Маршрут штата Юта 31
Живописная дорога Хантингтон-Каньон | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 47 746 миль [ 1 ] (76,840 км) | |||
Существовал | 1915 г. как государственная автомагистраль; 1927 как SR-31 – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 31 ( 31 ) — автомагистраль штата в округах Санпит и Эмери в американском штате Юта SR - . Его длина составляет 47,746 миль (76,840 км) от US-89 в Фэрвью до SR-10 в Хантингтоне . Шоссе было определено как часть The Energy Loop , национального живописного переулка .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR-31 начинается на пересечении с US-89 в Фэрвью и проходит на восток-северо-восток примерно 10 миль (16 км), затем поворачивает на юго-восток на оставшейся части маршрута и заканчивается на пересечении с SR-10 в Хантингтоне. [ 1 ]
Недалеко от государственной трассы 31, примерно в 15 милях (24 км) к западу и северо-западу от Хантингтона, находится Крэндалл-Каньон, где находится угольная шахта Крэндалл-Каньон . В понедельник, 6 августа 2007 г., в 2:48 утра шахта обрушилась, в результате чего шесть рабочих оказались в ловушке и погибли внутри. В результате второго обвала, произошедшего 16 августа 2007 года, погибли следователь Управления по безопасности и гигиене труда на шахтах и еще двое горняков, в результате чего общее число погибших достигло девяти. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Дорога от SR-32 (к 1926 году US-89 ) в Фэрвью на восток до линии Санпете — округ Эмери , недалеко от нынешнего северного конца Электрического озера , была добавлена к системе автомагистралей штата в 1915 году. Она была продлена на юго-восток до SR- 10 в Хантингтоне в 1918 году, [ 3 ] а в 1927 году законодательный орган штата присвоил шоссе Фэрвью-Хантингтон номер SR-31. [ 4 ] Основная перестройка была произведена в 1976 году, когда было создано Электрическое озеро и проложен новый маршрут на запад. Старый маршрут в округе Санпете стал окружной дорогой и теперь является частью SR-264 , но большая часть дороги в округе Эмери находилась под озером и поэтому заброшена. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Санпете | Фэрвью | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка |
0.085 | 0.137 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
8.576 | 13.802 | ![]() | |||
Эмери | Хантингтон | 47.746 | 76.840 | ![]() | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Онлайн-справочник по шоссе - SR-31» . Maps.udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта .
- ^ «Отчет о катастрофе 6 августа 2007 г. на шахте Крэндалл-Каньон» (PDF) . Комитет Сената США по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям.
- ^ Jump up to: а б «Постановления государственных дорог SR-31.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . (2,01 МБ) , обновлено в октябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
31. От Фэрвью на юго-восток до Хантингтона.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 31 штата Юта, на Викискладе?