Маршрут штата Юта 20
SR-20 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 20 492 миль [ 1 ] (32,979 км) | |||
Существовал | 1917 г. как государственная автомагистраль; 1927 как SR-20 – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 20 ( SR-20 ) — это автомагистраль штата на юге штата Юта, протянувшаяся на 20,492 мили (32,979 км) в округах Айрон и Гарфилд , не обслуживающая напрямую и не соединяющая какие-либо города. Он служит транспортным сообщением между I-15 и US-89 и подъездом к национальному парку Брайс-Каньон . Его также можно использовать для путешествий между Солт-Лейк-Сити и Финиксом, штат Аризона . Шоссе следует по маршруту Старой Испанской тропы . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR-20 начинается на I-15, выезд 95, в 14 милях (23 км) к северу от Парагоны и направляется на восток и юго-восток через перевал между плато Маркагунт и горами Тушар . Он заканчивается на пересечении с шоссе US-89 на перекрестке Медвежьей долины . Грузовые автомобили направляются с I-15 и US-89 на SR-20, а не на SR-9 и SR-14, чтобы избежать крутых подъемов и поворотов, необходимых для пересечения плато Маркагунт . Из-за этого SR-20 включен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 3 ] SR-20 сам по себе является сложным маршрутом, с уклоном 7% на подходах к вершине высотой 7910 футов (2410 м) , и негабаритным транспортным средствам требуется сопровождение пилота. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Маршрут SR-20 был впервые использован некоренными американцами в 1864 году поселенцами Пангитча . [ 5 ] Он пересекает горы Тушар к югу от Старой Испанской тропы пересечения .
Дорога от SR-1 (к 1926 году US-91 , теперь SR-271 ) в Парагоне до SR-11 (к 1926 году US-89 ) на перекрестке Медвежьей долины была добавлена к системе автомагистралей штата в 1917 году. [ 6 ] В 1927 году законодательный орган присвоил ему обозначение State Route 20. [ 7 ] а в 1953 году западный конец был перенесен на север, к нынешнему перекрестку с I-15 , [ 6 ] удаление дорог Литл-Крик-Каньон-Роуд и Аппер-Беар-Вэлли-Роуд из системы автомагистралей штата.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Железо | Парагона | 0.000– 0.162 | 0.000– 0.261 | ![]() | Выход 95 на I-15; западная конечная остановка |
Гарфилд | Перекресток Медвежьей долины | 20.492 | 32.979 | ![]() | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Онлайн-справочник по шоссе - SR-20» . Maps.udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта .
- ^ Официальная карта автомагистралей, Министерство транспорта штата Юта, издание 1995 г., координаты I-3.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог Юты» . Портал данных UDOT . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Второстепенные автомобильные дороги с дополнительными ограничениями» (PDF) . udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта - Отдел автомобильных перевозчиков. 20 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 г.
- ^ «Энциклопедия истории Юты» . Университет Юты Пресс . Проверено 11 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Юта , История маршрутов штата. Архивировано 25 февраля 2007 г. в Wayback Machine , доступ июль 2007 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
20. От Парагуны на восток до Ортона, графство Гарфилд.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 20 штата Юта, на Викискладе?