Маршрут штата Юта 146 (1933–2014)
Каньон Роуд 100 Восток | |
Бывший SR-146 выделен красным. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается UDOT | |
Длина | 5306 миль [ 1 ] (8,539 км) |
Существовал | 1933 [ 2 ] –2014 [ 2 ] |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Юта |
Система автомагистралей | |
|
State Route 146 ( SR-146 ) — автомагистраль в американском штате Юта , которая соединяла город Плезант-Гроув с SR-92 в устье американского каньона Форк , примерно в 5,3 милях (8,5 км) к северу в округе Юта. .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 146 начинался в Плезант-Гроув на пересечении улиц 100 East и State Street US-89 . Двигаясь на север по 100 East, маршрут покинул Плезант-Гроув, свернул на Каньон-роуд и прошел вдоль восточных предгорий Сидар-Хиллз, штат Юта , пока не закончился на живописной дороге Альпийской петли в устье каньона Американ-Форк.
История
[ редактировать ]Государственный маршрут 146 был впервые проложен в 1933 году, его южный конец - US-89 (тогда известный как Маршрут 1, а позже - Маршрут 8) в Плезант-Гроув, а его северный конец соединялся с тем, что тогда называлось SR-71 (теперь имеет номер SR). -74 ) к югу от Альпайн и к западу от устья каньона Американ-Форк. [ 3 ] SR-92 (тогда носивший номер SR-80) был основан в 1935 году и имел восточную конечную станцию SR-74, [ 4 ] но в 1941 году был продлен на восток до границы национального леса Уинта в каньоне Американ-Форк, [ 5 ] замена участка SR-146 длиной 1,7 мили (2,7 км) между SR-74 и устьем каньона. [ 6 ]
SR-146 оставался неизменным до 2014 года, когда он был выведен из эксплуатации в результате передачи юрисдикции округу Юта . В обмен на создание государственной трассы 129 вдоль бульвара Норт-Каунти вся дорога SR-146 была удалена из системы автомагистралей штата. Прежний маршрут теперь обслуживается Департаментом общественных работ округа Юта и финансируется из средств округа. Передача была одобрена Транспортной комиссией штата Юта 5 декабря 2014 года. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил по округу Юта .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Приятная роща | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Сидар-Хиллз | 5.306 | 8.539 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Справочник по шоссе штата 146» . Департамент транспорта штата Юта . 1 мая 2008 года . Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Постановления о шоссе штата 146» . Департамент транспорта штата Юта . Декабрь 2014 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1933 г.). «Глава 30». Сессионные законы штата Юта .
(146) От маршрута 1 в Плезант-Гроув через устье каньона Американ-Форк соединитесь с № 71 ниже Альпайн.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935 г.). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 80. От точки маршрута 1 возле мыса Маунтин на восток до пересечения с маршрутом 74 возле Альпайн.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1941 г.). «Глава 34». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 80. От точки маршрута 1 возле мыса Маунтин на востоке до границы леса в каньоне Американ-Форк.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1941 г.). «Глава 34». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 146. От маршрута 1 в Плезант-Гроув на севере до маршрута 80 возле устья каньона Американ-Форк.