US Route 50 в Юте
США 50 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Удотом | ||||
Длина | 335,541 миль [ 1 ] (540,001 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Округа | Миллард , Севье , Эмери , Гранд | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
US Route 50 ( US-50 ) в Юте пересекает центр штата. Шоссе не обслуживает крупных населенных пунктов в штате Юта, причем самый большой город вдоль его пути - дельта . Большая часть маршрута проходит через пустынные, отдаленные области. Через восточную половину штата маршрут совпадает с межгосударственным 70 (I-70). US-50 и входит и выходит из Юты, одновременно с US-6 , однако два маршрута разделены через центр штата.
Три совершенно разных графика US-50 существовали между Грин-Ривер и Эли, Невада . Маршрут между этими городами стал постепенно короче, так как новые дороги проложили через этот в значительной степени необитаемый регион обоих штатов. Более ранние маршруты были результатом спора между Ютой и Невадой, по которому автомобильные тропы будут вымощены и преобразованы в американские автомагистрали .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе поступает в Юту из Невады в пустынной части пустыни Великого бассейна . Подобно многим частям маршрута в Неваде , есть несколько участков без каких -либо услуг автомобилиста. Нет никаких услуг между государственной линией и небольшой фермерской деревней Хинкли , недалеко от Дельта , промежутка дороги, которая составляет около 100 миль (160 км). [ 2 ] Проходя через Великий бассейн, шоссе пересекает два горных диапазона, диапазон путаницы через Каньон Кинг и Домной Ассортимент через перевал Череп -Рок, прежде чем прибыть на берег озера Севье , прерывистое озеро, питаемое снегом из многих горных хребтов в Восточная половина великого бассейна. Шоссе следует за северным берегом озера Севье и реки Севье в направлении Дельта . [ 2 ] Сегодня большая часть воды в реке Севье перенесена на сельскохозяйственное использование до достижения озера и редко является значительной водой, видимой в озере. [ 3 ]
Пейзаж меняется, когда US-50 приближается к Delta, где США по маршруту 6 и 50 отдельно. Когда дорога приближается к Дельте, прямой проход через пустыню становится зигзагами через сельскохозяйственные районы. Шоссе продолжает зигзагу через фермы, пока не прибывает в более горную местность в Холдене . В Холдене шоссе объединяется с межгосударственным 15, чтобы пересечь ассортимент монтажа через Scipio Summit. После прохождения горов US-50 затем отделяется от этой автострады, как еще раз дорогу с двумя полосами движения, проходящей через пустынную территорию в сторону Салина , где дорога присоединяется к межгосударственным 70 . Две автомагистрали находятся одновременно с этого момента на восток до Колорадо . Опять же, протяженность шоссе 110 миль (180 км) длиной без услуг от Салина до Грин -Ривер . [ 2 ]
Во время управления I-70, US-50 пересекает плато Васатч и проходит через San Rafael Swell . Строительство I-70 через волнение отмечается как одно из технических чудес межгосударственных автомагистраль . [ 4 ] Один конкретный подвиг, раскопки через часть под названием Spotted Wolf Canyon, требовались раскопки 3500 000 кубических ярдов (2700 000 м. 3 ) камня, чтобы иметь кровать всего за 8 миль (13 км) проезжей части. Строительные работники отметили, что до строительства автострады человек мог стоять в этом каньоне и прикоснуться к обеим сторонам стены каньона. [ 5 ]
US-6 возвращается в US-50 возле Грин-Ривер . Три маршрута работают одновременно и следуют за южным краем книги, в Гранд -Джанкшн, штат Колорадо . Еще раз, услуги не присутствуют от Томпсон -Спрингс до Фрукты, штат Колорадо , промежуток около 60 миль (97 км). [ 2 ] Эта часть US-50 является частью доисторического шоссе Dinosaur Diamond , национального живописного боя . Название Byway происходит из большого количества областей вдоль маршрута с видимыми остатками динозавра. [ 6 ] Весь маршрут через штат, а также параллеры с I-15 и I-70 включены в национальную систему шоссе . [ 7 ]
Фото
[ редактировать ]-
US-50 и US-6 между границей Невады и Дельтой
-
I-70 (и US-50) пробегал через пятнистый каньон Вольфа
-
US-50 спускается с Skull Rock Pass в Западной Юте
-
В восточном направлении US 50 прибывает в T-интеркцию на краю Холдена и поворачивается влево, а SR-64 находится вправо (май 2020 г.)
-
Вывески в T-Intersection в Холдене. Справа-SR-64, но BGS просто указывает на межштатный штат 15 (май 2020 г.)
История
[ редактировать ]Современный маршрут США по маршруту 50 между Эли, Невадой и Грин -Ривер, штат Юта, является третьей итерацией.
Первая итерация
[ редактировать ]В 1926 году, когда впервые была объявлена система шоссе США , в US-50 произошел разрыв между Ely и Thistle . [ 8 ] В то время штаты Юта и Невада вращались о том, какие из старых автомобильных троп будут вымощены и использованы для новой системы шоссе США . Невада предпочитала шоссе Линкольна , которое в этом состоянии тесно следует в этом состоянии. Юта отказалась рассмотреть шоссе Линкольна к западу от Солт -Лейк -Сити . Чиновники воспринимают, что маршрут будет нести все Калифорнийское связанное движение непосредственно в Неваду, проходя через очень немногие общины в Юте. Вместо этого Юта предпочитала шоссе победы (современный межгосударственный 80 к западу от Солт -Лейк -Сити) и тропа стрелы (современная межштатная автомагистраль 15 ). Благодаря этим маршрутам Юта может заставить путешественников, предназначенных для Южной Калифорнии, использовать другой маршрут, чем те, которые предназначены для Северной Калифорнии, причем оба они проходят через больше городов в штате Юта, чем на шоссе Линкольн. Тропа стрелы была особенно полезна для Юты, когда он проходил через многие общины в штате, но только Лас -Вегас в Неваде. [ 9 ]
Юта преобладала, и US-50 не продолжала следовать за шоссе Линкольна в Солт-Лейк-Сити, как это хотела Невада. Первый непрерывный маршрут США-50 по всей восточной Неваде и Западной Юте был маршрутом в форме арки. US-50 продолжился к северу от Эли вдоль того, что сейчас пронумеровано US Route 93 и альтернативным US-93, где шоссе объединится с шоссе победы ( США 40 вдоль отсечения Вендовера , с тех пор как I-80) до Солт-Лейк-Сити (США. Полем Оттуда шоссе вернулось в Грин -Ривер через то, что сейчас является пронумерованным государственным маршрутом 201 , маршрутом США 89 и США . [ 10 ]
Вторая итерация
[ редактировать ]Вторая итерация имеет свое происхождение с формированием США-6. В 1937 году US-6 был продлен на запад от бывшего терминала в Грили, штат Колорадо, до Лонг-Бич, штат Калифорния . [ 11 ] [ 12 ] В восточной части штата Юта маршрут использовал существующее выравнивание US-50. Однако в Западной Юте маршрут использовал грунтовую дорогу через Дельта, воссоединяющуюся с US-50 в Эли. [ 10 ] В 1953 году US-50 был одобрен для использования этого более короткого выравнивания с более старым выравниванием US-50, обозначенным как альтернативная маршрута США . [ 13 ] Невада впервые показала это выравнивание как асфальтированное и подписанное как 50 на своей карте 1954 года. [ 14 ] С этим изменением US-6/50 пробежало одновременно от Ely до Grand Junction, штат Колорадо .
Мощная версия не точно последовала за грунтовыми дорогами. Грязный маршрут прошел через многочисленные горные хребты Великого бассейна, используя каньон Марджум и Марджум, проезжая в долину Туле и через долину Туле . После проложенного, маршрут был перемещен, чтобы следовать за северным берегом озера Севье , что уменьшило количество скрещенных горных хребтов. [ 2 ] Хотя US-50 был перенесен на еще одно выравнивание, этот маршрут остается сегодня US-6.
Третья итерация
[ редактировать ]Современный маршрут US-50 был создан в 1976 году. [ 15 ] [ 16 ] Эта итерация US-50 имеет свое происхождение в споре по маршруту межштатной автомагистрали 70 в Юте . В то время как I-70 находился на стадии планирования Колорадо, лоббировал для расширения оригинального предложения, чтобы пробежать через Колорадо и в Юту. Юта поддержала расширение, используя затем US-6/50 для соединения Денвера, штат Колорадо, с Солт-Лейк-Сити. Тем не менее, федеральные планировщики не видели значения на этом маршруте и вместо этого поддерживали маршрут, который можно было бы использовать для соединения Денвера с Лос -Анджелесом, штат Калифорния . I-70 был построен с использованием федерального маршрута. [ 17 ] В 1976 году US-50 снова изменилась на маршрутизацию, в основном одновременную с I-70. Часть современного US-50 между Delta и Scipio была ранее пронумерованным государственным маршрутом 26, [ 15 ] и часть между Scipio и Salina была пронумерованной маршрутом 63 государства , а часть SR-63 была передана в SR-26 в 1971 году. [ 18 ]
К востоку от Грин-Ривер I-70 близко следует по первоначальному маршруту US-50, с некоторым незначительным выпрямением Crescent Junction, Cisco и Westwater. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 2 ] | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Миллард | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Неваде | ||
0.665 | 1.070 | ![]() ![]() | ||||
83.897 | 135.019 | ![]() ![]() | ||||
Дельта | 88.302 | 142.108 | 50 север / 500 запад | Обмен; Вход на запад и вход на восток | ||
89.402 | 143.879 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия с US-6 | |||
92.976 | 149.630 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
107.597 | 173.161 | ![]() ![]() | ||||
Холден | 116.497 | 187.484 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший US-91 юг | ||
119.723 | 192.675 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия с I-15; Выход 178 на I-15 | |||
125.031 | 201.218 | 184 | Тауэр -роуд | Номер выхода следует за I-15; Подписано как «выход ранчо» до 2015 года | ||
129.816 | 208.919 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия с I-15; Выход 188 на I-15 | |||
Севье | 154.805 | 249.134 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Салина | 157.803 | 253.959 | ![]() ![]() | |||
158.633 227.689 | 255.295 366.430 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия с автобусом I-70./US-89 Среды отражают расстояние вдоль US-89 | |||
225.956 56.979 | 363.641 91.699 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия с автобусом I-70./US-89; Западный конец перекрытия с I-70; Среды отражают расстояние вдоль I-70 | |||
63.193 | 101.699 | 63 | Крупанская дорога | |||
73.924 | 118.969 | 73 | Ранчо выход | |||
86.773 | 139.648 | 86 | Aivie Creek Area Rest | Доступ через SR-76 | ||
91.011 | 146.468 | 91 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Эмери | 99.488 | 160.110 | 99 | Ранчо выход | ||
104.620 | 168.370 | Область вида соляной мытья (западное направление) Песчаная площадь видового вида (восток) | ||||
108.011 | 173.827 | 108 | Ранчо выход | |||
115.634 | 186.095 | Дьявол -каньон вид (восток) | ||||
116.513 | 187.509 | 116 | Мур | Область вида Eagle Canyon также подписала западную сторону | ||
122.566 | 197.251 | Призрачные камни видовой зона | ||||
131.507 | 211.640 | 131 | Ранчо выход | |||
142.585 | 229.468 | Пятнистая зона вида с каньоном Вольфа | ||||
146.337 | 235.507 | Сан -Рафаэль -Риф Вид (на запад) | ||||
149.198 | 240.111 | 149 | ![]() ![]() | |||
157.924 | 254.154 | 157 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США-6/191 перекрытия | ||
160.403 | 258.144 | 160 | ![]() ![]() ![]() | I-70 Автобус. не подписано на запад | ||
Гранд | 164.547 | 264.813 | 164 | ![]() ![]() ![]() | I-70 Автобус. не подписано на восток | |
175.585 | 282.577 | 175 | Флой | |||
Полумесяц | 182.153 | 293.147 | 182 | ![]() ![]() | Восточный конец США-191 перекрывается; Бывший восток США-160 | |
187.413 | 301.612 | 187 | Томпсон-Спрингс ( SR-94 ) | |||
189.876 | 305.576 | Зона отдыха / Центр посетителей (на запад) | ||||
193.469 | 311.358 | 193 | Желтокат | |||
204.738 | 329.494 | 204 | ![]() ![]() | |||
214.367 | 344.990 | 214 | Датская квартира | |||
221.885 | 357.089 | 221 | Сера | |||
227.086 | 365.459 | 227 | Вестотер | |||
228.352 | 367.497 | Зона видового вида Harley (запад) | ||||
231.673 | 372.842 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Колорадо | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Ссылка на шоссе онлайн - US -50» . maps.udot.utah.gov . Юта Департамент транспорта . Получено 16 марта 2023 года . «Ссылка на шоссе онлайн - US -89» . maps.udot.utah.gov . Юта Департамент транспорта . Получено 16 марта 2023 года . «Ссылка на шоссе онлайн - I -70» . maps.udot.utah.gov . Юта Департамент транспорта . Получено 16 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Юта -роуд и отдых Атлас (Карта) (2002 г.). 1: 250000. Контрольные карты. 2002. ISBN 0-929591-74-7 .
- ^ Хеймонд, Джей М. (1994). «История Юты Энциклопедия - озеро Севье» . Университет Юты Пресс . Получено 19 февраля 2023 года .
- ^ Weingroff, Richard F. «Система Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление шоссе . Получено 15 февраля 2008 года .
- ^ Браун, Мэтью (28 сентября 1990 г.). «Проект I-70, наконец, достигает конца дороги». Deseret News . Солт -Лейк -Сити, Юта.
- ^ «Доисторическое шоссе динозавр Diamond» . Dinosaur Diamond Partnership. Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 года . Получено 13 октября 2007 года .
- ^ «Национальная система шоссе Юты» . Портал данных UDOT . Получено 21 февраля 2019 года .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Патрик, Кевин Дж. И Уилсон, Роберт Э. "15: шоссе Линкольн в Юте" (PDF) . Руководство по ресурсам Линкольна . Индиана, Пенсильвания: Университет штата Индиана в Пенсильвании. п. 203.
- ^ Jump up to: а беременный Дорожный атлас (карта). Рэнд МакНалли. 1946. с. 22 Получено 15 июня 2008 года - через библиотеку карты Брора.
- ^ Исполнительный комитет (16 сентября 1937 г.). «Повестка дня протокола исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . п. 307 Получено 19 февраля 2023 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент шоссе штата Невада (1937). Официальная дорожная карта штата Невада (карта). Масштаб не дается. Карсон -Сити: Департамент шоссе штата Невада. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2005 года . Получено 25 апреля 2023 года .
- ^ Комитет по номеру маршрутов США (1953). [Отчет Комитета по промежутке маршрутов США в Исполнительный комитет] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. п. 272 Получено 19 февраля 2023 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент автомагистралей Невады; Rand McNally & Company (1954). Официальная карта шоссе Невады (карта). Масштаб не дается. Карсон -Сити: Департамент автомагистралей Невады. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2005 года . Получено 25 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Road Resolutions SR-26.pdf" . Юта Департамент транспорта . Получено 4 декабря 2007 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (12 ноября 1976 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 479 . Получено 19 февраля 2023 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Weingroff, Richard F. "Почему I-70 заканчивается в форте Cove, штат Юта?" Полем Спросите Рамблер . Федеральное управление шоссе . Получено 30 января 2007 года .
- ^ "Государственная дорога Road Resolutions SR-63.pdf" . Юта Департамент транспорта . Получено 19 февраля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с американским маршрутом 50 в Юте в Wikimedia Commons