Маршрут штата Юта 279
Живописный переулок Калий-Нижний Колорадо | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 15 178 миль [ 1 ] (24,427 км) | |||
Существовал | 1960 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Калийная шахта вдоль реки Колорадо | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 279 — автомагистраль штата в американском штате Юта . Шоссе было построено в 1962–1963 годах для обслуживания Кейн-Крик калийного рудника и перерабатывающего завода к юго-западу от Моава . Шоссе было названо одной из самых красивых автомагистралей, открытых для движения в 1963 году. вся длина SR-279 была обозначена как живописная дорога Поташ – Нижняя часть реки Колорадо. Законодательным собранием штата Юта [ 2 ] однако на местном уровне она известна как Поташ-роуд. [ 3 ]
Это шоссе должно было стать частью более длинного шоссе State Route 278 , которое должно было пересекать стены каньона между Моавом и государственным парком Дед-Хорс-Пойнт . До отмены проекта было построено только соединение с калийным рудником. Хотя шоссе было построено для помощи горнодобывающей промышленности юго-восточной Юты, дорога пользуется популярностью среди туристов и любителей полного привода . Маршруты для джипов , начинающиеся там, где заканчивается SR-279, используются для доступа к национальному парку Каньонлендс и мысу Дед-Хорс.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе начинается к северу от Моава, на пересечении с шоссе 191 США, недалеко от южной границы национального парка Арчес . Дорога идет по северному берегу реки Колорадо к калийному руднику. Дорога законодательно обозначена с севера на юг, но на самом деле представляет собой серпантин на большей части своей длины . Шоссе примерно соответствует ответвлению железной дороги Денвера и Рио-Гранде, построенной в то же время и с той же целью для обслуживания калийного рудника. Маршрут железной дороги представляет собой туннель длиной 1,59 мили (2,56 км), который обходит большую часть серпантинов реки Колорадо между Моавом и калийным заводом. [ 4 ] Находясь в каньоне реки Колорадо, шоссе проходит мимо следов динозавров, индийских петроглифов и троп для джипов, ведущих к национальному парку Каньонлендс и государственному парку Дед-Хорс-Пойнт . Шоссе также проходит мимо трех названных природных арок : Арки Короны , Арки с галстуком-бабочкой и Арки с ручкой кувшина. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Дорожная комиссия штата одобрила новый государственный маршрут 279 в 1960 году, соединяющий US-160 (ныне US-191 ) к северо-западу от Моава с государственным парком Дед-Хорс-Пойнт . Маршрут будет в основном новым, проходящим по правому (северо-западному) берегу реки Колорадо к Дей-Каньону, где он будет подниматься на юго-запад на плато, на котором расположен парк. Внутри парка существующая дорога, которая тогда была основной подъездной дорогой, станет частью SR-279. [ 5 ] Законодательный орган штата одобрил это шоссе в 1961 году. [ 6 ] Позже в том же году комиссия добавила второй маршрут - State Route 278, который будет продолжаться на юг вдоль реки от SR-279 до линии Гранд - округ Сан-Хуан . [ 7 ] Однако, когда в 1963 году он одобрил добавление, законодательный орган сделал его частью SR-279, изменив нумерацию отрога, ведущего к парку через Дэй-Каньон, на SR-278. Кроме того, южный конец SR-279 был изменен на Поташ , точку к северу от границы округа, где компания Texas Gulf Sulphur Company строила калийный завод. [ 8 ] [ 9 ] Вскоре был построен SR-279, но дорога через Дэй-Каньон так и не была построена. В 1975 году законодательный орган удалил SR-278 в пользу нового SR-313 , который следовал по существующей дороге округа в Дед-Хорс-Пойнт через каньон Севенмайл. [ 7 ]


В 1963 году журнал Parade Magazine провел третий ежегодный конкурс на самое живописное шоссе, открытое для движения в этом году. SR-279 стал одним из четырех финалистов конкурса. Другими финалистами были I-93 между Виндхэмом и Лондондерри в Нью-Гэмпшире , I-84 возле Саутингтона, Коннектикут и I-405 возле перевала Сепульведа в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 10 ] [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Гранд .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Калийный завод | Южная конечная остановка | ||
1.678 | 2.700 | Вид на арку с ручкой кувшина | |||
5.123 | 8.245 | Зона отдыха и кемпинги Gold Bar | |||
5.294 | 8.520 | Парковка Corona Arch / Bow Tie Arch | |||
9.390 | 15.112 | Зона обзора следов динозавров/тропа в Месе ядовитого паука | |||
9.726 | 15.652 | Кемпинг Уильямс Боттом | |||
11.184 | 17.999 | Зона отдыха Джейси Парк | |||
15.178 | 24.427 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Государственная трасса 128 - живописная дорога через реку Верхний Колорадо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Интернет-справочник по шоссе - SR 279» . Maps.udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Живописный переулок реки Поташ/Колорадо» . Управление туризма штата Юта . Проверено 7 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Живописные поездки в окрестностях Моава» . Туристический совет региона Моава . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Атлас дорог и зон отдыха Юты (карта). 1:170000. Контрольные карты. 2002. с. 71. ИСБН 0-929591-74-7 .
- ^ «Постановления государственных дорог SR-279.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 1 мая 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1961 г.). «Глава 58: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 279. От пересечения с маршрутом 9 к северу от Моава, на юго-запад вниз по правому берегу реки Колорадо через Голд-Бар и Каньон Дэй до мыса Дед-Хорс.
- ^ Jump up to: а б «Постановления государственных дорог SR-278.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 1 мая 2008 г.
- ^ New York Times , Техасский залив планирует большой калийный проект в Юте, 27 сентября 1960 г., стр. 49
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1963 г.). «Глава 39: Правила дорожного движения». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 278. От мыса Дед-Хорс на восток до маршрута 279 возле Дэй-Каньона. Маршрут 279. От калийного завода на север вдоль реки Колорадо до маршрута 9 к северу от Моава.
- ^ «Получение премии Америки». Модесто Би и Вестник новостей . 20 октября 1963 года.
- ^ Марк Д. О'Нил. «Скан официальной карты Департамента автомобильных дорог штата Юта 1964 года» . Проверено 13 августа 2007 г.