 ] В 1880 году Союз Сакраменто отметил, что ее роль в этой роли дает ей право считаться ведущей женщиной. [ 7 ] Еще одна ранняя роль была в фильме «Ухаживание Барни» с Мод Адамс . [ 8 ] Более позднее выступление в роли Жозефины в «Пинафоре» , в возрасте 12 лет, состоялось в «Тиволи» в Сан-Франциско, где она получила более широкое признание. [ 9 ] Ее аппетит к сцене развился с раннего возраста, и хотя ее первая партия была лишь второстепенной, ее естественный певческий голос позволил ей получить ведущую роль в возрасте 12 лет. Впоследствии она путешествовала по западным странам, исполняя оперы. [ 1 ] а позже участвовал в постановке «Пикника Малдуна» . [ 9 ] Уолш стал лауреатом бенефиса в 1882 году в Театре Болдуина в Сан-Франциско, когда был представлен «Точка, или Сверчок в очаге» . [ 10 ]
К 15 годам, несмотря на то, что Уолш появлялся на местной сцене лишь изредка, The Boston Globe описал его как прирожденного «замечательного танцора», никогда не проходившего формального обучения; ее также описывали как «пухлого ребенка». [ 4 ] Осенью 1885 года ее драматическая труппа выступала в городах Колорадо, когда они застряли в Скалистых горах, в 60 милях от ближайшей железной дороги. Имея мало шансов уехать, они провели зиму в горном городке Аспен . Уолш стал там популярным исполнителем, заведя много друзей среди местного населения. Актеры и актрисы-любители в городе время от времени выступали в единственном оперном театре города, Rink Opera House , и продюсеры считали успех своего выступления почти несомненным, если бы они наняли Уолша. Во время ее пребывания местное население устроило несколько благотворительных выступлений, чтобы выразить свою признательность Уолш и ее вклад в их развлечения. [ 11 ]
Уолш был приглашен на участие в постановке Чарльза Х. Хойта пьесы «Тряпичный ребенок» в 1885 году в Театре Буш-стрит в Сан-Франциско, после того как одна из актрис отказалась от участия из-за болезни. [ 1 ] [ 4 ] [ 12 ] Позже, в 1880-х годах, она появилась в других пьесах Хойта, в том числе в «Оловянном солдатике» и «Спичке в гостиной» . [ 13 ] С конца 1888 года она появилась в роли персонажа Багаж в другой пьесе Хойта, «Медная обезьяна» . [ 14 ] [ 13 ]
Ее последнее появление в театре состоялось 12 января 1893 года в Театре Тремонт, где она сыграла Босси Брандера в «Техасском бычке» ; эта роль стала «величайшим хитом в ее жизни». [ 1 ] Она выступала в этом спектакле более года, в том числе в театре Нью-Парк на Бродвее в 1891 году. [ 15 ] В 1892 году она получила похвалу от рецензента Los Angeles Times за свою игру в этой роли, причем в обзоре было отмечено, что она была «очень естественной», и названо ее игра «превосходной». [ 16 ]
Смерть
[ редактировать ]Во время ее последнего выступления Уолш была описана как «обеспокоенная сильной простудой» и ей было трудно говорить. По мере прогрессирования простуды на ее шее появился абсцесс, и она несколько дней терпела мучительную боль. Абсцесс , и в конечном итоге она вскрыли, но вместо исцеления у нее развилась пневмония скончалась от болезни. [ 1 ]
Уолш умер 22 января 1893 года в Бостоне , штат Массачусетс. [ 2 ] в Паркер-Хаусе после десятидневной болезни. Ей было 22 года. При ней были ее муж и мать. Похороны прошли в районе Чарльстаун в Бостоне. [ 1 ] Ее смерть «бросила мрак» на ее компанию, и ее вдовец перестал смотреть спектакль после ее смерти. Тим Мерфи, выступавший вместе с Уолшем, отметил, что ее запомнят за ее манеру двигаться «как солнечный луч, подбадривая всех своей сердечностью и добрым нравом». [ 17 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Уолш вышла замуж за писателя и драматурга Чарльза Х. Хойта 12 июля 1887 года в загородном доме Хойта в Нью-Гэмпшире, за две недели до ее 17-летия. Поводом стало интимное дело друзей и близких родственников из-за плохого здоровья отца Хойта. [ 18 ] Среди гостей был актер и комик Отис Харлан . [ 19 ] Хойт встретил Уолш, когда она приехала на Восток в «Оловянном солдатике» , и был впечатлен ее игрой; он написал «Дыру в земле», чтобы предоставить ей лучшие актерские возможности. Изучая ее актерские методы, он влюбился в нее, и они поженились еще до того, как пьеса была завершена. [ 1 ] [ 4 ] Вскоре после этого они поженились, и Уолш занял «завидное положение среди ведущих субреток того времени». [ 4 ] Она была первой обладательницей частной коллекции драгоценностей Хойта, которая в 1902 году после его смерти оценивалась почти в 50 000 долларов. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Флора Уолш мертва: внезапный конец известного и популярного субрета» . Ревизор Сан-Франциско . 23 января 1893 г. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б «Флора Уолш Хойт в Нью-Гэмпшире, США, Отчеты о смерти и захоронении» . 22 января 1893 года . Получено 20 сентября 2022 г. - через Ancestry.com.
- ^ «Ф.Э. Уолш в Федеральной переписи населения США 1880 года» . Получено 20 сентября 2022 г. - через Ancestry.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Ее звали Флора Уолш: как она добилась успеха и стала миссис Чарльз Хойт» . Бостон Глобус . 14 июня 1891 г. с. 16.
- ^ «Флора Уолш» . Том. 61, нет. 806. Национальная полицейская газета. 11 февраля 1893 г. с. 2.
- ^ « Юные сарафанчики » . Ежедневное обращение . 1 октября 1879 г. с. 3.
- ^ «Метрополитен-театр» . Союз Сакраменто . 2 февраля 1880 года.
- ^ «Мод Адамс и ее мать» . Журнал «Зеленая книга» . Том. 12, нет. 2. Август 1914 г., стр. 201 и 210.
- ^ Перейти обратно: а б «Флора Уолш мертва» . Такома Дейли Леджер . 5 февраля 1893 г. с. 11.
- ^ «Бенефис в театре Болдуин» . Ревизор Сан-Франциско . 17 декабря 1882 г. с. 8.
- ^ «Под розой» . Бостон Глобус . 25 января 1893 г. с. 10.
- ^ «Флора Уолш сейчас играет в «Тряпичном малыше »» . Хроники Сан-Франциско . 25 октября 1885 г. с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б « Сначала «салонный матч»» . Канзас-Сити Таймс . 28 октября 1915 г. с. 18.
- ^ «Медная обезьянка» . Буффало Курьер . 2 октября 1888 г. с. 5.
- ^ « Техасский бычок : мистер Тим Мерфи и мисс Флора Уолш» . Бруклинский гражданин . 20 октября 1891 г. с. 5.
- ^ «В театрах: Театр Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . 10 февраля 1892 года.
- ^ «Интервью с Тимом Мерфи: Индивидуалом Брандером из техасской рулевой компании» . Ежедневный журнал Меридена . 8 февраля 1893 г. с. 9.
- ^ «Чарльз Х. Хойт и мисс Флора Уолш сочетались браком» . Бостон Глобус . 13 июля 1887 г. с. 5.
- ^ «Отис Харлан, король американских комиков, описывает личную сторону Чарльза Хойта, драматурга» . Обзор Кроуфордсвилля . 26 октября 1915 г. с. 7.
- ^ «Женщины борются за драгоценности Чарльза Хойта стоимостью 50 000 долларов» . Миннеаплоис Дейли Таймс . 12 апреля 1902 г. с. 16.