Маршрут штата Юта 167
Луп-Роуд Трапперс | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 11 092 миль [ 1 ] (17,851 км) | |||
Существовал | 1985 – настоящее время | |||
История | Перестроен в 1987 году. [ 2 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Округа | Морган , Вебер | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 167 ( SR-167 протяженностью 11,092 миль (17,851 км) с севера на юг ) — это государственная автомагистраль в округах Морган и Вебер на севере штата Юта , США, которая соединяет каньон Вебер на межштатной автомагистрали 84 (I-84), к западу от Маунтин. Грин , с долиной Огден , недалеко от Хантсвилля . Почти весь маршрут включает в себя кольцевую дорогу Трапперс .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут начинается на развязке с I-84 к западу от Маунтин-Грин в округе Морган и идет на восток примерно на 1,5 мили (2,4 км), примерно параллельно I-84. В этом месте маршрут поворачивает на север, становясь кольцевой дорогой Трапперс, которая начинает подниматься в горы, разделяющие каньон Вебер и долину Огден.
После подъема на 5,5 миль (8,9 км) и достижения высоты 6000 футов (1800 м) маршрут пересекает округ Вебер и проходит шоссе 226 штата Юта , основную подъездную дорогу к Сноубейсин горнолыжному курорту . Отсюда маршрут ведет обратно вниз по склону на север, направляясь к долине Огден. Незадолго до того, как маршрут входит в долину возле Хантсвилля, он выходит из национального леса Уинта-Уосатч-Кэш (вся южная часть маршрута лежит в национальном лесу). Затем маршрут заканчивается на пересечении с шоссе штата Юта 39 , к югу от водохранилища Пайнвью . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Старая кольцевая дорога Трапперс от бывшей трассы штата Юта 5 в Маунтин-Грин до SR-39 возле Хантсвилля была обозначена как государственная трасса 85 в 1935 году и выведена из эксплуатации в 1945 году. SR-167 была построена в 1985 году вдоль той же дороги, от I-84. недалеко от Маунтин-Грин до SR-39 к югу от Хантсвилля. В то же время Законодательное собрание штата Юта выделило финансирование Министерству транспорта штата Юта (UDOT) на реконструкцию маршрута в соответствии со стандартами шоссейных дорог штата. На основании предварительных исследований, проведенных перед строительством, было решено, что новая трасса будет расположена на расстоянии от половины до одной мили (от 0,80 до 1,61 км) к западу от старой дороги. В 1987 году маршрут был перенесен на это место, где строилась новая дорога. Старая дорога будет продолжать эксплуатироваться и обслуживаться UDOT до 1989 года, когда новая дорога будет завершена, и UDOT уступит дорогу обратно округам Морган и Вебер. В 1990 году маршрут был продлен от южной конечной остановки на запад до съезда с развязки Mountain Green Interchange, идущего на восток, на I-84. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Морган | Маунтин-Грин | 0.000– 0.066 | 0.000– 0.106 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; полуромбовая развязка Доступ с I-84 в восточном направлении и только с I-84 в западном направлении. |
Вебер | 7.033 | 11.319 | ![]() ![]() | ||
11.092 | 17.851 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; Т-образный перекресток | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Справочник по шоссе: 0167P» ( PDF ) . Drive.google.com . Департамент транспорта штата Юта . 21 апреля 2017 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут 167» ( PDF ) . Drive.google.com . Департамент транспорта штата Юта . Декабрь 2011 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Google (7 августа 2019 г.). «Обзор СР-167» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]