Маршрут штата Юта 79
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 4869 миль [ 1 ] (7,836 км) | |||
Существовал | 1957 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 79 ( SR-79 ) — это государственная автомагистраль в американском штате Юта , которая простирается на 4,174 мили (6,717 км) в Огдене , округ Вебер , а еще 0,77 мили (1,24 км) состоит из идущего на запад сегмента короткой дороги. пара путей. Маршрут соединяет SR-126 и I-15 с US-89 и SR-203 , проходя через центр Огдена на Хинкли Драйв и части 30-й и 31-й улиц. Шоссе было построено в 1957 году и первоначально пролегало от SR-38 (тогда проходившего по Пенсильвания-авеню) на восток до SR-204 (Уолл-авеню). Впоследствии он был продлен на запад до SR-126 и на восток до бульвара Харрисон (SR-203), а затем снова продлен на запад до SR-108 .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR-79 начинается на пересечении с SR-108 в Вест-Хейвене и движется на восток по Хинкли Драйв, с двумя полосами движения в каждом направлении, разделенными центральной полосой поворота. Он поднимается на холм и пересекает бывшую трассу Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде , въезжая в пределы города Роя . Затем он пересекает железнодорожные пути Union Pacific и FrontRunner по мосту длиной более 300 футов (91 м); балки на этом мосту были самыми большими стальными балками, когда-либо установленными в Юте на проектах, не связанных с автомагистралями. [ 2 ] Затем SR-79 доходит до перекрестка ( Угол Ная ) с SR-126 (1900 Запад) и входит в черту города Огден . Шоссе слегка поворачивает на северо-восток на Хинкли Драйв и достигает центральной медианы, охватывая северную периферию аэропорта Огден-Хинкли . Перед пересечением 1325 West дорога теряет разделение полос. Пройдя перекресток Пенсильвания-авеню, дорога поворачивает на восток, получает полосу в каждом направлении и пересекается на ромбовидной развязке с I-15 . Мимо Паркер-Драйв дорога снова ненадолго поворачивает на северо-восток и поднимается на виадук над железнодорожными путями. Окончание виадука начинается с пары SR-79 с односторонним движением: 30-я улица образует сегмент западного направления, а 31-я улица - сегмент восточного направления. Пара проезжает 0,5 мили (0,80 км) до бульвара Вашингтон (US-89), где 31-я улица теряет государственное обслуживание, а SR-79 продолжает движение по 30-й улице, которая теперь является улицей с двусторонним движением. Двухполосное шоссе продолжается на восток, пока не достигнет бульвара Харрисон (SR-203), где заканчивается SR-79. [ 3 ]
Часть маршрута к востоку от I-15 включена в Национальную систему автомагистралей . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Государственный маршрут 79 был открыт 14 мая 1957 года и затем шел от Пенсильвания-авеню (в то время SR-38) на северо-восток до Уолл-авеню (SR-204). В 1958 году маршрут был продлен на восток до бульвара Вашингтон ( US-91 , ныне US-89) через 31-ю улицу и Паттерсон-стрит (последняя расположена между 31-й и 30-й улицами). В 1966 году часть СР-38 между СР-84 (ныне СР-126) была передана СР-79. В 1970 году Огден отказался от части 30-й улицы между US-91 и SR-203, и ответственность взяла на себя штат. К 1979 году Паттерсон-авеню была возвращена городу, а в 1994 году 30-я улица между бульваром Вашингтон на западе и 31-й улицей стала сегментом SR-79, идущим на запад. [ 5 ]
Осенью 2009 года, более чем через восемь лет после того, как это было впервые предложено, началось строительство продолжения Хинкли Драйв на запад до Мидленд Драйв ( SR-108 ). Дорога открылась в августе 2010 года, и SR-79 был продлен до нынешней на тот момент конечной остановки. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вебер . [ 7 ]
Расположение [ 7 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вест-Хейвен | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Рой | 0.745 | 1.199 | ![]() | ||
Огден | 1.850 | 2.977 | Пенсильвания Авеню | Бывший СР-38 | |
2.355– 2.645 | 3.790– 4.257 | ![]() ![]() | Развязка | ||
3.298 | 5.308 | ![]() | |||
3.728 | 6.000 | ![]() | |||
4.869 | 7.836 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Справочник по шоссе 79 штата» . Департамент транспорта штата Юта . Апрель 2017 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Хиггинс, Кэтрин. «Хинкли Драйв: Все препоясаны» . Транспортный блог . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Google (8 июня 2009 г.). «Обзор СР-79» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог Юты» . Портал данных UDOT . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «История государственной трассы 79» . Департамент транспорта штата Юта .
- ^ «Проект подключения Хинкли Драйв, открытый для движения в Рое, Вест-Хейвен» . Новости Дезерета . 16 августа 2010 года . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «Границы города Огден» . Город Огден .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 79 штата Юта, на Викискладе?