Jump to content

Список маршрутов штата Юта, удаленных в 1969 году.

(Перенаправлен с маршрута штата Юта 213 )

Большое количество незначительных маршрутов в штате Юта , США, было удалено законодательным органом штата в 1969 году. Это было на сегодняшний день крупнейшей массовой передачи шоссе в истории Юты.

Государственный маршрут 19

[ редактировать ]

Государственная дорожная комиссия назначила государственную шоссе, соединяющую Сидар -Сити с Лундом 2 августа 1912 года. [ 1 ] Цель состояла в том, чтобы соединить Сидар -Сити с ближайшей железнодорожной станцией , с целью железной дороги Лос -Анджелеса и Солт -Лейк ( Юнион Тихоокеанская железная дорога ) в Лунде. [ 2 ] Соединительная дорога, теперь известная как Dap Road, - на западе от округа в Пароване через Иероглифический каньон (теперь Parowan Dap [ 3 ] ) к дороге Сидар -Сити -Лунд была добавлена ​​в государственную систему шоссе 21 декабря 1915 года. [ 4 ] В 1919 году законодательный орган штата пересмотрел государственную систему шоссе, чтобы включить только короткий список дорог и любые проекты федеральной помощи . Дорога в Сидар -Сити сохранилась с тех пор, как она была улучшена с федеральной помощью, [ 5 ] и дорога в Пароун была сброшена, но восстановлена ​​в 1921 году. [ 6 ]

Железная дорога Union Pacific начала продвигать «круговой тур», соединяющий национальный парк Брайс -Каньон , национальный памятник Сидар -Брейс , Национальный парк Сион , национальный памятник Pipe Spring и северный кольд Национального парка Гранд -Каньона в 1922 году. Новое филиал Сидар -Сити и филиал в Сидар -Сити и филиал в Сидар -Сити и филиал в Сидар -Сити и филиал в Сидар -Сити и филиал города в Сидар От Лунда сократила дистанцию ​​за пределами дороги, позволив компании Unita Parks , дочерней компании Union Pacific, которая управляла туристическими автобусами и жильем парка, начинается в Сидар-Сити. [ 7 ] Однако пассажирские поезда на филиале обычно работали только летом, в то время как автобусное обслуживание железнодорожных автобусов на шоссе Лунд-Кедар Государственного штата проходило круглый год. [ Цитация необходима ]

Законодательное собрание штата обозначило дороги, соединяющие Лунд с SR-1, как в Сидар-Сити, так и Пароване в качестве государственного маршрута 19 в 1927 году, [ 8 ] а в 1931 году филиал Парана был разделен, сначала как SR-128 [ 9 ] а затем в 1933 году как государственный маршрут 127 . [ 10 ] Вторая связь между SR-19 и SR-1 после Мидвалли-роуд мимо Еноха , стала государственной маршрутом 199 в 1935 году. [ 11 ] но был возвращен графству в 1943 году. [ 12 ] SR-127 был удален из государственной системы шоссе в 1953 году. [ 13 ] Этот маршрут был удален в 1969 году, [ 1 ] С номером маршрута немедленно повторно использовано для дороги для старого US-6 через Грин-Ривер .

Государственный маршрут 50

[ редактировать ]

Государственный маршрут 50 изначально был ветвью SR-122 , но был разделен как свой собственный маршрут в 1935 году, проходивший от Ваттиса юго-востока до SR-122 к востоку от Хиаваты (число не использовалось до этого из-за US-50 ). [ 14 ] Этот маршрут был удален в 1969 году, когда номер маршрута немедленно повторно использовался для дороги между Роем и Огденом (Riverdale Road), который впоследствии был перенумерован в SR-26 в рамках переносимости штата Юта 1977 года , чтобы избежать путаницы с нами. 50 [ 14 ]

Государственный маршрут 53

[ редактировать ]

Государственный маршрут 53 подключил SR-8 (ныне US-6 / US-191 ) в Веллингтоне с SR-6 (ныне US-40 ) к западу от Митона через Ninemile Canyon Road. Дорога была обозначена 10 января 1916 года как филиал SR-8 и была перенумерована как SR-53 в 1931 году. В 1941 году был создан государственный маршрут 207 , соединяющий цену с региональным аэропортом округа Карбон . В 1945 году SR-53 был перенаправлен, чтобы закончить цену, заменив SR-207. В 1953 году SR-53 был перенаправлен обратно на свой старый маршрут, который закончился в Веллингтоне. Шоссе было отменено в 1969 году; Число было немедленно повторно использовано, чтобы заменить часть SR-37 в Огдене после его удаления 1969 года.

Государственный маршрут 54

[ редактировать ]

Государственный маршрут 54 был создан как перенюмеровка филиала SR-12 в Tropic новый государственный маршрут 120 году был создан в 1931 году . В том же [ 15 ] и в 1935 году он стал частью SR-54. [ 16 ] Другая дорога была также добавлена ​​в государственную систему шоссе в 1914 году, соединив SR-22 в Видтсо с Эскаланте , [ 1 ] и это был пронумерованный государственный маршрут 23 в 1927 году. [ 17 ] Расширение взяло SR-23 на северо-восток в Боулдер в 1941 году, [ 18 ] и в 1947 году SR-54 поглотил SR-23, с дорогой Видто-Эскаланте, выпавшей в пользу Энривиля-Эскаланте. [ 19 ] Государственный маршрут 117 , бегущий на юго-восток от SR-24 возле Тисдейла до Гровера , стал государственным шоссе в 1931 году, [ 20 ] и был продлен на юг до Боулдера в 1957 году, став частью SR-54 в 1966 году. [ 21 ] В 1969 году раздел до северного предела Боулдера (на национальной границе леса Дикси ) стал частью SR-12, а остальное было отброшено. Число было повторно использовано в 1971 году для дороги от I-15 до Моны . В 1985 году SR-12 был продлен обратно к северу от Боулдера до SR-24, используя другой маршрут, чем старый SR-117 к северу от Гровера.

Государственный маршрут 55

[ редактировать ]

Государственный маршрут 55 подключил кедр разрывы разрыва на SR-14 к южной границе национального памятника Cedar Breaks , расстояние около 2,5 миль (4,0 км). Этот маршрут был обозначен 17 июня 1927 года [ 22 ] как часть SR-14, и разделен в 1931 году. Он был отозван в качестве государственного маршрута в 1969 году и переизвенван как часть SR-143 . Позже, в 1985 году, этот маршрут был разделен от SR-143 и обозначен как отдельная автомагистраль, SR-148 (предыдущий SR-148 также был удален в 1969 году), в то время как SR-143 был продлен, чтобы пройти вдоль остальной части озера Пангуч Дорога, к северу и востоку от Сидар перерывается до США-89 в Пангуич . SR-148 теперь следует тому же маршруту бывшего SR-55. Номер маршрута SR-55 был повторно использован в 1975 году в качестве бизнес-цикла для US-6 в цене .

Государственный маршрут 58

[ редактировать ]

Государственный маршрут 58 был перенесен из государственного маршрута 1 ( США-91 ) 27 сентября 1965 года, состоящей из старой дороги через Канарравилль , между нынешними выходами 42 и 51 из I-15 . Он был удален в 1969 году и сразу же переназначен на старый SR-2 ( US-40 ) через Wendover .

Государственный маршрут 63а

[ редактировать ]

State Route 63A проходил от SR-63 (современный US-50 ) в Scipio до SR-1 / I-15 . Это было создано в 1953 году. Но было удалено в 1969 году.

Государственный маршрут 64

[ редактировать ]

Государственный маршрут 64 - Ривер -роуд от линии штата Аризона с севера до SR -1 ( US -91 ) в Сент -Джордж - была добавлена ​​в государственную систему шоссе 12 мая 1931 года. Первоначально он прошел через Сент -Джордж через 700 Юг, 700 восток, 300 юг и 200 восток, но был перенесен на 700 восток вплоть до SR-1 (100 север) 25 января 1963 года. После его удаления в 1969 году число не было переназначено до 1975 года, когда оно использовался на том, что было отрогом SR-26 через Холден . [ 23 ]

Государственный маршрут 67

[ редактировать ]

Государственный маршрут 67 служил колледжу Дикси в Сент-Джордж, соединяющий США-91 ( SR-91 , теперь SR-34 ) в колледж. Он был создан в 1935 году как SR-191 , переносимый как SR-181A в 1945 году, и как SR-67 в 1962 году. В рамках переносимости автомобильных дорог, обслуживающих государственные учреждения, он был переносится как SR-281 в 1969 году. Число было повторно использовано в 1975 году от US-6 до SR-36 в утюрном перекрестке. Это было устранено в 1991 году и перенесено в SR-36. Старый SR-36 был удален из государственной системы шоссе. В 2008 году номер 67 маршрутов был повторно использован для недавно построенного Legacy Parkway .

Государственный маршрут 76

[ редактировать ]

Дорога от Парована на северо -востоке через Парагону и юго -запад через Саммит была добавлена ​​в систему государственной автомагистрали в 1910 году, в 1910 году, [ 24 ] и в 1920-х годах он стал частью SR-1 и US-91 . [ 25 ] В 1968 году, когда строительство I-15 в этом районе неизбежно, SR-1 был перенесен на предложенный обход, а старый маршрут SR-1 стал государственным маршрутом 38 (I-15 возле Саммита до центральной улицы в Паране), SR-143 (Центральная улица до 500 севера в Пароване, а затем продолжить до I-15) и штата 76 (около 500 севера в Пароване до I-15 возле Парагона). Тем не менее, законодательный орган штата не согласился с последним, и старая дорога через Парагону поддерживалась только до тех пор, пока I-15 не будет завершена. [ 26 ] Строительство I-15 было завершено к 1975 году и включило второй развязку Парана, который не был в планах 1968 года. SR-143 был перенаправлен, чтобы повернуть на юг на SR-38 (Old SR-1) в Пароване и Западе на 200 на юге к новой развязке, а остальная часть SR-38 была удалена из государственной системы шоссе. (Расширение SR-143 1968 года было переименованным SR-274 .) [ 27 ] Дорога от Парована через Парагону до I-15 (бывший государственный маршрут 76) был восстановлен в государственной системе шоссе в 1978 году как SR-271 . [ 28 ]

Номер маршрута был повторно использован в 1977 году для бывшего SR-10 между SR-72 и I-70 в Fremont Junction в округе Севье .

Государственный маршрут 78

[ редактировать ]

Государственный маршрут 78 прошел от SR-8 на востоке Орема до SR-7 в Эдгмонте вдоль 800 юга. [ 29 ] Он был добавлен в качестве государственного шоссе 14 мая 1935 года и продлился на запад до SR-114 на винограднике до 1953 года. Это число не использовалось до повторного использования до 1977 года , для бывшего SR-163 .

Государственный маршрут 86

[ редактировать ]

Государственный маршрут 86 пробежал от SR-6 в Бриджленд -Север через Upalco и Altamont в Альтона . Это было добавлено в качестве государственного шоссе 14 мая 1935 года. В 1964 году часть от Упалко в Альтамонт была переведена в SR-87 , а часть от Альтамонта в Альтона была переведена в бывший SR-221 , оставив SR-86 только с Около 10 миль дороги. Этот короткий остаток был удален в 1969 году, и это число было повторно использовано в 1975 году для обозначения шоссе, которая в настоящее время проходит от Хенефера до I-84 .

Государственный маршрут 90

[ редактировать ]

Государственный маршрут 90 был вторым государственным маршрутом в штате Юта, который был пронумерован 90. Основан в 1947 году, он пробежал с запада США-191 на севере 25800 до Портажа , на расстоянии около 2,3 мили. Это было создано в обмен на удаление первого SR-90, который перешел от SR-1 возле северной линии округа Железной к юго-востоку до SR-20 и был перенесен на север, чтобы закончить в SR-11, а не SR-20 в 1943 году (в 1943 году ( Это сейчас Фримонт -роуд и Долина Долина). Второй SR-90 был удален в 1969 году. Число было повторно использовано в 1975 году, когда он использовался для переноса обновления SPR-85 в Бригам-Сити , само по себе обходная маршрутизация США-91 .

Государственный маршрут 91

[ редактировать ]

Государственный маршрут 91 был создан 14 мая 1935 года и пробежал от Fairview по адресу SR-32 (ныне US-89 ) на север 7,5 мили (12,1 км) до Милберна . [ 30 ] Он был удален в 1969 году, и номер маршрута был повторно использован в 1977 году как законодательное обозначение для US-91 . Дорога теперь известна как шоссе Фэрвью Милберн . [ 31 ]

Государственный маршрут 92

[ редактировать ]

Государственный маршрут 92 ( SR-92 ) был основан в 1953 году и пробежал от SR-155 к северу от Кливленда до Эльмо ​​вдоль Элмо-роуд. Число не было повторно использовано до переносного образования 1977 года для бывшего SR-80 .

Первоначальный SR-92 был создан 14 мая 1935 года и пробежал от Эльмо ​​до SR-10 (север-северо-запад от Эльмо), но был продлен на юг до SR-155 в Кливленде в 1943 году. (Весь этот маршрут прошел по тому, что есть. теперь известный как Кливленд-роуд.) Первоначальный SR-92 был выведен из эксплуатации в 1947 году, но южное расширение оригинального маршрута использовалось в качестве маршрутизации для второй версии SR-92, которая была основана в 1953 году.

Государственный маршрут 94

[ редактировать ]

Государственный маршрут 94 был создан 14 мая 1935 года и пробежал от Томпсона на север до Сего . Число было немедленно повторно использовано в продолжении этой дороги от I-70 до Томпсона.

Государственный маршрут 98

[ редактировать ]

Государственный маршрут 98 был создан 14 мая 1935 года и пробежал от Берил-Джанкшн ( SR-56 в SR-18 между Ньюкасле и Моденом ) на север до Берил в округе Ирон . [ 32 ] [ 33 ] Первоначальное шоссе было около 12 миль (19 км) в длину и теперь известно как шоссе Берил . [ 33 ] Он был удален из государственной системы шоссе в 1969 году, и SR-98 был немедленно повторно использован для артериального шоссе в округе Вебер . В 2000 году это шоссе было консолидировано с SR-97 и удалено. [ 32 ]

Государственный маршрут 99

[ редактировать ]

Государственный маршрут 99 был назначен в 1930-х годах как шпора от US-6 до Sugarville , расстояние около 11 миль. Он начался на 700 West и Main Street в Дельте , направляясь на запад к 1000 к западу и повернувшись на север. Затем он изогнулся на запад на 1500 север, прежде чем повернуть на север на 3000 запад. Маршрут прошел через Сазерленд, прежде чем повернуть на запад на север 7500, приехав на северный термин на 4250 запад в Шугарвилле. Маршрут был выведен из эксплуатации в 1969 году, и это число было немедленно повторно использовано в качестве I-15 бизнес-цикла через Fillmore .

Государственный маршрут 110

[ редактировать ]

Государственный маршрут 110 был назначен в 1931 году от SR-1 (позже SR-106) в Кейсвилле в Западный Кейсвилл . [ 34 ] В 1941 году он был продлен на восток до SR-49 ( US-89 ), [ 35 ] и в 1969 году все это было исключено, за исключением пьесы, которая стала SR-106. Число было немедленно повторно использовано по маршруту от SR-127 до SR-37 .

Государственный маршрут 120

[ редактировать ]

Государственный маршрут 120 соединил SR-18 на Enterprise West к границе Невады . [ 36 ] Первоначально этот маршрут был добавлен в 1941 году как филиал SR-18 от Enterprise West до Невады, где SR 75 продолжал в качестве ярлыка в Панаку , [ 37 ] но был разделен как SR-120 в 1945 году. Обратите внимание, что когда SR-120 был разделен, предыдущий SR-120 от SR-56 к западу от Сидар-Сити юго-запад до Старого Иронтауна был удален. [ 38 ] Номер маршрута был немедленно повторно использован для обозначения нового SR-120 , который удваивается как бизнес межгосударственного 70 (Ричфилд, штат Юта) . Это было частично восстановлено как SR-219 (предыдущий SR-219 был также удален в 1969 году).

Государственный маршрут 126

[ редактировать ]

Петля через Гринвилл была создана как SR-127 в 1931 году. [ 39 ] и перенумером государственного маршрута 126 в 1933 году, по дороге от SR-21 на юг до Гринвилля, а затем направившись на запад по главной улице этой общины обратно в SR-21. [ 40 ] Часть восточного запада была удалена в 1953 году, [ 41 ] и в 1969 году оставшаяся часть была удалена из государственной системы шоссе, и это число не было повторно использовано до переносимости 1977 года , для первоначальной части бывшего SR-84 . [ 42 ]

Государственный маршрут 129

[ редактировать ]

Государственный маршрут 129 был создан 26 июня 1933 года, направляясь на юг от SR-21 в Милфорде вдоль улицы Адамс (которая обычно будет главной улицей в местной сетке) до точки на Милфорд-квартире , затем на восток на 4500 юг к SR- 21 [ 43 ] Он слишком перестал быть государственным шоссе в 1969 году. [ 44 ] И число не было повторно использовано до 1983 года для маршрута между I-15 в Риверсайде и SR-30 в Тремонтоне. Это было удалено в 1989 году и перенесено в SR-30, поскольку старый маршрут стал северным расширением SR-69 (ныне SR-38 из-за кражи знаков) и восточного расширения SR-102. Число было повторно использовано в 2014 году с 89 США вдоль бульвара 700 N и N округа до SR-92.

Государственный маршрут 133

[ редактировать ]

Государственный маршрут 133 был основан 26 июня 1933 года как шоссе от SR-2 в Колвилле Восток через Pine View до линии штата Вайоминг . Это было удалено в 1969 году, и это число было немедленно повторно использовано вдоль старого US-91 через Канош .

Государственный маршрут 134

[ редактировать ]

Государственный маршрут 134 был основан 9 мая 1939 года и пробежал от SR-35 примерно в шести милях к северу от Дючэна к северу до горного дома . 13 мая 1941 года он был продлен на север до индийской резервации Uintah и Euray , со шпорой для Альтамонта . Споры в Альтамонте был перенумерован SR-221 . В 1964 году южная часть с SR-35 до примерно 3 мили к югу от Mountain Home (на пересечении с бывшим SR-221) была перенесена в SR-87 . Остальная часть была удалена в 1969 году, и это число было повторно использовано в 1977 году, когда бывший SR-40 был перенумерован, чтобы освободить место для US-40 в 1977 году .

Государственный маршрут 135

[ редактировать ]

Государственный маршрут 135 был основан 26 июня 1933 года как шоссе от Дельта через Оук -Сити до границы Национального леса Фишлейк в округе Миллард . [ 45 ] В 1953 году часть между Дельтой и Оук-Сити была удалена с маршрута и перенесена в SR-125 . В 1969 году оставшаяся часть маршрута была удалена, а прокат-маршрут был переназначен в округ Севье в качестве дороги от SR-119 возле Ричфилда Северо-восточного до SR-24 возле Сигурда . Этот маршрут был впоследствии удален в 1992 году и переназначен как часть SR-118 . маршрут В 2016 году был переназначен в 2016 году с юго-запада SR-129 вдоль бульвара Плезант-Гроув на 2800 запад.

Государственный маршрут 136

[ редактировать ]

Государственный маршрут 136 был основан 26 июня 1933 года как дорога от Канаба Уэста до каньона Джонсона, затем на север до Альтона . Затем он распространился на запад до SR-11 (теперь известный как US-89 ) в Alton Junction в 1941 году (заменив половину петли SR-11), по существу, образуя восточную петлю от SR-11. [ 46 ] 14 мая 1957 года, 8,1 мили (13,0 км) от Канаба до Джонсона Каньона были разделены в рамках нового маршрута, SR-259 (построенный для соединения Канаба с тогдашней строительством Глен-Каньон . США -89 и удален в 1977 году). [ 47 ] SR-136 был удален в 1969 году и повторно использован в 1985 году для короткого разъема между US-50 и US-6 к западу от города Дельта . [ 46 ]

Государственный маршрут 140

[ редактировать ]

Государственный маршрут 140 был основан 26 июня 1933 года как дорога от SR-27 (ныне US-6 ) возле Хинкли Юг до Десерета и Востока через Оазис до SR-26 (ныне US-50 ) в Хардинге . [ 48 ] В 1969 году SR-140 был удален, но раздел от US-6 до Deseret стал частью SR-257 . Число не было повторно использовано до 1984 года, когда он был назначен на дорогу в Блаффдейле .

Государственный маршрут 141

[ редактировать ]

Государственный маршрут 141 был основан 26 июня 1933 года как дорога от Хаттона -востока до того, что тогда было маршрутом 1 [ 49 ] (Теперь SR-133 ), расстояние около 1,6 мили (2,6 км). [ 50 ] Маршрут был удален в 1969 году, и номер маршрута был немедленно повторно использован для текущего дня SR-141 .

Государственный маршрут 144

[ редактировать ]

Государственный маршрут 144 был основан 26 июня 1933 года и пробежал от SR-1 ( US-91 , теперь I-15 ) возле линии округа Вашингтон / Железный на западе через Новую Гармонию до национальной границы леса Дикси . [ 51 ] Маршрут претерпел многочисленные незначительные изменения, пока не отозвано из государственной системы шоссе в 1969 году. Номер маршрута был повторно использован в 1978 году, когда законодательный орган штата назначил маршрут штата Юта штата 144 как дорога от SR-92 в американском Каньоне Форк-Каньон до Тиббл-Форк-водохранилища Полем

Государственный маршрут 145

[ редактировать ]

Государственный маршрут 145 был основан 26 июня 1933 года от SR-16 в Лакетауне через Мидоувилль и Раунд-Вэлли до SR-16. Это было удалено в 1969 году. Номер маршрута был повторно использован в 1978 году, когда законодательный орган штата назначил SR-145 как дорогу от SR-68 на востоке Саратоги до США-89 в Американском Форке .

Государственный маршрут 148

[ редактировать ]

State Route 148 первоначально соединил Линдила и Лимингтона с SR-132 . Это оригинальное выравнивание было заменено с SR-132 в 1945 году для создания текущего выравнивания SR-132, а SR-148 теперь соединяет это шоссе с SR-26 ( US-50 , теперь US-6 ) недалеко от Иерихона . Этот маршрут был удален в 1969 году. Номер маршрута был повторно использован в 1985 году, когда SR-143 был перестроен, с современным SR-148 по маршруту бывшего SR-55 .

Государственный маршрут 154

[ редактировать ]

Государственный маршрут 154 был создан в 1933 году от SR-41 до SR-69 через Гарленд-роуд. В 1969 году раздел от FAS-521 с востока до SR-69 (ныне SR-38) был переименован как расширение SR-84 , в то время как остальная часть маршрута была удалена; Номер маршрута не использовался до 1988 года для шоссе Бангерфера.

Государственный маршрут 158

[ редактировать ]

Государственный маршрут 158 был основан в 1933 году как дорога, соединяющая Кройдон с тем, что сейчас является межштатной автомагистралью 84 на слайде дьявола . [ 52 ] Маршрут оставался неизменным до 1969 года, когда он был удален из государственной системы шоссе. Номер маршрута не был повторно использован до 1990 года, когда был создан текущий маршрут , проходивший от Eden Junction до парковки на горнолыжном курорте Powder Mountain . [ 52 ]

Государственный маршрут 159

[ редактировать ]

Государственный маршрут 159 , теперь известный как «Dividend Road», первоначально был частью SR-26 , где он прошел через город Дивиденд (теперь город-призрак) к востоку от Эврики . Примерно в 1931 году дивиденд был обойден новым маршрутом через Каньон Хомансвилля , и старый маршрут (Dividend Road) изначально стал филиалом SR-26. [ 53 ] В 1945 году он был переносимым государственным маршрутом 159. Бывший SR-159 от SR-4 Юга и востока в SR-111 в Ривертоне был переведен в расширение SR-1111 . [ 54 ] и удален из государственной системы шоссе в 1969 году. [ 55 ]

Государственный маршрут 165

[ редактировать ]

Государственный маршрут 165 был основан в 1935 году от государственной линии штата Вайоминг на юге 5 миль в округе Даггетт . Этот маршрут был создан, когда первоначальный маршрут SR-165 от SR-44 до Фламенного ущелья , который был создан в 1933 году, был отменен в обмен на назначение этой дороги. Это было удалено в 1969 году, и номер маршрута был немедленно повторно использован как дорога из США-91 в Логане в рай .

Государственный маршрут 166

[ редактировать ]

Государственный маршрут 166 был основан в 1933 году от SR-43 к западу от канала Антилопы на юг до границы леса. Это было удалено в 1969 году, и номер маршрута был немедленно повторно использован в качестве дороги от SR-39 на севере и востоке Хантсвилла вокруг водохранилища Pineview до SR-162 в Эдеме. Это было удалено в 1990 году вместе с SR-162 и SR-169, в обмен на создание нового SR-158 на парковку на Порошн-Маунтин .

Государственный маршрут 167

[ редактировать ]

State Route 167 был первоначально разделен как Mapleton End of State Route 147 в 1935 году. Он был консолидирован обратно на State Route 147 в 1969 году, причем раздел от State Route 147 до Mapleton был отменен (этот раздел теперь является главной улицей). Номер маршрута оставался пустым до 1985 года, когда он использовался для обозначения Trappers Loop Road в качестве государственного шоссе.

Государственный маршрут 170

[ редактировать ]

Государственный маршрут 170 первоначально соединил Ричмонда в SR-1 (ныне US-91 ) на запад через Трентон с Кларкстоном в SR-142 в округе Кэш . В 1969 году маршрут был поглощен в SR-142, и маршрут был удален из государственной системы шоссе. [ 56 ] Номер маршрута был кратко использован с 1992 по 1993 год для отсечения между US-50 и SR-24 возле Авроры , но вскоре был переименован в SR-260, чтобы избежать путаницы от наличия SR-170 и I-70 в такой непосредственной близости. [ 56 ]

Государственный маршрут 172

[ редактировать ]

Государственный маршрут 172 , дорога от SR-65 до Pinecrest , была создана в 1935 году [ 57 ] и существовал до 1969 года. [ 58 ] Номер маршрута оставался пустым до 1985 года, когда он использовался для обозначения 5600 к западу к югу от I-80 в Солт-Лейк-Сити в качестве государственного шоссе.

Государственный маршрут 175

[ редактировать ]

Маршрут 175 штата Юта был создан в 1933 году от SR-106 (ныне US-89) на Огдене через 36-я улица, грант-авеню и 21-й улице обратно в SR-106. Он был удален в 1969 году и не был повторно использован в качестве номера маршрута до 2008 года для 11400 юга в округе Солт -Лейк.

Государственный маршрут 176

[ редактировать ]

Маршрут штата Юта 176 был государственным шоссе, созданным в 1933 году, полностью в городах Солт -Лейк -Сити и Саут Солт -Лейк в округе Солт -Лейк , штат Юта , США. В основном он функционировал как альтернативный маршрут для трафика США-89 , США-91 и I-15 , который обеспечивал доступ к промышленным районам двух городов и избегал городского перекрестного движения в центре Солт-Лейк-Сити . Первоначальный маршрут следовал 900 юго-запад от государственной улицы (округ Солт-Лейк) ( одновременный US-89 и US-91) до 300 на западе, а затем отправился на север на 300 на западе, чтобы встретиться с США-89 и US-91 снова в Южном храме (или Позже, в Северном храме ). Маршрут был впоследствии изменен, чтобы следовать за 300 на запад: он следовал за 300 на западе на протяжении всего пути от 3300 юга ( SR-171 ) до Северного Храма (движение от I-15 или State Street может достичь южного конца вдоль коротких участков SR- 171). Номер маршрута не был повторно использован до 2017 года для предложенной дороги Connector Vineyard.

Государственный маршрут 178

[ редактировать ]

Маршрут штата Юта 178 был создан в 1935 году от SR-36 на Востоке Туэле до международного завода. Это было удалено в 1969 году, и номер маршрута не использовался до 2000 года вдоль 800 юга в Пейсоне .

Государственный маршрут 179

[ редактировать ]

Государственный маршрут 179 был государственным шоссе, который соединил SR-36 с Бауэром . Маршрут начался в точке к югу от Туэле и к северу от Стоктона , бегая на юг и юго -запад по Бауэр -роуд. [ 59 ] Маршрут был удален в 1969 году. Это число не использовалось до 2017 года, когда он был назначен на шоссе Toole Midvalley .

Государственный маршрут 181а

[ редактировать ]

Государственный маршрут 181a был создан в 1962 году как три сегмента дороги в кампусе Университета Юты . Эти дороги были первоначально добавлены в SR-186 в 1935 году. В 1969 году эти дороги были перенумерованы как SR-282 .

Государственный маршрут 182

[ редактировать ]

Государственный маршрут 182 был создан в 1935 году, пробежавший вдоль 20-й улицы от SR-1 ( US-89 ) на восток до бывшего кампуса школ Юты для глухих и слепых на бульваре Монро. В 1962 году он был продлен на восток до бульвара Харрисона. SR-183A был создан в 1939 году и пронумерован в 1945 году, пробежав на восток на 7-й улице от SR-1 до того, что тогда было санаторием штата Юта на восточной стороне бульвара Харрисона. Этот маршрут был удален в 1963 году, но после того, как санаторий был заменен новым кампусом для школ для глухих и слепых, маршрут был прочитал в 1968 году в рамках SR-182. В 1969 году SR-182 был разделен и перенумерован, а оригинальный маршрут (за исключением сегмента на 20-й улице) стал SR-285 и более новым чтением как SR-291 . Номер маршрута еще не использовался.

Государственный маршрут 182а

[ редактировать ]

Государственный маршрут 182a был создан в 1939 году и пронумерован в 1945 году. Он служил в Колледже Восточной Юты , проходившей из SR-55 (100 север) вдоль 300 востока, а затем погрузился в колледж на общее расстояние около 1,33 мили (2,14 км. ) Он был перенумерован как SR-283 в 1969 году, который был удален в 2001 году.

Государственный маршрут 183

[ редактировать ]

Государственный маршрут 183 был создан в 1935 году для обслуживания прикладного колледжа Огдена-Уэбер, недалеко от южной части SR-235 (Вашингтонский бульвар). Этот маршрут был перенумерован в 1969 году как SR-286 . Номер маршрута еще не использовался.

Государственный маршрут 184а

[ редактировать ]

Государственный маршрут 184a был создан в 1940 году как коллекция дорог в кампусе Университета штата Вебер . Маршрут был перенумерован как SR-284 в 1969 году.

Государственный маршрут 185

[ редактировать ]

Государственный маршрут 185 был создан в 1935 году для обслуживания Центра развития штата Юта в Американской Форке . В 1941 году он был продлен на восток до SR-146 (ныне Каньон-роуд). В 1969 году эта часть на территории школы была перенумерована SR-296, в то время как остальные были удалены.

Государственный маршрут 187

[ редактировать ]

Государственный маршрут 187 был создан в 1935 году, чтобы служить старой тюрьме Сахарного дома . В 1941 году, когда тюрьма была перенесена в новое тюремное учреждение штата Юта в Дрейпере , маршрут последовал за ней. Пробивая чуть менее 0,4 мили (0,64 км), маркер, идентифицирующий маршрут как «U-187, 29 декабря 1955 года. [ 60 ] Этот маршрут был перенумерован как SR-287 в 1969 году.

Государственный маршрут 188

[ редактировать ]

Государственный маршрут 188 был создан в 1935 году для обслуживания государственного университета штата Юта . Он был перенумерован в SR-288 в 1969 году и удален в 2007 году.

Государственный маршрут 189

[ редактировать ]

Государственный маршрут 189 был трех четвертой петлей вокруг Сноу-колледжа в Эфраиме , после 100 север, 400 восток и центральной улицы от США-89 (главная улица) обратно в США-89, на расстоянии 1,165 миль (1,875 км). Маршрут был создан в 1935 году, изменился с шпоры на петлю в 1965 году и перенумерован как маршрут 290 штата Юта в 1969 году.

Государственный маршрут 190

[ редактировать ]

Государственный маршрут 190 был прямоугольным маршрутом в 1,920 мили (3,090 км) вокруг Университета Южной Юты в Сидар-Сити . Он последовал за центральной улицей от пересечения SR-130 (Main Street) и SR-14 на запад до 1150 с запада, на юг до 200 юга, восток до 300 на запад и обратно на север до центральной улицы. Он был создан в 1935 году и перенумерован на SR-289 в 1969 году. В 1987 году номер маршрута 190 был повторно использован для того, что сейчас является Big Cottonwood Canyon Scenic Byway .

Государственный маршрут 194

[ редактировать ]

Государственный маршрут 194 был основан в 1947 году в США-89 в Ричфилде на запад через 300 с и на юг через 400 Вт до США-89, так как старый государственный маршрут 194 (основанный в 1935 году) ушел из Северного Солт-Лейк-Сити на северо-востоке SR-1 через Орчард Драйв до Валь Верды, оттуда на север через 400 с востока через Сентервилль до Чейза-лейн, оттуда на запад до СР-1 и был удален в этом году. Этот маршрут был удален из государственной системы шоссе в 1969 году. Номер маршрута еще не использовался повторно.

Этот номер маршрута будет перепрофилен в 2019 году для сегмента проекта автострады Коридора Маунтин -Вью в округе Юта. Секции с север -юг сохранят государственный маршрут 85, который сегмент восточно -запада был/был ранее назначен.

Государственный маршрут 196

[ редактировать ]

Государственный маршрут 196 пробежал от Пеоа в бывшем SR-35 (ныне SR-32 ), на юго-западе через каньон Браунс до бывшего SR-6 (ныне US-40 ) в округе Саммит , на расстоянии примерно 7 миль (11 км). Первоначально он был обозначен государственный маршрут в 1931 году как государственный маршрут 125 , [ 61 ] перенумеруется как государственный маршрут 124 в 1933 году, [ 62 ] и снова переносится как государственный маршрут 196 в 1935 году. [ 63 ] Маршрут был удален из государственной системы шоссе в 1969 году и в настоящее время известен просто как Каньон -роуд Браунс . Номер маршрута не использовался до 1998 года, когда текущий SR-196 в систему был добавлен .

Государственный маршрут 198

[ редактировать ]

Связь от Deseret Chemical Depot North с SR-73 возле его Уэст-Энда, построенная с федеральной помощью в 1942 году, была обозначена как государственный маршрут 198 в 1945 году. [ 64 ] был пронумерован государственный маршрут 198 . [ 65 ] Он был удален в 1969 году. Номер маршрута не был повторно использован до 1995 года, когда SR-198 был повторно использован для старого США 6 через Сантакин .

Государственный маршрут 199

[ редактировать ]

Государственный маршрут 199 был назначен в 1943 году от SR-86 East до Блюбелла . Он простирался на восток до SR-121 в 1948 году, но это расширение было удалено в 1953 году, и вместо этого было перенаправлено на юг на SR-86 возле Упалко . В 1964 году маршрут, на котором он закончился, стал SR-87 . Это было удалено в 1969 году, и номер маршрута был немедленно повторно использован для маршрута от SR-36 к югу от Стоктона до Дагуэй .

Государственный маршрут 205

[ редактировать ]

Государственный маршрут 205 пробежал от SR-104 (Уилсон-лейн) до Уолл-авеню в Огдене . Он был обозначен в 1965 году для новой дороги, которая будет построена в рамках городской программы финансового года 1968 года. В 1969 году маршрут был удален, а проезжая часть была перенесена в SR-104. Номер маршрута еще не использовался. [ 66 ] Старый маршрут SR-104 к востоку от SR-205 был удален из государственной системы шоссе и теперь является Уилсон-Лейн и Эксбейл-роуд.

Государственный маршрут 206

[ редактировать ]

Государственный маршрут 206 был основан в 1939 году от Clearfield на юг 4,5 мили (7,2 км) до SR-109 . В 1947 году часть дороги была закрыта, потому что было создано депо военно-морского снабжения, так что SR-206 перешел от SR-109 на север к военно-морскому депо. Этот маршрут был удален из государственной системы шоссе в 1969 году, и номер маршрута еще не использовался повторно.

Государственный маршрут 209

[ редактировать ]

Государственный маршрут 209 был создан в 1941 году, направляясь на север от SR-88 возле Леоты до US-40 к востоку от Форт Дюхшн. [ 67 ] В 1969 году SR-88 был перестроен, чтобы следовать за SR-209, а старое выравнивание в Форт Дючэнь стал дорогой округа . Номер маршрута был немедленно повторно использован с востока США-89 вдоль 9400 юга в Солт-Лейк-Сити. [ 1 ]

Государственный маршрут 211

[ редактировать ]

State Route 211 был назначен на его текущем маршруте в 1968 году. Этот маршрут был удален из государственной системы шоссе в 1969 году, но был восстановлен в 1971 году.

Государственный маршрут 213

[ редактировать ]

Государственный маршрут 213 был обозначен в 1941 году от SR-35 в Окли на восток 12 миль (19 км) вдоль реки Вебер до сосен. Этот маршрут был удален из государственной системы шоссе в 1969 году, и номер маршрута еще не использовался повторно.

Государственный маршрут 215

[ редактировать ]

Государственный маршрут 215 был обозначен в 1968 году как дорога от SR-26 в 6 милях к юго-западу от Линдила Северо-Запада до горов Топаз. Это было удалено в 1969 году, и номер маршрута был повторно использован в 1977 году в качестве законодательного обозначения для I-215 . Восточная часть этого маршрута была восстановлена ​​как SR-174 .

Государственный маршрут 216

[ редактировать ]

Государственный маршрут 216 был обозначен в 1941 году от SR-53 в Митоне Юго-восточной 7 миль (11 км) через Песчаную дорогу до шахты Гилсонита. Этот маршрут, наряду с SR-53, был удален из государственной системы шоссе в 1969 году, и номер маршрута еще не использовался.

Государственный маршрут 217

[ редактировать ]

Государственный маршрут 217 был назначен в 1941 году, чтобы начать в США-91 к северу от Логана и направляясь на запад на севере 1800 года в Гринвилл , на север, на 600 запад, и на запад по дороге Аэропорта в Бенсон . [ 68 ] Он был изменен в 1945 году, чтобы использовать Airport Road непосредственно от US-91, [ 69 ] [ 70 ] и был удален из государственной системы шоссе в 1969 году. Номер маршрута еще не использовался повторно. [ 1 ]

Государственный маршрут 219

[ редактировать ]

Государственный маршрут 219 был обозначен как бег от перекрестка с дорогами с Милтоном и Ричвиллом (возможно, сейчас пересечение молодого ул. И долины Морган) на восток в Морган и среднюю школу Моргана , оттуда на север через реку Вебер на почтовое отделение на главном Улица Моргана. [ 71 ] Он был добавлен в качестве государственной автомагистрали 13 мая 1941 года и отозвано в 1969 году. Номер маршрута не был использован до 1984 года, когда в государственную систему шоссе было добавлено 1,3 мили на главной улице на предприятии (часть SR-120 до 1969 года) в обмен на уборку бывшего государственного маршрута штата Юта 307 в государственном парке Гунлок . [ 71 ]

Государственный маршрут 221

[ редактировать ]

Государственный маршрут 221 пробежал от бывшего SR-134 к югу от Mountain Home Peasterly через Бонету до бывшего SR-86 в Альтамонте . Первоначальное выравнивание было обозначено государственным маршрутом 13 мая 1941 года. В 1964 году SR-87 был значительно расширен, и весь оригинальный маршрут был перенесен на SR-87, причем SR-221 был перестроен, чтобы переехать из Алтамонта, север Альтоне . Маршрут был удален в 1969 году, и номер маршрута еще не использовался.

Государственный маршрут 222

[ редактировать ]

Государственный маршрут 222 пробежал от US-189 (затем пронумеровал SR-7 ) возле водохранилища оленя к юго-востоку до города Уоллсбург , покрывая чуть более 3 миль (4,8 км). Он был обозначен государственным маршрутом 13 мая 1941 года и отозван в 1969 году. [ 72 ] Номер маршрута был повторно использован в 2004 году, чтобы перепроектировать часть SR-224 в качестве SR-222 в середине .

Государственный маршрут 223

[ редактировать ]

Государственный маршрут 223 прошел от бывшего SR-6 West до Keetley и юго-востока до SR-6. В 1953 году он был перенаправлен на юго -запад и юго -восток, а не на юго -восток от Китли. Он был удален в 1969 году, и дорога была затоплена водохранилищем Джорданель в 1987 году (когда 40 и США 189 были перенаправлены). Номер маршрута не использовался до 2001 года от SR-224 вдоль Олимпийского парка и Bear Hollow Drive. Это был временный маршрут, выведенный из эксплуатации 30 сентября 2002 года. С тех пор номер маршрута не использовался.

Государственный маршрут 228

[ редактировать ]

Законодательный орган штата назначил государственный маршрут 228 в 1941 году, начиная с SR-147 к западу от испанской вилки и направляясь на северо-запад по Пальмире-Драйв через Палмиру и юг на 3200 на западе до SR-115 в Бенджамине . [ 73 ] Он был удален в 1969 году, но север-юг стал частью расширения SR-77 . Число не было повторно использовано до 1981 года, один маршрут вдоль старого US-91 через Лидс .

Государственный маршрут 229

[ редактировать ]

State Route 229 был определен в 1941 году, соединяющий SR-210 около Альта с SR-152 (ныне SR-190 ) возле Брайтона вдоль предлагаемой дороги. [ 74 ] Он был удален в 1969 году и переведен в SR-210 , но в 1994 году этот раздел был отменен, поскольку он никогда не был построен. Номер маршрута еще не использовался.

Государственный маршрут 230

[ редактировать ]

Государственный маршрут 230 был создан в 1941 году от SR-103 (в настоящее время SR-203 ) около 42-й улицы к северо-западу до 36-й улицы, после 36-й улицы до SR-204 , после SR-204 до 33-й улицы с запада до SR-38 (теперь SR- 79 ), затем юго-запад и запад вдоль границы аэропорта до SR-38 (ныне SR-126 ) в Огдене . В 1943 году SR-30 был перестроен, так что он ушел с 36-й улицы, после 36-й улицы до SR-1, с еще одним секцией от SR-38 юго-запада и запада вдоль границы аэропорта до SR-38. В 1945 году раздел от SR-38 юго-запада и запада вдоль границы аэропорта до SR-38 был перенумерован как SR-231 (который был выведен из эксплуатации в 1953 году), оставив только раздел от SR-103 до SR-1. Это было выведено из эксплуатации в 1969 году, и номер маршрута еще не использовался.

Государственный маршрут 236

[ редактировать ]

Государственный маршрут 236 изначально был южным отделением SR-122 , проходившей из Хиаваты до SR-10 к северу от Хантингтона , [ 75 ] но был разделен как свой собственный маршрут в 1945 году. [ 76 ] Маршрут был удален в 1969 году. Номер маршрута еще не использовался. [ 77 ]

Государственный маршрут 239

[ редактировать ]

Государственный маршрут 239 был назначен в 1947 году от SR-65 в каньоне Парли на юг до SR-4 . Он был перенумерован из части SR-65, которая была перенаправлена ​​обратно на свой маршрут до 1945 года. В 1969 году этот маршрут был переведен обратно в SR-65, поскольку старый путь SR-65, который был удален в 1945 году и восстановлен в 1947 году, снова был удален, вернув SR-65 на свой маршрут 1945 года. Номер маршрута не был повторно использован до 1983 года на новом шоссе от SR-237 через 1400 север до US-91 в обмен на удаление участка SR-237 через 600 восток и 1000 север. Этот маршрут, наряду с SR-237 , SR-238 и SR-288 , был исключен в 2007 году в рамках SWAP для создания нового SR-252 (ряд из которых был также удален в 1969 году).

Государственный маршрут 240

[ редактировать ]

Государственный маршрут 240 был обозначен в 1966 году от SR-140 West на 2500 юг и север на главной улице до SR 27 . Это было отброшено из государственной системы автомагистралей в 1969 году, и SR-257 заменил участок SR-140, который закончился SR-240 (остальная часть SR-140 также была отброшена из системы государственных шоссе). [ 78 ] Число было повторно использовано в 1983 году как дорога от I-15 до SR-69 (которая была позже переименована в SR-38) в Ханивилле .

Государственный маршрут 241

[ редактировать ]

Государственный маршрут 241 был петлей от SR-35 вдоль скамейской дороги к востоку от леса . Он был создан в 1947 году [ 79 ] и существовал до 1969 года. [ 80 ] Число было немедленно повторно использовано по маршруту от SR-114 до I-15 .

Государственный маршрут 242

[ редактировать ]

Государственный маршрут 242 был дорогой, обозначенной в 1949 году от SR-101 в Hyrum East до аппаратного ранчо. Это стало частью перенаправленного SR-101. Старый маршрут SR-101 стал частью SR-165 . Номер маршрута еще не использовался повторно.

Государственный маршрут 245

[ редактировать ]

Государственный маршрут 245 был дорогой, обозначенной в 1953 году от Вестерна- Запада до моста через высокий канал, к западу от Мэйзера, как перенюмеругирование части SR-121, которая была удалена от оттуда от государственной системы шоссе. В 1969 году дорога была переведена обратно в SR-121, так как был восстановлен участок SR-121, удаленного в 1953 году. Номер маршрута еще не использовался.

Государственный маршрут 246

[ редактировать ]

Государственный маршрут 246 был дорогой от США в 40 к западу от Гушера к северу до Триделла . Маршрут был удален в 1969 году. Номер маршрута еще не использовался.

Государственный маршрут 249

[ редактировать ]

В 1953 году Редвуд-роуд к северу от 2300 север стал государственным маршрутом 249 , который повернулся на восток в 500 юг в округе Дэвис, чтобы закончить в США-89/США-91 (500 запад) в Баунтифул. [ 81 ]

Чтобы обеспечить непрерывность маршрута по маршруту обхода грузовика в Солт-Лейк-Сити, SR-68 и SR-249 были поменялись в 1960 году, что сделало SR-249 коротким соединением на севере 2300. [ 82 ] SR-249 был продлен на запад вдоль предлагаемой дороги на запад 2200 и 2200 на север в 1961 году, «чтобы обеспечить достаточную дорогу с севера до муниципального аэропорта Солт-Лейк-Сити », но в 1969 году весь маршрут был удален с штата Шоссе. [ 82 ] Номер маршрута еще не использовался.

Государственный маршрут 250

[ редактировать ]

Государственный маршрут 250 был создан в 1953 году как связь от SR-24 между LOA и Lyman North до 90 ° поворота SR-72, [ 83 ] но был возвращен округу в 1969 году. [ 1 ] Номер маршрута еще не использовался. [ когда? ]

Государственный маршрут 251

[ редактировать ]

Государственный маршрут 251 был создан в 1953 году в качестве петли от US-91 через Мантуа . Он прошел через город на улицах 100 Южной и Мэйн -стрит. Маршрут был удален в 1969 году, и номер маршрута еще не использовался.

Государственный маршрут 252

[ редактировать ]

После того, как был построен обход Митона , старый маршрут США-40 вдоль главной и шестой улицы стал государственным маршрутом 252 в 1953 году. [ 84 ] Это было дано городу в 1969 году. [ 85 ] Число было повторно использовано в 2007 году на обходе в Логане .

Государственный маршрут 253

[ редактировать ]

Государственный маршрут 253 был основан в 1953 году от перекрестка SR-56 к западу от Сидар-Сити до пустынного кургана. а также создал State Route 254 в качестве ветви в Железных Спрингс . [ 86 ] Он был удален в 1969 году, и номер маршрута еще не использовался.

Государственный маршрут 254

[ редактировать ]

Государственный маршрут 254 был основан в 1953 году от соединения SR-253 до Железных Спрингс . [ 87 ] Он был удален в 1969 году, и номер маршрута еще не использовался.

Государственный маршрут 255

[ редактировать ]

Государственный маршрут 255 был основан в 1953 году. Он пробежал от США-89 в Северном Солт-Лейк -Севере на Орчард-Драйв через Баунтифул и в Сентервилль , где он повернулся на запад по Чейз-лейн (1000 север) на Мэйн-стрит ( SR-106 ). Маршрут был выведен из эксплуатации в 1969 году, а номер маршрута еще не использовался.

Государственный маршрут 256

[ редактировать ]

Законодательный орган штата назначил государственный маршрут 256 в 1955 году, проходящий на юг от SR-63 (ныне US-50 ) к западу от Салина до Авроры до SR-11 ( US-89 , теперь SR-24 ). [ 88 ] Маршрут был удален в 1969 году, и это число было немедленно повторно использовано для старого США-89 через Редмонд . [ 89 ] Маршрут, удаленный в 1969 году, был восстановлен как SR-260 в 1992 году.

Государственный маршрут 263

[ редактировать ]

Государственный маршрут 263 был основан в 1959 году от SR-119 в Гленвуде Юг на главной улице и востоке на центре улицы до 200 востока. [ 90 ] Он был удален в 1969 году, и это число было немедленно повторно использовано для маршрута от SR-95 в зону отдыха недалеко от зала . Этот маршрут был удален в 1985 году, когда началось обслуживание паром между бассейном Bullfrog и залами, поскольку он стал частью SR-276 . [ 91 ]

Государственный маршрут 264

[ редактировать ]

Государственный маршрут 264 был основан в 1959 году с нефтяного поля красного мытья на север до США-40 в Дженсене . [ 92 ] Это было удалено в 1969 году, и номер маршрута не использовался до 1985 года на маршруте от SR-31 в Fairview до SR-96 .

Государственный маршрут 267

[ редактировать ]

Государственный маршрут 267 был основан в 1966 году с I-80 East до SR-176 (теперь 300 запад). Это стало частью SR-186 в 1969 году, но этот раздел был повернут в 2007 году. Номер маршрута еще не использовался.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Персонал. «Государственная история маршрута» (PDF) . Юта Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-02-25 . Получено 19 августа 2017 года .
  2. ^ Третий раз два года отчет Государственной дорожной комиссии за 1913 и 1914 годы (отчет). п. 139 (Iron County). Во время этого двухлетнего периода основное дорожное строительство было между Сидар -Сити и его ближайшим железнодорожным центром, а именно, Лунд. Восемнадцать миль этой дороги было построено осенью 1913 года обычным методом команды и грейдеров. Остальные семнадцать миль (27 км) дороги были построены в течение весны и лета 1914 года с помощью грейдеров, проведенных тяговым двигателем.
  3. ^ Официальная карта шоссе Юты (карта). Картография Рэнда МакНалли . Государственная дорожная комиссия штата Юта . 1956.
  4. ^ Четвертый отчет по биеннале, Государственная дорожная комиссия, 1915 и 1916 гг. (Отчет). п. 144
  5. ^ Пятый биеннальный отчет, Государственная дорожная комиссия, 1917-1918 (отчет). п. 23
  6. ^ Законодательное собрание штата Юта (1921). «Глава 62: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . (r) от Парована в западном направлении через разрыв, Wm. Хорошо и пересекает дорогу Сидар-Лунд в шестнадцати милях к востоку от Лунда.
  7. ^ Персонал. "Pipe Spring National Monument: административная история (часть II)" . Служба национальных парков . Получено 20 августа 2017 года .
  8. ^ Законодательное собрание штата Юта (1927). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . 19. от Сидар -Сити на северо -западе через Wye Junction до Лунда, также от Wye Junction до Парована.
  9. ^ Законодательное собрание штата Юта (1931). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . (128) от Wye Junction на маршруте 19 восточно -восточного до Парована.
  10. ^ Законодательное собрание штата Юта (1933). "Глава 30". Законы сессии Юты . (127) от Wye Junction на маршруте 19 восточно -восточного до Парована.
  11. ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . Маршрут 199. От маршрута 1 возле саммита до маршрута 19 возле Средней долины.
  12. ^ Законодательное собрание штата Юта (1943). «Глава 45: Шоссе». Законы сессии Юты .
  13. ^ Законодательное собрание штата Юта (1953). «Глава 45: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Резолюции штата 50» (PDF) . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2008 . Получено 12 апреля 2011 года .
  15. ^ Законодательное собрание штата Юта (1931). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . (54) От тропического соединения на маршруте 12 до тропика »." (120) от Tropic Southerly через Cannonville в Энривилль.
  16. ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
  17. ^ Законодательное собрание штата Юта (1927). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . 23. от восточного до Эскаланта.
  18. ^ Законодательное собрание штата Юта (1941). «Глава 34». Законы сессии Юты .
  19. ^ Законодательное собрание штата Юта (1947). «Глава 49». Законы сессии Юты . Маршрут 54. От тропического соединения на маршруте 12 через Тропик, Кэннонвилл, Хенривилль и Эскаланте в Боулдер.
  20. ^ Законодательное собрание штата Юта (1931). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . (117) От развязки с маршрутом 24 к востоку от Бикнелла, на юге через Тайсдейл и Гровер.
  21. ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 117» .   (1,56 МБ) , обновлена ​​в ноябре 2007 года, по состоянию на май 2008 г.
  22. ^ «РЕЗЕТАЦИЯ РУКЦИИ 55 штата Юта» (PDF) . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2008 . Получено 2009-07-03 .
  23. ^ Департамент транспорта Юты , маршрут 64 [ Постоянная мертвая ссылка ] История, обновлена ​​в ноябре 2008 г.
  24. ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 1» .   (35,4 МБ) , обновлено в сентябре 2007 года, по состоянию на май 2008 г.
  25. ^ Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас , 1926
  26. ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 76» .   (3,89 МБ) , обновлена ​​в ноябре 2007 года, по состоянию на май 2008 г.
  27. ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 38» .   (8,82 МБ) , обновлено в октябре 2007 года, по состоянию на май 2008 г.
  28. ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 271» .   (3,03 МБ) , обновлено декабрь 2007 г., доступ к мае 2008 г.
  29. ^ Департамент транспорта Юты , маршрут 114 [ Постоянная мертвая ссылка ] История, обновлена ​​в ноябре 2008 г.
  30. ^ «Резолюции штата 91» (PDF) . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2008 . Получено 2009-09-10 .
  31. ^ "Бинг Карты" . Microsoft Corporation . Получено 2009-09-10 .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Результаты государственного маршрута 98» (PDF) . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2008 . Получено 2009-09-11 .
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Бинг Карты" . Microsoft Corporation . Получено 2009-09-11 .
  34. ^ Законодательное собрание штата Юта (1931). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . (110) от Кейсвилля в западную до Западного Кайсвилла.
  35. ^ Законодательное собрание штата Юта (1941). «Глава 34». Законы сессии Юты . Руг [sic] 110. От маршрута 49 Вестерли через Кейсвилл в Западный Кейсвилл.
  36. ^ «Государственный маршрут 120 Резолюции шоссе» . Юта Департамент транспорта . 1 ноября 2008 г. Получено 6 апреля 2011 года .
  37. ^ Законодательное собрание штата Юта (1941). «Глава 34». Законы сессии Юты .
  38. ^ Законодательное собрание штата Юта (1945). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Законы сессии Юты . Маршрут 120. От предприятия на трассе 18 Вестерли на ранчо Терри до государственной линии штата Юта-Невада.
  39. ^ Законодательное собрание штата Юта (1931). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . (127) От развязки с маршрутом 21 к западу от Бобра, с юга до Гринвилля и западного перекрестка с маршрутом 21.
  40. ^ Законодательное собрание штата Юта (1933). "Глава 30". Законы сессии Юты . (126) От развязки с маршрутом 21 к западу от бобра до юга до Гринвилля и Запада до перекрестка с маршрутом 21.
  41. ^ Законодательное собрание штата Юта (1953). «Глава 45: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . Маршрут 126. От маршрута 21 к западу от Бобрового юга до Гринвилля.
  42. ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 126» .   (5,85 МБ) , обновлена ​​в ноябре 2007 года, по состоянию на май 2008 г.
  43. ^ Законодательное собрание штата Юта (1933). "Глава 30". Законы сессии Юты . (129) От развязки с маршрутом 21 к востоку от железнодорожного пересечения в Милфорде, на юге вдоль линии участка четырех с половиной миль до юго-восточного угла раздела 31, поселок 28 Юг, диапазон 10 запад; оттуда восточно вдоль городской линии в двух милях до перекрестка с маршрутом 21.
  44. ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 129» .   (2,19 МБ) , обновлено ноябрь 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
  45. ^ «Государственный маршрут 135 Резолюции» . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2008 . Получено 2009-10-08 .
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Результаты штата Юта 136» (PDF) . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2008 . Получено 15 апреля 2011 года .
  47. ^ «Результаты штата Юта 259» (PDF) . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2008 . Получено 15 апреля 2011 года .
  48. ^ Законодательное собрание штата Юта (1933). "Глава 30". Законы сессии Юты . (140) От дороги 26 Вестерли через Оазис до Десерета оттуда до дороги 27 в Хинкли.
  49. ^ Законодательное собрание штата Юта (1933). "Глава 30". Законы сессии Юты . (141) от Хэттена Истерли до соединения с маршрутом 1.
  50. ^ «Бывший SR-141» (карта). Карты Google .
  51. ^ «Государственный маршрут 144 Резолюции» (PDF) . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2008 . Получено 2009-08-13 .
  52. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Государственный маршрут 158 Резолюции» (PDF) . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2008 . Получено 2011-08-16 .
  53. ^ Законодательное собрание штата Юта (1931). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . (26) От Холдена к северо -западу до Дельты, оттуда северно через Линдил, Макинтайр и Сильвер -Сити до Эврики, оттуда Пастерия через Каньон Хомансвилля, Элберта и Гошен в Сантакин, также восточный от Эврики через Дивиденд в Элберту.
  54. ^ Законодательное собрание штата Юта (1945). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Законы сессии Юты . Маршрут 26. От Холдена на маршруте 1 на северо-западе через Хардинг в Дельту, оттуда северной через Линдил, и утюрное соединение с Эврикой, оттуда на восточный через Элберту и Гошен до Сантакина на маршруте 1. ». Линия по восточному положению по дивиденду до маршрута 26.
  55. ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 159» .   (739 КБ) , обновлена ​​в ноябре 2007 года, по состоянию на май 2008 г.
  56. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Государственный маршрут 170 разрешений» (PDF) . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2008 . Получено 2009-08-13 .
  57. ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . Маршрут 172. От маршрута 65 в эмиграционном каньоне до Pinecrest.
  58. ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 172» .   (838 КБ) , обновлена ​​в ноябре 2007 года, по состоянию на май 2008 г.
  59. ^ «Карта шоссе Shell из Юты. - Коллекция исторических карт Дэвида Рамси» . www.davidrumsey.com . Получено 2018-12-19 .
  60. ^ «Самое короткое шоссе ведет в тюрьму». The Times-Picayune . Новый Орлеан. 31 декабря 1955 г. с. 14
  61. ^ Законодательное собрание штата Юта (1931). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . (125) От Пеоа на юго-западе до перекрестка с маршрутом 4 возле линии округа Саммит-Васэтч.
  62. ^ Законодательное собрание штата Юта (1933). "Глава 30". Законы сессии Юты . (124) От Пеоа на юго-западе до перекрестка с маршрутом 4 возле линии округа Саммит-Васэтч.
  63. ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . Маршрут 196. От Пеоа на юго-западе до перекрестка с трассой 6 возле линии округа Саммит-Вастч.
  64. ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 198» .   (3,00 МБ) , обновлено ноябрь 2007 г., доступ к мае 2008 г.
  65. ^ Законодательное собрание штата Юта (1945). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Законы сессии Юты . Маршрут 198. От маршрута 73 на юг к северному входу в химическое хранилище.
  66. ^ «Государственный маршрут 205 Резолюции» . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2008 . Получено 2009-10-08 .
  67. ^ Законодательное собрание штата Юта (1941). «Глава 34». Законы сессии Юты . Маршрут 209. От точки на трассе 88 примерно в трех милях к северо -западу от Леоты в округе Уинта, оттуда северно до пересечения с трассой 6.
  68. ^ Законодательное собрание штата Юта (1941). «Глава 34». Законы сессии Юты . Маршрут 217. Начиная с точки на маршруте 1, примерно в 2,2 милях к северу от центра Логан, оттуда на запад примерно в трех четвертях миль, оттуда север и запад к церкви Бенсон-Уорд СПД.
  69. ^ Законодательное собрание штата Юта (1945). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Законы сессии Юты . Маршрут 217. От маршрута 1 примерно в двух милях к северу от Северного города Лимтис [sic] из Логана Вестерли через аэропорт Логан до церкви Бенсон Уорд LDS.
  70. ^ Геологическая служба Соединенных Штатов , Огден (Шкала 1: 250 000) , 1954
  71. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Государственный маршрут 219 Резолюции» (PDF) . Юта Департамент транспорта . 1 ноября 2008 г. Получено 6 апреля 2011 года .
  72. ^ «Государственный маршрут 222 Резолюции» (PDF) . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2008 . Получено 2012-02-29 .
  73. ^ Законодательное собрание штата Юта (1941). «Глава 34». Законы сессии Юты . Маршрут 228. От маршрута 147 около 1 1 2 мили к западу от испанской вилки, оттуда на северо -запад через Пальмиру до Барни -Корнер, оттуда на юг до маршрута 115 в Бенджамине.
  74. ^ Законодательное собрание штата Юта (1941). «Глава 34». Законы сессии Юты . Маршрут 229. От Альта до Брайтона.
  75. ^ Законодательное собрание штата Юта (1933). "Глава 30". Законы сессии Юты . (122) От развязки на 10-й маршруте возле линии округа углерода в западную линию до Хиаваты и от Хиаватха Джанкшн Южный через Морланд в Хантингтон.
  76. ^ Законодательное собрание штата Юта (1945). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Законы сессии Юты . Маршрут 236. От маршрута 10 к северу от Хантингтона Северного до маршрута 122 возле Хиаваты.
  77. ^ «Государственный маршрут 236 Резолюции» . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2008 . Получено 12 апреля 2011 года .
  78. ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 240» .   (1,28 МБ) , обновлено ноябрь 2007 г., доступ к мае 2008 года
  79. ^ Законодательное собрание штата Юта (1947). «Глава 49». Законы сессии Юты . Маршрут 241. От маршрута 35 в лесу -юго -востоке на южной стороне реки Прово до трассы 35 возле ранчо Стюарта.
  80. ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 241» .   (2,83 МБ) , обновлено ноябрь 2007 г., доступ к мае 2008 года
  81. ^ Законодательное собрание штата Юта (1953). «Глава 45: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . Маршрут 249. От маршрута 68 на Редвуд -роуд к западу от Хот -Спрингс Бек на северном и восточном маршруте до 1 -го маршрута на Пятой Южной улице в Баунтифул.
  82. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Маршрут 249» (PDF) . Шоссе. Резолюции . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2007 . Получено 20 января 2008 года .
  83. ^ Законодательное собрание штата Юта (1953). «Глава 45: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . Маршрут 250. От маршрута 72 примерно в одной миле к востоку от Loa на юг до маршрута 24.
  84. ^ Законодательное собрание штата Юта (1953). «Глава 45: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . Маршрут 252. От маршрута 6 к западу от Митона через Myton Main Street до трассы 6.
  85. ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 252» .   (2,54 МБ) , обновлено ноябрь 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
  86. ^ Законодательное собрание штата Юта (1953). «Глава 45: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . Маршрут 253. От точки на трассе 56, примерно в шести милях к западу от Сидар -Сити, до пустынной курганы.
  87. ^ Законодательное собрание штата Юта (1953). «Глава 45: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . Маршрут 254. От точки на трассе 253, примерно в двух милях к западу от перекрестка с трассой 56, с севера до Железных Спрингс.
  88. ^ Законодательное собрание штата Юта (1955). «Глава 44: Государственные дороги». Законы сессии Юты . Маршрут 256. От маршрута 63 примерно в 3,5 милях к западу от Салина Южной через Аврору до маршрута 11.
  89. ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 256» .   (2,37 МБ) , обновлено ноябрь 2007 г., доступ к мае 2008 г.
  90. ^ Законодательное собрание штата Юта (1959). «Глава 46: Федеральные проекты по оказанию помощи - Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . «Маршрут 263. От двух кварталов к востоку от центра Гленвудского центра запада и севера до маршрута 119.
  91. ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 263» .   (2,40 МБ) , обновлено декабрь 2007 года, по состоянию на май 2008 г.
  92. ^ Законодательное собрание штата Юта (1961). «Глава 58: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . Маршрут 264. От развития жилья на нефтяном поле красного, с севера до трассы 6 возле Дженсена.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с государственными автомагистралями штата Юта, выведены из эксплуатации в 1969 году в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a74a65eba294ca1b9c86e87e771048b7__1722089700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/b7/a74a65eba294ca1b9c86e87e771048b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Utah State Routes deleted in 1969 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)