Jump to content

Компания Юта Паркс

Компания Utah Parks , дочерняя компания Union Pacific Railroad , владела и управляла ресторанами, жильем и автобусными турами в национальных парках Брайс-Каньон и Зайон , северной окраине национального парка Гранд-Каньон и национальном памятнике Сидар-Брейкс с 1920-х по 1972 год. Действуя в качестве концессионера Службы национальных парков , компания действовала со своей базы в Сидар-Сити, штат Юта . Автобусные туры компании соединялись там с поездами Union Pacific, а также с туристическими автобусами из Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и других городов западного побережья и предлагали круговую экскурсию по паркам и памятникам региона в сопровождении водителя / гида компании Utah Parks Company.

1916 года была создана Служба национальных парков Вскоре после того, как на основании Органического закона , братья Гронуэй и Чонси Перри подали заявку на транспортную концессию для перевозки туристов из Сидар-Сити к национальному памятнику Мукунтувип (позже национальный парк Зайон), включив его в Национальный парк транспорта и кемпинга. Компания с Уильямом Уайли в 1917 году. Братья Парри ранее управляли маршрутным сообщением от железной дороги Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити до Сент-Джорджа, штат Юта. который начался в 1915 году; новая транспортная концессия работала с парком подержанных автомобилей: один семиместный Hudson, Ford Model T и три Cadillac. [ 1 ] : 23–24  Скромным предприятием полностью руководили два брата, которые часто были настолько заняты управлением компанией, что нанимали своего младшего брата Уита возить туристов, когда ему было всего 13 лет. [ 1 ] : 24  Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, два старших брата присоединились к армии и передали своих доверенных лиц в компании Уайли; по возвращении в 1920 году они обнаружили, что Уайли выгнал их. После судебной тяжбы Чонси Перри и Уайли помирились и возобновили работу компании в 1921 году, теперь переименованной в Транспортную компанию Юта-Гранд-Каньон, поскольку теперь они также обеспечивали поездки в Гранд-Каньон. После того, как Уайли покинул компанию, Чонси пригласил Гронвея вернуться в компанию, а Чонси служил гидом во время президента Уоррена Хардинга в Сион в 1923 году. поездки [ 1 ] : 24–25 

Union Pacific приобрела Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Сити в 1921 году и расширила ветку линии от Лунда до Сидар-Сити в 1923 году, включив в том же году свою дочернюю компанию Utah Parks Company; компания, поддерживаемая железной дорогой, выкупила братьев Парри в 1926 году и назначила их суперинтендантами компании. [ 1 ] : 27  Типичный путь в Сион с юго-запада в то время был тупиком; входящие туристы были вынуждены выбирать тот же путь, пока в 1930 году не было завершено строительство шоссе и туннеля Сион-Маунт-Кармель. Строительство туннеля не было начато, пока не стало очевидно, что Брайс-Каньон будет добавлен к системе национальных парков. После его завершения компания Utah Parks организовала «Grand Loop Tour» для туристов, едущих на автобусах через Сион, Гранд-Каньон, Брайс-Каньон и Сидар-Брейкс ; туннель сократил время в пути до Брайс-Каньона вдвое и сократил расстояние со 149 до 88 миль (с 240 до 142 км). [ 2 ] После 1936 года автобусные туры стали предлагаться на стандартной для национальных парков модели White Model 706 . [ 3 ]

По мере развития двадцатого века пассажиропоток на железных дорогах сокращался, и интерес Union Pacific к поддержке туризма в национальных парках, соответственно, уменьшался. Железная дорога прекратила движение пассажирских поездов в Сидар-Сити в 1960 году, а в 1972 году Union Pacific передала свою инфраструктуру, связанную с концессией, Службе национальных парков. Помещения в Cedar Breaks были снесены, как и некоторые постройки в Брайсе и Зайоне, но оставшиеся помещения домика продолжают использоваться и сегодня.

В марте 2007 года Xantera Parks and Resorts взяла на себя концессию на бывших объектах компании Utah Parks Company. В марте 2014 года концессия на территории национального парка Брайс-Каньон перешла в собственность компании Forever Resorts .

Характеристики

[ редактировать ]

Компания Utah Parks построила в деревенском домики из камня и бревен стиле в каждом из обслуживаемых ею объектов Службы парков. Большинство основных зданий были спроектированы Гилбертом Стэнли Андервудом , известным архитектором того периода. [ 4 ] : 5  (Андервуд также спроектировал отель Ahwahnee (1925) в национальном парке Йосемити и домик на озере Джексон в национальном парке Гранд-Титон .) [ 4 ] : 12, 16  Сохранившиеся здания компании Utah Parks Company в Андервуде считаются исключительными образцами архитектуры в деревенском стиле и внесены в Национальный реестр исторических мест .

Компания также владела знаменитым отелем El Escalante в Сидар-Сити, где посетители, намеревавшиеся проехать по парку на автобусе компании Utah Parks, должны были провести свою первую ночь в Сидар-Сити, который стал известен как «Ворота в парки». [ 5 ] Почтенный Эль-Эскаланте был особенно хорошо известен сопровождающим в 1960-х годах, многие из которых приезжали на автобусе на экскурсию по паркам. Имея до 39 путешественников за тур, группы захватили El Escalante, в котором было всего 23 номера, а некоторые были вынуждены пользоваться общими ванными комнатами. Среди сопровождающих была распространенная шутка: если ты смог пережить ту первую ночь в Эль-Эскаланте с полным туром, ты сможешь пережить практически все.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Д'Арк, Джеймс В. (2010). «Сцена первая: Айрон-Каунти, 1924–1958 | Сидар-Сити и братья Пэрри» . Когда Голливуд пришел в город: история кинопроизводства в Юте . Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 20–32. ISBN  978-1-4236-0587-4 . Проверено 24 января 2020 г.
  2. ^ Уодсворт, Рубен (22 апреля 2018 г.). «День Сионского туннеля; символ сотрудничества, чудо инженерной мысли, парадокс сегодняшнего дня» . Сент-Джордж Ньюс . Проверено 24 января 2020 г.
  3. ^ «Белый автобус» (PDF) . Худу . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. Лето 2013 года . Проверено 22 января 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Харрисон, Лаура Сульер (ноябрь 1986 г.). Архитектура в парках: тематическое исследование национальных исторических памятников (PDF) (отчет). Служба национальных парков Министерства внутренних дел США . Проверено 24 января 2020 г.
  5. ^ Миллер, Кэрин (11 марта 2016 г.). «Вспоминая прошлое; Сидар-Сити может похвастаться «Воротами Большого круга» » . Сент-Джордж Ньюс . Проверено 24 января 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4aa063176634ccd6d82905102f1c5d1__1700571240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/d1/c4aa063176634ccd6d82905102f1c5d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utah Parks Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)