Американский маршрут 50 в Юте
США 50 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 335 541 миль [ 1 ] (540,001 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Округа | Миллард , Севьер , Эмери , Гранд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Американский маршрут 50 ( US-50 ) в штате Юта пересекает центр штата. Шоссе не обслуживает крупные населенные пункты штата Юта, а крупнейшим городом на этом пути является Дельта . Большая часть маршрута проходит через пустынные, отдаленные районы. Через восточную половину штата маршрут совпадает с межштатной автомагистралью 70 (I-70). US-50 входит и выходит из Юты одновременно с US-6 , однако эти два маршрута проходят через центр штата по отдельности.
, существовало три совершенно разных маршрута US-50 Между Грин-Ривер и Эли, штат Невада . Маршрут между этими городами становится все короче, поскольку через этот практически необитаемый регион обоих штатов проложены новые дороги. Более ранние маршруты были результатом спора между Ютой и Невадой по поводу того, какие автомобильные маршруты будут заасфальтированы и преобразованы в автомагистрали США .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе ведет в Юту из Невады в пустынную часть пустыни Большого Бассейна . Как и на многих участках маршрута в Неваде , здесь есть несколько участков без каких-либо услуг для автомобилистов. , нет никакого сообщения Между линией штата и небольшой фермерской деревней Хинкли , расположенной недалеко от Дельты , участок дороги составляет около 100 миль (160 км). [ 2 ] Проходя через Большой Бассейн, шоссе пересекает два горных хребта: Хребет Путаницы через Кингс-Каньон и Хаус-Рейндж через перевал Череп-Рок, прежде чем добраться до берега озера Севьер , прерывистого озера, питаемого талыми снегами со многих горных хребтов в восточная половина Большого Бассейна. Шоссе следует вдоль северного берега озера Севьер и реки Севьер в сторону Дельты . [ 2 ] Сегодня большая часть воды в реке Севьер перед попаданием в озеро отводится для сельскохозяйственных нужд, и в озере редко можно увидеть значительное количество воды. [ 3 ]
Пейзаж меняется, когда US-50 приближается к Дельте, где US Route 6 и 50 расходятся. По мере приближения дороги к дельте прямой путь через пустыню становится зигзагом через сельскохозяйственные угодья. Шоссе продолжает зигзагообразно проходить через фермы, пока не достигнет более гористой местности в Холдене . В Холдене шоссе сливается с межштатной автомагистралью 15 и пересекает хребет Павант через вершину Сципиона . Пройдя горы, US-50 затем отделяется от этой автострады и снова становится двухполосной дорогой, проходящей через пустынную территорию в сторону Салины , где дорога соединяется с межштатной автомагистралью 70 . Эти две автомагистрали проходят одновременно на востоке в Колорадо . И снова, есть участок шоссе длиной 110 миль (180 км) без движения от Салины до Грин-Ривер . [ 2 ]
Проходя по одному маршруту с I-70, US-50 пересекает плато Уосатч и проходит через волну Сан-Рафаэль . Строительство I-70 через волну отмечено как одно из инженерных чудес системы автомагистралей между штатами . [ 4 ] Один конкретный подвиг — раскопки в части под названием Каньон Пятнистого Волка — потребовали раскопок 3 500 000 кубических ярдов (2 700 000 м3). 3 ) из камня, чтобы иметь основание всего на 8 милях (13 км) дороги. Строители отметили, что до строительства автострады человек мог стоять в этом каньоне и касаться обеих сторон стены каньона. [ 5 ]
US-6 воссоединяется с US-50 возле Грин-Ривер . Три маршрута проходят одновременно и следуют от южного края Книжных скал до Гранд-Джанкшен, штат Колорадо . И снова сообщение отсутствует от Томпсон-Спрингс до Фруты, штат Колорадо , на расстоянии около 60 миль (97 км). [ 2 ] Эта часть US-50 является частью доисторического шоссе динозавров и алмазов , национального живописного шоссе . Название дороги происходит от большого количества участков вдоль маршрута, на которых видны останки динозавров. [ 6 ] Весь маршрут через штат, а также пересечения с I-15 и I-70 включены в Национальную систему автомагистралей . [ 7 ]
Фотографии
[ редактировать ]-
US-50 и US-6 между границей Невады и Дельтой
-
I-70 (и US-50) проходят через Каньон Пятнистого Волка.
-
США-50 спускаются с перевала Скалл-Рок на западе Юты.
-
US 50, идущий на восток, подъезжает к Т-образному перекрестку на окраине Холдена и поворачивает налево, а SR-64 идет направо (май 2020 г.).
-
Вывески на Т-образном перекрестке в Холдене. Справа находится SR-64, но BGS просто указывает путь к межштатной автомагистрали 15 (май 2020 г.).
История
[ редактировать ]Современный маршрут шоссе 50 США между Эли, Невада и Грин-Ривер, штат Юта, является третьей итерацией.
Первая итерация
[ редактировать ]В 1926 году, когда впервые было объявлено о системе автомагистралей США существовал разрыв , на шоссе US-50 между Эли и Тистлом . [ 8 ] В то время штаты Юта и Невада враждовали по поводу того, какие из старых автомобильных дорог будут заасфальтированы и использованы для новой системы автомагистралей США . Невада отдавала предпочтение шоссе Линкольн , по которому в этом штате внимательно следует современный US-50. Юта отказалась рассматривать Линкольн-Хайвей к западу от Солт-Лейк-Сити . Чиновники полагали, что этот маршрут будет нести весь трафик, связанный с Калифорнией, прямо в Неваду, проходя через очень небольшое количество населенных пунктов в Юте. Вместо этого Юта отдавала предпочтение шоссе Победы (современная межштатная автомагистраль 80 к западу от Солт-Лейк-Сити) и тропе Эрроухед (современная межштатная автомагистраль 15 ). Отдавая предпочтение этим маршрутам, Юта могла бы заставить путешественников, направляющихся в южную Калифорнию, использовать другой маршрут, чем те, которые направлялись в северную Калифорнию, причем оба они пересекают больше городов Юты, чем шоссе Линкольн. Тропа Эрроухед была особенно полезна для Юты, поскольку она проходила через многие населенные пункты штата, но только через Лас-Вегас в Неваде. [ 9 ]
Юта победила, и US-50 не продолжил следовать по Линкольн-хайвей в Солт-Лейк-Сити, как того хотела Невада. Первый непрерывный маршрут US-50 через восточную Неваду и западную Юту имел форму арки. US-50 следовал на север от Эли по тому, что сейчас имеет номер US Route 93 и альтернативный US-93 , где шоссе сольется с шоссе Победы ( US Route 40 вдоль отсечки Wendover , с тех пор замененное на I-80) до Солт-Лейк-Сити. . Оттуда шоссе возвращалось в Грин-Ривер через то, что теперь имеет номера State Route 201 , US Route 89 и US Route 6 . [ 10 ]
Вторая итерация
[ редактировать ]Вторая итерация берет свое начало с формирования US-6. В 1937 году US-6 был продлен на запад от своей бывшей конечной остановки в Грили, штат Колорадо, до Лонг-Бич, штат Калифорния . [ 11 ] [ 12 ] В восточной части Юты маршрут использовал существующую трассу US-50. Однако в западной Юте маршрут проходил по грунтовой дороге через Дельту, соединяющейся с US-50 в Эли. [ 10 ] В 1953 году для US-50 было одобрено использование этой более короткой трассы вместе со старой трассой US-50, обозначенной как альтернативный маршрут US 50 . [ 13 ] Невада впервые показала эту трассу как вымощенную и обозначенную как US 50 на своей карте 1954 года. [ 14 ] Благодаря этому изменению US-6/50 курсировал одновременно от Эли до Гранд-Джанкшен, штат Колорадо .
Версия с твердым покрытием не совсем повторяла грунтовые дороги. Грунтовый маршрут проходил через многочисленные горные хребты Большого Бассейна через каньон Марджум и перевал Марджум к долине Туле и через нее . После прокладки маршрут был перенесен на северный берег озера Севьер , что уменьшило количество пересекаемых горных хребтов. [ 2 ] Хотя US-50 был перенесен на еще одну трассу, сегодня этот маршрут остается US-6.
Третья итерация
[ редактировать ]Современный маршрут US-50 был создан в 1976 году. [ 15 ] [ 16 ] Эта версия US-50 берет свое начало в споре по поводу маршрута межштатной автомагистрали 70 в штате Юта . Пока I-70 находилась на стадии планирования, Колорадо лоббировал продление первоначального предложения о прохождении через Колорадо в Юту. Юта поддержала расширение с использованием тогдашнего шоссе US-6/50 для соединения Денвера, штат Колорадо, с Солт-Лейк-Сити. Однако федеральные планировщики не увидели ценности в этом маршруте и вместо этого поддержали маршрут, который можно было бы использовать для соединения Денвера с Лос-Анджелесом, Калифорния . I-70 была построена по выбранному на федеральном уровне маршруту. [ 17 ] В 1976 году US-50 снова был изменен на маршрут, в основном совпадающий с I-70. Участок современного US-50 между Дельтой и Сципионом ранее имел номер State Route 26. [ 15 ] а участок между Сципионом и Салиной имел номер State Route 63 , а участок SR-63 был переведен на SR-26 в 1971 году. [ 18 ]
К востоку от Грин-Ривер I-70 точно следует первоначальному маршруту US-50, с некоторым небольшим выпрямлением через Crescent Junction, Cisco и Westwater. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 2 ] | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Миллард | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Неваду | ||
0.665 | 1.070 | ![]() ![]() | ||||
83.897 | 135.019 | ![]() ![]() | ||||
Дельта | 88.302 | 142.108 | 50 север / 500 запад | Развязка; выход на запад и вход на восток | ||
89.402 | 143.879 | ![]() ![]() | Восточный конец пересечения с US-6 | |||
92.976 | 149.630 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
107.597 | 173.161 | ![]() ![]() | ||||
Холден | 116.497 | 187.484 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший US-91 юг | ||
119.723 | 192.675 | ![]() ![]() | Западный конец пересечения с I-15; съезд 178 на I-15 | |||
125.031 | 201.218 | 184 | Тауэрская дорога | Номер выхода следует за I-15; подписано как «Ranch Exit» до 2015 года. | ||
129.816 | 208.919 | ![]() ![]() | Восточный конец пересечения с I-15; съезд 188 на I-15 | |||
Севьер | 154.805 | 249.134 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Салина | 157.803 | 253.959 | ![]() ![]() | |||
158.633 227.689 | 255.295 366.430 | ![]() ![]() | Западный конец пересечения с автобусом I-70/US-89. Вехи отражают расстояние по шоссе US-89. | |||
225.956 56.979 | 363.641 91.699 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец пересечения с автобусом I-70/US-89; западный конец перекрытия с I-70; Вехи отражают расстояние вдоль I-70. | |||
63.193 | 101.699 | 63 | Крыжовниковая дорога | |||
73.924 | 118.969 | 73 | Выход с ранчо | |||
86.773 | 139.648 | 86 | Зона отдыха Айви-Крик | Доступ через SR-76 | ||
91.011 | 146.468 | 91 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Эмери | 99.488 | 160.110 | 99 | Выход с ранчо | ||
104.620 | 168.370 | Обзорная площадка Salt Wash (в западном направлении) Вид на песчаный пляж (в восточном направлении) | ||||
108.011 | 173.827 | 108 | Выход с ранчо | |||
115.634 | 186.095 | Вид на Каньон Дьявола (в восточном направлении) | ||||
116.513 | 187.509 | 116 | Мур | Зона обзора Игл-Каньона также обозначена в западном направлении. | ||
122.566 | 197.251 | Вид на Призрачные скалы | ||||
131.507 | 211.640 | 131 | Выход с ранчо | |||
142.585 | 229.468 | Вид на Пятнистый Волчий каньон | ||||
146.337 | 235.507 | Вид на риф Сан-Рафаэль (в западном направлении) | ||||
149.198 | 240.111 | 149 | ![]() ![]() | |||
157.924 | 254.154 | 157 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US-6/191 | ||
160.403 | 258.144 | 160 | ![]() ![]() ![]() | Автобус И-70. не подписано направление на запад | ||
Гранд | 164.547 | 264.813 | 164 | ![]() ![]() ![]() | Автобус И-70. не подписано в восточном направлении | |
175.585 | 282.577 | 175 | Флой | |||
Кресент-Джанкшен | 182.153 | 293.147 | 182 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US-191; бывший US-160 восток | |
187.413 | 301.612 | 187 | Томпсон Спрингс ( SR-94 ) | |||
189.876 | 305.576 | Зона отдыха / Центр для посетителей (в западном направлении) | ||||
193.469 | 311.358 | 193 | Желтый кот | |||
204.738 | 329.494 | 204 | ![]() ![]() | |||
214.367 | 344.990 | 214 | Датская квартира | |||
221.885 | 357.089 | 221 | сера | |||
227.086 | 365.459 | 227 | Вестуотер | |||
228.352 | 367.497 | Вид на Harley Dome (в западном направлении) | ||||
231.673 | 372.842 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Колорадо | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Интернет-справочник по шоссе - США-50» . Maps.udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 16 марта 2023 г. «Интернет-справочник по шоссе - US-89» . Maps.udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 16 марта 2023 г. «Интернет-справочник по шоссе - I-70» . Maps.udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Атлас дорог и зон отдыха Юты (карта) (изд. 2002 г.). 1:250000. Контрольные карты. 2002. ISBN 0-929591-74-7 .
- ^ Хеймонд, Джей М. (1994). «Энциклопедия истории Юты - Озеро Севьер» . Университет Юты Пресс . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «Чудеса инженерной мысли системы Дуайта Д. Эйзенхауэра между штатами и оборонных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Браун, Мэтью (28 сентября 1990 г.). «Проект I-70 наконец-то завершился». Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити, Юта.
- ^ «Доисторическое шоссе динозавров и алмазов» . Алмазное партнерство динозавров. Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 года . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог Юты» . Портал данных UDOT . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Патрик, Кевин Дж. и Уилсон, Роберт Э. «15: Линкольнское шоссе в Юте» (PDF) . Справочный справочник по шоссе Линкольн . Индиана, Пенсильвания: Университет Индианы, Пенсильвания. п. 203.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли. 1946. с. 22 . Проверено 15 июня 2008 г. - из библиотеки карт Броера.
- ^ Исполнительный комитет (16 сентября 1937 г.). «Повестка дня к протоколу исполкома» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 307 . Получено 19 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Невада (1937 г.). Официальная дорожная карта штата Невада (Карта). Масштаб не указан. Карсон-Сити: Департамент шоссейных дорог штата Невада. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2005 г. Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (1953 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 272 . Получено 19 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент автомобильных дорог Невады; Рэнд МакНелли и компания (1954). Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Масштаб не указан. Карсон-Сити: Департамент автомобильных дорог Невады. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2005 г. Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Постановления государственных дорог СР-26.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 4 декабря 2007 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (12 ноября 1976 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 479 . Получено 19 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «Почему I-70 заканчивается в Коув-Форт, штат Юта?» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 января 2007 г.
- ^ «Постановления государственных дорог СР-63.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 19 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 50 США в Юте, на Викискладе?